28 Панфиловцев отзывы

Отзывы зрителей
28 Панфиловцев
4.9 5
14 отзывов / 3526 просмотров

Фильм,берущий за душу

Элина 17 декабря, 2016 год
Доброй ночи! Фильм "28 панфиловцев" посмотрела в киноцентре и осталась под очень большим впечатлением. На мой взгляд,такая картина очень нужна в наше время. Чтобы вспомнили... И помнили о подвиге советских людей в борьбе с фашизмом.Очень много дискуссий,споров в Интернете по поводу боя возле Дубосеково в 1941 году и количества бойцов 4 роты 1075 полка,сражавшихся с врагом ,в частности. Лично для... Читать отзыв Доброй ночи! Фильм "28 панфиловцев" посмотрела в киноцентре и осталась под очень большим впечатлением. На мой взгляд,такая картина очень нужна в наше время. Чтобы вспомнили... И помнили о подвиге советских людей в борьбе с фашизмом.Очень много дискуссий,споров в Интернете по поводу боя возле Дубосеково в 1941 году и количества бойцов 4 роты 1075 полка,сражавшихся с врагом ,в частности. Лично для меня сам факт подвига советских солдат,остановивших ценой своей жизни колонну немецких танков ,неоспорим.А точное количество героев,принявших участие в решающей схватке,мы уже и не узнаем.Фильм смотрится на "одном дыхании",конечно же ,душат слезы в особо эмоциональных эпизодах. Знаешь,что почти вся рота погибнет,"меньше взвода осталось",а не веришь в это. Показана работа простого солдата на войне, а сколько было и предстояло еще боев! Фильм художественный поэтому точь-в-точь все не показано,но то,что режиссеры сняли,-достойно уважения. Картинка,звук,музыка до мурашек до сих пор в голове и перед глазами. И пусть не сделан акцент ни на одного бойца в плане его жизни ,здесь это и не нужно. Все стояли плечом к плечу в том бою и тысяче других-русский и казах,киргиз и украинец. Делали общее дело,били фашистов и не выясняли кто умнее,храбрее и круче. Особенно запала речь политрука Клочкова-Диева ,что мало нас осталось,а отступать некуда,позади-Москва. Такие взгляды у бойцов... Я очень рада,что несмотря ни на что, был снят такой фильм. Честный,умный,патриотичный,дань памяти Героям, сложившим голову за наше будущее.
1 согласен

Фильм достойный памяти героев

Гость 29 ноября, 2016 год
Память о тех событиях хранится в генах каждого русского человека, фильм трогает до глубины души. Но усилиями западных идеологов зреет новое поколение циников, всё больше средств идёт на разрыв и искажение родовой памяти. Некоторое количество отрицательных отзывов наглядно свидетельствует об этом.
1 согласен

Очень крутой фильм.

Владимир 29 ноября, 2016 год
Фильм очень крут. Сталинград Бондарчука, фуфло за большие деньги, ему и в подметки не годится. Держит в напряжении от начала до конца. Иногда складывается впечатление, что сам находишься в окопе. С удовольствием посмотрел бы еще раз.
1 согласен

Фильм, который хочется посмотреть еще раз.

Владимир 29 ноября, 2016 год
Очень крутой фильм, который стоит потраченного времени. Не стоит сравнивать со Сталинградом Бондарчука. Бондарчук отдыхает. Лучший фильм о войне снятый в новой России после гос. переворота 1991г.
1 согласен

