Клиника им. Семашко отзывы

Отзывы врачей и пациентов
Клиника им. Семашко
2.2 5
31 отзыв / 19460 просмотров

Лихолетова

Дмитрий 16 марта, 2018 год
Фтизиатр Лихолетова - отвратительная женщина. Это гестапо в юбке. Такое впечатление, что она просто ненавидит всех своих пациентов, мстит им за что-то и ее цель всех на смерть залечить. Не ходите к ней. Такие люди не должны лечить ни детей, ни взрослых.
А Сергей Федорович - видимо сама Лихолетова.

ЛОР Кривец безграмотная и хамоватая

Гость 21 октября, 2017 год
ЛОР Кривец назначала антибиотики при вирусном гайморите ( который прошёл при промывании и закапывании) и говорила гадости - да нарожайте 18 детей тогда пусть пара умрет

сегодня попала на прием к Романычевой МС - ЛЕНТЯЙКА И ХАМКА

ЮЛИЯ 30 мая, 2017 год
сегодня попала на прием к Романычевой МС - я просто полна возмущения и недовольства от данного "врача". Начну с начала, сидела ждала очереди, успела пообщаться с двумя женщинами после операции по замене хрусталиков. Они пришли к ней с проблемами, у одной - зрение садится, у другой, белая пелина перед глазами. И обе от нее вышли - ни с чем, т.е.... Читать отзыв сегодня попала на прием к Романычевой МС - я просто полна возмущения и недовольства от данного "врача". Начну с начала, сидела ждала очереди, успела пообщаться с двумя женщинами после операции по замене хрусталиков. Они пришли к ней с проблемами, у одной - зрение садится, у другой, белая пелина перед глазами. И обе от нее вышли - ни с чем, т.е. она им навешала лапшу на уши, типа сделать ничего не можем, у вас все отлично.. и отправила домой. Насторожило... Я захожу, она с ходу стала разговаривать в форме, что хочеь? ходи в очках, все отлично, на что я ей стала обрисовывать ситуацию, где врач даже слушать не стала. Сидит хамит. орет, неадекватно себя ведет. Вся затряслась и отправила меня к зав отделению Батюковой. Я просто не поняла этики врачебной, я что? у нее взаймы пришла взять или что??? Это не специалист, а лентяйка и безграмотная особа, которая ни черта делать не хочет. Кроме того ее все напрягают, одна женщина вообще в слезах вышла. А что она сидит в обл клинике - это не дело!!!! И это наверно только из-за того, что ее деть некуда, уж в возрасте, пусть типа досидит.... Так вот!!! Люди!!! Не ходите к ней... Не губите свои нервы и здоровье, ни черта она делать не хочет, у нее все здоровы. Руководство клиники: КУДА ВЫ СМОТРИТЕ?????
Достоинства:
  1. сегодня попала на прием к Романычевой МС - я просто полна возмущения и недовольства от данного "врача". Начну с начала, сидела ждала очереди, успела пообщаться с двумя женщинами после операции по замене хрусталиков. Они пришли к ней с проблемами, у одной - зрение садится, у другой, белая пелина перед глазами....
Недостатки:
  1. сегодня попала на прием к Романычевой МС - я просто полна возмущения и недовольства от данного "врача". Начну с начала, сидела ждала очереди, успела пообщаться с двумя женщинами после операции по замене хрусталиков. Они пришли к ней с проблемами, у одной - зрение садится, у другой, белая пелина перед глазами....

....

Тамара 8 декабря, 2016 год
Вот этого я не понимаю: как таких врачей можно держать в ПЛАТНОЙ клинике??Как???Это мрак просто,судя по отзывам(((
Хорошо, что прочитала отзывы об этом враче,до того,как мы к ней пошли. Пошли в другую клинику.

Панкова

Отец 9 ноября, 2016 год
Добрый вечер.
Были сегодня на приёме у Панковой В.Б. ощущения после приёма двойственные. С одной стороны диагноз был поставлен точно и симптомы описаны очень подробно после 3 минутного обследования, что называется на глазок. Оснований сомневаться в уровне профессионализма у меня нет. Однако форма и манера общения оскорбительные, врач вышучивает беспокойство родителей и комментирует поведение и внешность ребёнка самым наглым образом.... Читать отзыв
Добрый вечер.
Были сегодня на приёме у Панковой В.Б. ощущения после приёма двойственные. С одной стороны диагноз был поставлен точно и симптомы описаны очень подробно после 3 минутного обследования, что называется на глазок. Оснований сомневаться в уровне профессионализма у меня нет. Однако форма и манера общения оскорбительные, врач вышучивает беспокойство родителей и комментирует поведение и внешность ребёнка самым наглым образом. Врач пользуется своим положением и незнанием родителей и теперь вместо обстоятельной консультации, за которую мы кстати заплатили, вынуждены повторно обращаться к другому врачу. Примите на вооружение мой отзыв, если будете обращаться к этому "академику".

