Люди Икс: Тёмный Феникс отзывы

X-Men: Dark Phoenix
Люди Икс: Тёмный Феникс
3.7 5
3 отзыва / 646 просмотров

Феникс с подрезанными крыльями

Гость 9 июня, 2019 год
А ведь Минздрав предупреждал…
Эпитафия курильщику

Именно этот анекдот напомнило недавнее интервью с Мэттью Воном насчёт былых планов «Фокс» на Людей Икс.
«Когда я закончил сценарий „Дней минувшего будущего“, я посмотрел на него и подумал: „Было бы действительно прикольно взять на роль молодого Росомахи Тома Харди или кого-то другого, а потом свести все вместе в конце“, — говорит Вон. — В Fox почитали... Читать отзыв
А ведь Минздрав предупреждал…
Эпитафия курильщику

Именно этот анекдот напомнило недавнее интервью с Мэттью Воном насчёт былых планов «Фокс» на Людей Икс.
«Когда я закончил сценарий „Дней минувшего будущего“, я посмотрел на него и подумал: „Было бы действительно прикольно взять на роль молодого Росомахи Тома Харди или кого-то другого, а потом свести все вместе в конце“, — говорит Вон. — В Fox почитали „Дни минувшего будущего“, и такие: „О, это слишком хорошо! Мы должны это сделать прямо сейчас!“ И я сказал: „Ну а дальше вы что будете делать? Поверьте, дальше идти будет некуда“. Они потом сделали „Апокалипсис“… Если поменять местами, то было бы лучше. У Голливуда просто нет ощущения ритма. Продюсеры несутся на скорости в 100 миль в час, уставившись в зеркало заднего вида, и не понимают, почему разбиваются».
Время подтвердило правоту Вона, но его предупреждению в «Фокс» так и не вняли. Чтобы уже не спасти, а достойно завершить франшизу после того «Апокалипсиса», что устроил ей выдохшийся Сингер, требовался режиссёр, сравнимый с Сингером времён первых двух фильмов, или хотя бы крепкий профессионал с новыми идеями. Но дилетант Кинберг, как и предупреждал Вон, понятия не имел, куда идти.
Вместо описания фильма можно было бы посоветовать вспомнить «Последнюю битву» – у Кинберга ожидаемо получились те же яйца, только сбоку. И не первой свежести: в «Последней битве», при всех её недостатках, и режиссёр был профессионалом, и каст сильнее, и лучше подобран, и возможностей для игры у него было больше. Ремейк – а «Феникс» именно таковым и вышел – позаимствовал у оригинала только ошибки, повторив их на редкость точно.
Нет, формально у Кинберга были идеи и содержания фильма – как «кульминации 20 лет повествования», и формы – новизны и мрачности в духе «Тёмного рыцаря» и «Логана» – да, самомнения ему не занимать. На этот раз, в отличие от неуклюжей лжи насчёт «Гамбита» – о чуть ли не выстраивающихся в очередь режиссёрах, – он верил в то, что говорил, но выполнить задуманное, разумеется, не сумел.
Никакой кульминации франшизы не получилось, итоги не подведены, большая часть сюжетных линий так и осталась незавершённой. Перед нами обычный проходной балаган со сверхсильными клоунами, сюжет которого несётся, круша всё на своём пути, как сошедший с рельсов локомотив. К истории Феникса криво прилеплено очередное бодание Чарлза и Эрика с давно набившим оскомину «Эрик, НЕТ!!!», завершающееся самым скверным фансервисом: всё, на что способен Кинберг – это ублажить девчачьи фантазии. Так же неуместно было и не менее надоевшее – и притянутое за уши – противостояние людей и мутантов, без которого за всю франшизу обошлись только в слабеньком «Бессмертном». И надо ли говорить, что злодей – точнее, злодейка, даёшь больше сильных и независимых – пополнил печальный список своих плохо прописанных коллег? Что на события предыдущих фильмов в который раз забили – ведь это уже недобрая традиция? Что новые герои, известные только комикс-гикам, были просто для мебели? А старые герои за десятилетний – да, опять! – промежуток времени не изменились, а изменения других остались без объяснений?
Всей мрачности в фильме было – то, что уже показали в трейлере и о чём официально объявил Кинберг. При нынешней истерической спойлерофобии это может показаться странным, но только на первый взгляд. Учитывая количество хейтеров персонажа, это был неплохой способ завлечь зрителей в кинотеатры.
А вместо обещанного нового взгляда на характеры героев уже традиционно получилась ломка оных об колено. Больше всех досталось Профессору: если Сингер упорно видел Ксавьера святым великомучеником, Кинберг с «Последней битвы» так же упорно пытается добавить ему неоднозначности. Идея, конечно, хорошая, но в исполнении Кинберга Профессор Икс получился трусливым хвастуном, который для того, чтобы попасть на обложку журнала, отправляет учеников на опасную миссию на недоработанном самолёте, а когда последствия дают себя знать, превращается в белку-истеричку, визжащую «Мы все умрём» и «Что же делать». МакЭвой, ещё не отошедший от «Стекла», играет в той же манере, вдобавок сохраняет тот же облик, что делает его похожим на мелкого бандита, а физическая форма, мягко говоря, не соответствует человеку, десятилетия прикованному к инвалидному креслу.
Хэнк, верный холоп Ксавьера на протяжении двух предыдущих фильмов, решил против барина взбунтоваться. Причём, пока самодурство барина угрожало другим, МакКой не возражал, но как только оно коснулось его лично, он и учеников бросил, и против бывших товарищей выступил. Динамика Питера была только пространственная: он больше не сидит в подвале у матери. Дряхлый подросток стал ещё унылее, чем в «Апокалипсисе», тем более что и знаменитую пробежку под музыку у него отобрали ради претензий на мрачность. Разобраться с его семейной тайной Кинберг тоже не смог, так что и здесь зрителей ждёт разочарование.
