Нэнси - это провокационный психологический триллер о любви, близости и доверии - и о том, что происходит, когда ложь становится правдой.
Стремясь установить связь с другими, Нэнси создает изощренные личности, несуществующих людей через Интернете. Когда она встречает пару, чья дочь пропала без вести тридцать лет назад, факты и вымысел начинают...
подробнее
Нэнси: между разумом и безумием - Отзывы о Ненси (2018)
«Я всегда была очарована серыми областями мозга, где реальность и пересечение фантазий и то, как мы искажаем истины, создавая убедительные личные рассказы. Нэнси исследует, насколько сильной может быть так называемая «эмоциональная правда». Эта история частично вдохновлена моим настоящим личным опытом при встрече с таким самозванцем. Это был мой любимый учитель в колледже: харизматичный и сентиментальный человек, которого я почти почитала. Своими длинными волосами и ирландским акцентом он ежедневно давал нам жемчужины мудрости на уроках, которые мы часто записывали, а затем транскрибировал их. Он сказал нам, что заработал на жизнь как писатель-призрак для голливудской звезды первого порядка, и никто из нас не усомнился в его словах, которые, как я понимаю задним числом, кажутся явно нелепыми. Когда выяснилось, что он самозванец, мы все были дезориентированы и шокированы. Так много вопросов возникло во мне тогда. Какое влияние оказал этот человек? Меня интересовала его настоящая личность, был ли он гением так выдавая себя за учителя? Если вдохновение, которое он передал мне, было правдой, какое это имело значение, если оно основывалось на лжи?» - поделилась своими мыслями относительно создания фильма режиссер Кристина Чоу.
Мик Ласалль - кинокритик в «Хронике Сан-Франциско», написал так о своем впечатлении от фильма:
“Большая часть «Нэнси» подобна пьесе из трех человек между Стивом Бушеми и Дж. Смит-Кэмерон в роли скорбящих родителей, а Андреа Райзборо - в роли женщины, которая может быть или не быть их дочерью. Их красивый дом, полный пространства, книг и множества удобной мебели, относится к классу среднего класса и резко контрастирует с тем, как живет сама Нэнси. Дом становится местом для динамики, в которой движется множество элементов - предположения об истории брака, о различных взаимоотношениях мужа и жены, как справляться с потерей, и об их различных способах реагировать на надежду, которую представляет Нэнси. Смит-Кэмерон и Бушеми оба потрясающие, Бушеми за полноту его тонкости (так много всего происходит во внешности, мимике, молчании) и Смит-Кэмерон, за глубину боли, которую она может предложить, даже когда она играет поверхностное счастье.
А еще есть Райзборо, которая говорит мало, но никогда не бывает “пустой” на экране. Она играет момент за мгновением восприятия искаженной, но интуитивной личности, человека, которого мы хотим понять, потому что всегда есть что-то, что нужно понять. «Нэнси» заставляет меня посмотреть каждый фильм, в котором когда-либо играла Андреа Райзборо.”
Причины, по которым Нэнси, главная героиня фильма, так рассуждает, так ведет себя – сложны. Она делает это, чтобы почувствовать что-то реальное и подлинное. Она хочет связать себя с кем-то и быть любимой. Она хочет чувствовать себя важной и быть частью того социального класса, к которому она всегда стремилась, из этого либерального и элитарного мира, который представляют Эллен и Лео, два неизвестных родителя. Нэнси ничем не отличается от всех нас, особенно сейчас, когда в разгар социальной эры наш имидж стал нашей визитной карточкой. Мы запрограммированы хотеть чего-то недосяжного. Это продукт современности: она исследует, что истина означает для каждого из нас в мире, где рассказанные истории, мнения и эмоции становятся более могущественными, чем факты и разум.
отзыв
Комментарии к отзыву