Стопхам отзывы
с оценкой «Ужасно»

Отзывы владельцев, клиентов и автолюбителей
Стопхам
2.7 5
124 отзыва / 49444 просмотра
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

Личное мнение о проекте Стоп хам

Дмитрий 24 июня, 2015 год
Смотрел несколько роликов про стоп хам, впечатления от их деятельности негативные. Провоцируют водителей,бьют толпой из под тишка и портят чужое имущество. Оказавшись с ними в конфликте, заснял бы их действия на видео и написал бы заявление!!! Сам являюсь и пешеходом и водителем, а их действия считаю не правомерными. считаю этих активистов нужно привлекать к ответственность!!!

Сволочи

Сенсей 19 июня, 2015 год
Движение Стопхам только усугбляет ситуацию на российских городских дорогах. Практически на каждом видео присутствуют сцены самоуправства, мелкого хулиганства, когда толпа безмозглых молодых ребят колотит одного водителя. Это разве социальный проект? Это тот проект который поможет решить проблему парковки? Я так не считаю. Просто в городах России где свыше млн. Человек проживает проблема лежит не в хамах а в... Читать отзыв Движение Стопхам только усугбляет ситуацию на российских городских дорогах. Практически на каждом видео присутствуют сцены самоуправства, мелкого хулиганства, когда толпа безмозглых молодых ребят колотит одного водителя. Это разве социальный проект? Это тот проект который поможет решить проблему парковки? Я так не считаю. Просто в городах России где свыше млн. Человек проживает проблема лежит не в хамах а в отсутствии надлежащих парковок.
1 согласен

Школьники!!

Посетитель сайта 25 мая, 2015 год
Уважаемые СтопХамовцы! Вы ведете себя как дети! Ваши действия неправомерны и неразумны! Если Вы думаете, что помогаете, то сильно заблуждаетесь! Несомненно, есть моменты когда Вы действительно правы, но в целом это какое то безумие. Занялись бы лучше чем то более полезным, допустим помогли бы Госдуме с планировкой парковочных мест или чем то подобным, так нет-же, у Вас на это мозгов... Читать отзыв Уважаемые СтопХамовцы! Вы ведете себя как дети! Ваши действия неправомерны и неразумны! Если Вы думаете, что помогаете, то сильно заблуждаетесь! Несомненно, есть моменты когда Вы действительно правы, но в целом это какое то безумие. Занялись бы лучше чем то более полезным, допустим помогли бы Госдуме с планировкой парковочных мест или чем то подобным, так нет-же, у Вас на это мозгов не хватаем. Можете только наклейки клеить. Хотя это на самом деле не Ваше дело и есть ГИБДД для решения данных вопросов. Надеюсь найдется человек который поставит Вас на место!!

Детишки

Гость 29 апреля, 2015 год
Ума ноль, вместо того чтоб обычным людям мешать ,пошлиб заработали денег и если так мешают неправильно припаркованные машины, то скинулись бы на парковки новые! И былаб моя воля посажал бы таких дурачков!
1 согласен

Стопхам ничего общего с правопорядком не имеет

Гость 30 марта, 2015 год
Дети, которым нечем заняться. Мало того, что они выходят за рамки закона, так еще и сами проявляют хамство по отношению к другим.
Я не оправдываю водителей, которые паркуются где попало - на них должны накладываться штрафы. Да и то с оговоркой. Если негде припарковаться, то тут уж ничего не поделаешь.

Прежде чем проводить такие "мероприятия" они сами должны побывать в шкуре водителя.... Читать отзыв
Дети, которым нечем заняться. Мало того, что они выходят за рамки закона, так еще и сами проявляют хамство по отношению к другим.
Я не оправдываю водителей, которые паркуются где попало - на них должны накладываться штрафы. Да и то с оговоркой. Если негде припарковаться, то тут уж ничего не поделаешь.

Прежде чем проводить такие "мероприятия" они сами должны побывать в шкуре водителя. Глядя на их лица не верится, что они вообще когда-нибудь сидели за рулем автомобиля.

