Мелатонин Эвалар отзывы

Отзывы врачей и пациентов
Мелатонин Эвалар
4.4 5
50 отзывов / 2518 просмотров
Результаты отзывов

Работает еще как

Гость 2 сек назад
Этот мелатонин реально заслуживает пять звёзд. Раньше на более дорогом аналоге сидела, а сейчас на этот перешла, все отлично, работает ничуть не хуже. Перед тем как лечь, одну таблетку принимаю и благополучно засыпаю, утром как огурчик))

Порекомендовал врач

Таня суббота, 20 февраля
Врач при коронавирусе мелатонин назначил. Купила от эвалара, так как он стоит выгоднее всего. Заметила, что с ним так легко засыпается и на утро никакой сонливости и разбитости нет, классное средство, оказывается))

Мужу очень помог!

Мирослава четверг, 11 февраля
Впервые "познакомились" с мелатонином эвалара, когда муж болел ковид. Сразу не сдал тест и его не назначали, хотя он и есть в протоколе лечения ковида. А уже потом, через пару дней, сделал тест и уже вместе с остальными противоковидными лекарствами был назначен и мелатонин. Он помог решить проблему бессонницы. Сон наступал достаточно быстро, был глубоким и достаточно продолжительным. С утра... Читать отзыв Впервые "познакомились" с мелатонином эвалара, когда муж болел ковид. Сразу не сдал тест и его не назначали, хотя он и есть в протоколе лечения ковида. А уже потом, через пару дней, сделал тест и уже вместе с остальными противоковидными лекарствами был назначен и мелатонин. Он помог решить проблему бессонницы. Сон наступал достаточно быстро, был глубоким и достаточно продолжительным. С утра не было чувства сонливости. И цена у препарата нормальная.

Помогает, эффективное средство

Лика 19 января, 2021 год
От короны лечусь, терапевт мелатонин от эвалара пить назначил вместе с остальными лекарствами, так вот этот самый мелатонин реально высыпаться помогает, утром огурцом просыпаюсь, до него такого не было, так что эффект прям заметный)) При лечении любого заболевания очень важен здоровый сон, имейте это в виду!

Сон налаживается

Гость 12 декабря, 2020 год
Мне понравилось лекарство тем, что стоит недорого,а эффект классный) При приеме все отлично, побочек нет, на ночь 1 таблетку пила и все, утром просыпалась свежая и отдохнувшая.

Помога улучшить сон

Дарья 12 декабря, 2020 год
У меня на стрессе сон расстроился, поэтому принимаю мелатонин чуть ли не на постоянной основе, если бы не эвалар, наверное, так с недосыпом и ходила бы, аналоги дорого выходят, если часто пить, а с ним и эффект как надо, и цена приятная. Одна таблетка уже лежа в кровати и сон наступает за несколько минут, но главный плюс – это состояние... Читать отзыв У меня на стрессе сон расстроился, поэтому принимаю мелатонин чуть ли не на постоянной основе, если бы не эвалар, наверное, так с недосыпом и ходила бы, аналоги дорого выходят, если часто пить, а с ним и эффект как надо, и цена приятная. Одна таблетка уже лежа в кровати и сон наступает за несколько минут, но главный плюс – это состояние утром, чувствую себя бодрой и в голове свежо. Читала также, что его можно пить и чтобы джетлага не было, около 5 дней прием и никаких проблем со сном. С аналогами сравнивала ради интереса, ни в чем подвоха не нашла, даже дозировка у некоторых один в один, так что не вижу смысла переплачивать.

Мне подошел

Гость 8 декабря, 2020 год
Дешевый мелатонин у эвалара, покупаю именно из-за цены, так как качеством он отличный, такой же как более дорогие бренды. помогает при бессоннице.

огорчение от приема

Людмила 8 декабря, 2020 год
Из-за нервотрепки «ковидной» муж спать стал неважно. Купила ему эваларовский Мелатонин, но не особо толк от него был. Заменили на Велсон, и сон у супруга сразу нормализовался, видно европейское сырье в составе много значит. Спит теперь как младенец, перестал бродить по полночи. И мне спокойнее, высыпаться начала, не слушаю его вздохи и кручение с боку на бок.

