Бойкот первому - Отзывы о Голос, Первый канал

Голос, Первый канал
Отзыв написан 23 марта, 2024 год 8 просмотров
Уважаемые посетители сайта!
Давайте будем благоразумны, оставим на время разбирательства здесь по поводу этого шоу. То, что показали вчера очередной выпуск, ничего удивительного, все логично для потерявших совесть руководителей этого канала. Давайте просто помолчим, и светлая память всем пострадавшим. Кто услышал, давайте просто не отвечать тем, до кого не дошли события, обсасывающих вчерашний выпуск.





Комментарии к отзыву

Гость 23 марта, 2024 год
Полностью Вас поддерживаю! Голос.вчера, через час после начала трагедии, не должен был вообще выходить в эфир. Поэтому и отзывы о вчерашнем выпуске написанные так, как будто ничего не произошло, вызывают по меньшей мере недоумение... Светлая память погибшим, искренние соболезнования их родным и близким!
Гость 23 марта, 2024 год
Читаете мои мысли!

Присоединяюсь ко всему сказанному.

Как хорошо, что есть нормальные люди.
Елена М. 23 марта, 2024 год
Границы нормального и ненормального человека Вы определяете? Тогда поделитесь сводом правил нормального "Homo sapiens".
Гость 23 марта, 2024 год
А почему только первому? Призовите бойкот объявить всем каналам. Сами с утра какого черта на отзовик влезли? Делать нечего? Если на то пошло, то в такое время нечего на концерты бегать, когда ребята воюют. И не надо указывать, что кому смотреть. Откуда вы знаете, может человек из-за болезни к постели прикован и для него тот же Голос отдушина от его беды. Разухарились, патриоты диванные. Можно подумать, что за эти выходные вы пост держать будете и на коленях стоять не вставая. Идите кровь сдавайте, помогайте материально, но только молча, не выпячиваясь здесь, на отзовике.
Гость 23 марта, 2024 год
Ну попробую в твоем (именно так, без уважения) стиле. Перечитай, обращение было проще некуда, кто согласен, то просто не вступать в полемику, при чем отдельным отзывом, не ответ на осуждение кого-то, просто это выбор каждого. Ты то откуда здесь нарисовалась? Ну и понесло тебя - кровь сдавайте, помощь нашим парням там...(я проходил через это). По поводу поста, диванного патриота и всего остального, то это не твое собачье дело, без указок разберемся что, как, когда и где мне говорить. Насчет утра, секрет открою - у нас 11 часовых поясов, у кого утро, у кого уже ночь. Желчегонное попей, угомонись, полегчает. Не к тебе было обращение. Обсуждай что ближе.
Гость 23 марта, 2024 год
Не ты один, проявившийся наблюдатель, проходил через ЭТО, так что придерживайся своего обращения ПОМОЛЧИ и НЕ ОТВЕЧАЙ таким, как я, нарисовавшимся. И не твое, желчевик, свинячье дело указивки раздавать, упрекая в этом других.
Гость 23 марта, 2024 год
Да, забыл, в зеркало посмотри, свинью и увидишь со всем остальным.
Гость 23 марта, 2024 год
Долговато с ответом тужился. Что же ты первый засуетился с указаниями? Еще раз перечитай - НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПУСКА.
Гость 23 марта, 2024 год
Прошу прощения, но многие люди не сидят на сайте целыми днями как Вы, Стор.наблюдатель, чтобы отвечать Вам через пять минут. И если Вы перестали утверждать, что "меня здесь нет", то хотя бы притушите Ваш неуважительный стиль. И что значит "не к тебе было обращение", обращение было к посетителям сайта, естественно, была и реакция. Очень неприятны Ваши стили, вверху один, внизу, Елене, другой. За несколько лет я пришла к выводу, что настоящий Вы тогда, когда пишите, например, про собачье дело, про зеркало. И не надо упрекать людей за то, что они посмотрели передачу и хотят написать свое мнение. В сердце человеку Вы не загляните, что он переживает, не увидите, а для некоторых это, действительно, возможность вдохнуть глубже, как написано Гостем выше и пережить ненастье. Знаю, что Вы пенсионер, думаю, что я лет на двадцать старше Вас, поэтому, пожалуйста, не хамите под моим комментарием.
Сторонний наблюдатель 27 марта, 2024 год
В очередной раз прошу прощение, но уточню один момент. Не сижу я целыми днями здесь по Вашему утверждению. Так сложилась у меня жизненная ситуация, многое пришлось пережить, что воспитываю внучку девятиклассницу, сложный возраст сами понимаете. День расписан по своему графику. Пришлось год после выхода на пенсию поработать только год. Всего 2 места работы сменил, второе из-за 90-х, когда все разваливалось. Так что "сижу" или по вечерам, а сейчас каникулы. К "бездельникам" себя ну никак не отношу. Никак не могу с отзовиком завершить, давно пытаюсь, с основания здесь. Конечно же ответ не нужен.

