Кинолента показывает одну из трагических историй блокадного Ленинграда, когда в сентябре 1941 года проходила экстренная эвакуация людей через Ладожское озеро.
Молодой курсант Костя Горелов вместе с девушкой Настей сели на старенькую баржу № 725, где кроме них надеялись спастись порядка тысячи ленинградцев.
Попав в сильный шторм, судно начало течь, тем самым сводя к минимуму шансы пассажиров на спасение. Так, люди начали отчаянную борьбу со стихией…
стандартный фильм
Режиссер: Алексей Козлов
Композитор: - соответствующая музыка,
Юрий Потеенко.
Играют: Мария Мельникова,
Андрей Миронов-Удалов,
Гела Месхи.
Блокада Ленинграда.
Военные корабли города заблокированы, остались лишь 60 старых барж, им предстоит открыть «Дорогу жизни» по Ладожскому озеру.
Баржа загружается под завязку. На ней происходит несколько любовных романов.
Корабль постоянно обстреливается фашистами.
Уже клише: сбитие иракским крестьянином американского самолета-невидимки – попадание в фашистский мессершмит из винтовки.
Редкостная мерзость
Не показывайте такое нашим детям и подросткам, вы непоправимо испоганите... Читать отзыв Прошу, господа киношники, не снимайте такую дрянь! Ничего связывающего переданное театральное действо с великой войной близко нет! Начиная от марали нравственности и менталитета советского человека (тем более девушки) и до полного идиотизма в карикатурных низкобюджетных сценках боестолкновений и выяснения каких то странных отношений героев. Одним словом бред, чушь и дрянь!
Не показывайте такое нашим детям и подросткам, вы непоправимо испоганите их восприятие великого противостояния наших народов фашизму и гитлеровской Германии. Не надо пожалуйста, снимайте низкопробные сериалы про ментов и современность не трогайте святыни!
беспомощно
Стыдно.
Теперь сценарий: где здесь в самом действе "переправы баржи" заключается спасение Ленинграда? Я понимаю, что это пробный рискованный рейс, открывающий водную «дорогу жизни» через Ладожское озеро, понимаю, что курсантов военных училищ нужно было доучить в тылу, потому что на фронте они нужнее в роли граммотных офицеров, чем в роли рядовых пехотинцев, но представлять нам толпу здоровых мужиков, которые, пусть на доучивание, но все-таки драпают под заголовком «Спасти Ленинград» — это тоже какое-то кощунство. «Спасти баржу» или «Спасти 1500 человек» — это более честнее. А для глыбы-Ленинграда это действие явно не дотягивает. И соглашусь со многими: сценарий передран у Спилберга. Уже с первых минут веет этим: главные герои, так же как Ди Каприо, как-будто отправляются в эту поездку «шукать лучшей жизни», а вовсе не из-за обстоятельств страшной войны.
И последнее: может и надо сцены войны показывать более реалистично, чтобы не казалась она «праздной стрелялкой», но на эти кишки и переломанные кости пошла определенная мода.
Лично для меня самым страшным ужасом войны являются глаза ребенка, наполненные этим ужасом. И именно это должно всегда заставлять искать мира.
Хороший фильм
Отстойней фильма не найти..
Ждем-с от "Спасти Ленинград" что-то типа "Дюнкерка"
Одним словом, «планы наполеоновские» у данного проекта, но что будет на деле непонятно. Да, явка хорошая:
- в главных ролях дебютирует внук легендарного Андрея Миронова. Сыграют ли свое талантливые корни будет любопытно узнать;
- спецэффекты должны быть многообещающими как и «накал» драматизма;
- в России умеют снимать кино про войну.
В тоже время наши режиссеры любят переигрывать и слишком «нагнетать» обстановку, а некоторые баталии снимают слишком по-мультяшному (вроде 21 век на дворе, а перенять опыт качественного американского экшена так и не научились).
Еще один минус наших драм (как по мне) так это чрезмерный фатализм и любовь к высокопарным речам — будет ли это в «Спасти Ленинград» посмотрим.
Думаю, ради интереса на фильм сходить стоит (как минимум, чтобы понять сделали ли мы хоть несколько шагов на пути к Ноланскому «Дюнкерку», хих).