ECCO отзывы

Отзывы о качестве обуви Ecco. Женская и мужская обувь
ECCO
3.3 5
376 отзывов / 146565 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются
Елена 17 октября, 2012 год
Дело не только в качестве обуви ЭККО, оно явно стало хуже - кризис. Дело в том, что Российское представительство просто выбрало политику не клиенто-ориентированную. Задача, по видимому, состоит НЕ ВОЗВРАЩАТЬ БРАК любыми способами. Мне только благодаря настойчивости, терпению и угрозами передать дело в суд удалось вернуть деньги. До последнего не хотели мне возвращать все потраченные на экспертизу и ЯВНО БРАКОВАННУЮ... Читать отзыв Дело не только в качестве обуви ЭККО, оно явно стало хуже - кризис. Дело в том, что Российское представительство просто выбрало политику не клиенто-ориентированную. Задача, по видимому, состоит НЕ ВОЗВРАЩАТЬ БРАК любыми способами. Мне только благодаря настойчивости, терпению и угрозами передать дело в суд удалось вернуть деньги. До последнего не хотели мне возвращать все потраченные на экспертизу и ЯВНО БРАКОВАННУЮ ОБУВЬ деньги. Да и в конце поставили мне ультиматум, мол не приедете сегодня забирать деньги - мы не виноваты. Вот пишу, а сама про себя ругаю их ОЧЕНЬ ПЛОХИМИ СЛОВАМИ =(((( Ужасно! Так что я с тех пор туда не ногой. Моих денег они больше не получат, да еще и везде и всюду я буду говорить о них только ПЛОХО. Может хоть кого то это остановит от покупки, а значит и от нервных переживаний.
9 согласны 3 не согласны Показать 1 ответ
Павел 24 ноября, 2012 год
Всегда считал, что покупая дорогой товар, производитель отвечает за его качество. В итоге эта прописная истина, которая работает в Европейских странах, в России просто миф. Лет пять назад приобрел кроссовки ECCO, качество отличное, износостойкость тоже на высоком уровне, комфортность на твердую четверку. В общем, под этим впечатлением решил приобрести классические ботинки. Однако, фирма ECCO видимо идет не по восходящему... Читать отзыв Всегда считал, что покупая дорогой товар, производитель отвечает за его качество. В итоге эта прописная истина, которая работает в Европейских странах, в России просто миф. Лет пять назад приобрел кроссовки ECCO, качество отличное, износостойкость тоже на высоком уровне, комфортность на твердую четверку. В общем, под этим впечатлением решил приобрести классические ботинки. Однако, фирма ECCO видимо идет не по восходящему пути, а катится вниз, забравшись слишком высоко. Не проходив и 3-ех месяцев подошва на одном из ботинок треснула поперек!!!!!!!! Это же нонсенс для ботинок, купленных у официального представителя ECCO (магазин на Автозаводской), да еще за кругленькую сумму в 7 штук деревянных. Думал, что производитель себя уважает и заменит мне заводской брак прям в магазине, где покупалась данная обувь. Но нет мне предложили пройти экспертизу, заплатив при этом половину стоимости ботинок!!!!!! А что там смотреть, если трещина во весь ботинок!!!! Теперь даже близко не подойду к обуви фирмы ECCO, это не европейский бренд, а "русский бизнес". Безграмотность руководителей проекта под названием ECCO просто поражает, раз они считают, что доверие покупателя можно удержать отвратительно организованным процессом послепродажной поддержки.

