Сетелем Банк отзывы

Отзывы клиентов
Сетелем Банк
1.4 5
111 отзывов / 44903 просмотра
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

О мошенничествах в Сетелем банке

Елена 23 апреля, 2015 год
П Р Е Т Е Н З И Я
Ещё раз обращаюсь к руководству банка со своей третьей уже по счёту претензией об отмене наложенного на меня штрафа в сумме более 8 тыс. руб. за не совершавшуюся мною просрочку автоплатежа по автокредиту (договор № С04100466302) через Сбербанк и возврате мне ПТС. Чем больше я вникаю в работу работников Сетелем банка, тем... Читать отзыв
П Р Е Т Е Н З И Я
Ещё раз обращаюсь к руководству банка со своей третьей уже по счёту претензией об отмене наложенного на меня штрафа в сумме более 8 тыс. руб. за не совершавшуюся мною просрочку автоплатежа по автокредиту (договор № С04100466302) через Сбербанк и возврате мне ПТС. Чем больше я вникаю в работу работников Сетелем банка, тем более убеждаюсь в их нечистоплотности и своём желании обращаться не в суд для решения своего частного вопроса, а в Генеральную прокуратуру и Центробанк РФ для производства расследования их незаконной деятельности, отзыва лицензии у банка и привлечения виновных в массовом мошенничестве должностных лиц Сетелем банка к уголовной ответственности.
А пока напомню суть моей претензии: 23.12.13 г. при покупке автомашины в автосалоне «Форд» г. Орла воспользовалась автокредитом по программе автокредитования «FORD CREDIT» в ООО «Сетелем Банк» сроком на 1 год и ежемесячными платежами 07 числа каждого месяца. Оказалось, что сам банк платежи по выданному кредиту не принимает ни наличными, ни безналичными. Было предложено производить их без комиссии через «Сбербанк России», где открыли лицевой счёт с ежемесячными автоплатежами 05 числа каждого месяца. Прошёл год, всё было прекрасно. Никаких претензий ко мне не предъявлялось. Произведя все платежи, в день окончания договора 12.01.15 г. обратилась в орловский филиал Сетелем банка за возвратом ПТС, но мне его не выдали, объявив о том, что на меня якобы был наложен штраф в сумме 8 504,13 руб. за просрочку ноябрьского платежа. В Сбербанке было выяснено, что там произошёл технический сбой (умышленно или же нет, естественно никто мне не ответит). Но при достаточной на моём счете денег в Сбербанке на 05 ноября в сумме 57 646,09 для оплаты очередного платежа в размере 56 347 руб. платёж 05 числа вообще не выставлялся. 07 числа был выставлен, но не был исполнен с указанием противоречивой причины: «Не выставлено новых счетов или недостаточно средств на карте». Автоплаптёж был произведен 08 числа, а его реальное перечисление было произведено Сбербанком вообще лишь 11 ноября 2014 г. В подтверждение этого факта сотрудники Сбербанка выдали мне Выписки из моего лицевого счёта и другие документа, которые я приложила к своей письменной претензии, направленной в Центральный офис Сетелем банка. Оттуда 05.02.15 г. получила отказ со ссылкой на п.24 Главы 2 Общих условий выпуска и обслуживания кредитных продуктов «Сетелем Банк ООО следующего содержания: «Банк не несёт ответственности за несвоевременное списание или зачисление денежных средств… по вине банка-корреспондента… через которую клиент осуществляет перевод денежных средств на счёт». Это при том, что Сбербанк не случайно, а умышленно был навязан в качестве этого корреспондента самим Сетелем банком, являющимся к тому же дочерним предприятием Сбербанка, обладающим его контрольным пакетом в размере 74% акций, т.е. оба банка являются аффилированными лицами. Причём Сетелем Банк, и это особо подчёркивается в его декларациях и нормативных актах, лишь имеет право, но не обязан применять санкции к клиентам, тем более невиновным в просрочке платежа. Но, видимо не для этого так искусно расставлялись ловушки для неискушённых клиентов при составлении типовых договоров кредитования, которые прямо противоречат требованиям Закона о защите прав потребителей о предоставлении кредитором достоверной информации клиенту.
На все мои резонные вопросы как в филиале, так и по телефону Центра поддержки клиентов Сетелем банка, куда дозвониться практически бывает невозможно часами, сотрудники банка толком отвечать не захотели. Да ещё выманили с меня 200 руб., обещая вернуть ПТС после внесения этой суммы на их счёт. Поэтому я хочу публично обратиться к руководству, как Сбербанка, так и Сетелем банка и получить от них публичные ответы на следующие мои вопросы:
1. Почему в отличие от других «чистых» банков (например, вашего же
Сбербанка) в интернете не размещён Список аффилированных лиц Сетелем банка? А если где-то и размещён, то просим сообщить о его сайте, либо разместить на сайте Сетелем банка.
2. Какие цели преследовал Сбербанк, когда после приобретения Сетелем банка в сентябре 2012 г. (ныне 74% акций) понизил его организационно-правовую форму с ОАО на ООО? Каков размер его уставного капитала? И где можно ознакомиться с учредительными документами Сетелем банка (Учредительным договором, Уставом, Свидетельством о регистрации, Лицензией ЦБ РФ)?
3. Какие цели преследует Сбербанк, превращая прибыльный Сетелем банк (по итогам 2012 года он имел чистую прибыль в размере 3,23 млрд. рублей) в убыточный (по итогам 2013 года его чистый убыток составил 376,05 млн руб., а в 2014 году 66,99 млн руб.)?
4. Какие цели преследует Сбербанк после выхода на первое место по автокредитованию в России, передав это автокредитование на 100% убыточному Сетелем банку?
5. Почему тогда при таком положении Сетелем банка в подавляющем большинстве регионов до сих пор не организован в его филиалах приём платежей по автокредитам наличными и более того, невозможно напрямую перечислять эти платежи на открытые в нём лицевые счета клиентов, а лишь через открытие счетов в региональных отделениях Сбербанка?
6. Почему отделения Сбербанка умышленно и системно производят перечисления платежей клиентов по автокредитам на их счета в Сетелем банке не в тот же день, а лишь с задержкой на 4 и более дня, даже по автоплатежам? Какие технические препятствия для этого существуют?
7. Почему о такой задержке на 4 дня ничего не говорится в выдаваемой Сетелем банком Памятке по производству перечислений платежей через Сбербанк Онлайн? А если Сбербанк действительно производит задержки на 4 дня, то почему в распечатываемых сразу же после производства платежа в Сбербанк Онлайн Чеках по операциям в Сбербанк Онлайн «Безналичная оплата услуг» проставляется штамп «ОАО «Сбербанк России» Платёж выполнен», создавая впечатление у неискушённого клиента о том, что платёж зачисляется на его счёт в Сетелем банке мгновенно?
8. Почему в Личном кабинете клиента, в отличии от других банков, включая и Сбербанк, на сайте Сетелем «Мой банк» скрывается от клиента главный документ по кредитному договору, его Лицевой счёт, по которому он мог бы регулярно отслеживать всё движения по счёту? А главное, даты и суммы зачисления очередных платежей по кредиту, чтобы своевременно реагировать на подобные ловушки, в которую затолкали меня.
9. Почему разработанные Сетелем банком и действующие до сих пор кредитные
договора содержат скрытые и замаскированные словоблудием подвохи для усыпления бдительности клиентов и последующего ограбления их в виде штрафов и неустоек?
Например в моём случае, в кредитных договорах Сетелем банка по программе автокредитования «FORD CREDIT» в пункте 1.1.2. клиент отвлекается от заготовленного для него подвоха уже самим наименованием этого пункта «Информация о тарифах», хотя в нём прописывается информация не только о тарифах, но, что важнее для клиента, и о неустойке и штрафах. А в самом тексте о взыскании 15%-й неустойки за просрочку очередного платежа на один день, она замаскирована не только словом «Ежемесячного», но и целым абзацем в виде таблицы, сбивающей клиента столку и отвлекающего его внимание от главной для него угрозы 15% неустойки за один день, пятью малозначительными суммами, привязанными к последовательным месяцам словами: «- 50 руб., если сумма платежа меньше или равна 100 руб.» (зачем это ведь таких платежей-то не бывает вовсе), далее «но не менее: 200 руб. за первый месяц просрочки, 300 руб. за второй месяц просрочки и 400 руб. за третий и последующие месяцы просрочки: если сумма просрочки платежа более 100 руб.».
Эта отвлекающая информация не позволяет клиенту вникнуть в суть основания для взыскания неустойки и задержать его внимание на последствиях просрочки платежа хотя бы на 1 день. В его сознании остаётся лишь информация о том, что в случае просрочки он заплатит «200 руб. за первый месяц, 300 руб. за второй месяц…».
Всё, психологически клиент может расслабиться и не заморачивать себе голову какой-то мелочной неустойкой, не превышающей 400 руб. за 3 и более месяца. А о том, что его фактически ждёт многотысячная неустойка хотя бы за один день просрочки, усыплённый не только содержанием текста, но и представителем Сетелем банка, сладкоголосо поющим о всех преимуществах именно его автокредита, клиент и не задумывается и подписывает договор, как правило, не глядя.
И если Сетелем банк работает с клиентами честно, то почему он не прописывает ясно, кратко и однозначно в самом названии пункта достоверную информацию, как например: «1.1.2. Информация о тарифах, неустойке и штрафах», а касаясь неустойки: «При просрочке ежемесячного платежа на один день и более взыскивается неустойка в размере 15% от суммы ежемесячного платежа», а далее можно писать всё, что угодно и эту мелочёвку от 50 до 400 руб., которую тогда и писать-то будет нецелесообразно, т.к. она ни для банка, ни для клиента становится малозначительной и не может играть какого-либо существенного значения.
10. Почему в договорах в качестве даты платежа без согласования с клиентами забивается 07 число каждого месяца и по просьбе клиента она не может быть изменена, хотя среднестатистической датой получения зарплат и пенсий в России является 05 число? Не для того ли, что бы гарантировать взыскание неустойки с большинства клиентов за нарушение сроков платежей при их задержках перечисления Сбербанком в Сетелем банк на 4 дня?
11. Почему при заключении договоров под угрозой отказа в оформлении автокредитов систематически навязываются продукты страхования строго определённых сотрудниками Сетелем банк частых страховых компаний в форме ООО? Этими жалобами пестрят все сайты с отзывами о Сетелем банке. Кто же из частных лиц присосался к этой форме незаконного получения прибылей?
12. Почему фактически работа сотрудников филиалов и Центра поддержки клиентов Сетелем банка сведена к обману клиентов с целью увеличения реальной стоимости кредитов, а также процентной ставки по ним, в т.ч. и за счёт заведомо программируемых штрафов и неустоек? А отсюда обманы, мошенничество, хамство и грубость с клиентами, когда последние пытаются защищать свои законные права и интересы.
13. Почему посты с наиболее острыми жалобами и претензиями клиентов, изобличающими сотрудников Стелем банка в обманах и хамстве изымаются с сайтов отзывов о Сетелем банке, включая и их размещение в Личном кабинете на сайте Сетелем «Мой банк»? Я не нашла мои электронные обращения в нём от 14.01 и 26.01.15 г.
14. Не для сохранения ли своего рейтинга был приобретен Сбербанком Сетелем банк, чтобы все свои сомнительные делишки: незаконное обогащение за счёт государства и клиентов, отмывание денег, вывоз капиталов заграницу, «обман» частных клиентов и пр. гадости проводить через эту порочную «дочку»?
15. И последнее. Разве не является информация, декларируемая в многочисленной рекламе Сетелем банка и закладываемая им в договорах кредитования недостоверной в соответствии с Законом о защите прав потребителей, а его сотрудники мошенниками и лжецами? Смотрите пример из Горячей линии:
Вопрос: Добрый вечер! Подскажите, если брать в вашем банке автокредит и есть ли такие условия при этом: такие как отсрочка платежа, или пересмотр графика платежей, на тот случай если будут проблемы в финансовой стороне клиента… И вообще, какие решения или что вы можете предложить клиенту в таком случае, если проблемы такие возникнут?
постоянный адрес
сашадиана (Каменск Уральский) 09.04.2015 16:43

