Собчак Ксения отзывы
с оценкой «Ужасно»

Отзывы и мнения
Собчак Ксения
3.0 5
86 отзывов / 39813 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются
Аноним. 19 ноября, 2013 год
Как можно было написать в своем твиттере ,насчет самолета упавшем в Казани что -"Есть только одно хорошее (если так вообще можно говорить) в новости о Казани. Сын президента респ-ки летал на РЕЙСОВОМ самолете"...Там люди погибли,а она "хорошее нашла".МРАЗЬ.То что она написала,это не цинично,как пишут многие журналисты,это уже ПАТОЛОГИЯ.
3 согласны 4 не согласны
Наталия. 30 октября, 2013 год
Какая она ЗВЕЗДА???Смешно.Звезды на небе,а эти люди временно узнаваемые.Лично у меня к ней отношение никакое.Ровное.Да уж "звезда". Видимо у нас в России с этим проблема,раз такие люди считаются "звездами".
3 согласны 3 не согласны
Гость 14 октября, 2013 год
Кристина,а давайте вас обсудим.))А что???По моему это страница о Собчак,поэтому все ее и обсуждают.Если вы трудная,что бы это понять,то это ваши проблемы.))Для того отзывы и существуют,что бы все выражали свое мнение,если что.Как дебилке вам объяснять.))
6 согласны
Владимирыч 3 октября, 2013 год
Да может быть и хватит вам, обсуждать какую то пустышку. Ни хрена она не значит ни в вашей жизни и тем более в жизни страны. Кто то насмотрелся "дом 2", ну это уже их проблемы.
Можете провести своеобразный опрос среди знакомых вам мужчин "КОМУ НРАВИТСЯ СОБЧАК???". Я думаю что редкий ПОЛНОЦЕННЫЙ мужик скажет что она красивая. А тем более что... Читать отзыв
Да может быть и хватит вам, обсуждать какую то пустышку. Ни хрена она не значит ни в вашей жизни и тем более в жизни страны. Кто то насмотрелся "дом 2", ну это уже их проблемы.
Можете провести своеобразный опрос среди знакомых вам мужчин "КОМУ НРАВИТСЯ СОБЧАК???". Я думаю что редкий ПОЛНОЦЕННЫЙ мужик скажет что она красивая. А тем более что умная!
8 согласны 5 не согласны
Людмила. 3 октября, 2013 год
Я не поняла.Честно.))Врать??В чем???Я просто иронизирую над Ксюшей.И все.Нет правда Татьяна.Если Вас ,чем-то обидела,извините.Я правда не думала ни о чем плохом.Всего Вам доброго еще раз.)
7 согласны 3 не согласны
Людмила. 3 октября, 2013 год
Ой,думала все.Оказывается нет.))Я обожаю Собчак и завидую ей.)))Она единственная богатая и знаменитая во всем мире.)))Как можно ее не любить и не быть равнодушной.)))Вы тут можете сутками сидеть видимо.Потому что я то здесь недавно,а вы еще до этого сидели.)Ну ладно.)
6 согласны 3 не согласны
Людмила. 3 октября, 2013 год
Да и вообще завидую просто жесть как.)))Да и не только я.)))Особенно тех кто ее освистывал.))И Соловьев ей завидует и Рената Литвинова.ВСЕ.
5 согласны 4 не согласны
Людмила. 3 октября, 2013 год
собчак это не опечатка.))Я с вас пример беру.
5 согласны 3 не согласны
Людмила. 3 октября, 2013 год
Все Тань,пишите что хотите.Я и так что-то много времени здесь провела,если вам заняться нечем как целыми днями сидеть,то у меня есть дела.))Сидите и дальше пишите,какая Собчак замечательная,просто божественная красавица,каких свет не видывал.))Ладно Танюх ,всего тебе хорошего.)))И собчак просто прелесть.Да,угу.)))
5 согласны
Людмила. 3 октября, 2013 год
У всех артистов сапожки то не единственные,но зачем нужно было свою поношенную обувь демонстрировать.))Какая она у нее брендовая.)))
Нет она виновата,что у нее папа богатый был на ворованные у народа деньги.Нет.Только я не видела что-то дочек например Путина,которые скачут от одной тусовки к другой,щеголяя при этом последними "айфонами" и т.д.
Она бы могла стать знаменитой без помощи родителей???))Не смешите.Столько талантливых людей не... Читать отзыв
У всех артистов сапожки то не единственные,но зачем нужно было свою поношенную обувь демонстрировать.))Какая она у нее брендовая.)))
Нет она виновата,что у нее папа богатый был на ворованные у народа деньги.Нет.Только я не видела что-то дочек например Путина,которые скачут от одной тусовки к другой,щеголяя при этом последними "айфонами" и т.д.
Она бы могла стать знаменитой без помощи родителей???))Не смешите.Столько талантливых людей не могут пробиться,а эта бездарность бы пробилась.))Смешно.)))
5 согласны
Людмила. 3 октября, 2013 год
Её интервью слишком напыщенны и банальны.Слишком много раз звучит из её уст это биип,да биип стоит ей только рот раскрыть.Спрашивается стоит ли вообще раскрывать его,если нечего дельного всё равно не скажешь?
6 согласны
Людмила. 3 октября, 2013 год
Ну у меня очень многие знакомые сказать про нее хорошее не могут.)И умной ее не считаю.)))Она предсказуема в своих речах.))А ещё видится, что иметь сорок пар сапог на общую сумму, исчисляемую в тысячах евро, когда вокруг пенсионеры голодают, дети умирают без дорогостоящих операций и т.п. - совсем бездуховно и безнравственно. И объективно,если бы не ее папа,где бы она была???
