Ольга Скобеева - Отзывы о Россия 1

Россия 1
Отзыв написан 13 апреля, 2015 год 63454 просмотра
Доброго времени суток всем. Очень прошу убрать из эфира журналиста Ольгу Скобееву или хотя бы заставить её перестать коверкать свою речь. Её голос, по крайней мере тот, которым она ведёт эфиры, просто омерзителен!, он наглый, не приятный, остервенелый, и ещё много не лицеприятных эпитетов. В эфире хочется слышать добрый, душевный и даже родной голос. Всё это не про неё уж извините.
35 согласны 14 не согласны



Комментарии к отзыву

Надежда Пушкарева 4 октября, 2018 год
Присоединяюсь к Антону с его призывом убрать из эфира Скобееву. Голос ужасный, отталкивающий, манера речи наглая, неприятная внешне. Из-за нее я не смотрю интересную для меня информационную передачу. Очень жаль.
Григорий Самолов 4 октября, 2018 год
она специально "эффектно" как он несчастная думает изрекает фальш. в ней-всё -фальш как и у её дружка..таких на ТВ много..такова действительность власти лик этой плебейской организации. Автор метода МД АФС-детям.
Lana Fobs 3 февраля, 2018 год
Полностью с Вами согласна! Интересно, почему О.С. в конце шоу ,успевает проговорить поддержку

амерам или нелицеприятную реплику в сторону РОССИИ с её фирменной улыбкой ехидны.
Olga Maksimenko 21 ноября, 2017 год
Зря ты так! Мне и многим другим Скобеева очень нравится
Анатолий Веснин 26 января, 2019 год
Ведущей в Дом 2,там хоть всех построить то уже всех достали.
Nikolay Wolf 19 сентября, 2017 год
Антон, полностью согласен с тобой!!! Убрать с экрана Скобареву! С ее манерами, речью и фингалами на глазах, а за ней Натанзона отправить -------- Достали Уроды !!!!!!
Лана Бродова 19 января, 2018 год
Вы правы! Я давно писала, что личность Скабеевой не понятна.Боится оборвать всяких поляков ...натанзонов...и всякой нечести на передаче.Сразу видно ,что боится испортить отношения с ЕС дабы поехать отдохнуть в ЭУропу.))) Кстати они скрыли что отдохнули там. Обычно журналисты о своём отдыхе открыто пишут)))
Григорий Самолов 4 октября, 2018 год
Вести программу должен чел. в котором всё прекрасно..или - всё честно оригинально...эксклюзивно..Сократ, Платон а портить на ночь настроение миллионам-это садизм и спорить может здесь только дурак или такой же садист, бескультурье. Не ругаюсь с женщинами, но это что-то новое..гибрид чего-то.
Юрий Патрикеев 19 января, 2018 год
Вы меня с кем то путаете. Мне Ольга нравится как ведущая и где она отдыхала меня вовсе не интересукт.
Юрий 21 июля, 2017 год
Уберите пожалуйста обращение этого Антона, читать смешно!)) Не нравится смотри Евроньюс!!!!!))))) Ольга Скобеева отличная журналистка и просто приятная женщина! А закомплексованных типов пишущих гадости о ней просто жаль.
Борис 14 сентября, 2023 год
Нужно тебя убрать, который дрочит на это существо скобееву!
Денис Золоторёв 30 июня, 2019 год
Не нравится комментарий Антона -не читай. В чём дело-то , петушок ?
Елена 21 июля, 2017 год
Полностью согласна. Ольга - прекрасная ведущая и очень умный журналист. Смотрю передачу " 60 минут" с удовольствием, не переключаю на другие каналы.
Mik 21 июля, 2017 год
Полностью согласен картавая речь: прэзидент, фэрмер, это слушать - просто ушивянут он искажения произношения русской речи. Муженек протолкнул свою женушку - это понятно, но в советское время её бы не подпустили к микрофону близко. Ужас!!!
Григорий Самолов 4 октября, 2018 год
народ-гений! культура! Пушкин! Власть-убогая. Они же все-молчат!?? Вот кто рабы...а не мы...мы можем посылать их всех. Автор эксклюз спорт методики...которую эти клоуны не придумают никогда..и пацаны-спортс - мены будут вечно под ВАДА..ответа ВАДЕ нечем давать..нужно серое вещ. а ни один..там не обладает им.
Светлана 24 июля, 2017 год
Полностью согласна с утверждением: ужасное произношение ( прэзыдэнт, шыздысят и т.п.) Удивляет "Россия 1". Как она пропускает такое. Тем более это очень нетрудно скорректировать.
Mik 21 июля, 2017 год
Полностью согласен картавая речь: прэзидент, фэрмер, это слушать - просто ушивянут он искажения произношения русской речи. Муженек протолкнул свою женушку - это понятно, но в советское время её бы не подпустили к микрофону близко. Ужас!!!
Вова Праздник 13 июля, 2017 год
Вот полностью согласен с коментом выше!!!

Я не чего не имею к ней лично, как к обычному человеку.

К тому же она и моя землячка..

Но в профессиональном плане, я в шоке от неё все время когда она появляться на экране. Я вообще удивляюсь кто, и что за лапоть её учил???!!!

Или она не способная обучению журналиста??? Реально девушка занимается не своим делом!!! Я её называю " Говорящая Голова"

Реально все её репортажи как под копирку!? Не эмоций, не огня, постно всё подаётся!!! У неё заметьти, даже тональность и громкость голоса не меняется! Слушать просто не реально!!!

Я так понимаю, её просто зауши на канале тянут.

В передаче 60 минут, она просто какая то белая ворона.

Её в серьёз не воспринимают, не зрители, не участники. Такая маленькая, смешная девочка на здоровущих каблуках... Мне так видеться, причём реально. И не только мне.

Опять таки повторяю, против неё лично не чего не имею.. И девочка она симпатичная, - хорошенькая. Но, не на своем месте, и не своим делом занимается. Прошу убрать её с канала!

Вот как отличный пример для сравнения, в положительную сторону, Журналист с большой буквы Анастасия Попова. И приятно смотреть, и слушать, и эмоции у неё, и женственность и т.г. Могу долго её восхищаться! Это конечно моё личное мнение. Не кого не хотел обидеть. Всем мира. И я не тролль.
телезритель 30 июля, 2017 год
Это не праздник, это срамота какая-то. Вот за таких не грамотных дебилов и стыдно, и грустно. А потому не Вам отличного журналиста обсуждать и осуждать.
Клавдия Татышева 20 марта, 2018 год
Бестактная,наглая журналистка. Речь у нее отталкивающая. Она сама большая неприятность.
Григорий Самолов 4 октября, 2018 год
да нет..не наглая...странная..вызывает незнакомые ощущения к женщине..не пойму что жуткое
Я тоже не хочу слышать злобные металлические утренние анонсы Скабеевой. Злобы итак кругом хватает. 15 августа, 2017 год
Телезритель, отойди от экрана! А то ты считаешь, что кому-то можно обсуждать, а кому-то нельзя. К слову, ты сам невоспитанный, и дебил. А теперь чуточку вежливее... Весьма корректные отзывы "дебилизмом" и "срамотой" называть - это, Вашими словами, "срамной дебилизм". Критика может быть и позитивной, и негативной, если Вы не в курсе. А обзываться - видимо Вас гости с политических шоу научили. Именно SHOW. С автором этого поста я полностью согласна. Настю Попову тоже и слушаю, и смотрю, и ибо нет этого ужасного тембра голоса, как у Скабеевой, этих интонационных перепадов с паузами посередине слова, этой дикции ("шесдэсат" и "трыдцат"), про которую не я одна слышу. Причем, проблемы с дикцией у других известных людей не режут слух (Газманов, Чернобровина и другие). Утренние анонсы с её голосом - это негативный матерный заряд. И этот прищур вкупе с металлическим голосом становится злобным и смешным (глупым) одновременно. И не надо думать, что об этом здесь только один человек пишет - это глупость. Восприятие и воспитание у нас с ВАМИ, переходящими на оскорбления, разные. И если ты, телезритель, прочитав это, всех написавших негатив про Скабееву, отправишь к доктору, то мы тебе дружно ответим: а тебе доктор улыбнётся и скажет "выбрось телевизор".
Григорий Самолов 4 октября, 2018 год
глупый ты человечишко..люди не выдерживают.. их-то понять можно..хотят слушать..и не могут... моралист из тебя примитивный..учись иди.............. строить речь. Ругаться нельзя у неё могут быть дети..тогда-мы - преступники травмируем реб. Но ей говорят не первый день...уйди беда-то не большая
Гость 8 сентября, 2017 год
Бируши тебе в уши))))
Дмитрий 19 мая, 2017 год
Вызывает позывы к тошноте! Она сама себя видела со стороны? Ужас! Полностью согласен с Антоном.
коренной москвич 19 мая, 2017 год
Невозможно забыть прикленную легкомысленную улыбку на лице Скобеевой во время прохождения бессмертного полка - люди с портретами погибших родственников ей с болью рассказывают о погибших и пропавших без вести бойцах , а Скобеева только и умеет тупо пиарится в телевизоре демонстрируя свой макияж и очередной прикид .
Дмитрий 21 мая, 2017 год
Какая-то фактурная нехорошесть в ней...
Гость 15 мая, 2017 год
Антон,ты сначала грамотно научись обращаться,а потом проси о чем-то. Осточертели ваши добрые время суток,читать противно,нет в русском языке такого обращения.
Гость 9 мая, 2017 год
Голос Скобеевой это жесть , реальная головная боль и мигрень. Только слышу этот голос и переключаю канал. Женщина симпатичная , но этот ее тембр и вечно зверское выражение её лица - ну невозможно...
Гость 5 мая, 2017 год
Согласна с Вами. Эта менторская манера ведения информационной передачи вызывает отторжение и нежелание слышать информацию. Я перестала смотреть новостные передачи по России 1, где участвует Скобеева. Следует сменить, если не ведущую, которая думает только о себе, то хотя бы помочь ей сменить этот имидж, чтобы не растерять всю аудиторию зрителей. Получать такой заряд агрессии при подаче новостей от ведущих - это не профессиональная работа.
Гость 2 мая, 2017 год
согласна. с голосом что-то не так: резкий с каким-то выговором, с нажимом на каждом слове. неприятная.
Гость 4 мая, 2017 год
У Вас с грамотностью просто беда. А если звуковые эффекты беспокоят, можно с отоларингологу обратиться.
Виктор 31 марта, 2017 год
Вот сейчас 31 марта смотрю 60 минут. Тема - гибель металлургических предприятий Украины. Ну как хороша Ольга. Дискуссию со странным (мягко говоря) человеком Зигмундом она ведет ровно, уважительно, даже терпеливо. Манера общения заслуживает подражания. В теме передачи осведомлена полностью, аргументированна, отлично подготовлена к дискуссии. А костюм роскошного красного цвета в унисон с галстуком соведущего -ммммммм... мечта. Оленка, молодчина. Ты лучшая.
Ирина 31 марта, 2017 год
Ольге Скобеевой, журналисту-профи и очень самодостаточному человеку, конечно нет дела до глупых высказываний недовольных. Она успешно делает свое дело, прекрасно выглядит, корректна к людям, работает над собой, развивается. Это образец телеведущей канала Россия1. Желаю счастья ей и всех благ.
Лана Бродова 19 января, 2018 год
...Простите, но эфир это не тренировочный зал!!!!!! Обратите внимание, как она заканчивает передачу. После нее осадок на душе остается от передачи.
Инна 18 марта, 2017 год
Ага, давайте заменим Скобееву Стриженовой и всей страной целых 60 минут будем получать удовольствие )) мазахисты, блин. Успехов Ольге, обожаю ее за индивидуальность.
Lana Fobs 3 февраля, 2018 год
Стриженова тоже не подарок!)
Гость 18 марта, 2017 год
2 крайности... Садистка и маньячка, лечись иди :)). Слуха и чувства меры похоже вообще нет, видимо зависимость от адреналина . С парашютом прыгай лучше, коли так :)))
Гость 19 марта, 2017 год
Ууу, да тут идет маниакальная слежка за каждым постом, и подслушивает, и подсматривает, прям без чувства меры. Будьте аккуратнее, ибо злоба разъедает.
Гость 28 марта, 2017 год
Про себя что ли?
Гость 10 апреля, 2017 год
Бе бе бе бе бе бе кого-то вы мне напоминаете
Гость 15 марта, 2017 год
Комментаторам данного поста: вы ещё царя Гороха покритикуйте и обязательно обратитесь к нему. Даты написания хотя бы смотрите. А тембр и неуместные интонации Скабеевой убийственны. "Не возможно???!!! слушать!? и слышать???" - именно такие вопросительно-восклицательные интонации с разделением слов по слогам доносятся из её уст. И ещё смотреть на её ухмылки вовремя и после репортажей с фронта военных действий. Не слушаю давно, при анонсе переключаю со словом "ять!!!"
Николай 17 марта, 2017 год
Вот именно, время идет, Ольга матереет как журналист, а вы все про царя Гороха да про слоги какие-то. К ДОК-ТО-РУ, ТО-ВА-РИЩ ))
airlike 17 марта, 2017 год
Николай вместе с ней матереет :))) Зомбики блин
Гость 19 марта, 2017 год
Никclameолай радуется успехам хороших людей, завистник, блин
Сергей 14 марта, 2017 год
Автор отзыва скорее всего представитель пятой колонны, который ненавидит Скобееву Ольгу за ее гражданскую и патриотическую позицию. И голос ее здесь совсем не причем. А что касается недовольных "нунах", так смотрите поле чудес, угадай мелодию, давай поженимся. У каждой аудитории есть свои тематические любимые передачи. Скобеева Ольга серьезный журналист, специализирующийся на политической теме. Не любите политику, смотрите мыльную оперу.
Lana Fobs 3 февраля, 2018 год
Простите,Вы хоть поняли ,что написали?)))
Гость 17 марта, 2017 год
Ой, правда? "Скобеева Ольга серьезный журналист, специализирующийся на политической теме"? Спасибо, а то тут никто не понимает :))) Скабеева с её "внятным правдивым голосом" сводит вас с ума... На вас и рассчитано.
Гость 13 марта, 2017 год
Антоша," добрый ,душевный и даже родной голос" услышишь у своей мамы. А Ольга Скобеева серьезный профессиональный журналист. Ей мямлить не пристало. Манера уверенная, речь четкая, логика железная, взгляд пронзительный, сама эффектная. ПРОСТО СУПЕР ТЕЛЕВЕДУЩАЯ
Гость 13 марта, 2017 год
Автору, как и многим недовольным, надо к доктору. Ольге Скобеевой желаю так держать и успехов во всем.
Алан Токаев 21 февраля, 2017 год
Совершенно некорректный отзыв! Человеку свойственно ошибаться, и лишь тот не ошибается, прошу прощения за тавтологию, кто ничего не делает! На мой взгляд, конструктивная критика должна быть обращена на факты, а не на мелочные замечания! Ольга Скабеева очень выросла, как профессионал. Выражаю благодарность за её труд!!!
Гость 2 марта, 2017 год
Алан, каждое из замечаний является фактом. В целом - совокупность фактов. Почитав отзывы, вероятно (в чём сомневаюсь), сделаете вывод, что ~40-60% отзывов именно о ней. Именно негатив и раздражение привели людей на сайт отзывов, и только часть этих людей оставила свои замечания в её адрес. Журналистский профессионализм на ТВ заключается в том числе в умении преподнести информацию. Все высказанные замечания правдивы, некоторые из них с указанием конкретных сюжетов. Если у человека голос визгливый, свистящий, шипящий, он кричит (децибелы), или захлёбывается (в общем) - желания слушать (вслушиваться в смысл произносимого) такого человека нет, тем более каждый вечер, каждое утро в анонсе. А пока люди пишут, что в бешенстве переключают канал и матерятся, услышав голос этой журналистки. Поставит вам пломбу стоматолог, но без анестезии, или у вас случился аллергошок, или не зашлифовал пломбу: ну а чче? итак сойдёт! ну помучаешься, недожуёшь пару месяцев... но работа оплачена, и пломба установлена. Пока можно делать вывод, что у неё есть протеже, потому ей дают эти золотые значки, перья, медальки... Пропагандонов она устраивает, аудиторию нет. И о тематике пропаганды: цитата подслушанная на работе "включаю ТВ... сирия, украина, обама, трамп, клинтон. это каждый день что ли? нунах... ". И с этим мнением согласились все присутствовавшие.
Гость 19 марта, 2017 год
"Все присутствующие" - это видимо один неудачник, пишущий здесь, который всегда терпел фиаско с женщинами :))
Гость 20 февраля, 2017 год
Как вижу её, так выключаю телевизор. Бесят просто её манеры. Голос просто омерзителен. Всем своим видом показывает, что она всё, а остальные ничего...
Гость 19 марта, 2017 год
Тем, кто "всё", не надо ничего и никому доказывать, потому что они всё делают и всего добиваются сами, как Ольга Скобеева. А "другие ничто" , потому что тратят своё время на изливание яда
Гость 15 февраля, 2017 год
Ольга умница, профессиональна, с прекрасной дикцией и журналистским голосом, подходящим для политических передач. Любуюсь ей, стройная и прехорошенькая. А в паре с Поповым просто идеальны.
Гость 14 мая, 2017 год
Когда увидел её первый раз, сразу моментально возникли ассоциации с надзирательницами в концлагерях, знакомыми нам по фильмам о войне. Никакого грима не надо, ну а голос и интонации, ухмылочки, лучше найти невозможно. Ну, а смотреть очень неприятно. Но это моё личное впечатление и мнение.
Гость 4 мая, 2017 год
С прекрасной дикцией?!eek Вы серьезно?! А явная гнусавость-это тоже норма?!
Гость 13 февраля, 2017 год
На редкость мерзкий голос и отвратительный выговор. Неужели сама не отдает себе отчет?
Гость 19 марта, 2017 год
У вас пульт есть? А то скинемся ))
Игорь 9 февраля, 2017 год
Одна ТВ лучших ведущих на ТВ .
Yori Patrikeev 17 января, 2017 год
Автор сего видимо просто неудачник по жизни и особенно в отношении с женщинами.
Юрий 17 января, 2017 год
Ольга Скобеева замечательный журналист и голос у нее приятный. Если у вас какие то проблемы с восприятием, то это лишь ВАШИ проблемы.
Татьяна Яковлева 19 июля, 2019 год
Мне Скабеева нравится. А вот лица из Украины и Польши вызывают отрицательные эмоции
Гость 30 декабря, 2016 год
Исправьте сперва свою речь, а потом уж критикуйте ведущую!
Андрей 30 декабря, 2016 год
Все они стали продажные!!! Раньше четвертая власть была за народ, а сейчас ведут прокремлевскую пропаганду!!!
Гость 19 декабря, 2016 год
Истеричка с противным голосом.
Гость 25 декабря, 2016 год
Таких бы как Ольга Скобеева, да побольше,голос очень приятный внятный чёткий, преданность своему делу в том числе и стране в которой она живет.