Мелатонин эвалар

Ирина 7 декабря, 2020 год
Опыт приёма снотворных имею, поэтому мне есть с чем мелатонин эваларский сравнить. Если быть откровенной, то второе средство мне больше по душе, хотя оно и не вырубает наповал, а просто помогает спокойно и мягко в сон погрузиться, но пользы организму от него побольше все - таки идет. Кроме того, я на утро не чувствую себя варёной, даже если вечером этот... Читать отзыв Опыт приёма снотворных имею, поэтому мне есть с чем мелатонин эваларский сравнить. Если быть откровенной, то второе средство мне больше по душе, хотя оно и не вырубает наповал, а просто помогает спокойно и мягко в сон погрузиться, но пользы организму от него побольше все - таки идет. Кроме того, я на утро не чувствую себя варёной, даже если вечером этот мелатонин перед сном выпивала, он дело свое делает ночью и на этом всё. Купить его можно вполне легально, в любой аптеке и без рецепта, по стоимости не дорого выходит, пачки мне хватает не меньше чем на месяц, хорошее средство без побочных отголосков, можно брать.
Достоинства:
  1. состав, действие, цена

Отлично работает

Гость 3 декабря, 2020 год
Заснула очень быстро после приема всего 1 таблетки, я думала придется больше принимать)) Очень классное средство для сна.

Не от серьезных проблем со сном

Дина 2 декабря, 2020 год
Мелатонин от Эвалара подойдет, если сон слегка не в норме, а при капитальной бессоннице это средство бесполезное. Я покупаю себе Велсон, он на европейском мелатонине, сразу заметно, что качественнее намного, потому и действует лучше. Никаких сложностей с засыпанием у меня теперь не бывает, выпиваю таблетку – и сладкий сон до утра обеспечен.

Восстанавливаю режим сна

Гость 11 ноября, 2020 год
Использую для того. чтобы режим сна наладить после работы в ночь, помогает. Скоро смогу нормально спать и без этого мелатонина

мне понравился

Татьяна 7 ноября, 2020 год
Принимаю 3й раз этот мелатонин, помогает уснуть в течение короткого времени. Благодаря ему получается высыпаться, когда сильно нервничают и не могу уснуть. На утро нет вялости никакой, все норм.

Лекарственный препарат для сна

Марина 6 ноября, 2020 год
Прием удобный, всего 1 таблетка помогает уснуть почти сразу же, отличное лекарство. Покупала в аптеке, цена более чем доступная.

вообще не мое

Алина 5 ноября, 2020 год
Сваха себе от бессонницы Мелатонин Эвалар покупает, я пробовала его тоже, но совсем не понравился. Решила больше на дешевые таблетки не «клевать», лучше чуть больше заплатить, но хоть результат видишь. Меня Велсон полностью устраивает, с ним про бессонницу забыла, с вечера таблетку пью и никаких забот, знаю, что засну в течение получаса, а утром проснусь без головной боли.

Усыпляет, отличное качество

Гость 14 октября, 2020 год
Быстро работает, без побочных действия. Пока что за 250 рублей отличное действие, покупать буду.. и вам рекомендую. Это кстати, лекарство, а не бад

Качественный и выгодный

Валерия 10 октября, 2020 год
Хорошее качество за эту цену, выгоднее, чем другие препараты с мелатонином, принимаю 3й раз и мне нравится эффект.

Быстрое действие

Гость 8 октября, 2020 год
У мелатонина эвалар довольно быстрое действие, не успела таблетку принять, уже в сон потянуло, это прямо-таки то, что нужно было.

Мне не понравилось действие....

Рома 5 октября, 2020 год
К эваларовским средствам я как-то не очень, вот и Мелатонин от этого производителя тоже оказался слабенький совсем. Против бессонницы Велсон намного лучше, компоненты в таблетках европейские, поэтому и эффект стопроцентный. Я проблемы со сном сразу решил, цена на препарат адекватная, побочек у меня никогда не было, так что я однозначно за Велсон.

