Казино PIN UP отзывы

Отзывы туристов, посетителей
Казино PIN UP
1.6 5
220 отзывов / 23291 просмотр

Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

Все просто прочтите

Гость 29 мин 17 сек назад
Бегите от этого лохотрона тут просто слив, казино левое, все кто играл долго их нах послали, это просто куча мошеников

Блокируйтесь с этого говна

Гость 37 мин 35 сек назад
Нах заблокировался все слоты минусовые год играл слил просто много, слоты скриптовые, выйграть не реально совсем, просто накручены на минус,,,,, пишите везде что это лохотрон полный, чтоб меньше людей замазалось,,,,,,, блокируйтесь и не играйте, это куча мошеников
Достоинства:
  1. Нет и не было
Недостатки:
  1. Все

Достал развод этого казино ухожу

STANISLAV 4 часа 55 мин назад
2 года играл много денег неподнял больше проиграл ухожу с этого казино и всем советую ребята не остовайтесь здесь на долго Приграете все что есть бегите сломя голову испортились в конец доилово отдачи ноль!!!!
Достоинства:
  1. 000000000
Недостатки:
  1. -----(
Казино PIN UP Ответ представителя Казино PIN UP 4 часа 7 мин назад
Привет!
Ты как человек с достаточном большим опытом игры в казино понимаешь, что казино - это риск, оно не является стабильным финансовым заработком. Сегодня ты в минусе, завтра ты в большом плюсе, все зависит лишь от удачи, а она иногда очень привередлива.
В каждом слоте есть определенный RTP, который устанавливается провайдером. Старайся выбирать слоты с наиболее высоким процентом RTP, такой слот будет более щедрым. Также не стоит зацикливаться на одном слоте. Меняй чаще сумму ставки, игры, провайдеров. На нашем сайте их огромное количество, поэтому ты точно найдешь что-то интересное.
Желаем тебе удачи и побольше заносов!

Заносы на минус 70000

Гость 6 часов 5 мин назад
Что бы было нагляднее, в эту помойку слито более 70 тыс, по ставкам не превышающим 12 руб, отдача в принципе видна по скрину, таких могу выложить просто сотню вместе с видео! Данная конторка дно. Отдачи там нет, трепятся только про лицензию и прочее, не верьте им, это лажа.
Достоинства:
  1. Нет
Недостатки:
  1. Днище контора колхоз

Лохотрон полный

Гость 6 часов 6 мин назад
В этой шараге контролируют все игры это тоже самое как я сам себе буду раздавать нужную карту, не советую здесь играть это не развлечение где можно погонять адреналин, здесь только убытки и плохое настроение
Достоинства:
  1. Нету вообще
Недостатки:
  1. Сплошные

Помойка а не контора, дно

Гость 6 часов 30 мин назад
На вывод кинут! Слоты сливные, играть противно, доят мр. Зи и только, скриптовая конченая шарашка, проходите мимо
Недостатки:
  1. Пин ап

Контора вроде нечего.

Иван воскресенье, 23 января
Зашёл отзывы почитать. Нормально раньше играло все ток щас появились проблемы с отдачей и выводом средств. Выводят ток почему-то не больше 30 тысяч в сутки и то 3 заявки по 9900 и все. Жди следующего дня! Писал в чат они говорят нет мы вам лимит не урезали, типа 300000 в сутки можете выводить. Ага ток каким образом если только 30... Читать отзыв Зашёл отзывы почитать. Нормально раньше играло все ток щас появились проблемы с отдачей и выводом средств. Выводят ток почему-то не больше 30 тысяч в сутки и то 3 заявки по 9900 и все. Жди следующего дня! Писал в чат они говорят нет мы вам лимит не урезали, типа 300000 в сутки можете выводить. Ага ток каким образом если только 30 тысяч в сутки выводят
Достоинства:
  1. Раньше было бомба казино
Недостатки:
  1. Щас куча минусов появилась