На этом динамика персонажей заканчивается. Эрик всё так же, трусливо поджав хвост, прячется в очередном захолустье, построенном из конструктора лего, с кучкой маргиналов – так Кинберг представляет себе Дженошу. Чтобы как следует показать мутантское государство, потребовался бы целый фильм, но такого в распоряжении больше нет, без Эрика нельзя, а что с ним делать, не знали уже в «Днях минувшего будущего». Поэтому недо-Дженоша появляется на несколько минут, не имея никакого значения для сюжета, пока Эрика в очередной раз не накрывает жаждой очередной мести.
Рейвен всё та же Сойка-пересмешница, из которой усердно пытаются вылепить совесть команды: теперь она читает мораль Ксавьеру и, конечно же, по сценарию оказывается кругом права. Молодняк такой же никакой, что и в «Апокалипсисе», только растерявший последние крохи обаяния. А главная героиня… Чтобы изобразить борьбу с внутренними демонами, нужна была талантливая актриса и умелый режиссёр. За их отсутствием трагедия о кризисе суперсилы скатывается в плохую мелодраму, а местами отдаёт плохой комедией.
Актёры тоже не в состоянии хоть как-то скомпенсировать деградацию персонажей. Молодой каст безрезультатно тужится и пыжится, рыжая Честейн, перекрашенная в блондинку, делает загадочное лицо, блондинка Тёрнер, перекрашенная в рыжую, пытается сделать лицом… впрочем, неважно, что: то немногое, что получается, заслоняют шаблонные CGI. Холт и Лоуренс просто присутствуют в кадре, а МакЭвой с Фассбендером усердно пытаются скрыть, как их тошнит и от всей этой вакханалии непрофессионализма, и от разлагающейся франшизы вообще. Это им почти удаётся, но вот сил на игру уже почти не остаётся. МакЭвой откровенно лодырничает, даже в драматических сценах, Фассбендер местами безобразно переигрывает, видимо, готовясь к дешёвым мелодрамам после грядущего краха карьеры.
Рама картины полностью соответствует полотну. Нарисованные на коленке допотопные спецэффекты представляют собой бессмысленное мельтешение, а экшн-сцены выглядят так, будто снимали не супергеройский фильм, а пародию на него. Художники по костюмам поленились изучить эпоху, одев героев в современную одежду, а может, решили, что нынешняя мода, тусклая и неряшливая, более подходит претендующей на мрачность атмосфере фильма. В качестве боевых костюмов взяли самый неудачный комиксный вариант с неуклюжей рисовкой: такое мог бы изобразить и дошколёнок. Фактура костюмов подозрительно напоминает мешковину, покрой примитивен, особенно по сравнению с тщательно продуманными, при всей кажущейся простоте, костюмами из первой трилогии, «Первого класса» и «Дней минувшего будущего». Бездумно скопированные комиксные костюмы, промелькнувшие в финале «Апокалипсиса», чтобы тут же быть забытыми, по крайней мере, отражали индивидуальность персонажей, на которую здесь не хватило воображения. Даже Грозе не выдали плащ, без которого летающие супергерои выглядят мелкими букашками – именно так и получилось. Акварельно-мультяшный грим Рейвен окончательно утратил хотя бы подобие качества, а так же меняющийся от фильма к фильму грим Зверя на этот раз был заимствован, кажется, из фильма «Человек-слон»: столько его было налеплено на голове Холта. Cаундтрек так же невыразителен, как весь фильм: преодолеть царивший на съёмочной площадке бардак не сумел и талантливейший Ханс Циммер. Каждый кадр буквально пропитан ленью и безразличием: франшиза кончается, студию продали, значит, нечего и стараться. А может, людям просто было стыдно работать с таким материалом.
По окончании фильма на ум приходит ещё один анекдот, о бледнолицем, дважды наступившем на одни и те же грабли, но, глядя, как бывший флагман комикс-муви скатывается в третьесортный сериал, смеяться совсем не хочется.
P.S. Сцены после титров нет.
Сенька ♥️ 24 мая, 2019 год
Режиссер и автор сценария Саймон Кинберг "Люди Икс: Темный Феникс" рассказывают историю превращения мутанта Джин Грей в самое могущественное существо во вселенной. Во время космической миссии с высокой степенью риска Джин Грей едва не погибает, когда ее пронизывает космическое существо, которое дает ей невероятные силы, никогда ранее не принадлежавшие ни одному из мутантов. Когда она возвращается на Землю, пытается управлять... Читать отзыв Режиссер и автор сценария Саймон Кинберг "Люди Икс: Темный Феникс" рассказывают историю превращения мутанта Джин Грей в самое могущественное существо во вселенной. Во время космической миссии с высокой степенью риска Джин Грей едва не погибает, когда ее пронизывает космическое существо, которое дает ей невероятные силы, никогда ранее не принадлежавшие ни одному из мутантов. Когда она возвращается на Землю, пытается управлять этими почти божественными силами, которыми овладела, но не может сдержать, даже за счет того, что причиняет боль своим близким. Ее действия создают отчуждение между Людьми Икс, и герои оказываются глубоко разрозненными именно в момент, когда прийдется встретиться с самым опасным врагом, которого они когда-либо встречали...