7 согласны 2 не согласны
Елена Павлова 6 июля, 2012 год
Купила обувь в магазине ЭККО Рязань М5 МОЛЛ. Через 2 недели обнаружились дефекты оторвались ремешки и стопы все черные. Отнесла обувь и заявление в магазин. Мое заявление не приняли, сказали нужно заполнить их форму. Заполнила, но по совету администратора в графе дефекты написала - дефект шва. (Во общем повела себя не умно). Тот же администратор, осмотрев обувь сказала, что вина... Читать отзыв Купила обувь в магазине ЭККО Рязань М5 МОЛЛ. Через 2 недели обнаружились дефекты оторвались ремешки и стопы все черные. Отнесла обувь и заявление в магазин. Мое заявление не приняли, сказали нужно заполнить их форму. Заполнила, но по совету администратора в графе дефекты написала - дефект шва. (Во общем повела себя не умно). Тот же администратор, осмотрев обувь сказала, что вина явно не моя, и они отдадут на экспертизу, но если экспертиза покажет, что это не брак, то я должна буду заплатить 1200 руб. Я согласилась. И через несколько дней меня пригласили в магазин оплатить экспертизу и забрать обувь. В экспертизе написано - отрыв произошел механическим путем. Я отнесла обувь на независимую экспертизу - которая составила 3600 р. Экспертиза показала, что обувь не соответствует ГОСТу и имеет критический производственный порок.(Носить и исправить этот дефект нельзя). Я отнесла еще одно заявление (которое в магазине сначала принимать у меня отказались) и отдала его директору. Ждем 10 дней (за это время нам должны по закону вернуть деньги за обувь и экспертизу). За обувь и независимую экспертизу мне готовы вернуть деньги, а за свою экспертизу (1200р.) деньги вернуть отказываются.
Экспертиза не левая, она у меня на руках и чек об оплате их экспертизы тоже есть. Только у них в экспертизе стоит выгодный для них вопрос (дефект шва) и ответ (механическое повреждение). А в независимой экспертизе - что эта обувь имеет критический производственный порок. То есть в этой обуви можно только стоять, ведь из за этого порока она будет рваться все равно и естественно механическим путем. Тут ведь и проблема всех - мы (потребители) даем нас обдурить и ведемся на уловки продавцов, а у них один ответ для всех (и заметьте по закону) - механическое повреждение. Экспертиза не левая, она у меня на руках и чек об оплате их экспертизы тоже есть. Только у них в экспертизе стоит выгодный для них вопрос (дефект шва) и ответ (механическое повреждение). А в независимой экспертизе - что эта обувь имеет критический производственный порок. То есть в этой обуви можно только стоять, ведь из за этого порока она будет рваться все равно и естественно механическим путем. Тут ведь и проблема всех - мы (потребители) даем нас обдурить и ведемся на уловки продавцов, а у них один ответ для всех (и заметьте по закону) - механическое повреждение. Будьте внимательнее и всегда в графе дифект пишите - проверить обувь на соответствие ГОСТу и общее качество, плюс своими словами перечисляйте дефекты.
6 согласны 2 не согласны
Мария 31 августа, 2012 год
УЖАСНАЯ ОБУВЬ!!!! Пару лет назад купила туфли (подкладка и верх- кожа) через какое-то время уж сильно стала сомневаться действительно ли они кожаные, оказалось, что подкладка из кожзама и ЭТО ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ!!!!!
В этом году решила ещё раз рискнуть и купить туфли, стерла ноги так, что лечусь уже не одну неделю! Просто кошмар, а не обувь.Больше ни ногой в этот ужасный... Читать отзыв
УЖАСНАЯ ОБУВЬ!!!! Пару лет назад купила туфли (подкладка и верх- кожа) через какое-то время уж сильно стала сомневаться действительно ли они кожаные, оказалось, что подкладка из кожзама и ЭТО ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ!!!!!
В этом году решила ещё раз рискнуть и купить туфли, стерла ноги так, что лечусь уже не одну неделю! Просто кошмар, а не обувь.Больше ни ногой в этот ужасный магазин!!!!!
6 согласны 2 не согласны
Петр 25 января, 2012 год
1) В Ecco так и не научились до сих пор делать шнурки. Развязываются постоянно!
2) Зимние ботинки с отвратительной скользкой подошвой. Ноги мерзнут уже при -10С. Даже с дополнительной фирменной стелькой.
3) На сайте Экко отрицательные отзывы удаляются.

