РЕСО-Гарантия отзывы

Отзывы клиентов
РЕСО-Гарантия
1.6 5
88 отзывов / 19407 просмотров
Результаты отзывов

ОСАГО? Только не в РЕСО - обходите и объезжайте десятой дорогой

Svetlana 25 октября, 2023 год
21 сентября случилось ДТП. Мы - пострадавшая сторона, машина Лада Калина 2014г. У водителя стаж почти 50 лет безаварийного вождения, много лет страховали авто у этого страховщика, т.е. изучать отзывы про РЕСО необходимости не было, а зря! Если коротко - ремонт будет невозможен по объективной причине, выплаты в размере 50% с учётом износа будут на то, что посчитает нужным увидеть... Читать отзыв 21 сентября случилось ДТП. Мы - пострадавшая сторона, машина Лада Калина 2014г. У водителя стаж почти 50 лет безаварийного вождения, много лет страховали авто у этого страховщика, т.е. изучать отзывы про РЕСО необходимости не было, а зря! Если коротко - ремонт будет невозможен по объективной причине, выплаты в размере 50% с учётом износа будут на то, что посчитает нужным увидеть эксперт, и даже стоимость разбора машины для оценки внутренних повреждений придётся оплатить вам, т.к. это (по мнению Ресо) к "восстановительным расходам не относится". Подробнее: оформили ДТП и обратились к "своему страховщику" - и тут началось!!! Оказывается, у этой знаменитой компании с представительствами по всей России, ВНИМАНИЕ - на всю страну только ОДНА станция СТОА по ОСАГО, находящаяся в г. Воронеж (информация взята с официального сайта Ресо, желающие могут убедиться - страница "страховой случай" - "осаго" -"Список СТОА по натуральному урегулированию" - там представлены список с координатами). Конечно, согласно действующему закону об ОСАГО вас не отправят на "дорогостоящий" ремонт, а выплатят сумму запчастей с учётом 50% износа - вот такая маленькая хитрость от "С нами надёжнее!". После подачи документов приехал первый эксперт для внешнего осмотра, зафиксировал видимые повреждения, после чего Ресо МОЛЧА, без всяких согласований отправила сумму страхового возмещения через Почту России (номер счёта не давали, на денежное возмещение не соглашались). Далее приехал эксперт для осмотра внутренних повреждений, для этого машину на эвакуаторе отвезли в сервис, согласовали дату-время осмотра. В результате было найдено повреждений аж на 51 500 р. (это по двум осмотрам, внутреннему и внешнему. Работа+запчасти с учётом износа, конечно). Оставшаяся сумма + стоимость эвакуации были отправлены так же молча Почтой России. Стоимость разбора машины в сервисе для осмотра (порядка 10 000о.) Ресо выплачивать отказывается, ссылаясь на то, что это уже "восстановительные расходы", и всё уже учтено в этой самой сумме из "расчётной части экспертного заключения", т.е. 51 500 р. Тем временем, машину придётся растягивать на стапеле и покупать запчасти по самым обычным ценам, что даже навскидку значительно превышает стоимость ремонта от эксперта. Ремонт сервисе не из списка, кстати, даже и не рассматривался - видимо, такой вариант разорителен для компании.
В общем, сильно напоминает развод - страховая продает полисы ОСАГО, заведомо зная, что осуществлять ремонт не будет, а выплатит самую минимальную сумму по запчастям. Вопрос к представителю компании, вдруг кто-то рискнёт у вас страховаться и попадёт в подобную ситуацию - как возможно предоставить машину для осмотра внутренних повреждений эксперту без разбора в сервисе? Или предполагается, что прям сразу после его отъезда начнётся ремонт и собирать не понадобится? Почему во время заключения
договора на ОСАГО агент не предупреждает о том, что возможны только выплаты, т.е. скрывает полную информацию по услуге?
Отзыв о данной ситуации по выплатному делу ПР13625323 размещу максимально, пусть хоть другие так не попадутся. На данный момент готовим обращения к фин. уполномоченному, буду дополнять по мере поступления информации.

Лучше отнести деньги в сберкассу

Павел 18 августа, 2023 год
Решил написать отзыв на пользователей вашими деньгами.

В 2018 решил вложить некоторую сумму денег на длительный срок, проценты даже по вкладам в 2018 году были в районе 8-9%, мне предложили УВЕЛИЧИТЬ доход и приобрести полис ОСЖ.

В результате в этой конторе за 5 лет со 150 000 р выплаты, которые даже не выплатили "из-за санкций", составят 3 360 р это меньше чем... Читать отзыв
Решил написать отзыв на пользователей вашими деньгами.

В 2018 решил вложить некоторую сумму денег на длительный срок, проценты даже по вкладам в 2018 году были в районе 8-9%, мне предложили УВЕЛИЧИТЬ доход и приобрести полис ОСЖ.

В результате в этой конторе за 5 лет со 150 000 р выплаты, которые даже не выплатили "из-за санкций", составят 3 360 р это меньше чем 0,5% годовых.

Плюс с 25.02.2022 никакие проценты вообще не начислялись, о чём эта контора меня не известила.

В результате просто использовали мои деньги в течение 5 лет, хорошо хоть сам "вклад" вернули. Ресо-Гарантия, ОСЖ - Лучше отнести деньги в сберкассу
Достоинства:
  1. вернули основной вклад
Недостатки:
  1. менее 0,5 % годовых, упущенная выгода

Вам не помогут.

