Театр Романа Виктюка отзывы

Отзывы туристов, посетителей
Театр Романа Виктюка
4.2 5
5 отзывов / 1140 просмотров
Результаты отзывов

Художественная самодеятельность и секта в есте взятые

Гость 29 января, 2024 год
Театр не заслуживает такого звания: это смесь художественной самодеятельности и секты. Очень слабый уровень подготовки актеров, играют непрофессионально, текст произносят с запинками. После спектакля нет никакого впечатления, потому что артисты ничего не могут донести зрителям. Особенно раздражает их так называемый ведущий актёр, таким то образом получивший звание заслуженного. Абсолютный ноль как артист, одинаково играющий все свои роли. Видно, что он... Читать отзыв Театр не заслуживает такого звания: это смесь художественной самодеятельности и секты. Очень слабый уровень подготовки актеров, играют непрофессионально, текст произносят с запинками. После спектакля нет никакого впечатления, потому что артисты ничего не могут донести зрителям. Особенно раздражает их так называемый ведущий актёр, таким то образом получивший звание заслуженного. Абсолютный ноль как артист, одинаково играющий все свои роли. Видно, что он нисколько не старается выкладываться на сцене. При этом, однако, он очень высокомерно и пренебрежительном общается с поклонниками после спектаклей, они ослеплены и не видят его серьёзных профессиональных недостатков. Очень смешно наблюдать их общение после спектакля, это напоминает секту.
В общем, рекомендовала бы Министерству культуры рассмотреть вопрос о закрытии этого театра.
Достоинства:
  1. Нет
Недостатки:
  1. Непрофессионализм, безыдейность постановок

Путешествие в Золотой век Пушкинской поэзии. «Сказка о рыбаке рыбке», реж. Игорь Неведров.

Яна Захарченко 5 ноября, 2023 год
Продолжая исследовать репертуар театра Виктюка, я добралась и к детским спектаклям. Посмотрела последнюю часть триптиха «Пушкин»: «Сказка о рыбаке рыбке», реж. Игорь Неведров.
Любовь к искусству прививается с малых лет юным зрителям, которые в будущем непременно станут постоянными почитателями театра. В театре Виктюка было выпущено три сказки: «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», реж. Сергей Захарин, «Сказка о царе... Читать отзыв
Продолжая исследовать репертуар театра Виктюка, я добралась и к детским спектаклям. Посмотрела последнюю часть триптиха «Пушкин»: «Сказка о рыбаке рыбке», реж. Игорь Неведров.
Любовь к искусству прививается с малых лет юным зрителям, которые в будущем непременно станут постоянными почитателями театра. В театре Виктюка было выпущено три сказки: «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», реж. Сергей Захарин, «Сказка о царе Салтане», реж. Сергей Тарасов и «Сказка о рыбаке рыбке», реж. Игорь Неведров. Каждая сказка уникальна тем, что их ставили разные режиссеры и создатели триптиха сами, на время работы над спектаклем, становились детьми.

Зрители, на ближайший час, оказываются на праздничном гулянии – на ярмарочной площади. Парни и девицы начинают появляться из зала: песни, пляски, пластические номера, отовсюду доносятся веселые голоса и постепенно зрителей вводят в «Сказку о рыбаке и рыбке». Перед зрителем разворачивается фольклорно-пластическая сказка.