Кроме как быдлом я активистов "стопхам" назвать никак не могу.
2 согласны 1 не согласен

сами мешают

Гость 23 февраля, 2015 год
Согласна с теми, кто пишет, что прыщавые подростки просто пиарятся. Интересно хотя бы один из них посидел за рулем машины хоть раз!? Сами ездят по нашим дорогам по правилам???
Кстати, не видела ни одного видео в центре, где реально напаркованные не по правилам машины мешают проезду скорой или пожарной. Больше тааих, где ни одна машина никому не помешала, ну разве только... Читать отзыв
Согласна с теми, кто пишет, что прыщавые подростки просто пиарятся. Интересно хотя бы один из них посидел за рулем машины хоть раз!? Сами ездят по нашим дорогам по правилам???
Кстати, не видела ни одного видео в центре, где реально напаркованные не по правилам машины мешают проезду скорой или пожарной. Больше тааих, где ни одна машина никому не помешала, ну разве только активистам...
1 согласен 1 не согласен

Лично познакомился...

Гость 22 февраля, 2015 год
Из личного опыта общения с данными товарищами пишу:
1. Я владелец крупной компании с мировым именем.
2. Пиар - это хорошо, где польза людям??? минимум.
3. Стопхам должен изменить название на САМХАМ или ЯХАМ.
4. Начали за здравие... дальше знаете
5. Отслеживать набор кадров - ВАЖНО!
6. Начали беспределить - это опасно для вас самих, плохо заканчивается.
7. Уважаемые водители не разговаривайте с ними, просто уезжайте.... Читать отзыв
Из личного опыта общения с данными товарищами пишу:
1. Я владелец крупной компании с мировым именем.
2. Пиар - это хорошо, где польза людям??? минимум.
3. Стопхам должен изменить название на САМХАМ или ЯХАМ.
4. Начали за здравие... дальше знаете
5. Отслеживать набор кадров - ВАЖНО!
6. Начали беспределить - это опасно для вас самих, плохо заканчивается.
7. Уважаемые водители не разговаривайте с ними, просто уезжайте. Их задача деморализовать водителя, затем обязательно вывести из состояния равновесия чтобы подставить под статью.
К сожалению и в России и других странах если даешь человеку палец и не контролируешь, через минуту он жрет твою голову! Такие уж мы-люди. Стопхам перешло черту закона. Будущего у этой организации нет. Если конечно не сменить руководство и поменять логотип.
2 согласны 1 не согласен

