Хибла что там делает? - Отзывы о Голос, Первый канал

Голос, Первый канал
Отзыв написан 9 марта, 2025 год 43 просмотра
Женщина в зеленой шторе не повернулась ни к одному "оперному" голосу, но зато созывает к себе всех остальных, которые не хотят к ней идти.




Комментарии к отзыву

Гость 11 марта, 2025 год
Да ладно вы ... Созывает и созывает. Профессионал- то она классный! А это главное.
Гость 10 марта, 2025 год
Чтобы получить звание народной артистки России сначала нужно получить звание заслуженной, таковы критерии. Она заслуженной не была. Народ, в своем большинстве, знать не знал о ней. Узнали как только стала сидеть в жюри тупых шоу Один в один и Точь в точь. Промолчала бы скромно о своей "народности". В большом петь не смогла, поет в МАМТе, который считается , на сегодняшний день второсортным театром. "Арефьева взяла певицу с определёнными оперными данными, но не выдающимися, научила профессионально петь – а дальше они вместе с Тителем раскрутили Герзмаву; дочь Арефьевой стала её концертмейстером. И все прекрасно себя чувствуют, снимают с этого сливки! А на выходе для меня, зрителя, вернее, слушателя, остаётся средний вокал Герзмавы и задвигание более одарённых и интересных певиц и/или выдавливание их из театра!" Вот это честно. А так вы больше нигде не найдете критики этой народной, только преподношение зрителю как золотой голос, реклама двигатель бабосиков.
Гость 10 марта, 2025 год
Для сведения:

3 июня 2006 г. Х.Герзмаве присвоено звание заслуженной артистки Российской Федерации;

9 января 2012 г. - присвоено звание народной артистки Российской Федерации.

Вы можете её не любить, но поёт Хибла божественно.
Гость 10 марта, 2025 год
И в этот же год "народная" Абхазии. Не надо обожествлять. Божественно это когда красивыми голосами славят Бога в пении. А это пиар умело втюканый нам в мозг. Как когда-то втюкали и Киркорова и Баскова. Да она поет лучше Басты, только Большой не потянула со своим тремором, типа много гастролей, а то их потом было меньше. Да ладно. ЛЮбите, любИте, только молиться на нее не советую. Сейчас ее пиарят как оперную и джазовую певицу, но оперный никогда не опуститься до легкого пения, никогда не даст утратится оперному долголетию, а эта звезда уже скатилась до шоу. До Беллы Руденко ей не дотянуться как и до Нетребко.
Гость 14 марта, 2025 год
"Божественно это когда ... славят Бога в пении" ??? Да неужели?!

Конечно, нет.