Удачи тебе Оля! Никого не слушай, делай свое дело, так как и всегда делаешь.
Гость 29 декабря, 2016 год
Что такое "внятный голос"? Ещё "правдивым" назовите. Слуха у вас нет и смысловые ошибки. Руководству канала: голосовые анонсы с участием Скабеевой уберите, пожалуйста. Чтоб вам понятно было, попробую сказать в её стиле: ГОЛОС БЕ СИТ. Ни об одном голосе столько негативных отзывов не написали.
Бывалый москвич 25 декабря, 2016 год
В бытность в овощном ряду Рогожского рынка торговала тётка мочёными яблоками с бочки , ну вылитая Скобеева , зычно орала мерзким голосом на весь рынок , порой рыночная администрация её осаживала - правда торговала она залихватски , явно рыночная профессионалка ..
Гость 17 ноября, 2016 год
эта Скобеева просто отвратительна, просьба к каналу Россия 1 убрать ее. у нее мерзкий голос, постоянно орет, ее мимка, движения, все в ней отвратительно, особенно выражения лица.
Гость 6 декабря, 2016 год
Ольга - умница, красавица, профессионал.
Гость 16 февраля, 2017 год
И говно-сразу видно!
Гость 19 марта, 2017 год
Ой, Гость, как грубо. Это уже попахивает от вас
Гость 14 мая, 2017 год
Сама-то проверь свои штаны и у этой пропагандистки путинской из ЕДРОСа тоже. Это не журналистка а пропаганда! Просто это конченная су*а, без мозгов и полным отсутствием моральных устоев! Эта дворняжка безродная, за мелькание своей морды на экране, продаст мать родную, не за правду а за сомнительную славу.
Самолов Григорий 17 декабря, 2016 год
Дураки..даже здесь ругаются...что значит Нет ума да, язык не успевает..но хор реакция!!!...часто - неожиданные вопросы...ответы!!! по совокупности они в десятки раз превосходит всех гусынь на ТВ...это надо признать..и девочка - превозмогла всё это и ещё неудачников выслушивает....я сначала так же реагировал...зайдите со стороны Интеллекта в не Эстетики !!!!! Вам-мысль?..или гладкость ..Пети Толстого..Миши-сорвавшегося....samolov.org
Гость 23 ноября, 2016 год
Мерзкое хамло агрессивное она, на канале Россия других не держат
Самолов Григорий 17 декабря, 2016 год
ну тётю Катю...непотопляемую...Стриженову слушайте...тридцать третий год?
Гость 5 декабря, 2016 год
Бананы засунь в "ухи" и не будешь слышать омерзительный голос.
Гость 6 декабря, 2016 год
хамло, уймись
Елена 15 ноября, 2016 год
"В эфире хочется слышать добрый, душевный и даже родной голос." Антон! Вам надо смотреть передачу "Спокойной ночи,малыши". Ольга ведёт политическую программу и для этой передачи у неё голос очень даже хорошо подходит. Ольга - умный журналист и замечательная ведущая
Татьяна Яковлева 19 июля, 2019 год
Вы правы. Я полностью с вами согласна. Хотя гости из Украины раздражают.
Гость 28 ноября, 2016 год
Даже при проведении политической программы надо "выплюнуть" кашу изо рта и правильно выговаривать слова и буквы. Полностью поддерживаю, неприятный голос и манера ведения диалога. Не понимаю, как человека, который неприятен большинству зрителей, держат на канале? Абсурд!
Гость 4 апреля, 2017 год
Попытка говорить от имени большинства зрителей, мягко говоря, свидетельствует о Вашей наивности...
Елена 14 марта, 2017 год
да вас меньшество
th 30 декабря, 2016 год
Ну, начнем с того, что выговаривают звуки, а не буквы. Буквы - пишут. Так что ты сам неуч, а пытаешься тут умничать. Если ты утверждаешь, что она что-то неправильно выговаривает, то не мог бы сказать конкретно: какое слово или звук?
Гость 16 февраля, 2017 год
Ты что глухонемой, не знаешь, что такое звуки? Так эти звуки, издаваемые ЭТОЙ - мерзкие.
Гость 7 декабря, 2016 год
Как вы определили, что большинству? Я вот думаю, что вас меньшинство.
Гость 16 февраля, 2017 год
Если читаешь отзывы, загибай пальцы.
Светлана 12 ноября, 2016 год
А мне она очень нравится. Да, напориста речь. Но темы, подходы к освещению, - во всем чувствуется ум, патриотизм, самостоятельность, правильное, на мой взгляд, мироощущуение. Побольше бы таких журналистов!
Татьяна Яковлева 19 июля, 2019 год
Я тоже считаю, что для политических ток шоу такие именно и нужны.
Самолов Григорий 5 декабря, 2016 год
Иногда она необычайно здорово выстреливает..цепкая..и в отличии от прожённых Пети Толстого, Соловьёва, Доброва, Д.Киселёва-честный человек..сначала найдите замену..вот-вот..ах, если бы она выслушала-как я размазываю Теорию относительн. Эйнштейна(Хокинга)-17 ошибок и подтасовок!? она выбила бы к концу года тему:"В 2017 год - без категории Время и без Эйнштейна!" (секундой измеряем не время концерта,а длительность концерта!!!..время-"слово-паразит"..философское блудливое понятие)..а вдруг позволила бы рассказать о моей спортивной методике для семьи в 555 авторских волшеб упр. МД АФС! Некому.Одни трусы samolov.org
Ольга 9 ноября, 2016 год
Согласна. Сегодня первый раз ее услышала. Тема интересна - выборы в США, а слышать ее голос не могу. Очень акцентирует некоторые звуки, это ненужно. Как то неприятно для слуха.
Гость 24 апреля, 2017 год
Мерзкое произношение и отталкивающее выражение лица. А какой неаккуратный рот! Смотреть не приятно. Переключаю сразу.
Елена 18 декабря, 2016 год
Причина не в Скабеевой, а в Вас. Надо обратиться к врачу Вам, если вы так нервничаете. У Скабеевой голос очень даже хорошо подходит для политической передачи.
Гость 16 февраля, 2017 год
Сам-то уже вылечился?
plumy 29 декабря, 2016 год
Эй! Когда ж вы поймёте?! При чем тут политическая педерача??? Её голос НЕ_ПРиЯТЕН ((С) Скабеева) для любой передачи! Тем более с этими идиотскими акцентами, двойными ударениями в словах, а также их чтением по слогам. Мы не понимаем, для чего с таким усердием нам вдалбливать информацию. Ничего, кроме описанного многими раздражения, не вызывает. Желания слушать нет! Скорее истеричность у неё, а не у слушателей. Именно ей к доктору надо. Информацию надо тоже уметь подавать, и тогда (возможно) возникнет желание слушать, участвовать в дебатах, оценивать профессионализм.
th 30 декабря, 2016 год
Да Вам просто нужно обратиться к психологу! Если Вас раздражает Скабеева, зачем смотрите ее? Переключите канал - и делов-то! Но если Вы, не перенося ее голоса, с маниакальным усердием продолжаете ее смотреть - то проблема в Вас, а не в Ольге!
Гость 31 декабря, 2016 год
С чего взяли-то?! Вот как раз НЕ смотрим. Случайно переключаю, листая каналы, а там из её уст: "сУрро гАТный алкоголь?!" Для чего эти акценты? Для чего эта не меняющаяся интонация вопросительно-восклицательная? Точно также попадали на неё, когда она про псевдо-сметану вещала - вот тут же переключаем. Как раз именно ей нужно к доктору, а не большинству тут написавших негативный отзыв об ее дикции, интонации, голосе, мимике, заметьте, не речи, про которую видимо и пытались употребить эпитеты "четко поставленный, внятный, правдивый, доходчивый голос", но не как не о голосе - вдумайтесь же наконец! Маньяки - это вы, а мы переключаем при любом анонсе с ней. Доброго здоровья, "профессионалам" с данного ТК в том числе.
Татьяна Яковлева 19 июля, 2019 год
Если никогда не смотрите, то зачем о ней писать? Может голос для кого-то и неприятный, зато мысли правильные.
Гость 24 апреля, 2017 год
Абсолютно согласна с Вами. Ужасно отталкивающее произношение! Послушав её совсем немножко, дальше слушать совсем не хочется. И смотреть тоже. Удивляюсь тем, кто хвалит её внешность. На мой взгляд - простушка с очень неаккуратным ртом. Она одна такая, подобных ведущих на ТВ нет. Как с таким произношением можно допускать вести передачи на ТВ?! Думала, я одна так её воспринимаю. Оказалось, совсем нет.
Григорий самолов 18 декабря, 2016 год
не подходит..я учитель вокала samolov.org
Игорь 1 ноября, 2016 год
Интересно,как те темы,как те темы,которые поднимает Ольга,комментировать нежным,задушевным голосом.Слушай Пушкину,уснёшь и не будешь писать всякую хрень.
Гость 1 ноября, 2016 год
А мне она очень нравится!
Гость 10 ноября, 2016 год
очень нравится! Только их программу "60 минут" и смотрю!
Гость 20 октября, 2016 год
Полностью соглашаюсь с оценкой. Омерзительный голос, каркает, как ворона
Татьяна Яковлева 19 июля, 2019 год
Нужно не только слушать, но и в смысл вникать.
Людмила 29 сентября, 2016 год
"Неприятный" пишется слитно, но это не главное. Дело в том, что журналист ценится не своей внешностью или приятностью для каждого. Кому-то не нравится ваш галстук, а кому-то ваши глазки - так давайте вас расстреляем! Смотрите в суть репортажей, оценивайте ум и опыт журналиста. Вероятно, это для вас вообще ненужный показатель. Ваша задача, видимо, хорошо оплачена. Вы с ней справились. Вот только не думайте, что кругом дураки.
Гость 24 апреля, 2017 год
Конечно, журналист ценится не только внешностью. Если бы мы читали её статьи и не видели и не слышали бы её, тогда может быть и не было бы столько негативных отзывов. Но она журналист на ТВ, где и эстетическое восприятие важно. Но ни про одного журналиста, ведущего программы по ТВ ещё не было столько негативных отзывов!
Татьяна Яковлева 19 июля, 2019 год
С точки зрения приятной внешности только плюсы
Гость 16 февраля, 2017 год
Здесь, что урок русского языка у очень умных и образованных людей?
Гость 16 октября, 2016 год
Так "сути" нет, одна хрень!
Леночка 3 октября, 2016 год
Ах, Людочка! Перестаньте же заблуждаться и снимите розовые очки! :) Расскажите-ка, кто нам платит? :))) Перечитали бы Вы раз 20 комментарии, может быть посетила бы мысль о том, что голос её и интонации мешают вникать в суть произносимого ею. Ключевое слово "мешают". Прочла бы Ситтель этот текст, или Брилев, как здесь пишут, - мы бы послушали, вникли в суть. Кстати, после ее репортажей ловлю себя на том, что и другие журналисты, в том числе с других каналов нет-нет да и проговаривают тексты в ее манере (с неуместными интонациями)... И кто их этому учил??? Голос только, конечно же, поприятнее у них... А комментарии в стиле "Не трогайте её, она умная и хорошая! А вы все плохие (по вам тюрьма плачет/вы все проплаченные/ощущение, что пишет одна овца/вы все быдло) - это детсад. К тем, кто пишет жесткие гадости, не присоединяюсь. А вот слушать ее желания нет совсем. Пыталась смотреть несколько раз - впечатление, что ее Киселев ужалил - вот-вот лопнет, а вот сути не слышу. В обычной разговорной речи нормально ведет себя, а как только начинает освещать событие, вступать в полемику - атас...... НАФИГА нам это???
Лана Бродова 19 января, 2018 год
Я тоже думала ,что я одна такая ))) , которая не приемлет Скабееву.Возможно она и хороша, как журналист .но вещать - это точно не её стезя !
Гость 19 марта, 2017 год
И правильно, вам не надо, вам к доктору )).
Гость 27 сентября, 2016 год
Согласна!!! Уберите ее!!! Есть другие нормальные журналисты.
Гость 19 марта, 2017 год
А вы кто, чтобы оценивать степень нормальности. Вот я про вас скажу: что вы тут пишете, уберите эту гадость, есть другие нормальные писуны )))) в смысле пишущие ))) так что приводите аргументы и факты, а пустая болтавня никому не интересна
ОльгаС 15 сентября, 2016 год
Меня раздражает ее голос. А в специальных программах она выглядит нормально. Я вижу человека с нормальной мимикой и голосом. Симпатичная женщина. Я согласна, что из Вестей ее надо убирать. Такое впечатление, что кроме нее больше корреспондентов нет. Мне очень нравится мужественная женщина Анастасия Попова.
Гость 14 сентября, 2016 год
Оленька умничка!!! Вы , кто пишете о ней плохо, ненавистники и завистники .Она умница !!! Ну и что ,что у нее такой акцент .А вы последите как вы сами разговариваете .Вам всем далеко до нее. Только с бараньими мозгами отзываются о ней плохо.Она очень грамотная , а вот вас никак не допустят на телевидение , около туалета билеты на мыльную оперу вам продавать !!!!
Гость 16 февраля, 2017 год
Да поцелуй её в жопу!
Гость 20 октября, 2016 год
Не знаю насколько она умная, однако, наглая до предела. В Орле на праздновании открытия памятника Ивану Грозному, она настойчиво навязывала свое отрицательное отношение к этому событию. Нашла среди всех зрителей какую-то невразумительную девицу и затрапезного "яблочника", напомню, что при выборах в госдуму эта партия провалилась с треском. А мнение таких, действительно очень умных людей, как Проханов и Кургинян совершенно не воспринимала. В связи с этим ее точно надо убрать с канала, она разделяет мнение 5 колонныю
Игорь 16 января, 2017 год
Как она может разделять мнение пятой колонны? Да она замужем за Евгением Поповым. Они далеко от пятой колонны.
Гость 23 ноября, 2016 год
Чучело ты неграмотное.
зритель 14 сентября, 2016 год
О. Скобеева - агрессивно - наглый стиль ведения программ и репортажей, демонстрация отсутствия культуры, раздражающий грубый голос и внешность ... Уберите ее, пожалуйста, с центральных каналов телевидения!
Лана Бродова 19 января, 2018 год
...Вторая лошадь после Собчачки)
Гость 24 апреля, 2017 год
Господи, сколько единомышленников!
Дамир Мамлеев 13 сентября, 2016 год
голос обалденный, на каждом слове у дарение, аж противно слушать. как и Уорена придурка, таких в клинику надо отправлять, а не в эфир выпускать
Гость 12 сентября, 2016 год
видели, как она, будучи еще провинциальной журналисткой, ломилась в квартиру родителей "белгородского стрелка" - нагло, бесцеремонно нарушая личное пространство. такие журналюги сейчас ценятся. голос и манера говорить - агрессивные, отталкивающие
Гость 26 августа, 2016 год
А я телевизор вообще выключаю, когда её голос слышу, раздражает до тошноты, но видимо канал специально её держит. Такая подача информации сейчас "норма".
Гость 24 апреля, 2017 год
Я тоже сразу или переключаю, или выключаю. Такое впечатление, что на экране с такой дикцией и такой мимикой не журналист, а простая баба с улицы. Слушать и смотреть противно.
Славина 13 сентября, 2016 год
Абсолютно согласна! Только слышу ее голос и сразу переключаю канал! До чего неприятная манера говорить, и как журналист совершенно не обладает важными качествами, чувствуется снобизм и самолюбование.... оценить её профессиональные качества сложно..ни разу до конца не могу ее дослушать!!! Очень-очень неприятна!!!!
Гость 24 апреля, 2017 год
Я тоже по этой же причине ни одну передачу с её участием до конца не досмотрела.
Гость 14 августа, 2016 год
К логопеду её. Ка"ггг"тавость лечат даже у старых дев. )))