Ответ: Уважаемая Дина!
Благодарим вас за доверие и интерес проявленный к продуктам Банка.
Информируем Вас о том, что Банк настроен на предоставление комфортных условий кредитования для клиентов. Таким образом, мы стремимся оказать содействие клиентам Банка в случае возникновения проблем либо неудобств во время кредитования в Банке, подобрав для Вас наиболее удобные и кратчайшие пути решения.
Надеемся, что кредитование в нашем Банке вызовет у Вас исключительно положительные эмоции.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
Анастасия Скачкова

В случае отказа в моей уже третьей по счёту претензии и для пресечения незаконной деятельности Сетелем банка в отношении тысяч иных лиц, я буду вынуждена обратиться в Генеральную прокуратуру РФ, а для разрешения своего частного вопроса в суд.
Ответ, как по существу моего личного вопроса, так и поводу общественно значимых вопросов прошу выслать мне в письменной форме на почтовый адрес: 302040, г.Орёл, ул.*Марта, 27,кв.84, а не прикрывать его словесным словоблудием по телефону.
С уважением Елена Коптева
23 апреля 2015 года.
Нина 9 сентября, 2013 год
Являюсь клиентом этого банка уже очень давно. Конечно, помотало его хорошо))) Он уже сменил пять названий: «Коммерческий банк развития города Саратова «Тавис», «Национальные Финансовые Традиции», «КБ «УкрСиббанк», «БНП Париба Восток» и только с 2013 году он стал Сетелем Банком))) Все это время я благополучно меняла свои зарплатные карточки на новые))) Но, хоть этот банк и не особо популярен, зато у... Читать отзыв Являюсь клиентом этого банка уже очень давно. Конечно, помотало его хорошо))) Он уже сменил пять названий: «Коммерческий банк развития города Саратова «Тавис», «Национальные Финансовые Традиции», «КБ «УкрСиббанк», «БНП Париба Восток» и только с 2013 году он стал Сетелем Банком))) Все это время я благополучно меняла свои зарплатные карточки на новые))) Но, хоть этот банк и не особо популярен, зато у него достаточно выгодные условия, и божеские проценты, без крохоборства, как в некоторых банках, за каждую бумажку доплачивай!
1 согласен