Как на исповеди получилось у меня неугомонного :-(
Гость 24 марта, 2024 год
Тоже прошу прощения, но основное так и не дошло похоже до Вас - призыв к согласным был просто не обсуждать выступления последнего выпуска. Потом перешли на личности и понеслась, внимательно посмотрите кто начал хамить. Вы тут многовато написали, но по основному так и не высказали позицию. Ну а Ваше мнение обо мне, то мне реально безразлично, оставайтесь при нем, там многовато заблуждений, однобоко как-то. Неплохая тема была, опять вылилось в очередную грязь.
Гость 25 марта, 2024 год
Добрый вечер. Ваш призыв очень даже до меня дошел, выпуск я не обсуждала и свою позицию озвучила, читайте внимательно. По поводу хамства. Гость ответил резко или грубо, но нахамили Вы первый. И мнение мое Вам не безразлично, не ответили бы Вы в день скорби. Ниже Вы пишите, что старше, опытнее, почему Вас так задевает ситуация «против шерсти», с возрастом так и не научились эмоциями управлять?

А еще хочу сказать Вам следующее. Я уверена, что Вы человек очень даже хороший, да, эмоциональный, занудный несколько, гордыни много, но все равно хороший, мы все не без греха. Но так как Вы быстро разочаровавшись в Елене (кстати, совершенно напрасно) стали размазывать ее на глазах у всех посетителей сайта, это совсем не по-мужски. Ваши обширные письменные общения хороши в личке. Уверена, что пообщавшись с ней поближе, Вы бы остались при старом мнении. Ее первый отрицательный отзыв (там, где про волков) был очень актуален на тот момент, но его восприняли даже не вчитавшись, как Вы писали ранее, нет опыта прочесть между строк, просто остановиться и понять, оглянуться на свои комментарии. Закидали женщину камнями, естественно, она стала отбиваться. Только, в отличие от некоторых, она прятаться не стала, ну возможно раза два, а в основном держит удар этой травли. Ведь важно не то, как человек себя повел в конкретной ситуации, а как повел себя Я в этой же ситуации и смог ли этому человеку руку помощи протянуть или толкнул его в яму. Я могу это внукам объяснить, своим студентам, но Вы то взрослый, мудрый мужчина. Возможно, Вы меня не так поймете, как не поняли Гостя по поводу поста и колен, не спешите. А у меня нет сил на дальнейшую полемику и дискуссии. Я все сказала. Всего Вам самого наилучшего.
Гость 28 марта, 2024 год
Из всего обращения он увидел только свою характеристику и теперь будет нескончаемо отписываться (как это делает каждый выпуск, если его задеть), доказывая, что он очень ХОРОШИЙ...зануда.
Сторонний наблюдатель 28 марта, 2024 год
Тоже позиция - кинуть камешек, и смотреть из-за угла, но как обычно мимо. Я бы и не отписывался здесь именно с такими, но Вы из тех, кто почему-то избегает личного общения (адрес мой есть ниже).
Гость 29 марта, 2024 год
Это и Ваша позиция, когда Вы под ником Гость. И Вы до чертиков надоели со своими бесконечными отписками, постоянно доказывая, что Вы очень положительный персонаж, чтобы с Вами лично общаться. Брр. Кому нужны Ваши откровения, зачем они на общественном сайте, чтобы все посетители хором сказали, что Вы очень хороший, тогда успокоитесь?
Сторонний наблюдатель 30 марта, 2024 год
К предыдущему - кстати по основной теме отзыва есть позиция, или тупо увидели ник стороннего и сразу вперед? Все, что Вы здесь пишите, уже неоднократно повторено. Я подозреваю, что Вы тот Гость, которому мои простыни не понравились, черт Вас разберет.