Как старые Советские фильмы, но по-новому и не банально

Вика 30 ноября, 2016 год
ООтзыв пишу в связи с тем, что невозможно уже слышать по ТВ и читать комментарии об отсутствии драматургии, в основном от тех, кто этот фильм даже не смотрел. Если претендующий на историческую подлинность фильм предполагает отсутствие драматургии, то это не значит, что это именно так. Скорее другое, у тех кто так считает, это предполагает отсутствие вкуса и каких-либо... Читать отзыв ООтзыв пишу в связи с тем, что невозможно уже слышать по ТВ и читать комментарии об отсутствии драматургии, в основном от тех, кто этот фильм даже не смотрел. Если претендующий на историческую подлинность фильм предполагает отсутствие драматургии, то это не значит, что это именно так. Скорее другое, у тех кто так считает, это предполагает отсутствие вкуса и каких-либо чувств , я советую им прочитать данный отзыв, возможно он эти качества у них разовьет.
От фильма я ничего особенного не ожидала. В кино позвал муж, рассказав о том, что фильм снят на народные средства. Из его рассказа о предыстории фильма и рекламы я сделала вывод о том, что это будет «документальное» и объективное кино об отечественной войне, такой «некоммерческий» проект, сделанный из уважения к военному поколению и, исходя из анонсов по ТВ, в нем будет отсутствовать драматургия.
Фильм меня потряс. Кроме этого он не был тяжелым. Очень светлый фильм, напоминающий кто мы, в какой стране мы живем и кто наши предки. Фильм некоммерческий фильм, но достаточно интересный.
Вообще, кино - моя страсть, в особенности авторское, и, если оценивать только художественную составляющую фильма, отдельно от истории о войне, то здесь абсолютно все гармонично. Вообще принцип гармонии является определяющим для любого вида искусства. С выводами об отсутствии драматургии я не согласна. Напомню, что целью драматургии является передача смысла фильма и усиление его эмоциональной составляющей, зачастую, с помощью уже стандартно сложившихся в кино приемов: это может быть как и полюбившийся нам вариант истории про любовь, так и конфликт героев и т.п. Но при этом совсем не обязательно, чтобы данные приемы были банальными.
Об отсутствии драматургии в фильме «28 панфиловцев» сказать никак нельзя. Он снят именно так, как должен быть. Все, что было запланировано авторами фильма удалось передать на 200%. (От этих двоих я этого тоже никак не ожидала). Авторы хотели показать простых ребят, которые не считали себя героями. И эта история о самураях, о которой во многих отзывах пишут, что она ни к чему, тому подтверждение: «так не бывает», - сказали ребята, это ж сказка. И этот подход очень реалистичен: хочу напомнить, что возможно историю о панфиловцах никто бы и не узнал, если бы одного из бойцов не поймал журналист. Кроме этого, таких «Панфиловцев» в войну было очень много». В фильме также множество художественных приемов для передачи состояния бойцов и командиров: игры солдат в снежки вокруг бутафорского танка и этот взгляд командира на них в окно; когда девушка передает солдату еду и смотрит на него убегающего, играя только одной спиной, на моей памяти такой прием получился как надо только у Рязанова с Гурченко в «Вокзале для двоих». Я не знаю как вам, но мне такая драматургия ближе «танцев» перед боем на сеновале, когда чувствуешь себя эмоционально выжатой (если не сказать по-другому), как будто тебя заманили, приковали к экрану, заставили «экшеном» досмотреть до конца. Здесь же каждое действие проходит через твое сознание, а не «давит» на эмоции и к концу фильма ты не опустошаешься, а наоборот. Я понимаю, почему люди в отзывах часто пишут, что фильм похож на старые Советские фильмы. Возможно, эти люди не разбираются в киноискусстве, но они сердцем чувствуют настоящее кино.
