Операционная система Windows 10 отзывы
с оценкой «Хорошо»

Отзывы клиентов и пользователей
Операционная система Windows 10
2.0 5
64 отзыва / 307164 просмотра
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

хорошая ОСь

Zverenka 23 июня, 2017 год
Стоит на стационарном компе с момента появления финального релиза. Никаких проблем с ней нет. Стабильна как и 7-рка, но при этом игры под ней идут значительно лучше.
Из минусов - ну уж очень намудрили с ПО для слежения за пользователем
3 не согласны Показать 1 ответ

Степа

Гость 9 января, 2017 год
Купил windows 10 домашнюю, установил на ноутбук, обновил, все работало хорошо.
Потом они выпустили обновление, дизайнер стал покрасивее, но зачем-то пропал значок заряда батареи - драйвер после каждой перезагрузки отключается. Советы из интернета не помогают, а сам я не компьютерщик - исправить это не могу.
В разных группах тематических все советуют ждать новые обновления.
А так, система хуже чем XP - она притормаживает... Читать отзыв
Купил windows 10 домашнюю, установил на ноутбук, обновил, все работало хорошо.
Потом они выпустили обновление, дизайнер стал покрасивее, но зачем-то пропал значок заряда батареи - драйвер после каждой перезагрузки отключается. Советы из интернета не помогают, а сам я не компьютерщик - исправить это не могу.
В разных группах тематических все советуют ждать новые обновления.
А так, система хуже чем XP - она притормаживает когда старые игры запускаешь, и лучше чем 8, потому что удобнее.
Дизайн они спиздили от Linux среды KDE плазма 5, несколько рабочих столов оттуда же и процессы убивать тоже из линукса спиздили.
1 не согласен Показать 1 ответ

Перестали запускаться гаджеты рабочего стола

Михаил 15 декабря, 2016 год
К системе за полтора года особых претензий нет , после Декабрьского пакета обновлений для версии 1603 на 1 из 3 машин перестали запускаться гаджеты рабочего стола на других 2 всё в порядке.
В чём причина пока не ясно вирусов не обнаружено , не исключено что это из-за самой неудачной конфигурации компа которую можно только придумать соккет 1156 этим всё сказано.
Одна из... Читать отзыв
К системе за полтора года особых претензий нет , после Декабрьского пакета обновлений для версии 1603 на 1 из 3 машин перестали запускаться гаджеты рабочего стола на других 2 всё в порядке.
В чём причина пока не ясно вирусов не обнаружено , не исключено что это из-за самой неудачной конфигурации компа которую можно только придумать соккет 1156 этим всё сказано.
Одна из 3 машин самая древняя с памятью DDR-2 если не быстрее его то по крайней мере одна из самых стабильных и надёжных.
PS. машину с таким соккетом 1156 никогда бы не купил ни за что это был 1 мой опыт с компьютером 1 комп в жизни и первая ошибка.
1 не согласен

Обычная винда

Катерина 20 июля, 2016 год
Не понимаю такого недовольство к 10ке, у себя поставила на ноуте, обычная винда с глюками и багами, дизайн приятный. В любом случае придётся переходить на неё. Ну или на линукс всем пересаживаться))
1 не согласен Показать 1 ответ

Всё работает

Гость 17 июня, 2016 год
Всё что работало на ХР, на Висте, на восьмёрке, на восемь один, работает и на десятке. Но системка слегка тяжеловата. Когда уже майкрософт придёт к модульности операционок. Типа, при установке, выбираешь какие компоненты тебе нужны, и всё. Ну, а так, ничего системка, всё работает.
Почитав комментарии тут, я пришёл к выводу, что процентов на почти сто, тут негодует тупая... Читать отзыв
Всё что работало на ХР, на Висте, на восьмёрке, на восемь один, работает и на десятке. Но системка слегка тяжеловата. Когда уже майкрософт придёт к модульности операционок. Типа, при установке, выбираешь какие компоненты тебе нужны, и всё. Ну, а так, ничего системка, всё работает.
Почитав комментарии тут, я пришёл к выводу, что процентов на почти сто, тут негодует тупая школота, у которой руки из детской, розовой жопы растут.
1 согласен