ЧИСТАЯ ПРАВДА

ЧИСТАЯ ПРАВДА 21 февраля, 2015 год
КАКОЕ В ЖОПУ ДВИЖЕНИЕ?!! ТАК РАЗОБРАТЬСЯ У РЕБЯТ ЧТО ДЕЛ НЕТ В ЖИЗНИ? ЧИТАЮ КОМЕНТАРИИ, БОЛЬШЕ ЧЕМ УВЕРЕН ЧТО СТАТИСТИКА РЕАЛЬНАЯ + отзывов 10% - отзывов 90%, А НАРИСОВАЛИ ТО ОГОГО, УВЕРЕН САМИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ СЕБЕ РИСУЮТ НА СТАДО НАДЕЯСЬ. ВЫ РЕАЛЬНО СТАДО БАРАНОВ, НЕ В ОДНОМ ВИДЕО НЕ ВИДЕЛ СЫТОГО ДУХОМ ПАРНЯ, "Я ДОВЕРЯЮ ЭТИМ ЛЮДЯМ" ГОВОРИТЕ ВЫ ТЕМ... Читать отзыв КАКОЕ В ЖОПУ ДВИЖЕНИЕ?!! ТАК РАЗОБРАТЬСЯ У РЕБЯТ ЧТО ДЕЛ НЕТ В ЖИЗНИ? ЧИТАЮ КОМЕНТАРИИ, БОЛЬШЕ ЧЕМ УВЕРЕН ЧТО СТАТИСТИКА РЕАЛЬНАЯ + отзывов 10% - отзывов 90%, А НАРИСОВАЛИ ТО ОГОГО, УВЕРЕН САМИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ СЕБЕ РИСУЮТ НА СТАДО НАДЕЯСЬ. ВЫ РЕАЛЬНО СТАДО БАРАНОВ, НЕ В ОДНОМ ВИДЕО НЕ ВИДЕЛ СЫТОГО ДУХОМ ПАРНЯ, "Я ДОВЕРЯЮ ЭТИМ ЛЮДЯМ" ГОВОРИТЕ ВЫ ТЕМ КТО ВАС ТЯНЕТ "ТЕТ НА ТЕТ" Не спорю, люди нарушают правила, закон, а вы блядь что СВЯТЫЕ? Есть и быдло на видео не спорю, а где их нет, не только на дорогах, ДА ЧТО ГОВОРИТЬ ВЫ САМИ ТО БЫДЛО НАТУРАЛЬНОЕ, СОПЛИВЫЕ МАЛОЛЕТКИ ВОЗОМНИВШИЕ СЕБЯ СУДЬЯМИ УАХАХАХАХАХ!!! ДОРОГАМИ ПО МОЕМУ ЕСТЬ КОМУ ЗАНЯТЬСЯ, ЕСЛИ ЭТИ СИЛЫ НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ, ТО ВАМ И ПОДАВНО СОПЛИ БУДУТ БИТЬ. СОВЕТУЮ ВСЕМ ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ БРАТЬ С СОБОЙ ГАЗОВЫЙ БОЛОН И БИТУ...
1 не согласен
Прохожая 31 января, 2015 год
Раньше я с некоторой симпатией относилась к этим ребятам (стопхамам). До тех пор, пока не стала свидетельницей одного эпизода. Это было в Люберцах. Какой-то парень припарковался в сугробе. Сначала меня это несколько напрягло - летом на этой обочине растёт трава. Потом он вытащил из машины ребенка, которого, как я поняла, укачало (по следам на одежде, извините за подробности). Сначала он... Читать отзыв Раньше я с некоторой симпатией относилась к этим ребятам (стопхамам). До тех пор, пока не стала свидетельницей одного эпизода. Это было в Люберцах. Какой-то парень припарковался в сугробе. Сначала меня это несколько напрягло - летом на этой обочине растёт трава. Потом он вытащил из машины ребенка, которого, как я поняла, укачало (по следам на одежде, извините за подробности). Сначала он пытался вытереть его снегом. Потом понес его в ближайший торговый центр. Отмывать. Я видела, так как шла в том же направлении. Когда минут через 15 я шла обратно, на стекле его машины была наклеена стопхамовская наклейка. И вот тут от моей симпатии не осталось и следа. Я понимаю, что когда машины перекрывают проход, проезд, стоят на зелёных газонах, ещё как-то мешают. Это да, это неприемлемо. Но если машина никому не мешает, ничего не разрушает, если у человека экстренная, вынужденная ситуация, то, извините, так нельзя. А вот так изподтишка подбежать, нагадить пока никто не видит и быстренько в кусты, пока морду не набили, это мелко. И глупо. Однозначно напрашивается мысль, что так самовыражаются (самоутверждаются) прыщавые малолетние неудачники-завистники в период полового созревания. Ну нет у них других возможностей заявить о себе. А так - вот он я! Вот я какой смелый! Глупо, ребятишки. Чуть было не согласилась с ребятами, которые проходя мимо посочувствовали (!) хозяину машины (неожиданно?). Они, извините за буквальный пересказ, назвали этих расклейщиков пидорами. По-моему, в чём то они определённо правы...
1 согласен 2 не согласны Показать 1 ответ
хер 10 января, 2015 год
стоп хам полное говно куча придурков которым заняться нечем идите вагоны разгружайте
2 согласны 2 не согласны
вася куралесоff 20 ноября, 2014 год
нормального юриста и посажать всех - "за разжигание ненависти и вражды"
вася куролесоff 20 ноября, 2014 год
детки, а НЕ обоссссытесь вы все придти в госдуму и спросить мэра сельпо, какого хера понастроили везде домов по 30-40-50 этажей с кол-вом квартир по 200-300-500 штук, в которой в каждой есть от 1 до 12 автомобилей, а дороги как были узкое говно, так и остались ?!
НЕ очконете случайно, НЕ ?!
1 согласен
Сергей 23 октября, 2014 год
Устроили ШОУ и считают себя героями. Не самый лучший способ для самоутверждения. Дэбилы ребята, зря теряют время.....
2 не согласны
Влад. 1 октября, 2014 год
