АвтоВАЗ отзывы

АвтоВАЗ - крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе.
АвтоВАЗ
1.6 5
172 отзыва / 15183 просмотра
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

качество без коллектива равно нулю

Гость 7 декабря, 2016 год
Давайте лучше посмотрим на ситуацию внутри завода и коллектива а это очень важный фактор влияющий на качество продукции . Коллектива там ни какого нет каждый сам за себя нормальных по пальцам можно пересчитать в мастера вылазят через постель , мат перемат стукачи сидят ничего ни делают а нормальные люди херачат за четверых а начальству до лампочки прямым текстом посылают прокуратуре... Читать отзыв Давайте лучше посмотрим на ситуацию внутри завода и коллектива а это очень важный фактор влияющий на качество продукции . Коллектива там ни какого нет каждый сам за себя нормальных по пальцам можно пересчитать в мастера вылазят через постель , мат перемат стукачи сидят ничего ни делают а нормальные люди херачат за четверых а начальству до лампочки прямым текстом посылают прокуратуре работы там на долго только им это тоже не надо вот и получается что коллектива там просто нет а значит и качество равно нулю . p s Я такого хаоса и отношения к людям не видел ни где это хуже гестапо
2 согласны

Лада калина кросс

Вячеслав 30 ноября, 2016 год
Хочу выразить благодарность коллективу Авто ваза за качественный авто! Вот уже пошёл второй год как владею Калиной Кросс 8кл.,одни только положительные эмоции! Даже не думал,что у нас могут делать такие отличные машины в своём классе. Даже стал называть её "скучной машиной",так как за год эксплуатации, даже лампочки не заменил,только масло и бензин! Хотя эксплуатацию считаю жёсткой! -Деревня,рыбалка,да и в городе... Читать отзыв Хочу выразить благодарность коллективу Авто ваза за качественный авто! Вот уже пошёл второй год как владею Калиной Кросс 8кл.,одни только положительные эмоции! Даже не думал,что у нас могут делать такие отличные машины в своём классе. Даже стал называть её "скучной машиной",так как за год эксплуатации, даже лампочки не заменил,только масло и бензин! Хотя эксплуатацию считаю жёсткой! -Деревня,рыбалка,да и в городе у нас дороги не очень,а машине всё не почём. Прошёл второе то все агрегаты в норме! Оф.дилер "Светлана" в Ярославле работают отлично,не чего не навязывают,очень доброжелательны.Цена то по сравнению с иномарками просто смех. На работе пока не показал наряд с ценой на ТО мужики не верили. Единственно обидно,что у нас в Рыбинске нет оф.дилера, какой то рено есть,а Лады нет!
1 согласен 1 не согласен

Общее и частое об автоТАЗ.

Русский 7 января, 2017 год
Своих мозгов не хватает, да и руки из жепы растут. Даже не из жепы, их вообще нет, как и мозгов.
А зажравшиеся уроды на АвтоТАЗ-е не могут и не хотят нормально улучшить производство.
Огромнейшее желание - чтобы на хер взлетел этот завод на воздух. Вбухали миллиарды в этот сраный завод, а толку только в том, что руководство стало ездить на лучших иномарках... Читать отзыв
Своих мозгов не хватает, да и руки из жепы растут. Даже не из жепы, их вообще нет, как и мозгов.
А зажравшиеся уроды на АвтоТАЗ-е не могут и не хотят нормально улучшить производство.
Огромнейшее желание - чтобы на хер взлетел этот завод на воздух. Вбухали миллиарды в этот сраный завод, а толку только в том, что руководство стало ездить на лучших иномарках да жить в лучших особняках. Выродки ублюдошные.
И не надо мне рассказывать, что стали лучше делать - как было дерьмище, так и осталось. Уж поверьте - это не первый мой автоТАЗ. Куда не плюнь - ВЕЗДЕ ОДНО ГОВНО. Если не согласны, назовите хоть один узел, где сделано с умом.
Харкнуть хочется, а нечем.
Достоинства:
  1. Плюсы отсутствуют на 100 %.
Недостатки:
  1. Минусы присутствуют на 100 %. Ни один узел в "авто" не продуман. Руки оторвать вместе с башкой работникам автоТАЗа.
  2. Попытайтесь оспорить - я разнесу ваши аргументы в пух и прах. Пишите говноеды автоТАЗовские!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1 согласен