Дет.центр им.Семашко на Фрунзенской

мария 25 июня, 2016 год
В Дет.центре им.Семашко на Фрунзенской с 1992 г наблюлись мои дети.
Я не знаю, кто сейчас руководит центром и почему такие плохие отзывы.
Ранее гл. врачом Центра была великолепный детский нефролог Алла Юрьевна Нестеровская. Она работала ранее нефрологом в ЦДП МВД. Она спасла жизнь моим детям. Мои дети с рождения больны хр .рец пиелонефритом с осложнениями. Мы много месяцев лежали тогда... Читать отзыв
В Дет.центре им.Семашко на Фрунзенской с 1992 г наблюлись мои дети.
Я не знаю, кто сейчас руководит центром и почему такие плохие отзывы.
Ранее гл. врачом Центра была великолепный детский нефролог Алла Юрьевна Нестеровская. Она работала ранее нефрологом в ЦДП МВД. Она спасла жизнь моим детям. Мои дети с рождения больны хр .рец пиелонефритом с осложнениями. Мы много месяцев лежали тогда в дет. больницах в нефрологии. Замучились. Нестеровская А.Ю. назначала качественное грамотное лечение антибактериальной терапией под четким контролем обследований и анализов и полной ежегодной диспансеризацией.Она подбирала список трав для лечения почек. Она делала катетером инстилляции мочевого пузыря с грудного возраста. Это удивительно чистой души человек, и я ей благодарна за моих детей. Дети уже выросли. Она им дала вторую жизнь.
В Центре на Фрунзенской я детям делала очень информативно ЭЭГ,ЭХО-ЭГ,ЭХО-КГ,РЭГ, рентген ,УЗИ жкт . Так же обращались к врачам- неврологам Нестеровскому -отцу и Нестеровскому- сыну. Прекрасные врачи и прекрасные люди. Недавно моя взрослая дочь обращалась за помощью к аллеггологу Котлукову и терапевту Талызиной и осталась очень довольна их отношением и консультацией.
Раньше /я не знаю работают ли сейчас/ в центре работали прекрасные врачи гастроэнтеролог Зубакова М. и фтизиатр Панова А.И.
Уважаемая Алла Юрьевна Нестеровская! Передаю Вам сердечную благодарность одной мамы за спасение ее детей-Беляевой Татьяны Васильевны, детей звали Вася и Зоя. Низкий Вам поклон от нее. Она теперь старенькая и по болезни не ходит. Но всегда вам благодарна. Доброго вам здравия и долгих лет жизни.Мария.
1 согласен

Лихолетова

Александра 17 марта, 2016 год
Если вам надо консультация фтизиатра для карты в дет сад,то это не к ней!отправит сдавать анализы на все и всех(!!!)членов семьи,включая 3 летнего ребёнка.общаться с ней не приятно.где-то я читала до посещения про неё не лестный отзыв про руки,книги,анализы(люди потом поехали на ул радио и им поставили эту печать без всего списка обследований,что требует эта женщина),я не прислушалась!но это повторилось... Читать отзыв Если вам надо консультация фтизиатра для карты в дет сад,то это не к ней!отправит сдавать анализы на все и всех(!!!)членов семьи,включая 3 летнего ребёнка.общаться с ней не приятно.где-то я читала до посещения про неё не лестный отзыв про руки,книги,анализы(люди потом поехали на ул радио и им поставили эту печать без всего списка обследований,что требует эта женщина),я не прислушалась!но это повторилось и с нами!!!!точь в точь!

Хамское отношение педиатра!

Гость 29 декабря, 2015 год
У ребенка была температура почти 40, решили вызвать платного врача из Семашко по совету знакомых, и очень об этом потом пожалели. Приехал, очень торопился, раздраженно все расспрашивал. Назначил сделать на следующий день анализ крови и мочи. Кровь, говорит, пусть из нашей лаборатории приедут возьмут, а мочу (чтоб и за нее еще не платить) сдайте в ближайшей лаборатории к дому. Потом... Читать отзыв У ребенка была температура почти 40, решили вызвать платного врача из Семашко по совету знакомых, и очень об этом потом пожалели. Приехал, очень торопился, раздраженно все расспрашивал. Назначил сделать на следующий день анализ крови и мочи. Кровь, говорит, пусть из нашей лаборатории приедут возьмут, а мочу (чтоб и за нее еще не платить) сдайте в ближайшей лаборатории к дому. Потом сказал позвонить ему и продиктовать результат. Ну раз такое дело, мы решили и кровь и мочу в ближайшей лаборатории сделать, ведь нет разницы, сколько ему по телефону анализов продиктовать-один или два. Когда я ему позвонила и предложила продиктовать нужные показатели, на меня посыпались такие оскорбления, типа почему я должен это слушать, у меня на вас времени нет, почему не сдали в нашу лабораторию и т.п. Я спросила, почему он так со мной разговаривает, попросила его успокоиться... В общем никогда в жизни больше туда не обращусь и вам не советую, тем более отзывов тут намного больше негативных о них.