Мошенники будте осторожны

Гость суббота, 22 января
Бегите с этой псевдо конторы! Вас там кроме минуса не ждёт ни чего, нет лицензии, лохотрон голимый, отзывы чистят, положительные отзывы липовые
Достоинства:
  1. Безусловно их нет
Недостатки:
  1. Сайт лохотрон
Казино PIN UP Ответ представителя Казино PIN UP суббота, 22 января
Привет, очень жаль, что ты о нас такого мнения(
Но мы действительно честная и лицензированная компания, лицензию можно найти в общем доступе на нашем сайте, как и местонахождение офиса. Касаемо игры, у нас предоставлены слоты только лицензированных провайдеров, что исключает возможность "подкрутки" или какого-либо вмешательства в игру клиентов. Судя по скриншоту, оператор лишь хотела помочь и посоветовать новые слоты с интересной функцией расширения барабанов. Надеемся на понимание и желаем хорошего настроения)

Лохотрон лохотрон

Гость суббота, 22 января
Осторожно мошенники, это не казино. Не играйте с ними, у них идёт вмешательство в игровой процесс, нет там гсч, по игре можно понять, таких ..надо наказывать за мошеничество, либо как минимум проходить стороной. Не честная контора. Опыт игры больше года, время предостаточно было что б понять что из себя говно контора представляет. Не советую ни кому, пожалеете рано или поздно
Достоинства:
  1. Нет, не честная контора, кидают на вывод, слоты с накруткой
Недостатки:
  1. Мошенники обычные
Казино PIN UP Ответ представителя Казино PIN UP воскресенье, 23 января
Салют.
Мы никоим образом не обманываем клиентов, наша лицензия является доказательством того, что мы действуем законно. Что касается вмешательства, то это невозможно, ведь мы являемся представителями официальных провайдеров и никоим образом не можем влиять на работу слотов. Скажи, что ты имеешь в виду, когда говоришь о том, что мы вмешиваемся в процесс игры и это легко понять?
За год игры ни разу не было заносов и удачных дней? Обычно если не везет сегодня, то повезет в другой день, это как в жизни, белая полоса всегда следует за черной. Нам очень жаль, что ты расстроен и было много проигрышей. Но поверь, рано или поздно удача улыбается всем, и фарт может нагрянуть неожиданно. У тебя всё еще впереди, больших заносов.

Полног го..но, не играйте

Гость суббота, 22 января
Сайт фейковый скриптовый софт, не понятно откуда грузят игры, сливная х.. ня, не вздумайте пополнять, оставите всё там до рубля. Чисто замануха на неделю, дальше слив, чтобы поднять 10 надо выкинуть сто, смысл от такого лохотрона
Казино PIN UP Ответ представителя Казино PIN UP воскресенье, 23 января
Привет!
Наша площадка соблюдает все нормы и правила, в лицензии слотов убедиться довольно легко, во время загрузки игры нажимаете на правую кнопку мышки, далее на «исследовать код». Таким образом каждый пользователь может проверить с какого сервера она была загружена. 
Поэтому, как сами понимаете, никаких "скриптов" быть не может.
К ставкам на реальные суммы стоит подходить серьёзно и с оценкой всех рисков, тогда сможете избежать возникновения ситуаций, которые расстраивают. Любая игра создана для проведения досуга, развлечения и просто получения удовольствия от процесса, но азарт не должен брать верх над ситуацией.
Мы уверенны, что свой джекпот ты еще сорвёшь и обязательно поделился скриншотом выигрыша с нами, в нашем телеграмм чате https://t.me/pinupchat, также там можно посмотреть скриншоты других игроков и взять на заметку пару новых слотов.
Желаем крутых заносов и хорошего настроения!

Тупой лохотрон

Гость суббота, 22 января
Не играйте в эту дичь! Там отдачи нет, лохотрон этот контролируют, если ставят вас на слив, то сколько не депой, результат ноль!
Достоинства:
  1. Нет, это лохотрон
Недостатки:
  1. Помойка
Казино PIN UP Ответ представителя Казино PIN UP суббота, 22 января
Привет!
Невозможно контролировать процесс игры, как и механически нереально поставить игрока на "слив" или "выигрыш". Отдача есть в каждой игре - это называется RTP, о нём можно узнать более детально на интернет ресурсах или обратиться в чат, оператор все детально расскажет и объяснить. Каждый пользователь может проверить лицензированный слот предоставлен на платформе или нет, мы предоставляем исключительно такие.
Конечно, игра должна приносить удовольствие и постоянные поражения этому препятствуют, для таких случаев у нас есть социальные сети, вот в нашем телеграмм чате https://t.me/pinupchat активно общаются игроки, публикуют скриншоты своих заносов, обсуждают слоты, в целом делятся опытом как хорошим так и не очень, а на канале https://t.me/pin_upcasino регулярно проходят крутые розыгрыши.
Со своей стороны рекомендуем пересмотреть способ игры, делать ставки исключительно, когда настроение хорошее, не сливать все в один слот, находить альтернативу и делать перерывы, если чувствуешь, что это необходимо.
Фарту тебе!