Божественно - это просто синоним таких наречий, как прекрасно, бесподобно, изумительно, дивно, чудесно и т.п.
Гость 15 марта, 2025 год
Ну для Вас это просто синоним, клише, а для других имеет особое значение.
Гость 14 марта, 2025 год
Не надо обобщать. Если Киркорова и Баскова втюхали вам, это не значит, что всем. У некоторых есть своя голова на плечах, свой вкус и своё мнение.
Гость 14 марта, 2025 год
Не знаю, что у вас на плечах, а я высказываю свое мнение для этого и существует отзовик. И не заставляю, лично вас, изменить ваши вкус и мнение.
Гость 12 марта, 2025 год
Пиарщики дотянут.
Гость 10 марта, 2025 год
Я так чувствую, это реакция завистливой неудачницы. Подумать, сколько злобы!
Гость 12 марта, 2025 год
Здесь поощряются примитивные чувства, поэтому и ссылочку на проект "Научи хорошему" и "Почему в шоу "Голос" поют на английском языке?" убрали. Оперный певец Александр Ворошило, потеряв голос, мог прекрасно устроиться на эстраде, но не стал расплескивать оперные русский традиции. Надо было кормить семью, ушел на административную работу, сейчас преподает, профессор. В 60х режиссер Владимир Гориккер поставил два фильма "Иоланта" и "Царская невеста" для людей, которые не могут посетить оперный театр. Роли играли знаменитые драматические актеры, а пели за них потрясающие оперные певцы. И люди, посмотрев эти фильмы, мечтали попасть на оперу, а именно на эти две. Вот так продвигали оперный жанр, потому что опера не для всех, а для подготовленной публики, понимающей и ценящей классику. Галина Вишневская говорила: "Не понимаю и не люблю, когда оперные певцы, пытаясь сделать оперу более массовым искусством, выступают с поп- и рок-музыкантами. Это на всю жизнь может отбить охоту к опере. Она не нуждается в упрощении, не говоря о том, что это вообще не массовое искусство, и не надо стремиться делать его таким". Кабалье была вынуждена это делать, нужно было много денюжек для поддержания здоровья. А что заставляет распыляться на жанры, на современные шоу некоторых "профессоров", а для того, чтобы заставить зрителя примитивно верить, что это и есть настоящая классика, в т.ч. проект "Голос" на "главном" телевизионном канале.
Гость 12 марта, 2025 год
Георг Отс был прекрасным оперным певцом. Конечно, он пел в театре Эстония и в то время, когда железный занавес не позволял петь за границей. Но сохранились записи партий Риголетто, Демона, Онегина - это нечто. Вживую мне посчастливилось слушать его не концерте в Колонном зале Дома союзов, буквально за год-полтора до его смерти. Отс пел тогда много романсов, и в них действительно жила душа романса.

Но разве умаляет Отса как оперного, академического певца то, что он пел эстраду? Другое дело - эстрада была иной. "Хотят ли русские войны", "Я люблю тебя, жизнь" - в чьем исполнении их можно представить? Снялся Отс и в легком жанре, став каноническим Мистером Икс. Можно ли это поставить ему в упрек?

Кстати, Елена Образцова тоже отметилась в оперетте - фильм "Веселая вдова" Легара. Так что важно не только что петь, но и как петь. И тогда не важно, серьезная опера это или легкий жанр.
Гость 14 марта, 2025 год
Совершенно с Вами согласен. Спору нет. Есть большая разница между талантом, искренностью артиста и проплаченной раскрученностью, а также внушением зрителю "божественной звездности". Если пение новоявленного наставника ласкает Вам слух, да слава Богу, я искренне рад Вашему восприятию, а для меня она "звезда" регионального уровня как и Шарип Умханов. Это мое восприятие.
Гость 15 марта, 2025 год
А разве Шарип Умханов не был Вашим любимчиком? Или я Вас путаю с кем-то?
Гость 15 марта, 2025 год
Простите. Дважды случайно прошло.
Гость 15 марта, 2025 год
Простите, а разве Шарип Умханов не был Вашим любимчиком? Или я путаю что-то? Может быть, или мне показалось, что Вы - ст.набл? Тогда приветствую.
Гость 15 марта, 2025 год
Вы всегда все путаете, Стопудово. Не был он моим любимчиком. Место "звезды" ему в Ичкерии, а не в Градский Холл.
Гость 15 марта, 2025 год
В Градский Холл пригласил его сам мастер, и уж он точно понял с первым и с первых секунд его выступления какой уровень у этого самородка, в отличии от некоторых бубнящих диванных экспертов.
Гость 15 марта, 2025 год
Я не эксперт, я зритель, у меня свое отношение к той или иной "звезде". Я доверяю себе и мне нет дела до выбора мастера.
Гость 16 марта, 2025 год
Вот именно.Человеки разучились себе доверять.Больше доверяют мнению толпы или "он же профессионал".Вот мне например по барабану Шарип и пресная Гарипова,при всем уважении к А.Б.не душе,не сердцу и что?В Питерском мюзик холле певцы покруче и ярче есть,вот только на Голосе не засветились.
Гость 16 марта, 2025 год
Не мнению толпы, а мнению профи. Вам по барабану Шарип, мне нет. Я его впервые увидел здесь, был в шоке от исполнения, тут еще практически все члены жюри такого же мнения. А 2-й сезон считаю одним из лучших. Поглубже познакомился с его творчеством, в итоге +1 в мой список исполнителей вместе с шедевральным исполнением некоторых композиций - два из Scorpions, из "Крестного отца" и еще есть. Так что барабан у каждого свой, до кого-то можно достучаться, до кого-то нет, и это не в обиду, у каждого свое восприятие. Просто совет того гостя двоим "чемодан, вокзал, Ичкерия, Абхазия..." (примерно так понял) как-то резануло слух.
Гость 16 марта, 2025 год
Уважаемый Сторонний наблюдатель, а Вам никогда не резало слух, когда русским людям указывали на дверь "чемодан-вокзал-Россия" и они уезжали в чем были? По сердцу ножом не режет, что Гулрухсор Сафиева живет в Москве? Басаев герой Абхазии, а по поводу Чечни, что память короткая? Геноцид русских – табу, и не дай Бог покритиковать нерусских. Вы призывали эту тему не трогать, так зачем этот провокационный акцент. Вас призывали к полемике, разубеждали в "гениальности" Вашего любимца? Нет. Я написал "Это мое восприятие", Вы повторяете "у каждого свое восприятие". Так в чем дело? В "примерном" понимании? Очень надеюсь, что на этом закончим.
Гость 16 марта, 2025 год
К предыдущему.