абсолютно неграмотный ЛОР Кривец

Елизавета 9 октября, 2015 год
Обратились к лору Кривец с повторным отитом у ребенка. Во-первых, врач опоздала на 1 час! (А запись у нее каждые 15 мин). Назначила антибиотики - 10 дней, хотя ребенок несколько дней назад закончил принимать курс антибиотиков, к сожалению безрезультатно. Когда я спросила, зачем назначать антибиотики, если они не помогают, сказала что печень у ребенка здоровая и пить антибиотики он будет... Читать отзыв Обратились к лору Кривец с повторным отитом у ребенка. Во-первых, врач опоздала на 1 час! (А запись у нее каждые 15 мин). Назначила антибиотики - 10 дней, хотя ребенок несколько дней назад закончил принимать курс антибиотиков, к сожалению безрезультатно. Когда я спросила, зачем назначать антибиотики, если они не помогают, сказала что печень у ребенка здоровая и пить антибиотики он будет столько сколько нужно.. Вообще странный ответ. Следующее назначение был Назонекс - 3 впрыскивания в день в каждую ноздрю. Открываю инструкцию к Назонексу: противопоказания - 1. воспалительный процесс инфекционного или бактериального характера (т.е. отит у нас), 2. максимальная суточная доза - 1 впрыскивание в каждую ноздрю. (Т.е. врач предлагает превысить дозу в 3 раза!)Когда я сказала об этом врачу, она мне сказала, что если не нравится - идите лечитесь в другое место. Кроме того врач навязывала нам купить какой-то раствор для промывания носа (типа мирамистина), когда я пришла в аптеку, мне сказали, что его можно использовать только внутривенно! Далее врач Кривец направила нас к аллергологу, со словами что у нас ужасная аллергия, и что все болезни у моего ребенка оттого что он ест крахмал и сахар. (У ребенка здоровое питание, откуда эта информация у Кривец - непонятно). Ни одного анализа врач не назначила. От такого лечения ребенку стало хуже, нос вообще перестал дышать. Когда я обратила внимание Кривец, что у ребенка гноятся глаза, она это просто проигнорировала, типа само пройдет, антибиотики помогут. После этого я обратилась в другую платную клинику, где внимательные и вежливые(!) лор и педиатр диагностировали у ребенка экссудативный отит (почему-то Кривец его не увидела, хотя это видно по осмотру), конъюнктивит и назначили адекватное лечение (кстати без антибиотиков, т.к. мазок показал что данная инфекция не чувствительна к антибиотикам). Все диагнозы Кривец не подтвердились, в том числе пробы на аллергены все отрицательные. Была очень удивлена, когда нашла про этого врача столько положительных отзывов. После знакомства с ней, в Семашко - ни ногой. хотя раньше наблюдались только здесь, т.к. живем в соседнем доме. Очень жалко потерянного времени, во время которого ребенок пил антибиотики и жутко мучался, т.к. не дышал нос. Ну и выброшенных денег конечно тоже жалко. Надеюсь, мой отзыв кому-то пригодится. Никому не советую обращаться к врачу Кривец. И вообще в Семашко уровень очень снизился, к сожалению.

Абсолютно безграмотные врачи-рентгенологи!!!

Алина 8 октября, 2015 год
В детскую клинику им. Семашко (на Фрунзенской) нас с ребенком (5 месяцев) направили на рентген из института им. Сеченова, т.к. стоимость услуг в Семашко значительно ниже их. Приехав в клинику на Фрунзенской мы оплатили услуги рентгенолога и пошли в кабинет. С порога так называемый "врач" начала нам заявлять, что такой рентген она не делает и не может дать к нему... Читать отзыв В детскую клинику им. Семашко (на Фрунзенской) нас с ребенком (5 месяцев) направили на рентген из института им. Сеченова, т.к. стоимость услуг в Семашко значительно ниже их. Приехав в клинику на Фрунзенской мы оплатили услуги рентгенолога и пошли в кабинет. С порога так называемый "врач" начала нам заявлять, что такой рентген она не делает и не может дать к нему описание (нужен был рентген грудной клетки, шейного отдела позвоночника и верхних конечностей), сказав цитирую "вот если бы вы пришли ко мне с гайморитом или с пневмонией, то это я смогла бы сделать..." В итоге в оказании услуги нам отказала по причине своей не квалифицированности. Деньги нам вернули, НО на документе для возврата денег указали причину отказа не безграмотность своего сотрудника, который ничего не понимает в рентгенологии, а написали "из-за беспокойства ребенка не смогли провести процедуру" ХОТЯ ребенок все время нашего пребывания в клинике спокойно спал в переноске и даже не просыпался! В общем Крайне безграмотные врачи (если их можно так назвать, хотя судя по всему это выпускники какого-то ПТУ), и прикрывающие свою пятую точку от проблем и лишних вопросов администраторы, составляющие липовые документы!!!! НЕ СОВЕТУЮ ТУДА ОБРАЩАТЬСЯ!!!!

