ИК Солнечный Берег отзывы

Москва, Ленинский проспект, дом 15, подъезд 1, офис 113
Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях
ИК Солнечный Берег
4.3 5
64 отзыва / 33830 просмотров
Результаты отзывов
rodman1984 28 декабря, 2012 год
Всем доброго времени суток. Я являюсь вкладчиком в "ИК Солнечный Берег", и честно рад этому. Почему рад, спросите вы меня, да потому что удачно вложил свои деньги, хоть и не большие но удачно и процент будет хороший. Узнал я о сол. бере. полтора года назад, от ректора. Я тогда подумывал о покупке машины но мне не хватало еще 100 т.р.... Читать отзыв Всем доброго времени суток. Я являюсь вкладчиком в "ИК Солнечный Берег", и честно рад этому. Почему рад, спросите вы меня, да потому что удачно вложил свои деньги, хоть и не большие но удачно и процент будет хороший. Узнал я о сол. бере. полтора года назад, от ректора. Я тогда подумывал о покупке машины но мне не хватало еще 100 т.р. вот мне Вадим Эдуардович и посоветовал сделать вклад именно в этой компании, тем более что он и сам является у них вкладчиком уже не первый год. В мае как раз под защиту диплома буду забирать свои денежки, куплю машину, да еще останется что бы отдохнуть летом, а в сентябре выходить на работу.
12 согласны 10 не согласны Показать 2 ответа
Константин 15 июня, 2013 год
Давайте рассуждать логически. Многие банки дают кредит малому, среднему и даже крупному бизнесу по ставке начиная с 12%. Да, такой кредит маловероятен, но начиная с 20% годовых – очень реально получить кредит во многих банках РФ, тем более, если Вы – успешная и зарекомендовавшая себя на рынке компания, а ИК СБ я полагаю, таковой и является. Тогда вопрос – зачем... Читать отзыв Давайте рассуждать логически. Многие банки дают кредит малому, среднему и даже крупному бизнесу по ставке начиная с 12%. Да, такой кредит маловероятен, но начиная с 20% годовых – очень реально получить кредит во многих банках РФ, тем более, если Вы – успешная и зарекомендовавшая себя на рынке компания, а ИК СБ я полагаю, таковой и является. Тогда вопрос – зачем брать у граждан помалу и у многих, вместо того чтобы взять много и у одного-пяти банков и отдавать гораздо меньше процентов.
Или ИК-у по какой-то нам неведомой причине банки под такой процент не дают. Тогда вопрос почему? Они ведь и в залог свое имущество предоставляют? Или может никакого имущества у них нет?
Ответьте, пожалуйста, на этот вопрос, в чем дело – это что благотворительность? Зачем париться с гражданами и собирать по копейке – это ведь дополнительные транзакционные издержки на оформление, контроль по каждому конкретному вкладчику, да еще и с такими колоссальными потерями до 32 минус 20 = 12% с собранных денег

Причин может быть 3:

1. Банки не дают данной организации кредит меньше чем под 32% (даже не верится, что есть банки, которые откажутся от такой прибыли)
2. Нет никакого имущества, инвестиционной деятельности, но зато есть люди, которые не прочь взять у вас деньги
3. ИК любит людей. Делится «куском хлеба» с нуждающимся. Дружит, так сказать, c Вами :) (как уже было сказано в отзыве у «Сергей 19 апреля, 2013 год»)
PS. Если мой отзыв не удалят, и спросят как получить кредит на указанную ИК СБ инвестиционную деятельность под ~20% в банке с предоставлением в залог имущества компании – дам ссылки на банки и условия предоставления таких кредитов, сроки и другую информацию.
А пока жду комментариев и конструктивную критику на мой отзыв
11 согласны 7 не согласны Показать 1 ответ
michutik 27 мая, 2013 год
Схема стара, как мир и проста невероятно! 100000 вложенных вами рублей при 3% ежемесячной ставке вам полностью отдадут максимум через 33 месяца. Вы будете невероятно счастливы, думая, что ваши денежки "работают" на полную катушку и агетируя друзей, родственников и знакомых принять участие в лично "проверенном" бизнесе. Но, к сожалению, деятельность высокодоходных ИК и ИФ такого рода заканчиваются практически одинаково: количество... Читать отзыв Схема стара, как мир и проста невероятно! 100000 вложенных вами рублей при 3% ежемесячной ставке вам полностью отдадут максимум через 33 месяца. Вы будете невероятно счастливы, думая, что ваши денежки "работают" на полную катушку и агетируя друзей, родственников и знакомых принять участие в лично "проверенном" бизнесе. Но, к сожалению, деятельность высокодоходных ИК и ИФ такого рода заканчиваются практически одинаково: количество сверхжадных клиентов растет довольно быстро, и контора, не дожидаясь полного опустошения вклада первого клиента (т.е. вы думаете, что получаете проценты с вклада, а на деле вам по-немногу ежемесячно выдают вами же принесенные деньги) контора бесследно пропадает. Иногда в офисе остаются несколько ничего не понимающих дамочек, которые на самом деле не в курсе, иногда на двери вешают об'явление типа "Шлите апельсины бочками", но чаще всего вы, придя за очередными процентами, просто целуете висящий замок.
11 согласны 8 не согласны Показать 1 ответ
Павел 16 июля, 2013 год
Есть какая-то информация о участках и поселках поехать посмотреть, все узнать. Если в офисе зубы заговаривают и не могут в живую показать объекты, то картина маслом) А многие "довольные" вкладчики тут, которые зовут в офис поговорить с менеджерами это и есть менеджеры...
9 согласны 7 не согласны Показать 2 ответа
Jayaram 17 апреля, 2013 год
АДМИНИСТРАТОРАМ!
А куда делись отзывы между 2012 г. и 10 апреля, в том числе отрицательные !!!
Автор Макс добавил(а) новый отзыв о ИК Солнечный Берег
Перейдите по ссылке
Добавлен 1 новый отзыв о ИК Солнечный Берег.
Перейдите по ссылке:
Я сам их читал, а теперь их нет !!!
Ну и мой тоже гдя я спрашивал про эту компанию
9 согласны 3 не согласны
Марианна 10 апреля, 2013 год
Вложила, проценты снимаю каждый месяц, все хорошо.
Отдельное спасибо девочкам менеджерам, все объяснили, показали, рассказали.
9 согласны 5 не согласны
Гость 22 мая, 2013 год
А мне кажется что это все развод,слишком подозрительно большой процент
8 согласны 7 не согласны Показать 2 ответа
Влад 14 июня, 2013 год
Какой смысл здесь выдвигать свои диванные теории, езжайте в офис и поговорите с менеджерами.
В любом деле есть риски, либо вы рискуете и вкладываете в банк под 12% годовых, либо вы рискуете и вкладываете под 36% годовых.
Я выбрал 36% годовых. А для тех кто сомневается - посмотрите чем они занимаются - бизнес есть, участки продаются, дома строятся.
8 согласны 8 не согласны
Вкладчик 5 сентября, 2013 год
Единственная компания которая не перестает радовать. Спасибо - благополучия и процветания вам!
Всем советую
7 согласны 1 не согласен
Ольга 24 августа, 2013 год