Этот фильм смешивает научную фантастику, триллер и драму, задавая вопросы о понятиях судьбы и идентичности. Что бы вы сделали, если бы ваш любимый человек стал страшной глобальной угрозой? Этот вопрос лежит в основе "Люди Икс: Темный Феникс". Главы легендарного комикса X-Men, посвященной фигуре Темного Феникса, написанные Крисом Клермонтом и проиллюстрированные художником Джоном Бирном в 1980 году, - история во многих отношениях представляется актуальный для истории X-Men, ведь Джин Грей приобретает такую силу, что даже ее семья мутантов не может совладать с ней.
Режиссер Кинберг сказал:
«Сага о Черном Фениксе - одна из самых любимых в истории Людей Икс, прежде всего потому, что она четко не отличает положительных персонажей от отрицательных, белых от черных. Я работаю над сценариями фильмов Людей-X с 2006 года и даже через десять лет после первого фильма, в котором уже упоминался Черный Феникс (Люди Икс. Финальная битва). Я подумал, что пришло время исследовать фигуру с более тревожной и более верной адаптацией, венчающей двадцатилетнюю киносагу. В центре истории - женщина, которая борется против своих внутренних демонов, и только глубокая связь с Людьми Икс, которые представляют ее семью, может спасти ее душу и весь мир. Этот фильм отличается от предыдущих: оригинальный материал отличается от комиксов, которые мы рисовали в прошлом. Этот фильм сложнее психологически и вызывает неожиданные, более грубые и естественные эмоции».
«Было также время, - добавил продюсер, - чтобы освободить место для главной героини в фильме «Люди Икс». Женщины в фильмах этой саги, сыгранные актрисами большого очарования и глубины, включая Фамке Янссен и Холли Берри, они сложные, динамичные, всегда в действии, но их истории никогда не были на переднем плане, спустя примерно 20 лет, "Люди Икс: Темный Феникс" фокусируется на истории Джин Грей и женщин, которые ее окружают, включая Рейвен и Смит, новое злое присутствие, которое призывает Джин отказаться от своей человечности и поддаться самым зловещим инстинктам. Публика готова стать свидетелем радикальной истории, которая подрывает все несомненные факты, в которых присутствует позитивный персонаж, который становится негативным, героиня, которая теряет контроль и запускает разрушительную, даже убийственную силу. Комиксы и фильмы на основе комиксов имеют тенденцию четко разделять героев и антигероев, как хороших, так и плохих персонажей. Когда герой делает что-то плохое или когда злодей делает что-то хорошее, это шокирует. Мы больше не знаем, что происходит. В этот исторический момент мир немного перевернут с политической и социальной точек зрения. Нет ничего более ясного и определенного, чем прошлое. Эта история отражает именно это современное чувство: есть персонаж, который переживает радикальную трансформацию, которая вызовет глубокое разделение в семье Людей Икс».

