Апачи групп отзывы

Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях
Апачи групп
4.0 5
100 отзывов / 13489 просмотров

обманщики - лучше не связывайтесь

Александр среда, 20 марта
ПРЕЖДЕ ЧЕМ СВЯЗЫВАТЬСЯ С НИМИ ПРОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВ И НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ.
Выбирал у кого заказать станок, отправил запрос всем поставщикам, первым перезвонил менеджер Алексей с Апачи групп из Перми, согласен со всеми негативными отзывами - заливался соловьем, обрабатывал меня с ноября, перезванивал каждую неделю, почитав отзывы я ему указал на недостатки, а именно на задержки при доставке, на что... Читать отзыв
ПРЕЖДЕ ЧЕМ СВЯЗЫВАТЬСЯ С НИМИ ПРОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВ И НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ.
Выбирал у кого заказать станок, отправил запрос всем поставщикам, первым перезвонил менеджер Алексей с Апачи групп из Перми, согласен со всеми негативными отзывами - заливался соловьем, обрабатывал меня с ноября, перезванивал каждую неделю, почитав отзывы я ему указал на недостатки, а именно на задержки при доставке, на что получил ответ, что сейчас все по другому, станок привезут в течении 2-х недель максимум. И что предоставит скидку, видимо этим и подкупил. В итоге в январе перечислил 180 тыс. руб. при условии что 20 тыс. вернут, хотел дополнить договор доп.соглашением, но Алексей убеждал и клялся, как только поступят деньги мне скидку сразу переведут обратно. Но как и в остальных отзывах перестал выходить на связь, хотя до этого звонил еженедельно, позвонив в офис они не могли найти какой менеджер и что за Алексей со мной работал, хотя был назван и договор и даны телефоны сотрудника, так же написал на электронку директору Путилову Семену, вразумительного ответа получено так же не было. Уже нашел станки дешевле сейчас буду писать претензию и заявление на возврат денежных средств, т.к. они только обещают и говорят что станок едет из-за границы, хотя тот же Алексей и директор утверждали что есть склад в Абакане и там оборудование уже имеется, но предоставить трек-номер чтобы отследить передвижение не удосужились. На звонки не отвечают, только отписки по электронке.
Достоинства:
  1. позвонят быстро - чтобы развести
Недостатки:
  1. одни обещания, на звонки, после получения денег не отвечают

Мошенники одно слово.

Сергей 9 марта, 2024 год
Первый раз наткнулся на их сайт летом, полгода в уши мёд лили какие они хорошие продвинутые, клиентоориентированные. Тут и видео на ватсап о работе, доставке и поддержке в обслуживании. И звонки с сладкими речами. Всё так здорово и красиво.
Теперь понимаю это и есть их профиль, сказки рисовать. Менеджер перед НГ пел соловьем голосистым.
- Если оплата до НГ то... Читать отзыв
Первый раз наткнулся на их сайт летом, полгода в уши мёд лили какие они хорошие продвинутые, клиентоориентированные. Тут и видео на ватсап о работе, доставке и поддержке в обслуживании. И звонки с сладкими речами. Всё так здорово и красиво.
Теперь понимаю это и есть их профиль, сказки рисовать. Менеджер перед НГ пел соловьем голосистым.
- Если оплата до НГ то станок получите до конца января.
Оплатил в декабре. Уже середина марта.
И всё!!!
Ребята пропали и даже переписка в ватсапе удалена, есть там такая функция. Теперь три месяца играем в передачу мяча. Мяч я.
Стандартный ответ. - Это вам по другому номеру звонить.
Но на номер дозвонится можно только раз, потом невозможно. Номер в блоке.
Звонишь с другой сим, сразу отвечают, по доброму, приветливо и радостно, прям белозубая улыбка из трубки выглядывает. Но как только узнают что ты звонишь по вопросу получения оплаченного станка. Тут же стандартное отфутболивание на другой номер.
Один раз за три месяца звонков, удалось пробиться до директора.
На вопрос о том что срок поставки по договору закончился , директор сказал что ему без разницы, привезем когда будут станки. И отфутболил к менеджеру сказав что у него дел полно.
А комментаторам могу ещё и с мыла скрины сделать, и текст договора.
И судя по тому что терпение уже кончилось, добавлю скрины заявления в суд.
Прикреплю скрин сегодняшнего ответа менеджера к которому отфутболили.
Так что контора гниловатая. Апачи групп - Мошенники одно слово.
Достоинства:
  1. Сладко поют.
Недостатки:
  1. Станка не дождетесь.

Апачи групп осторожно мошенники

Андрей 9 февраля, 2024 год
заказал в апачи групп станок уже сто раз пожалел что связался с данной компанией теперь плачу кредит не понятно за что ,станка так и нет, пошел четвертый месяц и походу его и не будет .так как не кто не говорит где он и когда будет . директор на связь не выходит . послал им досудебную не кто не отвечает как... Читать отзыв заказал в апачи групп станок уже сто раз пожалел что связался с данной компанией теперь плачу кредит не понятно за что ,станка так и нет, пошел четвертый месяц и походу его и не будет .так как не кто не говорит где он и когда будет . директор на связь не выходит . послал им досудебную не кто не отвечает как в принципе и в этой компании не кто и не за что не отвечает . похоже что единственный вариант вернуть деньги через суд .и то не факт так как это очень долгий процесс. но другого выбора они не оставляют .

Оплатил но станок не получил

Богдан 18 января, 2024 год
22 сентября 2023г заелючил Договор №3781 лазерный станок Apachi 9060

В декабре закончился срок доставки

Менеджер с которым я работал, сказал что уволился

Дал контакт другого менеджера, тот дал контакт ещё одного, дали номер директора

Как итог на сегодня 18 января 2024г
Директор в офлайне, все сотрудники с которыми удалось связаться, не могут сообщить ничего внятного, их максимум это "сейчас на работу приеду,... Читать отзыв
22 сентября 2023г заелючил Договор №3781 лазерный станок Apachi 9060

В декабре закончился срок доставки

Менеджер с которым я работал, сказал что уволился

Дал контакт другого менеджера, тот дал контакт ещё одного, дали номер директора

Как итог на сегодня 18 января 2024г
Директор в офлайне, все сотрудники с которыми удалось связаться, не могут сообщить ничего внятного, их максимум это "сейчас на работу приеду, узнаю что да как" и после этого общение прекращается

p. s. Впервый сталкивпюсь с таким не профессионализмом, ужасная контора, пожалел что связался
Достоинства:
  1. Быстро оформляют договор
Недостатки:
  1. Вся работа апачигруп это игнор ваших попыток узнать что либо о своем станке, который вы оплатите. Сложилось впечатлениее, что больше они ни чем не занимаются

