Школа йоги «Дхарма Шива» в Казани
Школа йоги «Дхарма Шива» осуществляет свою деятельность в Казани. Вы сможете изучить основы йоги, обрести гармонию души и тела, подтянуть свою физическую форму и многое другое.
Рейтинг 3.8 из 5 на основании 29 отзывов
Разное
личные впечатления о занятиях в школе йоге
Вначале в занятия больше включались физические упражнения (хатха-йога) для восстановления здоровья. Также давались знания о здоровом образе жизни, правильном питании, базовых знаниях йоги на основе йоги Патанджали. Эта информация была очень актуальна для меня. Интересно разделение занятий на две части. Первая часть посвящена лекционному материалу, а вторая медитативная. Такая подача информации – приводит к одновременное развитие как физических, так и духовных знаний. Происходило одновременное и равномерное изучения таких направлений как хатха-йога, бхакти-йога, джнани-йога, раджа-йога, что способствовало более гармоничному развитию тела, души и духа.
Позднее добавились пранаямы, медитации, крии. Работа такими техниками позволяет изучить себя и работать с более глубокими слоями личности и сознания.
Нельзя не затронуть такой важный аспект как наши поездки. Школа организует летом выезды на природу, а также некоторые группы выезжают в экспедиции в другие регионы Российской Федерации.
С каждым годом растет знания, опыт, глубина сознания, но подаваемый материал и работа, проводимая на занятиях до сих пор остается интересной, актуальной.
Алсу Гайнутдинова"Не рекомендует!!!!!!!!!!
Не рекомендует
https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1041651603950_1657049237_OO-ShKOLA-YOGI-DHARMA-ShIVA-RESPUBLIKA-TATARSTAN
от Алсу Гайнутдиновой - опыт из прошлого в школе Йоги"Дхарма Шива":
- в школе йоги - не изучается Йога
- Сальников Владимир Александрович не является Духовным наставником
- занятия в школе йоге"Дхарма Шива" вредны для здоровья
- курсы массажа, целителя разрушают физиологию тела
- на курсах инструкторов йоги воспитывается аДхарма
- для привлечения и удержания интереса к занятиям используется название "Школа йоги"Дхарма Шива", Имя... Читать отзыв Алсу Гайнутдинова
Не рекомендует
https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1041651603950_1657049237_OO-ShKOLA-YOGI-DHARMA-ShIVA-RESPUBLIKA-TATARSTAN
от Алсу Гайнутдиновой - опыт из прошлого в школе Йоги"Дхарма Шива":
- в школе йоги - не изучается Йога
- Сальников Владимир Александрович не является Духовным наставником
- занятия в школе йоге"Дхарма Шива" вредны для здоровья
- курсы массажа, целителя разрушают физиологию тела
- на курсах инструкторов йоги воспитывается аДхарма
- для привлечения и удержания интереса к занятиям используется название "Школа йоги"Дхарма Шива", Имя Шри Сатья Бабы
- под названием "обучение на природных местах силы" - Природе Наноситься Ущерб
- золотыми буквами в истории человечества пишут об ушедших из Жизни, что ко мне не имеет никакого отношения, также как и ко всем выше перечисленным ( в фамилии Чабакова Елена Александровна - опечатка, правильно - Чабанова Елена Александровна)
Возможно секта
Благо Дарю
мой опыт
и что это за мнение такое: если тебе не понравилась эта школа (аргументы и причины на то имеются, много написано ниже), то сразу "ты плохой, зависть, раздуто эго и проч." А если восхваляешь, значит хороший и добрый человек. ну, прям... Читать отзыв похоже последние комментарии о школе писал один и тот же человек! тот же почерк...много слов, которые к этой школе не относятся.
и что это за мнение такое: если тебе не понравилась эта школа (аргументы и причины на то имеются, много написано ниже), то сразу "ты плохой, зависть, раздуто эго и проч." А если восхваляешь, значит хороший и добрый человек. ну, прям как в секте!
плюсы и минусы, описанные мной - этой мой опыт в этой школе. я не желаю никому ничего плохого. я считаю, что посеешь, то и пожнешь, что отдашь миру, то к тебе и вернется.
пять доводов против Эго
Эго кажется себе центром Вселенной, эго мнит, что таково его безусловное место в вечности. Как это опровергнуть. Мы должны приводить доводы. Мы сможем переубедить свое эго, только если покажем ему, как надо видеть себя и других.
1. Люди хотят одного и того же. Однако кого-то из них вы готовы любить, кто-то, наоборот, вам не нравится, а ко всем остальным... Читать отзыв Пять доводов ПРОТИВ ЭГО.
Эго кажется себе центром Вселенной, эго мнит, что таково его безусловное место в вечности. Как это опровергнуть. Мы должны приводить доводы. Мы сможем переубедить свое эго, только если покажем ему, как надо видеть себя и других.
