Ностальгия? - Отзывы о Голос, Первый канал

Голос, Первый канал
Отзыв написан 6 ноября, 2021 год 16 просмотров
Обращаюсь к тем, кто родился в прошлом веке.
Ну не надо кривить душой, что тогда были только русские/на русском песни. С удовольствием слушали, переписывали кассеты тех же битлов (слушаю до сих пор), роллингов и др. Зарубежная эстрада была в ходу, потом Бони-М, итальянцы (кстати которые мне лично не нравились, разве что кроме Андриано Челентано). О чем пели конечно не понимал, но это и не важно, красота была в самом исполнении. И не надо тех, кто слушает/поет не только русские/на русском причислять к тем, кто Родину не любит. Меня вчера кстати выступление на русском певца с аккордеоном и другого с песней Высоцкого не вдохновило (кстати Высоцкий есть у меня все концерты, слушаю до сих пор). Жюри здесь не при чем, уж Пелагею обвинять в предвзятости в этой части ну никак нельзя. А причислять Градского в подкупности вообще уму-разуму не поддается. Ура-патриотам нужно не обвинять жюри, а "даешь в жюри Бабкину, Кадышеву (о ужас)...", хотя все равно докопаются до чего-нибудь. Родину надо любить молча, без показухи. По сей день слушаю ту зарубежную эстраду, русские песни (в основном в исполнении Пелагей и группы Рок острова), Носкова, Шарипа Умханова (из 2 сезона) и многих других талантливых исполнителей. Так что оглянитесь :-)
P.S. Просьба ура-патриотов, бывших партхозактивщиков, а также ностальгирующих по решениям "надцатого съезда партии", вытирающих слезу при вспоминании таких песен, как "Любовь, Комсомол и весна..." не суетиться, ответа не будет :-)

1 не согласен



Комментарии к отзыву

Владимир 11 ноября, 2021 год
Друзья, что не говорите, а довольно противно слушать всякое вяконие на полу английском языке. Для кого поют. Пример берут от певцов однодневок. Их песни никто в России повторить не может, да и не захочет, и самих певцов завтра никто не вспомнит. Мотыльки, однодневки. Русский, они говорят не мелодичный, конечно, если петь не умеешь. Хорошие песни, с хорошей музыкой ушли в народ, их поют многие годы, даже малые дети и те поют прекрасные Русские песни, и за рубежом их тоже не забывают. Конечно, есть прекрасные исполнители за рубежом с прекрасными песнями и музыкой. Но у нас, наши певцы зарабатывают у нас в стране. Для кого они поют? Во Франции и других странах, на больших концертах допускается не более 20% песен на других языках. Почему у нас не как у людей? Почему у нас элита преклоняется перед Западом, наверно очень хотят им понравиться. Горбачёвско-Ельцинская болезнь, подхалуйство.
Гость 8 ноября, 2021 год
Речь о перенасыщенности программы культурой "партнёров".
Гость 7 ноября, 2021 год
Ув. Сторонний наблюдатель! Это тот случай , когда аргументы бесполезны. Эта армия неудачников, ущербных и просто необразованщины. Имя им - ЛЕГИОН. К сожалению, их МНЕНИЕ часто имеет определяющее значение во всем. Борьба с ветряными мельницами не имеет смысла. К сожалению.
Сторонний наблюдатель 7 ноября, 2021 год
К предыдущему - я стараюсь не быть таким категоричным, чтобы причислять кого-то к "армии неудачников, ущербных и просто необразованщины", я не Бог и не судья. Еще раз спасибо за поддержку.
Сторонний наблюдатель 7 ноября, 2021 год
Спасибо! Вы из немногих, кто понял меня правильно.
Гость 6 ноября, 2021 год
Я родилась в прошлом веке. Мое мнение в прошлом кроме Кадышевой и Бабкиной исполняющих народные песни было очень много других артистов. Согласна Родину надо любить, а вот как: молча или громко это решает каждый сам и не надо Родину превращать придатком запада. Вы сами же привели пример Высоцкого среди прочих иностранных групп, а он был советским гражданином.
Гость и еще Гость :-) 6 ноября, 2021 год
Про Высоцкого тогда уж и продолжили бы дальше, как его щемила та самая СОВЕТСКАЯ верхушка, как скрывало похороны во время олимпиады 1980 года в Москве, но не помогло, толпы пришли с ним проститься и много еще чего. А не подскажите сколько дисков с его песнями в то время выпустили? А то у Вас только в памяти, что он "был советский гражданин". А для меня он просто талантище, самородок, глыба. И это в корне отличается от Вашего мнения о нем.
Гость 6 ноября, 2021 год
Согласна полностью! он талантище! но я говорю о советском гражданине не о человеке связанном с верхушкой власти, власть всегда была оторвана от народа, как и сейчас, а о человеке который имел супер популярность у народа, а в то время это было СССР!
Гость 6 ноября, 2021 год
"... а в то время это было СССР!" - вот именно руководство того времени и сгубило поэта.

Что-то не пойму - у Вас ностальгия по СССР?
Гость 6 ноября, 2021 год
нет ностальгия о людях способных на сочувствие и понимание, но видимо в Вас этого нет :(
Гость 6 ноября, 2021 год
А с чего Вы решили, что люди, которые не согласны с такой позицией, бесчувственные и непонимающие? Меня кстати к ним тоже причислили, хотя с Вами пытался корректно общаться.

