Главная сцена отзывы

Отзывы зрителей
Главная сцена
1.9 5
47 отзывов / 10140 просмотров
Результаты отзывов

Российская музыка на хорошем уровне.

Гость 4 января, 2016 год
Сколько же грязи вы выливаете, уважаемые...Мне жутко читать ваши комментарии - откуда столько злости и негатива?????первый и второй сезоны вообще не стоит сравнивать - они абсолютно разные и каждый по-своему интересен. Почему же современные музыкальные направления не имеют права быть на главной сцене? Посмотрите, что на нашей эстраде происходит - попса однотипная, здесь же дается возможность молодым ребятам показать на... Читать отзыв Сколько же грязи вы выливаете, уважаемые...Мне жутко читать ваши комментарии - откуда столько злости и негатива?????первый и второй сезоны вообще не стоит сравнивать - они абсолютно разные и каждый по-своему интересен. Почему же современные музыкальные направления не имеют права быть на главной сцене? Посмотрите, что на нашей эстраде происходит - попса однотипная, здесь же дается возможность молодым ребятам показать на всю страну многогранность музыкального мира. Ура - российская музыка на хорошем уровне. Да, и по поводу вокала - артист и вокалист - немного разные понятия, и порой люди, не имеющие больших вокальных возможностей так рвут душу и доносят суть так, что веришь и ревешь - и мне уже уже не важно абсолютно нота второй октавы это или первой, душаааааа)))))Будьте добрее и всех с новым годом, друзья!
1 не согласен Показать 1 ответ

Шоу для домохозяек хуже чем Евровидение в 1000 раз.

Игорь 2 января, 2016 год
Такого г**на давно не слышал.... разве в студии по самодетельности....аля заваленка в деревне мухосрнск... Был просто шок от финалистов и от такого конченого Жюри... Кто судит вообще??? Бездарность и безголосый певец кастрат( и он же Шептун) Пресников...или г**но Арбенина у которой вкус в музыке и стиле хуже чем у моей бабушки... Или Ваенга???? Она же ТП. Не имеет не голоса... Читать отзыв Такого г**на давно не слышал.... разве в студии по самодетельности....аля заваленка в деревне мухосрнск... Был просто шок от финалистов и от такого конченого Жюри... Кто судит вообще??? Бездарность и безголосый певец кастрат( и он же Шептун) Пресников...или г**но Арбенина у которой вкус в музыке и стиле хуже чем у моей бабушки... Или Ваенга???? Она же ТП. Не имеет не голоса не слуха эстетического не вкуса.... Единственный нормальный член жюри Валерий Леонтьев... У него и со слухом нормально и с пониманием для чего служит этот конкурс, а именно (для выбора самых лучших вокалистов). Как можно вытаскивать безголосое г**но, которое ковркает мелодию и текст всем известных песен и выбрасывать талантливых вокалистов.... Таких, как Петр Елфимов... Он и на Евровидение кстати был 2009 году от Белоруссии... И единственный, кто был достоен победы. И походу только Леонтьев это видел.... Короче, что можно сказать....Грусть ... Печаль... Тоска.... Жюри на мыло и этого Петуха и фраера недоделанного Пресникова...На кол посадить.... Смысл Шоу вокалистов Главная Сцена потерян благодаря г**но жюри...
ПРОСИМ ОРГАНИЗАТОРОВ... САДИТЕ В ЖЮРИ компетентных людей... как на шоу ГОЛОС... : Билана, Пилагею, Агутина, Градского. Спасибо! Я уверен по этому поводу со мной согласятся все.!!!
1 согласен