обращение с просьбой к автовазу

mitsuzip 29 января, 2016 год
уважаемая дирекция автоваза!!!я живу в приморском крае и хочу обратиться к вам с просьбой.автомобилей у нас хватает японок!а вот с качественной посудой вёдрами тазами и кастрюлями а также жестяными банками проблема!хоть и китай рядом! могли бы вы быть так любезны и выпустить юбилейную серию посуды с фирменным логотипом автоваз!я уверяю вас продажи зашкалят! в отличии от того что вы называете... Читать отзыв уважаемая дирекция автоваза!!!я живу в приморском крае и хочу обратиться к вам с просьбой.автомобилей у нас хватает японок!а вот с качественной посудой вёдрами тазами и кастрюлями а также жестяными банками проблема!хоть и китай рядом! могли бы вы быть так любезны и выпустить юбилейную серию посуды с фирменным логотипом автоваз!я уверяю вас продажи зашкалят! в отличии от того что вы называете словом автомобиль!!!
1 согласен 1 не согласен
Ильнур 29 марта, 2014 год
Письмо на АвтоВАЗ.
Здравствуйте. Хочу высказать своё недовольство качеством обслуживания Вашего сервиса и автомобиля в целом.
Спустя 1,5 года (НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!) эксплуатации вышел из строя термостат при пробеге 12000 км (02.03.14г.). Заменили по гарантии, но долить антифриз в сервисе не посчитали необходимым... (с отметки max уровень упал до min). Купил в магазине сам и долил, тем самым проглотив "пилюлю".
Не прошло и... Читать отзыв
Письмо на АвтоВАЗ.
Здравствуйте. Хочу высказать своё недовольство качеством обслуживания Вашего сервиса и автомобиля в целом.
Спустя 1,5 года (НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!) эксплуатации вышел из строя термостат при пробеге 12000 км (02.03.14г.). Заменили по гарантии, но долить антифриз в сервисе не посчитали необходимым... (с отметки max уровень упал до min). Купил в магазине сам и долил, тем самым проглотив "пилюлю".
Не прошло и месяца, как вылезла очередная болячка: климатическая система перестала реагировать на регулятор температуры - дует стабильно горячим - "температурой двигателя". Записался сегодня (29.03.14г.) на диагностику, приехал на 40 мин раньше назначенного времени - был послан "гулять" сотрудником "Иж-Лада" (отдельное спасибо за внимание). После ожидания машину приняли. В момент приёмки указал данную неисправность, плюс обновление навигации приборной панели, предварительно обговорив с инженером по гарантии о данной услуге и возможности её выполнения. После неприемлимо долгого ожидания (приблизительно 3 часа) приёмщик выдаёт авто с кучей оговорок: заслонку отопителя "восстановили" (?), а с панелью проблема - не хватает каких-то файлов и после проведённых работ светится индикатор "кран", перестал работать бортовой компьютер, указатель температуры двигателя, тахометр, и самое главное, спидометр! Что же получается: отдал исправный автомобиль, а вернули неисправный?! На моё требование устранить дефект получил один ответ: нет программиста, дозвониться не можем... На мой вопрос как ехать с Ижевска домой в Воткинск - в ответ молчание... Более того, в сервисе отказались производить отметки в сервисной книжке о выполненных работах без явных на то причин, дескать узлы не менялись... Сказали приехать через неделю.
Вот и уехал ни с чем домой с риском нарушения ПДД и сжиганием бензина за свой счёт по вине производителя авто. Почему я - покупатель должен нести финансовые потери (3 поездки за 1,5 месяца), а также личного времени за некачественные работы неквалифицированных специалистов и плохого качества комплектующих авто в целом? Что будет когда закончится гарантия - машина рассыплется на ходу? Покупая автомобиль в наше время я рассчитывал на более качественный продукт, честно, разочарован. Сам убедился на собственном примере почему АвтоВАЗ высмеивают на телевидении и "в народе". Желания покупать Вашу "продкцию" больше нет. И пусть Вам будет неприятно знать, но если кто спросит моего мнения об авто - честно отвечу: "Не покупай! Не повторяй ошибок."
Жду Ваших предложений и комментарий по досадному опыту эксплуатации "народного автомобиля."
Виктор 3 марта, 2014 год
Я к подбору своей первой машины подошел очень скрупулезно и тщательно. Наверное, некоторые так жену себе не выбирают) Искал, чтоб и цена была доступной, и качество хорошее, и чтобы в ремонте потом проблем не было. Решился на Ниву Шевроле. Прошел тест-драйв и выбор остановил именно на этой модели. За рулем именно этого авто я чувствую себя очень комфортно. Сегодня, пользуясь... Читать отзыв Я к подбору своей первой машины подошел очень скрупулезно и тщательно. Наверное, некоторые так жену себе не выбирают) Искал, чтоб и цена была доступной, и качество хорошее, и чтобы в ремонте потом проблем не было. Решился на Ниву Шевроле. Прошел тест-драйв и выбор остановил именно на этой модели. За рулем именно этого авто я чувствую себя очень комфортно. Сегодня, пользуясь машиной уже почти год, до сих пор доволен - думаю, что выбор я сделал правильно.
Тем, более, у нас в Смоленске АвтоВаз - это единственный дилер Нивы Шевроле. Их работой я очень доволен. Отдел продаж у них поработал для меня на славу - мой заказ выполнили очень оперативно. Салон их тоже очень даже неплохой. Машина у меня на гарантии, так что ремонтироваться буду тоже у них на сервисе.
Поэтому - всем советую! Не прогадаете!
1 согласен 1 не согласен