1. Люди хотят одного и того же. Однако кого-то из них вы готовы любить, кто-то, наоборот, вам не нравится, а ко всем остальным вы вообще равнодушны. Суть в том, что, как бы вы ни относились к людям, все, включая, в том числе, и вас самих, хотят счастья и никто не хочет страдать. Имеете ли вы право сказать, что кто-либо больше других заслуживает страданий? Если нет, то тогда почему вы по-разному оцениваете людей? Каждый стремится к тому, чтобы чувствовать себя хорошо, каждый хочет видеть прекрасные сны, и каждый мечтает жить в мире и спокойствии, — так же как и вы. У каждого есть неудовлетворенные желания, и каждый, так же как вы, достоин того, чтобы эти желания исполнились. Счастье других людей имеет точно такую же ценность, как и ваше собственное счастье.
2. Насколько оправданно понятие «друг». И на¬сколько оправданно понятие «враг»? Предположим, кто-то переходит улицу и чуть не попадает под машину. Разве сейчас, когда чья-то жизнь может оборваться, словно сон, стоит питать ненависть к кому бы то ни было? И стоит ли цепляться за привязанность? Перед лицом смерти все наши привязанности, предубеждения и ссоры теряют смысл. Различие между мной и человеком под колесами автомобиля лишь в том, что он только что отчетливо осознал неизбежность конца, а я нет. Сейчас или позже, но это случится и с ним, и со мной. Смерть может прийти через год, но она может прийти и завтра. Если я понимаю, что все равно буду вынужден оставить все и расстаться со всеми, то имеет ли смысл ненавидеть или привязываться?
3. Мы все зависим от доброты друг друга. Множество людей, так или иначе, влияют на нашу жизнь. Кто-то изготавливает запчасти для нашей машины, кто- то выращивает хлеб, который мы едим. С точки зрения реинкарнации, мы с незапамятных времен существуем в самых разных обликах, это значит, что каждое без исключения живое существо было связано с нами в прошлом. Все знакомые и незнакомые нам сегодня люди были когда-то нашими родными и близкими. Некоторым из них пришлось быть нам матерями, они давали нам жизнь, кормили и купали нас. Эти люди могли, наверное, вредить нам, но все-таки чаще всего они нас поддерживали. И всякое страдание, которое они нам приносили, было следствием их страха. Сегодняшний враг был вашей вчерашней возлюбленной? Мы точно не знаем этого, но такое вполне могло быть. Попробуйте допустить эту мысль.
Если я принимаю решение сокрушить свое эго, я смогу это сделать только при помощи других людей. Когда я пытаюсь научиться терпению и избегаю наносить обиды человеку, который выводит меня из себя, — этот человек дает мне шанс стать терпеливым. Когда я стараюсь превратить свою привязанность в чистую любовь, объект моей привязанности предоставляет мне такую возможность. Без доброты и великодушия других людей моя жизнь была бы безнадежной.
ЗЛО НЕ ВЕЧНО
Мы погружаемся в ненависть к себе отчасти еще и потому, что думаем, будто, сделав ложный шаг, мы тем самым навсегда испортили себе жизнь. Но ничто не бывает вечным, и нет неисправимых людей. В этом можно не сомневаться.
Люди часто говорят: «Я ни на что не годен, я ужасен, от меня никакого толку, я слишком молод, я слишком стар, я слишком болен, я слишком велик, я слишком мал, я слишком черен, я слишком бел, я слишком то или я слишком это». Если мы унижены, если мы стали жертвой обстоятельств, мы всегда находим этому объяснение..
!
Ом мани падме хум
Землю населяют примерно шесть миллиардов человек. В числе этих шести миллиардов значительная часть больше всего интересуется материальными благами и совсем не проявляет интереса к религии или духовной жизни. Люди, чуждые веры, таким образом, составляют большинство человечества, и их мысли и поступки, следовательно, исподволь играют основополагающую роль в развитии человечества. К счастью, для того, чтобы вести себя по-человечески, совсем необязательно исповедовать какую-либо веру, достаточно быть просто человеческим существом!
Даже животные, склонные к общественным формам поведения, привлекают тех, кто их окружает, тогда как агрессивно настроенные животные заставляют их спасаться бегством. Часто можно видеть злых собак, от которых другие, даже более крупные собаки предпочитают держаться подальше.
Еще в большей степени это относится к людям. Разумеется, у тех, кто умеет владеть собой, чьи мысли благожелательны и чьи слова приятны, много друзей. В их обществе чувствуешь себя непринужденно, и даже животные тянутся к ним. Где бы они ни находились, такие люди создают вокруг себя такую приятную атмосферу, что с ними не хочется расставаться.
Хотя нас на Земле так много, каждый из нас видит только самого себя. Мы зависим от других, добывая себе пропитание, одежду, ища свое место в жизни, стремясь к славе, и все же враждебно относимся к людям, с которыми так тесно связаны. Разве в этом не заключено удивительное противоречие?