Чтобы победить, нужно было поорать, постебаться и испоганить песню

Игорь 2 января, 2016 год
О вкусах не спорят. Мои впечатления:
КРИТЕРИЙ: чтобы победить, нужно было поорать, постебаться и испоганить песню. Это называется "творческим самовыражением".
ЖЮРИ: под себя всех подмяла Арбенина, своей чрезмерной активностью и якобы креативностью (ее творчество мне нравилось, теперь смотреть на нее не могу). Другие боялись быть обвиненными в старомодности и отсталости.
ИТОГИ: молодежи (и певцам, и зрителям) попытались запудрить мозги.
КРИК ДУШИ: ТАКОЙ ЭСТРАДА... Читать отзыв
О вкусах не спорят. Мои впечатления:
КРИТЕРИЙ: чтобы победить, нужно было поорать, постебаться и испоганить песню. Это называется "творческим самовыражением".
ЖЮРИ: под себя всех подмяла Арбенина, своей чрезмерной активностью и якобы креативностью (ее творчество мне нравилось, теперь смотреть на нее не могу). Другие боялись быть обвиненными в старомодности и отсталости.
ИТОГИ: молодежи (и певцам, и зрителям) попытались запудрить мозги.
КРИК ДУШИ: ТАКОЙ ЭСТРАДА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНА!!!!
1 согласен

Жюри на мыло

Гость 2 января, 2016 год
Лучшая среди финалистов была Мария Ш. Но задача у жюри была - выбрать полный неформат. Поэтому третье место у совершенно бесголосого Уриевского, второе - у китч-ансамбля. Мария - тоже неформат, но с большими возможностями, и ее финальный номер с электронной виолончелью - это полный улет и мировой уровень.
1 согласен

Кого выбираем?!

Зритель 2 января, 2016 год
Согласна с предыдущим автором отзыва. А потом говорим, что у народа нет вкуса. ну а если специалисты выбирают китч?..
1 согласен

Позор!

Гость 2 января, 2016 год
Как можно сравнивать супервокалиста Елфимова и ублюдочного клоуна Уриевского? Только у Леонтьева уши без затычек, о что у остальных? Позор!!!

гость

Гость 27 декабря, 2015 год
Безголосого Никиту тянут за уши на всех конкурсах!Благодаря бабушке Пугачёвой! Не смотрела конкурс,но узнав,что будут исполняться песни Пахмутовой,решила посмотреть на молодёжь.И ужаснулась!Так испохабить песню в присутствии авторов и не извиниться-это верх хамства,невоспитанности и цинизма!Малоизвестные исполнители и то благодарили А.Н.Пахмутову за её творчество,а этот ублюдок даже не снизошел до такого!Вот оно Пугачёвско-Пресняковско+Орбакайтовское американское воспитание!И ещё спорит с Пахмутовой:"Я не умею петь... Читать отзыв Безголосого Никиту тянут за уши на всех конкурсах!Благодаря бабушке Пугачёвой! Не смотрела конкурс,но узнав,что будут исполняться песни Пахмутовой,решила посмотреть на молодёжь.И ужаснулась!Так испохабить песню в присутствии авторов и не извиниться-это верх хамства,невоспитанности и цинизма!Малоизвестные исполнители и то благодарили А.Н.Пахмутову за её творчество,а этот ублюдок даже не снизошел до такого!Вот оно Пугачёвско-Пресняковско+Орбакайтовское американское воспитание!И ещё спорит с Пахмутовой:"Я не умею петь по другому".Не умеешь,так и не пой!Езжай в Америку в Майами,и пой там на своём любимом английском!
Такие проникновенные песни так,как проорал он не исполняются!Мне было стыдно перед А.Н.Пахмутовой и Н.Добронравовым!
Самое удивительное и смешное,что жюри единогласно вывели его в финал?!За что????
Видимо,руководит конкурсом сама бабушка-А.Пугачёва!Она владеет и руководит всеми вокальными конкурсами на всех федеральных каналах страны и даже на Украине.И все боятся её!В Новый год опять вся "пугачёвская"рать будет нас развлекать на главных каналах страны!
Радуйтесь,господа!
А на душе противно после этого...
1 согласен

Бред какой-то!!