Прислушайтесь к её "Р".
Сергей 12 августа, 2016 год
Омерзительная бабенка это Скабеева. Противный голос и мимика. От нее тошнит также, как от Киселева и Соловьева.
Гость 18 ноября, 2016 год
Что за ерунду пишут про голос Скобеевой!! Голос как голос не писклявый,дикция хорошая все отлетает от зубов! Грамотный знающий свое дело журналист!И специально следила за выражением ее лица какая такая мимика??? это пишут злые люди!
Татьяна Яковлева 19 июля, 2019 год
Я тоже считаю, выразительная мимика и вполне хорошая.
Ирина 15 ноября, 2016 год
Соловьев - Красавчик!
Лидия 1 ноября, 2016 год
Придурок, у тебя токсикоз?
Гость 16 сентября, 2016 год
прекрасный журналист,красавица и просто супер.посмотреть бы на тебя.без фотографии понятно,что ты урод.тебе ли судить о ней.
Фархат 8 августа, 2016 год
Ана ангел а ты кто?
Гость 7 августа, 2016 год
Ты провокатор . За милыми голосами дуй на МУЗ-ТВ .
Igor Prokopchik 5 августа, 2016 год
Ольга - молодец, умница, профессионал. Одна просьба ( к Ольге) порви этого Зепелдьда - немецко - фа...кого засра..ца
Сергей 12 августа, 2016 год
А по каким критериям вы оцениваете профессионализм журналиста?
Гость 27 июня, 2016 год
Антошка какой у тебя голосок,услышать бы.езжай к Хохлам и живи там если что то не нравиться.
Я не Антон, я Ольга. 28 июня, 2016 год
Похоже на то, что ты сам нахватался из новостей про Украину... У них, которые с большой буквы Х, и научился писать и говорить. Они подпрыгивают, - и ты заодно. Тут пытаются сообщить о неприятных интонациях и голосе, в отличие от почти всех остальных ведущих и корреспондентов, всего лишь с той целью, чтоб скорректировать либо ее саму, либо ее руководство, прислушались к стольким негативным отзывам, которые в целом об одном и том же. Скабеевой: вот такие люди Вас и поддерживают. И да, профессионалы/коллеги тоже не могут быть идеальными - они тоже ошибаются. В данном случае, оценку Ваших, Ольга, продуктов, судя по отзывам, проводят по закадровой работе, по личному общению, - она превалирует над общей оценкой результата проделанной работы. Так кричать и про сметану с маслом, и президентов, наверное нельзя :)) Дальше слушать не хочется. Это моё мнение. И оно также имеет право быть. Думаю, согласных со мной также много. Меняйтесь! Раздраженных отзывов немало написано.
Гость 22 июня, 2016 год
Полностью согласен. Заткните её или заставьте не орать. Слушать просто противно
Анна 14 июня, 2016 год
Оленька, сокровище российской журналистики. Заткнись. Пожалуйста. Лучше пиши, если ты пчела. Или шершень. Это не зависть. Это НЕвозМОЖНОСТЬ??? (интонация в твоем стиле) воспринимать твой голос и НЕуместные интонации в половине слов - сенсация даже в союзах "и" и "а". Пожалуйста, молчи. Нас, уставших, много. Очень.
Гость 3 мая, 2017 год
Супер!!! 100% согласен.
Гость 26 июня, 2016 год
На журналиста, который голосит омерзительным тоном (иногда унижающим слушателя) смотрит большая аудитория. Почему нам навязывают ее, неужели нет больше (подобных Брилеву) телеведущих на канале? Неужели именно на некотором отвращении слушателя необходимо повышать рейтинг (и ведущих и программы). Создается впечатление о высокой самооценке телеведущего, может быть необходимо опуститься на землю ближе к нам (к народу). Посмотрите на Максима Шарафутдинова, сама скромность, вежливость, приятно воспринимать информацию. Слушая и "взирая" Скобееву задумываешься только о ее поведении, а необходимая информация уходит куда-то на третий план.
Гость 11 июня, 2016 год
у нас в городе, подобные бабоньки торгуют на рынке. скобеевой там и место!
Гость 10 июня, 2016 год
очень хороший журналист, Ольга. профессионал,
Я 15 июля, 2016 год
Видели её профессионализм, когда она бежала за Надей Савченко и очень хотела взять у неё интервью 11 июля 2016 года! савченко Скабееву отбрила очень профессионально - сказала, "учите украинский язык, а потом задавайте мне вопросы"! Всей семьей смотрели этот сюжет по каналу "РОССИЯ 1"! Скабеева снова бежит за этой сволочью и снова задает ей вопросы, но наводчица надя презрительно смотрит на Ольгу и по украински что то ей говорит /язык я не знаю/. Больше ни в одном выпуске новостей это интервью не показали! Мне показалось - позор для российской журналистки телеканала "РОССИЯ 1" брать интервью у уголовницы и преступницы!!! Видимо, телеканал это понял и вырезали этот сюжет!
Гость 19 марта, 2017 год
Послушай, Якольщик, так журналист и должен бежать, настойчиво выяснять , брать интевью у кого угодно (в том числе у преступника), чтобы выяснить суть и донести ее до нас. В этом и есть журналистика. А позор вам, что по убогости своей этого не понимаете.
Гражданин РФ- с рождения! 15 октября, 2016 год
"Надей Савченко" - Вы адекватные?

Савченко - "мужичка" ( в полном смысле этого слова) с перспективой в будущем + "зечка".

Уровень образованности, адекватности и т.д: в здравом восприятии действительности - НЕ НУЖНО НАВЯЗЫВАТЬ СВОЕ якобы МНЕНИЕ.

В НАШЕЙ стране все таки большая часть граждан - воспитанные и имеющие свое мнение люди. Если кого - то что то не устраивает - Вы свободны в своем выборе.

А Ольга - выполняет свою работу - выполняет качественно, проявила себя как журналист в своей работе нацеленный на справедливость и честность. Не смейте кого то оценивать (огромное количество грамматических ошибок).