5 согласны
Людмила. 3 октября, 2013 год
Большинство,я имею в виду.нашу страну.)))Большинству она не нравится,это факт.Просто поспрашивайте ваших знакомых,как им нравится ее поведение,как вообще она себя ведет.Что они на это скажут.Я публично бы себя точно бы так не вела,как и большинство здравомыслящих людей.))Но писать комментарии я могу как хочу,но ведь я не публичный человек,ответственности не несу.Правда???))Но публичный человек себя так вести не может.)У Собчак которая ненавидит людей,считает... Читать отзыв Большинство,я имею в виду.нашу страну.)))Большинству она не нравится,это факт.Просто поспрашивайте ваших знакомых,как им нравится ее поведение,как вообще она себя ведет.Что они на это скажут.Я публично бы себя точно бы так не вела,как и большинство здравомыслящих людей.))Но писать комментарии я могу как хочу,но ведь я не публичный человек,ответственности не несу.Правда???))Но публичный человек себя так вести не может.)У Собчак которая ненавидит людей,считает их быдлом,то и получает.)))Что она хотела???У нее один эпатаж,а она может еще чем-то взять???Или это все на что она способна.Она же там какой-то журналист,может она себя вести профессионально или без этого никак???Ну ведь ей же все это говорят,а она не понимает.Как это понимать??Что у человека в голове,что она в свои годы так себя ведет.Но это ненормально.))Неадекват.)
6 согласны
Людмила. 3 октября, 2013 год
И мнения я свое сложила из множества факторов.)Ведь не может быть такое,что о ней многие отзываются негативно,лично зная ее,это уже что-то.Поведение на камеру.Все это отталкивает ее от себя.)))Никаких моральных ценностей.А на детей как она говорила.Это же ужас.Полно разных фактов.)
5 согласны
Людмила. 3 октября, 2013 год
Ошибаетесь.Я отталкиваюсь только от своего мнения.))Но большинство думает также.))И я в этом не виновата.)))Перефразирую фразу классика - когда вокруг много быдла может сложится мнение о своей исключительности, а такого не бывает. Бог у нас один такой.И такие как она другого языка увы не понимают.Поэтому с ней разговариваем на ее же языке.))И пусть как вы написали делала бы она это за... Читать отзыв Ошибаетесь.Я отталкиваюсь только от своего мнения.))Но большинство думает также.))И я в этом не виновата.)))Перефразирую фразу классика - когда вокруг много быдла может сложится мнение о своей исключительности, а такого не бывает. Бог у нас один такой.И такие как она другого языка увы не понимают.Поэтому с ней разговариваем на ее же языке.))И пусть как вы написали делала бы она это за кадром.))А то зачем эти фекалии распространять на людей.)Лучше бы она как Малахов..))
5 согласны
Людмила. 3 октября, 2013 год
И вся так моя называемая лексика,здесь к месту.))А не просто перечисления.Это просто характеристика человека.)
5 согласны
Людмила. 3 октября, 2013 год
Можно было бы и корректно,но читая твиттер Собчак,я просмотрела его,не поленилась,у не там есть мат и все такое.Я и подумала,почему я буду корректная,если сама она в этом не сильна.Как раз у Собчак сплошные оскорбления,при чем на ТВ,где она может сказать и про внешний вид человека и про то как он одет,аргументов больше нет.)))Ну как она ,так и к ней.))В чем... Читать отзыв Можно было бы и корректно,но читая твиттер Собчак,я просмотрела его,не поленилась,у не там есть мат и все такое.Я и подумала,почему я буду корректная,если сама она в этом не сильна.Как раз у Собчак сплошные оскорбления,при чем на ТВ,где она может сказать и про внешний вид человека и про то как он одет,аргументов больше нет.)))Ну как она ,так и к ней.))В чем проблема??А то что она психически больна,тупая и страшная,это говорят очень многие люди и взрослые ,и дети.Ничего в этом такого крамольного нет.Она же может такое сказать.))А "психически больной" ее вообще назвала Алина Кабаева,я уже писала про это.Так что все нормально.))
5 согласны
Людмила. 3 октября, 2013 год
Не все "никто",а такие как Собчак.Кто такая Ксения Собчак? Это дочь мэра С.Пб который благополучно разворовал там все при этом ничего не построив и не сделав. Кто её мать? Её мать Нарусова на деньги налогоплатильщиков и при поддержке мужа создавшую небезисвестную торговую сеть. Кто такая К.Собчак? К.Собчак никто. Итог печален: родители воры, а сама она ничтожество.И спасибо за совет,учту.)))Интересно... Читать отзыв Не все "никто",а такие как Собчак.Кто такая Ксения Собчак? Это дочь мэра С.Пб который благополучно разворовал там все при этом ничего не построив и не сделав. Кто её мать? Её мать Нарусова на деньги налогоплатильщиков и при поддержке мужа создавшую небезисвестную торговую сеть. Кто такая К.Собчак? К.Собчак никто. Итог печален: родители воры, а сама она ничтожество.И спасибо за совет,учту.)))Интересно какую книгу вы сейчас читаете??Я вот Булгакова.До этого читала Адлера.Если вы конечно,кто такой.)
