Собянин Сергей Семенович отзывы

Отзывы и мнения
Собянин Сергей Семенович
1.7 5
575 отзывов / 89673 просмотра
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются
Михаил 18 мая, 2013 год
Он назначен Президентом, а не Москвичами карманый мэр марионетка. Взять новые автобысы с кондиционерами которые не работаютв салоне +33 С. Писал неоднократно в мосгортранс ответ один все работает и проблем нет. Взять старые автобусы ЛИАЗ (скотовоз) и то было прохладнее, а с новыми автобусами простое отмывание денег. Их бы самих козлов и сволочей в него посадить и полтора часа в... Читать отзыв Он назначен Президентом, а не Москвичами карманый мэр марионетка. Взять новые автобысы с кондиционерами которые не работаютв салоне +33 С. Писал неоднократно в мосгортранс ответ один все работает и проблем нет. Взять старые автобусы ЛИАЗ (скотовоз) и то было прохладнее, а с новыми автобусами простое отмывание денег. Их бы самих козлов и сволочей в него посадить и полтора часа в пробке продержать...............
29 согласны 4 не согласны Показать 1 ответ
Yallo 6 июня, 2013 год
Полностью согласна с отзывами о деятельности Собянина, все уничтожает, зелень в городе бездушно уничтожает, даже при Лужкове не было такого количества непонятных насекомых, как при нем.

Центр города просто уничтожен. Дома не ремонтирует, сдает либо в аренду "инвесторам своим", либо давайте разрушим, зачем восстанавливать.

Уже сейчас экологи бьют тревогу - нарушена экосистема Москвы. Неимоверное количество Торговых центров. Пучок укропа уже негде... Читать отзыв
Полностью согласна с отзывами о деятельности Собянина, все уничтожает, зелень в городе бездушно уничтожает, даже при Лужкове не было такого количества непонятных насекомых, как при нем.

Центр города просто уничтожен. Дома не ремонтирует, сдает либо в аренду "инвесторам своим", либо давайте разрушим, зачем восстанавливать.

Уже сейчас экологи бьют тревогу - нарушена экосистема Москвы. Неимоверное количество Торговых центров. Пучок укропа уже негде купить - все разрушил: рынки, малый бизнес. ОЛЕНЕВОД ГРЕБАНЫЙ.

Выгонять надо всех этих приезжих, потому что в некоторых районах уже страшно пройтись, тебе могут спокойно ножом ударить при Лужкове такого не было.

Все его благоустройства - фарс, откат, коррупция в масштабах страны. Зимой по центру не пройти, по весне луже. Московские улицы все перекопаны, с его "развитием" города квартиры в цене падают. Из подъезда выходишь и ты уже на трассе, только ТАМ НИЧЕГО НЕ ЕДЕТ.


Собянин, у тебя как у "МЭРА" никакой концепции развития города нет, одна показуха для своих и красивые цифры для отчетности. Город потерял свое лицо, мы как в тюрьме живем: камеры, документы, везде все похожее, халдеи, надсмоторщики, рабы.