мнение ржавого чайника

Гость 30 мая, 2016 год
Сразу- я обычный "ржавый чайник" и ПК у меня не супер-пупер и скорость инета очень даже небольшая, 10 стоит примерно полгода, устанавливала сама, точно не чистая установка( какая там еще есть вспоминайте сами), первые дни конечно было сложно ориентироваться, сейчас проблем как для "чайника" не испытываю, работает устойчиво, все программы что были до установки сохранились и работают , обновления... Читать отзыв Сразу- я обычный "ржавый чайник" и ПК у меня не супер-пупер и скорость инета очень даже небольшая, 10 стоит примерно полгода, устанавливала сама, точно не чистая установка( какая там еще есть вспоминайте сами), первые дни конечно было сложно ориентироваться, сейчас проблем как для "чайника" не испытываю, работает устойчиво, все программы что были до установки сохранились и работают , обновления загружаются, но можно и остановить или выбрать самим предварительно, возможно "крутые юзеры" и заметили какие то проблемы , а я нет .Главное ПК не зависает, закачка возможна, диски играют и показывают , игрульки работают,вьюверы игр работают, фотошоп тоже( и кстати в десяточке есть много всяких бесплатных и пробных прибамбасов в магазине) Cтавлю оценку в 4 звезды. пятую оставляю для продвинутых

Виктор

Гость 26 мая, 2016 год
Ну что вы уже так хаете 10-ку.Не такая она уж и плохая. Пошустрее 7-ки и оперативки в половину меньше жрёт. Глючит в основном в начале, а после всех обновлений включая свой антивирусник работает вполне нормально. Скачайте Advanced SystemCare 8 там есть кнопка для установки меню 7-ки или 8-ки, не плохой антивирусник и куча полезных прог для профилактики системы (кстати разработчики... Читать отзыв Ну что вы уже так хаете 10-ку.Не такая она уж и плохая. Пошустрее 7-ки и оперативки в половину меньше жрёт. Глючит в основном в начале, а после всех обновлений включая свой антивирусник работает вполне нормально. Скачайте Advanced SystemCare 8 там есть кнопка для установки меню 7-ки или 8-ки, не плохой антивирусник и куча полезных прог для профилактики системы (кстати разработчики предоставляют ключи на год или полгода поищите в инете). Каспера я снёс тормоз полный хоть для 7-ки хоть для 10-ки. 10-ку лучше устанавливать на чистую меньше в половину занимает памяти чем при обновлении. Я ставил 10 Pro 1511 OC 10586.104 после обновления стала ОС 10568.318. До обновления 104 тупила-зависали приложения и слетали установленные до стандартных, после обновления до 318 стало всё нормально...