У меня тоже имеется опыт инвестирования в данной компании... И в ПИФах... в ПИФах так же риски и никаких гарантий... здесь хоть кусок земли... Разместила деньги на три месяца, исправно получала проценты и потом всю сумму... Теперь уже решилась разместить на пол года... Компания публичная, земли ездила смотрела... Вроде бы все стабильно работает... А если кризис, то он все-равно затронет... Читать отзыв У меня тоже имеется опыт инвестирования в данной компании... И в ПИФах... в ПИФах так же риски и никаких гарантий... здесь хоть кусок земли... Разместила деньги на три месяца, исправно получала проценты и потом всю сумму... Теперь уже решилась разместить на пол года... Компания публичная, земли ездила смотрела... Вроде бы все стабильно работает... А если кризис, то он все-равно затронет всех... Хотя до конца года можно не бояться...
7 согласны
Николаев 13 сентября, 2013 год
Смешно читать негативные сообщения. На рынке всего пару компаний которые принимают займы для расширения бизнеса - одна из них Солнечный Берег. В этом году вообще куча "компаний" рухнули, которые среди недоинвесторов были на хорошем счету, только ни одна компания не занималась бизнесом, вкладчики понятия не имел куда уходят деньги! Другое дело - Солнечный Берег, они занимаются реальным делом, который можно... Читать отзыв Смешно читать негативные сообщения. На рынке всего пару компаний которые принимают займы для расширения бизнеса - одна из них Солнечный Берег. В этом году вообще куча "компаний" рухнули, которые среди недоинвесторов были на хорошем счету, только ни одна компания не занималась бизнесом, вкладчики понятия не имел куда уходят деньги! Другое дело - Солнечный Берег, они занимаются реальным делом, который можно пощупать и посмотреть!
Вкладчики не тупите - не вкладывайте во всякие хайпы типа гамма или владмирфэхэ - не вооруженным глазом можно было увидеть что они мошенники!
7 согласны 1 не согласен
Irina 10 сентября, 2013 год
Знаю эту компанию только с положительной стороны. Знакома с ними 7 месяцев.
6 согласны 1 не согласен
Сергей 2 сентября, 2013 год
Не правда в любой момент можно поехать и посмотреть сам там живу уже второй год в поселке солнечный берег !!!! По субботам ходит маршрутное такси бесплатно ! Управляющая компания всегда на месте ! Позвоните в офис все координаты дадут !!! Зачем врать то ! Зарабатываете что ли на этом или скидку не дали !
6 согласны 1 не согласен Показать 1 ответ
Олег 16 апреля, 2013 год
Есть разные компании: большие и маленькие, честные и не очень. И каждый из нас хочет не прогадать, найти ту самую компанию: большую, стабильную, заслуживающую доверия. Но ведь все говорят, что они такие - а на деле оказывается, что все совсем не так. Поэтому когда я впервые услышал про "Солнечный берег" - не стал верить никому на слово, а провел собственное... Читать отзыв Есть разные компании: большие и маленькие, честные и не очень. И каждый из нас хочет не прогадать, найти ту самую компанию: большую, стабильную, заслуживающую доверия. Но ведь все говорят, что они такие - а на деле оказывается, что все совсем не так. Поэтому когда я впервые услышал про "Солнечный берег" - не стал верить никому на слово, а провел собственное мини-расследование. Оказалось, что компания эта исторически девелоперская и основной вид их деятельности - строительство коттеджных поселков. Когда я съездил в их поселки и убедился, что они существуют - больше уже не сомневался. Потому что строительный бизнес - это целый океан возможностей, который открывается смелым "мореплавателям", готовых рисковать и выигрывать!
6 согласны 2 не согласны
Антон 23 августа, 2013 год
Живу не далеко от офиса компании. Сходил, посмотрел, пообщался с менеджерами. Вроде все нормально, сделал вклад
6 согласны 1 не согласен
Вкладчик 23 августа, 2013 год
Тем временем - компания существует более года. Так держать!
Семен 27 июня, 2013 год
Второй месяц получаю свои проценты, все нормально. Сначала были конечно сомнения, но в офисе, после общения с руководством все сомнения отпали.
И всем советую не болтать и не выдвигать различные "умные" теории, а просто сходить к ним в офис и узнать все, что вам хотелось бы узнать.
6 согласны 3 не согласны
Валентин 18 апреля, 2013 год