Херня коробас

Гость 26 июля, 2016 год
Лада Гранта амт(робот) после 1,5 - 2 часов езды в жаркую погоду (27 - 30 градусов) загорается шестерёнка на приборке и машина никуда не едет. После 15 - 20 минут опять едет.
1 согласен

Мы очень от стали нужно- это исправить!!!

Sergio malevis 25 июля, 2016 год
Автоваз мне стыдно за наш русский автопром.даже китайцы которые не умеют делать машины,и те нас обошли.у меня просто нет слов!!!
Обязательно исправить,это положение. Вы можете лучше. заранее спасибо...
1 согласен 1 не согласен

лада ларгус

Михаил 28 августа, 2016 год
На прошлой неделе ехал в Москву. Передо мной ехала фура. В мнговение у фуры лопнуло переднее колесо. Благодаря отличной тормозной системе и АБС лада ларгус получилось оттормозиться и не попасть в дтп. Благодарю Всех кто участвует и участвовал в создании этого по настоящему надежного автомобиля! С уважением Михаил Владимирович Репин
1 согласен 1 не согласен Показать 1 ответ

инженеры из ада

Гость 27 октября, 2015 год
Занимаюсь покраской,хотел снять лючок у калины, с герметика сорвал,не знаю зачем он там вообще нужен но вытащить не вышло,видно гений АвтоВАЗа решил что их воруют и принял меры.Короче,на автовазе сбореще дибилов работает.Проэктировщиков из ада похоже выгнали.А калина,даун бы лучше сделал слов нет.
1 согласен 1 не согласен

Письмо нашему замечательному АвтоВазу

Гость 27 августа, 2015 год
Сначала машины делать научитесь, а потом такие цены за них заламывайте!С 90-х годов и до сих пор ставят тракторные двигатели...Ужас. Запчасти для своего качества очень дорогие, а про качество авто я молчу, сравнимо с качеством асфальта на русских дорогах!
1 согласен 2 не согласны
Гость 5 февраля, 2015 год
Для завода ваз.Ваши автомобили супер ведроиды едеш и думеш что следующее менять.Качество управляй дрышпаком.В советское время даже лучшее делали.
1 согласен