Апачи мошенники

Владимир 7 ноября, 2023 год
Всё было хорошо до того как не перевёл им деньги 7 июня перевёл полную сумму 100% и с тех пор уже больше 100 дней станок так и не понятно где сначала говорили что срок поставки 45 рабочих дней Потом продлили ещё на 25 дней сказали что один контейнер идёт в Москву один в Хабаровске стоит на растаможке третий в Китае... Читать отзыв Всё было хорошо до того как не перевёл им деньги 7 июня перевёл полную сумму 100% и с тех пор уже больше 100 дней станок так и не понятно где сначала говорили что срок поставки 45 рабочих дней Потом продлили ещё на 25 дней сказали что один контейнер идёт в Москву один в Хабаровске стоит на растаможке третий в Китае но по факту уже прошло больше месяца с последнего звонка как я дозвонился и всё я связаться больше не могу на телефон не отвечает до директора не дозвониться на все вопросы никто не отвечает номера просто скидывает и общаться не хотят буду уже отбивать свои деньги через суд Так что с этой компанией не имейте дела гнилая компания написал досудебное урегулирование. Так они даже с почты не забрали письмо теперь иду в суд.
Достоинства:
  1. Нету
Недостатки:
  1. Полно

Ужасное обслуживание

Марина 7 июня, 2023 год
Пока думали о покупке станка, менеджер писал по несколько раз в день. Как только заключили договор, интерес отвечать на наши сообщения пропал. По договору отправка в течение 45 дней, но менеджер оооооочень уверял и обещал, что станок будет отправлен в течение недели. Мы поверили. Конечно, никто и ничего в течение недели не отправил. Следующие несколько недель были какие-то форс мажоры.... Читать отзыв Пока думали о покупке станка, менеджер писал по несколько раз в день. Как только заключили договор, интерес отвечать на наши сообщения пропал. По договору отправка в течение 45 дней, но менеджер оооооочень уверял и обещал, что станок будет отправлен в течение недели. Мы поверили. Конечно, никто и ничего в течение недели не отправил. Следующие несколько недель были какие-то форс мажоры. И вот ура, случилось, станок отправили по словам менеджера. Решила я проверить. Позвонила в транспортную компанию, заказа на мое имя нет. Позвонила другому сотруднику Апачи, который сказал, что станок не отправлен еще и его никто не собирался отправлять, его только на этой неделе должны отправить. Что простите? Зачем ваши сотрудники дают обещания, которые не выполняют, а потом еще и врут, что станок точно отправлен, с трек номер не могут дать потому, что логист на больничном. Всегда думала, что трек номер выдает транспортная, а здесь сказали, что ваш логист выдаст.. ну в общем, очень странно все это, мы надеемся и верим, что станок отправят. Претензий бы не было, если бы сотрудники не обещали и не врали. Мы бы спокойно подождали 45 дней, которые прописаны в договоре.

почитал комментарии от Апачи, расмешило их старание обелиться.

Проблема решена
Александр 28 марта, 2023 год
покупал станок у Апачи, задержка по доставке была больше 60 дней от срока, указанного в договоре, т.е. получил я его через полгода, как оплатил деньги. Никто из менеджеров не звонил, лично сам раз в неделю звонил менеджерам.
Я потом с многими клиентами Апачи общался через телеграмм чат, и у всех была ситуация, аналогичная моей, т.е. Апачи сначала при покупке станка говорит,... Читать отзыв
покупал станок у Апачи, задержка по доставке была больше 60 дней от срока, указанного в договоре, т.е. получил я его через полгода, как оплатил деньги. Никто из менеджеров не звонил, лично сам раз в неделю звонил менеджерам.
Я потом с многими клиентами Апачи общался через телеграмм чат, и у всех была ситуация, аналогичная моей, т.е. Апачи сначала при покупке станка говорит, что нужный станок находится в соседнем городе (в моем случае это была Москва), и если вы готовы купить станок, то мы вам его сразу пришлем, и через неделю, максимум две, он будет у вас, но т.к. это будет быстрая доставка, обычно мы это не практикуем, то вам надо доплатить плюс еще деньги (у меня было плюсом 40000 руб.).
Только деньги уходят на счета компании, сразу через день звонит менеджер и сообщает, что сотрудники компании, находящиися в городе, где был мой станок, случайно продали его, но типа вы не растраивайтесь, на сумму, которую вы переплатили, мы вам накидаем в заказ всяких бонусов (шлифмашинка, фанера, ПВА, ну и т.п.).
И тут начинается шоу!!!
Когда станка не видно месяц, хотя менеджер клятвенно обещал, что станок будут максиму через месяц, при разговоре с сотрудниками компании выясняется, что менеджер, продавший мне станок, уволился и вообще он больше у них не работает и они не в курсе того, что он мне обещал, и советуют смотреть договор, где прописан срок доставки 45 РАБОЧИХ ДНЕЙ с момента получения денег в компании.
В итоге написал им претензию, а они на нее не ответили, стал судиться с ними. После этого меня УДАЛИЛИ из всех чатов компании, менеджеры добавили меня черный список, удалили из чата поддержки.
Генеральный этой компании объяснил мне, что я больше не клиент Апачи, т.к. пошел против них, т.е. я решил отстаивать свои права по закону.

Ну и бонусом он прислал мне фото своего члена?!?!?! и кучу матерных сообщений, в которых угрожал мне и моей семье (якобы он заплатил кому то огромные деньги, чтобы они наказали меня), порекомендовал мне не отпускать детей без присмотра, т.к. с ними могут произойти ужасные вещи?!?!?
Скриншот сообщения от генерального прилагаю.
P/s это мой второй отзыв про эту компанию, первый был удален. Я то думал, что здесь независимый сайт.
Достоинства:
  1. никаких
Недостатки:
  1. хамство и самодурство
Апачи групп Ответ представителя Апачи групп 29 марта, 2023 год
Александр, приветствуем.
Благодарим а обратную связь, но из вашего описания мы не смогли определить, кто вы. Не могли назвать номер договора, для того чтобы мы решили возникшую проблему?
Показать 1 ответ

Ужасное клиентоориентирование

Геннадий 1 марта, 2023 год

Добрый день. Наконец-то созрел для открытия своего дела. Наткнулся на сайт этой конторы. И быстрая доставка, и пуско-наладка, и бизнес-план обещают. ЗдОрово! Оставляю свою почту для получения всего того, что указано на сайте (скриншот прилагается). Приходит письмо в ответ:

Здравствуйте Геннадий
99999999999 по данному оставленному номеру не смогли с Вами связаться.
Номер для обратной связи есть, прошу свои предложения и пожелания направлять... Читать отзыв
Апачи групп - Ужасное клиентоориентирование
Добрый день. Наконец-то созрел для открытия своего дела. Наткнулся на сайт этой конторы. И быстрая доставка, и пуско-наладка, и бизнес-план обещают. ЗдОрово! Оставляю свою почту для получения всего того, что указано на сайте (скриншот прилагается). Приходит письмо в ответ:

Здравствуйте Геннадий
99999999999 по данному оставленному номеру не смогли с Вами связаться.
Номер для обратной связи есть, прошу свои предложения и пожелания направлять туда.
Наша компания(ООО Апачи Групп ) занимается продажей лазерных и фрезерных станков для резки и гравировки металла, дерева, стекла и других материалов. Мы подбираем лазерные станки под ваши задачи и бюджет, с доставкой до вашей двери, и инженерной пусконаладкой! Входим в состав Пермской торгово- промышленной палаты.
*Компания осуществляет доставку (она уже в цене)
*Обучение , программы для работы на оборудовании.
*Базу макетов как на лазерное оборудование так и на фрезерное.
*Гарантийное обслуживание 12 месяцев, тех. поддержку оказываем на всём сроке эксплуатации оборудования.
*Показываем и объясняем технологические процессы по созданию продукции.
*Помогает найти рынки сбыта.
*Предоставляет после покупки станка бизнес план.
*Помогаем с соц. контрактом до 350.000р
________________________________________________________________
С уважение,
Здравосмыслов Александр Юрьевич
Руководитель группы продаж\специалист по лазерной резки и гравировки ООО Апачи Групп
+79922079541(мой личный номер для связи, ватсап\вайбер\телеграмм\звонок\видео звонок)
И прикреплен файл "Примеры изделий и о компании.pdf".