На лицо уничтожение нации, хуже чем было во время войны. Вали СОБА к себе и руководи "приезжими-ландшафтными дизайнерами"
27 согласны 9 не согласны Показать 2 ответа
Инна 4 июня, 2013 год
Губится здравоохранение. В детской поликлинике 115 нет ЛОР врача, не хватает педиатров, нет аллерголога. Все укрупнили. Попробуйте с ребенком-аллергиком проехать к врачу в метро с Авиамоторной до Кожуховской. Ребенок выходит из метро и задыхается, а на такси не все себе это могут позволить.Ведь не все в Москве работают чиновниками. Дворы зимой завалены снегом и грязной солевой кашей, хотя дворников... Читать отзыв Губится здравоохранение. В детской поликлинике 115 нет ЛОР врача, не хватает педиатров, нет аллерголога. Все укрупнили. Попробуйте с ребенком-аллергиком проехать к врачу в метро с Авиамоторной до Кожуховской. Ребенок выходит из метро и задыхается, а на такси не все себе это могут позволить.Ведь не все в Москве работают чиновниками. Дворы зимой завалены снегом и грязной солевой кашей, хотя дворников пруд пруди.
27 согласны 6 не согласны
Давайтемэравыбирать 14 декабря, 2012 год
Хорошего очень мало, можно сказать -НИЧЕГО! а вот камеры на каждом шагу, машины, считывающие номера для штрафов, выделенные полосы, грязь, снежные завалы, иногородние, которых больше, чем при Лужкове, многокилометровые пробки и тд - вот это все бесит ужасно! Какая работа делается, о ком думают - не понятно!:( Не нужен Москве такой недомэр!
27 согласны 1 не согласен
Любовь 3 июля, 2013 год
С.С.С. я Вас ненавижу за шум от ремонта дороги по ночам.У Лужкова был закон о тишине,а Вы уничтожаете москвичей шумом,пробки никуда не делись,местные власти обнаглели.
Леонид 30 октября, 2012 год
Правда в Москве мастера фальсификации такие, что в небольших городах не могут переплюнуть.

Да и несколько миллионов новых "граждан" - приезжих "соотечественников" неизвестно как определятся и за кого точно не захотят голосовать.