ВАЗ 2110

Гость 26 ноября, 2017 год
Я ни знаю как у других,но моя десятка вот уже в январе как шесть лет работает в такси сутками с перерывами на ремонт и Т.О.Произведён последний ремонт блока размер поршневой 82.8,коленвал ни разу ни шлифован,нормальный размер.Масло меняю через пять тысяч,заливаю Шеврон.Год выпуска 1998 года апрель месяц карбюратор.Общий пробег миллион триста семьдесят с лишним тысяч.Да она погремушка но очень выносливая.В режиме... Читать отзыв Я ни знаю как у других,но моя десятка вот уже в январе как шесть лет работает в такси сутками с перерывами на ремонт и Т.О.Произведён последний ремонт блока размер поршневой 82.8,коленвал ни разу ни шлифован,нормальный размер.Масло меняю через пять тысяч,заливаю Шеврон.Год выпуска 1998 года апрель месяц карбюратор.Общий пробег миллион триста семьдесят с лишним тысяч.Да она погремушка но очень выносливая.В режиме такси лучше из Русского автопрома,кроме конечно немцев и японских а/машин и то старого выпуска я ни вижу.Покупал машину тоже у таксиста который так же приобретал десятку у таково же водителя такси.
1 согласен

горите в аду

Гость 22 апреля, 2018 год
горите в аду. чтоб тех конструкторов в аду заставляли заводить эту "машину" и за каждый не заведенный раз били плеткой.
Достоинства:
  1. можно спрятаться в дождь.
Недостатки:
  1. ну, дорогой зонтик от дождя
1 согласен

Полный развод официалов начиная с сайта ВАЗа и заканчивая салонами

Гость 10 декабря, 2020 год
На официальном сайте пишут, что могут продать автомобиль при определённых условиях на 20000 дешевле. На самом деле Вам в конечном итоге не продадут его дешевле, дороже - да, дешевле не получите. Зачем официалы сразу пытаются обмануть покупателя ? Ни какого к ним доверия !

отзыв о машине Лада Гранта

Гость 6 января, 2017 год
купил эту помойку в мае 2015 года. Проблем не было до 2000 км пробега. Начались после.Примерно с 5 тыс до 15 тыс начал неустойчиво работать двигатель, плохо начала заводиться и выдавала характерный рокот при движении. После неоднократых поездок к дилеру, "мастера" постоянно говорили что всё нормально. Так до сих пор, уже 40 тыс накатал, а проблема та же. Сегодня -30... Читать отзыв купил эту помойку в мае 2015 года. Проблем не было до 2000 км пробега. Начались после.Примерно с 5 тыс до 15 тыс начал неустойчиво работать двигатель, плохо начала заводиться и выдавала характерный рокот при движении. После неоднократых поездок к дилеру, "мастера" постоянно говорили что всё нормально. Так до сих пор, уже 40 тыс накатал, а проблема та же. Сегодня -30 гр и машина не заводится. Звонил на горячую линию, помощи на дорогах у них нет. ГОРИ В АДУ ГРЕБАНЫЙ АВТОВАЗ ЗА ТАКИЕ МАШИНЫ И СЕРВИС

Отзыв нива 4х4

Гость 11 января, 2017 год
Куплена машина была в октябре 2011 г на сегодняшний день машине 5 лет и 70000 пробега. Что делалось. Замена двух полуосей на пробеге где-то около 12000 км
(За свой счет) Так как полуоси были гнутые и с гарантией меня побрили ну и помелочам сальники подшипники в раздатке (развалились). Но с этим ещё можно смириться, но вот когда через 5 лет... Читать отзыв
Куплена машина была в октябре 2011 г на сегодняшний день машине 5 лет и 70000 пробега. Что делалось. Замена двух полуосей на пробеге где-то около 12000 км
(За свой счет) Так как полуоси были гнутые и с гарантией меня побрили ну и помелочам сальники подшипники в раздатке (развалились). Но с этим ещё можно смириться, но вот когда через 5 лет мажина становыться куском ржавого железа очаги ржавчижы с кулак. Это я незнаю закрыть нахрен токое производство машин, это последни новый авто Вазовского производства. Говнотаз.
Достоинства:
  1. Полный привод
Недостатки:
  1. Нишебродный мотор, покраска отвратительная.