Вывод: качество перестало соответствовать цене.
Себе больше Ecco не куплю.
6 согласны 2 не согласны
Геннадмй 1 января, 2013 год
Покупаю обувь ecco в Нарве Эстония, уже 6 пар и лето и тапки и зимние, очень доволен, цены всегда со скидкой и акции, 2 пара за 20 евро, вот смотрю много отзывов про ecco жалобы и фото прилагают, я просто в шоке невооруженным взглядом видно подделка из китая или снг, ну нет такой обуви в Нарве с таким затрапезным... Читать отзыв Покупаю обувь ecco в Нарве Эстония, уже 6 пар и лето и тапки и зимние, очень доволен, цены всегда со скидкой и акции, 2 пара за 20 евро, вот смотрю много отзывов про ecco жалобы и фото прилагают, я просто в шоке невооруженным взглядом видно подделка из китая или снг, ну нет такой обуви в Нарве с таким затрапезным видом, ох и дурят в России ,нашего брата ...
5 согласны 4 не согласны Показать 2 ответа
Pat 1 сентября, 2012 год
Ой, сколько недовольных маркой ECCO родных душ! Купила сумку ECCO (понравилась - красненькая, мягенькая, стоила около 5 тыс. хоть и кожзам). Подруга когда-то говорила, что чуть ли не восемь лет ходит с их сумкой и она неубиваемая.
Хм, уже на второй день на сумке появились подозрительные потертости. Подумала, что зацепила сильно где-то. Как бы не так. За пару недель сумка ободралась... Читать отзыв
Ой, сколько недовольных маркой ECCO родных душ! Купила сумку ECCO (понравилась - красненькая, мягенькая, стоила около 5 тыс. хоть и кожзам). Подруга когда-то говорила, что чуть ли не восемь лет ходит с их сумкой и она неубиваемая.
Хм, уже на второй день на сумке появились подозрительные потертости. Подумала, что зацепила сильно где-то. Как бы не так. За пару недель сумка ободралась у меня хуже целофанового пакета. Думала, что марка вроде приличная, заберут по претензии. Как бы не так! Предложили подать на экспертизу, потому что я пришла на 32-ой день после покупки. Экспертиза стоит тысячи 2.5 и еще сколько времени потратить надо. Сумку выкинула, в магазин больше ни ногой. Китайский ширпотреб ПЛОХОГО качества за БОЛЬШИЕ деньги.
5 согласны 5 не согласны
Александр 13 июня, 2013 год
Два раза покупал обувь Ecco в фирменном магазине в СПБ, Зимние ботинки относил 3 месяца, по городу - дом, работа, дом, вдруг ботинки резко начали течь, подошва треснула как на одном, так и на другом ботинке, ремонту не подлежит... выкинул. Потом купил кроссовки, не дешевые за 5000 руб, так же по городу и двух месяцев не проносил - та пятках... Читать отзыв Два раза покупал обувь Ecco в фирменном магазине в СПБ, Зимние ботинки относил 3 месяца, по городу - дом, работа, дом, вдруг ботинки резко начали течь, подошва треснула как на одном, так и на другом ботинке, ремонту не подлежит... выкинул. Потом купил кроссовки, не дешевые за 5000 руб, так же по городу и двух месяцев не проносил - та пятках подошвы появились сначала трещины, потом подошва клочьями повываливалась так как сделана из поролона прорезиненного, ремонтировал несколько раз но к этому материалу ничего не клеится так как он очень рыхлый. Короче не обувь а отстой. Лет 7 назад у меня были китайские кроссовки - подделки под Ecco с Апрашки, так им сносу нет - в гараже, на стройке и в огороде работаю убить не могу. Учитесь господа как обувь делать надо. Сестра моя кстати тоже туфли потом на экспертизу носила и те признали брак производства. Не покупайте эту некачественную обувь, пусть сами носят.
5 согласны 1 не согласен
Борис 7 августа, 2012 год