Так что одна надежда, что Собянин лишится поддержки питерских и тогда ему пи...
26 согласны
Ольга 6 декабря, 2012 год
Хотелось бы узнать, чем занимается "наш" мэр? Хороший асфальт на плитку меняет и сносит нужные магазинчики? Или я что-то пропустила-не заметила? Его ж не слышно, не видно. Вот Лужков всегда с народом был. А это все "из-под тишка" делает.
26 согласны
ММ 15 апреля, 2013 год
Собянин мэр трепач.Все его дела это колебание воздуха.Позорище!
26 согласны 3 не согласны
Александр 20 января, 2013 год
При Собянине во дворах начались захваты придомовых территорий по парковки "арбузятники" коммерческого использования цена машиноместа под окнами во дворе 150 тысяч рублей. Скоро власть начнет извлекать прибыль с подъездов домов, лестничных клеток, а потом выгонять нас из квартир. Как и случилось во дворе нашего дома СЗАО Кулакова д.12 корп.1. Боримся с беспределом 2 года, суды пересуды - толку 0.
26 согласны 1 не согласен
Гость 27 декабря, 2012 год
Про уборку улиц согласна на все сто! А что скажем про праздничную иллюминацию Москвы? Где она, простите?!? Максимум- флажочки развесили, елочки в кадушка посадили и вуаля! Праздник и так прийдет! Где фонарики-растяжки-С новым годом? Как было раньше? Возле ГОсдумы елка была красотка, улицы все в растяжках, приятно было посмотреть.
А день города чем запомнился? НИЧЕМ! Лазерное шоу помните? И... Читать отзыв
Про уборку улиц согласна на все сто! А что скажем про праздничную иллюминацию Москвы? Где она, простите?!? Максимум- флажочки развесили, елочки в кадушка посадили и вуаля! Праздник и так прийдет! Где фонарики-растяжки-С новым годом? Как было раньше? Возле ГОсдумы елка была красотка, улицы все в растяжках, приятно было посмотреть.
А день города чем запомнился? НИЧЕМ! Лазерное шоу помните? И я помню. А сейчас и вспомнить нечего.
Как дороги ремонтируют в 20-градусный мороз вообще молу. Что с ними потом будет, на долго ли? Не известно. Отмыв денег, и так понятно.
Больше претензий, чем положительных эмоций.
25 согласны 2 не согласны
Евгений 26 июля, 2013 год
Он не понимает Москву. Более того, он ее ненавидит. Это - воспитание.
25 согласны
Гость 18 июня, 2013 год
Совершенно верно собянин работает на показ, никаких результатов нет, сам себе очки считает, смешно.Я не хочу, чтобы он был Мером Москвы. Рабочий день устроил ЖКХ по 12 часов, в выходные дни приходится людей заставлять работать, а зарплата одна и семьи и дети есть, может у него домработники есть и ему дома не хочется находится, а мы не приезжие и ... Читать отзыв Совершенно верно собянин работает на показ, никаких результатов нет, сам себе очки считает, смешно.Я не хочу, чтобы он был Мером Москвы. Рабочий день устроил ЖКХ по 12 часов, в выходные дни приходится людей заставлять работать, а зарплата одна и семьи и дети есть, может у него домработники есть и ему дома не хочется находится, а мы не приезжие и не имеем право даже в выходные дни заниматься семьей.ВСЕ СОТРУДНИКИ ЖКХ г.Москвы УСТАЛИ ОТ ФАЛЬША И ПОКАЗУХИ.Уже опять начали заставлять в приказном порядке собирать голоса за него, ну и чем он другой.Народ устал от лжи.Как была коррупция в ЖКХ так и осталась.Он,что не знает что конкурсы на работы покупаются . Ничего лучше не стало и ничего не изменилось при Собянине.Москва чище и краше не стала, от того, что людям приходится работать почти без выходных,а что можно ожидать от уставшего народа, только злости!!!
79857881267 16 июля, 2013 год
гнать собянина в сургут!я конечно понимаю,что мои отзывы СС читать не будет,но может кто нибудь донесет все отзывы до президента!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСАЙТЕ МОСКВУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
23 согласны 1 не согласен
Анна Сергеевна 8 декабря, 2012 год
Я живу в Москве с 1983г.. Я тут родилась, конечно все меняется и далеко в не лучшую сторону, по-поводу сегодняшнего мера - мне не нравится. Взялся не пойми откуда, из какой-то деревни,городом он не может управлять, тем более таким мегаполисом как Москва! По мне так уж с Лужковым было более менее,но лучше. А тут с маленькой Москвой не могут... Читать отзыв Я живу в Москве с 1983г.. Я тут родилась, конечно все меняется и далеко в не лучшую сторону, по-поводу сегодняшнего мера - мне не нравится. Взялся не пойми откуда, из какой-то деревни,городом он не может управлять, тем более таким мегаполисом как Москва! По мне так уж с Лужковым было более менее,но лучше. А тут с маленькой Москвой не могут справиться-большую Москву подавай,ни к чему этому хорошему не приведет, с людей налоги еще больше будут сдирать,дороги как положено не чистятся, откаты за откатами идут, дома ремонтируют,но плохо пример - могу полно привести! Да и к тому же фурам еще нельзя будет проехать считаю это полным бредом - я этого мера не выбирала и не буду выбирать, просто позор! Если была бы оценка просто 0 поставила,работа ни о чем!
23 согласны 1 не согласен
Журавлева 19 апреля, 2013 год
Ужас!!!! У моего дома убрали две овощные палатки. Там всегда были хорошие и свежие овощи и фрукты. Теперь придется ходить в магазин или в супермаркет. А там или дорого или весь плохой товар продают.....
23 согласны 3 не согласны
А Новый год в Москве будет? 29 декабря, 2012 год
Оде украшения? Елки на Тверской поставили, но нарядить нормально забыли:( Кое-как накидали "дождик" пучками, растяжек-гирлянд нет, все кусками:(
Юрий 3 июня, 2013 год
По поводу комментария Музейщика: в Москве разрыв между богатыми и бедными настолько высок, что торговые сети стали раз в неделю проводить т.н. акции-скидки, и очень интересные цены там.