О самих «Панфиловцах» рассказывают их живые диалоги. Казахи очень гармонично смотряться, впрочем как и везде, им даже играть не надо. Неизвестные актеры по мастерству немного не дотягивают, но их типажи – это абсолютное попадание. Сами персонажи ими сняты на 5+. (И потом это не какая-то недоработка, а режиссерская находка взять неизвестных актеров, от этого фильм смотрится еще более реалистично). Весь командирский состав – актерская игра – браво. Передать то состояние, когда посылаешь ребят на смерть, понимая, что так надо – просто слов нет: «ребятушки вы уж постарайтесь», как это сказано через силу: надо видеть. Весь бой показан детально: Ощущение полного присутствия. Возможно, даже чересчур. Полное историческое соответствие действительности. При этом каких-то страшных насильственных сцен не было, вообще я планировала выйти из зала на период боев, так как не могу такие сцены даже смотреть, сама сердечник. А здесь, представьте себе, хотелось сражаться. Единственный минус для меня: среди «Панфиловцев» был один предатель, которого взяли в плен и он начал сотрудничать с немцами. Почем-то его не показали, а зря, ведь и в жизни и в легендах ничего не бывает идеально. Еще очень понравился переход в конце от выживших «Панфиловцах» к их памятнику, речь «политрука» и фраза: «отступать дальше некуда - позади Москва». Казалось бы, такие банальные должны были сцены получится, но так искренне, красиво и натурально, ни доли пафоса и фальши. Композитор тоже умница.
От себя хочу добавить: Я не знаю общалось ли нынешнее поколение со своими воевавшими дедушками, но я на эту тему спрашивала очень много, бабушка «всего лишь» валила лес в тылу в 40 град-й мороз и рассказывала очень охотно, а у дедушки только наворачивались слезы, он даже рассказывать толком не мог. Мне за всю жизнь часто ставили в пример успешных бизнесменов, карьеристов, сейчас традиции кавказцев стало модно ставить в пример. Но я знаю, что эти простые люди: рабочие и крестьяне совершившие невозможное, просто сделавшие, то, что должны были делать, навсегда останутся для меня образцом чести и отваги, потому, что война показывает кто чего стоит и она показала всему миру кто мы есть. Вот только мы это забыли: наши дедушки и бабушки уже умерли, целыми днями мы находимся в среде абсолютно других ценностей. Удивительно, что данный фильм помог мне это вспомнить. Сразу вспомнила деда, никогда он не молчал, даже на пенсии, старший по дому был и на даче давал соседям «шороху». А мы совсем «сдурели» не машины, а «танки» себе покупаем, бабы уже не знают, что себе пришить еще. А я помню еще, что бабушка никогда еду не выкидывала, на всю жизнь привычка осталась. Пришла домой и даже телевизор не могу смотреть, вот такие вот дела.
P.S. Противникам фильма и тем, кто не верит в историю о «Панфиловцах» хочу сказать следующее. Поскольку я воспитана немного лучше, чем Мединский, я не буду называть их «мразями» и желать им «гореть в Аду» (сейчас же все грамотные е мое, тот, кто смеет выражаться теперь автоматически дурак у нас, сначала предоставьте нам факты и т.п.) вместо этих слов просто скажу: «Что мне искренне жаль их и жаль, что они не знакомы с тем поколением, иначе бы у них все вопросы отпали сами собой.» Я сейчас часто вижу такое отношение к войне, в основном среди молодежи, у которых буквально 3-4 года разницы со мной. Уже молодые топ менеджеры известных компаний утверждают, что СССР хотели первыми напасть на Европу, и найдены док-ы, это подтвержд-е, получается они напали на нас вроде как со страху??..!??. Сначало для меня это было шоком, теперь я отвечаю так: «Вы знаете, что именно Сталин настаял на проведении Нюрнбергскего процесса, хотя Рузвельт и Черчиль были против, утверждая, что преступления очевидны. «Пройдет время, говорил Сталин, уйдет поколение воевавших, и начнут коверкать факты.» (Один только Хрущев, у которого руки в крови больше, чем у коммунистов всех вместе взятых, обнародывал док-ы, в которых были ну просто явные несоотв-я, например: вместо ЦК РКПб ЦКВПб, хотя на тот момент его даже не существовало. Хитрости хватило, у умишка нет.)