И да и нет

Фиг вам всем суббота, 22 января
Короче на большие суммы не играл,но несколько сотен поднять реально.И вот ещё что после регистрации первую неделю в плюсе,а потом слоты хавают бабло.Уважаемый представитель казино только не надо писать что слоты не накручены и что надо подождать недельку отдохнуть.Это бредятина с вашей стороны которую читать тошно.А так на троечку казино.На аккаунте слоты накручены, имейте это ввиду уважаемые игроманы.
Достоинства:
  1. Пару тройку сотен поднять реально
Недостатки:
  1. Слоты накручены в минус
Казино PIN UP Ответ представителя Казино PIN UP суббота, 22 января
Салют) Дело в том, что слоты могут хавать и в первую недельку, а не сначала давать, а потом забирать. Слоты так устроены и накрутить их "на аккаунте" невозможно, потому что они разрабатываются, управляются провайдером и находятся на его же сервере. Сервер провайдера никак не связан с нашим сайтом в плане настроек слотов, через нас можно просто зайти в слот и играть, точно так же, как и через любой другой сайт, который предоставляет подобные услуги. Слоты так устроены, что они сначала дают, потом забирают, потом снова дают - это действительно не накрутка, а нормальная работа слотов. Настроенная отдача заключается в том, что в среднем слот будет отдавать 90-95% от 100% вложенного. То есть ты будешь в минусе, но вполне контролируемом и если вовремя останавливаться, то это ощутимо. Но в ситуации с казино человеческий фактор играет зачастую ключевую роль и если учитывать, что слот будет в среднем отдавать 90-95% от совершенных ставок выигрышными комбинациями, то если играть до бесконечности, то проиграешь всё. Поэтому если не везет, то стоит пересмотреть свою игровую стратегию, как обычно играешь и, возможно, что-то изменится. Но не стоит забывать и про момент рандома выпадения. В казино бывает так, что месяцами не даёт, а потом за одну ставку перекрывает весь минус, выдав джекпот. Желаю удачи и побольше заносов 😉

Лохотрон полный

Гость пятница, 21 января
Это полный лохотрон, слоты все накручены на минус, сама схема замажешься по полной а потом играешь на отыгрыш своих денег, чтоб выйграть 20т,надо всадить 100т,полное говно
Достоинства:
  1. Их нет
Недостатки:
  1. Все
Казино PIN UP Ответ представителя Казино PIN UP суббота, 22 января
Привет! 
Слоты не могут быть накручены на минус или плюс, так как у нас нет такого функционала и технической возможности. Также наша компания имеет лицензию, поэтому такие действия просто исключены.
Конечно, не всегда получается выиграть, но нет никакой схемы, можно войти в слот и с первого же спина словить занос. Не стоит весь депозит вкладывать в одни слот, если видишь, что в течение 20-30 прокрутов он не играет в твою сторону - меняй его, меняй провайдер, номинал монеты, сумму ставок, количество линий и т.д. Вариантов игры огромное количество, на нашем сайте широкий выбор, и не только стандартных слотов, но есть: Live Дилеры, TV-Игры, Ставки на спорт, Киберспорт,  V-Спорт, Aviator, Спорт покер. Каждый пользователь может найти что-то по душе и разнообразить процесс игры.
Регулярно мы проводим розыгрыши в наших социальных сетях, подписывайся и принимай участие - https://www.instagram.com/pinup.com.official/ Инстаграм, https://t.me/pin_upcasino телеграм канал, надеемся, что сможем тебя порадовать :)
Хорошего настроения и фарту!
Показать 1 ответ