Часто достаточно лишь в мыслях и поступках проявлять заботу о других для того, чтобы в этой жизни — я не говорю о будущих жизнях — мы были счастливы и наслаждались внутренней гармонией; для того чтобы всякий раз, когда мы сталкиваемся с трудностями, рядом с нами был кто-то, кто утешил бы нас словом и пришел на помощь; для того чтобы наши враги стали нашими друзьями. Когда мы думаем только о себе и враждебно относимся к окружающим, видя в них врагов, мы сталкиваемся с нелепыми трудностями, ответственность за возникновение которых лежит на нас самих. И даже если жизнь в совре-менном обществе немыслима без соревнования, то мы можем сделать все для того, чтобы быть лучше других, — но не за счет других.
Если наша вера не имеет прочного обоснования, то она обречена на призрачность. Некоторые приверженцы буддизма, тибетцы и другие, очень высоко ставят преданность духовному наставнику. Но в случае внезапной кончины учителя они перестают поклоняться ему. Они считают, что все кончено, и центр учения закрывает свои двери. Тем не менее, по большому счету, реальное присутствие живого учителя не так уж и важно. Учитель воплощает высшую природу разума, и его снисхождение безгранично. Тот, кто признает такую ипостась учителя, не испытывает к нему человеческой привязанности. Он знает, что даже если учитель и покинул свою телесную оболочку, воплотившись в абсолютном теле, — его деяния и благословения все равно незримо присутствуют в этом мире.
Отлично
Равнодушие, особенно по отношению к другим, — один из самых худших пороков, какие только существуют. Думать только о себе и не интересоваться тем, что происходит с теми, кто нас окружает, с нашими ближними — это признак умственной ограниченности, крайней узости мышления, духовной пустоты.
Все, что мы делаем, каждое мгновение порождает новые обстоятельства, которые, в свою очередь, способствуют возникновению новых жизненных ситуаций. Что бы мы ни делали, мы вольно или невольно включены в цепочку причинно-следственных связей. Так же и наши будущие лишения и радости определяются совокупностью причин и условий в настоящем, даже если мы и не осознаем всей сложности этого сплетения. Таким образом, на нас возложена ответственность как по отношению к самим себе, так и по отношению к окружающим.
Равнодушный человек, не заботящийся о благополучии других и не задумывающийся над истоками своего собственного счастья создает свои несчастья собственными руками.
Вообще, если кто-либо критически настроен по отношению ко мне, даже норовит оскорбить меня, я охотно принимаю его критику, лишь бы она была благожелательной. Если мы замечаем чью-либо ошибку, но тем не менее говорим ему, что все хорошо, — такая «помощь» совершенно бессмысленна. Если мы скажем ему, что в его проступке нет ничего серьезного, — но тут же злословим за его спиной, — это тоже нехорошо. Скажем человеку то, что мы о нем думаем, ему в лицо. Постараемся прояснить то, что необходимо нуждается в пояснениях. Отделим истину от неправды. Если мы сомневаемся, поделимся нашими сомнениями. Даже если наши слова покажутся жесткими — найдем в себе силы произнести их. Мы придадим нашим словам ясности, и исчезнет повод для пересудов. Если же мы будем прибегать лишь к слащавым любезностям, то сохранятся основания для ложных слухов. Лично я предпочитаю откровенность и прямоту.
Некоторые совершенно не задумываются о последствиях своих слов или деяний для окружающих. Они считают, что главное — это их возможность удачного решения проблемы в собственную пользу. Это происходит опять же из-за недостаточной сознательности. Чем больше страданий мы причиняем другим, тем больше причин для нашего собственного мучения. Кроме того, причиняя страдания другим, мы причиняем сами себе двойное страдание.
Cамый приятный подарок
Снова Мама
Благодарность!
Администрация и воспитанники ГКУ "Социальный приют для детей и подростков "Гаврош" выражают сердечную благодарность за оказанную благотворительную помощь в проведении работ по благоустройству территории и помещений приюта коллективу общественной организации "Школа йоги "Дхарма Шива".
Желаем Вам крепкого здоровья, счастья, удачи, Мира, удачи во всех делах и начинаниях!