Сказку А.С. Пушкина «О рыбаке и рыбке» мы помним еще из детства, но о глубоком смысле наверняка многие из нас даже не задумывались. Автор наглядно показывает, к чему может привести неуемная жадность. К сожалению, человеческая сущность такова, что всегда будет мало имеющихся материальных благ. Смысл «Сказки о рыбаке и рыбке» кроется в самом сюжете.
Старик каждый день отправляется к морю, чтобы поймать рыбу. Он привык к такой жизни: тяжелой, однообразной, безрадостной. Но вот в сети старику попадается золотая рыбка, готовая выполнить любые желания только бы старик отпустил её назад в море. Но старик не знает, что попросить у рыбки и просто отпускает её с миром в море. А дальше, дальше начинается самое интересное. И вот здесь задача зрителя извлечь из сказки самое важное – мораль.
Сказка учит малышей ценить то, что имеешь, радоваться жизни, несмотря на сложные жизненные ситуации. На примере старухи показано, что важно не быть потребителем, и что высокомерие и заносчивость не приводит к добру. Непомерная жадность неизбежно приводит к печальным результатам. Материальные блага и место в социуме не принесут счастья, если душа будет оставаться черствой и алчной. С помощью аллегорий автор пытается донести до зрителя, как важно жить в гармонии с внутренним миром и окружающими людьми. Поймать удачу – не самое главное. Важно уметь правильно распорядиться всеми благами, чтобы впоследствии не остаться у разбитого корыта.
Декорации. На сцене мы видим две больших куклы старика и старухи. Золотая рыбка красочная, яркая и привлекает внимание малышей. Каждый актер погружается в образы главных героев сказки и ведет повествование от их имени. Зал заполнятся волшебной энергией и сказочной атмосферой. Энергия – это то, с чем искусно справляются все актеры театра Виктюка. Все внимание зрителя сосредоточено на пластике актеров (Режиссер по пластике: Аносов Владимир).

Причудливая игра света (Художник по свету:Старостин Александр) создает ощущение волшебства, и на несколько мгновений, можно оказаться у самого синего моря и даже погрузиться в морскую пучину, очень яркое и красочное оформление.
Красная ковровая дорожка – элемент богатого царского дворца, причудливый головной убор -корона и даже жемчуга - сквозь декорации и элементы костюмов зритель видит трансформацию старухи. И только у старика один невод и безграничная любовь к своей старухе. Потому что сказка не только о жадности, а о самом важном чувстве – о любви. Старик оставался рядом со своею старухою, не смотря ни на какие обстоятельства. И любил ее и простою, и дворянкой столбовой, и царицею - и когда она вновь осталась у разбитого корыта, старик продолжал любить «свою старуху».
Музыкально оформление спектакля дополняет целостность общей картины.
Костюмы актеров привлекают внимание детей и взрослых. Для себя отметила костюм Алдара Когаева с принтом Романа Виктюка. У меня даже, на какое-то мгновение было ощущение, что сказку рассказывает сам Роман Григорьевич.
Спектакль Игоря Неведрова «Сказка о рыбаке и рыбке» будет увлекателен для всех зрителей – и для детей, и для взрослых. Ведь сказка дарит неограниченные возможности всем. Здесь каждый найдет что-то важное для себя.
Достоинства:
  1. яркая поучительная сказка, замечательная сценография и талантливая игра актеров. Очень интересно для зрителей всех возрастов.
Недостатки:
  1. нет