врач в выходные

Василий 1 августа, 2015 год
В выходные сложно пройти обследование у врача со сдачей анализов. А вот в Семашко в процессе приема (время 16 часов, воскресенье) получили анализ крови и мочи сразу, долго ждать не пришлось. Успокоились, что инфекционных заболеваний нет. Получили рекомендации по лечению. Оказывается, анализы можно сдать и дома, но придется ждать результата на следующий день. Так что имейте ввиду, что Центр... Читать отзыв В выходные сложно пройти обследование у врача со сдачей анализов. А вот в Семашко в процессе приема (время 16 часов, воскресенье) получили анализ крови и мочи сразу, долго ждать не пришлось. Успокоились, что инфекционных заболеваний нет. Получили рекомендации по лечению. Оказывается, анализы можно сдать и дома, но придется ждать результата на следующий день. Так что имейте ввиду, что Центр лечит и детей, и взрослых
1 согласен

Отвратительное ценообразование.

Гость 25 июня, 2015 год
Отзыв на отделение 2 Детского центра им. Семашко по ул. Б.Почтовая 1/33. Отзыв негативный. В основном, мы пользуемся платной медициной и по новому месту жительства искали детский мед. центр. Выбор пал на это отделение. Пришло время обратиться за помощью, записались на прием. Время записи уточнила несколько раз, т.к. мне предлагали раньше, чем я могла. В назначенный день и время... Читать отзыв Отзыв на отделение 2 Детского центра им. Семашко по ул. Б.Почтовая 1/33. Отзыв негативный. В основном, мы пользуемся платной медициной и по новому месту жительства искали детский мед. центр. Выбор пал на это отделение. Пришло время обратиться за помощью, записались на прием. Время записи уточнила несколько раз, т.к. мне предлагали раньше, чем я могла. В назначенный день и время пришли, оказалось, что нас записали (или переписали?) на 30 минут раньше... и, вроде как, мы опоздали... Не страшно, доктор был свободен и принял сразу. Консультация была на высоте, сын доверился врачу (что бывает крайне редко, и это единственный плюс центру- за встречу с таким доктором) и мы вышли довольные, не смотря на то, что сыну предстояло два хирургических вмешательства. Через несколько дней Дмитрий Игоревич (врач) провел первую операцию и отправил домой заживлять ранки. Велел через 10 дней забежать к нему, сказать как дела и узнать когда вторая часть операции. Речь о консультации не шла. Мы решили не ехать к нему в клинику, а прийти в центр им. Семашко, где он принимает раз в неделю, и где мы его и встретили. Спросили в каком кабинете наш доктор, получили ответ и пошли наверх. Вот там-то нас остановила женщина и не пускала пока не оплатили полноценную консультацию (даже не повторную). Мои объяснения и доводы она и слышать не хотела. В результате, за полную стоимость консультации мы получили две пары бахил и 1 (!!!!!) МИНУТУ времени доктора. Много-много лет пользуюсь услугами платных мед. центров и ни разу с таким не сталкивалась! Существует дифференцированный подход к ценообразованию- врач решает на сколько он "наконсультировал" и в кассу идёшь после приёма. В общем, этот центр для нашей семьи перестал существовать. Благо, в округе есть из чего выбирать. К слову, по центу слонялось несметное количество среднего и младшего медперсонала, и всего три пациента... С таким подходом и этих трех легко лишиться.