Т.е. Я понял, что по основной теме позиции нет, только "личная неприязнь, что кушать не можете" ко мне, общаться личкой со мной, что бы не засорять чат, выше Вашего достоинства (читай обычная трусость), тогда смысл что-то продолжать?
Сторонний наблюдатель 30 марта, 2024 год
Блин, задолбался объяснять. Как и предыдущей, в принципе уважаемой Гостье, писал, что мнение обо мне неинтересно. Аналогично и Ваше мнение обо мне тоже как-то фиолетово. Здесь только пытался отстоять именно ПОЗИЦИЮ по определенному вопросу. Отзыв начал я, почему от Гостя объяснил выше, есть Гости которые поддерживают, есть нет. Если Вам неинтересно, тогда какого влезли? Не проще просто уйти. И не надо в указательной форме давать советы, как нибудь сам решу. Я уже не в том возрасте, когда сладеньким, поглаживанием по головке меня можно купить.
Гость 30 марта, 2024 год
Ну, зачем Вы ответили!!! Уважаемый Ст. наблюдатель, Вы же не можете не понимать, что Вас намеренно хотят вывести из состояния равновесия.
Сторонний наблюдатель 31 марта, 2024 год
Спасибо конечно. Но меня трудно вывести из себя. Как говорил один "замучаются пыль глотать". Просто отвечаю таким в их же стиле. С ними проще всего, словарный запас похоже минимальный, часто повторяются, или плагиатят в основном. Сами ни одного отзыва не написали, только на комменты способны. При чем, повторюсь, не важен им смысл с чем вышел автор, главное задеть побольнее, с их точки зрения конечно. Про свою личку уже писал, во входящих в этой части пусто пока.
Гость 31 марта, 2024 год
Приходится пыль глотать тебе, трудновыводимому из себя, т.к. запыхиваешься отвечать «в их же стиле» И, конечно, отзывы со смыслом только твои, причем на публику, остальные должны в твоей личке кошмариться. Сочувствую твоей внучке. Дед зануда, бедный ребенок.
Гость 31 марта, 2024 год
Про внучку зря написали. Нехорошо это. Непорядочно. Человек открылся, Вы же читали. Там какая-то драма, а может быть и трагедия.
Гость 1 апреля, 2024 год
Непорядочно заставлять людей «пыль глотать».
Гость 1 апреля, 2024 год
Если человек не может угомониться на сайте,то какой он по жизни, плюс жена педагог.Трындец.Сочувствие естественно.
Гость 31 марта, 2024 год
У него одного драмы и трагедии? И что, читать его бесконечный бред? В личке пусть друзьям открывается и чужие глаза не грузит.
Гость 31 марта, 2024 год
Я.только.говорю, что.про.внучку - запрещенный.прием. Остальное - дело.Ваше.
Елена М. 27 марта, 2024 год
Снова я выскакиваю, извините все, пожалуйста. Почему я ответила Гостю: "Браво". Он написал правильные для меня слова, что для некоторых Голос является единственной отдушиной.