Купил 15.06.2012. Через три недели начала отрываться подошва. Вернул в магазин. Предложили ждать 20 дней экспертизу. Написал жалобу на имя директора Экко-Петербург. Т.к. покупал по кредитке, то предложили старую пару вернуть, денег ждать дней 20, а новую ещё раз купить. После настоятельных просьб всё-таки поменяли. Произошло через 7 дней. На новых, через неделю, стали РВАТЬСЯ швы. Ещё раз проходить общение... Читать отзыв Купил 15.06.2012. Через три недели начала отрываться подошва. Вернул в магазин. Предложили ждать 20 дней экспертизу. Написал жалобу на имя директора Экко-Петербург. Т.к. покупал по кредитке, то предложили старую пару вернуть, денег ждать дней 20, а новую ещё раз купить. После настоятельных просьб всё-таки поменяли. Произошло через 7 дней. На новых, через неделю, стали РВАТЬСЯ швы. Ещё раз проходить общение с такой конторой не хочу. За 100 рублей, за час, подшили в ближайшей мастерской по р емонту обуви. Пользуюсь обувью данной марки 7 лет. Изначально испытывал буквально эйфорию от качества и удобства. За последние 4 года с половиной купленных пар (более 10 пар) были те или иные проблемы. Ecco теперь - "дешёвый" китайский бренд. Больше ни ногой в их магазины. Персонал, если ты хочешь вернуть деньги, ведёт себя вызывающе. Ценник, кстати, не китайский.
5 согласны 2 не согласны
antonC 6 января, 2013 год
Очень хорошо и лаконично сказано в одном из комментариев- сейчас обувь Экко "это китайский ширпотреб", который должен стоить не 6000 р, а 300 р.
Разницу положили себе в карман наши соотечественники- в не зависимости от их национальности это чистые жиды. Я не удивлюсь, если они купили Экко и испоганили.
5 согласны 4 не согласны
Екатерина 17 октября, 2012 год
Удивляюсь отрицательным отзывам.
Так как уже не первый год восхищаюсь обувью.
Удобная колодка, коша дышит.
Обувь практически не убиваемая.
В ней тепло, комфортно и удобно!
5 согласны 5 не согласны
Михаил 13 декабря, 2012 год
Первую пару зимних ботинок ECCO купил 6 лет назад, на следующий год купил еще пару. Удивляюсь, что до сих пор эти ботинки живы и выглядят прилично. До этого покупал и дешевый Китай и дорогую типа "Италию", хватало на один сезон максимум, а благодаря ECCO проблема зимней обуви была решена.
5 согласны 2 не согласны
Татьяна 24 апреля, 2013 год
Люди! Экко - действительно стал просто китайским - в худшем смысле слова - ширпотребом. Родственник, живущий во франции удивлялся ценам на обувь экко в россии и франции. Там эта обувь стоит в 2 раза меньше(если перевести с евро в рубли)... а более того, что и качество стало как в лотерее - если попадется качественная обувь- значит повезло. Нам, к счастью,... Читать отзыв Люди! Экко - действительно стал просто китайским - в худшем смысле слова - ширпотребом. Родственник, живущий во франции удивлялся ценам на обувь экко в россии и франции. Там эта обувь стоит в 2 раза меньше(если перевести с евро в рубли)... а более того, что и качество стало как в лотерее - если попадется качественная обувь- значит повезло. Нам, к счастью, еще ни разу не попадалась плохая обувь экко - но это чистое везение... И покупали мы года 3 назад... Теперь, читаю отзывы я 10 раз подумаю покупать неоправданно дорогую обувь экко или нет.... Будьте внимательны при покупке, а детям вообще не советую покупать экко... есть и более качественные детские бренды и кстати тоже недешевые....(superfit, minimen или pabloski).....
4 согласны 2 не согласны Показать 1 ответ
юлия 19 декабря, 2012 год
купила своему малышу у них сапожки зимние ужас......... причем я долго выбирала и в этот момент подошла другая покупательница я у нее спросила совет стоит ли малышу покупать, она так восхищенно все описала, что я купила!! а зря, в первый же день мой сынок пошел гулять и попали под дождь ливень, мелкий мелкий, а он надумал еще и снеговиков лепить... Читать отзыв купила своему малышу у них сапожки зимние ужас......... причем я долго выбирала и в этот момент подошла другая покупательница я у нее спросила совет стоит ли малышу покупать, она так восхищенно все описала, что я купила!! а зря, в первый же день мой сынок пошел гулять и попали под дождь ливень, мелкий мелкий, а он надумал еще и снеговиков лепить короче час стояния в лужи в прямом смысли слова, обработанные эссо их "чудо средством" были НАСКВОЗЬ МОКРЫЕ!!!!!! я была ооооооооооооооооооооооооооочень огороченна (потому что в