Немного лукавите. Конечно мнение у каждого свое на исполнителей, но Вы указали где место, где не место им выступать, там и регион указан.
Гость 17 марта, 2025 год
Как-то хитренько и незатейливо, как я поняла, дать подножку, тихонько толкнуть в спину и выставить себя миротворцем. А всего лишь высказаны претензии к «звезде мирового уровня», оказавшейся даже не на конкурсе, а на шоу, как-то не статусно. Опера не для всех, а так много людей теперь знает певицу, амбиции удовлетворены. Шарип хорошо поет, но певец регионального уровня, это правда, не гений. Повезло бескорыстно, возможно. Но, «обида накатилась в этой части» это так мило и трогательно.
Гость 17 марта, 2025 год
Спасибо на том, что к бандеровским миротворцам не причислили (есть у них сайт такой).

Ну а после последних Ваших слов похоже смахнули с лица вышитым платочком с инициалами возлюбленного нахлынувшую слезу, вдохнули свежего воздуха, глоток утренней росы и окунулись дальше в мир поэзии :-)

А если по теме, то мастер, царство ему небесное, определил и уровень и место для дальнейшего роста, с чем я и согласен. Ну а регалии заслуженных, народных... сейчас пачками во все стороны бездарностям, из центра никакой метлой в регионы не заманить. А есть самородки без регалий, есть, и они на слуху, пусть и определенной аудитории.

На этом всего Вам самого...hi
Гость 16 марта, 2025 год
Их не послали абы куда,а указали на их красивые родные места где они могут звездиться и стать памятниками.С предыдущим гостем солидарен.Не возможно полюбить и восхищаться тем,к кому душа не лежит и в этом случае мнение даже самого крутого профи не будет авторитетным.
Гость 16 марта, 2025 год
Как-то хитренько свернули на красивые родные места :-)

Судя Вашей логике давайте всех остальных исполнителей из Большого, Мариинки....по аналогичному маршруту, любоваться березками средней полосы, дышать горным воздухом...?