Посмотрите кто там участвует,пара интилигентиков которые пытаются давить интилектом и оброзованием,пытаясь таким образом выражать свою активную гражданскую позицию,комиссары там пропрезидентских молодёжных двидений,а группа силовой поддержки,околофутбольные болельщики,скинхеды и прочий сброд которому дай только кулаки почисать.Основная их задача спрвоцировать людей,взрослых,людей,и так обозлённых из-за дорожной ситуации,на агрессию,вывести из себя.Мало того они ещё и считают что они правы,дают отпор,избивают людей хотя не имеют на... Читать отзыв Посмотрите кто там участвует,пара интилигентиков которые пытаются давить интилектом и оброзованием,пытаясь таким образом выражать свою активную гражданскую позицию,комиссары там пропрезидентских молодёжных двидений,а группа силовой поддержки,околофутбольные болельщики,скинхеды и прочий сброд которому дай только кулаки почисать.Основная их задача спрвоцировать людей,взрослых,людей,и так обозлённых из-за дорожной ситуации,на агрессию,вывести из себя.Мало того они ещё и считают что они правы,дают отпор,избивают людей хотя не имеют на это ни какого права-раз ты активист,выражаешь свою позицию и получаешь за это по роже-то стой тихо и терпи,а как только ты дал сдачи уже сам превращаешься в хулигана,который докопался до гражданина пусть и нарушившего правила какие либо!Ты ж не полиция,а так общественник и прав у тебя нет ни каких-кроме как стоять и оптекать тихо!Они называют себя федеральным проектом!Получается что это всё с позволения федеральной власти и вероятно финансируется на федеральные средства?Дальше удивил кадр когда молодая зассыха оксана,с умным видом,при этом мигая глазами как будто у неё энурез учит меня тому,что если я купил авто-то и должен сначала позаботится где я его буду парковать,ставить итд...,а если места в городе нет,пробки(которые я объезжаю по тротуарам,чтоб успеть куда нужно)-то мне необходимо тогда ездить на метро(с бомжами и прочими прелястями общественного транспорта)!Она учит,у которой самой мозга меньше чем у волнистого попугайчика,раз она такое говорит!Всё это делается для самопиара,попытки таким образом строить карьеру в политике,ну и из за комплексов.Проблемы с этим у всех активистов большие.Действуют подло,толпой,по одному слабо педикам,только толпой.Выбирают послабее,психологи хорошие,выкладывают в Ютуб только где они вышли победителями,где обосрались,или закон нарушили-нет!Пытаются склонять на свою сторону пешеходов(ну тут понятно для них любой на авто-враг),бабок из ума выживших и живущих по принципу:наши люди в булочную не ездят.Так что весь этот сброд******,других слов к этим людям с активной позицией у меня нет!
1 не согласен
Сергей 29 сентября, 2014 год
Я считаю что эти активисты Стоп хам не имеют никакого права клеить свои сраные наклейки портить чужие машины и вообще чужое имущество. Да были такие случаи где водители соглашались с требованиями активистов и сразу уезжали чтобы им не наклеили наклейки. Но если так подумать то большая часть водителей очень недовольны когда их останавливают активисты просят съехать с тротуара да и... Читать отзыв Я считаю что эти активисты Стоп хам не имеют никакого права клеить свои сраные наклейки портить чужие машины и вообще чужое имущество. Да были такие случаи где водители соглашались с требованиями активистов и сразу уезжали чтобы им не наклеили наклейки. Но если так подумать то большая часть водителей очень недовольны когда их останавливают активисты просят съехать с тротуара да и вообще начинают драться с водителями. Если честно то хотелось чтобы этих активистов кто то отпиздил или перестрелял а то просто за****и уже сильно. Если бы меня захотели остановить на тротуаре я бы нормально объяснил недалёким идиотам что я опаздываю на роботу а если они наклеили мне наклейку свою вонючую я просто тупо задавил активистов и поехал дальше
2 не согласны Показать 1 ответ
алексей 7 сентября, 2014 год
Думаю почти все автомобилисты слышали о движении «СТОПХАМ». В данной статье я не буду рассказывать об истории этого движения, или об интересных фактах. Я расскажу, как защититься от них. Если Вы стали жертвой этих «деятелей» как получить компенсацию. Проблему парковок нужно решать в корень, а не провоцировать водителей прикрываясь благими намерениями. Начнем:

Мы рассмотрим различные ситуации.

1. Вам приклеили наклейку, заблокировали проезд и... Читать отзыв
Думаю почти все автомобилисты слышали о движении «СТОПХАМ». В данной статье я не буду рассказывать об истории этого движения, или об интересных фактах. Я расскажу, как защититься от них. Если Вы стали жертвой этих «деятелей» как получить компенсацию. Проблему парковок нужно решать в корень, а не провоцировать водителей прикрываясь благими намерениями. Начнем:

Мы рассмотрим различные ситуации.

1. Вам приклеили наклейку, заблокировали проезд и снимают на видео.

Самое главное не вступайте в перепалку, и не реагируйте на провокации. Буд те сдержанным , но упорным. Первое если Вас снимают на видео скажите четко и ясно «Я НЕ ДАЮ СОГЛАСИЯ НА ПУБЛИКАЦИЮ ДАННОГО ВИДЕО С УЧАСТИЕМ МЕНЯ ИЛИ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ.» запомните эту ключевую фразу! Не пытайтесь забрать или закрыть камеру, Вы себя обезопасили. Если где то в СМИ или на официальных сайтах появилась запись с вашим участием, то Вы имеете право подать заявление в суд, так как это нарушение вашего законного права и статьи Уголовного кодекса РФ 137 пункта 1 «Нарушение неприкосновенности частной жизни». Второе постарайтесь зафиксировать на видео акт порчи вашего имущества, виде наклеивания наклейки или иного деяния. Если этого сделать не получилось, постарайтесь выяснить, кто наклеил данную наклейку. Не пытайтесь её содрать, данные деятели сделали сами себе хуже. Потребуйте вызвать наряд Полиции, а лучше всего сделай те это сами. По приезду потребуйте составления протокола на участников по статье 7.17 КоАП РФ и 20.1 КоАП РФ. При сотрудниках полиции потребуйте чтобы операторы, снимавшие на видео дали письменное подтверждение не публикации видео в любых источниках, и возьмите обязательно их контакты (фамилию имя адрес проживания) если участник движения не дает Вам данную информацию (он вправе это сделать), то он обязательно даст ее сотруднику правоохранительных органов. Это нужно сделать для того если все таки ваше видео появилось в сети чтобы было с кого спрашивать.

2. Если сотрудник полиции отказывается фиксировать административное правонарушение или брать контакты у видео операторов.

А это уже серьезное нарушение. Тут уже пострадает сотрудник, напомните ему, что это нарушение устава ППС, действующего законодательства, закона «О полиции» и собственно Конституционных прав за которое идет серьезное наказание.

3. Если Вы только что подъехали и не успели выключить двигатель, но Вас уже окружила толпа и хотят вытащить из автомобиля.

Во-первых, буд-те сдержанным и повторите ключевую фразу. Во-вторых, не выключайте двигатель. Заведя автомобиль вы становитесь участником дорожного движения и подчиняетесь законодательству, заведенный автомобиль не может быть припаркованным, он находится в состоянии маневра, даже остановившись, вы совершаете движение, стрелка спидометра показывает 0 км/ч, но из-за грубости данного устройства, которое не может фиксировать не значительное смещение автомобиля, вы совершает движения от вибрации двигателя. Мы объясняем это для того чтобы вы поняли что в этот момент на Вас не распространяется штраф за незаконную парковку. На все вопросы говорите, что вы осуществляете маневр, но помните, если там есть запрещающие знаки и полосы на Вас распространяются другие статьи. В-третьих, если «деятели» попытались влезть в ваш автомобиль, напомните им что это вход на территорию вашей частной собственности без вашего разрешения, и нарушения ваших прав гарантом которых выступает Конституция РФ и это является подсудным делом.

Ну вот вроде и все. Может ещё несколько советов.

-Фиксируйте все на видео!

-Буд те сдержанными!

Штраф за неправильную парковку Вам прейдется конечно оплатить, но Вы обезопасите себя, наложив на деятель административный штраф. После чего вы можете подать на них в суд и потребовать компенсации, которая покроет деньги затраченные штраф. Ну и к тому же большинство «СТОПХАМОВЦЕВ» это студенты, после наложения на них административных мер. Об этом тут же узнают в их учебных заведениях или на работе, да и при будущем трудоустройстве у этих «деятелей» будут проблемы с вопросами, о статье за мелкое хулиганство или на уничтожение или повреждения чужой собственности.