магазине я именно про это и спрашивала меня уверяли, что в луже стоять можно до 8 часов смело) тем более, что сынок мой ребенок особенный ему мерзнуть вообще нельзя, ножки как следствие были лидяные и даже горячая ванна нас не спасла ребенок ЗАБОЛЕЛ, я мужу не стала говорить он бы помчался на разборки а я скандалов не люблю, хотя вот читаю отзывы и прихожу к выводу что зря не поехали отдавать. Меня на этот бренд знакомая увлекла она двоим своим детям там обувь покупает я вот старшему тоже там только покупаю все нормально пока было, поэтому делаю вывод что зимняя обувь малышам не подходит!! а жаль стоит не дешево =(((. еще один не приятный момнт подошва этой обуви на морозе просто калеет и мой сынок как подкованная лошадь идет по асфльту, это кошмар!!!! Я конечно куплю сыну новые сапожки, но кто мне вернет 4000 т.р за эти??
4 согласны 3 не согласны Показать 1 ответ
Михаил 12 декабря, 2012 год
Купил сегодня ботинки "классику"в ЭККО ГУМЕ. Качество очень нравится и дизаин тоже, но удивило меня другое. Обслуживала меня сначала девушка, но потом она не смогла обслужить меня дальше и со мной занялась другая девушка. Значит захожу я в магазин, а на кассе администратор стоит и что-то доказывает продавцу, та в свою очередь хочет подойти ко мне, а администратор её останавливает....в... Читать отзыв Купил сегодня ботинки "классику"в ЭККО ГУМЕ. Качество очень нравится и дизаин тоже, но удивило меня другое. Обслуживала меня сначала девушка, но потом она не смогла обслужить меня дальше и со мной занялась другая девушка. Значит захожу я в магазин, а на кассе администратор стоит и что-то доказывает продавцу, та в свою очередь хочет подойти ко мне, а администратор её останавливает....в конце-концов девушка продавец в слезах начала меня обслуживать, долго ее не мучил, отложил пару и через 10 минут забрал её, но мной занималась уже как раз, администратор тот. Вот и грубиянка же она...Совет девушки продавцу: не позволяйте так с собой разговаривать или уходите с этой работы, нервы поберегите свои.
4 согласны
Рустам 30 января, 2013 год
Года три назад да! Это было супер ! А на сегодня это дорогй ширпотреб из Азии ,полное говно!
4 согласны 3 не согласны
Алексей 23 сентября, 2013 год
Что случилось с ECCO? Никогда не забуду первое впечатление от этой обуви. Когда покупал их в своё время, несколько лет назад, очень сильно был приятно удивлён тому, что обувь села по ноге как влитая. Действительно, снимать не хотелось. Мягкая, удобная. Ещё тогда подумал, наконец-то нашёл обувь, которую ненужно разнашивать. ..но вот производство переехало в очередную дальневосточную страну и всё закончилось.... Читать отзыв Что случилось с ECCO? Никогда не забуду первое впечатление от этой обуви. Когда покупал их в своё время, несколько лет назад, очень сильно был приятно удивлён тому, что обувь села по ноге как влитая. Действительно, снимать не хотелось. Мягкая, удобная. Ещё тогда подумал, наконец-то нашёл обувь, которую ненужно разнашивать. ..но вот производство переехало в очередную дальневосточную страну и всё закончилось. Уже как пару лет ведусь на те старые воспоминания и упорно продолжаю искать полюбившиеся ощущения в этом бренде. Всё зря. Восток сделал своё дело. Обувь разнашивается долго с мозолями до крови. Пол года и можно смело выкидывать, до второго сезона просто не доживают, даже при деликатной носке. Швы расходятся, кожа превращается в подобие жёваного не пойми чего. Остаётся неприятный осадок разочарования от выброшенных денег и ощущения, что тебя в очередной раз развели на восточный ширпотреб. Так что, ещё одним брендом, который берёт деньги только за имя, стало больше.
3 согласны 1 не согласен
Гость 13 августа, 2014 год
лопается и подошва и в месте спайки верха обуви с подошвой.ремонту не подлежат.
3 согласны
Гость 13 сентября, 2014 год
У меня через 1,5 года вся подошва потрескалась!
И где это хваленое качество обуви ecco???