Как навязывают страхование жизни (Екатеринбург)

Юджин 16 июля, 2015 год
Так получилось, что работаю Юристом по профессии, ну вот и пригодилось образование. Взял кредит в Сетелеме (покупал автомобиль), в сумму кредита вкючили страхование жизни, на мои возмущения ответили: - Можно отказаться от страховки в течении 21 дня, написав заявление. Конечно же после покупки я начал писать. Вернули 2 тр из 34))) Ну тут я понял что буз суда не обойдется,... Читать отзыв Так получилось, что работаю Юристом по профессии, ну вот и пригодилось образование. Взял кредит в Сетелеме (покупал автомобиль), в сумму кредита вкючили страхование жизни, на мои возмущения ответили: - Можно отказаться от страховки в течении 21 дня, написав заявление. Конечно же после покупки я начал писать. Вернули 2 тр из 34))) Ну тут я понял что буз суда не обойдется, в итоге страховка признана - незаконной, плюс перерасчет кредита. Пусть юристы сетелема долго тянули процесс (обжалования и тд), но лучше поздно чем никогда.
Люди, страховка вернется к вам через суд, можете написать мне, объясню как! [email protected]

Дострочное погашение кредита = сумме полной выплате кредита

Гость 3 октября, 2016 год
Здравствуйте! Ни когда в жизни не писала отзывы, но злость переполняет.
Часто оформляли кредиты в банке Сетелем, ни когда не было к ним претензий. Платили по графику, всегда старались погасить кредит досрочно! Как и в последний раз: Позвонила на номер телефона 8(495)644-33-44, где сработал информатор, через который можно оставить заявку на досрочное погашение кредита (нажав определенную комбинацию цифр). После чего,... Читать отзыв
Здравствуйте! Ни когда в жизни не писала отзывы, но злость переполняет.
Часто оформляли кредиты в банке Сетелем, ни когда не было к ним претензий. Платили по графику, всегда старались погасить кредит досрочно! Как и в последний раз: Позвонила на номер телефона 8(495)644-33-44, где сработал информатор, через который можно оставить заявку на досрочное погашение кредита (нажав определенную комбинацию цифр). После чего, перезвонила и связалась со специалистом, который мне продиктовал сумму для досрочного погашения, что и информатор по вышеуказанному номеру. Прошел месяц, в день досрочного погашения кредита, приходит сообщение о том, что заявка о досрочном погашении кредита не выполнена. Перезвонив, специалист сообщает, что еще необходимо было оплатить сумму по графику к сумме досрочного погашения кредита. В итоге получается, что выплатили всю сумму по кредиту.. при досрочном погашении.

БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ СВЯЖУСЬ С ЭТИМ БАНКОМ

Лариса 7 октября, 2016 год
Взяли кредит на мебель, через 2 дня появились деньги для досрочного погашения кредита. При оформлении кредита нам сказали, что можно оплачивать кредит через систему РАПИДА. Я позвонила в банк, сказала, что завтра погашу кредит, попросила рассчитать сумму погашения. Мне посчитали и сказали, что завтра нужно оплатить кредит до 15-00. Я работаю, поэтому днем оплачивать для меня не вариант. Чтобы... Читать отзыв Взяли кредит на мебель, через 2 дня появились деньги для досрочного погашения кредита. При оформлении кредита нам сказали, что можно оплачивать кредит через систему РАПИДА. Я позвонила в банк, сказала, что завтра погашу кредит, попросила рассчитать сумму погашения. Мне посчитали и сказали, что завтра нужно оплатить кредит до 15-00. Я работаю, поэтому днем оплачивать для меня не вариант. Чтобы перестраховаться, я вечером, накануне заявленной даты оплатила кредит через систему Рапида. Звоню в банк, мне говорят, что деньги будут зачисляться в течение 2-х суток и я опять должна банку, уже за 2 дня..... Люди, не обращайтесь в этот банк. Просто РАЗВОДИЛОВО....
1 согласен

похожая история

Гость 21 октября, 2016 год
Банк дерьмо , порядочности 0 , я заплатил 100000 после чнго мне опять позвонили из банка и требуют всю сумму. А про ранние договоренности сказали не знаем не чего и опять грозят судом и что машину заберут. Животные
1 согласен

покупка пылесоса в кредит

Гость 22 января, 2016 год
12.11.2015 года я стал заложником этого наглого и мошеннического банка СИТЕЛЕМ БАНК называемый.До этого брал кредиты во многих банках,но не один из них такое хамство не делал и не дурил как этот.Ни в коем случае поверьте моему опыту не берите ничего в этом банке,они навязывают тайком разные платные услуги,как потом выясняется при полном закрытии кредита,поверьте моему горькому опыту,а именно страховка... Читать отзыв 12.11.2015 года я стал заложником этого наглого и мошеннического банка СИТЕЛЕМ БАНК называемый.До этого брал кредиты во многих банках,но не один из них такое хамство не делал и не дурил как этот.Ни в коем случае поверьте моему опыту не берите ничего в этом банке,они навязывают тайком разные платные услуги,как потом выясняется при полном закрытии кредита,поверьте моему горькому опыту,а именно страховка жизни,мне сотрудник по выдаче кредита не сказала что можно если я захочу в течении 21 дня отказаться от страховки жизни,еще смс информирование стоимостью 590 рублей.Кредит брал на пылесос в МВИДЕО город Таганрог стоимостью 5790 рублей,а из за этих мошенников при досрочном погашении он мне обошелся точно также если я бы весь срок платил кредит а брал на пол года,в итоге мне пришлось заплатить грубо говоря 8600 рублей за пылесос, а это при досрочном погашении,жуть,теперь не нагой туда,вам тоже не советую,в общем расстроился об покупке пылесоса и понял лишь одно,на такие вещи лучше накопить даже если сломался и убирать нужно через день,потому что связываться с банком это значит попасть в финансовую ловушку этого банка.Уважаемые покупатели и потребители не попадитесь как я в эту ловушку ибо потом будете локти кусать,хорошо что еще сумма небольшая,представьте если она выше станет,там вам еще и квартиру отбирут за долги.Удачи всем и давайте внимательней читать договоры и не вестись на милую улыбку сотрудника банка,которая вам нагло врет а потом после вашей подписи документов ничего уже не докажите.
1 согласен