Пишу в ответ:
Добрый день. Я ожидал получить по почте каталог и бизнес план с 3000 макетами, как указано на сайте, а не "Примеры изделий и о компании".
Давайте ещё раз попробуем.

Отправил письмо и решил глянуть на отзывы:
https://www.otzyvru.com/apachi-grupp
Почитал, принял к сведению и... Там же в отзывах нахожу ещё один сайт:
https://otzyvcom.ru/apachi-grupp-apachi-group.html
Рейтинг 1.8 Всего 31 отзыв 25 плохих отзывов

И тут приходит ответное письмо:
Давайте, набирайте пообщаемся, после звонка, исходя что я в нём услышу, приму решение о отправке той или иной информации.

Отвечаю:
Звонить обязательно? На сайте этого условия я не видел. Меня устроит получение информации в электронном виде. И там уже приму решение, сотрудничать с вами или нет.

И... Кульминация! Их ответ:
Почему не позвонить,
Я очень хорошо понимаю рынок кто что продаёт, и какие условия есть на рынке РФ.
Если Вы технический грамотный человек, тем более лучше все в звонке обсудить, и получить что то индивидуальное.
Может я ,что то новое услышу за 5 лет, удивите меня своими идеями, тех.задачами.

Нет сайтов таких где нажав кнопу и оставив номер не корректный что то в целом отправляется, открою эту маленькую тайну. Всё решается в звонке. Я менеджер мне надо продать то что Вам нужно, зачем этот процесс усложнять искусственно. Если нет намеренья что то покупать, я более чем достаточно информации дал в первом письме.

Базы макетов есть как на лазер co2 так и на фрезер, обман в рекламе есть только в количестве , их не 3000 шт , а намного больше.
Бизнес планы есть все на лазерную резку все прошли до выдачи средств.
Я их даю только после того как человек делает заявку на кредит, если отказ идёт от банка , я их скидываю бесплатно.
Если ответ положительный , завершаем сделку покупкой оборудования, информация так же в полном объеме предоставляется.

В общем думайте сами, решайте сами. Я свои выводы уже сделал. Это не та компания, с которой стоит иметь дело. Им главное впарить оборудование.

Рыба гниёт с головы

Виктор 11 июня, 2022 год
Всем доброго времени суток! С момента заказа и оплаты вся их активность была только в обещаниях! Довелось к несчастью заказать у этой компании станок 6040 за 169000 рублей в начале 2022года, из обещанного ожидания 1 месяца прождал 4 месяца, при ошибке менеджера и моей невнимательности станок пришёл не до места проживания, а до города с которого мне пришлось забирать своими... Читать отзыв Всем доброго времени суток! С момента заказа и оплаты вся их активность была только в обещаниях! Довелось к несчастью заказать у этой компании станок 6040 за 169000 рублей в начале 2022года, из обещанного ожидания 1 месяца прождал 4 месяца, при ошибке менеджера и моей невнимательности станок пришёл не до места проживания, а до города с которого мне пришлось забирать своими силами и финансами на, что плюсом я затратил ещё около 30000 рублей, разуметься компенсации за ожидания и ошибки сотрудника Путилов развёл руками, и при неприятной беседе в которой человек не умеет себя контролировать, находит 100 причин и виноватых, а бы не решить проблему или найти компромисс, а скажет что угодно чтобы не нести лишние затраты (дойдёт до увольнения сотрудника, и вычетом денежных средств с его зарплаты). Так же хочется добавить, что в общем чате апачи групп вас сразу удалят за попытки оставить негативный отзыв в адрес компании или попытки найти другого менеджера для решения их же косяков при полном описании ситуации и выяснении кто сколько ждал свой станок.
Ко всему прочему хочу добавить, что сотрудники в целом нормальные, просто условия или обстоятельство в которых они работают вынуждены работать так с клиентами!!! РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ
Достоинства:
  1. Самый положительный сотрудник Руслан, отзывчивый и талантливый парень
Недостатки:
  1. время доставки
  2. неадекватный генеральный директор
  3. будьте готовы что с начало на обещают, а в результате будет всё на оборот
1 согласен

Не рекомендую

Гость 14 июля, 2021 год
Обманули, написал негативный отзыв.
На откпз с просьбой удалить мой негативный отзыв их юрист Екатерина прислала претензию о досудебном соглашении, типо я породу честь и достоинство организации что приносит им убытки. К слову сказать юрист никакой от слова совсем, даже статью не правильно указала.

P.S: у меня одного возникает вопрос почему все положительные ниже отзывы написаны в одном стиле и с допущенных... Читать отзыв
Обманули, написал негативный отзыв.
На откпз с просьбой удалить мой негативный отзыв их юрист Екатерина прислала претензию о досудебном соглашении, типо я породу честь и достоинство организации что приносит им убытки. К слову сказать юрист никакой от слова совсем, даже статью не правильно указала.

P.S: у меня одного возникает вопрос почему все положительные ниже отзывы написаны в одном стиле и с допущенных одних и тех грамматические ошибок?
Ответ очевиден: положительные отзывы накручивают самостоятельно с фейков.
Достоинства:
  1. Нет
Недостатки:
  1. Приобретают оборудование в Китае, наклеивают свою наклейку и накручивать цену.
  2. Стоит один раз спросить цену, начинают надоедать звонками и предложением скидок.
  3. Менеджеры, как и сам директор Семён Путилов очень грубые, одним словом быдло. Ведение деловых переговоров им не знакомо.
  4. Менеджеры не разбираются в оборудовании.
  5. Плюс ко всему у них оплата только через онлайн платежные ситемы (яндекс, вебманни и через карту сбера). ТОРГ-12 они не используют как я понял и в случае чего я бы не смог вернуть свои деньги.
2 согласны 1 не согласен
Апачи групп Ответ представителя Апачи групп 15 июля, 2021 год
Гость, если вам компания направила претензию, значит были основания, направляйте ответ и там давайте свою оценку, суд все рассмотрит.

По каждому такому инциденту есть нотариальный протокол, зафиксировавший, информацию, унижающую достоинство и деловую репутацию, у нас все серьезно.