1 согласен
Людмила. 3 октября, 2013 год
А я здесь высказываю свое мнение,для того комментарии и нужны.)))А вот кто такая Собчак,что бы про кого то говорить,это вопрос.)))И мне не нужно знать ее лично,что бы понять,что человек из себя представляет.))) И кто она? Шлюха и дочь еврейского вора.)))Бездетная при чем.))И многие так к ней относятся.)))И человек недостойно себя ведет не в некоторых ситуациях,а всегда.)
1 согласен
Людмила. 3 октября, 2013 год
Я еще раз говорю,как Собчак себя никто так не ведет.))А "вы",я правильно написала.)))К то вы такая ,что бы я с вами на "Вы". И при чем здесь пиар???Пугачева такого себе не позволяла,что делает Собчак.Она даже Собчак говорила:"Взрослей уже". Но Собчак по моему,уже в развитие отстает намного и не понимает того,что сказала Пугачева.))И да,Пугачева назвать тупой и бездарной нельзя,в отличие от... Читать отзыв Я еще раз говорю,как Собчак себя никто так не ведет.))А "вы",я правильно написала.)))К то вы такая ,что бы я с вами на "Вы". И при чем здесь пиар???Пугачева такого себе не позволяла,что делает Собчак.Она даже Собчак говорила:"Взрослей уже". Но Собчак по моему,уже в развитие отстает намного и не понимает того,что сказала Пугачева.))И да,Пугачева назвать тупой и бездарной нельзя,в отличие от Собчак.)))
1 согласен
Людмила. 3 октября, 2013 год
А я считаю,кто она такая,что бы добавлять "перчинку"???Никто.Фамилия и точка.Во вторых Киркоров пишется с большой буквы.В-третьих эмоции бывают у всех,от этого никто не застрахован.У Киркорова хоть единичные случаи.И то там уже доказано,что ни все там так просто как нам хотело показать СМИ,В-четвертых ,как раз если человек осознанно провоцирует,это говорит о его деградации,тупости и соответствующем внутреннем мире.А вспыльчивость бывает у всех.Собчак... Читать отзыв А я считаю,кто она такая,что бы добавлять "перчинку"???Никто.Фамилия и точка.Во вторых Киркоров пишется с большой буквы.В-третьих эмоции бывают у всех,от этого никто не застрахован.У Киркорова хоть единичные случаи.И то там уже доказано,что ни все там так просто как нам хотело показать СМИ,В-четвертых ,как раз если человек осознанно провоцирует,это говорит о его деградации,тупости и соответствующем внутреннем мире.А вспыльчивость бывает у всех.Собчак даже как вы написали "перчинку" сделать не может,у нее выходит это как оскорбления и принижение людей.Не зря ее веде освистывают,она без этого уже не может,а на минуточку,человеку за 30,это уже говорит о патологии.Я поняла если бы ей 15 было,но не когда взрослая женщина такое "творит". Не зря ее Алина Кабаева назвала психически нездоровой.
1 согласен
Людмила. 3 октября, 2013 год
Извините уж ,писала то что думаю.И негатив здесь не при чем ,просто про эту женщину сказать положительное ни что не могу.)))Еще раз напишу никто в шоу-бизнесе себя так не ведет,включая Киркорова.)У Киркорова были скандалы,но он их специально не провоцировал,в отличие от вашей так любимой Собчак,которая специально поддевает людей,считая что выводит их на "чистую воду",принимая при этом запрещенные приемы.Пусть она скажет... Читать отзыв Извините уж ,писала то что думаю.И негатив здесь не при чем ,просто про эту женщину сказать положительное ни что не могу.)))Еще раз напишу никто в шоу-бизнесе себя так не ведет,включая Киркорова.)У Киркорова были скандалы,но он их специально не провоцировал,в отличие от вашей так любимой Собчак,которая специально поддевает людей,считая что выводит их на "чистую воду",принимая при этом запрещенные приемы.Пусть она скажет это кому-нибудь на улице,да ей тут же морду набьют,а она пользуясь тем что она знакома с этими людьми,так и и делает,а они относятся к ней как к дурехе какой-то.Вот и все.Что же она в оппозиции,а про Путина прямо ничего не скажет???Трус,он везде трус.
2 согласны
Людмила. 1 октября, 2013 год
Какой негатив???Негатив исходит от вашей так изрядно любимой Собчак.Среди "звезд" она не одна грешница,да и вообще среди людей,но так как она, в шоу-бизнесе себя никто не ведет.И я не сужу,я констатирую.А про вас Татьяна,я и слова не сказала.И вы правы,пусть каждый останется при своем мнении.
2 согласны
Людмила. 1 октября, 2013 год