Михаил, так на сайте же иксолнечныйберег.рф есть калькулятор! Не сложно подсчитать, что 15 тысяч в месяц в виде процентов можно снимать, если положить всего 500 тысяч. Конечно, деньги немалые. Однако если тратить из них по 15 тысяч ежемесячно - через год от полумиллиона останется всего 320 тысяч. А там можно и основной капитал сохранить, и на жизнь заработать. Многие ведь... Читать отзыв Михаил, так на сайте же иксолнечныйберег.рф есть калькулятор! Не сложно подсчитать, что 15 тысяч в месяц в виде процентов можно снимать, если положить всего 500 тысяч. Конечно, деньги немалые. Однако если тратить из них по 15 тысяч ежемесячно - через год от полумиллиона останется всего 320 тысяч. А там можно и основной капитал сохранить, и на жизнь заработать. Многие ведь как поступают? Заработали что-то - и сразу бездумно потратили. Машину там купили или еще что... И забывают, что все богатые люди, заработав копеечку, всегда инвестировали! Потому что не время тратить-то! Основной капитал всегда должен оставаться в неприкосновенности, жить нужно только на проценты. Иначе так и останешься ни с чем. А этого допустить никак нельзя, поскольку жизнь коротка и прожить ее нужно так, чтобы потом не было мучительно больно за растраченные ни на что огромные средства!
6 согласны 3 не согласны
Василий 19 апреля, 2013 год
Те, кто ругают «Солнечный берег» - это либо дураки, либо трусы, либо завистники. Также конкуренты ругают, само собой. А сами вкладчики хвалят. Потому что строительство поселков идет полным ходом, проценты по вкладам выплачиваются без опозданий. Как говорится, собака лает – караван идет. Правильно тут умные люди советуют сомневающимся приехать в офис на Ленинском проспекте и просто задать вопросы тем многим... Читать отзыв Те, кто ругают «Солнечный берег» - это либо дураки, либо трусы, либо завистники. Также конкуренты ругают, само собой. А сами вкладчики хвалят. Потому что строительство поселков идет полным ходом, проценты по вкладам выплачиваются без опозданий. Как говорится, собака лает – караван идет. Правильно тут умные люди советуют сомневающимся приехать в офис на Ленинском проспекте и просто задать вопросы тем многим людям, которые каждый день приезжают за своими процентами. Поговорите просто, спросите, были ли хотя бы когда-нибудь какие-либо проблемы. Спросите еще и давно ли люди свои деньги держат. Вот тогда и принимайте решение. Согласитесь, лучше один раз услышать правду от самих вкладчиков, чем прочитать о ней в Интернете. Так что хватит искать оправдания своему страху и лени! Дорогу осилит идущий, а под лежачий камень вода не течет. Помните это, когда жизнь утекает как песок сквозь пальцы. Ведь еще не поздно всё изменить!
6 согласны 5 не согласны Показать 1 ответ
Кирилл 17 апреля, 2013 год
Я тоже считаю, что компания «Солнечный берег» заслуживает самых высоких похвал. В свое время я просто приехал к ним в офис на Ленинский проспект и просто посидел на ресепшен, посмотрел на людей, которые приезжают, поспрашивал. Все как один говорят, что благополучно получают дивиденды по своим вкладам. Хотите убедиться – приезжайте сами. Сам уже больше года являюсь вкладчиком, никаких проблем ни... Читать отзыв Я тоже считаю, что компания «Солнечный берег» заслуживает самых высоких похвал. В свое время я просто приехал к ним в офис на Ленинский проспект и просто посидел на ресепшен, посмотрел на людей, которые приезжают, поспрашивал. Все как один говорят, что благополучно получают дивиденды по своим вкладам. Хотите убедиться – приезжайте сами. Сам уже больше года являюсь вкладчиком, никаких проблем ни разу не было.
6 согласны
Сергей 2 сентября, 2013 год
Молоды хоть кто то работает , а не деньги собирают себе в карман ! Удачи Вам ребята от души !!!
6 согласны 1 не согласен
Вячеслав 17 апреля, 2013 год
Слышал, как некоторые сравнивают «Солнечный берег» с МММ. Диву даюсь, откуда вообще берутся эти оголтелые шапкозакидатели?! Ведь МММ – типичная пирамида. Брало деньги у одних и отдавало тем, кто вложил раньше. Они ничего не производили! А «Солнечный берег» - крупная девелоперская компания, которая строит коттеджные поселки, в которые можно приехать и посмотреть на все своими глазами. Поэтому и прибыль вполне... Читать отзыв Слышал, как некоторые сравнивают «Солнечный берег» с МММ. Диву даюсь, откуда вообще берутся эти оголтелые шапкозакидатели?! Ведь МММ – типичная пирамида. Брало деньги у одних и отдавало тем, кто вложил раньше. Они ничего не производили! А «Солнечный берег» - крупная девелоперская компания, которая строит коттеджные поселки, в которые можно приехать и посмотреть на все своими глазами. Поэтому и прибыль вполне реальная, есть с чего выплачивать немалые проценты. К финансовой пирамиде все это не имеет никакого отношения. Тем более, что, как здесь уже кто-то сказал, инвестиции обеспечиваются земельными участками, находящимися в собственности «Солнечного берега». Так что злопыхатели пусть и дальше прозябают, а я решил вкладываться! Мне дополнительно 20 тысяч рублей в месяц – совсем не лишние.