Гость 27 декабря, 2015 год
В принципе программа нравится. Поражает только принцип отбора. Когда начались баттлы, я вообще понять не могла КАК????????????? Выходит человек, замечательно поет, выходит второй и ты сразу понимаешь, что он проиграл. В итоге второго превозносят до небес, с первым прощаются. Я, конечно, не профессионал и слуха у меня нет, но ведь именно я тот зритель и слушатель, перед которым будут... Читать отзыв В принципе программа нравится. Поражает только принцип отбора. Когда начались баттлы, я вообще понять не могла КАК????????????? Выходит человек, замечательно поет, выходит второй и ты сразу понимаешь, что он проиграл. В итоге второго превозносят до небес, с первым прощаются. Я, конечно, не профессионал и слуха у меня нет, но ведь именно я тот зритель и слушатель, перед которым будут выступать. Я потребитель. А мне подсовывают завывающих, брынчащих, со странными обработками песен "талантов". Видимо, я не понимаю современного искусства. Поэтому вечер песен Пахмутовой и Добронравова ждала. Елфимов спел песню как она была задумана, поэтому к нему никаких нареканий. Но остальные!!!!!!!!!!!!!!!! НИКОГДА эти песни не будут звучать лучше во всяких обработках и перепевках, ремиксах или чего-то там. И опять-таки ужасно спевшего Никитку покритиковали, но все-таки прошел, Саша Санта ( от одного имени тошнит. Очередной педик для сцены. Мало их нам что ли ? ) голоса не имеет, но его раз за разом хвалят. Я в шоке. Какой-то там пяюн блеющий ( явно голоса не хватало) тоже получил немного критики, но прошел. Все каких-то неформалов проталкивают. На то они и неформалы, чтоб петь по клубам!!! Хочется уже обычных, чистых, без эпатажа и перфоманса, без корон на голове с прекрасными песнями, мелодиями и текстами людей. Хватит нас кормить говном!!!

главное

Гость 26 декабря, 2015 год
Добрый день! Смотрела с удовольствием проект "Главная сцена" до 26.12.2015 года. Зачем извращают песни Пахмутовой? Хотелось плеваться после выступления Н. Преснякова. Так изуродовать песню - шедевр, которую пел когда-то величайший певец М. Магамаев, равных которому по исполнению никого нет, и не будет. Он душой пел и брал за душу. Удивляет лицемерие жюри, говорящих единодушно... Читать отзыв Добрый день! Смотрела с удовольствием проект "Главная сцена" до 26.12.2015 года. Зачем извращают песни Пахмутовой? Хотелось плеваться после выступления Н. Преснякова. Так изуродовать песню - шедевр, которую пел когда-то величайший певец М. Магамаев, равных которому по исполнению никого нет, и не будет. Он душой пел и брал за душу. Удивляет лицемерие жюри, говорящих единодушно "Да" Н. Преснякову, и понятно с чем и кем это связано. Я, не удивлюсь, если он выиграет. Песни Пахмутовой отличаются от нынешних тем, что берут за душу, мурашки бегут по телу. Здесь же плеваться хочется. Все- таки петь надо так, как звучали эти песни первоначально, ибо там всё продумано до мелочей.

