Клуб Любителей Круассанов отзывы

Отзывы клиентов и пользователей
Клуб Любителей Круассанов
4.7 5
70 отзывов / 3570 просмотров
Результаты отзывов

Место цензуры и совсем нет полезной информации

Гость 15 января, 2024 год
В начале был хоть какой-то конструктив (уроки по стилю, винный и книжный клуб, переодевание одной из участниц)

С прошествием времени это пропало, видимо организаторы заленились и перестали вкладывать силы идеи итд

Превратилось просто в бесконечный чат, за которым не возможно уследить и базу скидок

Вообщем не рекомендую

Место, где спокойно быть собой, если только ты разделяешь мнение хозяйки

Аноним 21 ноября, 2023 год
В клуб заходила дважды - в 2022 году, а потом в 2023, в надежде, что косяки отработаны и система налажена. В итоге все стало только хуже, клуб превратился в платный фан-клуб Марии Анохиной.
Ты имеешь право высказать мнение, только если оно соответствует мнению Марии, в остальных случаях прилетает модерация и нещадно всех блочит.
Проблемы не решаются, мнение участниц откровенно игнорируется,... Читать отзыв
В клуб заходила дважды - в 2022 году, а потом в 2023, в надежде, что косяки отработаны и система налажена. В итоге все стало только хуже, клуб превратился в платный фан-клуб Марии Анохиной.
Ты имеешь право высказать мнение, только если оно соответствует мнению Марии, в остальных случаях прилетает модерация и нещадно всех блочит.
Проблемы не решаются, мнение участниц откровенно игнорируется, а основательница клуба не стесняется в общем чате на любые претензии к работе клуба писать "Не нравится? А что вы тут тогда забыли?".
Резиденты клуба, лучшие из которых этот клуб покинули, работают бесплатно, за что платится по полторы тысячи с каждой участницы ежемесячно - неясно.
Мероприятия клуба бесплатны только на вход для участниц, все остальное, за дверями, уже за свои деньги.
Тематические недели выглядят как утренник в детском саду, а компетентность многих резидентов вызывает большие вопросы.
Актив участниц клуба клуб покидает, ценник на вступление повышается, зачем-то организован клуб знакомств с мужчинами, который тихо тухнет и не пользуется спросом.
В общем, есть огромное множество вариантов, как гораздо более приятно и полезно можно потратить полторы тысячи рублей в месяц, нежели платить их Марии Анохиной, которая строит из себя принцессу Диснея, а по факту является жадной, хамоватой и манипулирующей теткой, желающей слушать только елейные хвальбы почитательниц.

Клуб сдулся

Гость 6 октября, 2023 год
Я пришла с 3 потоком. И в самом начале это было крутое место. Постоянный движ, клевые участницы. Резиденты чатов - любовь. Потом начались ухудшающие улучшения. Слили несколько чатов воедино в надежде возродить затухающие чаты, в итоге задули пламя существующих. В чатах по районам тишина. Если раньше каждую неделю были встречи, то теперь месяцами никто не пишет. Руководство на все... Читать отзыв Я пришла с 3 потоком. И в самом начале это было крутое место. Постоянный движ, клевые участницы. Резиденты чатов - любовь. Потом начались ухудшающие улучшения. Слили несколько чатов воедино в надежде возродить затухающие чаты, в итоге задули пламя существующих. В чатах по районам тишина. Если раньше каждую неделю были встречи, то теперь месяцами никто не пишет. Руководство на все просьбы забивает, позиция такая - вам надо, вы и делайте, а нам только деньги платите. Из плюсов - нашла девочек, с которыми поддерживаем общение и встречаемся. В остальном денег своих не стоит. Если ваше мнение отличается от мнения большинства вас просто захейтят) скандал на скандале и замалчивание говнеца.

Сильно испортился за 2 года

Ксения 5 октября, 2023 год
Состояла в клубе со 2-го потока и видела его деградацию. Сама идея отличная! Но руководство со временем забило на все проблемы и недочеты. И клуб посыпался. Набирают уже побольше народу и почаще, чтобы денег не терять, так как уходят в большом количестве девочки, в том числе и резиденты чатов.