Михаил 6 июля, 2023 год
И так. Начнем. Отзыв будет длинным. Налейте чаю и возьмите печенюги. Для меня, это удар по ним. Я являюсь любителем старых японских авто. Одно из таких я приобрел в 16 году, не в лучшем состоянии, зато из рук, знакомых мне до этого, пару лет наблюдая, что приобрету. Вот, что хотите делайте, но не понимаю я современные машины, металл мягкий, внутри... Читать отзыв И так. Начнем. Отзыв будет длинным. Налейте чаю и возьмите печенюги. Для меня, это удар по ним. Я являюсь любителем старых японских авто. Одно из таких я приобрел в 16 году, не в лучшем состоянии, зато из рук, знакомых мне до этого, пару лет наблюдая, что приобрету. Вот, что хотите делайте, но не понимаю я современные машины, металл мягкий, внутри тряпка и деревянный пластик, маленький ресурс, куча не нужной электрики, не понятный и не красивый дизайн, нет того качества исполнения как раньше, да и цена не радует. Мое же авто, 99 года выпуска, на хорошем моторе, кожей в салоне и винилом вместо пластика, нет скрипов и посторонних шумов в салоне. И так, ездил я до конца 20-го года и хоть бы кто в меня въехал. 1-го декабря, 20-го года я загоняю свое авто для приведения в состояние «завод». На протяжении долгих 2-х лет, я с другом, мастером, кузовщиком, авто-маляром, да и вообще отличным человеком, осуществляю свою мечту и 26-го декабря 22-го года, она выкатывается из бокса и получает стаховой полис ОСАГО от «РЕСО-Гарантия». Это конечно было счастье. Слов не хватит передать тех чувств, которые меня охватывали. Все новое, вся подвеска, выхлоп, перебрана вся проводка, все колечки, сльники, колпачки, масла, фильтра, перешит салон, заменены все потертые временем детальки, каждый пистон, все механизмы и подогревы, новый не облезлый руль, зеркала с поворотничками, новая светодиодная оптика, ксенон вместо галогена, ну а самое главное кузов. Ни одного намека на рыжик, ни грамма шпакли. Каждая точка вызывающая подозрение была проварена, каждый шовчик был перенанесен по новой, весь кузов полностью песочился и внутри и снаружи и по низу, все обработано защитными составами, все днище и арки заново напылены анти гравийным герметиком, все скрытые полости обработаны воском, ну просто все сделанно и готово прослужить еще столько же лет, сколько уже прослужило. Хотя кому это интересно. Можно было конечно купить новую машину с салона, оформить каску и гори оно все, меняй раз в два три года и не пачкайся. Ладно, едем дальше. Обрадовался я значит, и как давай ездить. Ездил я таким красивым не долго. 12-го числа, июня месяца, 23-го года, в праздничный день, в выходной, в понедельник, ехал с дачи, ехал как обычно, никого не трогал, балдел, в правом ряду. Зачем я вообще ехал в правом ряду? Мне сворачивать на лево через 600 метров. В меня перестроилась бетономешалка. Две полосы, только отъехали от светофора (а до этого там постояли). Впереди камера и лежачий не по госту, из асфальта, скорость 30. Это существо, сзади догоняет и перестраивается в меня. Ударил в заднюю левую дверь, зацепил, меня развернуло боком, он выровнялся в свою полосу уже со мной и остановились мы, ну как мы, он на своей полосе а я перекрыв ему дорогу поперек и меня еще выбросило чутка на бордюр и траву правым передним колесом на его стороне дороги. Я тебя говорит не видел. С телефоном у уха он вышел из машины. Как он мог меня не видеть. Вызвали форсайтов, гаишники не захотели выезжать без пострадавших, хотя я настойчиво предлагал их организовать. Форсайты приехали, очень быстро нас оформили и сказали, что за документами приходить после 15-го числа. Из повреждений: 1. Передний, правый, нижний угол бампера, чуть надорвало и прошеркало по бордюру. 2. Переднее, левое крыло, хорошая такая вмятина с ребром жесткости. 3 Вмятина у начала передней левой двери, в аккурат по месту креплений петель и также в ребро жесткости, внутри она лопнула по месту заводского шва и даванула в стояк, да так, что там надуло как бы шишку и закрывается она теперь с усилием, а стекло при авто закрытии доходит до конца и опускается на середину (нарушена геометрия). 3 Переднее левое зеркало, прошеркалось до грунта (хорошо не сломалось, не лопнуло). 4 Крылом задело стояк, верхний который, вдоль всего кузова идет, небольшой скол, как бы вскольз, до металла. 5 Задняя, левая дверь, вошла во внутрь салона, и теперь она там походу на долго, чтоб открыть ее, даже кажется снятие с петель не поможет. 6 Нижний молдинг, задней, левой двери (он трех составной: 1 хром полоса, 2 сам молдинг, 3 резиновое обрамление по низу молдинга) 7 Задний, левый, верхний молдинг (по низу окна находится). 8 Задняя левая дверная ручка. 9 Дверные проемы замяты получается, при любом раскладе. 10 Оба комплекта петель на левую сторону. 11 Самое обидное, это заднее, левое крыло, Основательно замят гусак (тонкое место, между задним колесом и задней дверью) а само крыло хлопнуло (как бы образовалась складка или залом) от лючка бензобака и до этого гусака. (Это самое больное место, практически любого авто, также считается ребром жесткости) 12 Прошеркало два левых колеса об грузовик, правое переднее получило удар об бордюр и шкребла траву и землю на газоне. Это только видимые повреждения, а сколько разных пистонов, резиночек, пластиковых накладок, порожки, карта дверная, стеклоподъемник. Отъехав с дороги, чтоб не мешать движению, сразу заметил, что машина едет не ровно и пищит звуковой сигнал от неисправного ГТЦ (Главный тормозной цилиндр, у меня он электрический). Я очень долго потом ехал до гаража где-то минут 30, хотя до него, примерно километра 1,5. Я конечно был в шоке, что ничего не отвалилось, не высыпалось, не разбилось. Видел дтп на дорогах, где куча всего валялось на дороге после произошедшего, даже не сильного дтп, а тут даже грязи из-под машины не упало. Ладно, продолжаем. На следующий день, позвонил в страховую и спросил, что делать, какой порядок действий? Мне сказали, что 20-го числа с документами меня готовы принять на Красного Восстания, 20 и предложили время. Я выбрал на 9 утра. Сказали, что машина на осмотр должна быть предоставлена в чистом виде, а иначе осматривать не станут. Спросили на ходу машина или нет? Я ответил, что тормоза кончились и машина едет не ровно по дороге, присутствуют ошибки на табло по курсовой устойчивости и тормозам. Ну мне и ответили, отлично, приезжайте, будем ждать. 16-го числа я забрал документы от форсайтов. Где мне строго настрого запретили, отдавать им документы заранее, до даты назначенного осмотра автомобиля, по причине того, что документы они теряют (чего?). Сразу сделал копии (на всякий случай). Затем 20-го числа приехал заранее на осмотр, примерно в 5-ть утра (1 чтобы не мешать никому на дороге. 2 У меня тормоза кончились. 3 чтобы занять место у офиса, там вечная беда с парковкой). В офисе мы заполнили разного рода бумаги, я передал им пакет документов, копии в электронном виде на флешке, они даже посмотрели момент дтп. Мне сразу сказали, что такой услуги как ремонт, у них нет. Нет ни договоров с автосервисами ни своих автосервисов, выдают только деньгами по расчету ущерба. Потом отправили к оценщику. Оценщик сказал, что машину осматривать у входа в офис, он не будет и ее надо бы перекатить на, ВНИМАНИЕ, платную парковку, сразу за их офисом, 15 минут бесплатно (а затем - раскошеливайся) но мы успеем (тизер – нет) ладно, переехал на парковку. А знаете, что? Я себе представлял эту процедуру как-то иначе. Оценщик, мужчина уже близко к преклонному возрасту, просто начал фотографировать машину на айфон, у него конечно была с собой деревянная линейка, но она практически не участвовала и периодически падала, шкрябая по моей машине. Я его начал спрашивать, что это за осмотр такой? А где хоть какие-нибудь инструменты? А что делать со скрытыми повреждениями, подвеской, электрикой, итд? (я даже свой толщиномер предложил (хороший толщиномер, немецкий, дорогой) но он отказал). Знаете, что он сказал? Что ничего подобного у них нет, не было, и не будет, тут тебе не сервис. Я конечно вообще потерялся. Затем он сказал зайти с ним в офис, чтобы записать все что он увидел. А увидел он не так много. Все под ремонт, кроме задней левой двери, ее он вписал как замену, и из-за года авто плюсом посчитал 50% износ всех деталей (авто даже под керамикой). Я его спросил, во сколько бы он, оценил ремонт моего авто? Сколько примерно ждать от страховой? Не знаю, правда или нет, может не за того меня принял, сказал, что примерно 45-50 т.р. Затем попросил подписать документ всего того, что он увидел. Но то что, он написал, меня вообще поразило. Невозможно прочитать написанное, я серьезно невозможно от слова совсем. Естественно я подписал, что осмотр меня прямо сказать не удовлетворил. Невозможно увидеть все, не открывая машину. Далее этот “Эксперт” отправил меня назад, к менеджеру которая меня принимала в начале. У нее я написал заявление, что прошу произвести более детальный осмотр авто. Если нужно что-то разобрать, давайте разберем, я же не против, Эвакуаторы вроде изобрели, если что, машину увезу на нем. Далее мне сказали, чтобы я выбрал дату с 26 по 30 число, время с 9:00 до 17:00, выбрал автосервис, нанял подъемник и сообщил ей, эксперт от страховой приедет и все осмотрит. Далее я вышел из кабинета, нашел в ту гисе несколько сервисов, обзвонил, рассказал ситуацию, и один из сервисов дал добро и принял мою заявку. Я договорился на ближайшее на 26 число, на 9 утра. Зашел снова к менеджеру, все сообщил, мы вписали время и дату в заявление, далее я был свободен. Знаете, что было дальше? Я пошел оплачивать парковку. Поставил машину, вызвал такси и уехал из города. Затем, мне позвонили со страховой 21-го числа в 12:50 и сказали, что мне посчитали выплату, она составляет 75.200 и согласен ли я с ней? Ну конечно же нет, ответил я, после чего мне сказали ждать дальше и мне сделают перерасчет. В этот же день в 17:05, 21-го числа мне позвонил эксперт, который должен будет осматривать мою машину в сервисе, с которым я договорился о предоставлении машиноместа, подъемника. С его слов, он не является экспертом от слова совсем, это для галочки, он работает со страховой компанией по договору, но вот как раз на мою дату он не сможет подъехать, у него много другой работы, заявок, заказов и попросил перенести дату. Я объяснил, что когда мне дали на выбор, время и дату, не с кем согласовать не просили. А просили написать заявление с указанием места, времени и даты, плюс я уже заехал в автосервис и оплатил дату и время подъемника. И чтобы все перенести, мне сколько нужно сделать движений, чтоб все пересогласовать? Вернуться в город, снова ехать в страховую, забрать старое заявление, написать новое, поехать в сервис и передоговориться на другую дату? Он предложил просто позвонить в сервис, и перенести дату, а со страховой он сам решит. Я его спросил, а если мы с тобой договоримся а ты приедешь 26-го к 9 в сервис а меня там нет и передашь информацию в страховую, что я не явился на осмотр, что тогда? Он мне сказал, что понял меня и я не хочу ему идти на встречу. Что с этими людьми не так? Настало 26-е число, в сервисе я также появился за долго до открытия, дождались эксперта, загнали машину на подъемник и знаете, что было дальше? Эксперт взял свой сотовый телефон, включил фонарик и стал спрашивать меня, что мы будем смотреть? У эксперта нет с собой никаких инструментов, вообще, ничего, он не знает зачем приехал. Я подозвал мастера из автосервиса, попросил посмотреть хотя бы подвеску. Задняя рулевая рейка, приказала долго жить и покинула чат. Есть люфт в переднем правом колесе, предположительно ступичный отправился вслед за рулевой. Далее эксперт предложил сделать, диагностику сход-развала. Опустили, перекатили. Выявили отклонение всей подвески, все в красной зоне. С зади понятно, что рейка, по переду, ушел кастер, перед правая сторона, большое отклонение предположение либо оба рычага (прямой и косой) под замену, если не поможет, кулак поворотный целиком махнуть, дальше только балка. Эксперт который приехал в сервис, сфотографировал показания и опять попросил подписать документ, что услуга выполнена в полном объеме… Написал что, не удовлетворен осмотром. Далее мы немного поговорили и этот эксперт, попросил сделать дополнительно электронную диагностику всех систем автомобиля и мы попрощались. В этом автосервисе, мне сказали что сделать электронную диагностику мне смогут, но только без печатей и сертификатов на оборудование, а для страховой компании это не годится. Опять ту гис, обзвон, запись на 27 число в другой сервис. Приехал, подоткнули оборудование в обд 2, считали ошибки и сказали забрать с печатями можно будет 29-го числа. Забрал диагностическую карту 29-го вечером. 30-го числа, с утра, отвез карту в страховую, отдал, в бланке мне вписали что ее приняли. Спросил, про нормальный осмотр авто. Мне сказали открытым текстом, ждите выплату, делайте не зависимую экспертизу и идите в суд. Я конечно спросил зачем это все тогда было нужно, вот эти не кому не нужные осмотры для галочки? Мне сказали что кто-то, просто с таким отношением согласен. Итак, сегодня 5-ое июля 2023 год. Пришла выплата по страховой 99,300. Я конечно все понимаю, но этого я не понимаю. Только работа, без материалов, без запчастей будет начинаться от 170 000. И это не в сервисе. Эх ладно, по суду так по суду.