Плевать из за угла каждый может, пишите свои данные, сведения о покупке, ваши претензии по работе компании, не устраивайте детский сад
Показать 2 ответа

Не понятная фирма

Гость 10 июля, 2021 год
Соглашусь, есть такие же станки, с точно такими же характеристиками и даже такими же запчастями, но дешевле.
1 согласен
Апачи групп Ответ представителя Апачи групп 14 июля, 2021 год
Я как генеральный директор "Апачи групп" Путилов Семен Валерьевич, всегда рад обратной связи по работе моего коллектива, в котором 55 человек.У нас открылся второй филиал в Москве.
Когда за 3 минуты пишется 3 негативных отзыва, это говорит об одном, что мы стали интересны хейтерам.
Уважаемые конкуренты, выглядит очень глупо размещать свою реклами таким способом)
Мой личный номер 89223690360
Показать 1 ответ

Качество обслуживания "кассир в плохом настроении"

Сергей 18 мая, 2021 год
Я перешел по рекламной ссылке "получить прайс", оставил заявку на сайте на прайс. На почту написал сотрудник Дмитрий [email protected]. Вот уже неделю я отвечаю на его не нужные вопросы. То телефон скажи, то что именно интересует. Вы же станки делаете. Мне нужен прайс на станки. Что не понятного? После уточнения что именно я хочу увидеть, Дмитрий ответил "От 244 000... Читать отзыв Я перешел по рекламной ссылке "получить прайс", оставил заявку на сайте на прайс. На почту написал сотрудник Дмитрий [email protected]. Вот уже неделю я отвечаю на его не нужные вопросы. То телефон скажи, то что именно интересует. Вы же станки делаете. Мне нужен прайс на станки. Что не понятного? После уточнения что именно я хочу увидеть, Дмитрий ответил "От 244 000 до 650 000 - в зависимости от комплектации и размера". Это по его мнению прайс, или ответ на "отвали"? Данный сотрудник сделал всё, чтоб отбить желание у вашей компании что-либо покупать. Есть множество фирм с адекватными сотрудниками.
Достоинства:
  1. Не заметил, так как за неделю так и не получил прайс, чтоб ознакомится с ассортиментом.
Недостатки:
  1. Мне попался сотрудник, который не хочет или не может. Сервис - одно из преимуществ при одинаковой цене на похожие товары. Тут он отсутствует.
2 согласны
Апачи групп Ответ представителя Апачи групп 19 мая, 2021 год
Спасибо, за обратную связь! Нам важно Ваше мнение,что позволяет делать наш сервис лучше. Проведем внутреннюю поверку. Оставьте пожалуйста свой номер телефона и имя для выяснения подробностей. А так же мы сообщим Вам результат проверки.
или Вы можете позвонить Генеральному директору Путилову Семену Валерьевичу +79223690360 и получить скидку 3%
Показать 1 ответ

Вы будете обласканы, пока не купите станок

Вишневская Ксения 14 апреля, 2021 год
Надеюсь, что мой отзыв поможет всем кто собирается приобрести станки у Апачи. Приобрели станок Апачи 4 месяца назад. Взяли у них, поскольку была рассрочка. Обещали привезти его за неделю. Составили договор. Пели песни в уши. Станок пришел с опозданием, но это ладно. Проблема была в том, что как только он пришел, мы сразу стали НЕ интересны) Обучение - это треш.... Читать отзыв Надеюсь, что мой отзыв поможет всем кто собирается приобрести станки у Апачи. Приобрели станок Апачи 4 месяца назад. Взяли у них, поскольку была рассрочка. Обещали привезти его за неделю. Составили договор. Пели песни в уши. Станок пришел с опозданием, но это ладно. Проблема была в том, что как только он пришел, мы сразу стали НЕ интересны) Обучение - это треш. Мы просили скинуть заранее обучающий материал, чтобы хоть как-то понять как с ним работать. В итоге ничего не было выслано. Только на следующий день после прибытия станка нам отправили видео по распаковке и установке.

Видео из серии "70% догадайся сам". Приходилось самостоятельно в интернете искать большую часть информации. Новичкам, которые впервые видят эту штуку очень тяжело.

Станок ломался. Продавцы ЕСТЕСТВЕННО уже не так активно брали трубку. А точнее просто не брали и не перезванивали. Чтобы как-то решить проблему, нужно долбить мастеров.

В компании есть несколько хороших мастеров. Которые реально пытаются решить проблему. Но! По большей части им плевать что у тебя и как. У них помимо тебя еще 100 клиентов, которым так ловко продали продавцы станки.

Когда у нас через 2 месяца станок перестал гравировать, мастера вышли на связь и сказали, что нужно перерезать провод (ШТООО?), поскольку у нас нет стабилизатора напряжения. Прикол. Откуда мы могли это узнать? Что это такое и зачем он нужен? Догадайтесь сами. Пока проблема не появилась, никто нам про это не говорил.

А еще нужно заземление.Это нам уже объяснил мастер из другой компании, которого мы вызвали после поломки материнки. И еще провел для нас реальную консультации по эксплуатации. Что и как мы делали не верно.

Знаете, что сказали нам Апачи, когда мы в первый раз попросили материалы? "Ну вы задавайте вопросы, я отвечу". Что?)))

Это китайские станки в жутчайшем бардаке, уставшими мастерами + надроче*ные продажники. Которые будут вам облизывать все, что только можно и обещать горы, пока вы не купите станок :)

Единственный плюс - рассрочка.

Станок 60 на 40. трубка 50 ват.
Апачи групп Ответ представителя Апачи групп 15 апреля, 2021 год
Спасибо, за обратную связь! Просим предоставить номер договора для внутреннего разбирательства. Либо можете позвонить на прямую директору Путилову Семену Валерьевичу 7 922 369-03-60 Показать 1 ответ

Многообещающая компания на словах!

Гость 12 апреля, 2021 год
Заказала станок - менеджер так лихо все расписал на словах - я искала именно с чиллером - он и сказал да будет 3000 чилер! и потом будет и обучение всему вы научитесь. Станок пришел и на этом спасибо - пришло все хорошо запакованным, ничего не сломалось! Но!!! Чиллера нет!, когда задала вопрос менеджеру про чиллер - ответ был - что... Читать отзыв Заказала станок - менеджер так лихо все расписал на словах - я искала именно с чиллером - он и сказал да будет 3000 чилер! и потом будет и обучение всему вы научитесь. Станок пришел и на этом спасибо - пришло все хорошо запакованным, ничего не сломалось! Но!!! Чиллера нет!, когда задала вопрос менеджеру про чиллер - ответ был - что данный станок не требует чиллера! Ну конечно не требует, теперь я жду выгона этих пузырей по 20-30 минут. Мне нужен был станок именно с чиллером.Сервис менеджер типа обучение - тоже хороши. Договорились с ним на выходные плотно поработать, с его слов часа 3 нам хватит. Ожидала со вторника по воскресенье, звоню ему не берет трубку - потом написал - извините вас у меня 74 человека пришлите вашу почту я вышлю инструкции - изучайте, а тогда я зачем ждала то? никто не обучает как какие мощности выставлять, оказывается их роль, чтобы просто вставить куда нужно трубочки и все на этом. В итоге, заказала человека за 10 000 чтобы научил и программе и резке и гравировке. Жалко, что не прочитала ранее отзывы об этой фирме, а сразу заказала.
Достоинства:
  1. Рассрочка
  2. хорошая упаковка груза
  3. хорошо льют на уши, так что веришь
Недостатки:
  1. Нет ни какого обучения
  2. срок поставки не 35 дней, как в договоре, а дольше
  3. обманули с чиллером, проговорили на словах по телефону и все.
  4. Заплатил - теперь сам плыви!
1 согласен
Апачи групп Ответ представителя Апачи групп 15 апреля, 2021 год
Спасибо, за обратную связь. Просим предоставить номер договора для внутреннего разбирательства. Либо можете позвонить на прямую Генеральному директору Путилову Семену Валерьевичу 7 922 369-03-60