Запомните ГЛАВНОЕ: "Когда Вы молчите - кажетесь умнее!".
Аскер 10 июня, 2016 год
Не знаю кому она не угодила, но ольга хороший журналист, мое личное мнение и к тому же очень даже симпотная. Мне например всегда приятно смотреть ее репортажи.
Гость 5 июля, 2016 год
Мне тоже она нравится. А кому не нравится найдите выключатель или ищите душевный голос.
Ирина 9 июня, 2016 год
не смотрите в чем проблема???? мне лично Оля очень нравится))))) только молоденькая))))заткнуть уродов не может...ничего страшного!!!!! научится)))))))) она безумная молодец учится явно у Соловьева))))))))) дай Бог ей здоровья и вечно верной позиции!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Юлия 10 июня, 2016 год
Ирина! Совершенно согласна! Ольга молодец. Сегодня был репортаж из Германии. Встреча ее с журналистом (про допинг). Нет слов! Но где наша сторона правосудия? Почему мы молчим и все *глотаем*? Почему нежная девушка идет на оборону СТРАНЫ? Что, кроме Ольги, некому ответить за эти обвинения? Понимаю, это ее работа( как многие скажут: ее работа, она должна). Я против! Почему мужика-журналиста не отправили? Наша страна подаст ноту-протеста? Как на это можно закрыть глаза? Этот немец, в своем фильме, обвиняет Мутко. Но этот чин только отсмеивается. А как Ольга? Она брала только интервью. Наши власти когда начнут не лояльную политику, а конкретные действия? Мы- РОССИЯ, главнейшая страна в этом мире. У нас не только огромная территория и ресурсы. У нас люди, которых, ладно, не материально, поддержать не можете, но хоть морально. Люди живут не только 9 МАЯ, им каждый день новости хочется смотреть о Родине, как о Великой стране.
Гость 11 июня, 2016 год
Вы знаете Юлия, по таким как Ольга судят обо всех. И это грустно. Ведь в большинстве своем мы не хабалистые и наглые, а простые и спокойные. Справедливости надо отметить, что немецкий журналист ее переиграл профессионально по всем статьям. На ее нелепые вопросы он ей отвечал грамотно и взвешенно. Журналист, должен выдать зрителю информацию объективно, быть нейтральным не принимая ни одну из сторон, а зритель должен сделать свои выводы, а не навязанные ему через зомби-ящик. А что до спортсменов, не зачем было есть этот препарат пачками не попались бы.А если дело не в препарате, то доказать можно только на Олимпиаде победами и отрицательными допинг-тестами.Но боюсь на Олимпиаде без допинга мы просто опозоримся((( Ждать осталось недолго скоро увидим. Но как хотелось бы чтоб мы там утерли всем нос, по спортивному в честной борьбе.Но боюсь это несбыточные мечты.
Гость 5 июля, 2016 год
ничего себе немец переиграл. Вырвал микрофон у Ольги и полчаса бежал за ней .Вот это "выдержка"
Сергей Александрович 13 июня, 2016 год
Прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш девичий спор. Хабалистости не заметил. Ольга была спокойна, слегка удивлена нервозности немецкого журналиста. Именно он вел себя глупо, суетливо, странно. Зачем-то отобрал микрофон, потом ковылял за группой полчаса по городу, нервно с кем-то советуясь по телефону. Его тезисы о том, что Ольге необходимо ненавидеть свою страну, с вкраплениями слов "независимость" и "объективность" не выдерживают никакой критики. Ольга вела себя вполне достойно, а вот немец подкачал.
Гость 27 июня, 2016 год
Да, я тоже заметил неадекватное поведение немца. Такое впечатление, что он очень волновался за свое будущее и во всех его несвязанных эмоциональных поступках прослеживался страх, будто нечаянно нашкодил и не знает как выпутаться. Человек независимый забыл бы через минуту про интервью и журналиста, с достоинством вел себя. А этот напакостивший кот был очень жалким и действительно ковылял за съемочной группой с тоской и унынием в глазах.
Юлия 8 июня, 2016 год
Считаю Ольгу С. очень дипломатичной и адекватной ведущей! Умница! Да, тяжело. Но человек начинает правильно и верно работать. Никогда не перебивает, дает высказаться каждому *орущему*. Вот Толстой, на ПЕРВОМ, никак не избавится от этой проблемы. Все кричат, а Толстой кайфует. У Скобеевой такого нет. Молодец!
Гость 8 июня, 2016 год
На кого заменить? На Олесю ?
Гость 7 июня, 2016 год
Олечка прекрасна. Она настоящая женщина. Всегда одета в платье. Никогда не видела её в штанах. Она женственна, красива. И спутник жизни - мечта любой женщины. Счастья Вам и здоровья.
2naum 26 мая, 2016 год
Талантливо и органично лжёт. Антипутинцы! Повезло нам с этой девой. Путиноиды-пропагандоны выпускают её на большой экран и спасибо им. Чем чаще, тем яснее зрителям становится сучность (не путать: сущность) режима ВВП (не оскверняю уста свои именем мерзким). Мелкий рост, отвратная внешность, неприятный голос, дворовые манеры на подсознательном уровне разъясняют зрителям, что она лжёт. Талантливо и органично. Исполать им!
Гость 12 июня, 2016 год
По тебе видно,что ты за м--ь
Алексей Бадер 25 мая, 2016 год
Я живу в Германии с 1999 года . Огромное количество жителей , так называемой благополучной Польши, бежали в Германию на любую возможность работать и жить . Особенно работают на полях . Такую же жизнь ждёт жителей Украины.
Гость 24 мая, 2016 год
Совершенный, приятный голос! Адекватная и профессиональная дикция! Ольга молодец!
Гость 9 мая, 2016 год
Сегодня не кричит, но тихо говорит странно.
Гость 26 апреля, 2016 год
Когда человек говорит спокойно и тихо, его хочется слушать... А если громко и агрессивно, нет... Советую Ольге для повышения популярности говорить спокойно...
Алексей 24 апреля, 2016 год
Да всё прекрасно у неё с голосом и с дикцией порядок, всё чётко и понятно. Про какую грубость и хамство тут говорят для меня вообще загадка, ничего подобного за ней не замечал. Ольга вполне тактичный человек. Что вы на ней так зациклились? Не нравится то, что она говорит? Сегодня существует масса каналов и других источников информации. Переключите, и будьте счастливы, вместо того, чтобы распространять негатив!

Молодец, Ольга, так держать!
Гость 9 мая, 2016 год
Странный ответ: неужели не слышна неприятная агрессивность голоса?

Ещё более странно:"переключите канал"!!! Но это НАРОДНЫЙ канал! Это не кабельный, это принадлежит народу! Откуда такая уверенность в праве распоряжаться народным достоянием. Идите на кабельные и командуйте.
Алексей 9 мая, 2016 год
"Неприятная агрессивность голоса" - это какое-то абстрактное понятие, Ваше личное восприятие, я его не разделяю. Об агрессии, на мой взгляд, можно говорить относительно действий либо слов, но не голоса. Про "НАРОДНЫЙ" канал сильно сказано, конечно! Им управляют конкретные люди, но никак не народ, и нет народной системы управления каналом, если не считать рейтинг. С ним у Ольги всё в порядке. Потом есть "народ", которому нравится и ведущий и сама передача, я, например. И таких, как видно, не мало. К какому народу прислушиваться будем?
Гость 24 апреля, 2016 год
Ну если рыкать, коверкать слова типа ПРЭЗЭДЭНТ, орать луженой глоткой для вас норма, тогда извините.

Предупреждаю сразу. У меня с дикцией все в порядке и я не на TV.
Татьяна Яковлева 19 июля, 2019 год
Если речь идёт о Порошенко, то так и нужно говорить...
Гость 24 апреля, 2017 год
Да, именно так и говорит: "ПрЫЗЭдЭнт". Удивляюсь тем, кто хвалит её дикцию и произношение. Это отвратительно! Ни у одного ведущего, журналиста, актёра такого произношения нет!
Гость 19 марта, 2017 год
А вот вас то мы еще не слышали. Так что не обольщайтесь на свой счет. Это не скромно.
Алексей 24 апреля, 2016 год
Меня не сильно волнует как человек произносит какие-то слова, гораздо важнее ЧТО он говорит. Я, кстати, пока тут в комментариях не прочитал про это произношение "прэзэдэнт", сроду не замечал это в репортажах и передачах. Это всё придирки. Режет ухо, ну переключите, в конце концов.

Боюсь, что весь этот ажиотаж направлен исключительно против той информации, которую Ольга и её команда пытаются донести.
Гость 26 апреля, 2016 год
Тема, предоставленная, для ее рыкания, коверканья слов весьма интересная. Речь вовсе не об информации, а как она доносит до слушателя. Других, с таким противным, орущим голосом, уродливой дикцией на TV НЕТ. Если кричит, может быть ей микрофон включить!!!
Гость 23 апреля, 2016 год
Я вот тебя не видел и не слышал, а ты мне уже омерзителен. А Ольгу не трожь, не нравится не смотри и не слушай.
Гость 20 апреля, 2016 год
Именно такие чистые и честные журналистки ,как Ольга ,выводят вас на чистую воду...

Спасибо вам ,Ольга ! И голос ваш прекрасен,да и вообще,вы -красавица !!!
Гость 24 апреля, 2017 год
Особенно она "хороша" с неаккуратным, не смыкающимся ртом! Засмотришься!
Гость 19 апреля, 2016 год
Полностью согласна, невозможно слушать.
Гость 23 апреля, 2016 год
Так не слушай.
Дмитрий Колосков 13 апреля, 2016 год
Интересно чем кроме дикции (с дикцией еще можно поспорить у кого она лучше у Ксении Собчак или у Ольги Скобеевой) эта пчелка вам помешала? Мне например она внушает доверие и я восхищаюсь ее работай. Таких как она мало даже очень мало. Поэтому в нашей профессиональной среде и закрепилась уважительное прозвище ПЧЕЛКА. Если меня возьмут то я с удовольствием бы пошел работать в ее команду (могу быть оператором, монтажером, осветителем, ну и ассистентом всех выше перечисленных профессий) даже за еду. Оля Восхитительный человек с удивительной работоспособностью . На таких как она и держится мировая журналистика. Убирать ее из эфира это преступление против человечества. Я как человек отдавший 20 лет своей жизни телевиденью знаю что говорю.
Гость 12 апреля, 2016 год
Что за дурь? Она не только прекрасный журналист, но и великолепный диктор. Это как раз то, что необходимо в работе на телевидении.
Гость 26 марта, 2016 год
Нормально подает материал. Теплое, задушевное мурлыканье оставьте Оксане Пушкиной или Тамразову. Здесь новости, политика, должен быть четкий, сильный, внятный голос, акцентирующий. Не понимаю визга поднявшегося в этой ветке. Причем те, кто нормально воспринимает Ольгу, адекватны, спокойны, а те, кому она не нравится, впадают в визгливую истерику, причем однообразную. Похоже один человек старается. Столько вони от него. А мне нравится Скабеева.
Гость 24 апреля, 2017 год
" ... должен быть четкий, внятный голос ..." Вот она четко и внятно произносит: "ПрЭзЭдЭнт"!
Гость 8 апреля, 2016 год
Бандерлогам не нравится ее голос.Молодец, правдиво доносит до народа политические проблемы!!!Так держать!!!!!!
Гость 8 апреля, 2016 год
ДЕЛО НЕ В ПРАВДИВОСТИ ИНФОРМАЦИИ (ЧТО ДАЛИ ТО И ВЕЩАЕТ) И БАНДЭРЛОГАХ.

ПРОТИВНЫЙ ГОЛОС ВИДИМО, КАК ВАШ, КОВЕРКАНЬЕ СЛОВ - П Р Э З Э Д Э Н Т
Иван 20 марта, 2017 год
Все большие буквы - это уже клиника. И в десятыйраз это слово "прэзэдэнт".Совершенно понятно, что пишет один очень больной человек.
Честно-честно 14 сентября, 2016 год
Ей нужно поработать над произношением. Говор какой то Российской глубинки. 'Р' слишком твердая. Типа 'Тры' вместо 'три' очень отталкивает. Ужасное произношение. Она же не иностранец Уорен.
Гость 24 апреля, 2017 год
Вы правы! Такой деревенщиной от неё разит!
Гость 6 апреля, 2016 год
Как журналист - дешевое повидло. Ничего интересного не рассказывает, а только пропагандный заказ босса Киселева подлизать Путину. Все
Гость 25 марта, 2016 год
Совершенно согласна с негативными о журналистке О.Скобеевой, хочется переключить канал, лишь бы не слышать ее отвратительную интонацию..
галина 23 ноября, 2016 год
ну раз хочется переключить - переключайте. Вас что силком удерживают. А говор по-видимому у нее из Мордовии. Там так разговаривают.
Гость 17 апреля, 2016 год
Много пишут нажми другую кнопку, Но она ВЕЩАЕТ НЕ ПОГОДУ!!!!!!!!!!!
Владислав 6 апреля, 2016 год
не хочешь, не смотри
Гость 10 апреля, 2016 год
Нормальный канал, кроме последних ведущих, вроде раскоряченного Киселева, а потом взорвавшую нормальный строй подачи информации СКОБЕЕВОЙ, с интонациями базарной бабы. которую кто-то (позор!) пустил в Европу!!! Кто на канале отвечает за подбор кадров? "Не хочешь-не смотри" такова позиция руководства канала? А зрителям хотелось верить, что все делается для зрителей, которые ценят усилия коллектива канала делать качественный информационный материал. Чтобы открыть глаза и уши руководству ПЕРВОГО канала России нужно выйти с протестами на улицу? И вам не стыдно это не видеть? Читайте отзывы, сказано от души и на пользу каналу.
Любовь 22 марта, 2016 год
Полностью поддерживаю данное мнение. Интересно чье это было задание? происки империалистов? Это же надо так поставить голос, что создается впечатление, что стеклянный нож режет ухо тебе или метал расплавленный капает на ранку. Кошмар, голосом этой девы можно пытать подозреваемых , те сразу признаются в том, чего и не делали.
Татьяна Яковлева 19 июля, 2019 год
Она ведёт не детскую передачу. А с бандерлогами так и надо. Лучше Скабеевой для политического ток шоу не найти.
Гость 23 июня, 2016 год
Совершенно согласна с вами она не говорит а лает.



Темы очень интересные,внешность приятная,но

как заговорит хочется выключить звук,очень

жалко.

Наталья,Франция.
Евгений 22 марта, 2016 год
Действительно внешность у нее привлекательная, но ооочень стервозно и агрессивно подает материал. В обычных репортажах она так не приятно и раздражительно ведет что когда я ее слышу мне сразу хочется ругаться матом на нее. Прямо провоцирует на грубость. Так нельзя.
Владислав 6 апреля, 2016 год
Сейчас смотрю программу с ее участием. Профессиональная работа, грамотно построенная передача
Гость 18 февраля, 2016 год
Красивая, приятная и умная женщина с приятным ничем несравнимым голосом. Интересные передачи на злободневную тему. А все те негативы, которые рассыпаны ниже, скорее всего от зависти или от проплаты.
Гость 17 апреля, 2016 год
уважаемый вы из сарухами?????