Для начала нужно решать проблему парковок, а потом уже заниматься соблюдением законности путем организации данных движений, для которых это ЭКШЕН, а не защита прав. Эти энергичные молодые люди пустили бы свои силы для приготовления проектов для не дорогих парковок приемлемых для России и российских городов.

Удачи Вам, буд те внимательными и спокойными. Счастливой дороги, и паркуйтесь где положено…
1 согласен 3 не согласны Показать 1 ответ
Andrew 16 апреля, 2014 год
Черти они позорные.......... пусть лучше идут работают
1 согласен 3 не согласны
Гость 19 декабря, 2013 год
Вы не люди, а твари! Вы нападаете всей толпой на человека, если он пытается защитить свою собственность(автомобиль)! А по одиночке-вы трусы! А баба Оксана просто шмара с Украины, куда ей и дорога!
1 согласен 3 не согласны Показать 1 ответ
Гость 19 декабря, 2013 год
Стопхамы сздают впечатление бомжей-завистников! А почему вы не забираете личные вещи у людей и ни клеете им наклейки,что они лежат не в том кармане!
2 не согласны Показать 1 ответ
автовладелец 27 ноября, 2013 год
Ребята вы просто гопники, которые зарабатывают деньги через ютуб, прикрываясь своим активизмом! Если бы вы были и правда заинтересованы в парковках, вы бы вместо того, чтобы портить людям авто, вызывали бы ДПС, как этого требают ваши мнительные моральные принципы! А у вас другая цель, вам нравится издеваться над людьми, снимать все это на камеру и получать за это деньги! Вы... Читать отзыв Ребята вы просто гопники, которые зарабатывают деньги через ютуб, прикрываясь своим активизмом! Если бы вы были и правда заинтересованы в парковках, вы бы вместо того, чтобы портить людям авто, вызывали бы ДПС, как этого требают ваши мнительные моральные принципы! А у вас другая цель, вам нравится издеваться над людьми, снимать все это на камеру и получать за это деньги! Вы типичная группировка хулиганов, дождетесь пробьют ваши рожи по базе данных, найдут ваши машины, и обклеют их со всех сторон толстым слоем всяких несдираемых наклеек. Вы неправы полностью! Вы не делаете людей лучше, вы просто играете в свою игру!
2 согласны 2 не согласны Показать 1 ответ
Темка 9 октября, 2013 год
да кучка долбоебов, стоп чмо.... чмырдяи вы и лошади
1 согласен 1 не согласен Показать 1 ответ
АЛЕНА 5 октября, 2013 год
ОЧЕНЬ СКОРО ЭТИХ (АКТИВИСТОВ БЕЗМОЗГЛЫХ, И СОПЛИВЫХ) БУДУТ НА САМОМ ДЕЛЕ УБИВАТЬ, И ЧЕСТНО СКАЗАТЬ ПО ДЕЛОМ!!!
ПРОВОКАТОРЫ, ПРОВОЦИРУЮТ ЛЮДЕЙ, Я ЗА ТО ЧТОБЫ ИХ УБИВАЛИ, ПРОСТО НАГЛЫЕ БЕСПРЕДЕЛЬНЫЕ ОТМОРОЗКИ, ПОКОЛЕНИЕ БОЛЬНЫХ!!!!!!!!!!!!!!!
2 согласны 2 не согласны Показать 2 ответа
Семен 30 сентября, 2013 год
Уважаемый Валерий, я не защищаю ездоков по тратуару, а говорю про действия с наклейками, если эти "законники "херовы будут клеить нам ярлыки, что будет дальше, а дальше, как пишет один автор, ебнут одного активиста, шумиха на ТВ, и т.д. и т.п., а родителям ????ГОРЕ.