Любое казино рассчитано как на везунчиков которых очень мало и на лохов которых очень много

STANISLAV пятница, 21 января
Любое казино рассчитано как на везунчиков которых очень мало( и на лохов))) которых очень много с этим расчётом на нас и зарабатывают деньги на нас вот и все
Достоинства:
  1. Нет
Недостатки:
  1. Очень много за последнее время

Чистый лохотрон еще заносы от пин ап

Гость четверг, 20 января
Достоинства:
  1. Мошеники чистой воды
Недостатки:
  1. Докрутил бонусы до 24 потратил 8т и вот, 500р, купил бонус за 2т и 0р,,,,это мега заносы от пин ап

Постоянно перезагрузки тех работы

STANISLAV среда, 19 января
ОПЯТЬ У НИХ ПЕРЕЗАГРУЗКИ ТЕХ РАБОТЫ ДАЖЕ БОНУСНЫЕ ДЕНЬГИ ОТЖИМАЮТ УЖАС МАРОДЕРЫ
Достоинства:
  1. Последнее время 00000
Недостатки:
  1. 000000

Постоянно почему-то именно у меня то перезагрузка то техработы

STANISLAV среда, 19 января
Даже бонусные сливают в ноль и постоянно перезагрузка и техработы
Достоинства:
  1. Вообще ноль плюсов
Недостатки:
  1. Одни минусы на сегодняшний день

Чистый лохотрон

Гость среда, 19 января
м мега бонусы из пин ап
Достоинства:
  1. Мега бонусы из пин ап береш, за 1 или 2
Недостатки:
  1. Все
Казино PIN UP Ответ представителя Казино PIN UP среда, 19 января
Привет, подскажи о каком бонусе речь и что пошло не так? Показать 3 ответа

Год назад ушел с помоики пин ап

Лудоман среда, 19 января
Сначала дают выиграть немножко ,а потом ррррраааааанннндддоооооммм ,перевожу лохотром ,каждыи игрок каждыи автомат контролируется армиеи пин апщиков ето доказано я потом ссылку скину доказательство
Достоинства:
  1. Минус
Недостатки:
  1. Минус
Казино PIN UP Ответ представителя Казино PIN UP среда, 19 января
Привет, жаль, что у тебя сложилось такое мнение о нас.
Хотим заверить, что мы честная и лицензированная компания также на нашем сайте слоты предоставлены исключительно лицензированными провайдерами, а это исключает какое-либо вмешательство в игру наших клиентов. Все комбинации в слотах случайны, никогда и никто не знает будет ли следующий спин выигрышным или нет, всё зависит только от удачи. Если же у тебя остались вопросы, с радостью ответим, всего доброго)
Показать 1 ответ

Зависает постоянно и если зависать начинает все вы пролёте 100%

STANISLAV среда, 19 января
только за сегодня несколько раз слетали игры в итоге я в проигрыше так что вы играешь если 5к проиграешь потом 50000к
Достоинства:
  1. Уже вообще не видно их
Недостатки:
  1. Реально минус с натяжкой

Gambling-soft.com Отзыв

Марина среда, 19 января
Хочу рассказать как купила казино под ключ и начала заниматься его развитием.
Как говорится, встречают по одежде. Площадка довольно новая, но оформлением своим сразу привлекает, оставляет далеко позади даже «старичков». Все интуитивно понятно и доступно. В разделах сайта просто невозможно потеряться, даже если этого сильно захочется. Вывод средств еще не тестировала, жду, пока на баланс накапает кругленькая сумма. Надеюсь, и с... Читать отзыв
Хочу рассказать как купила казино под ключ и начала заниматься его развитием.
Как говорится, встречают по одежде. Площадка довольно новая, но оформлением своим сразу привлекает, оставляет далеко позади даже «старичков». Все интуитивно понятно и доступно. В разделах сайта просто невозможно потеряться, даже если этого сильно захочется. Вывод средств еще не тестировала, жду, пока на баланс накапает кругленькая сумма. Надеюсь, и с этим разочарований не будет.
В казино играю недавно, пока все стабильно. Были и выигрыши, и проигрыши, куда без этого. Тут все дело в удаче, каких-то определенных навыков не требуется. Слотов на площадке вполне хватает для того, чтобы провести приятно время свободным вечером.