вы,что красоты там запомнили?????
Гость 20 марта, 2016 год
ОХ...ЕНЕТЬ КАКАЯ ЗАВИСТЬ, Я МУЖСКОГО ПОЛА. РЕЧЬ ИДЕТ О ДИКЦИИ, КОВЕРКАНИИ СЛОВ И ПРИПОДНОШЕНИИ ИНФОРМАЦИИ. ДОСТАЛА, ОПЯТЬ НА ЭКРАНЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Татьяна Яковлева 19 июля, 2019 год
Дикция нормальная, слова не коверкает, может излишне эмоциональна, но людей, которые нравятся всем не бывает.
Гость 10 апреля, 2016 год
И кто может возразить кроме руководства канала, кому она такая бесподобная и сладголосая!!!
Феликс 18 февраля, 2016 год
По поводу манеры орать, акать и рыкать Ольги Скобеевой полностью согласен. Вчера даже не досмотрели передачу по поводу Обамы и его семейства. Хотя ясно, что это ответ на фильм BBC "Тайные богатства Путина" Ведущая, являясь модератором темы, совершенно не могла удержать некоторых присутствующих от попыток перебивать оппонента, покричать, короче, вести дискуссию цивилизовано. Американскому журналисту вообще не дали высказать своё мнение.
Гость 17 февраля, 2016 год
П Р Э З Э Д Э Н Т ................

ДОСТАЛА, ХОТЬ ВЫКЛЮЧАЙ TV
Татьяна Яковлева 19 июля, 2019 год
Кто не даёт выключить телевизор, или переключить его на другой канал. Я не люблю ток шоу, поэтому не смотрю, никого не критикую.
Лида Ф. 24 августа, 2016 год
Гости, Друзья, ну, и те, кто не очень Друзья, - давайте не будем так уж категоричны. Допускаю, что Ольга не может нравится всем. Но, согласитесь, она добросовестна, честна, патриотична, приятна как женщина. Просто постарайтесь поменять (переключить) в своем мозгу (или сердце) отношение к ней. Мы же все сами не идеалы. И журналисты ой, далеко не все приятны. Ведь можно вспомнить неких лохматых, небрежно одетых (кажется, только телевидение не может передать их дурнопахучесть, мягко выражаясь, и во внешности, и в речах). Давайте проявим терпимость к очень неплохой журналистке Ольге. Больше внимания к содержанию, а не в форме, которая кого-то немного раздражает. Друзья, давайте будем благожелательнее в людям.
Гость 24 апреля, 2017 год
Так, чтобы понять содержание, её слушать нужно. А как слушать: " ПРЭЗЭДЭНТ, ТРРРРЫ и т.п."
Татьяна Яковлева 19 июля, 2019 год
"ПРЭЗЭДЭНТ" Вы помешались на этом слове... Больше вас ничто не волнует. Выпейте корвалола или валерианки и отойдите от телевизора. Лучше прогуляйтесь. Телевидение вам не на пользу, как и большинству.
алексей 14 февраля, 2016 год
умница и красавица.настоящая журналистка,которая не стесняясь говорит правду.а если косьяновским ублюдкам и прочим любителям аумерики не нравиться....пусть смотрят псаки - пойду уточню в офис :)))
Костя Предатор 15 февраля, 2016 год
Кто тебе сказал, что такое правда, а что нет?)) Тоже эта ограниченная? Или ее босс марионетка Киселев?
Гость 9 февраля, 2016 год
Голос неприятный.
володя 6 апреля, 2016 год
Да, очень неприятный голос.
Гость 17 декабря, 2016 год
Специально подобрали такую журналистку с неприятным, наглым и резким голосом и выражениями, наверное, специально, чтобы в унисон соответствовал внешней (да и внутренней) политике современной российской власти. А родом она из Волгограда, к сожелению
Aся Титова 13 февраля, 2016 год
Ой вы... Нормальный у неё голос, и работает она прекрасно. Так завидуйте молча, ГОСПОДА
Гость 23 июня, 2016 год
Глупость какая,причём здесь зависть.

Так можно завидовать Анжелине Жоли.

Или английской королеве.

Речь идёт неприятной манере говорить,

но проблема в том,что она такая и другой

не будет,если только начнёт работать над собой

но я очень в этом сомневаюсь.

Наталья,Франция
Татьяна Яковлева 19 июля, 2019 год
Пусть остаётся какая есть. Другой не надо. С такими бандерлогами и поляками, какие присутствую в студии по другому нельзя. Незачем с ними миндальничать. Хотя вам во Франции наших проблем не понять.
Соня 7 февраля, 2016 год
Я с Вами согласна.Абсолютно.Очень неприятный, резкий голос.Манера вести себя в эфире - ведущая напористая, просто дурно воспитанная.
Гость 28 января, 2016 год
ОЛЯ! Ни кого н е слушай и не читай, ты прекрасна и талантливая. Вперед без страха и сомнения!
Татьяна Яковлева 19 июля, 2019 год
Я с Вами согласна на все 100. А с такими "странностями" как Корейба, Ковтун, другими бандерлогами по- другому нельзя.
алексей 14 февраля, 2016 год
именно так.это либерасты на неё тявкают,им конечно неприятно что она говорит :)
костярик 1 февраля, 2016 год
Cкаба - фууууууу
Гость 28 января, 2016 год
Согласна с Антоном полностью! Зачем так кричать в эфире, вдалбливать информацию, да еще так назидательно и высокомерно. Почему ей поручают вести репортажи о жизни страны, о самых главных событиях? Темы очень нужные и важные, но приходится выключать звук только потому, что ведущая - Ольга Скобеева, разве это не странно?
Гость 26 апреля, 2016 год
обратите внимание про эту даму нигде никакой информации,очень странно при такой публичности и работе на центральном канале,известно только что она с Питера(вернее там работала)откуда родом тоже черное пятно как впрочем и во всем остальном.Дамочка без биографии:(
Гость 11 июня, 2016 год
родом из г. Волжский Волгоградской обл.
Гость 28 января, 2016 год
Скабеева, через А. Учите матчасть, прежде чем заявляться в клуб экспертов по всем вопросам. :)
Гость 19 января, 2016 год
Ольга Скjбеева - молодая, но очень перспективная и способная журналистка. Профессионал с большой буквы. Кавалерийский напор и стремление размазать печень по асфальту всех врагов России ощущается в каждом слове.

Услышав этот голос, хочется немедленно покаяться во всех мысленных преступлениях и написать явку с повинной в бастрыкинском лесу Следственном комитете.Этот металлический голос киборга во плоти, эти прокурорские интонации трудно передать словами - это нужно слышать.И, как видно, девушка пришла к успеху, перебравшись в Москву на федеральную "кнопку", и став по сути лицом телевизионной "России".Пересматривая невыносимо прекрасные репортажи Скабеевой, я ловил себя на мысли, что где-то уже слышал этот обвинительный тон с металлическими интонациями, где-то уже видел эту 146-процентную уверенность в собственной правоте. И вспомнил...Кто еще хочет комиссарского тела? Помяните мое слово: эта девушка далеко пойдет. И скоро мы увидим ее не только телеведущей новостей, типа Кати Андреевой, но и ведущей большой пресс-конференции с Путиным.

Ведение таких мероприятий абы кому не доверят, а комсомолка и просто красавица Ольга каждым своим репортажем доказывает исключительную верность Путину своей стране.Пожелаем же Ольге удачи в ее нелегком, но благородном деле разоблачения болотной оппозиции.Кто еще, если не она, покажет нам звериный оскал зажравшихся московских хипстеров.
Татьяна 7 октября, 2016 год
Но вы и написали...Служыт Путину. Я думаю,что ему это не понравилось. Путин здравомыслящий человек и сильный политик .Ему не нужны орастые,выпрыгивающие из штанов служки. Красавица-это на любителя. Кромсомолка,согласно. Выскочка на уровне обкомов комсомола.На ТВ она не только журналист,но и человек,который доносит людям информаццию. а она ее вдалбливает своим ,многими,не переносимым голосом. Так же и Вы вдалбливаете гостям,что она красавица,комсомолка и тд. Любите ее ,но и флаг Вам в руки. А ,вообще, я догадалась кто ВЫ...
D-L 24 августа, 2016 год
Завидуете. Или от бессилия. А англицизмы можно и не употреблять.
Гость 19 января, 2016 год
Браво "гость",где ты про О.Скjбееву выдал.Мало кто мог так тонко заметить её профессионализм и манеру говорить...Полюби меня с разбегу! Она наша питерчанка и этим все сказано,надеюсь теперь злопыхателей поубавится?
Гость 19 января, 2016 год
Ну зачем же наговаривать на красивую девушку!Мне всегда приятно на неё смотреть.Резкие отрывистые фразы,а губки какие...смерть Дон Жуану! Грамотная и приятная девушка.А фигура,безупречный макияж,белокожая и уже не пионэрка.Таких ведущих на ТВ.очень мало. Ольга так держать и улыбайся...улыбайся!
Гость 19 января, 2016 год
Верно !!! Этот истеричный голос достал!!! Хочется слышать приятный женский голос, а не это ...
Гость 24 апреля, 2017 год
"П Р Э З Э Д Э Н Т, П Э Р Э Д А Д И М, Т Р Ы ..." - прямо ласкает слух!!!
Гость 16 января, 2016 год
Не смотри ТВ и все тут. Приятная девушка, хорошо поставленный голос
Гость 18 января, 2016 год
Хорошая, миловидная девочка, прекрасный журналист. Не понимаю, что за шум. Похоже на то, что один человек паникует стиль всех негативных постов однообразный.
Гость 14 января, 2016 год
Полностью Согласна. Специально сейчас зашла в инет. Чтобы хоть что то написать. интонация, которой эта журналистка вещает. Нагнетает на людей негатив. Причем с таким напором , что прежде всего хочется спросить у нее, для чего вы это делаете? Зачем разжигаете и роаздражаете людей? Вам дали слово в эфире на всю страну, и вы вместо того, чтобы , как женщина давать инфо на пощититиве. Постоянно провоцируете своей интонацией, голосом, даже я бы сказала с некоторой издевкой над слушателем. Очень печально, что человек, журналист Не понимает очевидных вещей, Крича с экрана и получает удовольствия, от негативных новостей из своих уст , делая акценты на плохом раздражающих массы людей голосом.
Нина Кукина 12 апреля, 2016 год
Я согласна, этот человек как будто специально нагнетает обстановку. Разжигает вражду. Скорее всего она выполняет заказ. Людей специально вводит в заблуждение. Обычно так кричат бабы на базаре, когда пытаются свой залежалый товар спихнуть. НЕ ПРИЯТНАЯ женщина.
Николай 1 марта, 2017 год
Господа недовольные! Можно предположить, что все, кто недоволен Ольгой очень измучены своими комплексами и собственным несовершенством. Тяжело конечно таким людям видеть изумительное произведение женственности, красоты и интеллекта! Ум , ирония и одновременно проникающее участие в проницательном взгляде современной русской Джоконды, тонкость ума и мгновенная реакция на любую фразу собеседника, безупречная, сдержанная и строгая внешне, подтянутая как спортсменка и уверенная в себе с повадками изощренного дипломата - это портрет человека безусловно одаренного природой и отшлифованного собственным трудом, требовательного к себе да еще смотрящего на своего супруга в кадре любящими и понимающими глазами! А ведь Евгений безусловно достоин такой Женщины, как и она достойна столь прекрасного мужчины и талантливого журналиста, как он. Все это вкупе и вызывает животную зависть как женщин, так и мужчин, конечно по разным причинам, кто не понимает - читайте Фрейда!!! Оля и Женя работайте и живите счастливо, не обращайте внимания на жалкое кликушество про голос и т.д. Всегда Ваш - Николай
Гость 24 апреля, 2017 год
Главное о чём все пишут - это её отвратное произношение, мимика и тон! Что же Вы её так облизали, а это обошли? Или для Вас "ПРЭЗЭДЭНТ" тоже прекрасно!
Гость 10 апреля, 2016 год
Кто говорит о зависти? Зрители могут переключить канал, этого и добивается руководство канала? Думалось, что канал борется за зрителя. Приглашая Скобееву, руководство плюнет на зрителя и наслаждается ее отвратными интонациями в одиночку и тайком. Такова позиция руководства. ПЛЕВАТЬ НА КАКОГО-ТО ЗРИТЕЛЯ, нам Скобеева дороже!!!
Герман 20 марта, 2017 год
На такого писуна точно плевать. Не задохнись от злобы.
Гость 10 февраля, 2016 год
это просто называется зависть к прекрасному журналисту и просто к красивой девушке
телезритель 7 февраля, 2016 год
Согласна полностью !!! Ужасный голос.сразу выключаем.даже появляется нервозность от ее голоса. И внешность как у робота.Но главное-это ужасный голос !!!!! Уберите ее !!! Все наши знакомые такого же мнения..Прочитала отзывы-и похоже больше отрицательных ...Так на какую аудиторию Вы рассчитываете ????
Дмитрий Неклюдов 10 января, 2016 год
Уберите Ольгу Скобееву из эфира!! Очень прошу. Вопиющий непрофессионализм для корреспондента. В последние лет десять все пытаются копировать западную манеру речи при подаче новостей, но никто в упор не видит, что не мелодику русского языка она в принципе не ложится!

Когда же дойдёт до выпускающих редакторов на ТВ, что это просто невозможно слушать!!

Именно по этой причине я перестал смотреть ТВ и читаю новости в интернете. И всё потому что, когда я слышу ЭТУ речь, я НЕ ВОСПРИНИМАЮ информацию, а просто как баран смотрю на экран, и думаю ТОЛЬКО О ТОМ, КАК раздражает этот голос.