Ужасная страховая компания

олег 5 апреля, 2023 год
Хочу всех оговорить когда нибудь иметь дело с Ресо-Гарантия, особенно с ее Мурманским филиалом. Купил новую Лада Гранта по гос программе, пришлось оформить КАСКО, очень жалею что не почитал отзывы об этой страховой раньше. На пробеге 4000 км ( почти новый авто ) у меня произошло ДТП в котором я потерпевший, что значит Ресо вернет потраченные деньги. Но тут началось...... Читать отзыв Хочу всех оговорить когда нибудь иметь дело с Ресо-Гарантия, особенно с ее Мурманским филиалом. Купил новую Лада Гранта по гос программе, пришлось оформить КАСКО, очень жалею что не почитал отзывы об этой страховой раньше. На пробеге 4000 км ( почти новый авто ) у меня произошло ДТП в котором я потерпевший, что значит Ресо вернет потраченные деньги. Но тут началось... Уже прошло почти три месяца а я до сих пор езжу на поврежденной машине и жду ремонта. И это при том что у меня скользящий удар по правом боку, я уже боюсь представить как они ремонтируют дорогие иномарки с сильными повреждениями. Меня несколько раз гоняли на осмотры в Мурманск, а я живу в области и каждая поездка больше пятисот километров. После двух осмотров, кузовной цех выдал список необходимых деталей для ремонта, который страховая постоянно оспаривает и опять приглашает меня на доп осмотр. Кузовщики жалуются что это самая неадекватная компания с которой тяжелее всех работать. Когда им звонишь они просто не хотят разговаривать и вешают трубку. Вообщем не знаю когда я получу услугу за которую заплатил немалые деньги. Если вам предложат полюс Ресо-Гарантия, даже если он будет самый дешевый, бегите от этой страховой как черт от ладана.
Достоинства:
  1. Нет
Недостатки:
  1. Один сплошной минус

ПУСТАЯ ТРАТА ДЕНЕГ!!!

Гость 23 марта, 2023 год
Пожалуйста, кому не безразлична дальнейшая судьба авто и семейного бюджета, невздумайте страховать свое авто в РЕСО...
Пустая трата денег на бумажку, которая в случае ДТП просто бесполезна...
Сегодня супруг попал в дтп, где являлся пострадавшей стороной (у нашего авто морда машины восстановлению не подлежит), у виновника не было страховки, при звонке в компанию и объяснении всей ситуации, нам менеджер сказала, что... Читать отзыв
Пожалуйста, кому не безразлична дальнейшая судьба авто и семейного бюджета, невздумайте страховать свое авто в РЕСО...
Пустая трата денег на бумажку, которая в случае ДТП просто бесполезна...
Сегодня супруг попал в дтп, где являлся пострадавшей стороной (у нашего авто морда машины восстановлению не подлежит), у виновника не было страховки, при звонке в компанию и объяснении всей ситуации, нам менеджер сказала, что обязательно нужно зафиксировать дтп ГАИ... Сделали... И дальше нам сказали представители РЕСО (прям зла не хватает...) " Не страховой случай" - "есть два варианта: договариваться полюбовно либо обращаться в суд для взыскания с виновника денег..." ЧТООО... ВЫ ВОБЩЕ (мягко говоря) ДОЛБОНУТЫЕ... НАХРЕНА МЫ ПЛАТИЛИ 7 КАСАРЕЙ ЗА ВАШ ДРЯВЫЙ ПОЛИС... ЕСЛИ ОТ НЕГО НЕТ ТОЛКУ...
Ну правда, я даже не поленилась, зарегистрировалась и напишу отзыв везде где будет доступ... По другому с такими ... никак...
Теперь на автомате в голове данная компания в черном списке...
А простым людям желаю безаварийной езды и самим быть аккуратнее... Потому что может быть вот такая ж... , если даже с вашей стороны вины нет и с доками все хорошо...
Даже единицы жалко для этих ...
РЕСО-Гарантия Ответ представителя РЕСО-Гарантия 28 марта, 2023 год
Уважаемый автор отзыва, добрый день!
Сожалеем, что Вы попали в ДТП. ОСАГО - это обязательное страхование ответственности перед 3-ми лицами, не страхование имущества. В случае если у виновника ДТП нет полиса ОСАГО, решение о выплате компенсации пострадавшему принимается через суд.

С уважением,
Управление качества обслуживания клиентов
САО «РЕСО-Гарантия»

Ни качества ни обслуживания одни автоподс

Гость 23 марта, 2023 год
Что говорить о минусах это ни о чем минусы можно ещё понять,но ублюдочность этой компании автоподставщиков и вымогателей денег на основании закона ,это нечто.
Компания позор автостраховщиков благодаря таким компаниям хапуг,атострахование в России нужно отменять.
Недостатки:
  1. Один длинный до бесконечности
РЕСО-Гарантия Ответ представителя РЕСО-Гарантия 28 марта, 2023 год
Добрый день, уважаемый автор отзыва.
Мы заинтересованы в качественном предоставлении услуги и делаем всё возможное, чтобы оно соответствовало ожиданиям наших клиентов. Поэтому мы убедительно просим вести диалог на площадке на основе взаимного уважения друг к другу. К сожалению, мы не можем установить всех деталей по обстоятельствам, изложенным Вами в отзыве.