Например скидки по акциям в "Пятерочке":
Молоко в обычный день 45 руб., когда акция - 30 руб.
Масло сливочное президент 72 руб. / 36 руб.
Огурцы - 81 руб. / ... Читать отзыв
По поводу комментария Музейщика: в Москве разрыв между богатыми и бедными настолько высок, что торговые сети стали раз в неделю проводить т.н. акции-скидки, и очень интересные цены там.
Например скидки по акциям в "Пятерочке":
Молоко в обычный день 45 руб., когда акция - 30 руб.
Масло сливочное президент 72 руб. / 36 руб.
Огурцы - 81 руб. / 40 руб.
Порошок персил 200 руб. / 100 руб.
Люди с небольшими доходами этот день акции дожидаются всю неделю, а люди со средними доходами, которые эти цены в общем-то не замечают, покупают по надобности. Смешно и грустно: в Москве создалось несколько классов людей, для которых даже цены в магазинах разные.
Но обратите внимание: ни одна сеть не будет снижать себе в убыток со всеми налогами цены в два раза (даже если мэр "попросил"), а это означает, что наценка в этих торговых сетях составляет минимум 150-200 %! Теперь понятно, почему чиновники так радеют за эти торговые сети...
22 согласны
дмитриева людмила геннадьевна 18 июля, 2013 год
уважаемые! все наши отзывы абсолютная пустота !!!!!!!!!78% собираются голосовать за собянина,я уверена это не москвичи,интересы москвичей во внимание президента не берутся!!!!!!!!нельзя допустить собянина на пост мэра,идите на выборы и голосуйте против!!!!!!!!!! иначе москве процветания не видать,спасайте москву
Михаил 13 апреля, 2013 год
Уважаемый Мэр сколько можно издеваться над владельцами большегрузных автомобилей "ФУР" то топливо по 33 рубля, то МКАД закрыли днем, теперь еще парковку грузовиков запретят на улицах Москвы. Вы сначала постройте стоянки в разных округах и чтобы к ним можно было доехать на автобусе к четырем утра если приехать позже то закроется выезд на МКАД и т.п. Вообщем нехорошо Вы снами... Читать отзыв Уважаемый Мэр сколько можно издеваться над владельцами большегрузных автомобилей "ФУР" то топливо по 33 рубля, то МКАД закрыли днем, теперь еще парковку грузовиков запретят на улицах Москвы. Вы сначала постройте стоянки в разных округах и чтобы к ним можно было доехать на автобусе к четырем утра если приехать позже то закроется выезд на МКАД и т.п. Вообщем нехорошо Вы снами поступили.
21 согласен 2 не согласны Показать 1 ответ
Житель МО 4 декабря, 2012 год
Работаю и живу в Мосвке с 1997г., за рулем уже 6 лет езжу по дорогам Москвы и такого безобразия на дороге еще не видела - прошло несколько дней после первого снегопада, а Москва так и не убрана. На МКАДе сугробы, обочина не почищена, если бы снег сам не расстаял, был бы ужас. При Лужкове такого не было - город всегда... Читать отзыв Работаю и живу в Мосвке с 1997г., за рулем уже 6 лет езжу по дорогам Москвы и такого безобразия на дороге еще не видела - прошло несколько дней после первого снегопада, а Москва так и не убрана. На МКАДе сугробы, обочина не почищена, если бы снег сам не расстаял, был бы ужас. При Лужкове такого не было - город всегда убирался и это было видно, МКАД и все магистрали чистились, была почищена обочина, такой ситуации не было. Даже все тратуары были почищены и обработаны. Просто безобразие. Не понимаю за что Собянин хвалит коммунальные службы, или может быть себя... Оценка работы - 0.
21 согласен 1 не согласен
sermur 15 мая, 2013 год
Может быть я ошибаюсь, хотя вряд ли, но если проследить историю Москвы, то не разу им не был не москвич. Это какой-то парадокс, человек не то чтобы не родился, а даже не жил в этом городе, назначается мэром, отсюда и все проблемы. Смотреть на его каменное лицо просто противно. Совершенно согласен со Светланой, срочно нужны досрочные перевыборы мэра и быть... Читать отзыв Может быть я ошибаюсь, хотя вряд ли, но если проследить историю Москвы, то не разу им не был не москвич. Это какой-то парадокс, человек не то чтобы не родился, а даже не жил в этом городе, назначается мэром, отсюда и все проблемы. Смотреть на его каменное лицо просто противно. Совершенно согласен со Светланой, срочно нужны досрочные перевыборы мэра и быть им может только москвич и не в первом, а как минимум в третьем колене.
21 согласен 3 не согласны Показать 1 ответ
елена 9 июня, 2013 год
Для меня Лужков был лучше!! мне не нравится, что Собянин снес палатки. Палатки были единственной возможностью для жителей ЦАО купить свежие фрукты и овощи по НОРМАЛЬНЫМ ЦЕНАМ!!! Я НЕ ХОЧУ ходить в сетевые супермаркеты и переплачивать втридорога. Мне НЕ НРАВИТСЯ, что нет яслей. Что нас коренных москвичей которые здесь родились и выросли приравняли к приезжим!!! Я НЕ ХОЧУ жить... Читать отзыв Для меня Лужков был лучше!! мне не нравится, что Собянин снес палатки. Палатки были единственной возможностью для жителей ЦАО купить свежие фрукты и овощи по НОРМАЛЬНЫМ ЦЕНАМ!!! Я НЕ ХОЧУ ходить в сетевые супермаркеты и переплачивать втридорога. Мне НЕ НРАВИТСЯ, что нет яслей. Что нас коренных москвичей которые здесь родились и выросли приравняли к приезжим!!! Я НЕ ХОЧУ жить как вся Россия из солидарности!! Я ХОЧУ жить так как при Лужкове. Когда он переселял из пятиэтажек, когда он платил нормальные пенсии, компенсации за детские сады!!!
21 согласен 6 не согласны Показать 1 ответ
Миклухо-Маклай 3 декабря, 2012 год
Живу в Москве долго, но не Москвич. Зимой , уже второй сезон езжу на работу на горном велосипеде...Такого коллапса, как в прошедший снегопад - не видел ...тротуары как в глубокой сибирской деревне после пурги - ширина 15-20 см а дальше непролазные сугробы...и это не за МКАДом, а практически в центре...Ужас и позор...

