Все сказанное ниже это мое сугубо личное мнение и я никого не заставляю верить в него и считать истинной в последней инстанции.
Подкрутки запросто проверить: сами попробуйте, возьмите два любых танка 9-10 уровня, на этих уровнях влияние патента и вбр самое явное (не супер имбалансные танки: супер конь, чиф, 279... эти танки способны вытаскивать бои, за счет своей "имбовости")к примеру возьмите леопарда 1, обьект 140 и сыграйте на каждом по 10 боев и повторите тоже самое завтра , сравнив результаты вы сильно удивитесь. Можно этот эксперимент проводить ежедневно! Обычно это работает примерно так: все кто сегодня имели винрейт больше, чем средний свой по аккаунту, завтра балансятся на слабый респ, приблизительно 5 игроков реальных, остальные боты, которые запрограммированы на слив, в 3 день идет сессионка на 50%, а потом снова на винрейт выше своего по аккаунту. Раньше в файле питон знающие люди стирали выигрышный винрейт, а оставляли сессионку предыдущего дня, где % побед был низкий и возникал своего рода "день сурка", можно было неделю держать в соло высокий процент побед, но сейчас в папке игры в другом месте хранится файл, который при входе и синхронизации в игре сразу дает понять алгоритмам, какую приблизительно сессионку сегодня сделать на этом аккаунте. Не надо никаких супер серверных мощностей, просто есть 3 стадии: выигрышная, средняя и низовая, а по поводу снарядов, так вбр работает во всех этих 3-х сессионках и там уже идет математика. Все очень просто и совершенно не затратно для серваков. Кто не верит, что в игре есть "балансные" боты, то просто пронаблюдайте за боями и счет 3(5)-15, или наоборот самые распространенные. Чем выше уровень боев, тем сильнее это заметно, а на низких уровнях и тем более взводом игроки ломают эту систему. Лайфхак, играйте 5 боев, если сессионка идет низкая и ниже среднего по акку, идите играть в укреп, а завтра все будет намного лучше!
Подкрутки (открутки) идут не индивидуально, просто сервер помнит, у кого какие были прошлые сессионки и отбирает их по разным сторонам, все очень просто. Подкрутки нужны для манипулирования действиями игроков, помните был вброс , что если задонатить, то отпускает( а кто же интересно делал этот вброс в массы, кому это выгодно?), есть множество упертых танкистов, которые пока не собьют звезду не успокоятся( азарт- механики казино) и после 15-20 попытки сбить звезду, некоторые психически слабые личности бегут в магазин, покупают себе допинг прозрачного цвета и в невменяемом состоянии катают до посинения. У меня знакомый такой был, в итоге он в этом состоянии донатил и не мало, иногда даже не помнил, что он делал. Так же многие другие игроки, хотят отыграть неудачные бои (низкий настрел, низкий % побед) и доказать себе я же МУЖИК сейчас затащу, итог очевиден. Все эти механики призваны выводить человеческую психику из равновесия и после этого он будет совершать необдуманные действия, некоторые из них я указал выше.
Помните на стриме с разрабами , мы все услышали, что сервак до начала боя уже собрал определенный пул: пробития, урона, точность и неизвестно еще чего ( как балансит команды не надо рассказывать? в одной тиме зелень, бирюза, в другой угнетенные и раки), а потом в бою это все якобы случайно выдает. От игрока здесь особо них... не зависит. Т Скилл в этой игре заключается в том, что чем смекалистее и более адаптирован и опытен игрок, он может переехать,сменить позицию, "разменять" союзника и ВОЗМОЖНО вытащить бой, но такое случается очень редко! Как ты думаешь, для чего все карты стали коридорными и появилось огромное количество позиций камень-куст? Что мешает собирать игроков в команды, по определенно заданным программным критериям?