А вам господин Мединский хочу сказать, это ведь вы выделяете деньги на проекты, которые потом такое вот поколение формируют. Оскорбляя их вы оскорбляете прежде всего себя. Сейчас же поколение менеджеров, считающих, что 50 оттенков серого - история про сложные взаимоотношения, а не про то, как баба не могла себе нормального мужика найти, и пусть хоть какой никакой извращенец, зато с работой и не гей, не алгокоголик и т.п. Что технически правильно сделанная «волынка» вроде «Древа жизни» шедевр киноискусства. Им надо все объяснять пошагово и с применением соотв-й маркетинговой стратегии потому, что образование они получали по той же схеме, по которой вы развиваете культуру. Надеюсь, что у меня, в отличии от вас, такое объяснение получилось. И, как бы там ни было, за то, что наши дедушки и бабушки для нас сделали: в холод, в голод, с минимумом оружия и на фронте и в тылу мы должны как минимум постараться жить лучше чем сейчас, ну уж никак не очернять их память. И, если, несмотря на все вышесказанное ни ваша совесть ни ваше сердце никак не откликнулось, то, обзавидитесь хотя бы элементарной адекватностью, она в купе с вашей псевдограмотностью очень вам может пригодиться. И как говорил мой не дед: «Не дай вам бог такое пережить».
P.S. Также тем , кто пытается «выковырять» из фильма хоть какое-то несоответствие и говорит, что история о самураях не могла дойти до России, напомню, что всеми известный Одесский «Япончик» создавал свою организацию по примеру японской мафии, потому и получил такое прозвище. Вообщем истории по России ходили и не такие, мне бабушка такое рассказывала: ни одно кино можно снять. Пожалуйста, не дооценивайте то время и тех людей. Это мы «потерянное поколение», забыли о своих культурных ценностях и моральных устоях, а после этого всегда наступает гибель цивилизации и это тоже исторический факт.
P.S. Хочу заступиться за Федора Сергеевича Бонадрчука. Не понимаю зачем проводить параллели и сравнивать коммерческие и некоммерческий проект. Это два разных направления в кинематографе. У Бондарчука «9 Рота» не плохим коммерческим фильмом ……. мог бы быть, если бы рассказывал о Чеченской войне. В период войны в Афганистане во время боя, который описывают в конце фильма не все погибли, подмога также подоспела. Понятно, что данная позиция у него касается вообще всех войн и даже Отечественной. Но и здесь я не думаю, что ветераны обиделись на фильм Сталинград, потому, что они спрашивали: «Что это вообще такое?» Я объясняла – это режиссерское видение, мол. Обиделось наверное только министерство культуры, учитывая объем выделенных ими средств.
Семён 29 ноября, 2016 год
Фильм 28 Панфиловцев, это самый лучший фильм о войне 41 года, который сняли за последние годы. Реалистичность картинки настолько завораживает, настолько детали показаны, даже в мелочах форма, оружие, многонациональность, все просто завораживает. Если сравнивать с тем же Сталинградом (фильмом), который по моему мнению самое большое разочарование в кинематографе в направлении фильмов о Второй мировой и Отечественной войне, то 28 Панфиловцев... Читать отзыв Фильм 28 Панфиловцев, это самый лучший фильм о войне 41 года, который сняли за последние годы. Реалистичность картинки настолько завораживает, настолько детали показаны, даже в мелочах форма, оружие, многонациональность, все просто завораживает. Если сравнивать с тем же Сталинградом (фильмом), который по моему мнению самое большое разочарование в кинематографе в направлении фильмов о Второй мировой и Отечественной войне, то 28 Панфиловцев это лауреат на премию. Это шикарный фильм, совету всем.