Мэром мегаполиса не может быть человек, не живший в нём хотя бы 20 лет

Виктор 13 ноября, 2016 год
Этот мэр - самое ужасное, что случалось с Москвой за последние 50 лет.
Он абсолютно не учитывает интересы москвичей, не учитывает наши привычки и наше мнение. Создаётся впечатление, что его политика - делать всё назло москвичам.

Главная проблема города - перенаселённость и мэр не только не борется с ней - он её усугубляет, застраивая каждый свободный пятачок города новыми жилыми комплексами.... Читать отзыв
Этот мэр - самое ужасное, что случалось с Москвой за последние 50 лет.
Он абсолютно не учитывает интересы москвичей, не учитывает наши привычки и наше мнение. Создаётся впечатление, что его политика - делать всё назло москвичам.

Главная проблема города - перенаселённость и мэр не только не борется с ней - он её усугубляет, застраивая каждый свободный пятачок города новыми жилыми комплексами. И если при предыдущем мэре был законопроект, обязывающий застройщиков выделять часть жилья под социальные нужды (на расселение коммуналок, расселение "хрущёвок", выдачу квартир очередникам и нуждающимся), то сейчас это на 100% коммерческое жильё на продажу, для привлечения новых жителей. Под социальные нужды город теперь строит несчастные 2-3 дома в год, а очереди нуждающихся только растут.

Проблема пробок решается абсолютно безграмотными руководителями дептранса только путём геноцида автомобилистов. Вместо улучшения дорожной сети, строительства парковок и прочего, власти наоборот сокращают парковки, оставшиеся делают платными (чтобы повысить их востребованность, резко сокращают общее число парковок), сужают дороги, ставят новые светофоры и строят абсолютно бестолковые развязки и эстакады. Резкое сокращение "маршруток" привело к хаосу для жителей окраин, метро перегружено и не справляется с нагрузкой и вместо того, чтобы развивать метро в черте города, они продлевают ветки в область, что ещё больше загружает поезда новыми пассажирами.