хочу менять жизнь
Бог есть любовь
Н.К. Рерих. Письмо к А. Сальникову 22.07.37
Сатанисты прежде всего стараются обличить в сатанизме лиц им неприятных. Не забудьте, что фарисеи клеветали на Самого Христа Господа, что производит чудеса бесовскою силою. Куда же дальше идти? И такие житейские примеры даны людям не для того только, чтобы в положенный день года прочесть об этом, но для того, чтобы, внимательно выслушав, применить в... Читать отзыв Н.К. Рерих. Письмо к А. Сальникову 22.07.37
Сатанисты прежде всего стараются обличить в сатанизме лиц им неприятных. Не забудьте, что фарисеи клеветали на Самого Христа Господа, что производит чудеса бесовскою силою. Куда же дальше идти? И такие житейские примеры даны людям не для того только, чтобы в положенный день года прочесть об этом, но для того, чтобы, внимательно выслушав, применить в своей жизни. Бесчисленны примеры тому же во всей истории человечества. Всё это обязывает к великой предусмотрительности и бережности. Ведь Вы не можете повредить одному себе. Неизбежно Вы нанесёте вред Вашим близким, Вашим друзьям, Вам доверяющим. А нарушить такое доверие уже будет великим прегрешением. Очень хорошо, если Вы пребываете в полной зоркости. Но ведь она останется при Вас и вне общения личного с тёмными людьми. Не надейтесь обратить сатанистов к Свету и Истине. Вы же чувствуете, что у них бренчат иудины серебреники, а по нынешним временам даже не серебреники, а медяки. «Служащий Господу не может служить и дьяволу». У Вас же так много непосредственных добрых занятий, что Вам ли тратить драгоценное время на общение, которое не может не оставить на ауре Вашей омрачительных следов. И без того атмосфера городская-вавилонская весьма омрачительна. Но если Вы ещё допустите к себе близкое общение личностей вредительских, то неизбежны тяжкие последствия. Вы, ознакомившийся со многими книгами и поучениями, отлично знаете о взаимодействии человеческих аур. Если на одну добрую ауру будут злостно действовать несколько мрачных излучений, то, во всяком случае, произойдёт вредительство той или иной степени. Итак, отрясите прах от всяких скверн, не верьте сладкозвучным сиренам и упорно трудитесь во благо...
ОМ ПРЕМА ДЖАЙЯ, ШИВА ДЖАЙЯ, ЩАКТИ ДЖАЙЯ. ОМ
Истинной реальностью (САТ) является Шива. САТГУРУ... Читать отзыв Современные люди наших дней очень злорадны и не обладают ни духовным прозрением, ни философской проницательностью. Поэтому они истребляют все свои человеческие качества, и в силу своей крайней невежественности, недостатка любознательности, способности глубоко мыслить и из-за отсутствия сатсанга, теряют бдительность и прозорливость. Это поистине прискорбно и достойно сожаления. Да одарит господь мудростью этих несчастных невежд.
Истинной реальностью (САТ) является Шива. САТГУРУ - это Амбалам, Чиданаша-Шива. Вы должны отыскать Бога в собственном сердце. Благодать нисходит на праведных учеников, которые обладают чистотой и бесстрастием.
Преданный достигает милости Господа, медитируя на него в глубине своего сердца, в пространстве между бровями и внутри головы. "Святые стопы моего господа - мантра, красота и истина", - говорит Тирумулар.
Мокша - это достижение Шивананды. Достигший мокши достигает высшего знания Шивы. Господь Шива указывает путь, ведущий к мокше, тому ученику, который обладает бесстрастием, непривязанностью, беззлобный и немстительный. Преданный Господа Шивы приобретает силу противостоять искушениям мира и Индры благодаря тапасу. Его вовсе не волнуют небесные наслаждения, которые предлагает Индра. Он вполне удовлетворён высшим блаженством, обретённым в единении с Господом Шивой. Индра и другие Девы ужасно боятся утратить занимаемое ими положение. поэтому они воздвигают разные препятствия на пути преданного и искушают его множеством способов. Но стойкий садхак непоколебим. Он, не отступая, движется к своей цели - шивападе, бессмертному трону высшего блаженства. Того, кто сдаётся, ждёт падение и разочарование. Да, благословит нас всех Господь. Живите с миром и радуйтесь каждому дню. Будьте счастливы, любите всех и прощайте всех.
ОМ ШИВОХАМ.
АПАСАРПАНТУ ЙЕ БХУТА ЙЕ БХУТА БХУМИСАМСТХИТАХ
ЙЕ БХУТА ВИГХНАКАРТАРАСТЕ
НАШЙАНТУ ШИВАДЖНАЙА
АПАКРАМАНТУ БХУТАНИ ПИШАЧАХ САРВАТО ДИШАМ
САРВЕШАМАВИРОДХЕНА ДЖАПАКАРМА САМАРАБХЕ
выражаю благодарность
Если православный христианин хочет поупражняться физически, то можно плавать, бегать, ходить или делать гимнастические упражнения, можно заняться аэробикой, фитнессом. Это безопасные альтернативы йоге. Также мы можем совершать земные поклоны перед Богом. Церковь не хочет сделать нас нездоровыми или несчастными. Мы должны доверять предписаниям Матери-Церкви и следовать им в той степени, как можем и как дает благодать Божия. Нельзя пытаться улучшить жизнь тела в ущерб душе.