на отлично

Гость 3 декабря, 2016 год
Ни разу не смотрела фильм о ВОВ в кинотеатре. Пошла на этот фильм по чистой случайности( не хватило билета на мультфильм с детьми, коротала время). Не знала ничего об истории создания этого кино. Фильм потряс и задел за живое. Я видела практически все новые и советские фильмы о войне. Этот будет теперь в копилке нашей семьи. Обязательно пересмотрю. Какой-то чистый... Читать отзыв Ни разу не смотрела фильм о ВОВ в кинотеатре. Пошла на этот фильм по чистой случайности( не хватило билета на мультфильм с детьми, коротала время). Не знала ничего об истории создания этого кино. Фильм потряс и задел за живое. Я видела практически все новые и советские фильмы о войне. Этот будет теперь в копилке нашей семьи. Обязательно пересмотрю. Какой-то чистый и честный фильм. Все на своих местах. Музыкальное сопровождение на высоте. Рыдать начала с напутственной речи командира и прекратила только на титрах. В сцене перед рукопашным боем просто наисильнейшая, и в окопе под обстрелом, и еще много таких эмоциональных и точных моментов. Советую смотреть и пересматривать.

на троечку

Гость 29 ноября, 2016 год
Фильм вызывает противоречивые эмоции. С одной стороны, неплохая игра актеров, замечательная по качеству съемка, отсутствие тупейшего бреда бондарчуковщины... Но, при этом крайне плохая сценарно-режиссерская работа. Если подразумевался художественный фильм, то такие вещи, как сюжет, раскрытие персонажей, какое то связное действие в нем отсутствует полностью. Более того, сам эпизод "подвига панфиловцев" вырван из контекста событий и изолирован от общей картины тех... Читать отзыв Фильм вызывает противоречивые эмоции. С одной стороны, неплохая игра актеров, замечательная по качеству съемка, отсутствие тупейшего бреда бондарчуковщины... Но, при этом крайне плохая сценарно-режиссерская работа. Если подразумевался художественный фильм, то такие вещи, как сюжет, раскрытие персонажей, какое то связное действие в нем отсутствует полностью. Более того, сам эпизод "подвига панфиловцев" вырван из контекста событий и изолирован от общей картины тех боев. Можно было бы назвать это реконструкцией конкретного события, но это тоже не так, потому что с реальными событиями того сражения, про которое мы знаем из рассказов очевидцев, хроники тех лет, официальных документов, фильм имеет очень мало общего. Так же имеют место черезмерно пафосные переигрывания и напротив, слишком вялые сцены. Супер-пулеметчик в конце напомнил рэмбо 3)) В целом, фильм неплохой, но слишком условно.

Отличный военный фильм

Елена 29 ноября, 2016 год
Посмотрела "28 Панфиловцев". Фильм на всем протяжении держит в таком напряжении, все сцены настолько реалистичны, бывало жутковато от жестокости фашистов, даже слезы наворачиваются. Но всем советую посмотреть, эта история учить любить Родину. Спасибо всем за такое произведение. Нет слов, одни эмоции, прекрасный актерский состав.

Отличный фильм

Владимир 13 января, 2017 год
Ждал этот фильм и надеялся что это будит что достойное ,чисто мужкое кино без соплей и истории огромной и чистой любви(а то в последнее время наши кинематографы уже не знают как заманить зрителя и мешают все жанры в кучу на авось кому и понравиться).Фильм превзашел все ожидания, ПРОСТО ШЕДЕВР .Давно не видил чего нибудь стоищего от наших режисеров(обычно это попытки... Читать отзыв Ждал этот фильм и надеялся что это будит что достойное ,чисто мужкое кино без соплей и истории огромной и чистой любви(а то в последнее время наши кинематографы уже не знают как заманить зрителя и мешают все жанры в кучу на авось кому и понравиться).Фильм превзашел все ожидания, ПРОСТО ШЕДЕВР .Давно не видил чего нибудь стоищего от наших режисеров(обычно это попытки подражания голувуду).Как же порадовало отсутствие любовных историй и подвигов из разряда " я рембо-терминатор-человек паук с одним пистолетом всех фашистов завалю".Повторюсь отличное кино ,чисто мужское даже юмор солдатский ,грубый и жизненный!Браво создателям огромное вам спасибо!