Город круглый год является большой стройкой, а строится не новое - это перестраивается старое и переделывается недавно построенное. Постоянно укладывают плитку, которую потом перекладывают на новую, более дорогую. Повсеместно меняют целые бордюры на новые, более дорогие. При этом отремонтированные дороги служат не дольше двух лет - появляются огромные ямы, которые требуют капитального ремонта полотна.

Бюджет Москвы стал дефицитным, причём дефицит этот с каждым годом растёт, в то время как бюджет на медицину, образование, социальную политику с каждым годом сокращается всё сильнее. В поликлиниках и больницах половина медперсонала уже плохо говорит по-русски, а в детских садах, благодаря его реформам, вернулась проблема 90-х - нехватка воспитателей.

Уборка улиц и коммунальщиков в целом - это отдельная тема. Его ручной ГБУ "Жилищник" создан исключительно для распила бюджета. Уборка снега зимой практически не ведётся, летом регулярно стали появляться потопы на улицах из-за запущенной канализации, вывоз мусора стал ужасен, зато ежегодно воруются миллиарды на озеленении клумб и газонов.

Главное, чем он преуспел - это собственный пиар. На его пиар ежегодно тратятся миллиарды - у него есть собственный телеканал и многотысячная армия "ботов" в интернете, которая пытается формировать общественное мнение в интересах мэра. При этом самим москвичам не дают высказывать своё мнение нигде - все митинги необходимо согласовывать с властями, которые не дают на них своего разрешения.

