Прохоров Михаил Дмтриевич отзывы

Отзывы и мнения
Прохоров Михаил Дмтриевич
3.4 5
61 отзыв / 17725 просмотров
Результаты отзывов
россиянин 29 октября, 2012 год
Не пойму наверное что то, народ кто за Прохорова голосует, вы что думаете, если он миллиардер, то и вы при нем миллиардерами станете что ли? Или он вас всех миллиардерами сделает? На вас манна небесная что ли свалится?
Он сам разбогател при Ельцине, когда народ в России миллионами в год умирал. И кто из молодежи за него голосует, наверное тот... Читать отзыв
Не пойму наверное что то, народ кто за Прохорова голосует, вы что думаете, если он миллиардер, то и вы при нем миллиардерами станете что ли? Или он вас всех миллиардерами сделает? На вас манна небесная что ли свалится?
Он сам разбогател при Ельцине, когда народ в России миллионами в год умирал. И кто из молодежи за него голосует, наверное тот просто не жил реальной жизнью при Ельцине, как почти вся Россия. И не жил на зарплату никогда. Они еще были маленькие дети своих богатых родителей, видели жизнь с заднего сиденья папиного мерседеса.
Он вам скажет, идите и работайте, все зависит от вас. (Его любимые слова). В том то весь и прикол.
При капитализме, какой он есть, лично от человека не зависит НИЧЕГО. ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ ЖИЗНЬ, А БОРЬБА ЗА ВЫЖИВАНИЕ. Зависит все и зависите вы от НАЛИЧИЯ ДЛЯ ВАС РАБОЧЕГО МЕСТА, ОТ КАПИТАЛИСТА, КОТОРЫЙ ПЛАТИТ ВАМ ЗАРПЛАТУ, И НАЗНАЧАЕТ РАЗМЕР ЗАРПЛАТЫ ВАМ. ОТ ЭТОГО БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ, КАК И НА ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ЖИТЬ, ЧЕМ ПИТАТЬСЯ И ЧЕМ КОРМИТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ. (ЕСЛИ СМОЖЕТЕ ПРОКОРМИТЬ ИХ ЕЩЕ НА ЗАРПЛАТУ, УЧИТЫВАЯ ЦЕНЫ НА ВСЕ). ВЫ МОЖЕТЕ ОКОНЧИТЬ ХОТЬ ДВА ИНСТИТУТА, ПОЛУЧИТЬ ХОТЬ ДВА ВЫСШИХ ОБРАЗОВАНИЯ (ЕЩЕ И ЗАПЛАТИВ ЗА УЧЕБУ), НО ЕСЛИ НЕ БУДЕТ РАБОЧЕГО МЕСТА ДЛЯ ВАС, БУДЕТЕ СИДЕТЬ БЕЗ РАБОТЫ, ИЛИ ПОЙДЕТЕ ТУДА, ГДЕ ЕСТЬ РАБОТА, ДАЖЕ, ЕСЛИ ОНА БОЛЕЕ НИЗКООПЛАЧИВАЕМАЯ, И ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ, (А ВЕДЬ НУЖНО ИМЕННО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ЧТОБЫ НЕ ВЫВЕТРИЛИСЬ ЗНАНИЯ, ЧТОБЫ ПРИОБРЕТАТЬ ОПЫТ, ЧТОБЫ СТАНОВИТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛОМ СВОЕГО ДЕЛА, ЧТОБЫ ДИПЛОМ НЕ ПРЕВРАТИЛСЯ ПРОСТО В БУМАЖКУ, ИНАЧЕ НАФИГА ТОГДА ВСЯ ЭТА УЧЕБА И ДЕНЬГИ, ЗА НЕЕ ЗАПЛАЧЕННЫЕ). ПРИДЕТСЯ ИДТИ НА ЛЮБУЮ РАБОТУ, ПОТОМУ ЧТО НУЖНО БУДЕТ ЧЕМ ТО ПИТАТЬСЯ, САМОМУ ЖИТЬ И В СЕМЬЮ ЧТО ТО ПРИНОСИТЬ, И РОДИТЕЛЯМ ДЕНЕГ ДАВАТЬ, ЧТОБЫ НА ПЕНСИЮ НЕ ПОМЕРЛИ. И ДАЛЕКО НЕ У ВСЕХ МОГУТ БЫТЬ КАКИЕ ЛИБО ЗНАКОМСТВА, ВЛИЯТЕЛЬНЫЕ БОГАТЫЕ РОДИТЕЛИ, ОТЦЫ-ВЛАДЕЛЬЦЫ ФИРМ, ЧТОБЫ ПРИСТРОИЛИ НА ПРЕСТИЖНУЮ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ. КОМУ В ЭТОМ ПЛАНЕ ВЕЗЕТ ПО ЖИЗНИ, ИХ КАК ПРАВИЛО ОЧЕНЬ МАЛО. СЧАСТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ МНОГО НЕ БЫВАЕТ.
Даже если вы частный предприниматель, вы и ваше дело зависите от СПРОСА, от РЫНКА И ЕГО КОНЬЮНКТУРЫ, А ТАКЖЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ СПОСОБНОСТИ НАШИХ ГРАЖДАН, ЖИЗНЬЮ ОСОБО НЕ ИЗБАЛОВАННЫХ.
Так что если вам кто то говорит, что все в вашей жизни зависит от вас, это лохотрон полный.
