Шарашка, развод, не верьте заказным отзывам с телефонами! - Отзывы об Акпп Юнион

Акпп Юнион
Отзыв написан 3 августа, 2015 год 20460 просмотров
 Отзыв об Акпп Юнион по адресу Москва, Можайское шоссе, 31 Начинается все с другого адреса. Приезжаешь на Можайское 31, перезваниваешь оператору (они так просят делать), и выясняется, что надо ехать на Верейскую, 10, корп. 3А. Огородами приезжаешь в бокс, где фирма "Центр русских трансмиссий" арендует столик и пару машиномест в углу. Мастер с перегаром (держится специально подальше) делает умный вид и говорит что надо разбирать коробку.
Потом Вам выставляют конский счет, но коробка уже разобрана, и вроде как смысла нет собирать ее просто так. Соглашаешься, наивно думая, что все будет хорошо. В итоге, через 300км опять те-же ошибки. Приезжаешь по "Гарантии" на диагностику, тебе говорят что ты "Сам дурак" и проблема не в коробке.
А в итоге надо было поменять всего лишь один клапан модуляции и перепрошить коробку, но это выяснится уже у официалов.
Развод на деньги и кидалово! Никогда не обращайтесь! И не верьте платным отзывам тут, как поверил я! Тем более ни один реальный человек не станет писать телефоны так "горячо" любимого сервиса и делать им рекламу.
Не удивлюсь если контора скоро переедет или исчезнет и все гарантии накроются насовсем.

3 согласны 1 не согласен



Комментарии к отзыву

Александр 4 августа, 2015 год
Доброго Вам времени суток Shadow 77, по видимому коллега или конкурент, как Вам угодно ? Ваш сервис по ремонту АКПП где находится? Мы тоже может захотим оставить отзывы о Вашем сервисе , или что там у Вас , может крупный тех центр. Возможно мы знаем друг друга, и здороваемся при встречи, смотрим друг другу в глаза и как не в чем не бывало улыбаемся, а с этого момента и начнем гадить друг другу, чтоб привлечь к себе клиентов побольше( чисто русский подход). Я являюсь руководителем одного из тех центров АКПП Юнион, звать меня Александр. Приглашаю Вас в гости чтоб изменить Ваше ошибочное,намеренно не верное представление о нашей компании. Мой номер тел Вы можете узнать у диспетчера по тел 84953748819. Удачи Вам и Вашему бизнесу.
Жанна 7 августа, 2015 год
Александр, доброго времени суток! Напишите верный телефон диспетчера пожалуйста. Я не Ваш конкурент, гадости пока писать не буду... Как узнать телефон руководителя на Нижегородской 29. Подскажите пожалуйста.
Александр 10 августа, 2015 год
Единый телефон кол центра 84953748819.
Александр 10 августа, 2015 год
Уважаемая Жанна , как я писал ранее, что являюсь руководителем одного из центров АКПП Юнион. и знать тел всех кто работает в сети, я не могу, да и не горю желанием,Прошу меня простить за то что не могу Вам помочь.
Shadow77 7 августа, 2015 год
Жанна, когда я звонил к ним с таким вопросом, они сами не знали. Сказали "не помним, сами ищите". А на сайте нигде нет телефонов, только общий.

Что еще раз подтверждает, что никакого отношения к этим сервисам они не имеют.
Гость 7 августа, 2015 год
По ходу вы реальный бездельник.
Shadow77 7 августа, 2015 год
Это называется, быдло-сервис.
Shadow77 7 августа, 2015 год
Гость, вы представьтесь сначала, %:?*%:, а потом меня судите!
Алекс 7 августа, 2015 год
Зачем, там же руки трясутся даже когда пишет Гость свои ответы, ни дай бог даже так если узнает Директор Николай Васильевич, кто сидит под ником Гость.
Shadow77 7 августа, 2015 год
Не, ну оскорбления, это уже выше крыши. Сначала не деньги развели, работу не сделали, а теперь еще и оскорбляют. Если-бы я был бездельником, я не нашел-бы почти 90т.р. на ваше разводилово! Может вам еще телефон дать и ваши угрозы послушать? Ребята застряли в 90-х, походу.