Подумай тысячу раз

Гость 22 марта, 2021 год
Инженеры некомпетентные, доставка ужасно долгая, приходит не то что заказывали, решать проблемы не особо хотят, безголовые перекупы которые просто договорились с китайцами о дистрибуции их товаров
3 согласны
Апачи групп Ответ представителя Апачи групп 23 марта, 2021 год
Спасибо, за обратную связь. Просим предоставить номер договора для внутреннего разбирательства. Либо можете позвонить на прямую директору Путилов Семен Валерьевич 7 922 369-03-60

Католог в 1 станок

Евгений 16 февраля, 2021 год
Я зашел на сайт Апачи групп и попросил скинуть мне каталог. Каталог скинули и тут же начались звонки. Я попросил не звонить мне так как я не люблю когда мне названивают, если я что то выберу я вам позвоню сам. Через неделю мне опять позвонили и сказали, что я решил брать, я сказал что нечего я брать... Читать отзыв Я зашел на сайт Апачи групп и попросил скинуть мне каталог. Каталог скинули и тут же начались звонки. Я попросил не звонить мне так как я не люблю когда мне названивают, если я что то выберу я вам позвоню сам. Через неделю мне опять позвонили и сказали, что я решил брать, я сказал что нечего я брать не буду так как изучаю и еще не готов что то покупать. Но мне сказали вы ведь обещали купить, и зачем мы скинули вам каталог. После такого я не хочу иметь с этой компанией ни каких дел и тем более покупать что то и некому насоветую.
2 согласны

Компания обещалок, отвратитеная!

Покупатель у Апачи 8 февраля, 2021 год
История как и у человека, который купил такой же станок 130 ватт трубка. Обещали доставить быстро, но шел три месяца, пришел с механическими повреждениями, разбита трубка и погнут корпус и разошелся сварочный шов. Трубу прислали новую, старую выкинул, попросили видео о том, как разбиваю, все сделал чтобы им компенсировали! Изначально обещали поворотное устройство, в станке не было! Ели уговорил, пока... Читать отзыв История как и у человека, который купил такой же станок 130 ватт трубка. Обещали доставить быстро, но шел три месяца, пришел с механическими повреждениями, разбита трубка и погнут корпус и разошелся сварочный шов. Трубу прислали новую, старую выкинул, попросили видео о том, как разбиваю, все сделал чтобы им компенсировали! Изначально обещали поворотное устройство, в станке не было! Ели уговорил, пока прислали! Пока шла трубка мы ещё подождали. После того как начал устанавливать трубу посыпались сюрпризы: раскручаны ремни, шел кривой рез, оказалась раскручаны линза, портал при транспортировке не закреплён. При дальнейшем общении, в попытках разобраться с недостатками в работе станка, с инженерами Апачи (Павлом и т.д.) убедился в полной их некомпетентности. Все их манипуляции (общение) сводились к несовсем грамотному цитатами из невнимательного просмотра интернетных роликов про станки СО2. После того, что они не могли прояснить исправить недостатки в работе станка, инженеры и директор начали конфликтовать, угрожать дорогостоящей экспертизой, которую буду оплачивать я по причине установки в корел плагина от Деревяшкина С., Который по их мнению является изменением заводских настроек! Также Семён -директор и его друг детства старший инженер Павел потротребовали доступа (удаленно) к моему компьютеру, чтобы самим все настроить. Ожедая, что мне будут все действия комментировать и объяснять я ошибся. Два индейца из Апачи удалили установленный мной РД и параметры реза, которые я методом тыка выработал для прорезания картона (определенной толщины) на 2/3, такой заказ. Неделя работы канула. После этого я возмутился бесцеремонностью этих действий они сказали, что РД установлен заново, а параметры реза, мной выработанные не востановить. После этого выяснилось, что инженерами установлено поле станка 1390, хотя у меня 1610 и когда рез идёт до края голова, как-то билась (как об стену). Пака сам разобрался, а они сказали не хотят общаться.... Вот так !!!Продавцы, ласковые пока денег не получили и все гладко, как только что-то не так, все идите господа клиенты лесом! Вот подход! Также отзыв инженер а Илья, бывшего работника этой компании подтверждает мои слова. Все подтверждения моих доводов в наличии у меня, хотя это мое мнение! Повезет, все пройдет гладко, а нет, так увидеть истинное лицо этих Апачей! И станки они не проверяют и не настраивают, как они говорят, как Китай собрал, то и получи! Лучше переплатили и получили качество и компетентность, чем дешевое Апачи! А положительный отзыв, который у меня выпрашивали- так вот он! На самом деле всё ещё хуже!
Достоинства:
  1. Красиво обещают!
Недостатки:
  1. Минусы все исполнение, только возникает проблема, сразу пытаются вывести на конфликт, чтобы отказаться от обязательств!
2 согласны
Апачи групп Ответ представителя Апачи групп 15 февраля, 2021 год
Добрый день! Спасибо, за обращение. Просим предоставить документы подтверждающие покупку товара в компании ООО "Апачи групп" для внутреннего разбирательства.
Дорогие наши конкуренты отправляющие эту ссылку нашим потенциальным покупателям, задайте себе вопрос. Нашей компании 3 года, есть хорошие и плохие отзывы. Каждый плохой отзыв дает нам возможность рости.
Если эта ссылка пришла от конкурентов, мой личный номер 89223690360 Семен Валерьевич. скидка 3% кодовое слово "отзыв.ру".