Ах, да, и работать вы будете по 60 часов в неделю, и возраст выхода на пенсию вам продлят тоже. И кажется, Прохоров еще говорил, что не понимает, что такое социальная справедливость, и понятие это для него видимо классово чуждо. Ибо как это может понять человек, жизнью народа не живший никогда.
16 согласны
НАРОД 28 октября, 2012 год
Интересно что делал бы Прохоров если ему платили ПЕНСИЮ как нам 9 т.рублей из них 4 т.ЖКХ и лечение
россиянин 28 октября, 2012 год
Не пойму что то, народ кто за Прохорова голосует, вы что думаете, если он милиардер, то и вы при нем милиардерами станете что ли? Или он вас всех милиардерами сделает? На вас манна небесная что ли свалится?
Он сам разбогател при Ельцине, когда народ в России миллионами в год умирал. И кто из молодежи за него голосует, наверное тот не жил... Читать отзыв
Не пойму что то, народ кто за Прохорова голосует, вы что думаете, если он милиардер, то и вы при нем милиардерами станете что ли? Или он вас всех милиардерами сделает? На вас манна небесная что ли свалится?
Он сам разбогател при Ельцине, когда народ в России миллионами в год умирал. И кто из молодежи за него голосует, наверное тот не жил реальной жизнью при Ельцине, как почти вся Россия. И не жил на зарплату никогда. Они еще были маленькие дети своих богатых родителей, видели жизнь с заднего сиденья папиного мерседеса.
Он вам скажет, идите и работайте, все зависит от вас. В том то весь и прикол.
При капитализме, какой он есть, лично от человека не зависит НИЧЕГО. ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ ЖИЗНЬ, А БОРЬБА ЗА ВЫЖИВАНИЕ. Зависит все и зависите вы от НАЛИЧИЯ ДЛЯ ВАС РАБОЧЕГО МЕСТА, ОТ КАПИТАЛИСТА, КОТОРЫЙ ПЛАТИТ ВАМ ЗАРПЛАТУ, И НАЗНАЧАЕТ РАЗМЕР ЗАРПЛАТЫ ВАМ. ОТ ЭТОГО БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ, КАК И НА ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ЖИТЬ, ЧЕМ ПИТАТЬСЯ И ЧЕМ КОРМИТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ. (ЕСЛИ СМОЖЕТЕ ПРОКОРМИТЬ ИХ ЕЩЕ НА ЗАРПЛАТУ, УЧИТЫВАЯ ЦЕНЫ НА ВСЕ). ВЫ МОЖЕТЕ ОКОНЧИТЬ ХОТЬ ДВА ИНСТИТУТА, ПОЛУЧИТЬ ХОТЬ ДВА ВЫСШИХ ОБРАЗОВАНИЯ (ЕЩЕ И ЗАПЛАТИВ ЗА УЧЕБУ), НО ЕСЛИ НЕ БУДЕТ РАБОЧЕГО МЕСТА ДЛЯ ВАС, БУДЕТЕ СИДЕТЬ БЕЗ РАБОТЫ ИЛИ ПОЙТИ ТУДА, ГДЕ ЕСТЬ РАБОТА, ДАЖЕ, ЕСЛИ ОНА БОЛЕЕ НИЗКООПЛАЧИВАЕМАЯ.
Даже если вы частный предприниматель, вы и ваше дело зависите от СПРОСА, от РЫНКА И ЕГО КОНЬЮНКТУРЫ.
Так что если вам кто то говорит, что все в вашей жизни зависит от вас, это лохотрон полный.
Ах, да, и работать вы будете по 60 часов в неделю, и пенсионный возраст вам продлят тоже. И кажется, Прохоров еще говорил, что не понимает, что такое социальная справедливость, и понятие это для него видимо классово чуждо.
10 согласны
саша.... 12 октября, 2012 год
Ну да ....поверю я , что своими молитвами....СМЕХ!
В ПРЕЗИДЕНТЫ!!! ПУТИН , правильно, что 7 не пригласил!!!
1 согласен
саша.... 12 октября, 2012 год
Знаете, а как бы н оказаться в рядах - уничтожающих Иисуса((
Я засомневался - давай рассуждать так - Он миллиардер - да- он не дурак - дурацкий вопрос , тем более он не боится за деньги, - которые везде и много где прикрыты...ну ладно , ...я так предполагаю.....зачем ему надо власть -сохранить деньги - тупо - уже все прикрыто бы было... Читать отзыв