Сон стал здоровым))

Лолита 3 августа, 2020 год
Спала кое как последнее время, 1 таблетка этого мелатонина вчера усыпила меня минуты за 3 прям, проспала 7 часов, выспалась и настроение суперское)

Классное средство

Анна Валуеава 31 июля, 2020 год
Этот эваларский мелатонин дешевый, но работает круто, я вчера выпила 1 таблетку всего (хотя там 3 мг) и спала как убитая всю ночь впервые за долгое время и даж не просыпалась!

Среди отзывов пиарщики велсонома)))

Гость 30 июля, 2020 год
Девочки, а вы тоже заметили что Велсоном на препаратах эвалара рекламируется?)) Видимо совсем не покупают этот дорогой и малоэфективный бад))

Безопасный препарат

bamsi 29 июля, 2020 год
Хороший вариант, если есть проблемы со сном, через пол часа не замечаешь как погружаешься в сон, единственное , лучше спать не менее 8 ми часов, иначе можно ходить сонным

Наверное неплохой, но фирма не впечатляет

Галя 29 июля, 2020 год
Эваларовский Мелатонин родственники пьют, а я уже приспособилась Велсоном с бессонницей справляться. Препарат по цене мне вполне подходит, действует быстро, но мягко – просто приятная дремота накрывает, засыпаю очень легко. Важно, что с утра себя прекрасно чувствую, а после снотворных вечно голова болела и днем разбитая ходила.

Порадовала эффективность

Татьяна 21 июля, 2020 год
Я вообще всегда, мне кажется с бессонницей мучалась, что только не делала, огромное множество лекарств снотворных принимала, они конечно помогали засыпать, но с побочками и последствиями. А на следующий день после таких тяжёлых препаратов вообще чувствовала себя разбитой. Когда Мелатонин от Эвалар попробовала, была в приятном шоке. У меня во - первых, даже после первой таблетки заснуть получилось очень быстро,... Читать отзыв Я вообще всегда, мне кажется с бессонницей мучалась, что только не делала, огромное множество лекарств снотворных принимала, они конечно помогали засыпать, но с побочками и последствиями. А на следующий день после таких тяжёлых препаратов вообще чувствовала себя разбитой. Когда Мелатонин от Эвалар попробовала, была в приятном шоке. У меня во - первых, даже после первой таблетки заснуть получилось очень быстро, во - вторых сон был беспрерывный, всю ночь ну и в - третьих утром не было сонливости и разбитости. С этих пор принимаю только это лекарство. Совершено безопасное, эффективное и доступное. Меня прям Эвалар порадовал

Спасибо за качество и эффект

Гость 19 июля, 2020 год
Спасибо за качественный мелатонин за такую дешевую цену! Очень советую препарат, мне замечательно помогает уже несколько дней.....

Хорошее и эффективное лекарство для засыпания.

Света 19 июля, 2020 год
Принимаю Мелатонин от Эвалар по надобности, когда нужно заснуть вовремя. Просто вечером выпиваю одну таблетку и через 30 минут она начинает действовать. Погружение в сон от него мягкое. Утром, после пробуждения чувствую себя бодрячком, в отличие от других снотворных лекарств, это не приводит к разбитости и утренней сонливости. Наоборот после хорошего сна и энергия есть и силы. Очень важно то,... Читать отзыв Принимаю Мелатонин от Эвалар по надобности, когда нужно заснуть вовремя. Просто вечером выпиваю одну таблетку и через 30 минут она начинает действовать. Погружение в сон от него мягкое. Утром, после пробуждения чувствую себя бодрячком, в отличие от других снотворных лекарств, это не приводит к разбитости и утренней сонливости. Наоборот после хорошего сна и энергия есть и силы. Очень важно то, что Мелатонин не вызывает привыкания. Побочных эффектов на это лекарство у меня никогда не было. Всегда держу эти таблеточки у себя дома, на случай. Они, кстати и по цене очень бюджетные. Хорошо подойдут тем, у кого бывают проблемы с засыпанием. Рекомендую.

Мелатонин от Эвалар мне хорошо сон нормализует.