Лор Авдеева (на Большой Почтовой)

Людмила 30 марта, 2015 год
Были на приеме у лора у Авдеевой на Большой Почтовой.
Остались очень недовольны, т.к. мало того, что она опоздала к началу своего приема, так ничего конкретного не сказала. Сказала элементарные вещи, которые и я знаю, не являясь врачом. Никаких дополнительных анализов не назначила. Тупо прочитала лечение, которое мы проводили до этого.
Больше мы туда не пойдем...
Берегите свои деньги и ищите грамотных специалистов.... Читать отзыв
Были на приеме у лора у Авдеевой на Большой Почтовой.
Остались очень недовольны, т.к. мало того, что она опоздала к началу своего приема, так ничего конкретного не сказала. Сказала элементарные вещи, которые и я знаю, не являясь врачом. Никаких дополнительных анализов не назначила. Тупо прочитала лечение, которое мы проводили до этого.
Больше мы туда не пойдем...
Берегите свои деньги и ищите грамотных специалистов. А только деньги выманивают!
Гость 25 января, 2015 год
Не умеют брать кровь в отделении на большой почтовой-маленького ребенка замучили,искололи ручки и кровь так и не взяли, сказали что пухлый. А на Фрунзенской и еще в 2х местах брали с первого раза и дите не плакало
Таня 28 ноября, 2014 год
Обращаюсь к Вам с жалобой на врача-отоларинголога Панкову Веру Борисовну.
26.11.2014 Я со своей дочкой (2 /2) пришла на прием к этому врачу.С жалобой на аденоиды.Особых исследований не проводилось.Мне предложили их сразу удалить.Я поинтересовалась возможно ли лечение.На что меня спросили :"Промывать будем?" .Конечно же я положилась на профессионализм данного врача и согласилась на промывание.Промыли.Сказали промывать не важно где три раза.Повторную явку... Читать отзыв
Обращаюсь к Вам с жалобой на врача-отоларинголога Панкову Веру Борисовну.
26.11.2014 Я со своей дочкой (2 /2) пришла на прием к этому врачу.С жалобой на аденоиды.Особых исследований не проводилось.Мне предложили их сразу удалить.Я поинтересовалась возможно ли лечение.На что меня спросили :"Промывать будем?" .Конечно же я положилась на профессионализм данного врача и согласилась на промывание.Промыли.Сказали промывать не важно где три раза.Повторную явку назначили на 03.12.2014.Заплатила я 1500р за прием ,за промывание 575р.После этого я обратилась к другому доктору чтобы промыть нос,на что он мне сказал "Что у нас начинающийся отит левого уха и промывать нос нам ни в коем случае нельзя." Сегодняшний врач выписал лечение,назначил анализы. Длительность лечение 10 дней.Назначили явку через неделю.Будут делать либо эндоскопию,либо снимок.За все я отдала 900 р.

Итак,в Семашко я отдала 2075 р за то ,что мне чуть не угробили ребенка.За эти деньги нам не сделали никаких обследований.
tanat 6 ноября, 2014 год
Вызов был 01.11.14 врач Глазкова Г. П. педиатр, заплатила 3250 рублей (квитанция номер 487676).
Ребенку 3,8г. температура 40 без симптомов 4-й день.
Так как температура не спадала, начала нервничать, да еще выходные с праздниками, вызвала врача из Семашко.
Врач Глазкова поставила орви, пневмонию под ?, выписала антибиотик флемоклав -салютаб, сказала сделать рентген (интересно как с темп 40?). Начали пить, так... Читать отзыв
Вызов был 01.11.14 врач Глазкова Г. П. педиатр, заплатила 3250 рублей (квитанция номер 487676).
Ребенку 3,8г. температура 40 без симптомов 4-й день.
Так как температура не спадала, начала нервничать, да еще выходные с праздниками, вызвала врача из Семашко.
Врач Глазкова поставила орви, пневмонию под ?, выписала антибиотик флемоклав -салютаб, сказала сделать рентген (интересно как с темп 40?). Начали пить, так как уже температура не спадала, толку ноль, к вечеру 40-40,3. Уже практически собралась в больницу звонить.
Облазив весь интернет нашла симптомы стоматита. Проверила рот, нашла маленький прыщик, начала давать кагоцел (можно еще ацикловир), с первой же таблетки 38,5. + обработка рта сода, имудон, холисал. Уже со следующего дня 37, потом 36,6.

Не столько денег жалко, сколько страшно, в чьих руках здоровье а возможно и жизнь ребенка.
Ну да, кроме этого (если взять в расчет, что лечение ее было правильным а мое нет) врач не понравилась тем, что:
-дозировку антибиотика назначила в 2 раза сильнее чем было в инструкции, сказала, что в инструкции неправильно (? ну... не знаю),
-во время вызова ей позвонили и она 10 минут записывала другие вызовы в то время как я сидела с ребенком на руках и ждала (вам бы понравилось? даже бесплатный врач себе такого не позволяет, решать производственные вопросы на месте приема пациента),
-когда я не смогла прочитать ее почерк и попросила продиктовать мне заново лекарства, произнесла : "Не можете? Странно. Давайте, давайте, читайте."