Работа в Апачи

Отзыв сотрудника Проблема решена
Илья 28 ноября, 2020 год
Пришёл в Апачи в конце июля 2020 на должность инженера по настройке оборудования. Обговорили зп 25т.р. при официальном трудоустройстве и работе исключительно с запуском станков клиентов. Позже, пообщавшись с директором, Путиловым Семёном, он дал мне понять, что зарабатывать можно и больше если расширить спектр обязанностей. Так вот, помимо работы с клиентами, коих было немало и все их проблемы нужно было... Читать отзыв Пришёл в Апачи в конце июля 2020 на должность инженера по настройке оборудования. Обговорили зп 25т.р. при официальном трудоустройстве и работе исключительно с запуском станков клиентов. Позже, пообщавшись с директором, Путиловым Семёном, он дал мне понять, что зарабатывать можно и больше если расширить спектр обязанностей. Так вот, помимо работы с клиентами, коих было немало и все их проблемы нужно было решать исключительно мне, я так же работал грузчиком, электриком, водителем, выезжал на замену комплектующих к клиентам из Перми, написал несколько текстовых и видеоинструкций по работе с оборудованием. В общем работы много, но за неё я не получил ожидаемой оплаты. В итоге проработав первый месяц, я заработал всего лишь 20т.р, при учёте того, что официально меня так и не устроили, уже к концу второго месяца, я понял, что меня здесь мягко говоря обманывают. За 2 месяца работы получил меньше 40т.р.
Плюсом, сдавал тесты на корону, за свой счёт, которые мне обещали оплатить, но опять обманули (3т.р.)
А так же купил кучу мелких расходников, так же за свой счёт (около 2-2.5т.р)
При увольнении Семен обещал мне выплатить все остатки по зп, но в очередной раз обманулmlol
Апачи групп Ответ представителя Апачи групп 15 декабря, 2020 год
Данный сотрудник не прошел испытательный срок, а так же по многочисленным жалобам клиентов. В нашей компании после испытательного срока полная белая зарплата. Спасибо, за отзыв будем учитывать. Будем становится лучше. Все зарплатные вопросы были решены.
Мы искренни хотим сделать сервис лучше. Мой личный номер телефона +7 922 369-03-60 Генеральный директор компании Апачи групп Путилов Семен Валерьевич

Как то взял я станок на 80 ват.

Slobodchikov2019@yandex.ru 11 июля, 2020 год
Полтора месяца отработали с супругой, пол мес она сама, и два месяца станок просто стоял, аж покрытие где ходит каретка за ржавелло, приехал я с вахты, то есть станок до меня не эксплуатировался ещё два месяца, я решил сделать пару эскизов, а тут, Раз и не вырезает,.
Вообщем звоню в тех. поддержку, а толку мало, уже месяц с небольшим,... Читать отзыв
Полтора месяца отработали с супругой, пол мес она сама, и два месяца станок просто стоял, аж покрытие где ходит каретка за ржавелло, приехал я с вахты, то есть станок до меня не эксплуатировался ещё два месяца, я решил сделать пару эскизов, а тут, Раз и не вырезает,.
Вообщем звоню в тех. поддержку, а толку мало, уже месяц с небольшим, и видео и фото, не могут решить мою проблему, а лазер просто не режит.
Сейчас пришло смс, мол тех. поддержка не доступна, а номер вам сообщат, Я В ШОКЕ, посмотрел аналоги в России, есть как минимум в три раза дешевле,.
Жду, НАДЕДЕЮСЬ НА АПАЧИ, МОЖЕТ ЗА ТАКУЮ СУММУ ОНИ ВЕРНУТ МОЙ СТАНОК К ЖИЗНИ, НА ВИДЕО ЯСНО, ЧТО НЕ РАБОТАЕТ САМА ТРУБКА.
1 согласен

Не рекомендую эту компанию

imoen@rambler.ru 24 января, 2020 год
Купили станок 1610 130W в Апачи групп, выбирали среди нескольких поставщиков, основные критерии были цена, качество, нужная нам комплектация и наличие на складе в России, чтобы после оплаты, быстро отправили нам на производство.
Когда мы сошлись в цене, менеджер из компании Апачи групп уверял нас, что станок в наличии и после оплаты, нам его быстро отправят за их счет. В договоре... Читать отзыв
Купили станок 1610 130W в Апачи групп, выбирали среди нескольких поставщиков, основные критерии были цена, качество, нужная нам комплектация и наличие на складе в России, чтобы после оплаты, быстро отправили нам на производство.
Когда мы сошлись в цене, менеджер из компании Апачи групп уверял нас, что станок в наличии и после оплаты, нам его быстро отправят за их счет. В договоре прописали срок поставки 3 недели с момента оплаты. Нам сказали, что станок будет полностью в сборе и настроен. Подписали договор (после многих корректировок), оплатили всю сумму и тут началось…
Менеджер после второго звонка от нас перестал отвечать на телефон, сроки доставки начали тянуть под разными предлогами, неделя… другая... Банально информации по доставке, мы так и не получили, дозвонились до директора Путилова Семена Валерьевича и выяснилось, что станок завис на границе Китая. Приехал станок через два с лишним месяца, без чиллера и без еще кучи мелочей, которые были в спецификации к договору. Чиллер ждали еще несколько недель и в итоге, когда всё-таки чиллер приехал, мы все подключили и сразу же выяснилось, что станок не отъюстирован, пришлось разбираться с этим. Уточнили у инженера компании как работает автофокусировка, на что он сказал я с этим еще не сталкивался))) Вот такие инженеры. Ютуб в помощь и мы разобрались)))
За 5 месяцев мы так и не получили все, что должно быть в поставке со станком. Лучше бы переплатили немного и заказали в проверенной компании! Время и нервы сохранили бы.
Станок работает, к нему претензий нет, это заслуга китайцев, а вот компания Апачи групп работать с клиентом не умеет! Вы важны для них, пока не оплатили счет, далее связь работает в одну сторону, вы звоните что-то уточнить, вам не перезванивают и не пишут, пока, опять не позвоните и не напомните, это же ВАМ надо.
1 согласен 1 не согласен Показать 3 ответа
Апачи групп Ответ представителя Апачи групп 29 января, 2020 год
Здравствуйте, можно ваши данные и фото станка

отзывы станка апачи 4040

Якутия 22 июля, 2019 год
ужасная работа зря сними связался. по телефону мне сказали в течении 25 дней до Якутска а в договоре было 35 рабочих дней ну ладно сроки с запасами подумал, заказал 10 апреля 2019г. оплатил 100% всю сумму говорили что станок в наличии , станок прибыл в Якутск за 67 дней. после получения при запуске обнаружили что вентилятор воздухоотвода не работал был... Читать отзыв ужасная работа зря сними связался. по телефону мне сказали в течении 25 дней до Якутска а в договоре было 35 рабочих дней ну ладно сроки с запасами подумал, заказал 10 апреля 2019г. оплатил 100% всю сумму говорили что станок в наличии , станок прибыл в Якутск за 67 дней. после получения при запуске обнаружили что вентилятор воздухоотвода не работал был поврежден провод своими силами исправили, станок не был юстирован думаю что перед отправкой вообще не проверяли да в наличии кажется не было это говорит о том что станок был передан в ТК 14 мая 2019г. а оплатил я 10 апреля 19г. станок ехал с китая и без проверки был отправлен в Якутск. а теперь обнаружили трещину в трубке лазера течет вода, лазером толком и не пользовались, написали в тех поддержку о проблеме сказали что по гарантии будем менять трубку, а в ответ что в таких случаях гарантии нету сказали что трубку нагрели. Вообщем будем обращаться в прокуратуру. Апачи групп - отзывы станка апачи 4040 Апачи групп - отзывы станка апачи 4040 Апачи групп - отзывы станка апачи 4040 Апачи групп - отзывы станка апачи 4040 Апачи групп - отзывы станка апачи 4040 Апачи групп - отзывы станка апачи 4040
Достоинства:
  1. хоть доставили
Недостатки:
  1. станок неисправный, несоблюдение договора-не оплатили неустойку за нарушение сроков, игнорируют на вопросы
1 согласен 2 не согласны Показать 3 ответа

История покупки...