веста

сергей 2 декабря, 2016 год
приветствую автоваз!никогда бы неподумал что так поздороваюсь с отечественным автопроизводителем..всего расписывать не вижу смысла сказанно уже много..одного хочу пожелать..доделайте вы весту..мелочи они ведь собираються в общее впечатление..машина отличная по сути!ну подлокотник подстаканники и пр не влечет по сути затрат ..был седня и в салоне киа и хундай..да кач пластика чуть у них получьше но даладно главно чтоб нескрепело и не... Читать отзыв приветствую автоваз!никогда бы неподумал что так поздороваюсь с отечественным автопроизводителем..всего расписывать не вижу смысла сказанно уже много..одного хочу пожелать..доделайте вы весту..мелочи они ведь собираються в общее впечатление..машина отличная по сути!ну подлокотник подстаканники и пр не влечет по сути затрат ..был седня и в салоне киа и хундай..да кач пластика чуть у них получьше но даладно главно чтоб нескрепело и не царапалось..но в остальном то веста лучше..чего только 178 мм говорит!!!ребята на вас смотрят !не забывайте.good

Предлагаю сотрудничество

Владимир 16 марта, 2016 год
На трассе М5 у меня есть два участка по 3.85 Га . Можно сделать площадку для продажи или просто стоянку логистическую. [email protected] Владимир

веста печка сдохла

Гость 31 января, 2017 год
Три года копил на новую машину,но прошлось ещё брать кредит.И вот я обладатель новой Весты,счастья полны штаны.)Прошло два месяца и 2500 км пробега и печалька печка сдохла.НУ ЭТО СОВСЕМ НЕ В КАКИЕ ВОРОТА НЕ ЛЕЗЕТ!!!!
Достоинства:
  1. всё хорошо,лишь бы не ломалась!!!!))))

Datsun on do и Mi do

Гость 1 мая, 2017 год
Хочу поделиться своими мыслями о двух данных автомобилях,во первых бренд Datsun это Япония,но японского в автомобилях нет ни чего кроме шильдика на решотке радиатора и старой АКПП фирмы jatko,во вторых хочу сказать Автовазу ставте двигатель на датсун от Мицубиси кольт 1.3 как делают на тагазе автомобиль тагаз с10 копия китайца а собирается у нас вот так, так дацун видоизмененная гранта... Читать отзыв Хочу поделиться своими мыслями о двух данных автомобилях,во первых бренд Datsun это Япония,но японского в автомобилях нет ни чего кроме шильдика на решотке радиатора и старой АКПП фирмы jatko,во вторых хочу сказать Автовазу ставте двигатель на датсун от Мицубиси кольт 1.3 как делают на тагазе автомобиль тагаз с10 копия китайца а собирается у нас вот так, так дацун видоизмененная гранта а ми до это калина.
Достоинства:
  1. Цена,низкая стоимость на запчасти,лёгкая в обслуживании.

автоград в твери .

Гость 11 июня, 2017 год
был на т.о. в Твери в автограде сделали как попало. 1 свечи стояли с завода бриск поставили вобще какие то левые.теперь машина утром троит бывают провалы. 2 поменяли колодки теперь свистят как старая телега.3 просил посмотреть что щелкает спереди в подвеске.сказали все нормально а как щелкало так и щелкает. проще коваря ослуживание полное г...о. больше не поеду и другим не... Читать отзыв был на т.о. в Твери в автограде сделали как попало. 1 свечи стояли с завода бриск поставили вобще какие то левые.теперь машина утром троит бывают провалы. 2 поменяли колодки теперь свистят как старая телега.3 просил посмотреть что щелкает спереди в подвеске.сказали все нормально а как щелкало так и щелкает. проще коваря ослуживание полное г...о. больше не поеду и другим не советую.

Диллерский центр Кан Авто отвратительный ремонт

Гость 17 января, 2017 год
Обслуживаюсь у них по гарантии уже 4.5 года, т.к второй раз в подряд покупаю Ларгус. Качество ремонта и скорость работы как в худшем автосервисе, спасает только то, что по гарантии бесплатно и ставят запчасти в сборе ( при замене шаровой меняют рычаг в сборе) хотя это скорее глупость, но приятно.
Недостатки:
  1. Одну и туже деталь не могут установить ни с первого, ни с пятого раза, раз в неделю приезжал чтобы резинку на поперечном стабилизаторе вставить( вроде так называется)
  2. Стартер меняли 5.5 часов и потом позвали чтобы сказать что новых нет, а этот уже сняли и ставить обратно не будут, а если и будут то в следующий раз когда приеду будут снимать платно. Стартер у них появится через 2-3 недели. А я делай что хочешь, раньше хоть с толкача...