Венецианка

Яна Захарченко 1 ноября, 2023 год
Я продолжаю исследовать репертуар театра Романа Виктюка, и на этот раз это спектакль «Венецианка» в постановке Игоря Неведрова. Это уже второй спектакль, режиссера Игоря Неведрова, который я посмотрела. Для себя отметила, что спектакли Игоря Неведрова всегда наполнены аллегориями и настоящим взрывом эмоций.
Комедию неизвестного итальянского автора XVI века выбрал сам Роман Виктюк, и его незримая рука чувствуется в постановке. Яркие, и... Читать отзыв
Я продолжаю исследовать репертуар театра Романа Виктюка, и на этот раз это спектакль «Венецианка» в постановке Игоря Неведрова. Это уже второй спектакль, режиссера Игоря Неведрова, который я посмотрела. Для себя отметила, что спектакли Игоря Неведрова всегда наполнены аллегориями и настоящим взрывом эмоций.
Комедию неизвестного итальянского автора XVI века выбрал сам Роман Виктюк, и его незримая рука чувствуется в постановке. Яркие, и невероятно красивые декорации (з.х. РФ: Боер Владимир) две огромные буквы РВ «Революция, вперед! Москва! » - значение которых, нам поясняют актеры во время спектакля. Но для меня эти буквы не что иное, как инициалы Мастера. Горки, лестницы, турники, вращающийся механизм (звезда), которая с каждым своим вращением словно обнажает механику театра. Вообще вся декорация, по которой актеры лихо перемещаются весь спектакль, напоминает макет установки для трагического фарса Кроммелинка «Великодушный рогоносец» в Театре имени Мейерхольда в Москве «станок для игры», созданный Любовью Поповой в далеком 1922 году. Знатоки истории русского театра сразу обратят внимание на декорацию к спектаклю. В целом в сценографии спектакля прослеживаются отсылки к картинам Малевича – яркие, пестрящие и геометричные формы.
Максимально привлекает внимание серое полотно с изображениями зацелованных вождей мирового пролетариата, которое в ходе спектакля герои спустят по наклонной горке. На этой же конструкции будут разворачиваться самые яркие, азартные и страстные сцены спектакля. Но смысл спектакля в том, что он не ограничивается легкой и ироничной игрой в стиле ушедших эпох. Именно «ушедшими эпохами» я для себя интерпретировала портреты вождей.
— «Венецианка» — это наше приношение режиссерам-новаторам, всем первопроходцам в искусстве. Всеволоду Мейерхольду, Александру Таирову, Николаю Евреинову — смельчакам, не боявшимся ежедневно совершать свою революцию в искусстве, — говорит режиссер-постановщик Игорь Неведров.
Итак, перед нами на сцене студийный театр начала XX века, в котором Режиссер ставит пьесу неизвестного автора XVI века «Венецианка». Пятеро молодых актеров, Венеция XVI века. Роли распределены и начинается репетиция сцен. Режиссер руководит процессом.
«Делай раз!» Авантюрист и сердцеед Юлио (Иван Иванович), в поисках любви и приключений, повстречав знатную донну Вальера, влюбляется в неё, а его полюбила другая знатная донна Андзела (Станислав Мотырев). Перед нами разворачивается классический любовный треугольник, где «бедный» юноша мечется между дамами. Одна из них пытается добиться взаимности Юлио, во вторую он сам влюблен. И предстоит Юлио сделать сложнейший выбор между сердцем и разумом и двумя влюбленными женщинами. А самый интересный момент – все женские роли мастерски играют мужчины.
«Делай два!»
Юлио назначает свидание первой даме, а в этот момент по нему томится вторая, от которой он получает приглашение на тайное свидание. И юноша уже не в силах устоять перед искушением невольно оказывается в эпицентре соперничества и ревности. Актеры очень талантливо играют сцены, и совершенно забываешь, что все женские роли играют мужчины.
«Делай три!» В спектакле актеры предают своего Учителя. Это событие планомерно разворачивается в ходе репетиции пьесы. Актеры сначала выполняют все наставления режиссера, слушают его и походу репетиционного процесса, начинают проявлять дерзость в отношении своего учителя. Они сорвут свисток с шеи режиссера, который является символом власти. Дерзкая история о любовных похождениях обернется пронзительным рассказом об одиночестве художника.
Юмора сквозь трагедию в спектакле достаточно – на самом деле тема, поднятая в спектакле, очень глубокая и серьезная. Но актеры очень профессионально и мягко, сквозь ноты юмора, доносят к зрителю основной посыл постановки. Зритель очень много и часто взаимодействует с актерами, что очень оживляет зал. В финальных сценах спектакля перед нами, зрителями оживет полотно художника Казимира Малевича «Спортсмены».
Театр Виктюка – это всегда аллегории, полунамеки, которые заставляют зрителя создавать идеи в собственном воображении, додумывать и разгадывать. Актеры театра Виктюка обладают удивительной пластикой, ведь в первую очередь – это телесный театр. Все постановки в театре Виктюка влекущие красотой движений, музыкой голоса, такого я не встречала ранее ни в одном из театров.
Хочется сказать слова благодарности режиссеру спектакля Игорю Неведрову, за этот шедевральный спектакль «Венецианка»!
Достоинства:
  1. Все постановки в театре Виктюка влекущие красотой движений, музыкой голоса, такого я не встречала ранее ни в одном из театров.
Недостатки:
  1. нет

Спектакль Мой бедный Марат

Яна Захарченко 30 октября, 2023 год
В Театр Романа Виктюка посмотрели новый спектакль «Мой бедный Марат» по самой пронзительной из пьес Алексея Арбузова.