На данный момент, никто не прокомментировал отзыв автора
Отзывы о компьютерных играх
Отзывы игроков о компьютерных играх. Рейтинг компьютерных игр по оценкам пользователей. Каталог отзывов: Игры симуляторы, Приключения, Компьютерные игры для детей и многое другое
Ужасное казино, или как людей гробит лудомания! - Отзывы о wargaming.ru.net
Подкрутки запросто проверить: сами попробуйте, возьмите два любых танка 9-10 уровня, на этих уровнях влияние патента и вбр самое явное (не супер имбалансные танки: супер конь, чиф, 279... эти танки способны вытаскивать бои, за счет своей "имбовости")к примеру возьмите леопарда 1, обьект 140 и сыграйте на каждом по 10 боев и повторите тоже самое завтра , сравнив результаты вы сильно удивитесь. Можно этот эксперимент проводить ежедневно! Обычно это работает примерно так: все кто сегодня имели винрейт больше, чем средний свой по аккаунту, завтра балансятся на слабый респ, приблизительно 5 игроков реальных, остальные боты, которые запрограммированы на слив, в 3 день идет сессионка на 50%, а потом снова на винрейт выше своего по аккаунту. Раньше в файле питон знающие люди стирали выигрышный винрейт, а оставляли сессионку предыдущего дня, где % побед был низкий и возникал своего рода "день сурка", можно было неделю держать в соло высокий процент побед, но сейчас в папке игры в другом месте хранится файл, который при входе и синхронизации в игре сразу дает понять алгоритмам, какую приблизительно сессионку сегодня сделать на этом аккаунте. Не надо никаких супер серверных мощностей, просто есть 3 стадии: выигрышная, средняя и низовая, а по поводу снарядов, так вбр работает во всех этих 3-х сессионках и там уже идет математика. Все очень просто и совершенно не затратно для серваков. Кто не верит, что в игре есть "балансные" боты, то просто пронаблюдайте за боями и счет 3(5)-15, или наоборот самые распространенные. Чем выше уровень боев, тем сильнее это заметно, а на низких уровнях и тем более взводом игроки ломают эту систему. Лайфхак, играйте 5 боев, если сессионка идет низкая и ниже среднего по акку, идите играть в укреп, а завтра все будет намного лучше!
Подкрутки (открутки) идут не индивидуально, просто сервер помнит, у кого какие были прошлые сессионки и отбирает их по разным сторонам, все очень просто. Подкрутки нужны для манипулирования действиями игроков, помните был вброс , что если задонатить, то отпускает( а кто же интересно делал этот вброс в массы, кому это выгодно?), есть множество упертых танкистов, которые пока не собьют звезду не успокоятся( азарт- механики казино) и после 15-20 попытки сбить звезду, некоторые психически слабые личности бегут в магазин, покупают себе допинг прозрачного цвета и в невменяемом состоянии катают до посинения. У меня знакомый такой был, в итоге он в этом состоянии донатил и не мало, иногда даже не помнил, что он делал. Так же многие другие игроки, хотят отыграть неудачные бои (низкий настрел, низкий % побед) и доказать себе я же МУЖИК сейчас затащу, итог очевиден. Все эти механики призваны выводить человеческую психику из равновесия и после этого он будет совершать необдуманные действия, некоторые из них я указал выше.
Помните на стриме с разрабами , мы все услышали, что сервак до начала боя уже собрал определенный пул: пробития, урона, точность и неизвестно еще чего ( как балансит команды не надо рассказывать? в одной тиме зелень, бирюза, в другой угнетенные и раки), а потом в бою это все якобы случайно выдает. От игрока здесь особо них... не зависит. Т Скилл в этой игре заключается в том, что чем смекалистее и более адаптирован и опытен игрок, он может переехать,сменить позицию, "разменять" союзника и ВОЗМОЖНО вытащить бой, но такое случается очень редко! Как ты думаешь, для чего все карты стали коридорными и появилось огромное количество позиций камень-куст? Что мешает собирать игроков в команды, по определенно заданным программным критериям?
отзыв
Комментарии к отзыву