Знаете, а как бы н оказаться в рядах - уничтожающих Иисуса((
Я засомневался - давай рассуждать так - Он миллиардер - да- он не дурак - дурацкий вопрос , тем более он не боится за деньги, - которые везде и много где прикрыты...ну ладно , ...я так предполагаю.....зачем ему надо власть -сохранить деньги - тупо - уже все прикрыто бы было - НЕТ!!! Надо , что то реально изменить, а некоторые нарушения - да как бы прожить то можно было....Я колеблюсь...Но - Прохоров - Умен - Силен- Нагл в меру - И ....молод!
может я и ошибался в отношении его. Но - Путин - мой кумир! Он во 100 крат патриотичней, и страшней для запада!
Поэтому - Прохоров - вали обратно!
4 согласны
Александр Седов 7 октября, 2012 год
Да что тут говорить - попу гнуть под запад или дать ему хороший хук...Первое - Прохоров - второе - Путин.
1 согласен
Шур 27 сентября, 2012 год
И вообще, нет ответа, об целях, задачах Аннексима банка....да , и так все понятно....Никель за кардон через кучу подстав..и откатов....да...теперь и в президенты можно .... - хрен...есть президент, ..и если надо, он вас всех поставит в позу....не забывайте об этом....
2 согласны
Шур 27 сентября, 2012 год
Да прогнулся б как прежние до Путина... и юг уже бы горел...да что ему, на севере холодно((((((,,,,,,Ни в коей мере к власти не подпускать!!!!)))))
4 согласны
народ 22 сентября, 2012 год
Луше бы сиротам и больным детям помог чем стадионы в америке строить.Таким и призидентом был если выбрали.МЫ ЗА ПУТИНА
14 согласны
aleksandr 5 сентября, 2012 год
Правильные ребята с Севера. Живите на Севере! А тут у нас, есть президент!!!
2 не согласны
aleksandr 5 сентября, 2012 год
Да не было все бы так плохо, если б , не копнуть Аннексим....сколько было посредников и откатов по перекупке
никеля.... вот откуда миллиарды, и ..пустая казна...а сейсчас в президенты ...под песни Аллы, мною глубочайше уважаемой ....в чем я сразу стал врагом Жериновскому....Алла - Королева! ....
1 согласен 2 не согласны
Виктор 27 июля, 2012 год
Этот, судя по всему, шпион американский и окончательно всё развалит .У него деньги там (у них) и он со своими счетами на крючке у Госдепа США.
Все кто его пихает и поддерживает желает только зла России и не собирается тут жить, они бабки гребут тут и надеются свалить при случае за бугор когда кашу заварят.
Путину Господь помогает и те ,кто... Читать отзыв
Этот, судя по всему, шпион американский и окончательно всё развалит .У него деньги там (у них) и он со своими счетами на крючке у Госдепа США.
Все кто его пихает и поддерживает желает только зла России и не собирается тут жить, они бабки гребут тут и надеются свалить при случае за бугор когда кашу заварят.
Путину Господь помогает и те ,кто этого пока ещё не понял - тех жаль.
14 согласны 4 не согласны
Alexandr 28 июня, 2012 год
Сколько было посредников по никелю и....как налоги (90 -2010)
5 согласны
Максим Максимыч 23 мая, 2012 год