https://yadi.sk/i/ZKEo7cQXbTgix
https://yadi.sk/i/agaNG8c-bTge7

Фотки по ссылкам. Короче отстой это китайский а не обувь!
3 согласны
Андрей 4 октября, 2014 год
Стало полное фуфло..
Извините за эмоции, но зато кратко. Судите сами,..
Верх обуви только держит, но зачем он без подошвы? Промокает в первой луже, даже не так... ПРОТЕКАЕТ снизу!
3 согласны
Евгений 7 ноября, 2012 год
Вот мой опыт.

Первую пару купил 4 года назад, демисезонные кроссовки-ботинки. Ношу осенью и весной. Итого уже 8 сезонов. Выглядят они уже не очень, но ни намека на трещины дырки или еще что-нибудь. Мои любимые. Потом купил зимние ботинки и летние сандалии. В зимних на рыбалке ноги мерзнут, по городу нормально.
Этим летом купил летние кроссовки. Собственно говоря, всем доволен. ... Читать отзыв
Вот мой опыт.

Первую пару купил 4 года назад, демисезонные кроссовки-ботинки. Ношу осенью и весной. Итого уже 8 сезонов. Выглядят они уже не очень, но ни намека на трещины дырки или еще что-нибудь. Мои любимые. Потом купил зимние ботинки и летние сандалии. В зимних на рыбалке ноги мерзнут, по городу нормально.
Этим летом купил летние кроссовки. Собственно говоря, всем доволен. Хотел купить у них деловые ботинки, но это нереально. Уже раза четыре заезжал в течение года. Дизайн убогий.
3 согласны 3 не согласны
Любовь 05.07.2013г. 5 июля, 2013 год
Купила кроссовки ЭККО в фирменном магазине за 4 тыс. руб.. Красивые, в носке очень удобные, комфортные. НО недолго радовалась, через полгода на подошве появились глубокие поперечные трещины - ЛОПАЕТСЯ ПОДОШВА. Вот тебе и фирма! Беспородные дольше носятся. Я в шоке!
2 согласны 1 не согласен Показать 1 ответ
Алла 12 июля, 2013 год
В апреле 2013 года купила сандали очень удобные, мягкие, свободно ходила без подследников (вся другая обувь натирала ноги) была очень довольна, но не долго, менее месяца. Оторвался ремешок. Обувь на гарантии, но в магазине забрали на экспертизу. Была уверена, что это брак, но увы, механическое повреждение, производитель не виноват. Что же это за качество такое брендовой и дорогой... Читать отзыв В апреле 2013 года купила сандали очень удобные, мягкие, свободно ходила без подследников (вся другая обувь натирала ноги) была очень довольна, но не долго, менее месяца. Оторвался ремешок. Обувь на гарантии, но в магазине забрали на экспертизу. Была уверена, что это брак, но увы, механическое повреждение, производитель не виноват. Что же это за качество такое брендовой и дорогой обуви около 4000 руб. Разочарована в этой обуви, буду обходить эти магазины стороной. И своим знакомым и друзьям отсоветую покупать некачественную обувь марки ЭККО
2 согласны 1 не согласен
Зинаида 28 января, 2013 год
Зимние сапоги натерли пятку. Неудобная обувь.
2 согласны 3 не согласны
Елена Юлдашева 25 января, 2013 год