Казино супер

СатануДолбил вторник, 18 января
Господа игроки Казино шикарное респект создателям, если не везёт значит нет фарта! Тут вроде не для детей, и для адекватных самодостаточных людей! Вас никто насильно не заставляет играть в эти игры! Хватит ныть! Нужно уметь проигрывать! Или научится обладать собой!
Достоинства:
  1. +++++++++++100000000

Самый худший казик

Гость вторник, 18 января
Не знаю кто там выйгрывают, но это самый худший Казино онлайн. По своему опыту говорю. Слил кучу денег, отыгрыша ноль. Потерял время и деньги. Пожалейте свои нервы, деньги и время.
Достоинства:
  1. Нет
Недостатки:
  1. Мошеники
Казино PIN UP Ответ представителя Казино PIN UP вторник, 18 января
Привет!
Выиграть можно в любой момент, конечно, любой бы расстроился при длительном невезении, поэтому попробуй совершить перерыв и отдохнуть, поиграть в новые для себя игры. Казино - это всегда риск, ведь не можешь предугадать в какой момент будет выигрыш, обязательно еще словишь занос, желаем тебе удачи и фарту в этом деле!

Реальное БОЛОТО

STANISLAV понедельник, 17 января
Неначав играть уже началось опять зависания перезагрузки ОБМАН И ВЫТЯГИВАНИЕ Денег!!!!
Достоинства:
  1. Нет нормальной игры последние копейки вытянут
Недостатки:
  1. Обман мошенники

Бказино пин ап

Ринат понедельник, 17 января
Играю пол года выигрывал, и проигрывал, но сейчас выиграл не плохую сумму 400000 поставил на вывод вывод встал четвёртый день не выводят ссылаясь на платёжную систему.
Казино PIN UP Ответ представителя Казино PIN UP понедельник, 17 января
Привет!
Ринат, поздравляем тебя с выигрышем:)
Да, такое может быть, когда нашим специалистам необходимо подавать запрос на платёжную систему, чтобы разобраться в ситуации, так как сумма могла застрять на их стороне.
Напиши нам свой ID - проверим какая там трудность и отпишем здесь!

Крупная сумма мимо

Ник в Интернете понедельник, 17 января
Взялся за это дело взвешано понимая риски и в прошлом опыт не плохой... А тут я оплошал Новогодние каникулы испортил и кажется кто-то меня взгрел на целую кв, упёрто утверждают что норм организация, ребят не верьте не в лицензию не в стриммы не во всю эту лажу, Pin Up вообще не подходите любую сылку речь идёт не о 1к-20к где... Читать отзыв Взялся за это дело взвешано понимая риски и в прошлом опыт не плохой... А тут я оплошал Новогодние каникулы испортил и кажется кто-то меня взгрел на целую кв, упёрто утверждают что норм организация, ребят не верьте не в лицензию не в стриммы не во всю эту лажу, Pin Up вообще не подходите любую сылку речь идёт не о 1к-20к где ребёнок радуется им . (жулики и достойны прилично быть наказаны) а мы их ганарарами закидали... Вы даже передумав играть имеете риск не вывести 50%50 а продолжив 99% что расстроитесь
Достоинства:
  1. Картинки яркие
Недостатки:
  1. Уголовщина, нагреют много людей в будущем, опасность ☣ для общества (перепутают с надёжным партнёром бк)
Казино PIN UP Ответ представителя Казино PIN UP понедельник, 17 января
Привет!
Мы понимаем, что проигрыши расстраивают. То, что тебе на данный момент не везет, не означает, что у нас нечестная игра. Все игры предоставляются исключительно лицензированными провайдерами, которые устанавливают RTP. Казино не имеет технической возможности влиять на выигрыши или проигрыши игроков. Это игра на удачу, не везет сейчас, значит выиграешь чуть позже, всегда не может не фартить. Пробуй больше экспериментировать, не стоит зацикливаться на одном слоте, и у тебя все получится.
Удачи и хорошего настроения.
Показать 1 ответ