Из полусонного состояния врач Глазкова вышла только в конце приема, когда сказала: с вас 3250 рублей.

p/s Гдадкова позвонила через 1 день узнать о состоянии, спасибо, все ок, но только не благодаря вам, я сказала, что буду жаловаться на нее, она ответила, что она тоже поговорит с заведующей,
я же тоже обратилась к заведующей отделением галине николаевне (т. 8-495-974-23-30) и рассказала о ситуации. На что Галина Николаевна (фамилию не знаю) ответила, что деньги они не возвращают, все назначения были верными,
и !!!! ВНИМАНИЕ!!! Гладкова уже обращалась к ней и сообщила, что в этот день на одном из вызовов ей не заплатили деньги!!! это не обязательно вы, добавила Галина Николаевна, но вот так получилось. А то что у меня квитанция? -спросила я. -Ну, это врач квитанцию дала, а деньги не взяла, - выдала мне галина николаевна, впрочем я же вас не обвиняю, я просто сообщаю что так было, к вам это не имеет отношения. А врач все правильно сделала, а то что по телефону говорила, ну как, ей же надо было.

Как вам?
... Не хочу ничего больше про эту ситуацию говорить, желаю этому центру всего хорошего, пусть у них будет много денег и они процветают.

И желаю поменьше обращений, просто потому, что хочется хоть как-то оградить здоровье детей от непрофессионалов в лице Гладковой Г.П.
Мама Полины 20 сентября, 2014 год
Яркий пример того, что бесплатная медицина ни чуть не хуже платной. Каждый раз, выходя с приема, обещаю себе сюда не возвращаться. Врачи некомпетентные, лечат исключительно симптомы по своей специализации. У ребенка энтеровирусная инфекция, язвочки на руках и ногах. Записывают к врачу-дерматологу (Галина Николаевна, клиника на Б.Почтовой). Осматривает, всячески намекая, что аллергия. Да нет, не аллергия, за два года жизни ни... Читать отзыв Яркий пример того, что бесплатная медицина ни чуть не хуже платной. Каждый раз, выходя с приема, обещаю себе сюда не возвращаться. Врачи некомпетентные, лечат исключительно симптомы по своей специализации. У ребенка энтеровирусная инфекция, язвочки на руках и ногах. Записывают к врачу-дерматологу (Галина Николаевна, клиника на Б.Почтовой). Осматривает, всячески намекая, что аллергия. Да нет, не аллергия, за два года жизни ни одного эпизода, разубеждаю я. Может что съели? Да, нет, все как обычно. Все когда-то бывает в первый раз, говорит мне доктор и выписывает антигистаминные средства+гормональную мазь. А на горлышке тоже язвочки-посмотрите, говорю я, их чем будем мазать? А это уже не ко мне, говорит доктор и отправляет к педиатру. Медицинское образование в анамнезе не позволяет воспользоваться назначением, деньги потрачены зря.
Гость 2 мая, 2014 год
Ужасное приемное отделение! Понабрали грубиянок молодых! Пришла к ним за помощью, так мало того что грубо ответили, чуть ли не посылая, но даже смотреть не стали! Жаль что фамилии не посмотрела! Пришлось идти в Областную, там хоть оказали профессиональную помощь!
Гость 27 апреля, 2014 год
Были на приеме у фтизиатра Лихолетовой. Очень удивилась увидев предыдущие комментарии. Руки помыла до и после нашего приема, все несколько раз доброжелательно объяснила. Сделала диаскинтест, ребенок даже не успел понять. Очень довольна консультацией, в следующий раз только к ней.
Гость 11 октября, 2013 год
Клиника не плохая, лучший лор Винников, грамотный специалист.
Зазвездившийся эндокринолог Шилин Дмитрий Евгеньевич, с завышенной самооценкой. Принимает пациентов у двери, стулья стоят вплотную к двери, хотя кабинет большой и пустой, наверное, боится заразится чем- нибудь. На консультации не дает сказать слово пациенту, уверенный диктатор, самодур.
1 не согласен Показать 3 ответа
Александр 3 сентября, 2013 год