В целом ничего, но

Гость 7 мая, 2016 год
Сижу на 8. Как тут правильно выразился один из написавших отзыв, уже запарили 10-ку предлагать, ибо ставил я ее себе, учетка есть, бэкап самой 10-ки уже сделал и вернулся на 8 и каждый раз убираю это обновление и оно снова ставится. Не ноут, комп шустрый, на ССД, памяти 32 гига, проц 3820, и т.п. но! есть две кардинальные вещи, из-за... Читать отзыв Сижу на 8. Как тут правильно выразился один из написавших отзыв, уже запарили 10-ку предлагать, ибо ставил я ее себе, учетка есть, бэкап самой 10-ки уже сделал и вернулся на 8 и каждый раз убираю это обновление и оно снова ставится. Не ноут, комп шустрый, на ССД, памяти 32 гига, проц 3820, и т.п. но! есть две кардинальные вещи, из-за которых я пока не буду ставить 10-ку.
Первая - самая главная. Нельзя сменить цвет рамки активного окна. Рамка активного окна старого приложения ярко белая, она бувально убивает мой моник со старой IPS матрицей, который отлично показывает и менять я его не собираюсь. Через неделю в верхней части монитора появляется грязно серая полоса, которая пропадает только через месяц, если не исользовать такие приложения, но мне они нужны.
И второе. После восьмерки, у которой отклик просто мгновенный при запуске программ, в десятке задержечки по 1 сек, после нажатия на иконку приложения, просто выбешивают. Причем начинается это сразу после установки 10-ки, т.е. на чистой системе.
В остальном проблем никаких не было, все работает нормально, как в семерке, восьмерке. Все драйверы установились, все запускается и работает. Некоторые, постоянно используемые приложения, обновили и они выглядят лучше, чем в той же восьмерке, но для меня не критично.
Насчет антивирусов, а что вы хотели? Тот же каспер даже после перехода с 8 на 8.1 не работал еще месяц - два и официально писал об этом.

Хорошо

Гость 3 мая, 2016 год
Обновил ноут asus n53 с win 7 до win 10 все что было в win7 сохронилось и работает,один драйвер на блютус слетает
1 не согласен

Нормальная система

Бабай 5 февраля, 2016 год
Не знаю почему Все матерят десятку. Пользуюсь ей уже полгода , никаких нареканий , работает корректно, даже со старыми программами есть программы с кряками, все работают. Загружается быстро , семерку поставить обратно никогда не поздно! А до того что ЦРУ следит так это для шизофреников. Одно правда ненужные программы,но они легко... Читать отзыв Не знаю почему Все матерят десятку. Пользуюсь ей уже полгода , никаких нареканий , работает корректно, даже со старыми программами есть программы с кряками, все работают. Загружается быстро , семерку поставить обратно никогда не поздно! А до того что ЦРУ следит так это для шизофреников. Одно правда ненужные программы,но они легко удаляются!
1 согласен 2 не согласны Показать 2 ответа

Нормально

lev53 5 января, 2016 год
Периодически переустанавливаю ОС, т-к драйвера вылетают после очередного обновления.

Нормальная система

Виктор 5 января, 2016 год
Полгода использования ни каких проблем , сегодня при запуске одной старой игры отказалась запускаться пока не обновил драйвер в ручную после этого всё отлично заработало.
За поиск драйверов системой снимаю одну звезду , если уверены что у вас честная лицензия 10 рекомендую однозначно отличная система.

10

Гость 26 декабря, 2015 год
В целом не надо уж слишком экспериментировать с 10-кой и тогда она норм работает!! Посмотрим как она поведёт себя дальше!!
1 согласен

Реабилитация?

Евгений 22 декабря, 2015 год
Помнится летом 10-ка изрядно расстроила! Решил потестить снова после крупной то обновы! а 10 ка значительно лучше стала робить тьфу тьфу тьфу!!!
драйвер видяхи с каспер не конфликтует больше!
а вот с командной строкой по прежнему цирк в "Безопасном режиме" она появляется но команда НЕ СРАБАТЫВАЕТ!!
но я что придумал!! вот выбрал в панели "Безопасный режим" и перед тем как уйти в перезагрузку... Читать отзыв
Помнится летом 10-ка изрядно расстроила! Решил потестить снова после крупной то обновы! а 10 ка значительно лучше стала робить тьфу тьфу тьфу!!!
драйвер видяхи с каспер не конфликтует больше!
а вот с командной строкой по прежнему цирк в "Безопасном режиме" она появляется но команда НЕ СРАБАТЫВАЕТ!!
но я что придумал!! вот выбрал в панели "Безопасный режим" и перед тем как уйти в перезагрузку привязал панель в трее!!! Потом парадокс!!!! командой в строке поиска не вызывается (в безопасном режиме) а из трея запускается БЕЗ ПРОБЛЕМ!!
видимо основательно поработали над ошибками! посмотрим что будет дальне!
1 согласен