клуб украл сердечко

Урсула 27 июля, 2023 год
Круассановый клуб украл сердечко. Не по всем параметрам разделяю позицию руководства клуба, но это нормально, все мы разные. Но вот девочки-участницы это восторг. Также большое спасибо за труд резидентам чатов кулинария и спорт. Вы как ангел и демон делите мое сердце)))

интересный клуб

Евангелина 21 июля, 2023 год
С подросткового возраста интересуюсь астрологией и нумерологией, перечитала кучу литературы и много чего изучила за эти годы. Все подружки, семья, смеялись над моим увлечением, не воспринимая всерьез. Каково же было мое удивление, когда по настоящему понимающих и разделяющих мои взгляды людей я нашла по интернету в женском клубе…)) девочки из чата астрология, спасибо вам)

круачеллики

Евангелина 21 июля, 2023 год
Безумно нравится, что основательница клуба сама участвует в жизни клуба: на круачелле с девочками общалась, все время заходит в чаты. В отличие от других блогеров вообще нет никакой дистанции с аудиторией. На этом и держится весь клуб, поэтому внутри так классно.

супер клуб

София 21 июля, 2023 год
Тоже зашла написать отзыв про Круачелу) очень понравился фестиваль, я первый год посещала, так как в клубе недавно. Встретила там много девочек, с которыми в чатах пересекаемся, даже из других городов! Такое ощущение, что встреча выпускников, да и даже уютнее и теплее:)

отзыв о клубе

София 21 июля, 2023 год
Как по мне хороший клуб, можно много найти чего интересного, смотря что нравится. От моды и стиля до огородничества))) нравятся эксперты, которых приглашают для девочек в чаты.

КЛК - это там, где на тебя не пофиг

Когда тебе 30+, ты перезжаешь в другой город, да еще имеешь кучу заморочек в голове, очень сложно находить “своих” людей, с кем-то подружиться. Спасибо клубу за возможность везде находить своих, и знаь, что даже если ты поедешь в сша - там есть к кому обратиться и кому на тебя не пофиг.

КЛК - тепло и поддержка

Грета Корнеева 26 июня, 2023 год
Не особо часто пишу отзывы, но тут не могла не написать. От клуба я получила главное: невероятное тепло, принятие, поддержку. Когда я родила ребенка, мы с другими мамочками из мск обменивались детскими вещами, мне девушка передала коляску, просто так! Клуб поздравил с рождением ребенка, было дико приятно. Когда случились печальные события связанные с уходом близкого друга семьи, именно одноклубницы честно... Читать отзыв Не особо часто пишу отзывы, но тут не могла не написать. От клуба я получила главное: невероятное тепло, принятие, поддержку. Когда я родила ребенка, мы с другими мамочками из мск обменивались детскими вещами, мне девушка передала коляску, просто так! Клуб поздравил с рождением ребенка, было дико приятно. Когда случились печальные события связанные с уходом близкого друга семьи, именно одноклубницы честно говоря поддержали сильнее всего: подруги вечно заняты, муж всегда на работе. Это безумно ценно!

В КЛК вкладывают душу

Слежу за Машей, очень нравится ее блог, она вдохновила меня вести собственный лайфстайл блог! В клуб зашла не сразу, долго думала “а нафига, мне что общения в жизни не хватает: семья/ работа?!” но Машин рассказ про клуб все-таки стриггерил на вступление. И знаете я не пожалела. По ведению блога много полезной информации в чате смм. А еще ни в одном... Читать отзыв Слежу за Машей, очень нравится ее блог, она вдохновила меня вести собственный лайфстайл блог! В клуб зашла не сразу, долго думала “а нафига, мне что общения в жизни не хватает: семья/ работа?!” но Машин рассказ про клуб все-таки стриггерил на вступление. И знаете я не пожалела. По ведению блога много полезной информации в чате смм. А еще ни в одном блогерском продукте не видела такой заинтересованности самого блогера. Очень приятно, что на клубе не просто зарабатывают деньги, а вкладывают душу.

