Наездник (2017) отзывы

Отзывы зрителей
Наездник (2017)
4.0 5
1 отзыв / 186 просмотров

Фильм-атмосфера, фильм — закат!

Женщина_с_душой 20 августа, 2019 год
После трагического несчастного случая на лошади молодой ковбой Брэди видит, как его мечты меркнут: он обнаруживает, что больше не сможет соревноваться. Вернувшись домой в индейскую резервацию Пайн-Ридж, штат Южная Дакота, Брейди пытается преодолеть травму, как физическую, так и психологическую. Несмотря на трудные времена, парень не может думать только о себе, на самом деле он должен заботиться о своей сестре Лилли,... Читать отзыв После трагического несчастного случая на лошади молодой ковбой Брэди видит, как его мечты меркнут: он обнаруживает, что больше не сможет соревноваться. Вернувшись домой в индейскую резервацию Пайн-Ридж, штат Южная Дакота, Брейди пытается преодолеть травму, как физическую, так и психологическую. Несмотря на трудные времена, парень не может думать только о себе, на самом деле он должен заботиться о своей сестре Лилли, которая, страдая от синдрома Аспергера, и не может рассчитывать на внимание своего отца Уэйна. Игровой наркоман, - он даже продаст любимую лошадь Брэди, чтобы расплатиться с долгами. Разочарованный и подавленный чувством неправильности происходящего, Брэди уходит из мира родео и начинает проводить большую часть своего времени со своим другом Лейном, который также находится на интенсивной реабилитации после несчастного случая. Однако быть вдали от лошадей становится невыносимым, и Брейди возвращается. Но ему придется принять решение: посвятить себя исцелению с помощью своей семьи и друзей или рискнуть всем, чтобы сохранить единственное чувство себя, которое он когда-либо знал.

«В путешествии Брейди, как на экране, так и за его пределами, я надеюсь изучить нашу культуру мужественности и предложить более детальную версию “классического американского ковбоя”. Я также хочу показать подлинный портрет грубого, честного и прекрасного сердца Америки, которое я люблю и глубоко уважаю», - рассказывает о своем фильме режиссер Хлоя Чжао.

Если голливудские фильмы подпитывают тайное желание поселиться на Западе, то в картине Хлои Чжао местами, где садится солнце, чувствуется настроение Азии. Фильм «Наездник» полностью купается в свете заката, который создает не только красивые изображения, но и светящуюся метафору, пронизывающую весь фильм: жизнь ковбоев угасает, и в этой жизни мы наблюдаем последние вспышки истинных представителей этой культуры. Признак привязанности к модели жизни, передаваемой из поколения в поколение, является одновременно симптомом недомогания, которое поглощает это сообщество. Традиция жива, но склеротична. Хлоя Чжао, верная тому же декору, естественному и методу работы, которая предпочитает непрофессиональных актеров, знакомит зрителя с микрокосмом ковбоев-индейцев, которые сегодня выживают среди безработных и диабетиков.
Несмотря на мужские образы, связанные с вестерном, «Наездник» напоминает нам, где женщины и каково их место в истории кино. Не в контр-истории, параллельной «реальной» истории, а в официальной, которую всегда нужно переделать, потому что ее привлекательностью являются не только пропавшие и страдающие дамы. Так, например, в своем фильме Хлоя Чжао исследует горизонт, который не является простой географической линией, особенно для американцев. Эванесцентная концепция, осужденная к постоянному «поднятию», граница - это основная ценность американской мысли, мифическая конструкция, которая служит для объяснения (и оправдания) прогрессивного (и сомнительного) территориального присвоения, обязательного перехода к Земле Обетованной, реальности исторический, который поставил задачи и конкретные вопросы в процессе построения зарождающегося государства.
Фильм Хлои Чжао в некотором смысле напоминает философские вестерны Монте-Хеллмана, одной из самых оригинальных и радикальных глав этого бесконечного эпилога. Причина проста: «Наездник» - это все, кроме терминального фильма. Это произведение, которое пробуждает утраченное чувство истоков и в то же время возобновляет чтение истории, заменяя позитивные мифы западного Голливуда (завоевание Запада, новые рубежи, приключения) другими мифами, близкими к философским концепциям (смерть, пустота, беспокойство, растерянность).
В «конституционном опыте» Границы и в головокружении Бесплодных земель режиссер вызывает призраков Запада и свидетельствует о нынешних политических претензиях, которым повторяются истребление и грабежи, совершенные против туземцев в девятнадцатом веке. Между хард-роком и традиционными песнями, водкой и крэком, быками, которые едут без седла, или дикими лошадьми, Хлоя Чжао производит нечто великое, идею принадлежности к месту и сообществу, измерение, совпадающее с личным путешествием автора. От Китая до Южной Дакоты через Нью-Йорк путешествие на рассвете только обогащает кино.
Это фильм предлагает один из редких примеров, где каждый кадр отвечает глубокой потребности, где каждый удар резонирует с множеством чувств и постепенно рисует портрет ковбоя, который знает, как держать шляпу на голове, понимая важность своего дара. Мужской портрет, по цене мужской уязвимости, в женском взгляде западном стиле, который оживляет американское воображение минимализмом, вплоть до костей, с суровостью его красоты, с его способом гуманизации реальности, а не превращением ковбоя в кого-то героического. И снова фильм, способный застать каноны жанра врасплох, сжимая образ своего героя на фоне космического возвышения, принимая интимную женскую точку зрения против мужского присвоения истории. Медитация против действия, потеря против завоевания. Потому что заблудиться - это один из самых очевидных способов познания космоса. Хлоя Чжао снимает фильм о ковбоях и индейцах и явно добавляет великие голоса альтернативной американской сцене.

Это фильм про атомосферу, про душу. Это не проходное кино и кино не для каждого. Немногие могут по настоящему оценить этот фильм. Но к счастью, я смогла его прочувствовать и это — прекрасно!
Наездник (2017)
В заповеднике Пайн-Ридж в Южной Дакоте Брэди Блэкберн тренирует диких лошадей. Молодой ковбой и восходящая звезда родео, он узнает от своего доктора, что больше не может кататься. Неудачное падение навсегда «опускает» его на землю, почти смертельно ломая ему череп. Наряду со своей сестрой, которая страдает от синдрома Аспергера, он борется... подробнее

Рейтинг 4 из 5 на основании 1 отзыва