Ну что все отплевались после версии 1511 и решили не ставить 10-ку

Александр 7 декабря, 2015 год
Майкрософт недели 2-3 назад выложила версию отладчика ядра для 64-х разрядных систем за номером 1511. Это обновление принесло огромное количество багов в систему в частности отсутствие поддержки протоколов TCP/IP (хотя в списке протоколов они есть и то ли работают, то ли нет), некорректной работы систем на базе процессоров AMD А-серии с встроенными 4-8 видеоядрами (которые при нехватке производительности эмулируют виртуальные... Читать отзыв Майкрософт недели 2-3 назад выложила версию отладчика ядра для 64-х разрядных систем за номером 1511. Это обновление принесло огромное количество багов в систему в частности отсутствие поддержки протоколов TCP/IP (хотя в списке протоколов они есть и то ли работают, то ли нет), некорректной работы систем на базе процессоров AMD А-серии с встроенными 4-8 видеоядрами (которые при нехватке производительности эмулируют виртуальные ядра ЦП), ошибки Plug and Play c клавиатурами и тачпадами (на ноутбуках) и др. неприятными проблемами с ПК.
Так что как совет кто ставил версии без 1511 не спешите ставить данное обновление это чревато возможным выходом ПК из строя. Майкрософт числа вроде с 4 декабря изъяло это обновление из свободного доступа и рекомендовало если кто-то его все же обнаружил дождаться следующего судя по всему за номером 1512 в котором обещали исправить проблемы 1511. для тех кто его поставил вернуть работоспособность можно несколькими путями: удалить драйвера на не работающее или работающее неправильно оборудование и установить их с офф сайта или с загрузочного диска (возможна починка через командную строку, команды стандартные писать про них не буду); откат или удаление обновления 1511 до предыдущей версии и как самый экзотичный вариант поставить параллельно МасОС или linux и установить самые последние обновления (помогает правла не понятно почему).
1 не согласен Показать 3 ответа

НЕ ПОДКЛЮЧАЕТ WI FI

С 6 декабря, 2015 год
будьте добры доработать программу. Вылетает вай фай постоянно. А в целом все нормально.
1 не согласен Показать 1 ответ

Нормальная ОСь

Гость 26 ноября, 2015 год
ОСь - обычная. У пользователей недовольных просто руки кривые. У меня все нормально пашет. А кому не нравится - падайте в ноги к царю и просите новую по программе импортозамещения, как тут один гений в отзывах предлагал. Своего ничего нет - так нечего хаять то, что сделали другие.

Восстановление

lev53 24 ноября, 2015 год
Попробовал восстановиться из 10-ки в 10-ку. Установилась 10511. хотел получить инсайдеровские обновления, пошла проблема с безопасностью. "Ошибка при получении предварительных сборок..." " Параметры предварительной сборки требуют внимания. Перейдите в меню "Дополнительные параметры" для устранения этой неполадки. " Потом дает указание на презагрузку и опять повторение "ошибка...". Подскажите, что можно сделать?

Отличная windows

Виктор 18 ноября, 2015 год
Отличная система 4 месяц использования ни каких проблем , единственный серьёзный недостаток не возможность отправить ярлык на рабочий стол как с панели задач так же и из меню пуск из списка всех программ.
Мне например удобно чтоб ярлык программы например того же браузера Microsoft Edge был на рабочем столе , в данной системе этого сделать не возможно за это снимаю одну... Читать отзыв
Отличная система 4 месяц использования ни каких проблем , единственный серьёзный недостаток не возможность отправить ярлык на рабочий стол как с панели задач так же и из меню пуск из списка всех программ.
Мне например удобно чтоб ярлык программы например того же браузера Microsoft Edge был на рабочем столе , в данной системе этого сделать не возможно за это снимаю одну звезду.
Понравились встроенные в систему игры , возможность их скачивания из магазина , улучшенный калькулятор добавились функции , появилась программа ножницы (создание скриншотов) чего не было в домашней базовой , расположение программ в меню пуск по алфавиту как Русскому так и английскому , очень удобно Спасибо.