В КЛК найдет всё

Я зашла накидать огонечков Насте резиденту 18+ . Сфера отношений мужчины и женщины вообще очень деликатная сфера, а особенно “таких” отношений. Советы и обсуждения в чате дали толчок к проработке многих моментов в с*ксе. Я счастлива, партнер счастлив)

Признание в любви КЛК

Серафима Седова 22 июня, 2023 год
Добрый день! Я любитель круассанов))) вернее, любитель клуба любителей круассанов) в клубе с первого потока, считаю себя старожилой и видела, как менялся клуб на протяжении лет. Что я хочу сказать: за это время так привыкла к клубу и комьюнити, что любую новость теперь скорее бегу обсуждать с девочками в чатиках. Есть костяк старых подруг с первых запусков, но и много... Читать отзыв Добрый день! Я любитель круассанов))) вернее, любитель клуба любителей круассанов) в клубе с первого потока, считаю себя старожилой и видела, как менялся клуб на протяжении лет. Что я хочу сказать: за это время так привыкла к клубу и комьюнити, что любую новость теперь скорее бегу обсуждать с девочками в чатиках. Есть костяк старых подруг с первых запусков, но и много знакомых новых чудесных девочек. Мы все очень разные! Кто-то многодетные мамочки, кто-то чайлд-фри, кто-то предприниматель, кто-то домохозяйка, но мы так друг друга наполняем и поддерживаем. И именно этим клуб и цене.

КЛК мотивирует

Амина Щеглова 22 июня, 2023 год
Такой мотивирующей атмосферы, как в КЛК, не видела ни в одном другом сообществе. Мотивируем друг друга на зарядки, спорт, дыхательные практики, выполнение целей! так как я сама по себе ленивая жопа, поддержка девочек для меня очень много значит)))

Мои выводы )

Рая Фомина 15 июня, 2023 год
Добрый день. Я живу в Питере, в клубе всего несколько недель. Что со мной случилось за это время:
– сходила на две оффлайн-встречи, очень классно провела время, познакомилась с другими круассанчиками из спб.
– затащила в клуб подружку))) вернее, я ей просто прожужжала уши про клуб, а она вступила сама
– внедрила привычку читать хотя бы 20 минут в день благодаря книжному... Читать отзыв
Добрый день. Я живу в Питере, в клубе всего несколько недель. Что со мной случилось за это время:
– сходила на две оффлайн-встречи, очень классно провела время, познакомилась с другими круассанчиками из спб.
– затащила в клуб подружку))) вернее, я ей просто прожужжала уши про клуб, а она вступила сама
– внедрила привычку читать хотя бы 20 минут в день благодаря книжному клубу! это супер-важно было, сама не могла заставить себя и найти время, но вместе с девочками это интереснее и легче.
Что можно было улучшить:
– чуть больше внимания новым участницам, первые дни было сложно сориентироваться по чатам. но благо модераторы помогли
– хотелось бы больше тем про бизнес, в клубе много предпринимательниц из разных городов, можно было бы устраивать онлайн-встречи для обмена опытом

КЛК - островок адекватности в интернете

Валерия Белякова 15 июня, 2023 год
КЛК - островок адекватности в интернете! Сейчас это практически единственное место, где нет места политики, а всё построено на взаимоуважении и любви, вне зависимости от национальностей и взглядов. Да и еще во время ковида порадовало, что в клубе не было срача про привики и вот это вот всё. Респект руководству за такие решения, они действительно помогают оставить только адекватных и... Читать отзыв КЛК - островок адекватности в интернете! Сейчас это практически единственное место, где нет места политики, а всё построено на взаимоуважении и любви, вне зависимости от национальностей и взглядов. Да и еще во время ковида порадовало, что в клубе не было срача про привики и вот это вот всё. Респект руководству за такие решения, они действительно помогают оставить только адекватных и создать уют.