Посещая школу дхарма шива необходимо вести исключительно здоровый образ жизни, слушать то,о чем говорит учитель и тогда ваша практика в хатха-йоге будет приносить вам пользу.
ОМ ШРИ САЙ РАМ
Школ практикующих подобную философию можно пересчитать по пальцам. Возможно сам руководитель об этом даже не подозревает.
В Москве эта школа имела бы популярность, сыграв определенную роль в развитии данного направления.
Это направление обязательно заинтересует людей с высоким уровнем интеллекта и духовности,а для всех... Читать отзыв Дважды посчастливилось быть участником семинара,и дважды я убеждался в том,что в школе даются знания древней философии САНКХЬЯ и ШРИ-ВИДЬЯ (САМАЙЯ-МАТА).
Школ практикующих подобную философию можно пересчитать по пальцам. Возможно сам руководитель об этом даже не подозревает.
В Москве эта школа имела бы популярность, сыграв определенную роль в развитии данного направления.
Это направление обязательно заинтересует людей с высоким уровнем интеллекта и духовности,а для всех остальных есть другие практики.
Зрячий оценит,слепец пройдет мимо. На мой взгляд только отбор может оставить зерна, а плевела отстранить!
Внимательность при отборе учеников позволили прорасти правилу: "Лучше меньше,но лучше".
Шанти.
Бхакта Шивы, Франция
Риши Ришабха сказал царевичу:
«Ом!Поклонение Господу Нилакантхе, Возлюбленному Умы, трехокому и тысячерукому Шамбху, уничтожающему врагов Своей могучей доблестью!
Ныне для твоего блага открою я высшую тайну любого покаяния, обладая которой, будешь ты вечно преуспевать, освобожденный от всех грехов и... Читать отзыв Да прославятся и вознесутся все Бхакты Шивы в мире, в счастье, единстве, дружбе, миролюбии и будут защищены. Шива-кавача дар Шивы своим бхактам.
Риши Ришабха сказал царевичу:
«Ом!Поклонение Господу Нилакантхе, Возлюбленному Умы, трехокому и тысячерукому Шамбху, уничтожающему врагов Своей могучей доблестью!
Ныне для твоего блага открою я высшую тайну любого покаяния, обладая которой, будешь ты вечно преуспевать, освобожденный от всех грехов и страданий. Почтив Вездесущего господа, провозглашаю я сокровенную истину «Шива-кавачи» ради блага и благоденствия всех людей.
Усевшись в священном месте, храня спокойствие, следует созерцать бессмертного Шиву, обуздав все свои чувства и контролируя праны. Следует медитировать на Тончайшего и Бесконечного, поместив Его, Вездесущего и недоступного чувствам, в лотос своего сердца. Освободив себя от оков деяний с помощью постоянной медитации и полного погружения в Высшее Блаженство, с сердцем, все время сосредоточенным на шестислоговой мантре «Ом намах Шивайя», так защитишь себя «бронею Шивы»
(«Шива-Кавачей»):
«Да поднимет меня Верховный Господь из темного бездонного колодца сансары, и да разрушит Его прославленное Имя мои грехи во всей их совокупности!
От всех страхов, во всех местах, да освободит меня Он, всеблагой, принимающий любые формы, Тот, Кто меньше наимельчайших и обладает могущественной властью.
Шива, Обладатель восьми Обликов, поддерживающий Землю и всю Вселенную, да защитит меня от всех болезней, происходящих от земли, и становящийся Водой-податель жизни, да устранит все опасности, угрожающий мне от воды.
Да спасет меня Каларудра, исцеляющий все миры в конце кальпы, танцующий неистовый танец тандава, от всего, чем грозит буйство пожара и ветра.
Четырехглавый и Трехокий, сверкающий, подобно золоту и молнии, да охранит меня от востока, и держащий топор, Веду, крюк, петлю, трезубец и четки в Своих руках, темным и блестящим цветом подобный дождевым тучам, да охранит меня с юга.
Поклоняюсь Ему-незапятнанно читому, как жасмин, луна, раковина и хрусталь, держащему в Своих руках Веду и четки как символы удовлетворения желаний и бесстрашия,-ради обретения безопасности на западе, и сияющему как сердцевина цветка лотоса-ради обретения безопасности на севере.
Пятиликий Господь, белый и прозрачный, как хрусталь, держащий крюк, петлю, топорик, череп, барабан и трезубец в Своих руках, а так же Веды и четки, обещающие безопасность, да защитит меня сверху.
Молю Господа, увенчанного луной, оберегать мою голову, Пхаланетру-сохранять мой лоб, и Того, Кто уничтожает вожделение,-о защите моих глаз.
Поклоняюсь Вишванатхе, прославленному в Ведах и держащему череп в Своих руках,- да сбережет Он мои нос, уши и череп в целости и сохранности.