Алексей 29 июня, 2022 год
Купил я станок у Апачей...
Нервяка за глаза...
Брал с наличия, купившись на обещания менеджера Дениса. 60*40, Руида+ стартпакет для бизнеса( 40 листов фанеры под поле, шлейф машинка, лобзик,4 струбцины). Чуть не забыл! Поворотка в подарок! Правда...впечатление есть что оно идет со станком в комплекте...
Вообщем пришел станок в течении 2 недель, Денис говорил что то шлиф машинки нет, то фанеру режут мне....
Только... Читать отзыв
Купил я станок у Апачей...
Нервяка за глаза...
Брал с наличия, купившись на обещания менеджера Дениса. 60*40, Руида+ стартпакет для бизнеса( 40 листов фанеры под поле, шлейф машинка, лобзик,4 струбцины). Чуть не забыл! Поворотка в подарок! Правда...впечатление есть что оно идет со станком в комплекте...
Вообщем пришел станок в течении 2 недель, Денис говорил что то шлиф машинки нет, то фанеру режут мне....
Только пришёл он без старт пакета и с ненастроенным блоком( это к тому что они, типо, проверяют станки перед отправкой... Мне посоветовали 18-19мА, а было 45мА... Я хоть и не спец, но для трубки в 50W перебор...
Ладно хоть приехал и вовремя ток померил.
Теперь по недостаче....
Генерал их, после того как я их уведомил об этом, на почту ответил в течении недели вышлем....
Пришло все через 2 месяца....(((
Фанера, в их пользу, хорошая, но вся 3-ка. Честно говоря думал что будет часть 3-ки, часть 4-ки, часть 5-ки или 6-ки.
Шлиф машинка тоже понравилась.
Лобзик....Самый дешманский.
Заместо струбцин, которые ох как ждал, морилка и клей пва. Морилка еще ничего, но 750гр ПВА я за месяц, который остался до срока годности, не истрачу... Пока только раскручиваю потихоньку.
Зеркала и линзы в запас быстрее с Китая приехали.
Если честно, двоякое впечатление от апачей. Завтракать с ними не надо, накормят, это +, на завтраки не тратится. Опять же, нервы способствуют похудению, но! влияют на общее здоровье. Да и качество станков не радует.
Единственный с кем можно было иметь там дело Руслан, и тот ушел оттуда........
Достоинства:
  1. Завтрак
Недостатки:
  1. Остальное

Торговцы китайским товаром.

Гость 30 октября, 2019 год
Тупо берут китайские станки и клеят этикетки. После переклейки, станок, который стоит у китайца 60к руб с доставкой, стоит 150к .
2 не согласны Показать 2 ответа

Ненадежный поставщик

Гость 6 февраля, 2019 год
Заказали лазерный станок у компании Апачи групп лазерный станок.Пришел почти на месяц позже. Связь с клиентом не поддерживалась, отслеживание не представлялось возможным. Когда станок, наконец, был получен, в комплекте не оказалось детали, указанной в спецификации к договору. На просьбу прислать были обещания в течение месяца, а потом просто игнор. Прийдется приобретать самостоятельно, деталь дорогая. Добавлю звезду за то, что он... Читать отзыв Заказали лазерный станок у компании Апачи групп лазерный станок.Пришел почти на месяц позже. Связь с клиентом не поддерживалась, отслеживание не представлялось возможным. Когда станок, наконец, был получен, в комплекте не оказалось детали, указанной в спецификации к договору. На просьбу прислать были обещания в течение месяца, а потом просто игнор. Прийдется приобретать самостоятельно, деталь дорогая. Добавлю звезду за то, что он вообще пришел.

Как-то взял я станок лазерный в Апачи групп.

Дмитрий 29 июля, 2020 год
До этого я оставил отзыв, который посчитал нужным, разбираемся, созваниваемся, отправил много видео о состоянии станка, с проводами манипуляции, просили снять видео где разбиваем лазерную трубку, сделали всё как просили, всё своими руками.
Сегодня 29.07.2020 заметил пропущенный звонок, перезвонил, просили удалить, отзыв, сказав, что трубка будет гораздо быстрее.
ПРОШУ АДМИНИСТРАЦИЮ САЙТА : УДАЛИТЬ ПРЕДЫДУЩИЙ ОТЗЫВ.
Я пробовал регистрироваться и как-то... Читать отзыв
До этого я оставил отзыв, который посчитал нужным, разбираемся, созваниваемся, отправил много видео о состоянии станка, с проводами манипуляции, просили снять видео где разбиваем лазерную трубку, сделали всё как просили, всё своими руками.
Сегодня 29.07.2020 заметил пропущенный звонок, перезвонил, просили удалить, отзыв, сказав, что трубка будет гораздо быстрее.
ПРОШУ АДМИНИСТРАЦИЮ САЙТА : УДАЛИТЬ ПРЕДЫДУЩИЙ ОТЗЫВ.
Я пробовал регистрироваться и как-то думал удалю, увы не получается. СПАСИБО.

Апачи групп отзыв

Гость 10 декабря, 2019 год
Хочу поблагодарить компанию Апачи групп за отличную работу и за вовремя доставленный качественный станок особенно хочется отметить менеджера Павла который всегда на связи готов выслушать клиента понять что он хочет и подобрать идеальное решение ,чувствуется профессиональный грамотный подход к делу , станок пришёл немного раньше заявленного срока ребята приехали выгрузили установили показали рассказали поделились кучей идей , очень рад что...... Читать отзыв Хочу поблагодарить компанию Апачи групп за отличную работу и за вовремя доставленный качественный станок особенно хочется отметить менеджера Павла который всегда на связи готов выслушать клиента понять что он хочет и подобрать идеальное решение ,чувствуется профессиональный грамотный подход к делу , станок пришёл немного раньше заявленного срока ребята приехали выгрузили установили показали рассказали поделились кучей идей , очень рад что... Читать отзыв
Апачи групп Ответ представителя Апачи групп 11 декабря, 2019 год
напишите свои координаты! а то выглядит как купленный отзыв!!! убедительная просьба регистрироваться , а то не понятно какой город, что за станок! (а то выглядит как купленный отзыв)

Пришел станок но с задержкой

Евгений 26 января, 2024 год
Всем привет. Заказал станок 6040s 100ват. Заказывал 3 октября станок пришел с задержкой в 1,5 недели, но всегда были на связи и держали в курсе событий. Спасибо что успели до нового года, успел наработать клиентскую базу.
Менеджер был адекватный все рассказал. Обучали меня в своей мастерской, времени уделили достойно за что благодарен инженеру. В общем рекомендую обращаться к ребятам. Заеду к... Читать отзыв
Всем привет. Заказал станок 6040s 100ват. Заказывал 3 октября станок пришел с задержкой в 1,5 недели, но всегда были на связи и держали в курсе событий. Спасибо что успели до нового года, успел наработать клиентскую базу.
Менеджер был адекватный все рассказал. Обучали меня в своей мастерской, времени уделили достойно за что благодарен инженеру. В общем рекомендую обращаться к ребятам. Заеду к вам в гости с небольшим презентом, так что ждите...
Достоинства:
  1. Хорошее обслуживание, поддержка, учеба в освоение станка, полный комплект.
Недостатки:
  1. Чуть задержались, но все пришло в лучшем виде

Всё пришло согласно договору.