Да, кстати, Жанне так и не ответили... :) Нечего сказать-то по делу???
Shadow 4 августа, 2015 год
Зря Вы так, я обычный клиент (уже бывший) и описал свою историю. А кому верить - пусть каждый решает сам. Может мой отзыв кому поможет.
Александр 5 августа, 2015 год
Здравствуйте, если то что Вы написали является правдой, то я Вам сочувствую, но в части того что с Вами произошло , виноваты Вы сами. Видя ситуацию, состояние как Вы говорите того пьяного мастера, не сервис а гараж, не смотря на все выше перечисленное Вами, Вы пошли на соглашение ремонтировать свою АКПП в столь низкого уровня сервисе, тем самым поставили себя в невыгодное, сомнительное положение. Я думаю что данный случай научил Вас, и мой Вам совет оформляйте свои отношения с исполнителем официально.Договор о приеме автомобиля в ремонт, заказ наряд, требуйте от исполнителя обязательно. Как я Вам писал ранее я являюсь руководителем одного из восемнадцати центров АКПП Юнион,все центры я до сих пор не видел и о их уровне не могу знать, какие кадры там работают, в каких условиях производится ремонт АКПП я не могу знать.То что касается Вашего комментария по поводу заказного отзыва , то могу Вас уверить что это не так. Сотни людей уехали от нас после ремонта АКПП благодарили нас за оказанную и качественно выполненную работу.Кто благодарит на словах, кто дарит алкоголь, давали скидку на различные услуги,полиция обещает помощь (если что звони) и так далее. Кому не лень, и есть время, пишут отзывы. Но бывают и не довольные. На всех не угодишь. Не стану Вас просить удалять Ваши комментарии с сайта, но не стоит обобщать , и всех под одну гребенку ставить. Кому дорога репутация,и дурная слава не нужна , не станет относиться к заказчику, так как отнеслись к Вам. Пусть варятся в своей каше сами, а потом ее расхлебывают, или закрываются. Извините за доставленные неприятности.А Вам желаю не попадать больше в такие сервизы.
Shadow77 5 августа, 2015 год
Очень интересный подход.

Здесь говорят, что я САМ ВИНОВАТ.

На сервисе - тоже САМ ВИНОВАТ.

Договор и гарантия вроде есть, но т.к. мы не при чем, то разбирайся сам.

Что-то не работает? Ошибки? Это не мы. Твои проблемы.

Ребят, я за что вам платил????
Алекс 5 августа, 2015 год
Между прочим говорит человек все правильно и правду. Та же самая история у нас была. На разбор и диагностику не позвали, просто позвонили на следующий день и назвали сумму ремонта. В итоге машина не проехав 1000 км снова начал выдавать ошибки. Отвезли в в другой сервис, посмотрели что ремонтировали по коробке, сказали что просто обманули с ремонтом на ту сумму что заплатили. БУ коробку можно было найти за 40 тыс. + вся работа за 10 тыс. Итого 50 тыс. АКПП Юнион выставили счет в 69 тыс. Ребята, а вы запчасти не вернули то ни нам ни ему. И о каких конкурентах вы говорите? Больше оправдаться нечем?
Shadow77 5 августа, 2015 год
Вот товарищ по несчастью :)

Видите, я не один здесь реальный.

Мне именно также сказали, что выставили на цену больше новой коробки. Ладно-бы все сделали и она ездила, так нет ведь, ошибками сыпет.
Алекс 5 августа, 2015 год
Вам наверное еще работу электрика выписали 5000 руб?,
Алекс 5 августа, 2015 год
Ну не совсем новой коробки, а БУ, но смысл тот же самый запчасти они так же достают из БУ коробок. Да и наверное у Вас так же не осматривали машину, царапины, вмятины и тд. Как в нормальном официальном сервисе. На диагностику они вообще никого не зовут я теперь так понимаю. Просто на след день говорят сумму, а толку то не скажешь ведь собирайте. И скажите какая сумма ремонта у вас была? Я так понимаю она всегда в районе 65-70 тыс.
Shadow77 5 августа, 2015 год
Не, у меня все 85-90. У вас еще скромненько.
Алекс 5 августа, 2015 год
Ну, а теперь просто в интернете забей цену бу коробки на свою модель, а посмотри.
Shadow77 5 августа, 2015 год
За 60-65 можно было б.у. поставить, но не хотелось, т.к. лотерея тоже.