Живя всю жизнь в деревне, что я видела? Где я была? Я не могу себе позволить отдохнуть где-либо, т.к. у нас огород и скотина ( грубое слово, но все так называют).

Там ниже написали, что я рейтинг себе зарабатываю. Какой рейтинг? Глухая деревня. Написала первый раз отзыв, даже не знала, что тут ответы пишут, пока случайно не наткнулась. Ну и увлеклась. Молчала, а в этом году про волков написала. А дальше все и так всё знают.
Сторонний наблюдатель 27 марта, 2024 год
Поприветствую Вас Елена М.!

Но если быть честным до конца, то ваше "Браво" я отнес и к таким словам:

" Раздухарились, патриоты диванные. Можно подумать, что за эти выходные вы пост держать будете и на коленях стоять не вставая. Идите кровь сдавайте, помогайте материально, но только молча, не выпячиваясь здесь, на отзовике."

Кто же знал, что "здесь читаем, здесь не читаем, здесь рыбу заворачиваем" :-) Ну на хамство и ответил в том же стиле, дальше понеслось.

Насчет 2-х моих ников, писал здесь же ниже. Эту тему открыл под гостем, потому что мой основной ник для некоторых как "красное для быка", не вчитываясь в смысл текста сразу идут в атаку. А основной посыл был просто услышать меня, не думал, что будет продолжение. Я никогда не скрывался, наверное единственный, кто оставлял свой телефон и почту для общения не на публику, одному/одной здесь же ниже также оставил свою почту, ну очень не понравились мои многочисленные простыни здесь, ну и оскорбление в мой адрес. В почте пока во входящих пусто, как обычно, на публику интереснее.
Сторонний наблюдатель 26 марта, 2024 год
Еще раз внимательно перечитал. Если не ошибаюсь, это не первая "порка" от Вас мне :-).

С чем-то может и соглашусь, с чем-то нет. И это нормальная реакция. Но лично моя позиция такая, что нельзя в принципе незнакомому давать характеристику. Осуждать, или приветствовать позицию по определенному вопросу да, что и старался делать, может и коряво иногда. И здесь с Еленой у меня и вышло недоразумение именно в части последних событий - большинство, думаю, смотрели новости с теми ужасами, некоторые голос (их право) с выкладкой мнений здесь. Вот и все расхождение, это и пытался донести, но поняли, что это оскорбление.

Аналогично, Вам тоже всего доброго.

Думаю не скоро пересечемся. Но "не говори гоп", сколько раз зарекался не влезать, какая-то неведомая сила что-ли толкает сюда. Хотя это уже не тот отзовик :-(
Гость 26 марта, 2024 год
Не каждый может и должен давать характеристику человеку - согласен с Вами. НО... этот уважаемый человек , математик, педагог Высшей школы может, потому что она сердцем чует и понимает все с полуслова. Один из её комментариев в 10 сезоне детского Голоса был адресован мне, поэтому знаю.
Гость 27 марта, 2024 год
Вы можете снимать шляпу перед кем Вам угодно. Я не могу согласиться, что все равны, но некоторые "равнее". Перед Господом Богом и нравственным законом равны ВСЕ. И педагог тоже должен соблюдать нравственные и этические нормы общения, уважать честь и достоинство людей. Кто, как не педагог должен помнить, что публичное обсуждение человека, в том числе черт его характера, является одной из форм унижения. Кроме того:

1) мы не на уроке/лекции по математике - какое значение здесь имеют ученые степени;

2) мы взрослые люди - при чем здесь педагог (букв. "тот, кто ведет детей") и заслуги в этой области;

3) в какой-то степени извинить этот поведенческий промах можно, если только принять во внимание наличие у педагога профессиональной деформации.

Окружающим педагогов, к сожалению, порой приходится терпеть поучения, нотации и оценивание людей даже вне рабочего места, их непоколебимую уверенность в собственной правоте, отношение к партнеру по общению как к ребенку ("ты хороший, но такой-сякой", "ты такой-сякой, но хороший") и т.д.