Так до уличных боев дойдем, у кого есть авто, у кого нет.
8 согласны
Дмитрий 28 сентября, 2013 год
Пускай эти дебилы идут работать! заработают на машину а потом посмотрим как они ездить будут!! эти малакососы хуйней занимаются от нехер делать!!!Сами нарушают законы, а кого-то еще и чему то учат!!!!Найдите работу и не доебывайте нормальных людей!!!
5 согласны 4 не согласны Показать 1 ответ
Россиянин 28 сентября, 2013 год
Да нормально на федеральные деньги детишки развлекаются (на секундочку- федеральный бюджет формируется: на наши ( прошу прощения за слово "НАШИ", ИМЕЛ ВВИДУ НАЛОГИ КОТОРЫЕ ПЛАТИТ ЛЮБОЙ РОССИЯНИН) налоги , ТАКИЕ КАК- ПОДОХОДНЫЙ, НА ИМУЩЕСТВО, ЗЕМЕЛЬНЫЙ, ДОРОЖНЫЙ!!!!!! и т.д. перечислять нет смысла. И теперь Россияне давайте посмотрим на деятельность ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "стопхамло" с точки зрения экономики ( бюджета, которого на... Читать отзыв Да нормально на федеральные деньги детишки развлекаются (на секундочку- федеральный бюджет формируется: на наши ( прошу прощения за слово "НАШИ", ИМЕЛ ВВИДУ НАЛОГИ КОТОРЫЕ ПЛАТИТ ЛЮБОЙ РОССИЯНИН) налоги , ТАКИЕ КАК- ПОДОХОДНЫЙ, НА ИМУЩЕСТВО, ЗЕМЕЛЬНЫЙ, ДОРОЖНЫЙ!!!!!! и т.д. перечислять нет смысла. И теперь Россияне давайте посмотрим на деятельность ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА "стопхамло" с точки зрения экономики ( бюджета, которого на социальные нужды пенсионеров в России катастрофически не хватает) а этих безработных финансируют по всей России( для справки - В КАЖДОМ КРУПНОМ ГОРОДЕ НАШЕЙ НЕОБЪЯТОЙ РОДИНЫ ЕСТЬ СВОЙ ФИЛИАЛ "стопхамства"). Безусловно с точки зрения влияния на массовое сознание - данный вид деятельности, на первый взгляд, кажется -благим начинанием, но!!! на минуточку давайте представим себе такой сюжет: вторым, третьим, да неважно каким рядом паркуется микроавтобус мест на 10- 15, довольные активисты-стопхамы выдвигают к нему делегата с агитплакатом-самоклейкой
( НА КОТОРОМ НАПИСАНО МОЛ ТЫ РОССИЯНИН - ЗАПЛАТИВШИЙ НАЛОГИ, ОТРАБОТАВШИЙ ДЕНЬ, СПЕШАШИЙ ДОМОЙ К СЕМЬЕ, А ПО ПУТИ НУЖНО ЗАСКОЧИТЬ К РОДИТЕЛЯМ-ПЕНСИОНЕРАМ!!! ЗАВЕЗТИ ПРОДУКТОВ КОТОРЫЕ ОНИ НЕВСОСТОЯНИИ КУПИТЬ ПО ПРИЧИНЕ МАЛЕНЬКОЙ ПЕНСИИ, НУ ИЛИ ВСЕРАВНО ПО КАКОЙ ПРИЧИТЕ НУ БЛ..Ь НЕТ МЕСТА, А СВОЛОЧ ТАКАЯ ОСТАНОВИЛСЯ - ТЫ ХАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
и вот подходит рыжеволосая малолетка и стучится в окошко (КАК ПРИДОРОЖНАЯ ПРОСТИТУТКА - ПОРАЗВЛЕЧСЯ НЕ ЖЕЛАЕЕТЕ?), а далее по четкому сценарию всех роликов, но в один момент ( момент подхода силовой поддержки делегата), вдруг как в сказке срипнула дверь и из микроавтобуса вываливаються 10-15 крепеньких ребят.............