А за 90 уже можно было и новую найти.
Алекс 5 августа, 2015 год
Ну вот. Так что Уважаемый Александр - руководитель одного из сервисов, делайте вывод на словах клиентов, можете сами зайти в интернет и посмотреть цены на БУ коробки, казалось бы согласно Вашим ценам Вы могли бы просто снять и заменить коробку, а не залалить в нее и выставлять сумму ремонта по цене БУ. А потом уже говорите является ли он Конкурентом через 100 метров в гараже или нет.
Shadow77 5 августа, 2015 год
Надо признать, меня звали на диагностику, даже позвонили. Правда в рабочее время и приехать я не смог. Эх, лучше-бы выходной взял...

Б.у. коробка изначально была дешевле, но я подумал, что это лотерея и лучше, пусть и дороже, сделать свою. Перебрали-бы хорошо - пусть и за такую цену, претензий-бы не было.

А так, попал на цену НОВОЙ коробки с установкой, а по факту - только деньги взяли, а проблемы все те же.
Алекс 5 августа, 2015 год
Ну, а вот нас не звали на диагностику, несмотря на то, что мы были в отпуске, и уже находились в Москве, в ожидании звонка. Звонок то был, но уже с суммой ремонта. А куда потом деваться? Денежки то уже возьмут чисто за то, что разобрали, а сам ремонт может обойтись в 5000-10000 руб. на самом деле.
Александр 6 августа, 2015 год
Здравствуйте Алекс, простите а Вам лет сколько? может Вас мама до сих пор за руку водит по магазинам, и везде.Могу предположить что у Вас есть права, значит Вам больше восемнадцати лет, и можно Вас как минимум считать более менее взрослым человеком. Как Вам известно мы живем в правовой стране в которой по заявлению в соответствующий орган можно присутствовать не только на деффектовке АКПП , но и на родах супруги. ВЫ имеете право потребовать провести деффектовку АКПП в Вашем присутствии. Вам после деффектовки АКПП обязаны предоставить заказ наряд, деффектовочную ведомость. ВЫ имеете право самостоятельно предоставить детали необходимые для ремонта Вашего АКПП, если Вас не устраивают цены исполнителя ремонта, также потребовать возврата деталей вышедшие из строя, Вашего АКПП. Легче всего прикинутся бедной овечкой, и сетовать на кого то, ругать , обвинять в не устраивающих Вас действиях . Все что с нами происходит, в том виноваты мы сами,и в ответе за то что с нами происходит мы сами. Не в коем случае не подумайте что я Вас пытаюсь жить учить, нет нет, но пора знать о своих правах, и перестать всяким уродам предоставлять возможность залезать в свой карман. Прошу простить меня если Вас чем то обидел. Да и напоследок хочу подвести итог, хорошо там, где нас нет, и поверьте очень трудно угодить человеку, всегда будет то холодно ,то жарко, уж так мы устроены.
Алекс 6 августа, 2015 год
Отличный ответ.

