Вся моя безумная любовь (2019)
Шестнадцать лет прошло со дня рождения Винсента, и эти года были непростыми. Ни для Винсента, погруженного в свой собственный мир, ни для матери Елены, ни для отчима Марио.
Вилли, который хотел быть вольным и независимым певцом, является биологическим отцом мальчика, и однажды вечером он, наконец, находит в себе смелость пойти и...
подробнее
Искренне. По настоящему. - Отзывы о Вся моя безумная любовь (2019)
Здесь главные герои – по, сути, марионетки судьбы: Вилли, Елена и Марио фактически маневрируют Винсентом, который тащит их в захватывающее приключение между Словенией и Хорватией, не позволяя им остаться в ежедневной рутине, до сих пор считавшейся неизменной.
Для Габриэле Сальватореса это возвращение к “дорожному фильму”, его жанру сердца и восстановлению выразительной свободы, которая принимает форму инициаторского путешествия. “Вся моя безумная любовь” родилась из романа Фульвио Эрваса «Не бойся, если я тебя обниму», который, в свою очередь, родился из реальной истории отца и его сына с аутизмом, путешествующего по Америке.
В фильме Сальватореса Америка гораздо ближе, и болезнь Винсента не имеет названия, но она включает в себя неловкие моменты, перепады настроения, неудержимый энтузиазм и внезапное торможение: не только от мальчика, но и от отца, который никогда не хотел стать взрослым. Вилли "странный" так же, как Винсент, и даже Елена странно смотрит на внешность сына. Кажется, что единственным «нормальным» является Марио, который, с его миланской конкретностью, хорошо знает, что «странность» обогащает его монотонную жизнь, в том числе потому, что по профессии - литературный издатель – он всегда ищет подлинную оригинальность в рассказах о себе.
Путешествие Винсента и Вилли, а также Елены и Марио, которые преследуют их, направлено на разрушение привычек и предубеждений и открывает путь к новым аффективным и экзистенциальным геометриям. С помощью сценаристов Умберто Контарелло и Сары Мозетти(который, как мы подозреваем, ответственен за блестящий финальный поворот персонажа Елены), Сальваторес рассказывает об этом «полете вперед» с изяществом и сочувствием, и болезненные падения компенсируются сюрреалистической фигурой истории и неподдельным энтузиазмом. режиссера, который в возрасте 70 лет заново открывает свои кинематографические корни и заново изобретает себя, позволяя себе увлекаться голодом Винсента на всю жизнь. Поэтому профессионализм Сальватореса ставит себя на службу непредсказуемости его главного героя и оставляет место для неожиданностей в технически гиперконтролируемой структуре.
“Вся моя безумная любовь” не смогла бы сработать, если бы персонаж Винсента не сработал, настолько убедительно, что возникает вопрос, действительно ли Джулио Пранно, который его воплощает, действительно-ли он инвалид.
Трио авторитетных профессионалов, которые его окружают, щедро выступают в роли банка для его жизненной энергии: Клаудио Сантамария придает Вилли его хрупкость и тоску, Валерия Голино выявляет ее анархический и беспокойный компонент, а Диего Абатантуоно является гарантией комического рельефа (и здравого смысла). Остальное сделано командой высшего уровня:Итало Петриччоне - съемка, Массимо Фиокки - монтаж и, прежде всего, Мауро Пагани , который сочетает в себе прекрасную оригинальную музыку с приятной компиляцией.
Но то, что зритель может взять домой после просмотра фильма, - это глубокое ощущение того, что он увидел что-то мощное, что ускользнуло от рационального контроля Сальватореса: эта сумасшедшая лошадь, которая лежит под поверхностью, состоящая из изображений, и даже режиссеру не удается держать под контролем - так что он может ничего не делать, кроме как ослабить уздечку (с радостью).
отзыв
Комментарии к отзыву