Читаю комментарии - ну и народ у нас: кто богаче и чем-то владеет - непременно вор и ничего хорошего сделать не может. А предложи кому-нибудь из них, кто ничего не делает, грубо говоря, свечной заводик - вот тут-то все откажутся, конечно. И вот такой вот народец выбрал Путина. Я из протеста голосовал за Прохорова, единственного оппозиционного и вменяемого, плюс Прохоров... Читать отзыв Читаю комментарии - ну и народ у нас: кто богаче и чем-то владеет - непременно вор и ничего хорошего сделать не может. А предложи кому-нибудь из них, кто ничего не делает, грубо говоря, свечной заводик - вот тут-то все откажутся, конечно. И вот такой вот народец выбрал Путина. Я из протеста голосовал за Прохорова, единственного оппозиционного и вменяемого, плюс Прохоров один из всех кандидатов говорил разумные вещи (мне кажется, главные и искренне), вышел с программой, и не подличал как вечные кандидаты Жириновский, Зюганов, Миронов. Хотя я и ожидал, что Путину натянут хорошую цифру. Прохоров слишком бы поляризовал общество - фигура неоднозначная.
8 согласны 5 не согласны
Игорь 16 апреля, 2012 год
Пугfчёва говорит, что Прохоров порядочный, а где его порядочность была когда вершилась Ельцинская "прихватизация". Я считаю, что порядочность не может быть избирательной! Теперь о поизводительности труда- в своё время я работал в Москве на ТЭЦ-21 и знал обо всём что там происходит. На ТЭЦ поставляла своё оборудование западногерманская фирма Зульцер (SULZER), за своё оборудование они отвечали сами, и поэтому делали... Читать отзыв Пугfчёва говорит, что Прохоров порядочный, а где его порядочность была когда вершилась Ельцинская "прихватизация". Я считаю, что порядочность не может быть избирательной! Теперь о поизводительности труда- в своё время я работал в Москве на ТЭЦ-21 и знал обо всём что там происходит. На ТЭЦ поставляла своё оборудование западногерманская фирма Зульцер (SULZER), за своё оборудование они отвечали сами, и поэтому делали всю обвязку своего оборудования, а вот подводку всех трубопроводов делало ЦРМЗ. Пока наши делали 5 фланцевых соединений (а то ничего не заработаем), немцы делали 1 !!! А зарплата у них была раз в 10 больше, и это не единственный случай. Надеюсь никто не будет спорить, что самая высокая производительность труда в Европе в Германии, так что об этом надо подумать нашим предпринимателям. Вообще производительность труда складывается из нескольких составляюших:
1) механизация труда
2) организация рабочего места
3) труд рабочих
так вот, в Германии последние лет 40 производительность растёт только за счёт механизации. Все "предприниматели" (во всяком случае, которых показывают по телевизору) как-то однобоко подходят к этой проблеме, для них пункты 1 и 2 как будто не сущесвуют. Если суммировать все составляющие, то у нас труд рабочих отстаёт от немцев не так уж сильно, а то и вовсе не отстаёт.
Теперь насчёт предложений г. Прохорова - если бы он попробовал сказать это в Англии, ему устроили там обструкцию. В палате лордов - его просто поругали бы, а в палате общин устроили бы настоящую головомойку.
Теперь г. Прохоров оправдывается, что он дескать хотел сказать, чтобы люди совмещали приработок с работой на месте основной работы. А не просто ли больше платить за сделанную работу, тем более, что производительность труда на уровне?