Вин 10

lev53 12 ноября, 2015 год
После установки вин10 начала греться видеокарта, с последующим отключением. Карта Радеон 7000 и интел 4600. Защитник виндовса работает поверхностно, после установки дополнительного антивируса все пришло в норму

win 10 - норма

гость 10 ноября, 2015 год
Всем привет. Не могу говорить за всех , но я обновился с 8.1 до 10-ки и все нормально работает (ноут HP ENVY-4).Есть небольшие проблемы у 10-ки со сторонними антивирусами такими как Каспер и Nod . но это мне кажется временно. Nod в 9 версии уже почти устранил все конфликты. По большому счету - система как и все другие со своими... Читать отзыв Всем привет. Не могу говорить за всех , но я обновился с 8.1 до 10-ки и все нормально работает (ноут HP ENVY-4).Есть небольшие проблемы у 10-ки со сторонними антивирусами такими как Каспер и Nod . но это мне кажется временно. Nod в 9 версии уже почти устранил все конфликты. По большому счету - система как и все другие со своими плюсами и минусами, об этом можно спорить сколь угодно и не прийти к единому мнению (это как спор что лучше IOS или андроид ). Желаю всем удачи и совет - обновляйтесь без антивируса и уже потом пробуйте поставить подходящий.

Вроде все норм.

Гейм Хакер 7 ноября, 2015 год
Перешел на 10-ку с 8.1 через офф обновление, обрадовало меню и быстродействие, а так в целом лучше чем 8.1

Норм не идеал но все же...

Гость 12 октября, 2015 год
Обновился до 10 pro с 7 максимальной и не пожалел. Первые недели две было хорошо проги норм работали и игры тоже. И тут понеслось в онлайн играх заметил артефакты Типо когда тебя убивают то не видно с какого оружия тебя убили и когда тебя задевают пули то экран темнеет будто пиксели битые (надеюсь исправят) хотя на 7ке такого не было.... Читать отзыв Обновился до 10 pro с 7 максимальной и не пожалел. Первые недели две было хорошо проги норм работали и игры тоже. И тут понеслось в онлайн играх заметил артефакты Типо когда тебя убивают то не видно с какого оружия тебя убили и когда тебя задевают пули то экран темнеет будто пиксели битые (надеюсь исправят) хотя на 7ке такого не было. Спросите почему же ты не сделаешь откат на 7ку? Потому что тут больше + чем -.
1. Процесс загрузки 10 сек
2. Ускорение производительности системы
3. Ноут стал меньше грется
4. Почему-то все пишут что у них ломаеся не верьте у меня все на месте
Из минусов
1. Я чесно привык к простому дизайну и управлении семёрки к новому интерфейсу надо привыкнуть
2. "артефакт" который описан выше
В общем обновился и не пожалел.
1 согласен

Стабильная система

Роман 6 октября, 2015 год
обновился до 10 ч-з 2 недели конечно есть недочеты которые устраняются а в целом быстрей восмерки стабильная проверял издевался над ней по черному отключал питание и т.д ни разу не запустилось средство восстановления никаких данных не потеряно. игры идут на ура, переферия и устройства становятся норм и работают тоже норм, меню пуск у меня и в восьмерке было так что... Читать отзыв обновился до 10 ч-з 2 недели конечно есть недочеты которые устраняются а в целом быстрей восмерки стабильная проверял издевался над ней по черному отключал питание и т.д ни разу не запустилось средство восстановления никаких данных не потеряно. игры идут на ура, переферия и устройства становятся норм и работают тоже норм, меню пуск у меня и в восьмерке было так что здесь ничего сказать кроме как плитки добавили а остальном нормальная ось
1 согласен

W10

Гость 5 октября, 2015 год
Установила 10-ку в конце августа. Дизайн хороший, но разницы в работе не вижу. Из новых функций понравилось "Представление задач".