Самое безобразное зрелище

Лидия 25 декабря, 2015 год
Думала, что только программа "Голос" может удивлять выбором певцов и составом жюри.Но канал "Россия" показал, так уж показал.Мне очень интересно узнать, что в стране нет профессионалов с большой буквы? Иначе как объяснить наличие в жюри увядшего и потерявшего интерес ко всему-Леонтьева, большого спеца в пении Боярского, несомненно "звезды мировой эстрады"-Преснякова" , безголосой, пошлой и завистливой к чужому таланту-Сургановой, а позднее,заменившей... Читать отзыв Думала, что только программа "Голос" может удивлять выбором певцов и составом жюри.Но канал "Россия" показал, так уж показал.Мне очень интересно узнать, что в стране нет профессионалов с большой буквы? Иначе как объяснить наличие в жюри увядшего и потерявшего интерес ко всему-Леонтьева, большого спеца в пении Боярского, несомненно "звезды мировой эстрады"-Преснякова" , безголосой, пошлой и завистливой к чужому таланту-Сургановой, а позднее,заменившей Боярского, шансоньетки Ваенги. Вот такое жюри может только выгонять талантливую молодежь и приветствовать шутов на сцене. Ну а что? Сами ничего особенного не значат, следовательно нужно унизить, а иногда и оскорбить человека, которым они, т.е так называемое жюри и в подметки не годится. Я еще иногда, подавляя тошноту, пыталась смотреть этот балаган. Но, когда шансоньетка с благоговейным придыханием, вспоминала Пугачеву, параллельно унижая певицу с таким голосом, который и не снился Пугачевой, а Ваенга и мечтать не смела. Я имею в виду Паулину Дмитиенко. У нас на эстраде почти одни безголосые тетки, всех и не перечислишь. Как же допустить певицу с голосом мирового уровня. Все дочки, жены, любовницы будут сразу на фоне такой певицы выглядеть как ощипанные курицы. Давно нашим главарям и главарессам от нашего дешевого шоу-бизнеса пора понять, что люди уже не те, что в 90-е хавали всякий мусор. Люди ждут действительно чего-то нового, а не очередного бездарного сынка семейки пугачево-пресняковых. Сейчас закончился проект "Голос" и не удивительно, что победил иеромонах Фотий. Всех покорила его искренность и неиспорченность. Но те, от кого зависит кто на сцене будет петь,по-прежнему нам навязывают помои. Концерты , которые транслирует ТВ-это отдельный разговор. Не стоит нам говорить, что народ требует именно их. Черта с два. Народ будет слушать то, что ему предлагают, а предлагают нам теток, которые никак не угомонятся и не могут смириться с возрастом: Пугачеву и Аллегрову(благо фонограмм старых много), павлина Киркорова, шута Баскова,тошнотворного Михайлова , безголосых Алсу, Кристину и всяких там Натали и т.д и т.п. Стыдно в такой стране не дать возможности нам слушать прекрасные голоса и красивые мелодии. Их мафия не подпустит к нам. На положено по их мнению "наслаждаться" голосишками всяких виагр, брежневых и всевозможных поющих трусов. Может быть уже пора сказать "ХВАТИТ" подсовывать нам всякое г-но, которое мнит себя звездами эстрады. ПОЗОРИЩЕ!!!!

позорный сезон

Максим 22 декабря, 2015 год
Ужасное ужасное тупое судейство!с первым сезоном не сравнить.

Всё очень плохо

Катинатор 19 декабря, 2015 год
Просто отвратительная и до ужаса скучная программа! Непрофессиональное жюри, которое отбирает конкурсантов по неизвестно каким методам! Диана Арбенина - самый бесящий член жюри, вытягивает бездарностей, но придирается к хорошо спевшим, на что невозможно смотреть!

Каков поп, таков и приход.

Гость 12 декабря, 2015 год
Кошмар, федеральный канал, смотрят дети, 18:00, Арбенина на всю страну, "Это был секс". Слушайте, ну цензуру никто не отменял. Жюри, кроме Леонтьева, вообще знают что такое музыка или как????? Сегодня включила и переключила на другой канал. Проект голос не так бесит. Кроме слов кайфово, зацепил, торкнуло ещё что-нибудь знают......
Кто сидит в жюри (Ваенга, Арбенина, Пресняков), бездарности и выбирают... Читать отзыв
Кошмар, федеральный канал, смотрят дети, 18:00, Арбенина на всю страну, "Это был секс". Слушайте, ну цензуру никто не отменял. Жюри, кроме Леонтьева, вообще знают что такое музыка или как????? Сегодня включила и переключила на другой канал. Проект голос не так бесит. Кроме слов кайфово, зацепил, торкнуло ещё что-нибудь знают......
Кто сидит в жюри (Ваенга, Арбенина, Пресняков), бездарности и выбирают бездарность.