хороший фильм

Гость 8 февраля, 2018 год
этот фильм о настоящих героя которые остановили орду фашистов Клочков и его бойцы были реальными людьми о них просто мало известно ну чуть больше известно о Клочкове и тогда было суровое... Читать отзыв этот фильм о настоящих героя которые остановили орду фашистов Клочков и его бойцы были реальными людьми о них просто мало известно ну чуть больше известно о Клочкове и тогда было суровое военное время и они многи погибли чтобы мы небыли рабами евпропейских фашистов а горби и алкаш ельцын плюнули в нас в свой народ и плюнули на погибших за родину героев и продали россию врагам европейцам и 4 рейху сша и хотят чтобы мы забыли про наших настоящих героев фиг им всем нашим врагам и предателям надо на зло им всем снимать по больше таких фильмов как этот без гебни и лишней грязиgoodgoodgoodgoodgoodgoodgoodgoodgoodgoodhihihihihihigood
Достоинства:
  1. много плюсов

Замечательный фильм

Гость 17 апреля, 2019 год
В истории российского кино произошло замечательное событие – на экраны вышел фильм «28 панфиловцев», рассказывающий о подвиге бойцов красной армии, задержавших наступление фашистских войск под Москвой. Бушующие в мировой сети споры о том, существовали ли двадцать восемь героев в реальной жизни, или были выдуманы советской пропагандой, беспредметны и бессмысленны.
Творение Андрея Шальопы – это не пустая реконструкция событий 75-летней давности,... Читать отзыв
В истории российского кино произошло замечательное событие – на экраны вышел фильм «28 панфиловцев», рассказывающий о подвиге бойцов красной армии, задержавших наступление фашистских войск под Москвой. Бушующие в мировой сети споры о том, существовали ли двадцать восемь героев в реальной жизни, или были выдуманы советской пропагандой, беспредметны и бессмысленны.
Творение Андрея Шальопы – это не пустая реконструкция событий 75-летней давности, это целостное произведение, раскрывающее темы народного братства и патриотизма.
Фабула картины разрезана на две части: подготовка к обороне рубежей, расположенных недалеко от поселка Дубосеково в Московской области, и военные действия, развернувшиеся 16 ноября 1941 года между неравными силами вермахта и красной армии. В экспозиционной части представлены персонажи, отчерчена атмосфера. Белоснежные поля, хвойные перелески и злобное жужжание немецких истребителей над головами. Бойцы изображены реалистично. Они не бросаются рассказывать трогательные истории, подобно голливудским куклам, они общаются на живом языке, в партитуре которого смешаны украинские, казахские и узбекские акценты.
Диалоги в «Панфиловцах» емкие, меткие, авторам хватает нескольких фраз для полноценной обрисовки характера персонажа. «А казах не русский что ли?» - удивляется пулеметчик. Ему безразлична национальность товарища, на войне нет времени разбираться в подобных мелочах. Если они сражаются на одной стороне, значит они единая сила. Завязка, кульминация и финал фильма сплетены в плотный клубок драматических событий, который не следует разматывать и анализировать отдельными кусками. Просто начинается наступление, атака следует за атакой. Немецкие солдаты показаны схематично, их серые силуэты, символизируют злость, агрессию, угрозу многострадальной русской земле. Тем не менее, картина не скатывается в артхаус, место действия, время, расстановка сил конкретизированы предельно точно. Помимо этого кинематографическая пластика «Панфиловцев» изобилует множеством деталей.
Во вступительной части фабулы представлены элементы быта советской армии: заготовка дров, тренировка с фанерным танком, строительство муляжей. Во второй, наиболее динамичной, части внимание к деталям становится более пристальным: недокуренная сигарета, вкладываемая в специальный мешочек, землянка, закрываемая куском тряпки от холода, махорка за пазухой. Режиссерское мастерство Андрея Шальопы проявляется в удивительном соблюдении эстетического баланса. Героизм выражен ярко, но не доведен до демонстративно-пафосного уровня; трагизм слегка приглушен, над погибшими не проливаются реки слез, раненые не вскакивают с носилок. Истинный масштаб трагедии открывается в панорамных кадрах, на которых дым, поднимающейся с земли, окутывает обгоревшие останки Pz.Kpfw. В одном из диалогов бойцы вспоминают подвиг спартанцев, но принимают его за «брехню». Интересно, но нечто греческое в ленте все-таки присутствует. По мнению древних жителей Балканского полуострова, самое главное в любом деле – чувство меры. Именно это чувство удивительно развито у создателей фильма. Конечно, все мы понимаем, почему отечественное кино о войне воспринимается в штыки общественностью, также мы понимаем, благодаря каким проектам сложилось подобное отношение.
Но «28 панфиловцев» - совсем другой фильм. Он не о войне, не о величии державы, а о людях, настоящих героях, которым некуда было отступать.