Василиса 17 июля, 2020 год
А главное безопасно и без привыкания. Действует мягко, эффект наступает уже после первой таблетки. От него нет состояния "опьянения" или головокружения, просто весь организм расслабляется и постепенно идёт погружение в сон. Работоспособность на следующий день после его приёма совершено не снижается, в моём случае даже наоборот. Когда высыпаюсь нормально, тогда и сама как огурчик, активная и собранная. Пользуюсь им уже... Читать отзыв А главное безопасно и без привыкания. Действует мягко, эффект наступает уже после первой таблетки. От него нет состояния "опьянения" или головокружения, просто весь организм расслабляется и постепенно идёт погружение в сон. Работоспособность на следующий день после его приёма совершено не снижается, в моём случае даже наоборот. Когда высыпаюсь нормально, тогда и сама как огурчик, активная и собранная. Пользуюсь им уже около года, от случая к случаю и побочных эффектов на него ещё не разу не было. Найти легко, у нас в любой аптеке продаётся, без рецепта. Да ещё и выгодно брать его, стоит копейки. Хорошая помощь организму. Рекомендую.

Качество отличное

Гость 16 июля, 2020 год
Недорогое средство, но помогает, уже пользуюсь 3й раз, засыпается замечательно и быстро, действительно крутой мелатонин, не зря его мне нахваливали

Эффективно и недорого

Анюта 15 июля, 2020 год
Раньше думала, что если копейки стоит, то оно совершенно бесполезно. Но, как оказалось, что Мелатонин Эваларовский действует получше некоторых дорогостоящих снотворных. Принимаю его вчером, когда не могу заснуть, уже через пол часа после этого вырубаюсь. Причём действие у него короткое, утром я встаю и не чувствую себя сонливой или разбитой. Это, мне кажется его главное отличие от других снотворных. Так... Читать отзыв Раньше думала, что если копейки стоит, то оно совершенно бесполезно. Но, как оказалось, что Мелатонин Эваларовский действует получше некоторых дорогостоящих снотворных. Принимаю его вчером, когда не могу заснуть, уже через пол часа после этого вырубаюсь. Причём действие у него короткое, утром я встаю и не чувствую себя сонливой или разбитой. Это, мне кажется его главное отличие от других снотворных. Так ещё он действует без привыкания и вреда здоровью. Доступность это тоже отличительная черта этого Мелатонина, в моем городе его можно в каждой аптеке купить и рецепт на него не нужен. Ну про стоимость даже и говорить особо не чего, очень бюджетный. Поэтому беру именно его всегда.
Мелатонин Эвалар
Мелатонин Эвалар
Рейтинг 4.4 из 5 на основании 50 отзывов

Биологические добавки

БАД RNL RatioNutriLife «Омега-3» Fish oil
БАД RNL RatioNutriLife «Омега-3» Fish oil

Рейтинг: 5
2 отзыва
ФитоЭстрогены Эвалар
ФитоЭстрогены Эвалар

Рейтинг: 5
1 отзыв
Ацетил-глутатион Эвалар
Ацетил-глутатион Эвалар

Рейтинг: 5
8 отзывов
Апилак пчелиное молочко
Апилак пчелиное молочко

Рейтинг: 5
17 отзывов
Хелинорм
Хелинорм

Рейтинг: 5
13 отзывов
Дельфанто
Дельфанто

Рейтинг: 4.8
52 отзыва
Be First Schisandra chinensis powder, 33 гр
Be First Schisandra chinensis powder, 33 гр

Рейтинг: 5
18 отзывов
Индол форте Эвалар
Индол форте Эвалар

Рейтинг: 5
11 отзывов

Мелатонин Эвалар цены в аптеках

  • Аптека №1

    • 350 руб. Мелатонин таблетки покрытые оболочкой 3мг №30
    • 519 руб. Мелатонин таблетки покрытые оболочкой 3мг №60
  • Максавит

    • 295 руб. МЕЛАТОНИН СЗ табл. п/о 3 мг №30
  • Доктор Столетов

    • 258 руб. Мелатонин Эвалар таб.п.п.о.3мг №20
  • Интернет-аптека Больше чем меньше

    • 203 руб. Мелатонин Эвалар табл п/о 3мг №20
  • СУПЕРфарма

    • 206.8 руб. Мелатонин таб.п.о. 3мг №20
    • 333.7 руб. Мелатонин таб. 3мг №30

Ещё цены на Мелатонин Эвалар
Цены на Мелатонин Эвалар предоставлены сервисом Поиск лекарств в аптеках России