Пьеса занесена в золотой фонд советской и российской классики. Это пьеса, которая рассказывает историю любви молодых людей и обретения ими цели в жизни. Сложная, многогранная, её нельзя трактовать однозначно. Пьеса написана в 1964 году, но она очень актуальна и в наши дни. Это... Читать отзыв
В Театр Романа Виктюка посмотрели новый спектакль «Мой бедный Марат» по самой пронзительной из пьес Алексея Арбузова.

Пьеса занесена в золотой фонд советской и российской классики. Это пьеса, которая рассказывает историю любви молодых людей и обретения ими цели в жизни. Сложная, многогранная, её нельзя трактовать однозначно. Пьеса написана в 1964 году, но она очень актуальна и в наши дни. Это история о Любви. Любви, которая родилась вопреки голоду, холоду и ужасу войны.

Блокадный Ленинград. Холодная зима 1942 года. Голод, ужас и абсолютно юные и еще не знавшие жизни, подростки смогли сохранить свои лучшие человеческие качества, сквозь весь страх и ужас, который выпал на их юношеские сердца. Нам сегодняшним есть чему у них поучиться. Важно сохранять доброту, гуманность и чистые сердца друг к другу. Режиссер Александр Тарасов очень психологично и осторожно, шаг за шагом постепенно раскрывает перед нами образы героев.

В основе сюжета любовный треугольник. Глубокие душевные переживания героев, постоянная борьба за жизнь и за счастье под звуки несмолкающей воздушной тревоги.

В пьесе Арбузова нет однозначно правых или виноватых героев, здесь каждый прав и виноват в равной степени.
Наивная и смешная кокетливая, хрупкая и звонкая девочка Лика, которая любит творчество Тургенева, встречает гордого Марата Евстигнеева. И случается чудо, между ними рождается огромное и светлое чувство. Которое каждый из них пронесет через всю жизнь. Чувство Марика к Лике настоящее и всепрощающее. «Любовь закрывает глаза на все». На наших глазах герои пройдут свой сложный путь взросления.

Огромная душевная сила Марата, его способность бороться, не смотря ни на что, рваться к цели. Он бесстрашный и деятельный сопротивляется суровым законам жизни, которая вынудила его повзрослеть внезапно. И в этих обстоятельствах его душа не огрубела, а наоборот, она остается детской и ранимой. Он придумывает героические истории о подвигах, которые возможно совершить только в мечтах. Марат сам верит в выдуманные им подвиги и это помогает ему не терять уверенности в себе.

И Леонидик, который явно уступает Марату в характере – слабый, болезненный полная противоположность храброго и рвущегося к подвигам Марата. Леонидик всячески вызывает жалость к себе будоражащим сознание рассказом о матери и приемном отце.
Когда Лика оказывается перед выбором между двумя любящими её мужчинами – Леонидик снова старается вызвать жалость к себе: «Я без тебя пропаду. Ты для меня сестра и мать. Весь белый свет». Эта же жалость будет прослеживаться и во взрослой линии персонажа.

В постановке прослеживается дуальность. Двухуровневая разрушенная ленинградская квартира, где не просто так на втором уровне, еще юные герои проживают свою полную возвышенных мечтаний жизнь, куда пытаются вернуться и уже повзрослевшими. И приземленные повзрослевшие герои на первом уровне, разрушенной войной, квартиры. На сцене мы видим сразу взрослую семейную пару Лику и Леонидика, а дальше сюжет развивается в двух параллельных временных плоскостях - блокада и мирное время, юность и взрослые годы героев.