Пятиликий Господь, Чей язык-сами Веды, да защитит Он мое лицо и язык; Синегорлый Господь, что сжимает лук Пинака в Своих руках, да защитит мое горло и кисти моих рук.
Разрушитель жертвоприношения Дакши, Чьи руки суть воплощение самой дхармы, да убережет мою грудь и руки от всех бед и опасностей.
Да пребудут мои бока, поясница, живот и пупок на попечении Дхурджати, уничтожителя бога любви, Которому гора служит луком.
Предаю мои бедра, колени и ступни моих ног на милость Того, Кто всемилостив.
В первую стражу дня да будет защитником моим Махеша, во вторую-Вамадева, Трилочана-в третью, и Вришакету-в четвертую.
Да защитит меня Шашишекхара от всех бед в вечернее время, Гангадхара- в ночное, Гаурипати- на рассвете, и Мритьюньджая-во все времена.
Да будет Шанкара моим защитником под кровом, Стхану-вне крова, Пашупати-впромежутке между тем и этим, и Садашива-во всех местах.
Да будет Тот, о ком свидетельствуют Веды, моим Спасителем, когда я сижу, повелитель праматхов-когда я иду, и Верховный правитель вселенной-когда я отдыхаю.
Да рассеет Нилакантха, грозный недуг Трех Оплотов Зла (Трипуры), мои страхи и опасности в пути, а так же среди непреодолимых горных вершин и ущелий.
Господь Всевластный и Всемогущий да спасет меня от ужасных кгтей диких животных, когда держу свой путь в лесных чащобах.
От всего сердца возношу молитвы Господу Вирабхадре, яростному, как Яма в конце кальпы, и от Чьего ужасного хохота дрожат миры; да рассеет Он мой страх, когда пересекаю грозный океан могучих врагов.
Поклоняюсь господу! Да уничтожит Он ужасных военачальников вражеских армий, что собрали для боя четыре рода войск-пехоту, всадников, колесницы и слонов, острым и безжалостным клинком Своего меча.
Сверкающее пламя, испускаемое трезубцем Господа, да испепелит разбойников, и да вселит Его лук Пинака страх в диких зверей-тигров, львов и медведей.
Да защитит Он меня от всех бед, причиной которым служат зловещие сны и дурные знамения, от страданий душевных и телесных и от разнообразных несчастий.
Склоняюсь пред Тем господом Садашивой, Который-Высшая Истина, Который воплощен в самой форме святых гимнов и священных обрядов, и Который- за пределами любого знания и любой истины, воплощение Брахмы и Рудры, Чьи глаза-солнце, луна, огонь, Чье тело умащено священным белым пеплом, Кто носит корону и нерукотворные украшения, усеянные алмазами и другими драгоценными камнями, Кто творит, поддерживает и разрушает все Вселенную, Кто уничтожил жертвоприношение Дакши, о Кого разбиваются приливы времени, Кто один лишь обитает в муладхаре, Кто превосходит все разновидности знания, на Чьей голове неизменно обитает священная Ганга, Кто неотъемлемо присутствует во всех существах, обладает шестью качествами, Кто-истина и сущность философии, через Которого достигаются три варги (дхарма, артха,кама), Кто-повелитель миров, Чья шея обвита восемью царями змей, и Кто-сама пранава.
Восхищаюсь Им, воплощением Сознания, Чье проявление-эфир и четыре стороны света, носящим ожерелья из звезд и планет, незапятнанно чистым, Предшественником всех миров, Высшим Очевидцем всего происходящего во Вселенной и сокровеннейшей тайной всех Вед, Кто превосходит любую мудрость, дарует исполнение желаний всем Своим преданным и щедро изливает Свою милость на бедных и невежественных.
Молюсь всемилостивому Господу, вечно чистому и всеблагому, свободному от похоти, жадности и печали, лишенному всех недостатков и качеств, свободному от желаний, болезни, эгоизма и привязанности, вездесущему, бесконечному, вечному, неподвластному оковам причин и следствий, в Которого все боли и наслаждения, гордость, власть и тщеславие, страхи и опасности, грехи и страдания погружаются и исчезают навеки.
Почитаю Его, воплощение Чистого Сознания, в Ком уничтожены все сомнения и прекращаются все действия, неподвластного изменению, времени и разрушению, вмещающего в Себя всю полноту бытия, чистого, безмолвного и вечного, Саччидананду (абсолютное бытие, абсолютное Знание и абсолютное Блажнство), олицетворенную Недосягаемость, Того, Кто весь-Сияние и само Воплощение Сияния, Благодетеля, Лучезарное Видение бесконечно прекрасной Красоты.
О мой Господь! Ты да восторжествуешь! Ты-воплощение Рудры, Раудры и Бхадры. Ты-те Махабхайрава и Калабхайрава. Украшения Твои- ожерелья из черепов, и в руках Своих Ты держишь божественное оружие-Кхантвангу, меч, шкуру (чарма), петлю, крюк, барабан, трезубец, лук, стрелу, жезл и другое подобное оружие. О тысячеликий Господь! Ужасны для взора Твои устрашающие зубы, и смех Твой, подобный грому, содрогает все миры.