И пример вы неправильный привели,уж извините.)))Люди голосуют увы за "меньшее из зол". Увы из нынешних кандидатов и нынешнего президента никто не подходит.И это совсем вы в другую степь полезли,пример плохой.Здесь масса не играет никакую роль,так как все давно схвачено.)))
3 согласны
Людмила. 1 октября, 2013 год
Я же не говорю чтобы Собчак сдохла,я говорю пусть хоть...,мне на нее насрать.Какая тут может быть эмоция???)))А насчет масс,ну конечно как же массы могут ошибаться насчет Собчак."Да,она же столько хорошего сделала,она же никогда ни про кого плохого слова не сказала". Вы хоть сами думайте что пишите,просто так про человека не будут говорить столько негативного.И я не сужу, правильное мнения... Читать отзыв Я же не говорю чтобы Собчак сдохла,я говорю пусть хоть...,мне на нее насрать.Какая тут может быть эмоция???)))А насчет масс,ну конечно как же массы могут ошибаться насчет Собчак."Да,она же столько хорошего сделала,она же никогда ни про кого плохого слова не сказала". Вы хоть сами думайте что пишите,просто так про человека не будут говорить столько негативного.И я не сужу, правильное мнения большинства или нет,я исхожу из факта.А вы как раз защищаете,а не говорите как это выглядит.Но мне еще раз говорю насрать на нее,просто пишу свое мнение.Человек она неумный,не мудрый,тупая,страшная и психически нездоровая.Опять же не эмоция,как вам хотелось бы думать,а со стороны сужу.
3 согласны
Людмила. 30 сентября, 2013 год
Лично мне на нее насрать,пусть хоть сдохнет.))Это мнение,а не эмоции.)В этом случае большинство правы.И при чем здесь президент,я лично за него и других кандидатов не голосую.))Все выражают здесь свое мнение,но при чем здесь масса,если мнения совпадают.Про Анджелину Джоли еще больше говорят,но лично у меня она вызывает симпатию.И что???
4 согласны
Людмила. 30 сентября, 2013 год
Я и сужу объективно.Как думаю,так и говорю.Лично для меня она урод.Ничего не вижу симпатичного.А хорошего о ней сказать ничего не могу.Называя народ быдлом и другими словами,чего она хочет???Ну о ее уме,по тому что она что-то говорит,для меня это не является.Говорить и я могу,и остальные люди,человек явно походил на разные тренинги,что бы этому обучиться.Но это не ум.Ну думаю плохие отзывы о... Читать отзыв Я и сужу объективно.Как думаю,так и говорю.Лично для меня она урод.Ничего не вижу симпатичного.А хорошего о ней сказать ничего не могу.Называя народ быдлом и другими словами,чего она хочет???Ну о ее уме,по тому что она что-то говорит,для меня это не является.Говорить и я могу,и остальные люди,человек явно походил на разные тренинги,что бы этому обучиться.Но это не ум.Ну думаю плохие отзывы о ней потому что она всех раздражает,бесит или просто не нравиться своим поведением ,да и внешность страшная.Была бы хоть симпатичная себя бы так вела,а то никакая ,а ведет себя так будто все вокруг не вертится.Хотя сейчас то о ней не слышно совсем ,что радует.Многие даже забыли про нее.И это не эмоции,это просто мнения людей.Но не могут все говорить плохо,значит с человеком что-то не так и это не популярность,а возмущения и мысли людей,которых она "не любит". Она сама так говорила.))То есть народа.
5 согласны
Людмила. 29 сентября, 2013 год
Собчак и красота,несовместимые вещи.)))О чем тут говорить.Если она страшная,то люди и говорят.Не могут все врать,как думает маленькое количество обожателей этой женщины.Но ведь она даже не симпатичная,а страшная.Это не оскорбление.Вот Шарлиз Терон красивая,тут спорить не надо,но это...С длинной рожей и челюстью,где красота???Ума тоже нет,болтология одна.И смешно читать о зависти,но не могут все завидовать,да чему и кому???Некрасивой бабе,которую негде не видно и... Читать отзыв Собчак и красота,несовместимые вещи.)))О чем тут говорить.Если она страшная,то люди и говорят.Не могут все врать,как думает маленькое количество обожателей этой женщины.Но ведь она даже не симпатичная,а страшная.Это не оскорбление.Вот Шарлиз Терон красивая,тут спорить не надо,но это...С длинной рожей и челюстью,где красота???Ума тоже нет,болтология одна.И смешно читать о зависти,но не могут все завидовать,да чему и кому???Некрасивой бабе,которую негде не видно и не слышно.Аргументов никаких у ее защитников.Это называется по другому презрение и отвращение к этому существу.Как хорошо,прям отдых для многих что ее больше не показывают.Прям бальзам на душу.)))
5 согласны 1 не согласен
Таня 26 сентября, 2013 год
Путинская холопка. Страшно стало в стойло не попасть.
5 согласны
Собчак Ксения
Ксения Собчак родилась 5 ноября 1981 года в Санкт-Петербурге. В детстве занималась в балетной студии при Мариинском театре и художественной студии при Эрмитаже. Окончила школу при Университете им. Герцена.