В выпуске Вестей от 10.01.16 в 20:00 я просто выключил звук, не вынеся агрессии, льющейся из динамиков устами Скобеевой. Она поднимает давление, манипулирует сознанием слушателя, делая нужные только её акценты, которые просто глупы!!!

Нельзя читать аудиторию стадом баранов - все всё прекрасно понимают, что их сознанием пытаются манипулировать, повышая градус агрессии в обществе и выключают звук, как например делаю я.



Верните мелодичную русскую речь на ТВ!! Отправьте Скобееву и других непрофесиналов на стажировку к Владимиру Кондратьеву (рыжему), слава богу он ещё работает. Вот кого всегда приятно слушать, так это его!!



Вы губите русский язык на ТВ! Прислушайтесь наконец к аудитории!
Татьяна Яковлева 19 июля, 2019 год
Как тележурналист и корреспондент она безупречна. Передаёт новости замечательно. Может кого-то раздражает, как ведущая политического ток шоу. Возможно, не буду спорить. Но гости из Украины, польши, США раздражают ещё больше. Её сообщения и репортажи я считаю лучшими.
галина 23 ноября, 2016 год
а я слышу только диалог между гостями и журналистами. А голос обычно на канале Культура можно послушать. Что же вы такие недалекие. что вы слышите только голос, не различая смысла слов? Даже если их диалог не согласовывается с вашим мнением. то он тоже интересен как иное мнение. Или вы из тех "кто не с нами - тот против нас"?
Гость 18 февраля, 2016 год
А почему "как баран" и почему тогда голос а не " ворота "?
Гость 15 февраля, 2016 год
Полностью согласна с Дмитрием, уже невозможно смотреть вести со Скобеевой, уберите ее с эфира, орет как потерпевшая.
Tat 6 апреля, 2016 год
Вы что врач? Чтобы ставить диагноз. Зачем оскорблять?
телезритель 7 февраля, 2016 год
Полностью с Вами мы согласны !!!!!!!!!!!!!!!!!

УЖАСНЫЙ голос и ПОДАЧА информации !!!!

ВЫ с ума что ли там все сошли ????

Убирайте эту ненормальную !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Татьяна Яковлева 19 июля, 2019 год
Подача информации одна из лучших. На счёт голоса: на вкус и цвет товарища нет.
мимо проходил 31 января, 2016 год
Поддерживаю. Подача информации ужаснораздражающезомбирующая. Отврат, фу.
костярик 24 января, 2016 год
Если Киселева убрать, то и такие телевизионные "Оли -агрессоры" исчезнут. Задача по зомбированию и подавлению всего адекватного работает
Александр 30 декабря, 2015 год
Согласен - слушать противно, не говоря уже о мимике. У ВГТРК много таких дамочек, например, Наталья Смоленская, появившаяся недавно, просто образец визгливости.
Гость 23 декабря, 2015 год
А у нас рыбки в аквариуме метаться начинают, пятый угол ищут, как только появляется ее голос в эфире. Приходится щадить уши всех домашних от интонационного резонанса. Скоро придется канал банить.
Гость 23 декабря, 2015 год
Согласен полностью, возможно перед сном речи Шикльгруббера вместо сказки слушала. Бедные её дети)))))
master 23 декабря, 2015 год
Похоже она ещё вчера пирожками на рынке торговала, оттуда и постановка голоса...
Татьяна Яковлева 19 июля, 2019 год
Похоже твой интеллект дальше рынка не идёт. Надо не только слушать, но и в смысл вникать. Но видимо тебе это не дано. Это не плохо. Смотри канал Мульт.
Гость 21 декабря, 2015 год
Не знаю, но когда она рекламирует вести.док, то я уссываюсь :)
Гость 10 февраля, 2016 год
Неужели так страшно? Памперсы не пробовали?
Yuriy 14 декабря, 2015 год
Когда отучат и научат ее НЕ ГОВОРИТЬ В ЭФИРЕ "ПРЭЗЭДЭНТ" Так до собчаки на эхо скатится
Гость 16 декабря, 2015 год
совершенно согласен она со своим голосом просто отвратительна
Юрий 11 декабря, 2015 год
УВАЖАЕМЫЙ АНТОН. УВЫ ВСЕ ПРО НЕЕ. СТОЛЬКО МНОГО ПОЛУЧАЮ РАЗНОГО, ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ ОТ ЛИЦ "ОБ ЭТОМ" . НО КРИТИКА, ВИДИМО, ВОЗЫМЕЛА ДЕЙСТВО. БОЛЕЕ СПОКОЙНАЯ. НО КТО ЕЕ ОДЕВАЕТ НА ПЕРЕДАЧИ?
Гость 10 декабря, 2015 год
К внешности Скобеевой никаких претензий, но её манера говорить, акцентируя интонационно какие-то малозначительные подробности вызывает одно только раздражение. Сам голос ещё ничего, но манера подавать материал неприятна.
Любовь 15 июня, 2016 год
полностью согласна с вами, одно раздражение ,а не журналистка !
Гость 10 декабря, 2015 год
Голос, манера говорить - еще что. Она ведь подчас несет бред, этакий наш ответ бедняжке Джейн Псаки.
От Оьги руки про4ь ! 9 декабря, 2015 год
Очень красивая женщина с интересной подачей сюжета в голосе.

Продолжайте Ольга, ваши репортажи смотреть всегда в радость !
Гость 23 декабря, 2015 год
Ольга, убавьте громкость))))))) больше ни о чём и не просим
Гость 23 декабря, 2015 год
Подача, что надо!!!

Беллляши гаррряяячччие белляши!!!

Пиррражки свежжие!!!

Её текст ))))
Гость 24 апреля, 2017 год
В яблочко! Когда с экрана слышишь: "Не ПЭРЭБЫВАЕТ", то чувствуешь себя, как на базаре. Как же тяжело она произносит "П", "Р", "Т". Вместо "И" "Ы", вместо "Е" "Э". Ужас!
Татьяна 15 декабря, 2015 год
Однако, Вы уважаемый, мазохист, так работает (как Ольга) палач на допросе, пытаясь обрезать ум, чтобы допрашиваемый не включал мозги и подписал любой акт допроса
Гость 15 декабря, 2015 год
Уважаемая, но ведь о вкусах не спорят!
олег 14 декабря, 2015 год
Что Вы называете интересной подачей в голосе ? Это-же явный ДЕФЕКТ речи, и никак иначе это назвать нельзя. Это ДИАГНОЗ. Лично у меня никакого личного неприятия, она ( О.С.) не вызывает. Но, слушать ярко-выраженную дефективную речь не могу совершенно. Очень раздражает.
Гость 10 апреля, 2016 год
Ну понравилась Дулитл, а Пикеринга не нашлось, плевать на телезрителя, пусть хавает!!! Когда ответит тот, кому всё это пишут? Похоже он это и не читал.
Ирина 20 марта, 2017 год
Он очень занятой человек, да и зачем ему читать этот бред нездоровых людей. А Ольга будет и дальше работать на благо страны и на радость здоровым телезрителям. Такие профи журналисты на дороге не валяются, за это ее и ценят.
Гость 11 февраля, 2016 год
Ну что в ее речи дефективного?! она прекрасно себя ведет, грамотная умничка! Зря наговариваете!
Гость 3 октября, 2016 год
У нее диалект какой то глубинки. Слишком твердая 'р' как у Уорена. Но тот то англичанин! Неужели так трудно поработать над дикцией? Актеры из Украины ведь переучились. В остальном она вполне на своем месте. Если вместо 'и' после 'р' идет 'ы' - это невыносимо!
Гость 8 декабря, 2015 год
Я думаю выход есть всегда....Нравится смотрим (мне например нравятся ее репортажи и как женщина симпатичная (хотя я предпочитаю высоких)), не нравится переключи ,зачем негатив выплескивать.если лично человека не знаешь.
Гость 10 февраля, 2016 год
ОЛЕНЬКА .ТЫ ПРЕКРАСНА .КАЖДОЕ СЛОВО ДОХОДИТ ДО СЕРДЦА . ТАК ДЕРЖАТЬ ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ. ПРОСТО ТЕБЕ ЗАВИДУЮТ
Костя Предатор 10 февраля, 2016 год
Что там прекрасного? Обыкновенный вид "низкопопой"
Гость 8 декабря, 2015 год
Молодец, вытер нос некоторым невоспитанным, спасибо.
Слушатель 7 декабря, 2015 год
Согласна. Смотрю Россию 1 новости голос этого диктора за кадром раздражает почему-то... она всегда за кадром... Как будто внушает, натравливает и ругается одновременно
Гость 6 декабря, 2015 год
Антон. Тему подняли актуальную. Критика пошла на пользу. Весьма и весьма в лучшую сторону.

Речь шла о дикции. Но сколько я получил сообщений (наверное от извращенцев) "ценителей" женщин!

С уважением Юрий
Гость 3 декабря, 2015 год
люди почему с вами творится такое?вы не от мудрости спрашиваете.почему?потому чтовы не захотели понять что такое мудрость.или чем отличается мудрый от глупого?глупый задавая вопрос не знает на него ответ.мудрый задавая вопрос знает на него ответ и хочет чтоб и вы признали познали господа нашего Иисуса Христа и время вашего происхождения исчисляется от Него.а вы подателя жизни распинаете каждый день.и говорите что Он не слышит не видит.давший вам глаза и уши не увидит ли?не услышит?
Ирина Самошкина 2 декабря, 2015 год
СРГЛАСНА!!!! отвратная бабёнка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость 8 декабря, 2015 год
А сама интересно!
Гость 4 декабря, 2015 год
Почему отвратительная. Очень даже классная. Я когда телевизор не смотрю он идет фоном. Так вот другие корреспонденты тонут в бытовом шуме чтото невнятно лопочут. ольга молодец ее слышно. говорит четко разборчиво с акцентами. я считаю она лучшая.
Людмила 2 декабря, 2015 год
молодой человек , вы в своём уме ? мало на тв кто так четко, грамотно говорит как Ольга.
Ирина Самошкина 2 декабря, 2015 год
Она не говорит, она ОРЁТ!!!!! Она РЭКАЕТ!!! А морда лица просто мерзкая!!!
Петр 20 марта, 2017 год
Хотелось бы на твою морду посмотреть, так ради любопытства.
Гость 14 декабря, 2015 год
Ага сейчас многие кореспонденты РЕКАЮТ
Гость 9 декабря, 2015 год
Согласна на все 100 !!!! По этой причине перестала смотреть ВЕСТИ ((( Голос напрягает (((( То Ремезова была, теперь эта (((((((((((((((((
Ирина 20 марта, 2017 год
А к доктору не пробовали сходить
Гость 2 декабря, 2015 год
Милашка. Хотелось бы на ваше лицо посмотреть и сравнить.
Гость 30 ноября, 2015 год
Классная девушка....и дикция и форма суть...одним словом фактура.
Гость 29 ноября, 2015 год
Антон Вы правы. Мысли верные.

Почитал комментарии, сам написал одобрил, оспорил мысли некоторых.

Доминирует негативное отношение.

Хочется получить информацию, в весьма непростое время, без нагнетания истерии.

Есть И ТЕ кто от ее вида, голоса получают "иное".

А как изменить или заменить, когда дикция (но увы язык "кривой), жесты весьма похожи на гл. телеведущего Киселева. Ясно его протеже....
Гость 9 декабря, 2015 год
Да, Вы правы : в голосе какая-то нервозность, нагнетание истерии. Неприятный голос.... как лай (((((((((((((((
Гость 29 ноября, 2015 год
а мне она нравится, молодец девушка, далеко пойдет
Яна 29 ноября, 2015 год
Согласна с Вами и поддерживаю предложение. Мерзопакостная манера речи. Как будто она разговаривает с глухими страдальцами рассеянного склероза. Меня отвлекает этот лай от самой информации. Хочется адекватной речи.
Роман 20 ноября, 2015 год
Полностью с Вами согласен Антон!
Гость 17 ноября, 2015 год
Антон, ты не прав... . "О вкусах не спрят".
Гость 29 ноября, 2015 год
ЕСЛИ ВЫ КАК О ЖЕНЩИНЕ, УВЫ ТАК СЕБЕ, БЕЗ ЗНАКА КАЧЕСТВА.

ЖУРНАЛИСТ, ТАК НЕ САМА, ВСЕ В РУКИ ДАЛИ.

ДИКТОР Н И К А К О Й

ВЕДУЩИЙ: ПЕРЕДАЧА САМА ПО СЕБЕ, "УХОДИМ НА РЕКЛАМУ" ЕЕ СПАСЕНИЕ.
Ольга 2 ноября, 2015 год
Большинство - против этой истеричной дамы, но глас народа тонет в болоте ТВ-интриг. Как просят убрать Пермякову-СветкуПТУшницу из МЕДИЦИНСКОЙ(!) программы. Отзывы никто, видимо, не читает. Общественное мнение, видимо, руководству каналов не интересно. Увы!
Гость 20 ноября, 2015 год
"Большинство" - это потому, что "Я так считаю!" ( и пара моих знакомых). У меня прямо противоположная оценка Скобеевой (высокий профессионализм во всём + страстность в подаче материала = по-Вашему, "истеричность"), но "большинством" себя не именую. Кстати, послушайте одну из дикторш уважаемых Евроньюс - там мухи дохнут от тембра голоса + не всегда понятно, о чём речь. Многие комментаторы годами просят перевести дамочку на другую должность, а реакции ноль. А ведь это как бы демократический канал, а не "рупор кровавого диктатора"...
Гость 29 ноября, 2015 год
Уважаемый, в Гватемале, в поселке городского типа, есть баба, на базаре новости в рупор вещает.

Но Оля - "диктор" в микрофон делает регулярно НА УРОВНЕ. наверное весьма похожее. Может ОПЕРАТОРАМ надо подсказывать ей, что микрофон ВКЛЮЧЕН.