Фильм красивый, но впечатление не 1941, а 1943

Гость 11 января, 2022 год
Немецкие солдаты в фильме удивительные. Если бы это фильм показали тем немецким солдатам, то они бы смеялись. А солдаты Красной Армии растерзали бы фильм. Но современность. Эпос. Фильм это фильм. Открываю книги немецких генералов. Гудериан например пишет как их контратаковали курсанты во главе своих преподавателей. Меллентин пишет про атаку Красной Армии и что надо обладать нервами стальными. И т.... Читать отзыв Немецкие солдаты в фильме удивительные. Если бы это фильм показали тем немецким солдатам, то они бы смеялись. А солдаты Красной Армии растерзали бы фильм. Но современность. Эпос. Фильм это фильм. Открываю книги немецких генералов. Гудериан например пишет как их контратаковали курсанты во главе своих преподавателей. Меллентин пишет про атаку Красной Армии и что надо обладать нервами стальными. И т. д. Например Меллентин: "Почти все комиссары являются жителями городов и выходцами из рабочего класса. Их отвага граничит с безрассудством; это люди очень умные и решительные. Им удалось создать в русской армии то, чего ей недоставало в первую мировую войну, — железную дисциплину. "

Актеры. Сцены.

Гость 23 декабря, 2023 год
Когда была ребенком то как в театре тогда была. Мужчина спокойно как обаятельно спокойно был смуглый брюнет. Он был одет как немецкий офицер. В освещенном помещении, было как в тени. На мужичне зелено серый мундир. Мундир как новый. Даже блестел. И ленточка на пуговице была. Ремень. Фуражка. Мужчина как немец показывал сцену пружинно не пружинно, глухо не глухо, громко... Читать отзыв Когда была ребенком то как в театре тогда была. Мужчина спокойно как обаятельно спокойно был смуглый брюнет. Он был одет как немецкий офицер. В освещенном помещении, было как в тени. На мужичне зелено серый мундир. Мундир как новый. Даже блестел. И ленточка на пуговице была. Ремень. Фуражка. Мужчина как немец показывал сцену пружинно не пружинно, глухо не глухо, громко не громко говорил на немецком в сцене. Еще подумала, что у мужчины как у медвеженка как буд то он подумал и не подумал о меде. Как о вкусе меда. Мельком. Чувствовала доброту у мужчины.
28 Панфиловцев
Военная драма "28 Панфиловцев". Фильм рассказывает о событиях 1941 года, ноябрь, немецкие войска возле Волоколамска, до Москвы рукой подать, по шоссе всего 2 часа, но, именно на этом шоссе под командованием генерала И. В. Панфилова стояла 316-я стрелковая дивизия.
В этом бою 28 панфиловцев, укрепившихся возле разъезда Дубосеково, встали на пути... подробнее

Рейтинг 4.9 из 5 на основании 14 отзывов

Драма

КиноПоиск
КиноПоиск

Рейтинг: 1.5
148 отзывов
«Большая игра»
«Большая игра»

Рейтинг: 3.2
9 отзывов
Сериал Отрыв
Сериал Отрыв

Рейтинг: 3.6
29 отзывов
Фильм Равные
Фильм Равные

Рейтинг: 5
3 отзыва
Призрачная красота (Фильм 2016)
Призрачная красота (Фильм 2016)

Рейтинг: 5
5 отзывов
Фильм Маяковский 2016
Фильм Маяковский 2016

Рейтинг: 5
2 отзыва
Метро, Фильм
Метро, Фильм

Рейтинг: 4.3
129 отзывов
Мажор (2014)
Мажор (2014)

Рейтинг: 5
8 отзывов
Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 1

Рейтинг: 3.7
3 отзыва