I love круассанчики

Тамара Акимова 12 июня, 2023 год
Судьба свела с круассанчиками в прошлом году, после переезда. Я сейчас в Турции, здесь у нас вообще волшебная компания собралась. Вообще планировали с мужем турцию использовать как временный пункт. Но здесь такое теплое комьюнити, что решили если не остаться то хотя бы задержаться здесь. Благодаря клубу нашла в турции классных бьюти-мастеров, да и вообще девочки так поддержали, сколько рекомендаций дали... Читать отзыв Судьба свела с круассанчиками в прошлом году, после переезда. Я сейчас в Турции, здесь у нас вообще волшебная компания собралась. Вообще планировали с мужем турцию использовать как временный пункт. Но здесь такое теплое комьюнити, что решили если не остаться то хотя бы задержаться здесь. Благодаря клубу нашла в турции классных бьюти-мастеров, да и вообще девочки так поддержали, сколько рекомендаций дали по обустройству жизни здесь. Такая теплота особенно в наше время очень ценно

Здесь уютненько

Замира Демина 12 июня, 2023 год
Всем привет! Я из Ростова, в клубе с зимы. Нравятся сообщества девочек в чатах 18+, мемном чатике и про бизнес. Остальные темы особо не по моим запросам. А вот бизнес, отношения и мемы – моё всё)) со многими девчонками сдружились. В чате про бизнес нашла девочку из ростова, планируем с ней вместе открывать нейл-салон!

Мой вердикт

Агапия Демидова 10 июня, 2023 год
Мой вердикт по КЛК:
атмосфера в клубе: 8 из 10 (есть к чему стремиться, может сейчас с уходом некоторых токсиков и до 10 дотянет)
качество контента: 9 из 10! особенно последние недели просто кайфую, не пропускаю ни один пост на канале
мероприятия: 10 из 10, живу в мск, здесь почти каждые выходные какие-то активности от клуба: кино, вино, домино всё что хочешь))

Не хочу прощаться

Валерия Шевелева 10 июня, 2023 год
Меня с клубом связывает годовалая дружба. Пришла прошлым летом после круачеллы и оставалась год. Сейчас возникли проблемы со здоровьем, нет финансов и главное времени на клуб. Но выходить очень жаль. Честно, когда пишу даже наворачиваются слезы. Столько тепла и поддержки, столько интересных тем и смешных диалогов. Столько смеха с мемов) спасибо за атмосферу!

Хорошая компания

Жанна 30 мая, 2023 год
У меня нестандартная история знакомства с клубом)) увидела у знакомой очаровательное муслиновое платье, оказалось это от клуба любителей круассанов. Стала изучать что, чего. Но честно до того как вступила, все же платье было главной мотивацией) слабо верилось в то, что в век переисбытка информации еще больше чатов с информацией смогут сделать мне лучше. Но неделька за неделькой клк вызывает привыкание)... Читать отзыв У меня нестандартная история знакомства с клубом)) увидела у знакомой очаровательное муслиновое платье, оказалось это от клуба любителей круассанов. Стала изучать что, чего. Но честно до того как вступила, все же платье было главной мотивацией) слабо верилось в то, что в век переисбытка информации еще больше чатов с информацией смогут сделать мне лучше. Но неделька за неделькой клк вызывает привыкание) постепенно втянулась, вступила в несколько чатов и нашла там офигенных людей! в хорошей компании приятно хоть сериальчик обсудить, хоть измену мужа разделить по-женски.

Реальная польза

Агния 30 мая, 2023 год
Я прошла много марафонов и курсов. По женским клубам тоже побегала в своей жизни)) из всех уходила через месяц-полтора, в клк задержалась уже на седьмой месяц. Понравилось, что по сравнению с другими девочкиными сообществами есть реальным польза, по многим темам в клубе выступают эксперты. А не только дыхание маткой и как привлечь мужчину))) в клубе собраны разные девочками с многосторонними... Читать отзыв Я прошла много марафонов и курсов. По женским клубам тоже побегала в своей жизни)) из всех уходила через месяц-полтора, в клк задержалась уже на седьмой месяц. Понравилось, что по сравнению с другими девочкиными сообществами есть реальным польза, по многим темам в клубе выступают эксперты. А не только дыхание маткой и как привлечь мужчину))) в клубе собраны разные девочками с многосторонними интересами, а не только тигрицы в поисках миллионеров, как часто бывает в женских сообществах))