С уважением,
Управление качества обслуживания клиентов
САО «РЕСО-Гарантия»

Совсем обнаглели менеджеры

Гость 3 марта, 2023 год
Чтобы что то застраховать у Ресо Вам придется бегать за менеджером и уговоаривать ее выписать полюс и взять деньги/перевести на карту. То у нее зуб, то отпуск, то на совещании, но Вы будете звонить сами и ее искать. Что я сделала: просто нашла другую компанию, лояльную, где операторы сами снимают трубку через 30 секунд, где не надо уговаривать и бегать,... Читать отзыв Чтобы что то застраховать у Ресо Вам придется бегать за менеджером и уговоаривать ее выписать полюс и взять деньги/перевести на карту. То у нее зуб, то отпуск, то на совещании, но Вы будете звонить сами и ее искать. Что я сделала: просто нашла другую компанию, лояльную, где операторы сами снимают трубку через 30 секунд, где не надо уговаривать и бегать, где цены оказались в два раза ниже и условия другие. Ресо- самая дорогая компания. Так же, они подчищают все негативные отзывы, особенно на рейтинге страховых и стоят там на 2 месте. Бегите, н еполенитесь поискать другх.
Достоинства:
  1. Нет
Недостатки:
  1. Цена завышена, менеджеры не хотят работать
РЕСО-Гарантия Ответ представителя РЕСО-Гарантия 13 марта, 2023 год
Уважаемый автор отзыва!
РЕСО-Гарантия не имеет технической возможности каким-либо образом управлять отзывами на сторонних ресурсах.
Мы открыты к общению на основе взаимного уважения друг к другу и готовы помогать в решении вопросов.
К сожалению, мы не можем установить всех деталей по обстоятельствам, изложенным Вами в отзыве.

Желаем Вам и Вашим близким благополучия, стабильности и надежных партнеров.

Управление качества обслуживания клиентов
САО «РЕСО-Гарантия»

Лживая контора, цыгане!!!

Гость 28 февраля, 2023 год
отказ доп выплаты после предоставления справки о дтп! Мошенники и очень хорошие люди))) не страхуйте, а лучше найти верхушку этой МММ и вывести в лес! Добра всем
РЕСО-Гарантия Ответ представителя РЕСО-Гарантия 13 марта, 2023 год
Уважаемый автор отзыва! Мы повторно проверили материалы выплатного дела, которые указаны в скане письма, прикрепленного к отзыву. По результатам проверки установлено, что в январе 2023 года по делу была произведена доплата до установленного законодательством РФ лимита. Письмо с разъяснениями по выплаченной сумме направлено почтой РФ.
Управление качества обслуживания клиентов
САО «РЕСО-Гарантия»

шарашкина контора

Евгений 30 декабря, 2022 год
пять дней пытался продлить элктронный полис - выдавало ошибку (замечена подозрительная активность ) и так все пять дней . в тех. поддержку писал 10раз отвечали повторите попытку а иногда вообще не отвечали !обратной связи толком нет - писал им 2раза жалобу на обслуживание отвечали обращайтесь в тех. поддержку и ни каких мер не принимали ! полный дур. дом !из за... Читать отзыв пять дней пытался продлить элктронный полис - выдавало ошибку (замечена подозрительная активность ) и так все пять дней . в тех. поддержку писал 10раз отвечали повторите попытку а иногда вообще не отвечали !обратной связи толком нет - писал им 2раза жалобу на обслуживание отвечали обращайтесь в тех. поддержку и ни каких мер не принимали ! полный дур. дом !из за них просрочил продление полиса !
Достоинства:
  1. ни каких
Недостатки:
  1. одни мингусы

Не хотят платить

Лилия 27 декабря, 2022 год
выплатное дело АТ12593469. Авария произошла 24.10.2022, по сей день не решён вопрос с ремонтом тс, не заказаны запчасти, не согласно сто, прошло два месяца, я передвигаюсь на поврежденном автомобиле, считаю некорректным два месяца рассматривать и согласовывать место сто, не говоря уже о том, что запчасти ещё даже не заказывались.Осмотр авто производился через 2 недели после ДТП попросили приехать в другой... Читать отзыв выплатное дело АТ12593469. Авария произошла 24.10.2022, по сей день не решён вопрос с ремонтом тс, не заказаны запчасти, не согласно сто, прошло два месяца, я передвигаюсь на поврежденном автомобиле, считаю некорректным два месяца рассматривать и согласовывать место сто, не говоря уже о том, что запчасти ещё даже не заказывались.Осмотр авто производился через 2 недели после ДТП попросили приехать в другой город за 280 км!!!У меня при дтп отвалилось крепление фары и естественно что бы доехать до места осмотра и её не потерять муж приделал ушки,так они прислали письмо о том что фара была повреждена и отремонтирована не по заявленному случаю.Я что виновата что у вас нет представителя который осмотрит авто на месте ,я пригони авто в такую даль и ещё ищут причины не оплачивать и не ремонтировать авто,хотя авто при страховании было новое и при осмотре написано,"повреждений нет" .Аферисты,не хотят ремонтировать ,а это КАСКО
Достоинства:
  1. Нет
Недостатки:
  1. Потраченные деньги и время впустую,надо ещё доказывать

РЕСО-ГАРАНТИЯ финансовые аферисты

Сергей 25 декабря, 2022 год
Застрахован в РЕСО по ОСАГО, случилось ДТП, пострадавшая сторона. Обратился в страховую, быстро все оформили. Написал заявление на ремонт авто. 
Пришел ответ от страховой, возмещение в виде денежной выплаты в размере 1/4 реальной стоимости ремонта!!! На ремонт отправить на ремонт не могут т.к. нет договоров с сервисами (не заключают договора)! РЕСО НЕ МОЖЕТ ОПЛАТИТЬ РЕМОНТ ПО СТРАХОВКЕ! Такая же беда и... Читать отзыв
Застрахован в РЕСО по ОСАГО, случилось ДТП, пострадавшая сторона. Обратился в страховую, быстро все оформили. Написал заявление на ремонт авто. 
Пришел ответ от страховой, возмещение в виде денежной выплаты в размере 1/4 реальной стоимости ремонта!!! На ремонт отправить на ремонт не могут т.к. нет договоров с сервисами (не заключают договора)! РЕСО НЕ МОЖЕТ ОПЛАТИТЬ РЕМОНТ ПО СТРАХОВКЕ! Такая же беда и с КАСКО (пообщался с официальным сервисом).
Что получается: РЕСО ФИНАНСОВЫЙ АФЕРИСТ! реальной помощи нет, гоняют только деньги! С ремонтом и оплатой приходится разбираться самому! ЗАЧЕМ ТОГДА ОНИ НУЖНЫ???? ОСАГО фикция!
РЕСО-Гарантия Ответ представителя РЕСО-Гарантия 25 декабря, 2022 год
Здравствуйте!

К сожалению, без номера дела прокомментировать Ваш отзыв не представляется возможным.
Получить дополнительную консультацию по урегулированию страхового события можно обратившись через форму обратной связи на сайте www.reso.ru
Желаем Вам и Вашим близким благополучия, стабильности и надежных партнеров.

С уважением,
Управление качества обслуживания клиентов
САО «РЕСО-Гарантия»
Показать 1 ответ

АТ12634965

Анна 14 декабря, 2022 год
Страховую выплату насчитали копейки а выплатили итого меньше в 2 раза, мотивировав тем что степень вины участников не определена. вы что там мыла поели,есть справка о дтп ,какая степень, её только суд может определять но никак не страховая,машина не находится, разрушен весь моторный отсек,вы рехнулись за 21550,в ремонте отказали ссылаясь на 50 км.виновник ехал на газели с открытой дверью что... Читать отзыв Страховую выплату насчитали копейки а выплатили итого меньше в 2 раза, мотивировав тем что степень вины участников не определена. вы что там мыла поели,есть справка о дтп ,какая степень, её только суд может определять но никак не страховая,машина не находится, разрушен весь моторный отсек,вы рехнулись за 21550,в ремонте отказали ссылаясь на 50 км.виновник ехал на газели с открытой дверью что запрещено по пдд, неисправность запорного механизма .эксплуатация запрещена, и из газели вылетел грузовой домкрат,опять же пдд не закрепленный груз, машина скрылась с места ДТП, спасибо видеокамерам пришлось самостоятельно искать виновника, домкрат залетел под машину и нанёс серьёзные разрушения
И вы мне пишете степень вины не установлена что только 50% есть видео запись.как неоспоримое доказательство. Ну вам наверное нравится судиться и выплачивать суммы гораздо превышающие с учётом судебных издержек и экспертиз. Ну тогда всретимся в суде.не хотите 43100 платить . Тут больше получится с учётом штрафа и неустойки.
РЕСО-Гарантия Ответ представителя РЕСО-Гарантия 2 марта, 2023 год
Уважаемая Анна Николаевна, добрый день.

Спасибо за оставленный отзыв. После повторной проверки материалов выплатного дела и рассмотрения Вашего заявления по итогам была осуществлена доплата страхового возмещения. Желаем Вам и Вашим близким благополучия и стабильности.