5 согласны 2 не согласны Показать 1 ответ
Михаил 17 апреля, 2013 год
Григорий, совершенно правильно рассуждаете. Сам задавался вопросом насчет рисков. Разумеется, любая инвестиция - это некий риск. Поэтому прежде чем вкладывать средства внимательно изучил деятельность "Солнечного берега". Главная гарантия сохранности средств в том, что они обеспечено реально существующей и находящейся в собственности компании землей. Которая, как известно, дорожает с каждым годом. Но это - на случай совершенного форс-мажора. А так компания... Читать отзыв Григорий, совершенно правильно рассуждаете. Сам задавался вопросом насчет рисков. Разумеется, любая инвестиция - это некий риск. Поэтому прежде чем вкладывать средства внимательно изучил деятельность "Солнечного берега". Главная гарантия сохранности средств в том, что они обеспечено реально существующей и находящейся в собственности компании землей. Которая, как известно, дорожает с каждым годом. Но это - на случай совершенного форс-мажора. А так компания девелоперская, строит свои коттеджные поселки, прибыль сумасшедшая. Так что исправно платит все проценты, я каждый месяц приезжаю за дивидентами. На следующий год думаю вложиться уже с капитализацией, чтобы получить больше. Но пока думаю. Привык уже каждый месяц к серьезному дополнительному доходу.
5 согласны 1 не согласен
Галя 18 апреля, 2013 год
Валя, золотые слова! Мы с мужем откладывали-откладывали, а он взял все деньги, да вбухал в иномарку. Сказал, что она ему позарез нужна, что с детства мечтал и что жизни своей без нее не видит. И что же, жить стали хуже некуда. У дорогой машины и обслуживание золотое. Почти все свободные деньги уходили на эти бесконечные техосмотры, масло, бензин... В итоге... Читать отзыв Валя, золотые слова! Мы с мужем откладывали-откладывали, а он взял все деньги, да вбухал в иномарку. Сказал, что она ему позарез нужна, что с детства мечтал и что жизни своей без нее не видит. И что же, жить стали хуже некуда. У дорогой машины и обслуживание золотое. Почти все свободные деньги уходили на эти бесконечные техосмотры, масло, бензин... В итоге три года мучались, а в итоге все равно продали. Разумеется, с потерями - кому ж эта развалюха теперь нужна! В итоге хоть часть денег вернули, и на том спасибо! А вот если бы эти злополучные два миллиона рублей, которые мы в свое время скопили, в "Солнечный берег" вложили с капитализацией на три года - сейчас бы уже 5 миллионов 800 тысяч рублей получили бы! Да за эти деньги уже квартиру в Москве купить можно! Не повторяйте наших ошибок. Потом очень жалко упущенного времени и возможностей.
5 согласны 5 не согласны Показать 3 ответа
Сергей 19 апреля, 2013 год
Дарья, депозиты, которые банки предлагают у себя размещать - это же один сплошной обман. Ну, сколько они предлагают? Процентов 10? Так ведь инфляция выше! А ведь многие даже не понимают, что, по сути, отдавая деньги в банк, не только не копят, но теряют. Конечно, не так много, как если хранить деньги под подушкой. Тем не менее, никакой выгоды здесь нет.... Читать отзыв Дарья, депозиты, которые банки предлагают у себя размещать - это же один сплошной обман. Ну, сколько они предлагают? Процентов 10? Так ведь инфляция выше! А ведь многие даже не понимают, что, по сути, отдавая деньги в банк, не только не копят, но теряют. Конечно, не так много, как если хранить деньги под подушкой. Тем не менее, никакой выгоды здесь нет. Инфляция легко съедает все проценты.
Спрашивается, почему так происходит? Что, банки не вкладывают деньги в доходный бизнес, не могут платить большие проценты? Разумеется, могут. Но зачем? Деньги им и так несут. А делиться никому не хочется.
Вот вы спрашиваете – почему в ИК «Солнечный берег» такие высокие проценты? Они не высокие – они честные. Достаточно приехать и посмотреть в глаза владельцам, чтобы понять – здесь не обманывают. Каждый вкладчик, и я убедился в этом на собственном опыте, воспринимается здесь не как вкладчик, а как партнер и даже друг. А с друзьями не грех и поделиться, тем более, когда доходы вполне это позволяют.