Красавцы

Григорий 5 ноября, 2016 год
Неужели,я дожил до того времени ,до возрождения Автоваза.Особенно,эмпанирует подразделение "спорт".Моей следующей машиной будет,определенно,гранта спорт.Молодцы,так держать!
1 не согласен

у меня предложение!!

Гость 13 ноября, 2016 год
Верните в производство надежду! Или можно хотябы просто заказать одну?

Гарантии нет.

Александр Алексеев 15 ноября, 2017 год
Недавно купил ладу Веста в БЦР моторс Нижний Новгород,машина по началу очень понравилась,пока не случилась не приятная поломка,а точнее после пробега в 860км(две с половиной недели владения) у меня загорелась лампочка аккумулятора, с этой проблемой я поехал к диллеру лада Новочебоксарска,т.к в этот момент я находился в Новочебоксарске. Представитель салона при мне вскрыл крышку предохранительного блока и картина мягко говоря... Читать отзыв Недавно купил ладу Веста в БЦР моторс Нижний Новгород,машина по началу очень понравилась,пока не случилась не приятная поломка,а точнее после пробега в 860км(две с половиной недели владения) у меня загорелась лампочка аккумулятора, с этой проблемой я поехал к диллеру лада Новочебоксарска,т.к в этот момент я находился в Новочебоксарске. Представитель салона при мне вскрыл крышку предохранительного блока и картина мягко говоря не порадовала. Один предохранитель был оплавлен и провода идущие к этому блоку тоже оплавились. Машину пришлось оставить у диллера ,а самому ехать в Нижний Новгород на попутке. Диллер Новочебоксарска отправил фото оплавленых предохранителей на Автоваз и я только ждал положительного результата на одобрение ремонта по гарантии,но.....Представитель салона меня мягко говоря шокировал отказом. Автоваз обвинил меня,что я якобы сам что то подключил на прямую к аккумулятору и из за этого произошло короткое замыкание,хотя кроме фото они ничего не видели и ни каких экспертиз не проводили и ни какие замеры не производили. Выходит что на автовазе работают экстрасенсы работающие по фото. Очень не приятно и после такого отношения на авто производимыми автоваза я ставлю крест. Более того,мой брат хотел купить через пол года такую же,но теперь и у него отпали всякие желания. Так что кто расчитывает купить ладу а потом в случае чего надеется на гарантию,то могу вас огорчить,её нет!!! А мне сейчас надо думать как переправить,а потом отремонтировать свою машину и ещё заплатить за неё кредит.

Качество ВАЗ-21093

Гость 7 июля, 2017 год
Мои пожелания и вера коллективу Автоваза в прекрасное будущее в качестве продукции АвтоВАЗа. С уважением Ю. Челанцев
Двигатель эксплуатирую по "черному"...порой не меняю масло в картере.... разве, что подливаю до нормы и зимой и летом работает безотказно. Прошел порядка 7,5 "кругов" показаний по спидометру, пока не стерлась шестеренка привода спидометра в коробке скоростей. Продолжаю ездить без показания спидометра... думается... Читать отзыв
Мои пожелания и вера коллективу Автоваза в прекрасное будущее в качестве продукции АвтоВАЗа. С уважением Ю. Челанцев
Двигатель эксплуатирую по "черному"...порой не меняю масло в картере.... разве, что подливаю до нормы и зимой и летом работает безотказно. Прошел порядка 7,5 "кругов" показаний по спидометру, пока не стерлась шестеренка привода спидометра в коробке скоростей. Продолжаю ездить без показания спидометра... думается еще один "круг" добавился. За время эксплуатации ВАЗ-21093 с 1994г провел пару расточек цилиндров да заменил на днях диск сцепления. Доволен и благодарю конструкторов за качество ВАЗа моего.
В 1994 г. завод переживал трудности от мафиозных воротил. Кузов не имел антикоррозийное покрытие и к 2000 году пошла коррозия днища, порогов и крыльев. На данный момент (Июнь 2017 г) отлетел задний мост от прогнившего лонжерона. Мне пенсионеру в 75 лет по финансам не вытянуть ремонт и обмен через утилизацию на ВАЗ "Калина".