Нарушают личные права

Анна 29 декабря, 2015 год
Я не являюсь клиентом банка и никогда им не буду! Отвратительный банк, ужасные операторы и сплошной обман!!! Почему я должна терпеть то, что мне пишут знакомые из соцсети и говорят, что я должна позвонить в этот банк?!!! Якобы из-за моего брата беспокоят моих знакомых, потому что не могут найти мой номер!!! И это так работает банк??? Смотрит соцсети, выискивает номера... Читать отзыв Я не являюсь клиентом банка и никогда им не буду! Отвратительный банк, ужасные операторы и сплошной обман!!! Почему я должна терпеть то, что мне пишут знакомые из соцсети и говорят, что я должна позвонить в этот банк?!!! Якобы из-за моего брата беспокоят моих знакомых, потому что не могут найти мой номер!!! И это так работает банк??? Смотрит соцсети, выискивает номера и звонит ничему не повинным людям, даже я не имею никакого отношения к кредиту брата, я не поручитель и под это не подписывалась, а звонят моим знакомым!! Это нарушение личных прав человека и просто так это оставлять нельзя! Ведь не я одна, кому так нахально мешает этот банк! Я сама лично звонила в банк, оператор очень некорректно работала и даже не смогла найти моего брата в базе, хотя он является клиентом этого банка!!! Мало того эти операторы еще и хамят, хотя это не позволено при общении с клиентами!!! Люди, читайте отзывы о банке перед тем как брать кредит, столько банков с таким плохим отношением к клиентам сейчас и этот банк в том числе, никому не посоветую оказаться его клиентом!
1 согласен

Мошенники в сетелеме

Гость 20 января, 2016 год
На мою маму вешают кредит который она не брала, и за который месяц кто то платил!!!Что это вообще такое. Полное попустительство Службы Безопасности банка. Как такое у вас проходит? без человека кредиты берут, документы подложили! вы в состоянии отвечать за свои действия?
1 согласен

телефонные хулиганы

Eugen 28 декабря, 2015 год
Уже две недели мне названивают сотрудники банка сетелем и спрашивают некого господина Григоряна, коего я и знать не знаю. Фамилий не говорят, только имена. Уже раз 15 им объяснял, что тут такого нет и я его не знаю. К тому же написал им в социальных сетях и заполнил жалобу на официальном сайте – результат нулевой.
1 согласен
Владислав 26 октября, 2014 год
Владислав 26 октября 2014 Ставрополь
Уважаемые руководители банка Сетелем (если Вы конечно существуете и Вам не безразлично мнение клиентов). Хочу оставить свои комментарии о работе Ваших сотрудников и вообще о банке. Кредит оплачиваю своевременно,решил досрочно его закрыть,позвонил на горячую линию,девушка оператор приняла заявку,сообщила сумму для полного погашения,(погашение длится месяц с даты подачи заявки"все для клиентов")Внес большую сумму,у меня автокредит,жду месяц,наступил... Читать отзыв
Владислав 26 октября 2014 Ставрополь
Уважаемые руководители банка Сетелем (если Вы конечно существуете и Вам не безразлично мнение клиентов). Хочу оставить свои комментарии о работе Ваших сотрудников и вообще о банке. Кредит оплачиваю своевременно,решил досрочно его закрыть,позвонил на горячую линию,девушка оператор приняла заявку,сообщила сумму для полного погашения,(погашение длится месяц с даты подачи заявки"все для клиентов")Внес большую сумму,у меня автокредит,жду месяц,наступил долгожданный день,деньги не списали,шокирован.Звоню на горячую линию-сообщают,у Вас не хватило 1600 руб.Говорю,что расчет сделал Ваш специалист,спрашиваю почему не сообщили и не прислали СМС????????,я за СМС плачу. Сотрудник банка -СМС отправляли,иду за распечаткой в Мегафон,СМС не приходило.Звоню на горячую линию-прошу телефон руководителя, ответ-не даем.Сообщаю ,что хочу погасить кредит,что целый месяц мои деньги(сумма не маленькая) находилась в Вашем банке для досрочного погашения,ответ-Вам нужно снова подать заявку и внести 4000 рублей. У меня нет выбора,хочу закрыть кредит,сумму внес,жду опять месяц до 19 ноября.Халатное отношение сотрудников банка,безнаказанность,безответственность -вот моя оценка работы сотрудников банка СЕТЕЛЕМ. Никогда не буду пользоваться услугами Вашего банка и другим не советую.Моя проблема еще не закончена,жду 19 ноября,чем меня еще порадует СЕТЕЛЕМ??????????
Наталья 10 декабря, 2013 год
Не являюсь клиентом этого банка, кредит у банка не брала, зато мне больше месяца мозги купоросит по домашнему телефону автомат, мол погасите задолженность, а кому погасить, куда звонить, хоть бы тел в конце сообщения указывали и проверяли кому звонят. у мамы давление поднялось- человек уже в возрасте! Если вам недобросовестный клиент телефон кремля укажет, вы и ему звонить будете не... Читать отзыв Не являюсь клиентом этого банка, кредит у банка не брала, зато мне больше месяца мозги купоросит по домашнему телефону автомат, мол погасите задолженность, а кому погасить, куда звонить, хоть бы тел в конце сообщения указывали и проверяли кому звонят. у мамы давление поднялось- человек уже в возрасте! Если вам недобросовестный клиент телефон кремля укажет, вы и ему звонить будете не разобравшись? Кстати, мой телефон дала бывшая подчинённая, решив тем самым насолить, неплохой вариант испортить человеку жизнь. Вот так я узнала о вашем банке, 100% никогда не обращусь
Федор 19 декабря, 2013 год
Народ не пользуйтесь данным банком и расскажите о нем всем знакомым,этим банком давно прокуратура должна заниматься,Главная проблема не принимают платежи и выставляю бешенные %!!

Нарушение законности в Сетелем банке

Гость 12 марта, 2016 год
29.11.2014 года я заключил с ООО «Сетелем Банк» договор № 04101155391 о представлении потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства, согласно которому банк предоставил мне кредит + навязанные услуги (личное страхование 24111,81 рублей + «СМС-информатор» 2940,00 рублей, каско 50336,21 рублей). Кредитный договор является действующим, в настоящее время погашается, согласно графика платежей, без просрочек. Включение в кредитный договор условий об уплате... Читать отзыв 29.11.2014 года я заключил с ООО «Сетелем Банк» договор № 04101155391 о представлении потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства, согласно которому банк предоставил мне кредит + навязанные услуги (личное страхование 24111,81 рублей + «СМС-информатор» 2940,00 рублей, каско 50336,21 рублей). Кредитный договор является действующим, в настоящее время погашается, согласно графика платежей, без просрочек. Включение в кредитный договор условий об уплате Заемщиком страховой премии по договору страхования КАСКО означает, что наряду с приобретением основной услуги (получение денег в кредит) мне навязали услуги страхования. При этом я был лишен права на свободный выбор услуг страхования. Условия данного кредитного договора противоречат нормам действующего законодательства. В условиях кредитного договора и договора залога автомобиля, следующие ущемления прав потребителя: в соответствии с п.1 ст.16 закона РФ «о защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителей по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. В кредитный договор включены пункты об обязанности страхования автомобиля по КАСКО. В силу ст.927 ГК РФ страхование может носить обязательный характер только в случаях, предусмотренных законом. Страхование же транспортного средства по полису КАСКО в силу закона носит добровольный характер. Обязанность заемщика страховать транспортное средство по полису КАСКО законом не предусмотрена. В силу п. 2 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. От 13.07.2015 г.) «О защите прав потребителей», запрещается обусловливать приобретение одних товаров(работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Исходя из вышеизложенного, при истечении срока действия полиса КАСКО, я имею право не продлять действие страховки. Всё-же, считая страхование КАСКО для меня желаемым, я заранее согласовал с представителем страховой компании «Согласие» возможности пролонгирования полиса КАСКО, на что мне ответили, что сумма будет составлять не менее одной трети стоимости автомобиля. В других страховых компаниях, в том числе «ВСК» разные, более дешевые варианты, практически дублирующие ОСАГО, и я не думаю, что подобное удовлетворило бы кого-либо и тем более ООО «Сетелем-банк». В настоящее время сотрудники отдела взыскания задолженностей ООО «Сетелем-банк» устроили настоящую телефонную атаку на меня (звонки и смс) с требованием погасить просроченную задолженность. Выяснилось, что просроченной задолженностью считается штраф за не страхование автомобиля по КАСКО 10000 руб. Официального уведомления о начислении штрафа не было. Сотрудники отдела взыскания задолженностей разговаривают грубо и с угрозами, что процесс взыскания затронет не только меня, но и моих родственников и коллег. А во время очередного платежа они обманом пытались, чтобы я произвёл оплату через «Связной» и на определённые реквизиты, звонивший с номера телефона: 9647282406 после просьбы представился как Савельев Андрей Игоревич. Т.е. ущемление моих прав как потребителя налицо и я оставляю за собой право обращения в вышестоящие контролирующие инстанции и в суд.