С уважением,
Управление качества обслуживания клиентов
САО «РЕСО-Гарантия»

Отказ по Трассологической экспертизе. НЕ Выплачивают.

Магомед 9 декабря, 2022 год
Виновник автомобиля у которого было ОСАГО страховой компании "РЕСО-Гарантия" въехала мне в бок машины.
Вызвали ГАИ, все оформили.
На след день я поехал и сделал Независимую экспертизу, где ущерб оценили в размере 122 552 рубля.
У меня есть дело из Гаи, есть Независимая экспертиза, есть фотографии, у Гаи есть фотографии.
Ответ от Ресо-Гарантии "Вам отказано по Трассологической экспертизе"
То есть,... Читать отзыв
Виновник автомобиля у которого было ОСАГО страховой компании "РЕСО-Гарантия" въехала мне в бок машины.
Вызвали ГАИ, все оформили.
На след день я поехал и сделал Независимую экспертизу, где ущерб оценили в размере 122 552 рубля.
У меня есть дело из Гаи, есть Независимая экспертиза, есть фотографии, у Гаи есть фотографии.
Ответ от Ресо-Гарантии "Вам отказано по Трассологической экспертизе"
То есть, страховая компания не только НЕ выплачивает, но и делает меня виновным. Якобы такие повреждения не могут произойти при данном ДТП.
У меня вопрос к эксперту: Как ты, сидя в кабинете не осмотрев машину виновника можешь такое заключать??
Мы отправили досудебную претензию к данной компании, будем решать все в суде!
Я крайне буду добиваться того, чтобы у этого "эксперта" отозвали все лицензии и т п.
Достоинства:
  1. не вижу
Недостатки:
  1. Отказы
  2. Не Оплачивают
  3. Обманывают простой народ
  4. Тратят время клиентов

Не увидела повода менять статистику в отзывах на эту компанию.

Диана 19 ноября, 2022 год
Выезжая из парковочного кармана, мы остановились, чтобы пропустить ехавшие по дороге автомобили. В этот момент припарковавшийся рядом с нами дядечка решил, что пора ехать. Посмотрел в левое зеркало, повернул руль вправо и поехал назад. Доехал до нашего автомобиля, уперся в него бампером, обратил внимание на то, что ему уже матом начали сигналить, остановился. Потом снова включил заднюю передачу и поехал!... Читать отзыв Выезжая из парковочного кармана, мы остановились, чтобы пропустить ехавшие по дороге автомобили. В этот момент припарковавшийся рядом с нами дядечка решил, что пора ехать. Посмотрел в левое зеркало, повернул руль вправо и поехал назад. Доехал до нашего автомобиля, уперся в него бампером, обратил внимание на то, что ему уже матом начали сигналить, остановился. Потом снова включил заднюю передачу и поехал! Естественно, при таком настойчивом наезде, у стоявшего автомобиля оказался зажат бампер, выдавлено крыло и фара. Фара под замену - отломлены крепления, крыло тоже под замену - поменяло геометрию и выравниванию не поддаётся (пластик), бампер под покраску, решетка радиатора под замену - крепления отломаны. Едем 1.11.22 г. в Ресо, оценщик описывает все повреждения, страховая просчитывает ущерб, уменьшает его в связи с возрастом авто, оглашает сумму к выплате. Ждём. 17.11.22 г. производится выплата. Только она в 3!!! раза меньше озвученной! Дозваниваюсь до представителя страховой, интересуюсь, что за беда. Ответ: эксперт провел трассологическую экспертизу и решил, что при сильном нажатии на элементы кузова автомобиля, которые связаны друг с другом, может повредиться ТОЛЬКО БАМПЕР! Мы, безусловно, будем решать с юристом эту проблему. А вам, недобросовестные страховщики, надо бы показать уже вашим "экспертам", как и что повреждается в автомобиле, не на бумажке, а в жизни. Используйте для наглядности их личные автомобили. Они же, наверняка в вашей же компании застрахованы? Пусть заодно и прочувствуют горечь потерь. Процветания я вам не желаю. Обман и махинации - не то, в чем нужно желать удачи. А вы именно этим и занимаетесь.
Достоинства:
  1. Нет
Недостатки:
  1. Стоимость полиса ОСАГО при покупке была завышена. Выплаты не хватает даже на запчасти. Озвучивают одну сумму, а выплачивают сильно меньше.
РЕСО-Гарантия Ответ представителя РЕСО-Гарантия 24 ноября, 2022 год
Здравствуйте, Диана!

Нам жаль, что Вы остались недовольны размером выплаты.
Для получения разъяснений по данному вопросу рекомендуем обращаться через форму обратной связи на сайте www.reso.ru по ссылке https://secure.reso.ru/sites_https/reso/Claim/index.html
Желаем Вам и Вашим близким благополучия, стабильности и надежных партнеров.

С уважением,
Управление качества обслуживания клиентов
САО «РЕСО-Гарантия»

Не повериет,но факт!

я 4 ноября, 2022 год
Пришло время продлить осаго в ресо (являюсь...вернее являлся клиентом 8 лет)Подал заявку-пришёл отказ (без объяснения причин,за 8 лет ни одной аварии,стаж 30 лет!!!).То есть я хочу дать денег,и меня послали,что же будет,когда я приду за возмещением ущерба?
РЕСО-прощай!
РЕСО-Гарантия Ответ представителя РЕСО-Гарантия 8 ноября, 2022 год
Добрый день!
Благодарим Вас за проявленный интерес к САО «РЕСО-Гарантия».
Оформить полис ОСАГО в рамках действующего законодательства Вы можете в любом официальном представительстве РЕСО-Гарантия.

С полным списком официальных представительств страховой компании можно ознакомиться на нашем сайте www.reso.ru в разделе «Офисы и отделения»

Также Вы можете самостоятельно оформить договор ОСАГО через Личный кабинет клиента на сайте компании, предварительно пройдя регистрацию https://client.reso.ru/wp-reso-ru/login.xhtml

Или воспользоваться сервисом "Агент рядом" https://www.reso.ru/About/Contacts/agentsmap.html. Для этого необходимо ввести название города, где Вы находитесь, и нажать на ближайшего к Вам агента компании. Агент, которого Вы выберете, поможет сделать Вам все расчеты и оформить полис.

С уважением,
Управление качества обслуживания клиентов
САО «РЕСО-Гарантия»

ужасная компания

ангел 26 октября, 2022 год
РЕСО ГАРАНТИЯ меня обманула, подсунув мне соглашение о замене формы возмещения с ремонта на выплату! Моя машина стояла на парковке, в неё въехала пьяная бабка. Я потратила кучу нервов, прежде чем её найти, ей дали 1500 штраф!??? И год всего лишь лишения прав. Мне снесли всю дверь , порог и еще кучу всего..Общий ущерб составил 210 тысяч в Независимой экспертизе.РЕСО... Читать отзыв РЕСО ГАРАНТИЯ меня обманула, подсунув мне соглашение о замене формы возмещения с ремонта на выплату! Моя машина стояла на парковке, в неё въехала пьяная бабка. Я потратила кучу нервов, прежде чем её найти, ей дали 1500 штраф!??? И год всего лишь лишения прав. Мне снесли всю дверь , порог и еще кучу всего..Общий ущерб составил 210 тысяч в Независимой экспертизе.РЕСО Гарантия оплатила мне всего лишь сраные простите 50 тыс!!!!! Ремонт только одной двери стоит 100 тысяч , так как полностью только на замену и общая стоимость вместе с работами около 200 тысяч. Придётся теперь самой из своего кармана доставать и доплачивать свои 150 тысяч. А я воспитываю двоих несовершеннолетних детей, и где мне взять теперь деньги.Даже в Альфа страховании такого не было!!!!Не рекомендую эту гнилую компанию, считают по самым низким ценам, получите кутарки , которых хватит только на бензин до дома!!!Никогда в жизни не страхуйте ни жилье , ни квартиры.!Пожалеете!!!
РЕСО-Гарантия Ответ представителя РЕСО-Гарантия 26 октября, 2022 год
Здравствуйте!

К сожалению, без номера дела прокомментировать Ваш отзыв не представляется возможным.

Просим через форму обратной связи https://reso.ru/feedback

направить подробности Вашего обращения с указанием № дела, № полиса, ФИО Страхователя либо других идентификационных данных.
Мы проведем проверку по указанным Вами обстоятельствам и дадим Вам ответ.