Олег Фролов 24 января, 2024 год
Заказывали 4 станка Апачи 9060
Пришли станки с задержкой в неделю
Инженеру огромное спасибо в выходные дни работает, оперативно смогли запустить оборудование, юстировка из коробки хорошая.
Режет фанеру быстрее чем ожидалось.
3-4 мм фанера 50 мм сек при 70% от мощности 100w
6 мм фанера 22 мм сек при стандартном компрессоре 100л
с подключением компрессора с ресивером удалось достичь 25мм\с с чистым резом.
Руида русская,... Читать отзыв
Заказывали 4 станка Апачи 9060
Пришли станки с задержкой в неделю
Инженеру огромное спасибо в выходные дни работает, оперативно смогли запустить оборудование, юстировка из коробки хорошая.
Режет фанеру быстрее чем ожидалось.
3-4 мм фанера 50 мм сек при 70% от мощности 100w
6 мм фанера 22 мм сек при стандартном компрессоре 100л
с подключением компрессора с ресивером удалось достичь 25мм\с с чистым резом.
Руида русская, чиллер оригинальный.
Вытяжная улитка 550w оказалась тише чем такая же(намного тише)
Добротные станки, компании успехов, менеджеру Александру спасибо за скидку.
Бонусы приветствуются, будем ещё заказывать.
Про гарантийные обязательства пока рано говорить, посмотри по истечению времени.

Делюсь своим опытом

Алексей Фомин 3 ноября, 2022 год
Приобрёл станок 01.11.2022
Выбор пал на Апачи 6040 цена, менеджер, условия для меня приемлемые.
Очень внимательно ознакомился с договором и спецификацией, гарантия по договору меня более чем устроила, на трубку год дают уже хорошо.
По договору должен получить станок в середине декабря если форс-мажоров не будет, менеджер обещает информировать( если что то пойдёт не так поменяю отзыв)
Достоинства:
  1. Хорошая техническая подкованность менеджера
  2. Много полезной информации в плане примеров (картинки,видео контент)
  3. Изготовили для меня пазлы на станке, фактический результат оценил.
Недостатки:
  1. Цена в целом если с головой во всё уходить и рассматривать среди других компания немного выше, но условия доставки гарантии и бонусов индивидуальных для меня перекрыли этот момент. Всегда нудно сравнивать, и Вам советую. Надеюсь меня ребята не подведут и выполнят свои обязательства.

Прошло три недели с момента получения станка.

Евгений 26 апреля, 2022 год
Перед новым годом, 27.12.2021 приобрели станок в Апачи. Все мне подробно рассказали, показали, помогли с выбором. Менеджер обозначила примерное время получения - к 14 января станок придет! В конце марта от апачи пришло письмо о том, что сложности из-за событий 24.02, но учитывая тот факт, что менеджер присылала сообщение, что станок растаможился 25 января, сообщение о 24 февраля в... Читать отзыв Перед новым годом, 27.12.2021 приобрели станок в Апачи. Все мне подробно рассказали, показали, помогли с выбором. Менеджер обозначила примерное время получения - к 14 января станок придет! В конце марта от апачи пришло письмо о том, что сложности из-за событий 24.02, но учитывая тот факт, что менеджер присылала сообщение, что станок растаможился 25 января, сообщение о 24 февраля в конце марта не актуально и чс вроде не объявляли. Скрины могу приложить(их отправляли другому менеджеру после нашего удаления из чата). Трек прислали только 31.03, станок в Пермь прибыл 02.04, выдать его смогли 04.04. Просрок приличный даже по договору поставки, в котором прописано 45 дней. У нас в конце января была выиграна съемка рекламного ролика, но станка так и не было, выигрыш пропал. Обращались в Апачи, пока ждали станок - нам разрешили взять для показа несколько изделий и за небольшую оплату помогли сделать кое-что для себя. Также произошла странная ситуация - при попытке выяснить про сроки поставки у других владельцев станков в общем канале, нас просто оттуда удалили с посылом о том, что там сроки обсуждать нельзя по правилам, хотя правила нам так и не показали, еще Александра предложила нам оформить возврат, если нас сроки не устраивают - а зачем тогда обещать одно, по факту другое, а потом еще и возврат предлагать сделать. Другой менеджер, не закрепленный за нами, восстановил нас в общем чате, извинился и помог прояснить ситуацию со сроками.
Вот этот момент оказался очень неприятным. В остальном, все неплохо. Только тот менеджер, который помогал, сказал писать директору, написали об этом 14 апреля, по настоящее время ответа так и нет. Станок пришел рабочий, но поцарапанный упаковкой. Об этом сказали инженеру, тут же менеджер написала вопрос "царапины влияют на работоспособность?" странно для менеджера, ведь мы покупали новую вещь.
Сейчас станок настраиваем, инженеры на связи. В целом все хорошо пока. Есть нарушения по третьей точке, по всей партии(со слов компании) инженеры сказали работают над устранением, ждем. Втягиваемся в процесс и думаем уже какой станок будем покупать следующий!
Достоинства:
  1. Большой выбор. Поддержка. Находятся в нашем городе.
Недостатки:
  1. Минусы описали выше. Очень трудно с обратной связью, остался осадочек от общения с менеджером. Удалили из чата за вопрос к другим покупателям, похоже на детский сад. Ну и не отвечает пока директор на письмо.
Апачи групп
Апачи групп
Рейтинг 4 из 5 на основании 100 отзывов

Торговля

ООО «МИР ИНСТРУМЕНТА»
ООО «МИР ИНСТРУМЕНТА»

Рейтинг: 2.2
18 отзывов
Салон цветов Элегия
Салон цветов Элегия

Рейтинг: 5
624 отзыва
Компания Лазер Гуру
Компания Лазер Гуру

Рейтинг: 5
62 отзыва
Маркетплейс МаксМаркет
Маркетплейс МаксМаркет

Рейтинг: 2
4 отзыва
otzyv-shop.ru
otzyv-shop.ru

Рейтинг: 4.8
272 отзыва
Bauer
Bauer

Рейтинг: 4.1
178 отзывов
LiteBox
LiteBox

Рейтинг: 4.4
50 отзывов
Торговая компания Технограв
Торговая компания Технограв

Рейтинг: 5
25 отзывов