Суть моего встревания в полемику в призыве (я понял так) кому место петь в "Градский Холл", кому билет на родину, конечно же за Шарипа обида накатилась в этой части. А так, ради бога восхищайтесь кем угодно.
Гость 16 марта, 2025 год
У меня память не коротка, в истории страны очень много было ужасного, начиная с гражданской, где брат на брата, отечественная с предателями, 90-е, когда алкаш призвал брать суверенитета "сколько съедите", с чего и началась Чечня, да и в Татарстане переживаний хватило, про чемодан мне тоже напоминали. Только Ахмадовцам, абхазам, воюющим на нашей стороне сейчас про этот чемодан напомните. Мы похоже свернули не туда, в связи с чем откланяюсь hi
Гость 15 марта, 2025 год
Ну да, ну да, конечно же, похоже всегда в гордом одиночестве.
Гость 15 марта, 2025 год
Еще раз искренне извиняюсь, раз напутал. Значит Вы не стор. набл. Тот очень уважал Умханова.
Гость 15 марта, 2025 год
Вы такой милый, всё время ждете Ст. наблюдателя. Это так трогательно!
Гость 16 марта, 2025 год
Да ....очень интересные были комментаторы: стор. Набл, Кира, Февралев. Куда-то потерялись.
Гость 15 марта, 2025 год
Надо было Ичкерию в кавычки взять, а то баран, который ниже, не понял.
Гость 15 марта, 2025 год
Вы в какой стране живете?У нас нет никакой Ичкерии.Ее Америка хотела сделать у нас,но не вышло.
Гость 15 марта, 2025 год
А еще эта Америка хотела сделать на Украине Галицию и сделал. Ну, пипец.
Гость 12 марта, 2025 год
Георг Отс, как большой артист, нес знамя истинной культуры, в том числе и музыкальной, истинного творчества, пел на 20 языках. Народ его слушал, покупал пластинки, любил его.

А сейчас пиар, деньги и никому веры нет. Нет прекрасных песен, ну нет их, нет поэтов-песенников. Вы правы, эстрада была другой. Слава богу, что у на есть это наследство, этот пласт культуры. Наше зрительское сознание давно перевернули, нам нравится то, от чего бы, тот же Отс, отвернулся.

Отс умер в 55 лет, а Хибле сейчас 55 и большинство зрителей с ней только знакомятся. Посмотрим, как она подготовит конкурсантов. Мне не понравилось, когда Хибла сказала мальчику-грузину, что с таким голосом вы будете и должны петь все. А это значит, заранее подготовить мальчика на ранний уход из оперного жанра. И разбор выступления один и тот же, держать верхнюю ноту и дыхание, всё.

На сегодняшний день,в этом шоу мне ближе Гагарина, она своя, Хибла чужая. И не потому, что она народный профессор и не вписывается в данный коллектив, а просто чужая. Не знаю как объяснить, просто так чувствую.
Гость 12 марта, 2025 год
Думаю, что ваши опасения по поводу Давида (вы, конечно, его имеете в виду) напрасны. Я слежу за ним с проекта Голос. Уже не дети. К счастью, он очень серьезно относится к опере и вряд ли свернет с этого пути. Сама с интересом жду, с чем его выведет Хибла на Поединки. Но надеюсь, он себя покажет.
Гость 12 марта, 2025 год
Сегодня я первый раз услышала песню Маленький принц в исполнении Хиблы. Я не знаток, но мне не понравилось, такие шумные вдохи и выдохи. Камбурова эту песню пела легче, как-то чувственно, да и вообще эту песню всегда пели как-то легко, хотя у всех исполнителей далеко не оперные голоса были.
Гость 12 марта, 2025 год
С вашей подачи тоже послушала. Камбурова - это особый пласт культуры. Перепеть ее нельзя ни с каким голосом, так же как нельзя перепеть Бернеса, Шульженко, Герман.
Гость 12 марта, 2025 год
Мне понятна Ваша мысль и я согласна с Вами. Если бы Хибла была в жюри «Большая опера» это было бы естественно. Но, видимо,не приглашают. Александр Борисович,который стоял у истоков этого конкурса, ушел от шоу. А в «Стасике»,наверное, зарплаты маленькие и востребованность не большая. За рубежом тоже не востребована, больше разговоров, гастроли больше по филармониям и несколько джазовых концертов. Если артист задействован в спектаклях, репетициях, занимается преподавательской деятельностью, тем более профессор,будет у него время участвовать во второсортных шоу?
Гость 12 марта, 2025 год
Вы называете шоу второсортным. Хибла, по вашему мнению, тоже не высший класс - стало быть, соответствует уровню шоу. Ну и что вы тогда беситесь?