С уважением,
Управление качества обслуживания клиентов
САО «РЕСО-Гарантия»

Не страхуйте машины в РЕСО-Гарантия!!!

Гость 25 октября, 2022 год
Привет всем,никогда не страхуйте машины в страховой РЕСО-Гарантия!!!особенно КАСКО!!! Постоянно половину работ не одобряют, пока не напишешь притензию и то не факт,что всё доделают и машину повторно гонишь на ремонт, а остальное доделывать самому. Это уже не первый случай, только у меня. А суды такие мелочи не воспринимают. Да и доделывать самому не дёшево, реально НАКИПЕЛО!

Мошенники выплачивают копейки за ДТП

Алина 4 октября, 2022 год
2 ДТП за месяц не по его вине! Итог , что первое дтп ресо посчитала в размере 16т. р при том, что не один мастер за работу не берётся меньше чем ща 20т.р, , а второе дтп жёсткое ему въехали в зад ,около месяца ждали выплату и по итогу 100т.р , мастера только за покраску озвучивает 90т.р... Читать отзыв 2 ДТП за месяц не по его вине! Итог , что первое дтп ресо посчитала в размере 16т. р при том, что не один мастер за работу не берётся меньше чем ща 20т.р, , а второе дтп жёсткое ему въехали в зад ,около месяца ждали выплату и по итогу 100т.р , мастера только за покраску озвучивает 90т.р это без запчастей при том что замена большинство запчастей( богажника , бампера, фары , крыла и т.д) ..Кто там сидит такой умный и всё это высчитывает , пусть за эти деньги попробует мне отремонтировать! Мы во первых ждали выплату более 16 дней , муж остался без работы т.к ни куда с такой машиной не берут, а теперь ещё и надо искать деньги, что б отремонтировать!Сейчас будем искать независимых и стараться подать в суд!Что б им так платили и оплачивали , как они насчитывают !!! Бегите люди , как страховать так цены завышаем и быстро оформляем, как выплатить так ждёшь около месяца и получаешь копейки с которыми не знаешь что сделать, при том что машина не копеечная , шок от выплат!

Копеечные выплаты за ДТП

ms.alinak2011@mail.ru 4 октября, 2022 год
Муж имеет 21 год стаж вождения до этих случаев не было ДТП,а тут чёрная полоса 2 ДТП за месяц не по его вине! Итог , что первое дтп ресо посчитала в размере 16т. р при том, что не один мастер за работу не берётся меньше чем ща 20т.р, , а второе дтп жёсткое ему въехали в зад ,около... Читать отзыв Муж имеет 21 год стаж вождения до этих случаев не было ДТП,а тут чёрная полоса 2 ДТП за месяц не по его вине! Итог , что первое дтп ресо посчитала в размере 16т. р при том, что не один мастер за работу не берётся меньше чем ща 20т.р, , а второе дтп жёсткое ему въехали в зад ,около месяца ждали выплату и по итогу 100т.р , мастера только за покраску озвучивает 90т.р это без запчастей при том что замена большинство запчастей( богажника , бампера, фары , крыла и т.д) ..Кто там сидит такой умный и всё это высчитывает , пусть за эти деньги попробует мне отремонтировать! Мы во первых ждали выплату более 16 дней , муж остался без работы т.к ни куда с такой машиной не берут, а теперь ещё и надо искать деньги, что б отремонтировать!Сейчас будем искать независимых и стараться подать в суд!Что б им так платили и оплачивали , как они насчитывают !!! Бегите люди , как страховать так цены завышаем и быстро оформляем, как выплатить так ждёшь около месяца и получаешь копейки с которыми не знаешь что сделать, при том что машина не копеечная , шок от выплат!

Отвратительная страховая, отказывают при полном каско

Гость 13 июля, 2022 год
Отвратительная организация! При заключении полиса КАСКО на автомобиль, специалистов или агентов можно слушать как «Поэтов», а при обращении со страховым случаем, сразу меняются! Итак, однажды вышел с работы и увидел, что мой автомобиль стоит с ударенным и треснутым бампером, но я сразу и заявил об этом в страховую и вызывал полицию. Соответственно все оформили, специалист со страховой забрал документы и... Читать отзыв Отвратительная организация! При заключении полиса КАСКО на автомобиль, специалистов или агентов можно слушать как «Поэтов», а при обращении со страховым случаем, сразу меняются! Итак, однажды вышел с работы и увидел, что мой автомобиль стоит с ударенным и треснутым бампером, но я сразу и заявил об этом в страховую и вызывал полицию. Соответственно все оформили, специалист со страховой забрал документы и направили на дефектовку(скрытые повреждения). В салоне при дефектовке выявили еще ряд повреждений, но соответственно страховая их не принимает и отказывает в ремонте, якобы делали вывод по фото из салона, что это повреждения не от заявленного случая! Это что они хироманты ?! Сделали вывод по фото, что в месте удара в бампер, повреждения которые за местом удара не от заявленного случая. Да ещё и сказали, что с выявленными в салоне повреждениями вы не сможете к нам обратится, так как их в базу уже внесли! Хитрость 😂 В общем все хорошее в этой страховой, это только они с вас денежки вытаскивают и мило улыбаются! Причём мне от них выплаты не нужны никакие, а ремонт того, за что я им плачу деньги! При выборе страховой, я сначала к ним обратился и по их словам им и доверился! Поэтому при заключении полиса каско подумайте о выборе данной страховой! И с РЕСО гарантией внимательнее! Буду пробовать дальше добиться справедливости и пойду в суд! У них нет службы поддержки, но за то есть отдел для отписки!mad
Достоинства:
  1. Мило улыбаются, когда вы производите оплату
Недостатки:
  1. Они во все остальном, так как ищут любые моменты, что бы не производить ремонт.
РЕСО-Гарантия Ответ представителя РЕСО-Гарантия 14 июля, 2022 год
Здравствуйте, уважаемый автор!

Благодарим за оставленный отзыв.
К сожалению, без номера дела прокомментировать Ваш отзыв не представляется возможным.

Просим через форму обратной связи https://secure.reso.ru/sites_https/reso/Feedback/index.html направить подробности Вашего обращения с указанием № дела, № полиса, ФИО Страхователя либо других идентификационных данных.
Мы проведем проверку по указанным Вами обстоятельствам и дадим Вам ответ.

С уважением,
Управление качества обслуживания клиентов
САО «РЕСО-Гарантия»

Деньги за ОСАГО берут, но страховые случаи не выплачивают

Александр Коваль 27 июня, 2022 год
Здравствуйте. Началась эта история еще в ноябре 2021 года. В меня въехали, выезжая со двора, не уступив дорогу, я двигался по главной дороге. Там ситуация однозначная и виновник, тут же признал свою вину. Оформили европротокл. В итоге страховая РЕСО-ГАРАНТИЯ ОТКАЗАЛАСЬ мне выплачивать компенсацию, мотивировав этот тем, что полученные повреждения не могли образоваться в следствии дтп. Номер моего дела: ПР11514759.При чем... Читать отзыв Здравствуйте. Началась эта история еще в ноябре 2021 года. В меня въехали, выезжая со двора, не уступив дорогу, я двигался по главной дороге. Там ситуация однозначная и виновник, тут же признал свою вину. Оформили европротокл. В итоге страховая РЕСО-ГАРАНТИЯ ОТКАЗАЛАСЬ мне выплачивать компенсацию, мотивировав этот тем, что полученные повреждения не могли образоваться в следствии дтп. Номер моего дела: ПР11514759.При чем виновнику они подняли цену за страховку (он тоже был застрахован в РЕСО), а выплачивать страховой случай отказались, что-либо объяснять тоже отказались. Я сделал независимую экспертизу, и РЕСО, в ответ на мою досудебную претензию, прислали не письмо такого же содержания как и раньше, что мол "не видим оснований для пересмотра своего решения". Если хотите почувствовать себя лохом, то, конечно, страхуйтесь у этих мошенников РЕСО. Потом мне какая-то женщина из РЕСО на этом сайте писала в комментариях "а что вы хотите, у вас машина старая". Может быть она и старая, но до дтп, она была на ходу, а теперь стоит как металлолом, стоимость ремонта больше, чем ее цена в до аварийном состоянии. Для РЕСО у меня остались только самые плохие слова и проклятия, вот все болезни и несчастья которые можете себе представить я вам и желаю, неуважаемые!
Достоинства:
  1. нет
Недостатки:
  1. не выплачивают страховой случай