Этот фильм я очень жду! Поскольку сага о мутантах — моя любимая из экранизированного мира комиксов — я равнодушна к Мстителям и Капитану Марвелу… но Люди-Х моя любовь еще с детства, с рисованного мультика на основе комиксов, потом я росла вместе с постепенным выходом фильмов, поэтому я очень грустила от финала «Россомахи» (любимый герой-мутант)… И по этой же причине я очень радуюсь выходу фильма о Джин Грей. Должно быть круто!

Продолжение моей любимой серии фантастических фильмов Люди Икс

Катя 1 марта, 2019 год
Фантастические фильмы Люди Икс одни из моих любимых. Можно даже сказать что я росла с нетерпением ожидая следующей серии. Как и многих других меня привлекают люди с невероятными способностями. Иногда так хочется чтобы и я умела делать что-то невероятное. И такая возможность появляется когда смотрю как любимые герои снова и снова спасают всех. Представляю себя на месте одного из них... Читать отзыв Фантастические фильмы Люди Икс одни из моих любимых. Можно даже сказать что я росла с нетерпением ожидая следующей серии. Как и многих других меня привлекают люди с невероятными способностями. Иногда так хочется чтобы и я умела делать что-то невероятное. И такая возможность появляется когда смотрю как любимые герои снова и снова спасают всех. Представляю себя на месте одного из них и тогда кажется что это я супер герой, что я спасаю людей на планете и предотвращаю гибель всего живого. Теперь я с нетерпением ожидаю выхода фильма Люди Икс: Тёмный Феникс. Надеюсь и на этот раз я получу незабываемые ощущения от просмотра супергеройской саги.
Люди Икс: Тёмный Феникс
«Люди Икс: Тёмный Феникс» уже 12 фильм про супер героев с невероятными способностями из серии Люди Икс. Команда Икс уже не раз спасала Землю от уничтожения. Теперь же одна из них Джин Грей объединилась с таинственной силой и превратилась в Темного Феникса. Она стала всемогущей, но вместе с тем теряет... подробнее

Рейтинг 3.7 из 5 на основании 3 отзывов

Фантастика

КиноПоиск
КиноПоиск

Рейтинг: 1.6
142 отзыва
Фильм Равные
Фильм Равные

Рейтинг: 5
3 отзыва
Три богатыря: Ход конем (2015)
Три богатыря: Ход конем (2015)

Рейтинг: 5
3 отзыва
Под куполом
Под куполом

Рейтинг: 3.7
3 отзыва
Мстители
Мстители

Рейтинг: 4.1
15 отзывов
Война миров Z
Война миров Z

Рейтинг: 4.1
16 отзывов
Сверхъестественное
Сверхъестественное

Рейтинг: 4.8
24 отзыва
Сокол и Зимний солдат (2020)
Сокол и Зимний солдат (2020)

Рейтинг: 4
2 отзыва