машейники

елена 21 мая, 2016 год
здравствуйте, у меня проблема сетелем банк . я в этом банке не когда не брала кредит , мне звонят, и требуют платить кредит, с номеров 78452377704, 7903-285-94-84, 79646248481 79032860771 79032862334 79032858357 79032859710 79032862218 79645347246 79032858368 79032859561 79647744013 79032858829 79032860206 79032863514 и т д оскорбляют угрожают расправой детей сотрудник банка николай служба взыскания . за сутки поступает больше 100 звонков.... Читать отзыв здравствуйте, у меня проблема сетелем банк . я в этом банке не когда не брала кредит , мне звонят, и требуют платить кредит, с номеров 78452377704, 7903-285-94-84, 79646248481 79032860771 79032862334 79032858357 79032859710 79032862218 79645347246 79032858368 79032859561 79647744013 79032858829 79032860206 79032863514 и т д оскорбляют угрожают расправой детей сотрудник банка николай служба взыскания . за сутки поступает больше 100 звонков. обратилась в полицию выяснилось что таких сотрудников нет они представляются чужими именами.
Гость 2 сентября, 2014 год
При оформлении автокредита представитель банка очень долго не мог правильно посчитать общую сумму кредита за вычетом скидки от автосалона, затем ну никак у него не получалось правильно рассчитать сумму ежемесячного погашения (и все это с консультациями по телефону с "другом"). Да ладно бы один такой сотрудник был - следующий посчитал с меньшим количеством ошибок и почти без звонков помощи.... Читать отзыв При оформлении автокредита представитель банка очень долго не мог правильно посчитать общую сумму кредита за вычетом скидки от автосалона, затем ну никак у него не получалось правильно рассчитать сумму ежемесячного погашения (и все это с консультациями по телефону с "другом"). Да ладно бы один такой сотрудник был - следующий посчитал с меньшим количеством ошибок и почти без звонков помощи. При моей попытке полностью досрочно погасить кредит пришлось лично ехать в центральный офис для внесения денежных средств без комиссии, т.к. комиссия взимается при обращении в любой другой банк, а хваленые ими же терминалы Сбербанка отказываются принимать наличку без карты банка Сетелем; за которой , к слову сказать, опять же придется обращаться в отделение банка, прям замкнутый круг какой-то. Так вот, приехав в центральный офис моему взору предстала огромная, человек 20-30, толпа народу. И все это на одного‼! работающего сотрудника из 5 присутствующих на тот момент человек. После неоднократных жалоб со стороны сидящих подключилось еще 2е сотрудников, одна из которых милая девушка, наконец закончившая переписку в телефоне. Вот к ней то я и попал). Но счастье мое было недолгим- после многократных :О пересчетов и звонков через стенку (ведь мы же в центральном офисе) мне наконец насчитали сумму моего остаточного долга. На мой вопрос “а где мол ранее внесенные средства?” мне улыбнулись и сказали, что этого недостаточно и необходимо внести СВЕРХУ! моего долга еще 200 тыс. рублей, при этом моя машина начальной стоимостью в 570 тыс после выплаты кредита обойдется в районе 800 тыс руб.. Мои попытки вразумить девушку ни к чему не привели и я покинул столь уже полюбившийся банк. Но перекурив ситуацию, я дозвонился по телефону офиса банка, и вопросив о остатке выплат, мне был дан такой же ответ как и отделении банка, но тут все-таки удалось уговорить девушку (у нее не было выбора- ведь все разговоры записываются) посмотреть ранее перчисленные деньги на счет моего кредитного долга, и , о чудо, все сразу нашлось. Спустя неделю я приехал в банк за ПТС и справкой о погашении кредита, меня встретила все то же прелестное создание с грустью сообщив, что ПТС еще не приехало к ним (это спустя месяц после моей добровольной сдачи его представителю банка). На поднятый мной шум к ней подоспела подмога, и тут они вместе догадались позвонить менеджеру по автосалонам в котром я и купил машину. Оказалось, внимание! человек везет как раз мой ПТС к ним в отделение вместе с другими, но тут понимаете выходные не к месту, и он приедет только в понедельник. В понедельник он так и не приехал, но мне честно отзвонились и просили еще чуток подожадть. Готовлю иск в суд на банк+ жалобу в ЦБ
Николай 23 июля, 2014 год
Уважаемые руководители банка Сетелем, хочу обратить Ваше пристальное внимание о не допустимости такой работы с клиентами! в Красноярском отделении мне не предоставляют ни какой информации, общаются не корректно. Я не имею просроченной задолженности, являюсь ответственным плательщиком, почему такое обращение с клиентами не понятно! Ни когда, ни за что, ни прикаких обстоятельствах я не обращусь в Ваш банк!

Николай.

автокредит.