Клуб по интересам

Абдрахманова 30 мая, 2023 год
Не на все активности клуба хватает времени, выделила для себя несколько преимуществ, которыми пользуюсь, остальное лично для меня не особо актуально. Мне зашли тренировки с девочками в спортивном чате, книжный клуб конечно же)) и астрология время от времени. Не представляю, как можно одновременно во всех чатах состоять, да и вряд ли это кому-то нужно. Поэтому не совсем понимаю претензии девочек... Читать отзыв Не на все активности клуба хватает времени, выделила для себя несколько преимуществ, которыми пользуюсь, остальное лично для меня не особо актуально. Мне зашли тренировки с девочками в спортивном чате, книжный клуб конечно же)) и астрология время от времени. Не представляю, как можно одновременно во всех чатах состоять, да и вряд ли это кому-то нужно. Поэтому не совсем понимаю претензии девочек здесь о куче чатов.

Моя рекомендация

Смешно сказать, но вступив в Клуб я почти перестала пользоваться интернетом)) нужна рекомендация что приготовить на ужин – обсуждаем с девушками в чате, собираешься закупиться одеждой на ВБ - есть специальный чатик, где девочки делятся находками на маркетплейсов. С мужем конфликт – бегу в чат отношения, делюсь и получаю поддержку. Причем в отличие от интернета информацию всегда получаю адресную и... Читать отзыв Смешно сказать, но вступив в Клуб я почти перестала пользоваться интернетом)) нужна рекомендация что приготовить на ужин – обсуждаем с девушками в чате, собираешься закупиться одеждой на ВБ - есть специальный чатик, где девочки делятся находками на маркетплейсов. С мужем конфликт – бегу в чат отношения, делюсь и получаю поддержку. Причем в отличие от интернета информацию всегда получаю адресную и из первых рук, проверенную по рекомендациям.

Отлично провела время

Абдрахманова 28 мая, 2023 год
Зашла в Клуб в прошлом году из-за Круачеллы.Офигенная атмосфера на празднике, такие красивые улыбчивые девочки) Очень классно провели время несмотря на то что я без подруг пошла и особо никого не знала. Потом уже в чатиках начали знакомиться, завязалось общение, некоторыми девочками даже дружеское. Хотелось бы побольше таких масштабных мероприятий! Встречи разных чатов клуба в мск тоже посещаю, но круачеллу... Читать отзыв Зашла в Клуб в прошлом году из-за Круачеллы.Офигенная атмосфера на празднике, такие красивые улыбчивые девочки) Очень классно провели время несмотря на то что я без подруг пошла и особо никого не знала. Потом уже в чатиках начали знакомиться, завязалось общение, некоторыми девочками даже дружеское. Хотелось бы побольше таких масштабных мероприятий! Встречи разных чатов клуба в мск тоже посещаю, но круачеллу жду с нетерпением! wink

Раскрылась благодаря клубу

Мария Панова 3 мая, 2023 год
Честно не считала себя никогда той самой “женщиной на 100 процентов”, в клуб вступила потому что тупо не хватало общения. Но каково было мое удивление, когда в клубе я стала вообще по-другому раскрываться.
во-первых, к 30-ти годам я наконец научилась краситься))) за что спасибо хочу сказать чату бьюти и лично Жене. Она просто богиня макияжа, дала техники которые я теперь... Читать отзыв
Честно не считала себя никогда той самой “женщиной на 100 процентов”, в клуб вступила потому что тупо не хватало общения. Но каково было мое удивление, когда в клубе я стала вообще по-другому раскрываться.
во-первых, к 30-ти годам я наконец научилась краситься))) за что спасибо хочу сказать чату бьюти и лично Жене. Она просто богиня макияжа, дала техники которые я теперь каждый день использую. А я все думала что у меня лицо просто не подходящее для выразительного мейка))
ну и чат стиля тоже помог мне преобразиться. мы там собираем луки, обмениваемся ссылками на вайлдберриз. Это очень удобно и полезно.