2 сезон главной сцены- ДРЯНЬ!!!!!

Гость 12 декабря, 2015 год
Я не удивляюсь тому, что поют во втором сезоне на сцене , те у кого нет ни слуха ни голоса. Выбирают их те, кто сидит в жюри, которых и самих то уже никто не слушает-певцы 20 века. Вообщем, иногда включу телевизор, посмотрю пару выступлений и переключаю на другой канал. По сравнению с первым сезоном, 2 сезон просто дрянь!!!
1 согласен

жюри на мыло

света 12 декабря, 2015 год
шоу нравиться Жюри своеобразное с интересом за ними наблюдать но обращение к ним же будьте людьми перед вами тоже люди так обращаться с Пауленко кто знает вашу Пугачеву она 30 лет не поет, пела лет 15 под фонограмму( кроме нее столько действительно настоящих певцов было и есть ) мы слушали в то время Софию Ротару , Муслима Магамаева... Читать отзыв шоу нравиться Жюри своеобразное с интересом за ними наблюдать но обращение к ним же будьте людьми перед вами тоже люди так обращаться с Пауленко кто знает вашу Пугачеву она 30 лет не поет, пела лет 15 под фонограмму( кроме нее столько действительно настоящих певцов было и есть ) мы слушали в то время Софию Ротару , Муслима Магамаева и ее ,но попутно.
1 согласен

ваенга звездит

KoTTya 12 декабря, 2015 год
я не понимаю Ваенгу сейчас большая часть молодежы знать не знает ПУГАЧЕВУ уже 30 лет не поет(на счет выступления Пауленко) я слушаю современную музыку,группу градусы группу снайперы нюшу басту, ну или классиков на крайняк, вообщем ужас ане шоу видно что все куплено
1 согласен

Ничего не понимаю

Гость 12 декабря, 2015 год
Каждый раз, случайно попадая на эту передачу, переключаюсь через пару номеров. Не могу понять, что они хотят доказать. Почему отсекают профессионалов и дают дорогу любителям-неумехам? Меня это страшно раздражает. Какие критерии выбора? В чем фишка? В общем - полный отстой, развод. "Черный квадрат" Малевича.
1 согласен

как наше слово отзовется

Гость 11 декабря, 2015 год
Дорогие редакторы, продюсеры и все, кто готовит передачу к эфиру, ПОЖАЛУЙСТА, уберите комментарии Арбениной. Это же невозможно слушать. Что за слова она произносит. Это просто оскорбление. Эта передача об искусстве? Но почему такие ужасные слова там звучат. И чаще всего от госпожи Арбениной.
Ольга
1 согласен

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ АРБЕНИНОЙ

Гость 30 ноября, 2015 год
Отвратительное жюри!!!Арбенина высокомерна несправедлива себявыпячиваемая(я поклонница ее творчества)Некомпетентное жюри превратило все в балаган!Несправедливый!(и одна Ваенга по человечески пытается)
НИКАКУЩИЙ НИКИТА!СТЫД И СРАМ!Смотреть после выпуска 28.11 совсем нет желания!Арбениной совет вести себя поскромнее и помнить что вокруг люди а она далеко не Бог и рядом не стояла!!!!!!!!!!!!!!!