Серьги Твои, ожерелья и браслеты Твои-змеи. На теле Своем носишь Ты слоновью шкуру. Ты-победитель смерти, разрушитель Троеградия, О трехокий Господь!
Ты-все-существующий, неотъемлемая Сущность всего, Суть покоя, Ты-Высочайшее Блаженство и Безмолвие. О Шамбху! Воистину Ты-Брахман Вед и Веданты. Ты-вездесущий, древний и вечный. Спаси меня, о мой Господь! Рассей мои страхи пред безвременной кончиной и опасностями, уничтожь врагов моих Своим трезубцем и отсеки их лезвием Твоего меча. Повергни в страх орды веталов, кушманд и подобных им злых демонов и духов Своим луком и стрелами. Спаси меня от падения в яму ужасного ада, сделай меня свободным и бесстрашным. Укрой меня Твоими доспехами и всегда защищай меня. Беден я, слаб, унижен и беспомощен. Все, что имею, слагаю я к стопам Твоим и предаю себя в руки Твои. Ты –единственная Опора моя и Спаситель мой. О Господь Садашива! Мритьюньджая! Трьямбака! Вновь и вновь да будешь Ты восславлен!»
Ришабха сказал: «Таким образом, раскрыл я тебе высочайшую тайну «Шива-кавачи», наделяющей всеми дарами, удовлетворяющей все желания, которая освобождает от любой боли и страдания.
Во веки веков тот, кто облачен в эту «броню Шивы», Его божественной милостью будет свободен от всех страхов, опасностей и падения. Освобожденный от болезней и преждевременной кончины, наслаждается он долгой жизнью и вечным блаженством.
Эта «броня Шивы» искореняет зло и возносит облаченного в нее к головокружительным высотам покоя и процветания. Благодаря ее могущественной силе он, освободившись от всех грехов и препятствий, достигает в конце блаженного места спасения.
Поэтому, сын мой, носи то, что дарую тебе я, со всей верой, и тем будешь ты весьма счастлив».
Сута сказал: Изрекши это, мудрец Ришабха дал царевичу большую раковину и могучий меч, дабы был он способен мгновенно побеждать своих врагов. Затем он посыпал его тело священным пеплом и коснулся его волшебным прикосновением, от которого царевич почувствовал в себе силу, могущество и отвагу, царевич засиял, как осеннее солнце!»
Мудрей снова обратился к нему: «Меч, данный мною тебе, очищен с помощью священных мантр, один лишь взгляд на него заставляет врага падать бездыханным. Сама смерть будет устрашена и побежит от тебя без оглядки. Заслышав подобный грому звук этой раковины, враги падут наземь без сознания, бросив свое оружие. Два эти оружия уничтожат армии неприятеля, вдохновляя твое собственное войско.
Облаченный в «броню Шиву», уничтожишь ты врагов этими двумя видами божественного оружия. Ты завоюешь царство твоих предков и станешь верховным правителем этой земли»,-так утешив его и всячески благословив, мудрец Ришабха, принявши причитающиеся ему почести и знаки внимания, удалился».
Любое имя берется только с согласия Господа. Если имя взято, то сам Господь в этом имени изливает милость на своих Бхакт.
будьте скептично настроены, когда окажетесь в этой школе!
я только через какое-то время после того, как покинул школу, осознал, как мне там запудрили мозги. и вы не сразу догадаетесь, что это секта. там все очень тонко, красиво. но на первый взгляд.
По поводу детских домов. там действительно велась такая практика как помощь детским домам, но все это было в принудительном порядке. на старших курсах, по крайне мере. хочешь-не хочешь - НАДО!
Помню, девочки из группы как-то мне рассказали, что однажды они поехали в детский дом сами по своей инициативе, и отдали туда игрушки в хорошем качестве и вещи новые. потом они рассказали об этом В.А. Знаете какая у него была реакция? Он на них наорал! в грубой форме сказал, что надо было это сделать обязательно от имени школы. и вообще т.к. у них есть благотворительный отдел, надо было сначала с ними связаться и блаблабла
На старших курсах многое нельзя делать без того, чтобы не спросить разрешения у В.А.
Без комментариев
Ответ о посещении будет однозначным. Нет.
Факты, только очевидные факты:
1. Не соответствие слов с действиями
То, о чем говорится, не совпадает с реалиями личного примера учителя. Простое наблюдение за действиями приводит ученика к мысли, а почему так поступил учитель. И здесь как оправдание приходит на ум мягко поданная теория: о непредсказуемости воина; о том, что можно одному, другим нельзя; о разном уровне сознания и многое другое. Искренне верящий ученик начинает думать, что вся проблема в нем, что это его непонимание высокой истины, его «выбросы». Но истина одна, в ней нет градации по уровням развития.