Ладно. Проехали.
Гость 27 марта, 2024 год
Хватит лекций и нравоучений!
Гость 27 марта, 2024 год
Хватит указывать.
Гость 28 марта, 2024 год
Это вы всем навязывает свои бредни!
Гость 1 апреля, 2024 год
Не хошь - не ешь.
Гость 27 марта, 2024 год
Не могу молчать. Ув. Гость, Вы себя слышите? Не каждый, говорите, может, а эта дама может, потому что она - математик и педагог высшей школы. Ох, уж эти мне педагоги! Позволяет себе этот педагог заочно, не будучи лично знакомой, публично выносить приговор взрослому человеку. Да, на каком основании? Потому, что математик. Да, по какому праву? Она, видите ли, сердцем чует. Бред! Безапелляционно заявляет, что гордыни много, что занудный, и почему ему не нравится "против шерсти". А ежели уважаемому педагогу на себя оборотиться? Есть основания предполагать, что все перечисленные "грехи" там в избытке. Кстати, В.Высоцкий тоже не любил, "когда все время против шерсти", да и не он один.
Гость 27 марта, 2024 год
Она не только учёный в области математики ,но ещё и очень хороший педагог .Педагог имеет право немного, очень интеллигентно указать на некоторые недостатки, причём она назвала его очень хорошим человеком в итоге. Не волнуйтесь так ,Сторонний набл все понял и не в обиде. Он же написал,,что рад, что познакомился с таким человеком., тем более ,что его жена -тоже педагог. Я же лично низко кланяюсь и снимаю шляпу перед женщиной - учёным. Это дорогого стоит. Прошу Вас уже закрыть эту некорректную тему.
Гость 27 марта, 2024 год
ХОРОШИЙ педагог? Вопрос.

Надо бы извиниться перед Стор. Наблюдателем. НАДО. Если извиниться не дает гордость, то хотя бы оправдаться, на худой конец - объясниться с ним.
Гость 27 марта, 2024 год
Охренеть.Два человека пообщались и мирно расстались.И выскочила выхухоль указивки давать."Образование в разных местах" дало свои плоды.
Гость 28 марта, 2024 год
Не беситесь.
Сторонний наблюдатель 27 марта, 2024 год
Если уж ссылаетесь на меня, то там не все однозначно, с чем-то согласен, с чем-то нет. Все это ниже. Но в части давать характеристики, то остаюсь при своем, что это не совсем корректно, о чем и писал ниже. Ну и откуда знать, что эта Гостья с такими регалиями? :-) Но для меня точно не изменило бы мою позицию. Согласен с ней в части сдерживания при общении. Ну а в целом общение было приятным, честно впервые с ней пересеклись.
Гость 27 марта, 2024 год
При речевом недержании и любви к склокам, конечно, молчать трудно. Бред ваш коммент. Высоцкий бы в данной ситуации опустил бы вас ниже плинтуса. Два человека пообщавшись поняли друга друга и расстались с уважением друг к другу. И вот оно, безапелляционно вылезло на публику. Бабушка и Сторонний наблюдатель на сайте с самого начала Голоса, тут многие узнают друг друга по характерному стилю, где характер определяется. На себя оборотитесь.
Гость 27 марта, 2024 год
Вы ошиблись. С одной стороны уважение, с другой человек не может простить данной ему характеристики. И поехал по нескольку простыней писать от себя и от того парня. Оборотень этот сторон.наблюдатель.
Сторонний наблюдатель 27 марта, 2024 год
Выше стало неинтересно, сюда перебрались? Мои "простыни" хотя бы в основном после стирки, может Ваши неплохо бы простирнуть. Знаете с десяток более-менее чистых простынок, намного приятнее чем одно грязное.