Создаётся впечатление, что его политика направлена исключительно на интересы приезжих, а самим москвичам он мстит за старые обиды, накопленные им за время проживания в провинциальной глубинке.
20 согласны
Москвич 15 июля, 2013 год
По мне так уж лучшеб он в тюмени и оставался... Плиткой своей он просто обложил всех нас))) Такого издевательства давно не было...
Наделал конечно он парковочных мест... Дворы теперь асфальтом обложены так, что продохнуть толком нечем...
Как мне так уже давно пора делать многоэтажные парковки, как это делают даже в индии и китае...
Асфальт кладут заплаткими ещё хуже чем при лужкове... Пару... Читать отзыв
По мне так уж лучшеб он в тюмени и оставался... Плиткой своей он просто обложил всех нас))) Такого издевательства давно не было...
Наделал конечно он парковочных мест... Дворы теперь асфальтом обложены так, что продохнуть толком нечем...
Как мне так уже давно пора делать многоэтажные парковки, как это делают даже в индии и китае...
Асфальт кладут заплаткими ещё хуже чем при лужкове... Пару развязок конечно сделал и парки в более менее нормальном виде, НО!
за такой срок и при таком бюджете как мне кажется можно было и получше постараться, тем более при таких ресурсах...
Да чего там говорить, пройдитесь по центру и заходите в о дворы и вы увидите, как наш мер справляется с задачей))))
А вся его показуха предвыборная... В неё как мне кажетсяч может верить только слабоумный человек...
Про раздачу воды в метро - Ребят мы чё в прошлом веке живём???) Каждое лето в метро душно + ещё и при такой нагрузке... А не думали о том, что можно и вентиляцию обновить... ну хотяб в центре... Я думаю реклама в метро это-бы акупила слихвой..
Гость 15 июля, 2013 год
Что такое "Новая Москва"? Это легальная многоэтажная застройка оставшихся крупиц свободной земли. Но при этой застройке нет дорог. Калужское шоссе раньше с трудом справлялось, а теперь оно стоит в любое время дня, а иногда и ночи. Это многокилометровые пробки в обе стороны. Развязок нет. Киевское шоссе забито, особенно в сторону центра. Разобрались бы сначала с проблемами в Москве, а потом... Читать отзыв Что такое "Новая Москва"? Это легальная многоэтажная застройка оставшихся крупиц свободной земли. Но при этой застройке нет дорог. Калужское шоссе раньше с трудом справлялось, а теперь оно стоит в любое время дня, а иногда и ночи. Это многокилометровые пробки в обе стороны. Развязок нет. Киевское шоссе забито, особенно в сторону центра. Разобрались бы сначала с проблемами в Москве, а потом бы лезли осваивать новые территории! ПОЗОР!
20 согласны
елена петровна 3 декабря, 2012 год
что это за бардак!почему убираете с ярмарок приезжающих торговать белорусов и ивановские товары и т.д.люди везут для жителей свои товары в чем жители нуждаются!верните ярмарки народу!жители нуждаются в таких товарах!все делаете против людей!вы у жителей спросили нужны ли нам товары с ярмарок так вот нам нужны ярмарки!у них всегда чистота на ярмарке и продавцы вежливые и товары хорошие!мы не допустим... Читать отзыв что это за бардак!почему убираете с ярмарок приезжающих торговать белорусов и ивановские товары и т.д.люди везут для жителей свои товары в чем жители нуждаются!верните ярмарки народу!жители нуждаются в таких товарах!все делаете против людей!вы у жителей спросили нужны ли нам товары с ярмарок так вот нам нужны ярмарки!у них всегда чистота на ярмарке и продавцы вежливые и товары хорошие!мы не допустим закытия ярмарок!особенно перед новым годом!
20 согласны 1 не согласен
Павлуха 9 февраля, 2013 год
Сергей Семёныч пробко рассосущий.......... По сравнению с Лужком........ Вор которому надо наворовать, а потом уже мож и на город можно посмотреть.... И то так, как все чиновники, в приципе пох.....
20 согласны 2 не согласны
Пушкарев Антон Дмитриевич, 9 лет, Москва, Россия. 17 марта, 2013 год
Здравствуйте, Сергей Семенович! Меня больше всего волнуют химические реагенты. Мне хотелось бы, чтобы их убрали во дворах, и на тротуарах, а оставили только на проезжих частях.
Видите ли, у нас соль, а в парке гравий. Я хотел бы, чтобы тротуары и дворы были посыпаны гравием. У нас в Москве из-за этого на улицах слякоть, на ботинках белизна, а у некоторых людей... Читать отзыв
Здравствуйте, Сергей Семенович! Меня больше всего волнуют химические реагенты. Мне хотелось бы, чтобы их убрали во дворах, и на тротуарах, а оставили только на проезжих частях.
Видите ли, у нас соль, а в парке гравий. Я хотел бы, чтобы тротуары и дворы были посыпаны гравием. У нас в Москве из-за этого на улицах слякоть, на ботинках белизна, а у некоторых людей аллергия.
20 согласны 1 не согласен
Собянин Сергей Семенович
Сергей Семёнович Собянин, родился 21 июня 1958, село Няксимволь, Берёзовский район, Ханты-Мансийский национальный округ, Тюменская область — российский политический и государственный деятель, мэр Москвы (с 21 октября 2010).

Ранее занимал посты губернатора Тюменской области (2001—2005), руководителя Администрации Президента Российской Федерации (2005—2008), заместителя Председателя Правительства Российской Федерации — руководителя Аппарата Правительства Российской... подробнее

Рейтинг 1.7 из 5 на основании 575 отзывов

Политические деятели

Абрамович Роман Аркадьевич
Абрамович Роман Аркадьевич

Рейтинг: 4.4
34 отзыва
Политолог Дмитрий Раевский
Политолог Дмитрий Раевский

Рейтинг: 5
32 отзыва
Сергей Шойгу
Сергей Шойгу

Рейтинг: 1.6
103 отзыва
Мария Захарова
Мария Захарова

Рейтинг: 4
8 отзывов
Грудинин Павел Николаевич
Грудинин Павел Николаевич

Рейтинг: 2.5
6 отзывов
Алина Кабаева
Алина Кабаева

Рейтинг: 2.9
25 отзывов
danil-pistoletov.org
danil-pistoletov.org

Рейтинг: 5
3 отзыва
Алексей Навальный
Алексей Навальный

Рейтинг: 3.2
60 отзывов