Левиафан (2014)
Левиафан - фильм режиссера Андрея Звягинцева. Бюджет фильма составил 220 000 000 рублей, а смотреть Левиафан зрители могут уже с 31 декабря 2014 года.
Главный герой фильма - Николай. Парень живет с отцом на севере. В принципе, он живет обычной жизнью, но судьба решает полностью изменить его существование.
Социальная драма - именно этот жанр...
подробнее Рейтинг 3.3 из 5 на основании 9 отзывов
Драма
Кощунственно,безнадежно и, честно говоря, стыдно, что этот фильм снят в России.
Евгений.
Этот фильм сразу напомнил мне текст доктрины Даллеса. Браво! План Даллеса полностью реализован. И этот фильм - ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ тому подтверждение! Это же надо, то что не сделали в 1941 фашистские танки, того добился американец Даллес - разложил огромную страну и ее народ довел до последней... Читать отзыв Сам фильм - большой минус целому народу, который свалился на самое дно. И это падение ужасно!
Этот фильм сразу напомнил мне текст доктрины Даллеса. Браво! План Даллеса полностью реализован. И этот фильм - ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ тому подтверждение! Это же надо, то что не сделали в 1941 фашистские танки, того добился американец Даллес - разложил огромную страну и ее народ довел до последней степени деградации. Поэтому у этого фильма столько наград - Запад празднует ПОБЕДУ! А вы так и ничего не поняли! Опомнитесь. Посмотрите на себя. Ведь это мы, О Господи! пали ниц перед Америкой!
Фильм Андрея Звягинцева «Левиафан» -это преступление. Преступление, прежде всего, перед совестью и душой самих создателей фильма, и в первую очередь, главного режиссера; перед зрителем, перед своей страной… Этот список можно продолжить, ведь сказанное слово, а, тем более, действо отображают себя во всей Вселенной. ... Читать отзыв Отзыв на фильм Андрея Звягинцева «Левиафан»
Фильм Андрея Звягинцева «Левиафан» -это преступление. Преступление, прежде всего, перед совестью и душой самих создателей фильма, и в первую очередь, главного режиссера; перед зрителем, перед своей страной… Этот список можно продолжить, ведь сказанное слово, а, тем более, действо отображают себя во всей Вселенной.
В этом фильме нет воздуха, там нечем дышать. Фильм затягивает зрителя в свою черную воронку безысходности и не дает права выбора. А ведь жизнь на Земле дуальна во всех проявлениях. Отобразить дуальность и дать право выбора – задача истинного искусства. Что лучше выбрать? Выбирает душа человека и выбирает всегда положительное. Так она устроена. Иначе незачем жить на этом свете. Но это положительное надо показать, преподнести, проиграть актерам и заставить душу «перевернуться». Истинное искусство заставляет душу трудиться. По этому критерию я не могу считать созданный фильм Андреем Звягинцевым произведением искусства. Этот фильм рождает в зрителе и проявляет в нем самые худшие качества человека – страх, гнев, ненависть, жестокость, безысходность, беспросветность. Вектор черноты направлен вниз и утягивает за собой в топкое болото тьмы. Случайно заблудший эпизод в фильме, где священник в стиле всезнающего истину, рассказывает главному герою историю Иова с целью указать ему путь к спасению – вообще не имеет никакой смысловой нагрузки. Потому, что так бездарно сделан.
Можно ли считать работу А. Звягинцева творчеством? По моему мнению, опять НЕТ! Творчество - от слова творить, созидать, устанавливать. Что можно установить? – то, что пройдет испытание временем. И еще, и еще раз провозгласить вечные Истины: Любовь, верность, дружбу, силу добра, стойкость, справедливость, соучастие и сопереживание…. Как много их извечных, установленных в анналах, только изрядно забытых. Вот сколько простора для истинного творчества. Установка смысла жизни и закрепление его в сознании людей! А что нам проповедуют? – нарочито преувеличенную мерзость, приправленную беспросветным матом, реально разрушенные души без права на восстановление. Зачем все это так детально смаковать?
Этот фильм нужно смотреть с установкой на противоядие ко всем ядовитым «прелестям» этой ленты. Великолепная работа актеров и оператора, которую нельзя не отметить, только усугубляет губительное влияние картины. Критерий истинного искусства – хочется перечитать, пересмотреть, запомнить, цитировать, еще раз услышать – здесь явно не об этом. Тогда зачем все это? Наверное, чтобы получить «Оскар». –Как это грустно.
тогда смотрите
очень рад что фильм до оф проката не дожил и уже в нете
баблецо ушло мимо кассы
ха ха ха
не стоит этот фильм просмотра
сделан на европу