ВАЗ 2191 Лада

Денис 20 сентября, 2017 год
Машина если сравнивать с классикой изменилась в лучшую сторону, но в целом как была ведро с болтами так и осталось, дребезжит скрипит все деревянное а болезнь с воем и шумам в салоне из за МКПП 2181 лечится одним способом продажей жалкого подобия на авто. мой совет не берите гранту хлебанете горя, а гарантия это просто побор денег , реально проблему... Читать отзыв Машина если сравнивать с классикой изменилась в лучшую сторону, но в целом как была ведро с болтами так и осталось, дребезжит скрипит все деревянное а болезнь с воем и шумам в салоне из за МКПП 2181 лечится одним способом продажей жалкого подобия на авто. мой совет не берите гранту хлебанете горя, а гарантия это просто побор денег , реально проблему очень сложно решить у дилера они будут отнекиваться и ссылаться на завод а завод .... руки не с того место растут.madmadmadmad
Достоинства:
  1. Нет
Недостатки:
  1. ВАЗ это один большой минус!

Крупшейший производитель общественных туалетов

Гость 5 января, 2018 год
Купил весту! Поменялся только фантик! Остальное как производили в туалетах так ничего и не поменялось!!! Гарантия только на словах!!! Новая машина с салона, стучит и коробка и двигатель! И как все и говорят дилеры ничего не слышат и не видят! Так и говорят, чего я хотел от ТАЗИКА с ВАЗА. Первое ТО день времени, послушать явный стук пол дня и... Читать отзыв Купил весту! Поменялся только фантик! Остальное как производили в туалетах так ничего и не поменялось!!! Гарантия только на словах!!! Новая машина с салона, стучит и коробка и двигатель! И как все и говорят дилеры ничего не слышат и не видят! Так и говорят, чего я хотел от ТАЗИКА с ВАЗА. Первое ТО день времени, послушать явный стук пол дня и ничего не слышат! Короче кто думает купить ТАЗИК, подумайте хорошенько и если решитесь смотрите и слушайте авто тщательнее старых!!!!!!
Достоинства:
  1. Простор
Недостатки:
  1. Продукция АВТОВАЗА

Автотаз как он есть за 30 с лишним лет его эксплуатации

Гость 8 мая, 2017 год
Эксплуатирую машины от автоваза всю жизнь за рулем иномарки даже не сидел никогда. Сейчас у меня Калина-2 106сил. механика люкс и нет у меня чувства зависти ни белой ни черной к владельцам иномарок и вообще к другим авто а это говорит об одном меня все устраивает.
Достоинства:
  1. Все есть что нужно нормальному человеку перечеслять не буду надо прочтете компл.люкс.
Недостатки:
  1. 43000 км.менял шаровую и правил диски по этой стороне думаю причина замены шаровой в этом.
АвтоВАЗ
АвтоВАЗ
Рейтинг 1.6 из 5 на основании 172 отзывов

Производители авто

Mazda 6
Mazda 6

Рейтинг: 5
1 отзыв
АО "ВОЛТРАК Корп"
АО "ВОЛТРАК Корп"

Рейтинг: 3.3
44 отзыва
Автомобиль DATSUN
Автомобиль DATSUN

Рейтинг: 5
2 отзыва
ООО НПО "Шнайдер-Техомс"
ООО НПО "Шнайдер-Техомс"

Рейтинг: 5
1 отзыв
Stels-Volga
Stels-Volga

Рейтинг: 5
1 отзыв
БестАвто
БестАвто

Рейтинг: 5
2 отзыва
Porsche
Porsche

Рейтинг: 4
1 отзыв
Группа компаний У Сервис +
Группа компаний У Сервис +

Рейтинг: 5
2 отзыва