Скучный проект

ЯNA 29 ноября, 2015 год
Хотели сделать что-то вроде российского "Икс-Фактора". А получилась жуть и скука смертная.
Много людей с именем и много пафоса - чего только стОят белые кресла "мэтров" и участие в первом сезоне Уолтера Афанасьева, чтобы пыль в глаза пустить. ИМХО, не нравится мне такое. Такое чувство, что организаторы проекта просто хотели задавить зрителей пафосом.
Ярких талантливых участников за оба сезона, ну,... Читать отзыв
Хотели сделать что-то вроде российского "Икс-Фактора". А получилась жуть и скука смертная.
Много людей с именем и много пафоса - чего только стОят белые кресла "мэтров" и участие в первом сезоне Уолтера Афанасьева, чтобы пыль в глаза пустить. ИМХО, не нравится мне такое. Такое чувство, что организаторы проекта просто хотели задавить зрителей пафосом.
Ярких талантливых участников за оба сезона, ну, может, 1-2. Не больше.
Лично мне смотреть неинтересно. Хватает минут на 20 максимум.
Шоу подойдёт для того, чтобы начинающим группам и исполнителям лишний раз засветиться в ящике.
P.S. Кто так компанует пары? Чисто исходя из логики, надо же,чтобы хоть как-то соответствовали друг другу исполнители-конкуренты? В противники к Петру Елфимову (я НЕ являюсь поклонницей творчества П.Елфимова) поставили какую-то непонятную группу. Как их можно сравнивать и выбирать из них? Ноу комментс.
P.P.S. И, да. Я не американо-британофилка, но X-factor-таки лучше. Меньше пафоса и интересней как-то.
2 согласны

Жуткое зрелище!!!

Лидия 28 ноября, 2015 год
Я думала, что на этом шоу профессионалы,которых у нас очень мало,будут выбирать любимца всей страны. А оказывается на этом балагане выбирают любимцев т.н "профессионального " жюри. Некоторые исполнители (не певцы) исполняют такое и такими жуткими голосами, что оторопь берет. А тетка Сурганова( сама то популярна ну в очень узких кругах)так прямо завывает от восторга, когда очередные клоуны воют на сцене.... Читать отзыв Я думала, что на этом шоу профессионалы,которых у нас очень мало,будут выбирать любимца всей страны. А оказывается на этом балагане выбирают любимцев т.н "профессионального " жюри. Некоторые исполнители (не певцы) исполняют такое и такими жуткими голосами, что оторопь берет. А тетка Сурганова( сама то популярна ну в очень узких кругах)так прямо завывает от восторга, когда очередные клоуны воют на сцене. Для чего тратятся деньги и время телевизионное, чтобы сделать якобы звездой очередного никому ненужного шута. Такое мы уже видели на факторе-а. На голосе хоть некоторых талантливых певцов пропускают, т.к не боятся конкуренции. Хотя бойся, не бойся на сцену страны не пробиться. Достаточно посмотреть праздничные шоу на первом и российском-1 канале. Такое впечатление, что под копирку: одни и те же исполнители уже лет тридцать. А самое главное, Пугачева вернулась, а с ней и ее вечная свита. Ну надоело уже,сколько можно смотреть и слушать одно и то же. Сколько проводилось конкурсов, сколько победителей. Молодые певцы с роскошными голосами, пение которых хочется слушать, ушли неизвестно куда. Зато процветает мишура и бездарность. Фу!!!

NinOk

NinOk 28 ноября, 2015 год
С супругом не пропускали выпуски и смотрели их относительно спокойно, но когда столкнули DEDOOX и Преснякова, мы не могли усидеть на месте от эмоций. И когда Никита пытался сказать дельные слова, то папуля его задвинул и мой муж закричал: "Володя! Не усложняй жизнь сыну!". Вопрос к организаторам!:"Кто составляет пары?". Когда выставили NEVA, то лично я поняла что у их... Читать отзыв С супругом не пропускали выпуски и смотрели их относительно спокойно, но когда столкнули DEDOOX и Преснякова, мы не могли усидеть на месте от эмоций. И когда Никита пытался сказать дельные слова, то папуля его задвинул и мой муж закричал: "Володя! Не усложняй жизнь сыну!". Вопрос к организаторам!:"Кто составляет пары?". Когда выставили NEVA, то лично я поняла что у их аппанентки будущее рухнуло... ВЕРНИТЕ DEDOOX - поменяйте их на сиплого или на девочку " в занавесках". Передача сразу вернёт рейтинги и уважение, которое почти удалось вернуть с NEVA.