Да и дикция страдает.
Честно-честно 14 сентября, 2016 год
Это не дикция, это говор. Родом из какой то глубинки. Но надо исправлять выговор. Это очень портит впечатление и режет слух.
Гость 5 ноября, 2015 год
Очень даже хороший приятный голос
Гость 29 ноября, 2015 год
Вам нравилась картавая, ведущая передачи "Поле чудес", и ряд других в 90-е.

На 1 канале? Фу.
Гость 14 ноября, 2015 год
Ну, у Вас и вкус!
Спиридон Викентьевич 2 ноября, 2015 год
Так уж происходит, что в постах направленных на негатив в сторону субъекта обсуждения на этом сайте участвуют те, кто согласен с автором. Негатив нуждается в трибуне. Те, кто позитивен, расслаблен и не нуждается в тиражировании эмоции. Поэтому, собравшееся здесь общество ноющих и жалующихся вполне объяснимо составляют большинство. Если в джазовом кафе количество любителей джаза составляет большинство, то это не значит, что весь мир состоит из фанатов джаза. Мне Скабеева нравится, но я могу только робко возразить в большой куче стенающих. Сам не побегу формировать хвалебный пост. Могу даже и не возразить. Ольга, как и многие журналисты канала отбирались со вкусом. Ненавидим так, что смотрим. Любим так, что не отрываемся от экрана. Никто не равнодушен. Это и есть цель.
Виктор 20 марта, 2017 год
Молодец. В десятку. Вы очень правильно резюмировали все высказывания. Только ведь нытики и дальше будут стенать. У них такая миссия во всем искать негатив. Не будет Ольги (не дай Бог) , они будут ныть : "почему так тихо вещает ТВ, неужели нельзя добавить звука" ))))
Гость 10 апреля, 2016 год
Нравится - смотри и слушай. Но если отвращает, а за это еще плати - извини, вещай в другую степь и не заставляй молиться на чью-то при-хее Скобееву.
Гость 29 ноября, 2015 год
Уважаемый! Если не нравится джаз или кафе - смени и то и другое.

Канал Россия-1 это не джаз. Хотелось бы услышать новости спокойно без навязанной истерии.
Татьяна Яковлева 19 июля, 2019 год
Не помню, чтобы она истерила. Репортажи её люблю
Дядюшка Джо 20 ноября, 2015 год
Хорошо обозначили местное большинство, Спиридон, - ноющие и жалующиеся. Таково и есть то, что гордо именуется Болотом (правда, есть и исключения - Дима Быков с Мишей Ефремовым, к примеру). Но само Болото, даже если их и кучка, ВСЕГДА будет позиционировать себя как большинство. В виртуальном пространстве их порой и бывает большинство (и то в последние годы уже не так, как лет пять назад, - уж больно мерзкие верховоды у этого "большинства" - ходорковские, навальные и прочая ...), на какой-нибудь толкучке - типа прохода по столичным улицам с жовто-блакитными флажками - их тоже большинство, как в Вашем джазовом кафе. Но гласом народа, или, по крайней мере, совестью, они себя будут гордо именовать перманентно!
Гость 29 октября, 2015 год
Полностью с Вами согласен, не могу слушать...
Ольга 27 октября, 2015 год
Полностью с вами согласна. И голос омерзительный и сама хамка
Спиридон 2 ноября, 2015 год
И вообще фи... противная, да?

А почему хамка?

По мне, так она очень даже секси. Симпатичная девочка, активная, мурк, такая лапка. Так бы и целовал ее, пока она эмоционально рассказывает об Украине. Она морщится, ведет репортаж, а я ее за попку щупаю. А она укоризненные взгляды бросает. Норм же? Ну не Савика же Шустера в мыслях за жопу трогать...
Гость 29 ноября, 2015 год
Уважаемый, трогательный ты ... наш! ты ее в HD ВИДЕЛ? Если такого телика нет, сходи в магазин М-ВИДЕО посмотри.
Гость 2 ноября, 2015 год
какая она "секси"?? , самая обычная заморашка, а букву "Р" с таким акцентом выговаривает, как будто у неё проблемы были с этим и теперь научившись эту букву норм. произносить она её старается как можно более чётко выговорить, отвратительно это слышать (((
Гость 3 ноября, 2015 год
Замарашка пишется через А. Проверочные слова марать, маркий. Ревнуете ее к мужчинам-зрителям? Не имеет смысла. Себя сжигаете в огне пустой, неконструктивной, бесполезной ненависти. Направьте внутреннюю энергию на себя в позитивном ключе.
Гость 24 апреля, 2017 год
Буква "а" здесь не потому, что этими словами проверяется, а потому что после корня буква "а".
Гость 4 ноября, 2015 год
Проверочное слово заморыш и уж никак не замарыш.
Ирина 20 марта, 2017 год
У слова "заморыш" нет производного женского рода "заморашка". И потом, смотря что вы имели в виду. Если хилое,недоразвитое существо (заморыш), то это никак не об Ольге. А если вы все-таки плохо учили в школе русский язык и допустили ошибку в слове "замарашка" (здесь значение неряха), то это относится к вам. Нельзя быть столь небрежным в отношении к родному языку, если он конечно родной.
Гость 5 ноября, 2015 год
Смысловое наполнение примененного термина относится к понятию, отражающему степень чистоты, а не состояние субъекта. Маркость, а не заморенность. С Вашей логикой можно писать заморошка, проверочное слово морошка. Ягода такая.
Гость 27 октября, 2015 год
Кода идёт репортаж Ольги Скобеевой я не пойму о чём он. Всё затмевает злобно-нарочитый напористый голос. У меня мороз-по-коже от неприятия.
Иван 20 марта, 2017 год
Может к доктору обратиться? Ольга здесь при чем
Гость 18 ноября, 2015 год
тупо орет ,слушая суфлера в ухе
aliency 14 ноября, 2015 год
Cовершeнно точно!
Гость 27 октября, 2015 год
Прошу всех признать, что орать в последнее время она стала гораздо меньше. Но, при этом вылезла, буквально выперла, наружу её кhttps://www.otzyvru.com/captcha.phpаГГГтавость. )))
Гость 14 октября, 2015 год
ну если тебе медведь на ухо наступил
Юрий 8 октября, 2015 год
Не согласен. Не убирайте ее из эфира. Приятная, умная, бойкая журналистка. Красивая и очаровательная. И слушать приятно и смотреть.
Гость 29 ноября, 2015 год
Тезка. я Тебя УМАЛЯЮ. Ты, что красивых никогда не видел? В HD ее видел?
Гость 14 октября, 2015 год
СОГЛАСЕН.
Гость 16 октября, 2015 год
Считаю ее находкой для канала. Есть те, кто приковывает взгляд так, что совершенно невозможно переключиться. И неважно какой это типаж, Скарлетт Йохансон или Леня Голубков. Именно такой магнетикой обладает Ольга. Кого-то злит, кого-то очаровывает, но и те и другие смотрят. Я не особенно различаю репортеров, телевизор зачастую в фоне. Но заметил Ольгу после того, как ей заткнули рот, прижав ее головку к плечу. Она, после этого обрела для многих индивидуальность. Я ее считаю сексуальной, скуластенькой, прелестной самочкой. Слушаю и смотрю с удовольствием, представляя больше то, как я бы ей вдул, чем вникая в поднимаемую ею проблематику.
дмитрий 7 октября, 2015 год
в манере вести передачу у ольги скобеевой ничего нет.. она просто копирует дмитрия киселёва... старается копировать на 100 проц.. может даже уроки у киселёва берёт.. а может и что то другое...
Татьяна Яковлева 19 июля, 2019 год
Не похожа она на Дмитрия Киселёва. Ерунду не пишите.
Гость 23 октября, 2016 год
я тоже так всегда думаю.
Андрей 3 октября, 2015 год
Когда вижу репортажи Скобеевой возникает ощущение, что ещё немного и она упадёт в истерике на землю, будет кататься и сучить ногами. Ещё есть дурацкая манера – изогнув дугой спину (камера чуть сверху), шагает, и свободной от микрофона рукой, талкает к земле столб воздуха. Но самое паскудное то, что уже много молодых, сопливых журналистов взяли её манеру на вооружение.
Гость 4 октября, 2015 год
Когда видим О. Скобееву, то сразу переключаем ТВ канал.

Эту ведущую невозможно слушать, слышать. Ее гавкающий голос плохо влияет на здоровье людей. Стиль подачи материалов очень агрессивный.
Татьяна Яковлева 19 июля, 2019 год
Однако никто не заболел и не умер от её репортажей
Наталья 27 октября, 2015 год
Полностью поддерживаю! Я уже почти перестала смотреть Вести в 20 ч, которые раньше предпочитала всем другим программам новостей. Видимо, скоро сокращу и время просмотра России1 из-за активной рекламы программы Скобеевой.
Гость 20 марта, 2017 год
Ой,, просим Вас, не делайте этого, а то Земля перестанет вращаться.
yauheniya 2 октября, 2015 год
кисилёв, попов, скобеева... я скоро вообще перестану смотреть россию1, не смотря на то, что у меня 1 русскоязычный канал.
Татьяна Яковлева 19 июля, 2019 год
Я на Попова смотрю с удовольствием. А репортажи очень интересные, несмотря на тематику. Именно из-за этих ведущих я смотрю этот канал.
Мария 22 июня, 2016 год
ЗАВИСТЬ

ЗАВИСТЬ

У ЛЮДЕЙ

ЛЮДИ

ВЫ ЗВЕРИ

КАК МОЖНО ТАК ЖУРНАЛИСТ ОЛЬГА СКОБЕЕВА

НОМЕР ОДИН ДУРАКИ ВЫ

ЛЮДИ ЗАМОК ВАМ В РОТ ВСЕМ

СКАЗАНО ПУСТЬ ИСПОЛНИТСЯ
Гость 18 ноября, 2015 год
Попова не вали в одну корзину,или с ближнего зарубежья чеканишь?
дмитрий 7 октября, 2015 год
в манере вести передачу у ольги скобеевой своего ничего нет..! она просто копирует можно даже сказать кривляет дмитрия киселёва... старается копировать на 100 проц.. может даже уроки у киселёва берёт.. а может и что то другое...
Гость 4 ноября, 2015 год
Совершенно с Вами согласен, Скобеева абсолютная копия Киселева, манера говорить, интонация, мимика, жесты, телодвижения, ну все один к одному, как в одноименной программе того же самого канала, ее осталось только загримировать и изменить тембр голоса, и их не различить.
Гость 28 сентября, 2015 год
Руководство Россия 1, действительно, не возможно слушать интонации Скобеевой. Может, она и талантливый журналист, но объясните ей, как вести репортаж, чтобы она говорила спокойней и без этих корежащих слух ударений в словах.



Такое чувство, что она на НТВ проходила стажировку в программе где про всякие жареные факты и интриги говорилось.
Пётр Соседов 23 сентября, 2015 год
Голос у Ольги очень красивый и манера оригинальная. Сразу чувствуется индивидуальность. Она как репортер слишком импульсивна, а вот для "авторской передачи" это то, что нужно!

Гость 29 ноября, 2015 год
Бестолково, с открытым ртом, "гостей" в передаче ранее в глаза не видела.

Уход на рекламу - ЕЙ спасение.
Гость 24 апреля, 2017 год
С открытым ртом - это ужас! Так гадко! ФУ! Мне казалось, что это только меня раздражает.
Гость 18 ноября, 2015 год
да,передача с политиками и экспертами без ведущей.....
Гость 5 ноября, 2015 год
Согласен, у журналиста такой голос и должен быть
Гость 29 ноября, 2015 год
Наши журналисты под огнем, не кипешуют нормально, порою под обстрелом впопыхах вещают И ГИБНУТ, а эта наехала на Порошенко в Минске, ПРОДВИНУЛАСЬ, а сейчас орет на всю РОССИЯ-1
Гость 27 октября, 2015 год
Отвратительная БАБА. Громкий агрессивный голос. Постоянно перебивает собеседников. Раздражает в ней все. УБЕРИТЕ ЕЕ С КАНАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость 23 октября, 2016 год
согласна полностью. Она такая противная. И кто только ее двигает?
Гость 9 декабря, 2015 год
согласна !!!!!!!!!!!!!
Гость 5 ноября, 2015 год
Не согласен!!!!!!
Гость 29 ноября, 2015 год
Наши журналисты под огнем, не кипешуют нормально, порою под обстрелом впопыхах вещают И ГИБНУТ, а эта наехала на Порошенко в Минске, ПРОДВИНУЛАСЬ, а сейчас орет на всю РОССИЯ-1
Гость 3 ноября, 2015 год
Милашка, красотка, харизматичная
Гость 29 ноября, 2015 год
ИЗВРАЩЕНЕЦ?

ОНА ЖУРНАЛИСТ.
dima 7 октября, 2015 год
в манере вести передачу у ольги скобеевой своего ничего нет..! она просто копирует можно даже сказать кривляет дмитрия киселёва... старается копировать на 100 проц.. может даже уроки у киселёва берёт.. а может и что то другое...
Андрей Лукин 3 октября, 2015 год
Не дай Бог такую супругу – до деревяной свадьбы не доживёшь – в окно сиганёшь. Ещё её уникальная фишка – движение руками вниз, с слегка согнутыми в локтях, с растопыренными пальцами, как будто отталкивается от воздуха. Но, естественно, делает она это со свойственной ей истерией. А может Скобеева заслана Госдепом, чтобы отворотить массы от от власти?
Гость 14 сентября, 2016 год
Досталась Евгению Попову. У них родился сын Захар не так давно.
Гость 18 ноября, 2015 год
инопланетянка Анфиска!прогноз погоды максимум
Наталья 24 сентября, 2015 год
О! Похоже, и сюда добрались заказные отзывы? Для чего, интересно? Скобеевой хочется свою программу на ТВ? Надеюсь, рейтинги её программ быстро остудят пыл её продвиженцев.
Гость 24 сентября, 2015 год
Это я то пишу "заказные" отзывы? Если есть время - почитайте обо мне в инете (я телережиссер с 24-х летним стажем)! Заказухой никогда не занимался. Написал, что думаю. Ольга будет долго и плодотворно работать на ТВ. Вот увидите! Я в таких вещах ошибаюсь редко.
Гость 21 августа, 2015 год
Уважаемый Антон, уважаемые дамы и господа!