2. Взращивание эгоизма
То, что можно наблюдать: борьба за место рядом с учителем; выделение «избранных»; лучшие места и первая очередь для учителя и элиты и т.д.
О смирении, как о высшей добродетели духовности, речи не идет.
3. Сексуальные контакты с ученицами школы
Неоднократные.
4. Вранье
Реальная действительность происходящего преподносится иначе. Клевета на тех, кто посмелел покинуть школу.
5. Проявления неуважения к старшим
Наблюдать можно не прямое проявления неуважения со стороны учителя, а позволение этого неуважения. И здесь не могут идти в оправдание дискуссии о дисциплине, о безупречности.
Неуважение – это неуважение.
6. Неоднократное изменение местонахождения школы
Примечательным является тот факт, что школа неоднократно меняла свое расположение. Связано ли это с «нашумевшими» уходами учеников и попыткой пролить свет на происходящее, можно только догадываться.
Вышесказанное лишь небольшая часть того, что можно наблюдать в материальном мире. На более тонких планах ведется своя игра и эта игра противоречит жизни.
Замечательная школа
Грамотно подобранный педагогический коллектив школы помогает людям разобраться в сложных вопросах психологии, анатомии и философии йоги.
С некоторыми из них я получила образование целителя и массажиста, а так же получила богатейший опыт служения людям, на специальных курсах в школе... Читать отзыв С большой любовью и нежностью вспоминаю время, когда я посещала школу йоги. В силу сложившихся обстоятельств и общественных нагрузок временно практикую йогу самостоятельно.
Грамотно подобранный педагогический коллектив школы помогает людям разобраться в сложных вопросах психологии, анатомии и философии йоги.
С некоторыми из них я получила образование целителя и массажиста, а так же получила богатейший опыт служения людям, на специальных курсах в школе йоги.
С благодарностью:
Сальников Владимир Александрович
преподаватель йоги, целитель.
Кривилев Михаил Александрович
преподаватель йоги, целитель.
Вознесенская Елена Брониславовна
преподаватель йоги, целитель, массажист.
Веданская Светлана Анатольевна
преподаватель йоги, целитель, массажист.
Чабакова Елена Александровна
преподаватель йоги.
Буреева Анна Александровна
преподаватель йоги, целитель.
Семина Марарита Александровна
преподаватель йоги, астролог.
Гайнутдинова Алсу Мансуровна
преподаватель йоги.
Имамова Танзиля Басировна
преподаватель йоги.
Мухамедьярова Нелли Алферовна
целитель, массажист.
Ваши имена золотыми буквами вписаны в историю человечества. Большое спасибо за ваш труд и духовное служение. Да благословит нас всех господь.
Я стал Отцом Старшим
Читаю специальную молитву для защиты этой школы и ограждения от нечестивцев и Иуд. Кстати, с легкой руки учителя, я стал священником.
довольна выбором этой школы
школа Дхарма Шива основана... Читать отзыв честно,читая отзывы,не понимаю откуда у людей столько негатива. я думаю что ученики которые ходят в эту школу и ведут здоровый образ жизни,растут,развиваются духовно,они не догадываются об этом сайте,думаю что если бы они увидели,то написали бы только хорошие отзывы. пишут такие отзывы люди со слабой силой воли,у которых не хватило сил бросить пить,курить,материться,которые не долго занимались в школе.
школа Дхарма Шива основана на духовном развитии,там свое мировозрение,это не секта,боже упаси,люди вы разве не видели какие секты бывают,когда людей режут,зомбируют и так далее.
я просто в шоке,занималась я в этой школе очень долго,сейчас меня там нет,но знаю что люди которве сделали данный выбор довольны и ходят на занятия с удовольствие,насильно там ни кто не держит,каждый в праве делать свой выбор,порядки строгие это правда,но только для того чтобы была дисциплина,а не так что захотел пришел захотел ушел.сейчас мало кто занимается духовным развитием,и это не удивительно,если посмотреть что творится в мире.
сальников владимир мой учитель с ранних лет,знаю его очень хорошо,ответсвенный человек,и учит этому своих учеников. вообщем можно много писать каждому свое,если не хоттите заниматься йогой в школе тхарма шива,есть ведь другие школы,ну или вообще займитесь танцами,борьбой.Спасибо за внимание,живите с любовью и гармонией,и думайте что есть мир во всем мире.
богу богово, а кесарю кесарево
не советую ходить в эту школу.
что по поводу асан, то это вообще полная лажа! упор ставится на том, что нужно концентрироваться на свете внутри чакр. а как правильно сделать асану, выстраивать тело речи не идет.
когда перестал ходить туда, словно огромный камень с меня свалился.
Будьте осторожней!!!