Но Вас мой возраст не касается, и не должен интересовать, и моя Мама тоже с кем она ходит и тд. И предполагать не стоит. Как всем нам известно Ваша организация не является Государственной или более менее крупной как сбербанк или Газпром, чтобы там рассматривали заявления. Простите, но у Вас кто-то писал уже такие заявления? Вы не знаете всей ситуации, по Вашему мы должны там сидеть сутками и ждать пока машину завезут на подъемник? Тогда не было свободных мест, и нам сказали что позвонят и пригласят. Сказали, сделайте. А уж тем более если написали, как на сайте или как пишет Директор Николай Васильевич, то тоже сделайте. Напомню, нам позвонили и просто озвучили сумму ремонта, то есть уже все сделали без нас. Не предложив приехать посмотреть ведомость ремонта, купить где-то запчасти, а просто в ожидании ответа по телефону "хорошо ремонтируйте". Хорошо, клиент имеет право. Но Вы дабы не потерять репутацию на отзывах, делали бы все так, как сами же и пишете, без требований клиента. И уж не сливали бы все грешки на конкурентов. Мол вы не причем, а пишут конкуренты. Да у вас, как написал Николай Васильевич в удаленном уже отзыве, конкуренты пишут даже положительные отзывы!! Не бред ли?
Shadow77 5 августа, 2015 год
Договор у меня есть, а толку?

Если Вы являетесь руководителем ОДНОГО ИЗ центров, собранных на сайте Акпп Юнион (который является просто агрегатором независимых сервисов, как мне кажется) и не знаете про другие, зачем тогда критикуете мой отзыв? :)

Я не спорю, возможно у Вас в центре все правильно и хорошо. У меня к Вам претензий нет.

Но если Акпп Юнион дорожит своей репутацией и вообще завел такой сайт, он должен проверять и отвечать за действия ВСЕХ сервисов, которые находятся на его сайте. Я не прав?



P.S. Если-бы я писал хороший отзыв, я-бы просто порекомендовал сервис, но НИКОГДА не писал-бы в нем телефон... Да и стиль письма очень похож, и сильно отличается от негативных отзывов, где он разный. Я не говорю, что довольных клиентов у вас нет, просто обычно пишут только негатив. Так что каждый останется при своем мнении.
Александр 6 августа, 2015 год
Вынужден с Вами согласиться, по поводу репутации организации, но как говориться в семье не без урода.То что касается Вашей дискуссии с Алексом по поводу б/у акпп не соглашусь, б/у АКПП это агрегат снятый с какого то автомобиля с не известным пробегом , и неизвестной историей, почему авто разобрали, а то может сняли с отжившей свой срок тачки у которой пробег за 300000км. Даже если в лучшем случае, АКПП приехала в Россию из за границы , то прошла через как минимум третьи руки, знать о ее состоянии продавец данного агрегата не может, состояние АКПП можно приблизительно определить по цвету масла. Но обычно его сливают полностью чтоб не платить за перевес.Так что шансов определить состояние АКПП без вскрытия очень мало.При продаже контрактной АКПП, продавец ее метит красками, чтоб если ее вскрывали , можно было определить вскрытие. И если такой факт на лицо , то агрегат на зад не принимают. Продается контрактная АКПП с гарантией на установку , две недели. То есть покупатель в течении двух недель должен установить купленную АКПП на свой автомобиль и провести тестовую поездку. Вот теперь Вы встаньте на место покупателя контрактной АКПП. Вам установили коробку, залили в нее восемь литров масла, стали ее проверять , а она едет но при этом пинается, и не включает какую либо передачу! Что при этом Вы делаете? Потрачено; за АКПП 50000руб, заплачено за работу 10000руб, комплект масла 5000руб, итого 65000руб. Ну могу предположить за Вас, скажете сотрудникам сервиса снять АКПП, плюс 5000 руб , и повезете ее на зад продавцу. ИТОГО 70000руб и потеряно масло. А что вы будете делать если вновь испеченная контрактная АКПП начнет барохлить после истечения гарантийного срока на установку в две недели ? А ведь Вам скажут что гарантия кончилась, и разведут руками! Но может вам повезет, и купленная контрактная АКПП окажется снятой с разбитой тачки, разобранной на зап части в Японии. Но к сожалению битых тачек из Японии, или еще откуда, на всех не хватает, да и в Японии тоже умников достаточно, как и уродов с которых начался мой рассказ.
Алекс 6 августа, 2015 год
Отличный подход. Сначала Вы пишете " Shadow 77, по видимому коллега или конкурент, как Вам угодно ? Ваш сервис по ремонту АКПП где находится? Мы тоже может захотим оставить отзывы о Вашем сервисе , или что там у Вас , может крупный тех центр. Возможно мы знаем друг друга, и здороваемся при встречи, смотрим друг другу в глаза и как не в чем не бывало улыбаемся, а с этого момента и начнем гадить друг другу, чтоб привлечь к себе клиентов побольше( чисто русский подход)." Потом уже "Вынужден с Вами согласиться, по поводу репутации организации, но как говориться в семье не без урода."