По поводу 2-х ников. Иногда хочется нормальную тему начать (как сейчас в самом начале), но мой основной ник на некоторых, Вы похоже из их числа, действует как "красное на быка", даже не вчитываясь в смысл (как и Вы в данном случае), сразу в бой. Неоднократно повторюсь, я никогда не скрывался, оставлял свою почту и телефон, чтобы не на публику пообщаться - тишина. А в принципе повторюсь, что и ники здесь обезличены за ширмой сайта, лиц собеседника не разглядеть.

P.S. Если наболело ко мне лично, то в очередной раз милости прошу без свидетелей: [email protected]

Ответа Вам не будет, если что выше чиркнул адресок.
Сторонний наблюдатель 27 марта, 2024 год
К предыдущему - "Без ответа" конечно же здесь на публику. На всякий пожарный поясняю, публика разная встречается :-)
Гость 27 марта, 2024 год
"Высокий стиль"!

Узнал бы Высоцкий, что Вы - его "уполномоченный", умер бы второй раз.

Ваше "выступление" - зеро. Лишь бы нахамить. Все вторично - и мысли, и слова. Местами дословно списано с чужих комментов, в т.ч. - с отзывов "Жить здорово" (про речевое недержание). А я по-прежнему утверждаю, что Вашей "бабушке" даже ее возраст и регалии не дают права судить взрослого незнакомого человека. В конце концов это просто непедагогично! Надо бы извиниться.
Гость 27 марта, 2024 год
А вы это выражение первый раз увидели на очередном отзовике?Ну,повышайте свою образованность дальше.
Гость 27 марта, 2024 год
К счастью, свою образованность мы повышаем в разных местах. Чао, бамбино!
Гость 27 марта, 2024 год
Оно и видно.Ciao nonna.
Гость 27 марта, 2024 год
На всех отзовиках болтается имя из трех букв - лоя.
Гость 27 марта, 2024 год
Так не понравился намек на плагиат, что решили "сострить" про 3 буквы? В русском языке их аж 33! Учите алфавит дальше.
Гость 27 марта, 2024 год
Да? А на вашу кликуху хватило только три.
Сторонний наблюдатель 27 марта, 2024 год
Ну и к предыдущему, не всегда в одном сообщении удается высказаться, каюсь, на мой взгляд жизненная позиция с возрастом не связана.
Сторонний наблюдатель 27 марта, 2024 год
У каждого своя позиция. С предыдущим Гостем согласен, писал и я ниже, что все-таки, не зная человека, во всеуслышание давать характеристику человеку считаю, на мой взгляд конечно, неприемлемо, не смотря на опыт, он у каждого свой, и кто определяет, у кого он больше или меньше, не могу сказать. Ну а с той Гостьей конечно же согласен, что надо себя (меня в данном случае) стараться сдерживать, не всегда получается.
Гость 27 марта, 2024 год
Уважаемый,перейдите в личку,не засоряйте отзовик своими умозаключениями!
Сторонний наблюдатель 27 марта, 2024 год
Оставил личку выше, во входящих пусто :-)