Только инвестирование в девелопмент загородного жилья эконом класса сегодня приносит такие доходы, которые позволяют платить соинвесторам честные и серьезные проценты. Да, многие по привычке сомневаются, боятся. Однако про риски здесь уже совершенно здраво было сказано. Рисков-то по сути никаких нет!
Я вложился и не жалею. Уже присмотрел себе домик на берегу моря в Таиланде и скоро переезжаю. А без «Солнечного берега» так бы и перебивался от зарплаты до зарплаты, влача жалкое существование. К счастью, вовремя одумался, и теперь бед не знаю.
5 согласны 9 не согласны Показать 1 ответ
Дарья 18 апреля, 2013 год
А я вот не понимаю, откуда такие большие проценты? До 36% годовых ведь! Почему в банках тогда настолько меньше? Как так получается?!! Помогите разобраться.
4 согласны 3 не согласны Показать 1 ответ
Михаил 17 апреля, 2013 год
Хочу иметь дополнительный доход в 15 тысяч рублей в месяц. Живу в Ростове Великом, у нас это приличные деньги. Есть некоторые накопления - хочу инвестировать. Посоветуйте, сколько нужно чтобы по 15 тысяч рублей ежемесячно снимать?
4 согласны 1 не согласен
Роман 19 апреля, 2013 год
А что, я согласен. Ругать – не делать. В то время как одни занимаются реальным бизнесом, работают, привлекают инвестиции и выплачивают своим партнерам «взрослые» проценты – другие валяются на диване, находя миллион оправданий своему бездействию. Только важен-то итог! Пока одни уже заработали на жизнь безбедную, другие так и остались ни с чем. А все потому, что в свое время так... Читать отзыв А что, я согласен. Ругать – не делать. В то время как одни занимаются реальным бизнесом, работают, привлекают инвестиции и выплачивают своим партнерам «взрослые» проценты – другие валяются на диване, находя миллион оправданий своему бездействию. Только важен-то итог! Пока одни уже заработали на жизнь безбедную, другие так и остались ни с чем. А все потому, что в свое время так и не решились оторвать попу от дивана и наконец-то инвестировать. Особенно в такую перспективную сферу, как загородный девелопмент. Если уж это не надежно – тогда вообще ничего надежного на этом свете не существует! Спрос от года к год растет, а особо одаренные личности еще сомневаются… Да, пожалуйста, нам больше достанется. Сидите себе дальше ровно.
4 согласны 4 не согласны Показать 1 ответ
Ульяна 18 апреля, 2013 год
Джайрам, всякое бывает... Не думаю, что кому-то нужно удалять вопросы. Вероятно, просто база слетела. Значит поправят ещё.
4 согласны 7 не согласны Показать 1 ответ
Никита 17 апреля, 2013 год
Вячеслав, Вы правы! Просто в нашей стране люди устали от бесконечной лжи. Нас столько раз обманывали, что когда обжегся много раз на молоке – дуешь и на воду. И боишься, да. Страшно инвестировать, кругом подсознательно мерещится обман. Но многие не боятся и вкладывают, зарабатывают приличные деньги. Мне кажется, ругают инвестиционные компании те, кто просто боится вложиться. И этой самой руганью... Читать отзыв Вячеслав, Вы правы! Просто в нашей стране люди устали от бесконечной лжи. Нас столько раз обманывали, что когда обжегся много раз на молоке – дуешь и на воду. И боишься, да. Страшно инвестировать, кругом подсознательно мерещится обман. Но многие не боятся и вкладывают, зарабатывают приличные деньги. Мне кажется, ругают инвестиционные компании те, кто просто боится вложиться. И этой самой руганью как бы оправдывают себя, свой страх. И что в итоге? Нищета, озлобленность и апатия. А ведь можно было просто перебороть свой страх и тогда не пришлось бы ругать честные компании, о которых плохо не высказался ни один реальный вкладчик.
4 согласны 1 не согласен
ИК Солнечный Берег
ИК Солнечный Берег
Рейтинг 4.3 из 5 на основании 64 отзывов
Адрес: Москва, Ленинский проспект, дом 15, подъезд 1, офис 113
Телефон: 8 (800) 555-57-19

Инвестиционные компании

United Traders
United Traders

Рейтинг: 4.3
10 отзывов
ООО ПФК «СоцАгроФинанс»
ООО ПФК «СоцАгроФинанс»

Рейтинг: 3.4
67 отзывов
ООО Люкстон
ООО Люкстон

Рейтинг: 3.8
25 отзывов
Компания vvcube
Компания vvcube

Рейтинг: 4.9
31 отзыв
Mill Trade
Mill Trade

Рейтинг: 4.4
13 отзывов
ИСК Ант
ИСК Ант

Рейтинг: 3
2 отзыва