Никакая ужасная отвратительная

Гость 9 июня, 2022 год
У них все хорошо до страхового случае, далее кидалово, фуууввввввмппавмп, все плохо, фараон имчвмрассиопмс

отказ в продлении полиса осаго

ЕГОР 18 мая, 2022 год
предыдущий полис ААс5063567100,. агент отказала в продлении полиса, аргументируя тем, что не пускает программа???Пытаемся сами заполнить эл полис, так каждый раз всё какие то причины программа пишет, а теперь уже заблокировали за активность. А как же 15 минут и готово?! И в личном кабинете нашли несоответствие: номер автомобиля написан Х417 ХТ, а на самом деле М417 ХТ и... Читать отзыв предыдущий полис ААс5063567100,. агент отказала в продлении полиса, аргументируя тем, что не пускает программа???Пытаемся сами заполнить эл полис, так каждый раз всё какие то причины программа пишет, а теперь уже заблокировали за активность. А как же 15 минут и готово?! И в личном кабинете нашли несоответствие: номер автомобиля написан Х417 ХТ, а на самом деле М417 ХТ и переделать никак не смогли, номер кузова не тот занесен. Помогите чоформить полис, уже все сроки вышли

Придумают все что угодно, лишь бы не платить

Софья Васильева 13 мая, 2022 год
madРаньше была уверена, что это она из лучших страховых компаний, пока не дошло дело до выплат. Попала в аварию 22.10. 2021г. Сначала признали мою виновность, но я добилась обоюдной вины, в январе 2022г в ГАИ получила документы для страховой, на следующий день обратилась в страховую. У меня страховка ОСАГО и КАСКО Профи (ремонт у дилера). Страховая направила на ремонт к... Читать отзыв madРаньше была уверена, что это она из лучших страховых компаний, пока не дошло дело до выплат. Попала в аварию 22.10. 2021г. Сначала признали мою виновность, но я добилась обоюдной вины, в январе 2022г в ГАИ получила документы для страховой, на следующий день обратилась в страховую. У меня страховка ОСАГО и КАСКО Профи (ремонт у дилера). Страховая направила на ремонт к дилеру. Прошел месяц, но на ремонт меня дилер так и не взял ( из-за военной операции, закрытия границ, нехватки запчастей и т.д.) В марте написала заявление на выплату денег. Через две недели выплату согласовали и началось... Прошло 10 дней- денег нет. Страховую начали интересовать вопросы, каким образом я добилась обоюдной вины, каждый день просят прислать то один документ, то другой, после отправки последнего- тишина, опять сроки- 21 дней с момента получения последнего документа. ПРОСТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!!! В итоге согласовали выплату- ждите!!!! Но денег опять нет! Приходит смс, что машину отправили в ТОТАЛ. Повреждения: фара, чуть загнут капот, бампер! ВСЕ, в остальном машина в прекрасном состоянии, на ходу. (авто форд фокус 2018 года). Просто замечательно, сейчас авто на рынке стоит 1,5 млн., а умная страховая решила мне выплатить 400 тыс, авто забрать. МОШЕННИКИ!!!! Обещают каждый день прислать расчет, но пока только одни обещания!!!
На словах мне сказали, что ремонт оценили в 600 тысяч по оценке дилера, а у такой крупной страховой нет своего оценщика??? ПОЗОР. Дозвониться до отдела выплат невозможно, начинают работать с 12 часов по МСК, а в отделе работает только один человек, это тоже со слов сотрудников. 10 лет я плачу страховые взносы, а РЕСО не может мне выплатить деньги, которые мне положены на ремонт. УЖАСНАЯ контора, только поборы!
Достоинства:
  1. нет
Недостатки:
  1. только минусы
РЕСО-Гарантия Ответ представителя РЕСО-Гарантия 13 мая, 2022 год
Уважаемая Софья Васильева!

Благодарим за оставленный отзыв.
Мы хотели бы подробно разобраться в описанной Вами ситуации.

Просим через форму обратной связи https://secure.reso.ru/sites_https/reso/Feedback/index.html направить подробности Вашего обращения с указанием № дела, № полиса, ФИО Страхователя либо других идентификационных данных.
Мы проведем проверку по указанным Вами обстоятельствам и дадим Вам ответ.

С уважением,
Управление качества обслуживания клиентов
САО «РЕСО-Гарантия»

Оценка занижена в 2 - 2,5 раза.

Павел Васильевич Наливкин 4 мая, 2022 год
Ну вот и получил я свою выплату 100 т. р. Это за снесённую морду на Ниссане Патфайндере максимальной комплектации. По описи под замену 2 фары по 55 т. р. на Евроавто, + ПТФ, бампер 50 т. р. на Евроавто + по мелочи тысяч на 10 + работа + покраска 5-ти элементов. По самым скромным подсчётам - 200 -250 т. р.

Буду... Читать отзыв
Ну вот и получил я свою выплату 100 т. р. Это за снесённую морду на Ниссане Патфайндере максимальной комплектации. По описи под замену 2 фары по 55 т. р. на Евроавто, + ПТФ, бампер 50 т. р. на Евроавто + по мелочи тысяч на 10 + работа + покраска 5-ти элементов. По самым скромным подсчётам - 200 -250 т. р.

Буду писать досудебную претензию, посмотрим, что ответят.
РЕСО-Гарантия Ответ представителя РЕСО-Гарантия 6 мая, 2022 год
Добрый день, Павел Васильевич.

По результату проверки материалов дела экспертом сообщаем, что при расчете суммы страхового возмещения учтены все детали и работы, о которых Вы пишите на данном ресурсе.

Нам жаль, что Вы остались недовольны размером выплаты.
Для получения более подробных разъяснений по данному вопросу рекомендуем обращаться через форму обратной связи на сайте www.reso.ru по ссылке https://secure.reso.ru/sites_https/reso/Feedback/index.html.
Желаем Вам и Вашим близким благополучия, стабильности и надежных партнеров.

С уважением,
Управление качества обслуживания клиентов
САО «РЕСО-Гарантия»
Показать 1 ответ

Отказали в ремонте машины и в выплате денежной компенсации!!!

Альберто 30 апреля, 2022 год
Здравствуйте отказ в страховой выплате номер убытка Пр11924816 ответ повреждения данного транспортного средства не могли образоваться при обстоятельствах изложены в материалах дела. Был первый осмотр осмоторщик приехал все осмотрел, приехал без какой либо диагностики нюхал подушки безопасности лазил внутрь все фотографировал брал нитки их тоже нюхал(первый раз вижу такого специалиста с индивидуальным подходом) окончил осмотр я спросил что то не... Читать отзыв Здравствуйте отказ в страховой выплате номер убытка Пр11924816 ответ повреждения данного транспортного средства не могли образоваться при обстоятельствах изложены в материалах дела. Был первый осмотр осмоторщик приехал все осмотрел, приехал без какой либо диагностики нюхал подушки безопасности лазил внутрь все фотографировал брал нитки их тоже нюхал(первый раз вижу такого специалиста с индивидуальным подходом) окончил осмотр я спросил что то не так он ответил нет все в порядке. Второй осмотр и диагностику подушек безопасности назначили на 14 день приезжал осмоторщик разобрал пол машины все фоткал, я спросил что то не так? Он ответил да все нормально просто проверяю не лазили ли вы в ремни безопасности и подушки безопасности все посмотрел. Потом подключился какой то огромной штукой типо компьютера сказал отсканировать подушки безопасности я лично сидел и смотрел что покажет на экране компьютера вышло: заменить подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, заменить ремень безопасности водителя, заменить ремень безопасности пассажира, заменить блок srs. Сказал были подозрения что подушки безопасности сработали не сами ну щас я все проверил компьютер показал что подушки безопасности сработали в данном дтп. На линии сказали служба безопасности решила вынести вам отказ. Самая отвратительная страховая компания. Буду обращаться во все инстанции и писать заявление в суд!!! Надеюсь найти мужчину который проезжал с видео регистратором в момент ДТП и сказал найдёте меня в группе вконтакте скину видеозапись вот тогда я накажу вас по полной программе воры! Значит полис за 13 тысяч я обязан купить чтоб поставить машину на учёт, а как попадаю в ДТП мне ещё отказывают в ремонте моей машины!
РЕСО-Гарантия Ответ представителя РЕСО-Гарантия 5 мая, 2022 год
Уважаемый Альберто!

