Фильм Кантемира Балагова, показывает Ленинград 1945 года, на закате Второй мировой войны, которая разрушила город, разрушила здания и, прежде всего, уничтожила его население. В этой темной атмосфере, где жизнь и смерть продолжают бороться между собой, живут две женщины: Ия (Виктория Мирошниченко) и Маша (Василиса Перелыгина). Они изо всех сил пытаются...
подробнее
Дылда: болезненная драма - Отзывы о Дылда (2019)
“Дылда” подтверждает рождение автора великих перспектив и возвращает нас к человеческим связям, к способности пытаться продемонстрировать любовь, которая нас характеризует, даже в такие драматичные и явно тяжелые моменты.
В каждом кадре этой мучительной драмы критический момент цезуры, который все еще нарушает повседневную жизнь Ленинграда в 1945 году. Мы говорим о Второй мировой войне и ее влиянии на весь Советский Союз, и в частности на этот город, все более отдаляющийся от его имперского прошлого. Это история о том, как два главных героя, но в целом все жители города, пытаются снова подняться на ноги после страданий и лишений, беспрецедентных в трагической истории России.
Насыщенные цвета, которые душат тесную атмосферу плохо меблированных комнат и потертых интерьеров, фильм впечатляет системой приоритетов и ценностей повседневной жизни, которые являются экстремальными и перевернутыми по отношению к нормальности, сумев поразить сердце с похвальным постоянством за его моменты спуска в ад, а затем немедленным возвращенным на место в решительном желании жить и родиться заново от этой девочки, или, вернее, от двух женщин, которые разделяют сцену. Маша возвращается с фронта, где боролась, пытаясь отомстить за убийство мужа, в поисках маленького сына, оставленного под стражей подруги, но, к сожалению, исчезнувшего. Ия - высокая блондинка, которая время от времени замираем и смотрит куда-то в космос, работает медсестрой в больничной палате. Вокруг моральные, физические и психологические руины, и Маша одержима идеей устойчивости: «Я хочу жить, но мне нужно что-то, за что можно держаться». Но она больше не может иметь детей и требует, чтобы ее подруга пыталась забеременеть и дать ей материнство, потому что «он исцелит нас».
“Дылда” - фреска редкой силы о будничных последствиях войны, которые отражаются на выживших, борющихся с “после”, которое кажется непроходимой горой.
отзыв
Комментарии к отзыву