Тогда всего Вам доброго, мы похоже в разные эпохи того времени жили.

"Нам, вышедшим с бараков" этого не понять :-)
Гость 7 ноября, 2021 год
Ух ты "вышедшие с бараков" круто, не слишком ли? вообще то был разговор о музыке, а не о руководстве того времени ... проблемно если тебя не слышит оппонент :(
Гость 7 ноября, 2021 год
А вы точно поняли смысл выражения "нам, вышедшим с бараков"?
Гость 7 ноября, 2021 год
"... а он был советским гражданином."

Вот после этого о Высоцком разговор плавно перешел в другую плоскость.

Внимательно просмотрите всю цепочку полемики.
Сторонний наблюдатель 6 ноября, 2021 год
Все перевернули с "ног на голову", смысл так и не поняли, полемика бесполезна :-(
Гость 6 ноября, 2021 год
Вообще полный бред, ничего не поняли.

Основной посыл в том, что в те времена была и наша музыка и "оттуда", причем вполне официально, но слушали дома, на танцплощадках в основном оттуда (иностранные по Dашему), и никто это не связывал с патриотизмом, а сейчас таких причисляют, по Вашему мнению, в придаток Запада. Кадышеву и Бабкину привел в качестве рекомендациb (как хохма) особенно озабоченным в жюри голоса....

P.S. Внимательно надо было читать. А если не дошло, не стоило суетиться.
Гость 6 ноября, 2021 год
Я внимательно прочитала Ваш посыл. В том то и дело, что не Вы поняли о чем все возмущаются: тем, что в основном исполнители выбирают иностранные песни потому, что так одобрено редакторами, потому что люди ностальгируют по песням прошлых лет, о прошлой дружбе и доброжелательности, при этом забывают что кроме иностранных песен были и великолепные песни на русском языке. Слово "суетится" прикольно, а подражание Западу Вы отрицаете, однако это явно видно и слышимо из всех средств массовой передаче информации.
Гость 6 ноября, 2021 год
Во первых я не автор отзыва.

У меня свое мнение и взгляд на происходящее, и на мой взгляд Вы автора поняли неправильно, хотя он и сам Вам ответил.

Я сам жил в то время, но знаете сейчас слушаю в основном хорошую зарубежную музыку того времени, но и не забываю Антонова, Добрынина.

А то, что пичкали нам по центральным каналам как-то стерлось.
Гость 6 ноября, 2021 год
Очень жаль что стерлось, именно этого и добиваются, что бы мы забыли и помнили только о плохом!
Гость 6 ноября, 2021 год
Попробую еще раз. Меня лично поздно перевоспитывать в части какую музыку слушать. А посыл автора, на мой взгляд, в том, что в ТО время наиболее популярная была именно зарубежная музыка (я того же мнения). Не спорю, были и у нас талантливые композиторы. А здесь пытаются в основном многие оппоненты (не поленитесь, пересмотрите) "долой аглицкие песни", тут же делают вывод, кто патриот. Вы о какой-то дружбе (народов того времени что-ли, так и не понял), быть добрее (вы на стиль ура-патриотов здесь посмотрите, где там доброта?).

Все, пока, мы друг-друга не слышим :-(
Гость 6 ноября, 2021 год
никто никого не перевоспитывает, каждый выражает свое мнение, просто Вы не обратили внимание, что на каждом канале все редакторы считают, что самый наивыигрышный вариант это иностранная музыка, при этом это песни 80-90 годов в иностранном исполнении, и не обращают внимание, что их настолько заездили, что эти песни начинают раздражать.
Гость 6 ноября, 2021 год
Да что это такое, ну все, попрощался же, Вы опять в какую-то "другую степь" :-(

Да не обращаю я внимание на на какой канал, у меня свой плей-лист, там много чего, не раздражают меня группы зарубежная эстрада 60-70 годов.

"Начали за здравие, кончили за упокой".

Все, пока, ответа точно не будет.
Гость 16 ноября, 2021 год
Я поддерживаю.


Голос, Первый канал
Все отзывы

3.0 5
8770 отзывов / 542837 просмотров
Голос, Первый канал
Новый музыкальный проект Первого канала "Голос". Из нескольких сотен претендентов на участие в проекте мегазвезды российской музыки («наставники») – люди, чьи песни любит и слушает вся страна – будут набирать свои команды. Уникальность процесса в том, что звезды будут оценивать только голоса конкурсантов, не видя их самих. По итогам прослушивания... подробнее

Шоу-программы

Передача "Привет Андрей!!!"
Передача "Привет Андрей!!!"

Рейтинг: 3
397 отзывов
Модный приговор
Модный приговор

Рейтинг: 2.5
813 отзывов
Шоу Уральских пельменей
Шоу Уральских пельменей

Рейтинг: 2.6
138 отзывов
Поле чудес
Поле чудес

Рейтинг: 2.3
163 отзыва
Две звезды
Две звезды

Рейтинг: 2.9
84 отзыва
КВН
КВН

Рейтинг: 1.6
387 отзывов
Битва поколений
Битва поколений

Рейтинг: 2
10 отзывов
Жить здорово
Жить здорово

Рейтинг: 2
1828 отзывов
Передача 60 минут
Передача 60 минут

Рейтинг: 1.8
5036 отзывов
Ну-ка, все вместе! 3 сезон
Ну-ка, все вместе! 3 сезон

Рейтинг: 2.7
352 отзыва