а сейчас Вопрос (почти как в что, где когда) : что будут делать безработные активисты Стопхама и появится ли этот сюжет на тюбе?

и вопрос второй - о спорте: победит ли молокосос ЧУГУНОВ в этом забеге на 100 метров

а если четно - достали эти грязные политтехнологии с участием студентов за кусок американской булки стакана колы, и 500 р в день!!!!!!!!!!!!!!!!!
1 согласен 2 не согласны Показать 1 ответ
Михаил 22 сентября, 2013 год
Постройте парковки (БЕСПЛАТНЫЕ) не трёх часовые А ребята с камерами пусть по одному дерутся а не толпой Даже на стариков толпой летят Сами провоцируете водил Купите сами машины себе установите камеры в них с прямой трансляцией и мы на вашу езду и нервы поглядим !!!!
4 согласны 2 не согласны
Константин 23 августа, 2013 год
Я уверен что данные молодые люди действительно ведут борьбу с хамством на дорогах. Но меня смущает одно но, во многих видео видно как активисты клеят свои наклейки на патрульные автомобили полиции, а так же и других служб которые созданы, что бы помогать гражданам нашей страны. Теперь представим ситуацию наряд полиции приехал на выезд где происходит драка, или совершается преступление... Читать отзыв Я уверен что данные молодые люди действительно ведут борьбу с хамством на дорогах. Но меня смущает одно но, во многих видео видно как активисты клеят свои наклейки на патрульные автомобили полиции, а так же и других служб которые созданы, что бы помогать гражданам нашей страны. Теперь представим ситуацию наряд полиции приехал на выезд где происходит драка, или совершается преступление и у водителя совсем нету возможности искать место для парковки ведь там дорога каждая минута. А сколько этих драгоценных минут может потратить водитель скорой помощи отдирая данную наклейку с лобового стекла, а ведь где то умирает человек и он может оказаться родственником кого то и тех же самых активистов. И вообще почитали бы они закон о рекламе и может быть узнали, что сами нарушают права граждан. Так как не имеют права без согласия гражданина размещать на его личном автомобиле какую либо рекламу или листовки. И на последок хочу сказать, что мне кажется, что они могут наклеить листовку на автомобили только полиции скорой помощи и другим гражданам, которые в целом ведут законопослушный образ жизни. А попробовали они наклеить листовку какому бы серьезному криминальному авторитету, вот тут то кишка тонка. Думаю скоро соберутся активисты против движения "Стоп - Хам" и надеюсь они будут вести себя намного культурнее вышеуказанных студентиков и законы будут лучше знать. Кстати если говорить о том, что они пишут заявление о том, что им наносят побои, дак это туфта согласно Пленума верховного суда РФ человек который справоцировал драку являться потерпевшим не может. Удачи им на наших дорогах!!!
5 согласны 2 не согласны Показать 1 ответ
Дмитрий 16 августа, 2013 год
Стоп Хам наверное в 90% случаев провоцирует драки. Я видел только одно видео где они реально помогли автолюбителям, с парковкой =). А так это просто негативное видео которое нравиться людям. Я против стопхамовцев. Да согласен, не нормально ездить по тротуарам, прыгать под машины и провоцировать людей на ДТП это нормально?
8 согласны 5 не согласны Показать 2 ответа
Татьяна 8 августа, 2013 год
Занятся Вам не чем. Вы бы лутше такое движение направили на госдуму, которые дороги не расширяют и парковки не делают. А вы на водитетелей, которым и так припорковаться некуда.
11 согласны 3 не согласны
Коля 9 июля, 2013 год
я против хамства на дорогах но по факту вы быдляки!
9 согласны 10 не согласны
Стопхам
Основной целью проекта Стопхам является формирование в сознании водителей понимания необходимости парковать личный автотранспорт в соответствии с ПДД, воспитание привычки уважительного отношения к другим участникам дорожного движения, соблюдения общепринятых норм поведения, принципов морали.

Этот проект о том, как донести эту простую («парадоксальную») мысль до всех участников дорожного движения, будь то водитель... подробнее

Рейтинг 2.7 из 5 на основании 124 отзывов

Разное

Kvadro Style (КвадроСтиль)
Kvadro Style (КвадроСтиль)

Рейтинг: 5
472 отзыва
Авто-подбор.рф
Авто-подбор.рф

Рейтинг: 2.3
243 отзыва
Автоцентр Маршал
Автоцентр Маршал

Рейтинг: 4.1
47 отзывов
CarPrice
CarPrice

Рейтинг: 5
822 отзыва
POLYMERIUM Жидкий ключ «Кузьмич»
POLYMERIUM Жидкий ключ «Кузьмич»

Рейтинг: 5
4 отзыва
«Dоктор Dиск»
«Dоктор Dиск»

Рейтинг: 5
15 отзывов
Тормозная жидкость MZD DOT4 1Л
Тормозная жидкость MZD DOT4 1Л

Рейтинг: 5
1 отзыв