Гость 6 октября, 2015 год
В жаркое, солнечное лето, июнь 2013 года. Взял автомобиль в кредит у банка сетелем. Все было хорошо, платил вовремя без задержек. По 12.200 р. в месяц. Но в июне 2015 года, я потерял работу. И образовалась просрочка на два месяца. Когда потерял работу, я позвонил в банк. И сообщил девушке Даше, что я потерял временно работу. На что девушка... Читать отзыв В жаркое, солнечное лето, июнь 2013 года. Взял автомобиль в кредит у банка сетелем. Все было хорошо, платил вовремя без задержек. По 12.200 р. в месяц. Но в июне 2015 года, я потерял работу. И образовалась просрочка на два месяца. Когда потерял работу, я позвонил в банк. И сообщил девушке Даше, что я потерял временно работу. На что девушка мне ответила. Мол банк это не интересует. Сумма должна быть уплачена. И повесила трубку. В августе, я занял денег и оплатил. Но только за август. Начались звонки от сотрудника банка Сергея. Этот сотрудник, жующим голосом в трубке, начал угрожать. Мол придут, отнимут машину. Я должен буду оплатить эвакуатор, штрафстоянку и еще банку много денег. На сегоднешний день, сумма моего долга без штрафов, составлет 146.400р. Сотрудник Сергей мне озвучил сумму в 160.000р. И сообщил,что банк, расторг со мной договор в одностороннем порядке. Меня об этом не уведомили. И теперь мне нужно отдать всю сумму сразу. Но он готов пойти на встречу, если я отдам сразу 100.000р. Хотя срок кредита до июня 2016г. Когда я ответил, что такой суммой не распологаю, Сергей сказал. Идите в ломбард. Квартира же у вас не пустая. Я был в шоке. Расцениваю это как вымогательство со стороны сотруднка банка. Когда я попросил его представиться полностью, он ответил. Сотрудник по проблемным кредитам банка сетелем Сергей. Фамилию так и не назвал. Теперь названивает какой то Евгений. И тоже требует продать машину, и отдать все деньги сразу. А без машины, меня уволят с работы. Так как я работаю водителем в Москве. А живу в М.О. и рейсы бывают ранние. Своим ходом не доберешься. А у меня двое детей. И супруга в дикрете со вторым.

досрочное погашение кредита!

Гость 13 сентября, 2016 год
Трижды заказывала досрочное погашение кредита по телефону 8(495)-644-33-44, где ни разу автоответчик не предложил опцию "соединения с оператором", чтобы уточнить все вопросы. Присылали смс-оповещения с указанной суммой до определенного числа, все по необходимой сумме для досрочного полного погашения кредита было внесено раньше положенных сроков, но закрытие по НЕПОНЯТНЫМ и НЕУКАЗАННЫМ в сообщении причинам так и не произошло. Дозвониться ни... Читать отзыв Трижды заказывала досрочное погашение кредита по телефону 8(495)-644-33-44, где ни разу автоответчик не предложил опцию "соединения с оператором", чтобы уточнить все вопросы. Присылали смс-оповещения с указанной суммой до определенного числа, все по необходимой сумме для досрочного полного погашения кредита было внесено раньше положенных сроков, но закрытие по НЕПОНЯТНЫМ и НЕУКАЗАННЫМ в сообщении причинам так и не произошло. Дозвониться ни по какому телефону невозможно! Просто ужас, а не банк. Параллельно закрывала кредит в другом банке, просто СУПЕР было: день в день, точная сумма, оповещение, спасибо-пожалуйста и т.д. Здесь НИЧЕГО ПОДОБНОГО!
Гость 16 сентября, 2014 год
Всем привет!! Являюсь клиентом этого банка! Взяла автокредит и в полне довольна этим банком, есть личный кабинет где можно просматривать всю инфо. По кредиту! Очень вежливая сотрудница которая оформила мне кредит, по любому вопросу звоню ей, всегда разжевывает все досконально!

Банк МЕГА#АВНО. Остерегайтесь мошенников!

Александр 18 декабря, 2016 год
Итак, по порядку, есть автокредит, просрочен за 1,5 года платеж на неделю по причине нахождения в больничке, что имеем:
- смски с глупыми утверждениями о потере моей репутации меня как заемщика перед банком мало трогают.
- это олени придумали вот такой МОШЕННИЧЕСКИЙ способ выема денег с клиента: на ваш номер, а также все номера, связанные в вами, которые они в состоянии будут... Читать отзыв
Итак, по порядку, есть автокредит, просрочен за 1,5 года платеж на неделю по причине нахождения в больничке, что имеем:
- смски с глупыми утверждениями о потере моей репутации меня как заемщика перед банком мало трогают.
- это олени придумали вот такой МОШЕННИЧЕСКИЙ способ выема денег с клиента: на ваш номер, а также все номера, связанные в вами, которые они в состоянии будут найти (в нарушение не только законов п обобработке персональной информации, но и о рекламе и т.п.) ЕЖЕДНЕВНО будут поступать звонки с левых номеров с кодом Саратовской области (845), причем в трубке будет молчание, НО - всесь прикол в том, что за отвеченный вызов со счета абонента снимается 11 рублей. Скажете мало? Сколько они нароют контактов - 10, 20, 100? Звонков в день десяток с разных номеров, итого 10-20 звонков по 11 рублей = рублей 300, умножаем на количество найденных ими номеров.....А сумма в день не 5 копеек выйдет. Чистое мошенничество. Пишу жалобу в Росротребнадзор.
- по предоставлению ПТС. Было передано своевеременно, но автоматом выкачен штраф 10 000. Доводы, что все предоставлено вовремя по телефону не действуют. Необходимо предоставить копию акта передачи, при условии что оригинал ЛЕЖИТ В БАНКЕ. Здесь голову включают иногда хоть? Итог - сняли штраф.
- КАСКО на второй год. Все оформлено, мной на почту отправлено банку. Итог - ШТРАФ, потому как нет в скане страницы последней с печатью. А то что ОЛЕНЬ менеджер, имея на руках копию полиса с номером, названием страховой не удосужился оторвать жопу и набрать в страховую на предмет "а не фуфло ли полис" - это им неведомо. Итог - неделя переписки, осчастливили снятием штрафа (после письма на тему обращения в суд).
- в единственном офисе не был, банкоматов нет, платеж идет 4 дня со Сбера (что странно), горячая линия с номером появилась только год назад, но сотрудники не в теме, чем занимается организация и возникший вопрос вы вряд ли решите.
Итог. НИКОМУ И НИКОГДА НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТО СОМНИТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ.

не связывайтесь

настя 19 августа, 2016 год
взяли потребительский кредит на телевизор в М-видео. Добросовестно платили и погасили его за 8 месяцев (брали на год). Последний платеж был больше на 348 рублей. Внесли дабы перестраховаться. Деньги остались на счету и мы решили их вернуть и тут началось- пишите заявление, реквизиты куда перевести, ну ладно все подготовили. Приходим в филиал, а на счету 68 рублей!!! Как выяснилось банк... Читать отзыв взяли потребительский кредит на телевизор в М-видео. Добросовестно платили и погасили его за 8 месяцев (брали на год). Последний платеж был больше на 348 рублей. Внесли дабы перестраховаться. Деньги остались на счету и мы решили их вернуть и тут началось- пишите заявление, реквизиты куда перевести, ну ладно все подготовили. Приходим в филиал, а на счету 68 рублей!!! Как выяснилось банк имеет право снимать с деньги со счета, хотя в договоре это не прописано. На мои претензии из-под стола достали листок, где это написано. Типа не забрали деньги в день погашения кредита и они переходят в пользу "сетелема". Дурят, как могут. Даже с погашенным кредитом могут снимать деньги со счета

Кошмарный банк!