По причине отсутствия времени обратились с дочерью в Клинику им. Семашко на Фрунзенской для получения мед. заключения (справки) для занятия спортом. Заранее записались на приём к двум специалистам кардиологу и окулисту. Заблаговременно приехали, получили талоны, оплатили и....попали в безумную очередь!!!!! Срок ожидания два и более часа. Ко всему добавилась полная неразбериха с необходимыми обследованиями (были на приёме у кардиолога). Вначале... Читать отзыв По причине отсутствия времени обратились с дочерью в Клинику им. Семашко на Фрунзенской для получения мед. заключения (справки) для занятия спортом. Заранее записались на приём к двум специалистам кардиологу и окулисту. Заблаговременно приехали, получили талоны, оплатили и....попали в безумную очередь!!!!! Срок ожидания два и более часа. Ко всему добавилась полная неразбериха с необходимыми обследованиями (были на приёме у кардиолога). Вначале запросили ЭКГ ( очередь за талоном -20 мин, очередь в кассу - 10 мин, очередь в кабинет ЭКГ -30 мин.) Далее УЗИ сердца ( очередь за талоном - 20 мин, очередь в кассу - 10 мин, очередь в кабинет - 30 мин. А ЭКГ то сделали без нагрузки!!! и опять ( очередь за талоном -20 мин, очередь в кассу - 10 мин, очередь в кабинет ЭКГ -30 мин.) В результате - 3 часа времени - 4 000 руб. и никакого сервиса!!! Всё то же самое сделают БЕСПЛАТНО в районной детской поликлинике!!! Кроме того хотелось бы отметить врач принимал дочь без в халата в каком-то процедурном кабинете.... УЖАС!!!! В результате общая поездка в данный "Храм здоровья" обошёлся в 5 000 руб. и 6 часов времени! Я не берусь судить о квалификации врачей, но то что БАРДАК в "этом заведении" - факт. Делайте выводы!!!
1 не согласен Показать 1 ответ
Ирина 4 июня, 2013 год
Были очень разочарованы побывав у фтизиатра Лихолетовой. Без основательно 2х летнему ребенку был назначен ренген. Тем самым нарушив все пункты ФЗ " О радиационной безопасности населения". Где говорится, что рентгенологические исследования детей до 14 лет должны проводиться по строгим клиническим показаниям, профилактические исследования детей не проводятся. Шли в Семашко за качественной медицинской помощью, а получили... Читать отзыв Были очень разочарованы побывав у фтизиатра Лихолетовой. Без основательно 2х летнему ребенку был назначен ренген. Тем самым нарушив все пункты ФЗ " О радиационной безопасности населения". Где говорится, что рентгенологические исследования детей до 14 лет должны проводиться по строгим клиническим показаниям, профилактические исследования детей не проводятся. Шли в Семашко за качественной медицинской помощью, а получили полное равнодушие к здоровью ребенка, калечащие назначения, да к тому же хамское отношение. В разговоре врач периодически срывалась на грубый тон и нелицеприятные высказывания, что уж совсем, на мой взгляд неприемлемо для платной клиники. Больше туда ни ногой!
3 согласны 3 не согласны Показать 5 ответов
василий 18 мая, 2013 год
Были с сыном на Фрунзенской у офтальмолога Грингауз. Внимательная, все делает спокойно, внимательно. Большое ей спасибо, что дала хорошие советы...
2 согласны
в восторге от нефролога 10 мая, 2013 год
Мы были два раза у нефролога Факеева на Почтовой. Привезли с собой карту их районной пол., кучу анализов, узи. Врач гчень долго все смотрела, считала . Долго осматривала дочку, расспрашивала меня. В итоге понятным почерком написала заключение, назначила адекватное лечение, на все вопросы ответила. Врач строгая, принимает долго, минут по 40. мы теперь тольуо к ней.:-)
1 согласен
Нотта 25 февраля, 2013 год
Ужасно недовольна! Вызвала педиатра на дом( у ребенка темп., кашель, насморк). И эта доктор не спросив ничего о детких заболеваниях (хотя я предупредила сама что у нас ДЦП, слабовыраженный правосторонний гемипарез). Навыписывала кучу лекарств, одновременно с антибиотиками (суммамед) и эреспал и эуфилин, и проспан - это только от кашля, а к ним еще батарею лекарств! При всем при этом у... Читать отзыв Ужасно недовольна! Вызвала педиатра на дом( у ребенка темп., кашель, насморк). И эта доктор не спросив ничего о детких заболеваниях (хотя я предупредила сама что у нас ДЦП, слабовыраженный правосторонний гемипарез). Навыписывала кучу лекарств, одновременно с антибиотиками (суммамед) и эреспал и эуфилин, и проспан - это только от кашля, а к ним еще батарею лекарств! При всем при этом у эуфилина ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ - эпилепсия и сниженный порог судорожной активности, (который наблюдается у 90% детей с заболеванием ДЦП). Я в гневе просто! Мало того что выписала лекарств от всего и сразу! Да еще и не просмотрев детский анамнез назначает такие лекарства! Никогда больше не обращусь в эту клинику!
Лилия 21 января, 2013 год
Были сегодня на приеме у Фидаровой,делали исследования ребенку...Потрясающий доктор,мало того,что специалист великолепный так еще и умеет расположить к себе ребенка!!! Очень довольна! Доктор очень приятная.