7 согласны 3 не согласны
мы за Россию 14 марта, 2012 год
Да ну... Пришел бы Прохоров к власти.. из солдат да сразу в генералиссимусы....Сели бы на троих в ресторанчике-Прохор, Ходор и Берёза -раздеребанили бы всю Расею-матушку, попотрошили остатки былой госроскоши и на острова-"нога на ногу,сопля за щеку"- а вдруг тут ядерная войнушка приключится...Неееееееее-не верю Прохорову.Уж с Путиным как-то понадёжней будет...А я Путину помогу за себя-не буду воровать...
15 согласны 6 не согласны
valter 5 марта, 2012 год
Да деньги делают своё дело.Но не-чего народ принял правильный выбор Путин ура!!!!!!!!!!!!!!!!Воры и богатеи не пройдут
17 согласны 9 не согласны
Виктор 5 марта, 2012 год
Михаил поздравляю результат отличный более 5.000.000 за Нас за идеи которые предложили Вы а Мы поддержали и правильно сказал Ермольник что это очень хороший результат правда те кто сейчас смакуют результаты так и не поняли что БУДУЩЕЕ за ВАМИ и НАМИ они уже в нокдауне
9 согласны 13 не согласны
valter 3 марта, 2012 год
Что он может только деньги воровать вот из-за таких и загнали всю РОССИЮ в жопу
17 согласны 2 не согласны
Р 3 марта, 2012 год
По поводу попыток баллотироваться в президенты. Тут не надо быть ни профессиональным имиджмейкером, аналитиком, ни даже Богом, чтобы понять. Чтобы люди проголосовали большинством за очень богатого человека, надо чтобы подавляющее большинство жителей страны были очень богатыми. Это закон такой психологии. Такого количества богатых нет даже в самых передовых и экономически развитых странах. А в России походу такое вообще не... Читать отзыв По поводу попыток баллотироваться в президенты. Тут не надо быть ни профессиональным имиджмейкером, аналитиком, ни даже Богом, чтобы понять. Чтобы люди проголосовали большинством за очень богатого человека, надо чтобы подавляющее большинство жителей страны были очень богатыми. Это закон такой психологии. Такого количества богатых нет даже в самых передовых и экономически развитых странах. А в России походу такое вообще не судьба. ТЫСЯЧЕЛЕТНЯЯ история показала. Так что зря потуги, не прокатит.
Тем более участие в ельцинской "прихватизации", обогащение в период, когда почти вся страна бедствовала. Худшего имиджа в народе наверное не возможно заработать.
25 согласны
Вgu 3 марта, 2012 год
Имея 22милиарда$ прохоров мог бы построить современные заводы,фабрики и платить на них достойную зарплату, сейчас он владеет заводами ссср, и труд оценивает в копейки-грабит работяг.ПРОХОРОВ ЖИВЕТ ЗА БУГРОМ,деньги свои держит за бугром,.ДЛЯ ЧЕГО НАМ ЭТОТ ИНОСТРАНЕЦ?????
13 согласны 1 не согласен
Dracon 2 марта, 2012 год
ПРОСТАЯ АРИФМЕТИКА
ИЛИ СТОИТ ЛИ ДОВЕРЯТЬ ГОСПОДИНУ
МИХАИЛУ ПРОХОРОВУ
По расчётам рейтинга российских миллиардеров на 31.12.2010 года, благосостояние кандидата в президенты господина Михаила Прохорова оценено в 22,7 миллиарда долларов.
В результате кризиса (в период с мая 2008 года по май 2009 года) Михаил Прохоров потерял $13,1 млрд.
Тем не менее, потерянные деньги тоже деньги, и общее количество «заработанных» господином Прохоровым денег с момента «начала трудовой... Читать отзыв
ПРОСТАЯ АРИФМЕТИКА