Никита лучший

Гость 16 ноября, 2015 год
Молодец, ему тяжелее всех, кто кроме фамилии ничего не смог услышать смотрите поле чудес
2 не согласны

Да уж, после этого парада лизоблюдства я больше смотреть передачу не буду.Сколько же еще поколений россиян должны слушать отпрысков бабушки Пугачевой.

Гость 15 ноября, 2015 год
Да уж, после этого парада лизоблюдства я больше смотреть передачу не буду.Сколько же еще поколений россиян должны слушать отпрысков бабушки Пугачевой.

Ужасно

Вячеслав Вадехин 15 ноября, 2015 год
Вспоминаю Главную сцену 1 сезон, было на ура! Голос отдыхал. Теперь - колхоз. Может что-то в консерватории поменять... Ой, у нас же не соцлагерь?! тогда наверное точно, ЖЮРИ!

Спасибо ВГТРК! Теперь ясно кем и как комплектуется главная сцена России.

Гость 14 ноября, 2015 год
Очевидно, судя по сегодняшнему туру конкурса, что талантливые люди в России не в чести, а, тем, более, если они не носят известные фамилии, близкие к фамилии одного из самых кровожадных бунтарей прошлого. Зачем набрали членов жюри, 2 из которых вроде бы как мужики, а для 2 других противно, что музыкальная группа чисто мужская. Кроме как бредом нельзя назвать... Читать отзыв Очевидно, судя по сегодняшнему туру конкурса, что талантливые люди в России не в чести, а, тем, более, если они не носят известные фамилии, близкие к фамилии одного из самых кровожадных бунтарей прошлого. Зачем набрали членов жюри, 2 из которых вроде бы как мужики, а для 2 других противно, что музыкальная группа чисто мужская. Кроме как бредом нельзя назвать попытку Арбениной внедрения в сложившийся коллектив стороннего участника сомнительных профессиональных качеств -бабайку. Всегда думалось, что Ваенга музыкант, оказывается она еще и сапожник (очень интересуется обувью выступающих), который агрессивно участвует в расправе над талантом за отказ подчиниться бредовым требованиям Арбениной.
1 согласен

Странное предложение

Гость 14 ноября, 2015 год
Почему Диана Арбенина таким тоном разговаривает с конкурсантами? Все талантливые артисты и заслуживают уважения. Выгнать "Неву" только за то, что они видишь ли ее не послушали. Какие то барские замашки. Она должна была знать, что предлагает невыполнимое условие. Ребята годами работали, чтобы был ансамбль. Видно что они каждый вздох друг друга слышат. Елена... Читать отзыв Почему Диана Арбенина таким тоном разговаривает с конкурсантами? Все талантливые артисты и заслуживают уважения. Выгнать "Неву" только за то, что они видишь ли ее не послушали. Какие то барские замашки. Она должна была знать, что предлагает невыполнимое условие. Ребята годами работали, чтобы был ансамбль. Видно что они каждый вздох друг друга слышат. Елена Ваенга , успешная, известная, многими любимая певица, а повела себя, как обиженная жизнью женщина, которая отомстила бедным ребятам за всех женщин . Хотя ребята никого не обидели. Даже не профессионалу понятно, что в их группу невозможно взять кого то. Это будет уже не "Нева" . У Преснякова понятно за кого голова болит. Везет же некоторым удачно родится в хорошей семье.
2 согласны

стыдно за жюри

Зритель 14 ноября, 2015 год
Непрофессиональное хамское поведение членов жюри просто возмущает. Слить такую группу, как "Нева" можно только если жюри не заинтересовано в лучших. Арбенина и Ваенга устроили настоящие бабские разборки. А Пресняков конечно лицо заинтересованное. Неужели не стыдно? Заставлять ребят брать кого то к себе, даже самого замечательного певца, это просто непрофессионально. Какая большая разница с членами жюри из "Голоса". ... Читать отзыв Непрофессиональное хамское поведение членов жюри просто возмущает. Слить такую группу, как "Нева" можно только если жюри не заинтересовано в лучших. Арбенина и Ваенга устроили настоящие бабские разборки. А Пресняков конечно лицо заинтересованное. Неужели не стыдно? Заставлять ребят брать кого то к себе, даже самого замечательного певца, это просто непрофессионально. Какая большая разница с членами жюри из "Голоса". Смотреть уже не буду. Понятно, куда все идет. Может сразу лучше объявить победителем Никиту?
1 согласен

Потрясена решением т.н. жюри.