1 согласен
marina 23 декабря, 2012 год
Центром на Фрунзенской пользуемся много лет, с "совковых" времен. Помещение, конечно, тесновато. Но стараются сделать его привлекательным. Врачи, в основном, квалифицированные. Все справки оформляют быстро. А все недоразумения можно решить с администрацией, они сидят в комнате №22. Дамы приветливые. На Бауманской (Б.Почтовая 1) помещение новое, просторное. Но для моей семьи это далеко ехать на метро.
ольга 2 декабря, 2012 год
Полный бардак,записала ребёнка к нефрологу, перед выходом из дома решила позвонить-уточнить время приёма, а мне говорят,что врач вообще болеет,и странно,что мне не позвонили.Только кому должно быть странно-мне или им.,наверное мне,не им же тащить ребёнка в метро через всю Москву.
2 согласны
Ирина 10 октября, 2012 год
Отвратительный дефектолог в Семашко РОМАНОВА! Мало того, что мы ждали ее, пока она где-то ходила (как оказалось, разговаривала в соседнем кабинете с таким же скучающим врачом), так и сам прием длился минут 15, из них сына она смотрела минут 5, и за это время можно сделать вывод о развитии ребенка? Дальше - больше. Когда она узнала, что мы не сможем... Читать отзыв Отвратительный дефектолог в Семашко РОМАНОВА! Мало того, что мы ждали ее, пока она где-то ходила (как оказалось, разговаривала в соседнем кабинете с таким же скучающим врачом), так и сам прием длился минут 15, из них сына она смотрела минут 5, и за это время можно сделать вывод о развитии ребенка? Дальше - больше. Когда она узнала, что мы не сможем ездить к ней заниматься, вообще потеряла всякий интерес, нехотя отвечала на вопросы, не дала НИКАКИХ рекомендаций, ничего... за что заплатили, спрашивается..?!
ludmila 20 сентября, 2012 год
были на Фрунзенской - олевались. во-первых, внутренний видок заведения-чума. лупят такое бабло - могли ремонт хотя бы косметический сделать. ну и конечно же уровень сервиса! у нас грудной ребенок готовился к операции
, нужно было взять кровь из вены.по телефону нас заверили, что медсестры у таких детей берут без проблем. в итоге, медсестра тыкала-тыкала ребенка минут 20 в руку и ногу,... Читать отзыв
были на Фрунзенской - олевались. во-первых, внутренний видок заведения-чума. лупят такое бабло - могли ремонт хотя бы косметический сделать. ну и конечно же уровень сервиса! у нас грудной ребенок готовился к операции
, нужно было взять кровь из вены.по телефону нас заверили, что медсестры у таких детей берут без проблем. в итоге, медсестра тыкала-тыкала ребенка минут 20 в руку и ногу, и ничего не вышло. у ребенка уже истерика началась, я говорю, мол, не получается, мы обратимся в другой центр. тогда она предложила экспресс-анализ крови из пальца, который в итоге оказался неверным. по заключению лаборатории семашко у ребенка должна была быть желтуха (повышенное кол-во билирубина). естественно, на операцию нас не взяли с такими анализами, мы пересдали кровь в другом центре - у ребенка все показатели в норме и анализы выдали через несколько чсов после взятия (в то время, как в семашко только через 3 дня)! столько нервов и денег угрохали!!!!
еще неприятный момент - центр себя позиционирует в первую очередь как детский, семейный,- на самом деле по сути это обычная поликлиника, только хуже - т.к. там все вместе и дети, и груднички, и взрослые, и больные-короче жесть! за эти деньги, что они собирают можно было и по-человечески все сделать.
это предприятие работает чисто на брэнде. да, в советское время этот центр славился на всю страну, сейчас этот уже не тот семашко.
2 согласны
Клиника им. Семашко
Детский центр диагностики и лечения имени Семашко оказывает помощь детям, и всей семье. Центр оказывает услуги на дому, включая забор анализов, массаж, ЭКГ, выезд на дом узких специалистов. Это позволяет провести диспансеризацию на дому, что особенно удобно для детей раннего возраста.
Функциональная диагностика в кардиологии, невропатологии представлена новейшей компьютерной техникой последнего... подробнее

Рейтинг 2.2 из 5 на основании 31 отзыва

Детские медицинские центры

СМ-Клиника
СМ-Клиника

Рейтинг: 4.9
1691 отзыв
Медозон
Медозон

Рейтинг: 5
92 отзыва
«Шаг за шагом»
«Шаг за шагом»

Рейтинг: 2.5
2 отзыва
Литфонда
Литфонда

Рейтинг: 2.9
10 отзывов
Перинатальный Медицинский Центр
Перинатальный Медицинский Центр

Рейтинг: 4.6
149 отзывов