А где простите берутся запчасти для ремонта АКПП в Вашей фирме? Покупаете заранее Новые, на все модели и заранее? Или такие же запчасти с бу коробок, с непонятным пробегом и тд и тп.? Мне кажется второе.
Shadow77 6 августа, 2015 год
Ну так выходите из-под их "крылышка" и тогда и не надо будет тут так усердно отвечать. Если у вас такая хорошая репутация, зачем вам эти "уроды" в семье?

Хотя, скорее всего, как мне кажется, Вы имеете отношение как раз к Акпп Юнион, и ни к одному из сервисов. Потому что вы не называете к какому конкретно. А значит...

Про б.у. коробку согласен - я написал, что это лотерея. Но я-бы лучше поиграл в лотерею с шансом на выигрыш, чем в развод )))
Алекс 6 августа, 2015 год
Удалили отзыв Николая Васильевича((( хнык и Ваш отзыв "конкурентский" тоже хнык.

Может снимать начнем передачу свою? Типо ревизорро как на пятнице. Назовем АКППзорро, будем ходить, так тут "ГРЯЗНО", тут тараканы, тут просрочка.
Александр 10 августа, 2015 год
У Вас простите Алекс образование соответствующее имеется? Да и вложения не малые потребуются.
Алекс 6 августа, 2015 год
Ну бу коробка и что? А запчасти на ремонт Вашей АКПП были прям таки новые? Под заказ ждали и так быстро привезли?
Александр 10 августа, 2015 год
По желанию заказчика мы можем использовать для ремонта АКПП, как б/у, так и новые зап части, которые может предоставить заказчик,разница отразится на гарантии.Обычно зап части имеются в наличии на складе.
Гость 19 февраля, 2018 год
это подельники ооо автолайт. ИНН: 7814692949, ОГРН: 1177847187154

197082, город Санкт-петербург, улица Оптиков, дом 34, корпус 1 литера А, помещение 10-Н офис 7

Генеральный директор: Красикова Ксения Сергеевна

МОШЕННИКИ!!!!!!! ОДНА СЕТКА!!!


Акпп Юнион
Все отзывы

3.0 5
63 отзыва / 32670 просмотров
Акпп Юнион
Акпп Юнион предлагает качественный ремонт АКПП, вариаторов и преселективных коробок передач. Кроме этого, компания предлагает круглосуточную техническую поддержку и эвакуацию на бесплатную охраняемую парковку.
При первичном осмотре вашей машины специалисты компании произведут качественную первичную диагностику в течении часа. Первичный осмотр включает к себя сканирование, осмотр и тест-драйв.

По завершению своих работ, специалисты компании Акпп... подробнее

Автомастерские

КУЗОВНОЙ-ПРОФИ
КУЗОВНОЙ-ПРОФИ

Рейтинг: 5
37 отзывов
Автосервис Fix4Car на Софийской
Автосервис Fix4Car на Софийской

Рейтинг: 5
521 отзыв
ГУР Сервис - Пенза
ГУР Сервис - Пенза

Рейтинг: 5
11 отзывов
КорСтоп
КорСтоп

Рейтинг: 4.6
10 отзывов
АТСервис
АТСервис

Рейтинг: 5
14 отзывов
Яуза Моторс
Яуза Моторс

Рейтинг: 5
249 отзывов
Pit-stop24.ru
Pit-stop24.ru

Рейтинг: 4.9
148 отзывов
Автоцентр Маршал
Автоцентр Маршал

Рейтинг: 4.1
47 отзывов
Турбина197 - ремонт турбин
Турбина197 - ремонт турбин

Рейтинг: 5
74 отзыва