Гость 8 февраля, 2016 год
Всем добрый день! К Сожалению я столкнулся с Банком СЕТЕЛЕМ, за мое сотрудничество с разными банками я могу сказать с уверенностью что Сетелм банк – самый худший банк! Этому банку не ведомы законы, сотрудники Call-центра – Хамы и банк всем своим действием показывает что на клиентов ему наплевать! Но обо всем по порядку…
25 мая того года я взял автомобиль в... Читать отзыв
Всем добрый день! К Сожалению я столкнулся с Банком СЕТЕЛЕМ, за мое сотрудничество с разными банками я могу сказать с уверенностью что Сетелм банк – самый худший банк! Этому банку не ведомы законы, сотрудники Call-центра – Хамы и банк всем своим действием показывает что на клиентов ему наплевать! Но обо всем по порядку…
25 мая того года я взял автомобиль в кредит и уже через месяц я стал штамповать претензии. Оформил договор и забрал авто 25 числа, но Автосалон задержал выдачу ПТС почти на две недели и получил его я 8 июня, сдал ПТС 17 июня, но вот ведь незадача, банк начислил мне штраф в размере 5000р за якобы не своевременную сдачу ПТС. Я объяснил всю ситуацию и банк попросил меня выслать пакет документов включая Гарантийное письмо, где автосалон признает свою вину в задержке ПТС, сегодня уже февраль а штраф так и не отменен, сотрудники банка говорят что все документы пришли но Гарантийное письмо нет, таких пакетов я отправлял штук 5, два из которых мне собирали сами сотрудники сетелем банка, но до главного офиса все доходит кроме гарантийного письма, конечно же и оно до них доходит, просто они делают вид что не пришло чтобы штраф не отменять, итак, это ПЕРВЫЙ ИСК В СУД.
ВТОРОЙ ИСК В СУД НЕСЕТ УЖЕ УГОЛОВНЫЙ ХАРАКТЕР. Тк выше указанный штраф мне не отменили, до слушание в суде мне приходится платить с просрочкой, тк если я заплачу в срок, то денежные средства спишутся сразу же в счет погашения штрафа, чего мне не нужно, и тут банк показал свое истинное лицо, звонят сотрудники банка и угрожают расправой, один из звонков звучал так: Позвонила некая Анастасия моей жене, которая лежала в больнице на тот момент и сказала следующую фразу «Если ты с*ка хочешь чтобы твой мужик дожил до нового года, жива выписывайся из больницы и беги оплачивать деньги», примерно с таким текстом звонили и мне. Так же шли вопросы о том спим ли мы с ней, на что я ответчал «Какая вам разница?», сотрудник банка говорил «Да ладно, я знаю что вы спите», Звонки шли от Дианы, Анастасии. Елены, Кристины. Елена вообще помимо угроз называла мою жену шл*хой, и перешла уже на других членов семьи. Не смотря на то что я предупреждал о том что все разговоры записываются, наглость и хамство не стихало. Видно руководству банка пофиг чем занимаются их сотрудники и как они общаются с клиентами. Данные звукозаписи уже слышал Пермский офис Сетелем банка, где служба безопасности просто чуть со стульев не попадала, причем начальник службы безопасности Николай Георгиевич сам в шоке от Call-центра и подтвердил что я не первый от кого он слышал данные записи разговоров. Ну и конечно же записи слышала полиция.
Далее Сетелем банк настолько обнаглел что даже не смотря на то что у меня нет задолжности, выходит на мю страницу Вконтакте, где в друзьях у меня порядка 130 людей и просто стал названивать ВСЕМ 130 людям, я то и дело просыпаюсь и читаю гневные сообщения от моих друзей и людей с которыми я лично даже не знаком. ЭТО УЖЕ ТРЕТИЙ ИСК В СУД! Я Давал согласие на обработку одно контакта, который указал в договоре, и то звонить они имеют в том случае если не могут до меня дозвониться, но я беру трубки всегда, но их это не останавливает. Они продолжают звонить всем 130 людям!
Так же сотрудники банка при покупки техники навязывают страховки прибегая к мошенничеству. Конкретно мне сказали что я смогу от страховки отказаться после того как заплачу первый платеж, который наступает через полтора месяца, а по факту это 21 день в который я конечно же не укладываюсь, а страховку можно отменить через суд, и другие люди конечно же сдаются, не хотят гемора с судом и спускают на тормозах, и банк об этом знает, но я же пойду дальше и буду отстаивать свои права и по мимо того что привлеку СТЕЛЕМ Банк к ответственности в суде, я расскажу эту историю прикрепляя факты конечно же, СМИ.
УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! Если вы хотите взять кредит, НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТ В ДАННОМ БАНКЕ!!! НЕРВЫ ДОРОЖЕ!

На*****во "Сетелема"

Гость 5 декабря, 2016 год
Брал кредит в банке "Сетелем" на 3-и года.Сотрудники банка расписывали как это выгодно. Возможно досрочное погашение, экономия на процентах, лучше предложения Вы не найдете....... ОК... Согласился. Платил исправно большими суммами. Решил закрыть кредит досрочно за 2-а года досрочным погашением. И тут ступр. Началось сплошное кидалово. Сумма возврата досрочного погашения оказалась больше , чем я должен банку при одинаковых ежемесячных платежах.... Читать отзыв Брал кредит в банке "Сетелем" на 3-и года.Сотрудники банка расписывали как это выгодно. Возможно досрочное погашение, экономия на процентах, лучше предложения Вы не найдете....... ОК... Согласился. Платил исправно большими суммами. Решил закрыть кредит досрочно за 2-а года досрочным погашением. И тут ступр. Началось сплошное кидалово. Сумма возврата досрочного погашения оказалась больше , чем я должен банку при одинаковых ежемесячных платежах. Ссылаются на 353 закон. Работники полностью некомпетентны. ПОЛНОЕ РАЗВОДИЛОВО. Советую 100-о раз подумать брать ли кредит в этой ПОЛНОСТЬЮ МОШЕННИЧЕСКОЙ КОНТОРЕ под прикрытием СБЕРБАНКА......

Как я брал кредит в банке СЕТЕЛЕМ !!!!!!!!

Гость 24 апреля, 2016 год
Люди!!!!!! Не берите кредиты в банке Сетелем !!!! Я имел глупость взять автокредит в этом банке . У этого банка нет банкоматов , в здании банка не зайдёте , такое чувство , что это сделано , чтобы создать вам доп . трудности . У меня так и было . Банк ни за что наложил штраф 10000 . Справедливости добиться не... Читать отзыв Люди!!!!!! Не берите кредиты в банке Сетелем !!!! Я имел глупость взять автокредит в этом банке . У этого банка нет банкоматов , в здании банка не зайдёте , такое чувство , что это сделано , чтобы создать вам доп . трудности . У меня так и было . Банк ни за что наложил штраф 10000 . Справедливости добиться не смог , не с кем было ! Ещё не вышло время выплаты , начались звонки с угрозами , как от коллекторов . Застраховал машину , привёз в банк копию. Вышла девушка взяла копию , на требование расписаться за копию ответила отказом . Доказать , что ты её отдал не возможно . А штраф опять 10000 . Через день пришла СМС из Банка , что копия не читаема , если не пришлёте грозят штрафом 10000 . Такое чувство , что создают спец . условия для штрафов . Буду перебираться в другой Банк и Вам советую, кредитовался в разных Банках , но такого дерьма не видел!!!!!!!!!!!!!

