Параллели между условным «сюжетом» Коэна и историей Мэтта Биссона легко увидеть: главный герой на пути к старости, но все еще цепляется за славу бывшего парня героя. Жизнь кончена: дети выросли и теперь сложно брать на себя роль взрослого, бывшая жена вынуждена повторно выходить замуж и всегда приносит чужую работу из отдела, она никогда не сможет написать ни строчки самостоятельно. Образ... Читать отзыв Параллели между условным «сюжетом» Коэна и историей Мэтта Биссона легко увидеть: главный герой на пути к старости, но все еще цепляется за славу бывшего парня героя. Жизнь кончена: дети выросли и теперь сложно брать на себя роль взрослого, бывшая жена вынуждена повторно выходить замуж и всегда приносит чужую работу из отдела, она никогда не сможет написать ни строчки самостоятельно. Образ юного Сэмюэля из прошлого, кажется, единственное, что осталось от жизни героя - отсюда его детский флирт, шарфы и детализированные кольца. Интерпретация роли Сэмюэля Гэбриэля Бирна - прекрасный ход, ведь его обаяние, мальчишеские манеры и очаровательная улыбка даже при «поблекшей» красоте имеют очень органичный характер. Поэтому так легко поверить, что ее когда-то называли женщиной, даже если ни воспоминания, ни разговоры между персонажами не раскрывают подробностей ее бурной молодости. Призрак или нет, но разговоры главного героя с покойным отцом, несомненно, лучшие в этом фильме. Несмотря на кажущуюся неясность самой концепции разговора с мертвыми, они особенно увлекательны, потому что уравновешивают обсуждение суровой реальности жизни с юмористическим тоном, которым они говорят. Более того, они становятся ключами к пониманию того, что на самом деле происходит с героем: но это непросто, настолько, что отец не может отвечать на вопросы, которых не знает сам Самуил.