Сегодня были всей семьей в магазине ЭККО на Профсоюзной,24. У нас маленький ребенок и она доставляет много хлопот, впрочем, как все дети. Меня впервые удивило отношение продавцов магазина: к нам никто не подошел, не предложил помощь, не поинтересовался - какая обувь нам нужна.Все только сверкали злобно глазками - как бы поскорее мы ушли!В итоге, мы ушли без покупки! Очень жаль,... Читать отзыв Сегодня были всей семьей в магазине ЭККО на Профсоюзной,24. У нас маленький ребенок и она доставляет много хлопот, впрочем, как все дети. Меня впервые удивило отношение продавцов магазина: к нам никто не подошел, не предложил помощь, не поинтересовался - какая обувь нам нужна.Все только сверкали злобно глазками - как бы поскорее мы ушли!В итоге, мы ушли без покупки! Очень жаль, что отдельные сотрудники делают такую славу магазинам ЭККО!!!
2 согласны 1 не согласен
владимир 10 февраля, 2013 год
Печально, но две пары разной обуви развалились в первый сезон. Безумная цена _качество только в рекламе.
2 согласны 2 не согласны
innij 6 февраля, 2013 год
пять зим относила ботинки,лёгкие.удобные жаль что таких больше не найти сейчас купила опять ессо.посмотрим. единственный минус дороговато но есле и эти поношу несколько сезонов то цена оправданна
2 согласны 4 не согласны
Анатолий 18 мая, 2012 год
Номер заказа 79697. 10 мая заказал в интернет-магазине ecco-shop.ru на московский адрес две пары обуви. Доставить обещали 17 мая о чем есть электронное извещение. Прождав 17 мая до 18-00 получил звонок из магазина о невозможности исполнения заказа в связи с автомобильными пробками. Было предложено перенести доставку на субботу 19 мая. Много товаров приобретено через интернет-магазины, но с такой необязательностью сталкиваюсь... Читать отзыв Номер заказа 79697. 10 мая заказал в интернет-магазине ecco-shop.ru на московский адрес две пары обуви. Доставить обещали 17 мая о чем есть электронное извещение. Прождав 17 мая до 18-00 получил звонок из магазина о невозможности исполнения заказа в связи с автомобильными пробками. Было предложено перенести доставку на субботу 19 мая. Много товаров приобретено через интернет-магазины, но с такой необязательностью сталкиваюсь впервые...
2 согласны 1 не согласен
an 1 сентября, 2012 год
Купила две пары балеток (разных), потому что коллеги хвалили марку. Только это оказались не туфли, а орудие пыток. Настолько неудобной обуви у меня, пожалуй, никогда в жизни не было. Вроде кожа и размер мой, но давят и трут в самых неожиданных местах. Помучалась несколько дней, теперь валяются. Жалко, стоят они сильно не дешево. Предполагаю, что ecco делать обувь не умеет.... Читать отзыв Купила две пары балеток (разных), потому что коллеги хвалили марку. Только это оказались не туфли, а орудие пыток. Настолько неудобной обуви у меня, пожалуй, никогда в жизни не было. Вроде кожа и размер мой, но давят и трут в самых неожиданных местах. Помучалась несколько дней, теперь валяются. Жалко, стоят они сильно не дешево. Предполагаю, что ecco делать обувь не умеет. Или уже не хочет особо напрягаться - имя-то наработано. ))
2 согласны 5 не согласны

Подошва в труху,за один сезон.