Никому не рекомендую сотрудничать с Сетелем Банком. Реально мошеники.

Гость 13 ноября, 2016 год
Мошенническим путем сняли 10000 рублей с автоплатежа за автокредит, хотя КАСКО сделал в срок и преоставил в банк, о чем пришло подтверждение и потом еще пролонгировал. Вменили штраф 3000 рублей якобы за просрочку автоплатежа. В мировом суде выиграл, но исполнительный лист вернулся без исполнения - обжалуют. Хотя коллекторы банка одолевали с утра до вечера, а сами не чешутся вернуть... Читать отзыв Мошенническим путем сняли 10000 рублей с автоплатежа за автокредит, хотя КАСКО сделал в срок и преоставил в банк, о чем пришло подтверждение и потом еще пролонгировал. Вменили штраф 3000 рублей якобы за просрочку автоплатежа. В мировом суде выиграл, но исполнительный лист вернулся без исполнения - обжалуют. Хотя коллекторы банка одолевали с утра до вечера, а сами не чешутся вернуть незаконно снятые деньги и не спешат исполнять решение суда.
Гость 10 октября, 2014 год
ужасный банк НИКОГДА не обращайтесь Вся информация разная по телефону одно в личном кабинете другое в распечатке третье.Заказал досрочное погашение назвали сумму оплатил на 10 р. больше.Звоню узнать погашен ли кредит,мне оператор говорит у вас недостаточно средств доплатите 73 рубля.полный дурдом.

Отзыв о сотрудниках

Гость 29 сентября, 2016 год
Хочу поделиться отзывом о работе сотрудников Сетелем Банка в г. Санкт- Петербурге. Мы с супругой взяли кредит в этом банке. Все бы ничего, но когда у нас образовалась просрочка в пять дней стали названивать непонятные люди с Саратова,угрожали. Нам на них нас....ть. Вскоре мы решили погасить сумму задолженности полностью (700000 т.р), и запросили документ в офисе на Александра Невского, тут... Читать отзыв Хочу поделиться отзывом о работе сотрудников Сетелем Банка в г. Санкт- Петербурге. Мы с супругой взяли кредит в этом банке. Все бы ничего, но когда у нас образовалась просрочка в пять дней стали названивать непонятные люди с Саратова,угрожали. Нам на них нас....ть. Вскоре мы решили погасить сумму задолженности полностью (700000 т.р), и запросили документ в офисе на Александра Невского, тут началось. Девочки (ПЭТЭУШНИЦЫ) простите по другому ни как, скидывали свои обязанности друг на друга и никто нам помочь не мог. Нам звонили какие то нелепые операторы которые тоже не знают своих обязанностей. Мы пошли в прокуратуру. Уважаемые руководители этого банка. Просим Вас наберайте людей не от пивных ларьков и не с 9-ю классами образования. Увольте всех хамок с Вашего офиса в прекрасном городе на Неве.Они элементарно не умеют общаться и до Вас это просто не доходит. Спасибо. А Вам Уважаемые люди просьба не связываться с этим банком. Спасибо...

Ужасныйбанк

Гость 20 ноября, 2016 год
Всем кто планирует кредитоваться в сетелем банке, сразу передумайте. Объясню почему:
Приобрел устройство в данном банке. Причина выбора банка была связана с удобством платежей через сбербанк онлайн. Но теперь я сто раз пожалел что оформил кредит в данном банке, т.к. за три дня с банка мне позвонили более 10 раз. Первый звонок был связан с тем, что наступает дата платежа и... Читать отзыв
Всем кто планирует кредитоваться в сетелем банке, сразу передумайте. Объясню почему:
Приобрел устройство в данном банке. Причина выбора банка была связана с удобством платежей через сбербанк онлайн. Но теперь я сто раз пожалел что оформил кредит в данном банке, т.к. за три дня с банка мне позвонили более 10 раз. Первый звонок был связан с тем, что наступает дата платежа и необходимо оплатить. За напоминание спасибо. Сказал что оплачу завтра. А на следующий день понеслось. Звонят и говорят, заплатите. Я спокойно сказал, что заплатил и оставил контактный номер телефона. Через некоторое время опять звонят и говорят, что необходимо заплатить. Я сказал что мне звонили и говорили о необходимости заплатить. На что оператор ответил "что она увидела отметку о том, что мне звонили". Соответственно можно сделать вывод о том, что операторы видят информацию о прозвоне. И звонки продолжаются до сих пор.
Так что если кто-либо надумал взять кредит в данном банке, то подумайте, хотите ли вы, чтобы вам постоянно звонили, надоедали и не давали заниматься своими делами

Лохотрон

Александр 2 июля, 2016 год
Эти Пи....сы хуже даже самых отмороженных(как я их называю банков)Моим старикам когда они покупали стиральную машинку запудрили мозги и вместо как говорили окончательной суммы оформили так что у них переплата составляет больше чем в два раза то есть взяли за 25990 а отдадут за 15 месяцев больше 53000,это просто ох..ть даже в стандарте и хомике никогда потребительский столько не переплачивался.Набиулина... Читать отзыв Эти Пи....сы хуже даже самых отмороженных(как я их называю банков)Моим старикам когда они покупали стиральную машинку запудрили мозги и вместо как говорили окончательной суммы оформили так что у них переплата составляет больше чем в два раза то есть взяли за 25990 а отдадут за 15 месяцев больше 53000,это просто ох..ть даже в стандарте и хомике никогда потребительский столько не переплачивался.Набиулина ссука нормальные банки позакрывала а это Г...ВНО ОСТАВИЛА.Бля Гогреть Вам в аду,сотрудники этого банка посоветовал бы вам по вечерам ходить и оглядываться
Сетелем Банк
Сетелем Банк является дочерним предприятием Сбербанка в сотрудничестве с французской финансовой компанией - BNP Paribas. Банк специализируется на предоставлении кредитов частным лицам, потребительском кредитовании. Существует с 1992 года. Первое отделение банка было открыто в городе Саратов. В 2006 году принадлежал украинскому банку «Укрсиббанк», но на данный момент контрольный пакет акций... подробнее

Рейтинг 1.4 из 5 на основании 111 отзывов

Банки

БКС "Мир инвестиций"
БКС "Мир инвестиций"

Рейтинг: 4.8
227 отзывов
Банки.ру
Банки.ру

Рейтинг: 3.9
762 отзыва
Росбанк
Росбанк

Рейтинг: 4.8
264 отзыва
Сбербанк онлайн
Сбербанк онлайн

Рейтинг: 1.5
76 отзывов
Транскапиталбанк
Транскапиталбанк

Рейтинг: 4.8
82 отзыва
Совкомбанк
Совкомбанк

Рейтинг: 4.8
2678 отзывов
Global-Gold
Global-Gold

Рейтинг: 4.7
3 отзыва
Тинькофф Кредит наличными
Тинькофф Кредит наличными

Рейтинг: 4.8
49 отзывов
ВТБ Банк
ВТБ Банк

Рейтинг: 2.7
37 отзывов