Учитывая, что основной объем информации каждого выпуска на 80% (принцип Паретто) имеет трагико-драматическую семантику, а оставшиеся 20% финальные слюни-слащявка., то о каком добром и мягком языке и сладкой речи может идти речь?! Особенно, учитывая, что новости 24 Россия - кремлевский канал, у них права на ошибку при проведении пропаганды. Дикция четкая, "не а-кает, не вякает, не оговаривается, очень яркая тональность, взлеты и падения интонаций, пауз почти нет (новости не театр, пауза Станиславского - это для Порошенко, Яценюка), как по непрерывной, но разно-амплитудной синусоиде! А какой кричаще взывающий тембр?! Добивает, не оставляет равнодушным, тревожит! С точки зрения лингвистики и стилистика, и используемый всем понятный словарь, и практическая фонетика, и отсутствие слов , фраз паразитов и умствований, и хронометраж вещания (все в общем риторика) на одном из самом непростом синтетическом языке - на самом высоком уровне для диктора, освещающего остро - актуальные темы! А на какой ляд на таком канале нужна тусклая амёба! Вы посмотрите и послушайте, какая разнообразная, красивая, умная (не глупая точно), (может иногда стилисты по костюмам косячат немного) женская команда на канале 24 Россия! Вы бы лучше помимо критиканства, сообщили, кто вы по образованию, специальности, каких достижений вы достигли, чтобы по-сути троллить профессионала, рядом не стоящим по образованию, специализации , опыту и достижениям объектам! Выучитесь, добейтесь подобной вакансии, доберитесь до уровня вами осуждаемого, а потом выходите на дискуссию непосредственно с Ольгой Скобеевой! Добейтесь подобных уважения, доверия компетенции от главы государства! Как сказал бы мой брат "по крови" Геннадий Анатольевич - ША!
ФЕЯ 11 августа, 2016 год
Точные слова!
Нина Кукина 12 апреля, 2016 год
А зачем нам политика ??? Было мирное время, были ошибки , но не убивали. А с некоторых пор началось такое... А журналисты всё подливают масло в огонь.. зачем ??? Хотите людей друг на друга натравить. Оставьте вы Украину . Пусть они в своей стране сами разбираются. Пора всем уняться, а то как собаки цепные с телеэкранов орут... Помните ( ты сердишься, значит ты не прав )... Простые люди не виноваты , что президенты не могут договориться. У нас у половины родственники на Украине. Они не " бандеровцы" , они просто живут там. Ведь раньше мы все жили в СССР. Строили нефтепроводы и газопроводы вместе. А теперь весь сыр - бор из-за нефти и газа. А стоит из-за этого со всем миром ругаться.?? Лучше бы газом своих людей обеспечивали...
Гость 29 ноября, 2015 год
С некоторыми Вашими доводами согласен. Спрашиваете кто? Капитан морского судна 1957 г.р. повидал испытаний. Если "ты" журналист профи собери, добудь информацию благодарны, но так донести до зрителя.... не можешь нормально; есть команда -коллеги. я не знаю, противно хоть выключай.

И потом такой карьерный рост после казуса с порошенко. В самолете и на прилете, не знал отец Журавлевой, как от такой пиявки оградить свою дочь. Пиар чистой воды.
Гость 27 октября, 2015 год
Дело в восприятии с этой стороны экрана, а восприятие болезненное и неприятное.

И голос и манера и интонации до того неприятные, что телевизор разбить хочется. Думаю, что я не один такой. Нельзя ей с людьми работать, НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!
Гость 27 октября, 2015 год
Не надо приписывать нашу критику примитивной зависти. Никто здесь ей не завидует, а всего лишь выражает недовольство её манерой оглашать информацию. Кстати, Гитлер совершенно подходит к вашим параметрам выдающегося оратора – не акал, не вякал, говорил без пауз. Психолгически очень схож со Скабеевой – агрессия, лай переходящий в визг.
Гость 18 ноября, 2015 год
+++,а еще он всем в деды годится..
Гость 29 ноября, 2015 год
гитлер это гитлер. у этого потомков не было. Не надо осквернять ДЕДОВ, ОТЦОВ.
Оепа 4 ноября, 2015 год
Ого, какой комплимент. Учитывая то, что Гитлер был превосходным оратором, зажигающим тысячи слушателей, сводящим их с ума, можно предположить, что Оля от Вас получила высшую похвалу. Фашизм и убеждения Г. не рассматриваем, речь, как я понял о силе воздействия.
Валерий 24 августа, 2015 год
Вы наверно, уважаемый Гость, вместе со Скобеевой, из другого мира, или из другой страны. Наверно единственный заступник. Т.к. русский язык для Вас обоих, или обеех, чужд. И в отличии отВас, не прячем свое лица, т.к. Мы любим, свою Родину, и родной язык. И принимаем коверканье стилистики на западный манер. Интересно, на какую страну Вы служите???????
Ирина 28 октября, 2015 год
Ну тогда глагольте только за себя !
Татьяна 21 августа, 2015 год
Ее, к сожалению, не уберут... Так что будем и дальше переключать :))))
Олег 8 сентября, 2015 год
Переключайте. У Вас наверно триколор? А мне нравится, как она разговаривает. Может Вам всем пойти на ТВ и посмотреть на себя со стороны?
Гость 8 октября, 2015 год
Мне нравится Ольга. Думаю, многим она нравится. Но, видимо не всем и в этом нет ничего необычного. Это нормально.
Ирина 28 октября, 2015 год
однозначно молодец
Владимир 20 августа, 2015 год
Да, приходится переключать канал. Информация от истерики все равно не воспринимается.
Гость 24 ноября, 2016 год
абсолютно согласна, делаю тоже самое- переключаю канал, потому что слышать этот визг не могу.
Татьяна Яковлева 19 июля, 2019 год
Ни разу не слышала, чтобы она визжала или истерила. Эмоциональна, выразительна! Да. Но не истерична
Гость 23 сентября, 2015 год
Умная женщина, но ужасно неприятная, не говорит, а как будто бьется в истерике! Ну раз умная, пусть за кадром работает, если за столько лет работы на телевидении ее не научили говорить. Есть элементарная техника речи, ей учат тех дикторов, у кого акценты и проблемы с произношением, если голос горловой и его нужно поставить. И учат довольно успешно! Неужели каналу или ей самой не хватит денег на специалиста? Ну нельзя же так издеваться над зрителями. Темы интересные, но смотреть просто невозможно!
Гость 16 февраля, 2016 год
Только что переключила канал так как просто уже не могу слышать голос Скобеевой и думаю что же делать может в редакцию написать? Зашла в инет и просто удивилась что я такая не одна. Меня совсем не волнует что и о чем она говорит, какой она журналист и кто ее протеже. Но от ее голоса мне становится просто плохо и не мне одной. Об этом пишут люди. Мне не понятна позиция руководства- не ужели они этого не слышат и не понимают, что нельзя в такой манере доносить важную информацию? Если так , то это лишь говорит о низкой культуре и интеллигентности .
Гость 24 апреля, 2017 год
Я тоже, когда она открывает рот, либо переключаю, либо выключаю. И я думала, что я одна. Но решила узнать мнения других людей, а тут столько таких!!!
Valeri 18 февраля, 2016 год
Абсолютно согласен с вашей позицией. Манера подачи материала - истеричная, металлический голос неприятно режет слух. Этим голосом хорошо забивать сваи в мерзлый грунт. Могу добавить, что когда она стала самостоятельно вести программу "Вести.док с ОЛьгой Скабеевой", то по моим наблюдениям в студии она не ведущая, а ведомая - в большей степени стоит и слушает, редко может что-то вставить свое, не может координировать выступающих. Эта роль хорошо получается у Соловьева, у того же Попова ( ее мужа), но не у нее... А это значит, что она хорошо может озвучивать только написанные тексты, и не более..
Аава 11 июля, 2015 год
Уже года 3 народ стонет и взывает - убрать Скобееву с эфира, а она теперь личный журналист президента..... Ну невозможно же ее слушать, значит покровители слишком высокооооо.......
Ирина 28 октября, 2015 год
Дебилы пусть бьются не глагольте за всю страну!
leno 10 июля, 2015 год
Аааа!!! Не я одна такая!!! Гумозный голос, прическа, одежда!!! Зато сегодня сидит (на выступлении Путина) в первом ряду рядом с Лавровым! Уберитееееее её!!!!
Валерий 10 июля, 2015 год
Полностью с Вами согласен.
Natalia Mashura 3 июня, 2015 год
Да, от Ольги Скобеевой уши сразу начинают ныть, а пальцы судорожно переключают канал, чтобы не слышать этот крайне неприятный, резкий, какой-то визжащий голос! Аналогия с базарной торговкой напрашивается, но я по базарам очень давно не ходила, боюсь обидеть тружениц рынка :)
Анна 23 апреля, 2015 год
Да, действительно Ольгу Скобееву очень трудно слушать, она просто кричит, как баба на базаре.
Гость 15 ноября, 2015 год
Полностью с вами согласен.

Барышня наверное просто глухая - вот и орет.

Из категории ДИКО_растущих - некая рука сильно тянет, несмотря на полное отсутствие профессионализма.

ТерпетьНенавижуСКАБЕЕВу
Юрий 13 декабря, 2015 год
Соверщенно правильно. Как услышу Скобееву сразу переключаю канал. Слышать такое визгливое, дикое изложение материала просто неваыносимо.
Саня 15 ноября, 2015 год
Да не. Нормальная тетка. Голос сильный, журналистский. Зато ее хорошо слышно, когда делами занят и на экран не смотришь, не надо вглядываться, пытаясь по губам понять, что там шамкает очередной комментатор. Сильная, напористая, четкая, контрастная. Мне вот нравится ее слушать и на нее смотреть.
Татьяна Яковлева 19 июля, 2019 год
Мне она, как журналист, тоже нравится
зритель 9 октября, 2015 год
на 100 пудов с Вами согласен , Скобеевой не место на ТВ , а её место на Рогожском базаре в роли палаточной торгашки несвежей шаурмой .
Татьяна Яковлева 19 июля, 2019 год
Как раз именно ей и место на ТВ. А вы не смотрите новости и политические программы, для вас кулинарные шоу.
geaster 29 октября, 2015 год
Базарная баба, а не журналистка!
Лаки 4 ноября, 2015 год
Причины обиды на Скабееву какие? Муж впивается взглядом в экран, забывая про Вас? Такое бывает, но глупо ревновать к фантомам, к эфемерным телнведущим, хентайным мультяшным героям... Попробуйте влюбится в Максима Шевченко или Михаила Леонтьева.
Гость 4 ноября, 2015 год
Про обиды речи не было, просто люди высказывают свое мнение. От себя скажу: когда она ведет диалог - вполне приятно смотреть и слушать. Но во время репортажей повышает "журналистский" голос настолько, что лично на меня это действует как если пенопластом по стеклу.
whamme 11 августа, 2016 год
Голос неприятный и очень раздражает,
Алексей 22 апреля, 2016 год
Да всё прекрасно у неё с голосом и с дикцией порядок, всё чётко и понятно. Про какую грубость и хамство тут говорят для меня вообще загадка, ничего подобного за ней не замечал. Ольга вполне тактичный человек. Что вы на ней так зациклились? Не нравится то, что она говорит? Сегодня существует масса каналов и других источников информации. Переключите, и будьте счастливы, вместо того, чтобы распространять негатив!

Молодец, Ольга, так держать!
Татьяна Яковлева 19 июля, 2019 год
Алексей Вы правы, я с вами полностью согласна.
Гость 20 сентября, 2016 год
ты прав антон я с тобой согласен,давно надо эту стерву выгнать в продавщицы
Гость 12 января, 2017 год
Мне просто интересно, а не боятся ли они за обратный эффект??? Да плохо они закончат, т.к.семья. Дети ответят за ваше копание в дерьме. Ну эффект бумеранга никто не отменял. Ольга-бойтесь!
Татьяна Яковлева 19 июля, 2019 год
Чего Ольга должна бояться? Всё у неё будет хорошо.
Шакиров Сафа 22 июля, 2019 год
Зрительского презрения бесноватая Скабеева должна боятся.


Отзывы о телеканалах

Отзывы зрителей о телеканалах. Рейтинг телеканалов по оценкам телезрителей. Каталог отзывов: ТНТ, Телеканал СТС, Первый канал, НТВ и другие

Россия 1
«Россия-1» - общероссийский государственный телеканал. Входит в состав Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании. На телеканале «Россия-1» есть единые эфирные окна для всех региональных ГТРК (филиалов ВГТРК), в которых транслируются местные новостные блоки «Вести-Местное время» и программы собственного производства.
Телеканал «Россия-1» входит в состав первого мультиплекса цифрового эфирного телевидения DVB-T2.
Аудитория телеканала... подробнее

Телеканалы

Телеканал Суббота!
Телеканал Суббота!

Рейтинг: 1.4
1368 отзывов
Матч ТВ
Матч ТВ

Рейтинг: 1.7
2751 отзыв
Телеканал "Спас"
Телеканал "Спас"

Рейтинг: 2.4
360 отзывов
ТНТ4
ТНТ4

Рейтинг: 1.6
87 отзывов
Телеканал «Пятница»
Телеканал «Пятница»

Рейтинг: 2.4
1362 отзыва
Телеканал Родное кино
Телеканал Родное кино

Рейтинг: 1.8
64 отзыва
Телевидение РФ
Телевидение РФ

Рейтинг: 1.4
361 отзыв
5-й канал
5-й канал

Рейтинг: 1.9
859 отзывов
Телеканал Ю
Телеканал Ю

Рейтинг: 1.7
1492 отзыва
НТВ-Плюс
НТВ-Плюс

Рейтинг: 1.3
167 отзывов