Выход есть - не смотреть Голос и не слушать Герзмаву, чтобы не травмировать свой "изысканный вкус". Или - "ёжики кололись, но продолжали жрать кактусы"?
Гость 13 марта, 2025 год
Беситесь вы со своими указивками. А я согласилась с мнением Гостя и поделилась своим видением происходящего в ответ на его комментарий, а не на ваш, чтобы вы меня цепляли.
Гость 12 марта, 2025 год
Насчёт второсортного шоу ошибаетесь. Самое интересное из всех музеркальных проектов однозначно!!!
Гость 13 марта, 2025 год
Простите -музыкальных.
Гость 12 марта, 2025 год
Я с самоего начала сезона считаю, что Хибле намного больше подошел бы проект " Большая опера" , а не шоу 'Голос." Разбор тоже кажется не очень интересным именно по причине её усиленного внимания к высоким нотам , при этом опускается самое главное, а именно : пение от души, на нерве. Вот только одно заладила- эту ноту не дотянули, другую перетянули так далее. Очень скучный разбор реально. Соглашусь, что Гагарина гораздо интереснее Хиблы. Да она и по возрасту не подходит. Слишком серьёзная мадам для этого шоу. Зачем здесь профессура?Профессоры должны заниматься преподаванием.
Гость 9 марта, 2025 год
Ну почему, повернулась. К грузину. А пять звезд за розовую окантовку ядовито-зеленой шторы?
Гость 10 марта, 2025 год
Штора как штора, в квартиру не вешать, Кто берет коленками, кто ИИ, кто не просыхает. Дело свое сделают, кого надо выгонят, бездарей оставят, а людям дадут надежду на светлое будущее, которая умирает последней. Лишь бы санкции не применили враги к "Голосу".
Гость 9 марта, 2025 год
Вот уж кто не располагает к себе - так эта народная артистка. Не место ей здесь.
Гость 11 марта, 2025 год
Это ваше личное мнение,за других не говорите.Голосу нужно хоть немного профессионализма.
Гость 13 марта, 2025 год
Там каждый в своем деле профессионал, ни одна она.


Голос, Первый канал
Все отзывы

3.0 5
8769 отзывов / 542698 просмотров
Голос, Первый канал
Новый музыкальный проект Первого канала "Голос". Из нескольких сотен претендентов на участие в проекте мегазвезды российской музыки («наставники») – люди, чьи песни любит и слушает вся страна – будут набирать свои команды. Уникальность процесса в том, что звезды будут оценивать только голоса конкурсантов, не видя их самих. По итогам прослушивания... подробнее

Шоу-программы

Модный приговор
Модный приговор

Рейтинг: 2.5
813 отзывов
Шоу Уральских пельменей
Шоу Уральских пельменей

Рейтинг: 2.6
138 отзывов
Поле чудес
Поле чудес

Рейтинг: 2.3
163 отзыва
Две звезды
Две звезды

Рейтинг: 2.9
84 отзыва
КВН
КВН

Рейтинг: 1.6
387 отзывов
Битва поколений
Битва поколений

Рейтинг: 2
10 отзывов
Жить здорово
Жить здорово

Рейтинг: 2
1828 отзывов
Передача 60 минут
Передача 60 минут

Рейтинг: 1.8
5036 отзывов
Ну-ка, все вместе! 3 сезон
Ну-ка, все вместе! 3 сезон

Рейтинг: 2.7
352 отзыва
Телешоу "Здравствуйте, товарищи"
Телешоу "Здравствуйте, товарищи"

Рейтинг: 3.9
130 отзывов