ИЛИ СТОИТ ЛИ ДОВЕРЯТЬ ГОСПОДИНУ

МИХАИЛУ ПРОХОРОВУ

По расчётам рейтинга российских миллиардеров на 31.12.2010 года, благосостояние кандидата в президенты господина Михаила Прохорова оценено в 22,7 миллиарда долларов.

В результате кризиса (в период с мая 2008 года по май 2009 года) Михаил Прохоров потерял $13,1 млрд.

Тем не менее, потерянные деньги тоже деньги, и общее количество «заработанных» господином Прохоровым денег с момента «начала трудовой деятельности» после окончания учёбы в 1989 году за 22 года необходимо оценивать в 22,7 миллиарда долларов + 13,1 миллиарда долларов = 35,8 миллиарда долларов.

Если ты не против, чтобы у тебя было такое же состояние за такой же период «работы», то давай сосчитаем, сколько рублей в день тебе нужно «зарабатывать», чтобы достичь такого состояния.

Возьмём курс доллара равным 30.

Тогда, средства в долларах, «заработанные» господином Прохоровым за 22 года, в пересчёте на рубли составят: 35 800 000 000 × 30 = 1 074 000 000 000 рублей.

В году, как известно, 365 дней. Умножим их на 22 года «работы»: 365 × 22 = 8030 дней «работы» всего-то.

Итак, чтобы за 22 года достичь состояния, такого как у господина Прохорова, в день ты должен зарабатывать: 1 074 000 000 000 : 8030 = 133 748 443 рубля, да 30 копеек в придачу.

Как ты считаешь, можно в России зарабатывать 133 миллиона 748 тысяч 443 рубля в день, честным путём, не обирая свой народ?

Давай посмотрим так же и с другой стороны.

По известным последним данным Господин Прохоров за год добавил к своему состоянию почти 4,5 млрд. долларов.

Так сколько в день нужно «добавлять» к своему состоянию, чтобы «идти наравне с господином Прохоровым»? Считаем: 4 500 000 000 × 30 : 365 = 369 863 013 рублей и 70 копеек.

В России добавлять каждый день к своему благосостоянию 369 миллионов 863 тысячи 13 рублей можно честным путём, не обирая свой народ?

Ты видел где-нибудь коммерческого директора с такой зарплатой?