Константин 27 августа, 2017 год
Хочу поделиться опытом о данной обуви.Сразу хочу сказать что я не преследую цели опорочить обувь экко.Вобще вся моя семья до не давних пор пользовалась этой обувью,качество ,удобство,практичность, и тд всё было на высоте в том числе и цена не малая,но оно того стоило.Купил себе очень понравившееся кросовки долго на них смотрел ходил,кусалась цена,надо было сразу обратить внимание на то что... Читать отзыв Хочу поделиться опытом о данной обуви.Сразу хочу сказать что я не преследую цели опорочить обувь экко.Вобще вся моя семья до не давних пор пользовалась этой обувью,качество ,удобство,практичность, и тд всё было на высоте в том числе и цена не малая,но оно того стоило.Купил себе очень понравившееся кросовки долго на них смотрел ходил,кусалась цена,надо было сразу обратить внимание на то что что то меня удерживало как предчуствие.Вобщем относил сезон, летний,и как то придя домой обнаружил что у меня мокрая нога ,посмотрел на подошву и ужаснулся,нижний слой подошвы оказался тонким и стёрся,а под ним подошва просто в труху развалилась как будто я них картошку копал или гвозди ими забивал,причём этими гвоздями забитыми посторил не один дом))Ремонтировать их бесполезно разве что только менять подовшу заново что тоже не реально.Есть у меня зимние ботинки которые ношу уже... 10 лет,они просто не убиваемые,такой была экко всегда,до нынешних времён,причём не от одного человека слышу что очень сильно испортилась обувь а цены остались прежними.Короче если честно очень сильно огорчён и разочарован этой обувью,очень жаль что выбор обуви ещё больше сузился ECCO - Подошва в труху,за один сезон. ECCO - Подошва в труху,за один сезон. ECCO - Подошва в труху,за один сезон.
Достоинства:
  1. А нету плюсов)
Недостатки:
  1. Подошва из дешёвого материала,гнилая.
ECCO
Популярность ЕССО в России не уступает популярности марки в Европе и США. Как и во всем мире, покупатели ценят в обуви комфорт и долговечность, а также возможность подчеркнуть свою индивидуальность.

На сегодняшний день ЭККО-РОС является эксклюзивным дистрибьютором датской обувной фирмы ЕССО SKO А/S и торговой марки ECCO. Причем компания предлагает инновационную... подробнее

Рейтинг 3.3 из 5 на основании 376 отзывов

Обувь

Rendez-vous (Обувь Рандеву)
Rendez-vous (Обувь Рандеву)

Рейтинг: 1.2
408 отзывов
Детский мир
Детский мир

Рейтинг: 1.4
1330 отзывов
Zenden
Zenden

Рейтинг: 3.9
165 отзывов
HuntLandia
HuntLandia

Рейтинг: 5
12 отзывов
Sima-land.ru
Sima-land.ru

Рейтинг: 3.9
196 отзывов
Кари обувь
Кари обувь

Рейтинг: 1.6
617 отзывов
Спортмастер
Спортмастер

Рейтинг: 3
585 отзывов
Comfers
Comfers

Рейтинг: 5
2 отзыва
Хасл.рф интернет-магазин
Хасл.рф интернет-магазин

Рейтинг: 4.8
377 отзывов
kari
kari

Рейтинг: 1.5
267 отзывов