Гость 14 ноября, 2015 год
Когда начался новый сезон проекта, с удовольствием стала смотреть, потому что появились ансамбли! Это было долгожданным для тех, кто работает с хоровыми коллективами, вокальными группами, но сразу же обратила внимание на то, как однобоко представлено жюри.Как сегодня призналась Арбенина - мы -"шалупонь". И вот эти люди, представляющие "попсу", рок, отмечая высокий профессионализм поющих мужских ансамблей, потому что это невозможно отрицать... Читать отзыв Когда начался новый сезон проекта, с удовольствием стала смотреть, потому что появились ансамбли! Это было долгожданным для тех, кто работает с хоровыми коллективами, вокальными группами, но сразу же обратила внимание на то, как однобоко представлено жюри.Как сегодня призналась Арбенина - мы -"шалупонь". И вот эти люди, представляющие "попсу", рок, отмечая высокий профессионализм поющих мужских ансамблей, потому что это невозможно отрицать даже им, отправляют группы НЕВА, питерскую в угоду тому, что принципиальные парни не хотят сотрудничать с девушкой или потому что Преснякову необходимо будущее. А нашему искусству оно разве не нужно?! Ведь не только таких "милых" девушек, которые заполонили эфир, надо слушать молодым! Есть еще другие- профессионалы. Разочарование огромное. Разве можно отсеивать такие группы! Арбенина - гуру!!!!почему не пригласить в жюри профессионала-хоровика не из тусовки, а того, кто понимает, что такое НАСТОЯЩЕЕ исполнение, выберет не девушку в платье со шлейфом, а настоящих профессионалов- группу НЕВА. Ребята, мы с вами! жаль, что канал ориентируется на такое жюри! Расхотелось смотреть конкурс. Такими исполнителями мы уже сыты, которые выходят победителями.
1 согласен

Второй сезон ужасен!!!!!!

Гость 14 ноября, 2015 год
Жюри ужасное, несправедливое, некомпетентное! Лучших сливают, конкурс явно только для Никиты! ПОЗОР!
1 согласен
Главная сцена
Главная сцена запускает новый сезон. В шоу, как и прежде, могут принимать участие исполнители, достигшие 16 лет. Судьи проекта с удовольствием прослушивают как сольных исполнителей, так и группы. Единственное условие для каждого участника - быть талантливым, ярким и запоминающимся.

Кроме новых участников на Главной сцене появится и новый ведущий. Во втором... подробнее

Рейтинг 1.9 из 5 на основании 47 отзывов

Шоу-программы

Голос, Первый канал
Голос, Первый канал

Рейтинг: 3
8770 отзывов
Модный приговор
Модный приговор

Рейтинг: 2.5
813 отзывов
Шоу Уральских пельменей
Шоу Уральских пельменей

Рейтинг: 2.6
138 отзывов
Поле чудес
Поле чудес

Рейтинг: 2.3
163 отзыва
Две звезды
Две звезды

Рейтинг: 2.9
84 отзыва
КВН
КВН

Рейтинг: 1.6
387 отзывов
Битва поколений
Битва поколений

Рейтинг: 2
10 отзывов
Жить здорово
Жить здорово

Рейтинг: 2
1828 отзывов
Передача 60 минут
Передача 60 минут

Рейтинг: 1.8
5036 отзывов
Ну-ка, все вместе! 3 сезон
Ну-ка, все вместе! 3 сезон

Рейтинг: 2.7
352 отзыва