Обман клиентов

STANISLAV понедельник, 17 января
БОЛОТО БОЛОТНОЕ до сих пор не могут разобраться!!!
Достоинства:
  1. Одни минусы с каждым днем все ужаснее
Недостатки:
  1. Одни минусы

Мошеники не выаодят деньги

Дмитрий воскресенье, 16 января
Этот полный лохотрон по сливу денег и не выводу. Если что то поднял начинается второй этап это вывод средств.Начинают еб.... мозги под разными предлогами. Или делают отмену с целью слива го только не вывести. Могут еб... по 5 дней и более под разными причинами вообщем ур... конченые лицензион казино таким не занимаются и держатся за клиерта эти по фиг рубануть... Читать отзыв Этот полный лохотрон по сливу денег и не выводу. Если что то поднял начинается второй этап это вывод средств.Начинают еб.... мозги под разными предлогами. Или делают отмену с целью слива го только не вывести. Могут еб... по 5 дней и более под разными причинами вообщем ур... конченые лицензион казино таким не занимаются и держатся за клиерта эти по фиг рубануть деньги и кинуть. В плюсе не когда не будите обсалютно играл здесь более 1.5 лет потом просто сплошной лохотрон.Кто играл здесь все ушли от сюда.Полная помойка.
Достоинства:
  1. Нет и не будет
Недостатки:
  1. Не выводят средства, слоты накручены
Казино PIN UP Ответ представителя Казино PIN UP воскресенье, 16 января
Приветствую!
Что касается слива, казино - это всегда риск, а не стабильный заработок, могут быть как выигрыши, так и проигрыши. Пробуй больше экспериментировать, не зацикливайся на одном слоте, меняй сумму ставки, и обязательно выиграешь.
Касательно вывода средств: вывод может отменяться по многим причинам, может быть как отмена со стороны платежной системы, так и отмена по причине того, что выводишь не тем методом, которым совершал депозит. Чтобы мы могли подсказать тебе, почему именно отменяется твоя заявка - напиши ID аккаунта. Не волнуйся, поможем тебе все решить

Можно сыграть один рас!

Nigan777 воскресенье, 16 января
Если вам фартонуло с первого депозита,то забирайте деньги и забудте что это казино существует,ну а вообще не рекомендую это казино.

Помойка! Лохотрон!

Гость воскресенье, 16 января
Эти мраз..и отключат бонусные в наглую, просто 500 спинов в том провайдере где за каждые 50 бонуска падает, ни в одном казино такого не видел! Проходите мимо данной шараге, это лохотрон голимый
Казино PIN UP Ответ представителя Казино PIN UP воскресенье, 16 января
Салют! Бро, выпадение бонусок отключить невозможно - они падают рандомно. Нет такого, чтобы обязательно за 50 спинов выпала бонуска, в казино это предугадать невозможно. Если в других местах такое мог и наблюдать, то это не более, чем совпадение. Там также возможно, что за 500 не выпадет бонусная игра. В слотах есть RTP, которое гарантирует возврат в среднем 85-95% от суммы депов, но оно не гарантирует, что эти деньги будут падать именно из бонусок. Так что не расстраивайся, ещё обязательно они выпадут, если захочешь поиграть. Желаю удачи!
Казино PIN UP
Казино PIN UP
Рейтинг 1.6 из 5 на основании 220 отзывов

Казино

Онлайн Казино Vavada
Онлайн Казино Vavada

Рейтинг: 2.6
180 отзывов
Казино SELECTOR
Казино SELECTOR

Рейтинг: 1.8
5 отзывов
Казино вулкан
Казино вулкан

Рейтинг: 2.1
17 отзывов
Казино "Чемпион"
Казино "Чемпион"

Рейтинг: 4.6
50 отзывов
Gambling-soft.com
Gambling-soft.com

Рейтинг: 5
5 отзывов
Казино Френдс | Friends Casino
Казино Френдс | Friends Casino

Рейтинг: 2.4
9 отзывов
SPIN&WIN
SPIN&WIN

Рейтинг: 1.3
3 отзыва
Казино FavBet
Казино FavBet

Рейтинг: 5
2 отзыва
Cat-casino.site
Cat-casino.site

Рейтинг: 1.8
21 отзыв
Плей Фортуна
Плей Фортуна

Рейтинг: 2
9 отзывов