Чат психологии - пушка

Если надо было бы выделить что-то одно что больше всего люблю в клубе – это чат психологии. Юля Григорьева проводит там прямые эфиры, анонимно отвечает на вопросы девочек. Некоторым в чате не всегда приятно читать Юлины формулировки. Но они честные и прямые. Для тех, кто действительно готов услышать ответ на свой вопрос. Правда глаза колет)) На прошлой неделе в рубрике... Читать отзыв Если надо было бы выделить что-то одно что больше всего люблю в клубе – это чат психологии. Юля Григорьева проводит там прямые эфиры, анонимно отвечает на вопросы девочек. Некоторым в чате не всегда приятно читать Юлины формулировки. Но они честные и прямые. Для тех, кто действительно готов услышать ответ на свой вопрос. Правда глаза колет)) На прошлой неделе в рубрике вопрос-ответ мне Юля подсветила вообще необычную сторону моей ситуаци…

Клуб - это досуг

Ася Гаврилова 3 мая, 2023 год
Для меня клуб это досуг. Зависать в чатах не совсем моя тема, хотя с появлением клуба стала этим чаще заниматься) Но больше всего кайфую от живых встреч. Недавно с девушками из чата искусств ходили на Лебединое озеро. Первый раз смотрела постановку. И честно, говоря, если бы не Оля – резидент чата, вряд ли бы сама пошла и посмотрела. Да, это... Читать отзыв Для меня клуб это досуг. Зависать в чатах не совсем моя тема, хотя с появлением клуба стала этим чаще заниматься) Но больше всего кайфую от живых встреч. Недавно с девушками из чата искусств ходили на Лебединое озеро. Первый раз смотрела постановку. И честно, говоря, если бы не Оля – резидент чата, вряд ли бы сама пошла и посмотрела. Да, это правда, что встречи платные и резиденты получают за них гонорар. Но что в этом плохого, если человек вкладывает душу в то что делает и остальные довольны? Оля организовывает очень интересные встречи! Покупает билеты всегда на лучшие места и дешевле, чем я бы купила если бы сама пошла.

Есть резиденты, которые несут реальную пользу

Я в клубе из-за резидентов, которые несут реальную пользу девочкам. Мой фаворит – Настя из чата 18+. Никогда ни с кем таких тем не обсуждала, как в этом чате) главное, что это можно делать без стеснения и знать, что тебя поймут и дадут дельный совет. Еще одна моя любимица – Маша SMM. Благодаря ей я начала вести свой инстаграм (изготавливая... Читать отзыв Я в клубе из-за резидентов, которые несут реальную пользу девочкам. Мой фаворит – Настя из чата 18+. Никогда ни с кем таких тем не обсуждала, как в этом чате) главное, что это можно делать без стеснения и знать, что тебя поймут и дадут дельный совет. Еще одна моя любимица – Маша SMM. Благодаря ей я начала вести свой инстаграм (изготавливая мыло) и получать первых клиентов оттуда, зарабатывать денежку). Короче, для меня польза от клуба прежде всего в людях которые там работают и делают контент.
Клуб Любителей Круассанов
Клуб Любителей Круассанов
Рейтинг 4.7 из 5 на основании 70 отзывов
mashaa.club/
Перейти на сайт

Сайты

OZON.ru
OZON.ru

Рейтинг: 2.1
7016 отзывов
Lingualeo.com
Lingualeo.com

Рейтинг: 3.5
46 отзывов
Emex.ru
Emex.ru

Рейтинг: 1.9
220 отзывов
Vasko.RU
Vasko.RU

Рейтинг: 4.8
1707 отзывов
Система бронирования Putevka.com
Система бронирования Putevka.com

Рейтинг: 4.7
304 отзыва
Звук I HiFi- стриминг
Звук I HiFi- стриминг

Рейтинг: 5
33 отзыва
ДжобКарт (jobcart.ru)
ДжобКарт (jobcart.ru)

Рейтинг: 4.8
155 отзывов
joyo.gg
joyo.gg

Рейтинг: 5
8 отзывов
AVITO.ru
AVITO.ru

Рейтинг: 1.1
5602 отзыва
Kviku.ru
Kviku.ru

Рейтинг: 3.1
4182 отзыва