Ездит на машине BMW X5. Живет на 4-й Тверской-Ямской улице.

Трудовая биография
В 1998 году поступила на факультет международных отношений Санкт-Петербургского государственного университета.

В 2001... подробнее

Рейтинг 3 из 5 на основании 86 отзывов

Телеведущие

Петр Толстой
Петр Толстой

Рейтинг: 2.4
66 отзывов
Екатерина Андреева
Екатерина Андреева

Рейтинг: 1.1
442 отзыва
Константин Эрнст
Константин Эрнст

Рейтинг: 1.6
121 отзыв
Дмитрий Нагиев
Дмитрий Нагиев

Рейтинг: 2.5
56 отзывов
Надежда Михалкова
Надежда Михалкова

Рейтинг: 1.6
35 отзывов
Андрей Кондрашов
Андрей Кондрашов

Рейтинг: 4.1
10 отзывов
Передача "Знак качества"
Передача "Знак качества"

Рейтинг: 2.1
14 отзывов
Ирина Россиус
Ирина Россиус

Рейтинг: 2.1
40 отзывов
Михаил Пореченков
Михаил Пореченков

Рейтинг: 1.7
128 отзывов
Стоянов Юрий Николаевич
Стоянов Юрий Николаевич

Рейтинг: 4.2
14 отзывов