У кого то просто руки не из того места

Гость 20 сентября, 2015 год
Не знаю как у кого а у меня 10ка второй месяц работает без проблем. Всё что мне нужно работает и глюков не видно. На компе делаю не мало. Занимаюсь фото-видеообработкой. А это уже много с учетом сколько к видео нужно найти и создать в дополн. программах материала. А так же игры, конвекторы, утилисты, просмотр и запись фильмов с интернета. Всё... Читать отзыв Не знаю как у кого а у меня 10ка второй месяц работает без проблем. Всё что мне нужно работает и глюков не видно. На компе делаю не мало. Занимаюсь фото-видеообработкой. А это уже много с учетом сколько к видео нужно найти и создать в дополн. программах материала. А так же игры, конвекторы, утилисты, просмотр и запись фильмов с интернета. Всё работает. Единственное с чем сталкиваюсь (но это не проблемма) если загружаешь в видеоредактор проект созданный в 8ке то пишет что не найден какой нибудь шрифт. Он легко заменяется на другой. Люди проверяйте своё железо!!!! И по меньше пользуйтесь пиратским софтом. Там много вирусов.

Проблема с запуском в винде 10.

Гость 17 сентября, 2015 год
Установка винды прошла идеально, коме видео драйвера, который обновился с ошибкой, но я установил с офиц сайта, все работает! Не могу понять вчем проблема?. Иногда при запуске компьютера, когда долга не включаю, начинает мигать черный экран с розовым отливом. При повторной загрузке это проблема устраняется.

Какие лучше?

Гость 15 сентября, 2015 год
Какие лучше ставить драйвера, какие оставить по качествку звука или они одинаковы? Realtek или котороя винда 10 нашла после установки и обновления винды.

Всё окей

ben 8 сентября, 2015 год
Поставил ос10,на форматированный диск всё работает окей,жалоб нет и как тут писали каспер не ставиться,всё ставиться нормально

Сырая, но нравится

Саня 3 сентября, 2015 год
Неделю назад установил. Всё новое нравится: кнопочки, музычки, офрмление...Но с первого дня самопроизвольно перегружался раз пять, как будто от перегрева. С десятого раза сохранялись фотки в jpg. И вот второй день сижу без гугл хрома. Но возвращаться назад не хочу. Подожду обновлений.
Операционная система Windows 10
Windows 10 - новейшая операционная система от Microsoft, презентация которой состоялась 30 сентября 2014 года в Сан-Франциско. Разработчики системы не поднимали вопрос цены Windows 10 во время презентации и у многих пользователей осталась надежда на то, что систему можно будет обновить не прибегая к покупке.

Windows 10, по своей сути, это ожидаемая Windows 9.... подробнее

Рейтинг 2 из 5 на основании 64 отзывов

ОС

Linux
Linux

Рейтинг: 3.4
8 отзывов
Sape.ru
Sape.ru

Рейтинг: 4.8
12 отзывов
Рег.ру
Рег.ру

Рейтинг: 3.9
198 отзывов
ОС Windows 7
ОС Windows 7

Рейтинг: 4.6
23 отзыва
Windows 10X
Windows 10X

Рейтинг: 4
3 отзыва
ООО «НОРД-СЕРВЕР»
ООО «НОРД-СЕРВЕР»

Рейтинг: 5
2 отзыва
iOS 13
iOS 13

Рейтинг: 3.3
3 отзыва
Ремонт-ПК.NET
Ремонт-ПК.NET

Рейтинг: 5
1 отзыв
watchOS 6
watchOS 6

Рейтинг: 5
1 отзыв