Благодарим за отзыв о работе РЕСО-Гарантия.

Мы подробно изучили материалы дела и обстоятельства, указанные Вами в отзыве.
По результату рассмотрения, сообщаем, что у Компании отсутствуют основания для признания события страховым.
Решение об отказе в выплате принято на основании экспертного заключения.

С уважением,
Управление качества обслуживания клиентов
САО «РЕСО-Гарантия»

Просто отвратительное отношение. Столкнулась с обманом

Автор 26 апреля, 2022 год
К сожалению столкнулась с обманом этой страховой. 6.04 попала в ДТП в которм не виновата. 07.04 обратилась в страховую, попрошу заметить, что когда подошла к сотруднику, то сразу поинтересовалась могут ли мне машину отремонтировать, а не выплачивать деньги ( спросила я это из за того, что по телефону мне сказали сразу принести номер счета для перевода денег, хотя я только... Читать отзыв К сожалению столкнулась с обманом этой страховой. 6.04 попала в ДТП в которм не виновата. 07.04 обратилась в страховую, попрошу заметить, что когда подошла к сотруднику, то сразу поинтересовалась могут ли мне машину отремонтировать, а не выплачивать деньги ( спросила я это из за того, что по телефону мне сказали сразу принести номер счета для перевода денег, хотя я только звонила узнать работают ли они) и мне ответили ЧТО СЕЙЧАС ОНИ ВЫПЛАЧИВАЮТ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ, РЕМОНТ НЕ ДЕЛАЮ. Я конечно подписала все бумаги и даже их не читала, моя вина. Сумма меня конечно не устроила и я сделала независимую экспертизу, где мне насчиталм в три раза больше и отправила претензию. Соответственно мне отказали и ссылаются на то что я отказалась от ремонта. А мне именно ремонт был изначально нужен, мне было бы так намного проще. Теперь готовлю иск в суд и больше никогда тут страховаться не буду
РЕСО-Гарантия Ответ представителя РЕСО-Гарантия 27 апреля, 2022 год
Здравствуйте, уважаемый автор.

Благодарим Вас за отзыв.

Одно из основных условий выдачи направлений для ремонта ТС на СТОА в рамках полиса ОСАГО - это наличие у страховой компании действующего договора со СТОА в конкретном регионе, готовой ремонтировать ТС конкретной марки/модели по ценам, соответствующим справочника РСА. В отсутствие такого договора выплата страхового возмещения производится в денежном эквиваленте.

Нам жаль, что Вы остались недовольны размером выплаты.
Поскольку № выплатного дела в Вашем отзыве не указан, мы к сожалению не можем прокомментировать причины отказа в доплате.
Мы с радостью вернемся к данному вопросу, после идентификации Вас в нашей информационной системе.

Также Вы можете обратиться по данному вопросу через форму обратной связи на сайте www.reso.ru по ссылке https://secure.reso.ru/sites_https/reso/Feedback/index.html.
Наши специалисты оперативно Вам ответят после изучения материалов выплатного дела.

С уважением,
Управление качества обслуживания клиентов
САО «РЕСО-Гарантия»
Показать 1 ответ

Разберитесь пожалуйста Чита

Гость 25 апреля, 2022 год
Делала страховой полис 4 апреля12часов заплатила 7500 переводом, через 3 дня приехал забирать полис сумма 3800,нет чека, разругался почему нет объяснение куда пошли остальные деньги. Через несколько дней Ибрагимова Мария Иосифовна в одностороннем порядке расторгла договор, на каком основании? Я не согласна. Сотрудница данной страховой компании находящихся по адресу, Чкалова 98, допустила грубое нарушение законадательства в своей работе:анулировала в односторонем... Читать отзыв Делала страховой полис 4 апреля12часов заплатила 7500 переводом, через 3 дня приехал забирать полис сумма 3800,нет чека, разругался почему нет объяснение куда пошли остальные деньги. Через несколько дней Ибрагимова Мария Иосифовна в одностороннем порядке расторгла договор, на каком основании? Я не согласна. Сотрудница данной страховой компании находящихся по адресу, Чкалова 98, допустила грубое нарушение законадательства в своей работе:анулировала в односторонем порядке договор. О результате рассмотрение моей жалобы и принятом решении прошу мотивированно сообщить в письменном виде.
РЕСО-Гарантия Ответ представителя РЕСО-Гарантия 25 апреля, 2022 год
Добрый день, уважаемый автор!

Сожалеем, что Вы столкнулись с описанной ситуацией.
Для получения разъяснений по вопросу просим обращаться через форму обратной связи на сайте www.reso.ru по ссылке https://secure.reso.ru/sites_https/reso/Feedback/index.html. с указанием ФИО страхователя, № полиса или др. идентификационных данных.

Желаем Вам и Вашим близким благополучия, стабильности и надежных партнеров.

С уважением,
Управление качества обслуживания клиентов
САО «РЕСО-Гарантия»
Показать 1 ответ

Футболят ужас

Александр 21 апреля, 2022 год
Самая ужасная страховая компания, продал машину, а возраст денег 💰 страховщик не может, а самое интересное страхуешь машину по одному адресу, а чтобы тебе вернули деньги бежишь совсем по другому адресу, вот по второму адресу уже третий раз приезжаю меня футболят . Короче молча ушёл не стал портить себе нервы , завтра поеду в прокуратуру, пускай разбираются с ними .negativenegative
Достоинства:
  1. Облизывают прямо с порога
Недостатки:
  1. На возврат денежных средств футболят
РЕСО-Гарантия Ответ представителя РЕСО-Гарантия 21 апреля, 2022 год
Здравствуйте, Александр.

Благодарим за оставленный отзыв.
Рады будем Вам помочь в решении вопроса.

Просим через форму обратной связи https://secure.reso.ru/sites_https/reso/Feedback/index.html направить № полиса, который необходимо расторгнуть и ФИО Страхователя. Обращение будет принято в работу и по результату с Вами оперативно свяжутся.

С уважением,
Управление качества обслуживания клиентов
САО «РЕСО-Гарантия»

Заниженная стоимость возмещения

Гость 17 апреля, 2022 год
Заниженная стоимость возмещения

11.03.2022 была произведена оценка ТС после ДТП, я пострадавший. В ДТП было помято переднее правое крыло с заломом ребра жесткости.Страховая компания возместила только 1600 руб.хотя я приобрел крыло за 18 500 руб., краску за 500 руб., демонтаж и постановка нового крыла 11 000 руб. Почему такая низкая выплата. Номер дела АТ11827293.
РЕСО-Гарантия Ответ представителя РЕСО-Гарантия 21 апреля, 2022 год
Уважаемый Юрий Владимирович, здравствуйте.

Спасибо за отзыв на данном ресурсе.

Вами было подписано Соглашение на основании п. 12 ст. 12 ФЗ Об ОСАГО, в соответствии с которым по результату проведенного осмотра поврежденного имущества Страховщик и Потерпевший достигли согласия о размере страховой выплаты. Подписав Соглашение, Вы согласились с размером страхового возмещения.
В связи с этим претензию на публичном ресурсе считаем необоснованной.
РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия – универсальная страховая компания, предоставляет широкий спектр услуг по страхованию физических и юридических лиц. Приоритетными направлениями деятельности являются автострахование (КАСКО и ОСАГО, а также ДГО), добровольное медицинское страхование, страхование имущества физических и юридических лиц, ипотечное страхование, страхование туристов, страхование от несчастных случаев и другие виды. Накопительное страхование жизни предлагает... подробнее

Рейтинг 1.6 из 5 на основании 88 отзывов

Страховые компании

Росгосстрах
Росгосстрах

Рейтинг: 4.1
362 отзыва
Тинькофф Страхование
Тинькофф Страхование

Рейтинг: 4.4
226 отзывов
Ренессанс Страхование
Ренессанс Страхование

Рейтинг: 1.4
36 отзывов
ООО СК "Сбербанк страхование"
ООО СК "Сбербанк страхование"

Рейтинг: 4.5
195 отзывов
Ингосстрах
Ингосстрах

Рейтинг: 2.9
51 отзыв
Страховой брокер Finist
Страховой брокер Finist

Рейтинг: 3.7
39 отзывов
Bestdoctor
Bestdoctor

Рейтинг: 5
7 отзывов
Абсолют Страхование
Абсолют Страхование

Рейтинг: 4.5
103 отзыва