Как ты считаешь, придя к власти, господин Прохоров резко вдруг остановится и неожиданно начнёт делать что-нибудь для тебя? Он для тебя уже много сделал? ПРОСНИСЬ!!!!!
5 согласны 1 не согласен
Игорь 1 марта, 2012 год
Жириновский прав! Вашу тусовку пора закрывать.
Он звучил, не важно в какой форме, лишь то, что большинство из нас осознает. Лучше грубая правда, чем лицемерие, цинизм и уродливый формы морали. А вы были просто не интересны. К тому же, вам надо много учиться. Деньги когда-нибудь кончатся, а позор останется.
6 согласны 3 не согласны
146 28 февраля, 2012 год
МИХАИЛ ТЯЖЕЛО БОРОТЬСЯ С СИСТЕМОЙ! Я ПРОБОВАЛА.)надеюсь у вас получится!!!!! дерзайте я думаю хуже не будет куда уж хуже!!только не забывайте про тех кто в вас поверил!!поднемайте сельское хозяйство урежте зарплату чиновникам.,чтоб не держались за свои кресла.а за взятку в тюрьму!!!И НОРМАЛЬНОЕ БЕЗ ПЛАТНОЕ ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ!!!МЫ ЖЕ НЕ ДУРАКАМИ ВЫРОСЛИ, А ИЗ НАШИХ ДЕТЕЙ ДЕБИЛОВ БЕЗДУМНЫХ ДЕЛАЮТ,СТРАШНО... Читать отзыв МИХАИЛ ТЯЖЕЛО БОРОТЬСЯ С СИСТЕМОЙ! Я ПРОБОВАЛА.)надеюсь у вас получится!!!!! дерзайте я думаю хуже не будет куда уж хуже!!только не забывайте про тех кто в вас поверил!!поднемайте сельское хозяйство урежте зарплату чиновникам.,чтоб не держались за свои кресла.а за взятку в тюрьму!!!И НОРМАЛЬНОЕ БЕЗ ПЛАТНОЕ ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ!!!МЫ ЖЕ НЕ ДУРАКАМИ ВЫРОСЛИ, А ИЗ НАШИХ ДЕТЕЙ ДЕБИЛОВ БЕЗДУМНЫХ ДЕЛАЮТ,СТРАШНО ЗА БУДУЩЕЕ.МЫ НА ДНЕ ПРОПАСТИ!вопросов много.Хрони вас господь!!!!удачи на выборах!!!!!
4 согласны 44 не согласны
Елена 16 февраля, 2012 год
Только не Прохоров... и будем как рабы на этих коммерсантов работать шесть дней в неделю и 60 часов, нет уж спасибо.
60 согласны 7 не согласны Показать 1 ответ
Сергей 13 февраля, 2012 год
Голосуйте за М Прохорова хуже не будет одумайтесь народ.Уже надоело 12летнее правление Путина, за его правление народ жить лутьше не стал от Путина одни обещяния и лож.А Д Медведев это технический президент всем правит Путин и срок президенский увеличил до 6лет.
11 согласны 29 не согласны
Прохоров Михаил Дмтриевич
Михаил Дмитриевич Прохоров, родился 3 мая 1965, Москва — предприниматель, миллиардер, президент частного инвестиционного фонда Группа ОНЭКСИМ, президент Союза биатлонистов России. С 2011 года занимается политической деятельностью. В июне-сентябре 2011 года председатель партии «Правое дело». Кандидат в президенты России на выборах 2012 года.

Активы и состояние

По состоянию на декабрь 2010 года... подробнее

Рейтинг 3.4 из 5 на основании 61 отзыва

Политические деятели

Абрамович Роман Аркадьевич
Абрамович Роман Аркадьевич

Рейтинг: 4.5
46 отзывов
Политолог Дмитрий Раевский
Политолог Дмитрий Раевский

Рейтинг: 4.9
47 отзывов
Сергей Шойгу
Сергей Шойгу

Рейтинг: 1.6
103 отзыва
Собянин Сергей Семенович
Собянин Сергей Семенович

Рейтинг: 1.7
575 отзывов
Мария Захарова
Мария Захарова

Рейтинг: 4
8 отзывов
Грудинин Павел Николаевич
Грудинин Павел Николаевич

Рейтинг: 2.5
6 отзывов
Алина Кабаева
Алина Кабаева

Рейтинг: 2.9
25 отзывов
danil-pistoletov.org
danil-pistoletov.org

Рейтинг: 5
3 отзыва