Молодого Леонидика играет — Константин Авдеев, а взрослого Леонида играет артист, с шикарным и чарующим голосом, Павел Новиков. Лику в юности играет Мария Матто, а взрослую Лику – заслуженная артистка России Екатерина Карпушина. И только Марата (Никита Башков) мы видим в юном возрасте весь спектакль. В памяти Лики он по-прежнему юный 17 летний мальчишка, который рвется к подвигам. Актеры играют очень талантливо и душевно. Перед просмотром я прочитала пьесу Арбузова «Мой бедный Марат» и хочу отметить то, что игра актеров очень пронзительна и кажется, будто герои сошли со страниц пьесы. И перед нами в зале, на мгновение, оказались настоящие Лика, Марат и Леонидик и их история. В спектакле очень интересная сценография, начиная от декораций и завершая световым и музыкальным сопровождением. Марат в спектакле показан все время в одном возрасте, в отличие от героев Лики и Леонидика, но в диалогах с Маратом отвечает то взрослая, то юная Лика. Своеобразная отсылка к тому, что уже состоявшаяся, взрослая Лика продолжает жить прошлым и прокручивать в своем подсознании диалоги с любимым Маратиком. А в это время любовь и жалость медленно выжигают ее. Лика пытается, но не может себе объяснить, что ею сильнее движет: любовь к Марату или жалость к Леонидику? Она безнадежно живет прошлым, которое утекает словно песок. Песок тоже присутствует в сценах – герои пьют чай и из чайника вместо кипятка сыпется песок – символ безвозвратно уходящего времени.

Декорации. В Доме Света всегда актеры играют в нескольких метрах от зрителя, что имеет немаловажное значение в восприятии действия. Перед нами полуразрушенная комната обычной ленинградской квартиры. На стенах следы разрушений после обстрелов. И застывшие в воздухе фрагменты стен, которые приходят в движение во время воздушных тревог, к слову, вначале я ассоциировала эти фрагменты с льдинами. Дыммашина добавляет реальности картине разрушений, не буду всех подробностей раскрывать, скажу лишь то, что декорации меня очень впечатлили. Это невероятно эстетичная целостная картина. Которая погружает нас в разворачивающиеся события и дает возможность, нам зрителям, прожить, прочувствовать те эмоции, которые проживают герои постановки. А на фоне разрушенной квартиры мы видим необыкновенное пространство с лестницами, уходящими высоко в небо, в небо к своей мечте.

Марат готов оставить свою Лику с Леонидиком, готов отступиться, не смея предавать своего друга… И только Леонидик в этой пьесе счастлив, как мне показалось. Я не берусь осуждать никого из героев, в этой пьесе нет однозначно правых или виноватых героев. Есть жертвенность. Здесь каждый сделал свой выбор, а правильным он в итоге оказался или нет - каждый решит для себя сам. Финал спектакля расставит многое по местам, но свои ли это места…

«Не бойся быть счастливым!» – никогда не поздно обрести свое счастье, открыть для него душу, принять его и просто стать счастливым!

Спектакль «Мой бедный Марат» о любви, пронесенной сквозь годы, о важности и ценности отношений. Он заставляет каждого задуматься – кого-то о правильности своего выбора, кого-то – о своей мечте. Но основная философская идея в том, что даже за день до смерти не поздно, жизнь начать сначала.
Достоинства:
  1. спектакль очень тонкий и нежный, красивая постановка и очень актуальная в наше время. Он не о войне, а о жизни, любви и человеческих отношениях.
Недостатки:
  1. нет
Даша 19 мая, 2017 год
Уже не первый раз посещаю спектакли в театре Романа Виктюка и все больше восхищаюсь его талантом. Его постановки, игра актеров, музыкальное сопровождение это что-то невероятное.
Театр Романа Виктюка
Театр Романа Виктюка
Рейтинг 4.2 из 5 на основании 5 отзывов

Театры

Детский Театр эстрады
Детский Театр эстрады

Рейтинг: 2
1 отзыв
Концертный Зал "Измайлово"
Концертный Зал "Измайлово"

Рейтинг: 5
2 отзыва
Спектакль "О дивный новый мир"
Спектакль "О дивный новый мир"

Рейтинг: 4.5
2 отзыва
shoptickets-theatre.ru
shoptickets-theatre.ru

Рейтинг: 1
1 отзыв
Театр Аллы Духовой
Театр Аллы Духовой

Рейтинг: 5
3 отзыва