Может Вам проще выйти из этой ветки если напрягает, тут не я один.
Сторонний наблюдатель 26 марта, 2024 год
Согласен конечно, "век живи, век учись". Большая редкость такие люди и такие комменты здесь. Урок мне на будущее. Но мы с ней вроде поняли друг друга.
Гость 26 марта, 2024 год
Добрый день. Уважаемый Сторонний наблюдатель, хочу Вас уверить, что это мое первое обращение к Вам. Никогда не было никаких порок. За всю историю Голоса я написала три или четыре комментария. У меня не так много времени, чтобы тратить его на ненужную переписку. И, пожалуйста, передайте наилучшие пожелания своей жене. Быть педагогом архиответственно и архисложно.
Сторонний наблюдатель 26 марта, 2024 год
К предыдущему - значит ошибся, бывает. Столько показательных "порок" было на меня, правда не такие интеллигентные конечно. Приношу свои извинение, если что не так корректно было с моей стороны именно в Вашу сторону. Приятно было познакомится. Всего Вам доброго и удачи!
Стронний наблюдатель 26 марта, 2024 год
vawe
Сторонний наблюдатель 26 марта, 2024 год
"Сторонний" конечно, не тот ник выбрал из кэша внизу :-(
Гость 25 марта, 2024 год
Могу, конечно, предположить, но, думаю, что не ошибусь, если скажу, что Вы, почтенная дама-математик из десятого сезона Голос-дети. Живы-здоровы? Это радует. Мое почтение. Снимаю шляпу. Очень редко комментируете, жаль.
Гость 26 марта, 2024 год
Добрый день. Я польщена. У Вас талант графолога, хорошая зрительная память. Поздравляю!
Гость 26 марта, 2024 год
Присоединяюсь и тоже снимаю шляпу. Запомнил Вас по 10 сезону Голос Дети.
Гость 26 марта, 2024 год
Добрый день. Спасибо.
Сторонний наблюдатель 25 марта, 2024 год
К предыдущему - с Еленой мы переписывались почти 2 года, так что это не быстро. Да и нет желания обсуждать это в принципе с незнакомым человеком. Если считаете, что я не прав, то логичнее наверное было Вам поддержать ее в полемике ниже меня с ней, ей наверняка по душе пришлось бы это. Это не совсем корректное замечание с Вашей стороны, особенно не зная ситуацию. Вот и в меня похоже педагог вселился на время. Извините, но Ваши письма тоже не короткие. Реально давайте все на этом.
Сторонний наблюдатель 25 марта, 2024 год
Знаете в чем у меня с Вами отличия? Вы, не зная меня, разложили по полочкам, даже с нотками нравоучения что-ли. Я все таки не Ваш студент, внук... Про Вас я не высказал ни одного слова, тем более не зная Вас. Мы все здесь в принципе за ширмой, в глаза при разговоре не смотрим друг-другу. По поводу рекомендаций с Еленой, мы сами разобрались как могли, и личкой тоже, советы Ваши здесь думаю не совсем уместны, у нас был период взаимопонимания, это ушло в прошлое, каждый остался при своем мнении. Я Вам вроде намекнул, что Ваше мнение мне в принципе безразлично, но что-то Вас сподвигнуло продолжить меня обсуждать, но как говорится бог с Вами. Но чувствуется, что Вы педагог, могу ошибиться, тогда более-менее понятно некоторые воспитательные, нравоучительные нотки что-ли, у меня супруга педагог, знакомое угадываются нотки. Но у каждого свой характер, поведение.
Сторонний наблюдатель 25 марта, 2024 год
Ошибочки:

*...понятны...*

*...знакомые...*
Гость 23 марта, 2024 год
Что вас так задело, просто он обратился к тем, кто поймет его и все. Вы тут начали - не ходи на концерт, пост и остальное все, с чего взяли все это? Ну не согласны, обсуждайте голос. Ну а здесь, а не все каналы, просто именно в этом чате голос смакуют. Для вполне нормальный, человеческий призыв.
Гость 23 марта, 2024 год
Ну, что ж. Обсасывайте этот призыв. А задело то, что трагедия дошла до всех, не только до вас и до него, но именно на этом чате голос обсуждают.
Гость 23 марта, 2024 год
ПОЧЕМУ ОБСУЖДАЮТ НА ЭТОМ ЧАТЕ?? Да потому, что вчера вечером на первом федеральном канале страны, как ни в чем не бывало, показывали именно ГОЛОС - РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ШОУ! И это происходило в то время, когда мы все в содрогания следили по другим каналам за ужасной трагедией, в которой гибли почти в прямом эфире наши соотечественники! Это нормально Вы считаете?? Руководство ГОЛОСА перешло все границы общечеловеческих представлений о добре и зле. И МЫ БУДЕМ ЗДЕСЬ ОБ ЭТОМ ПИСАТЬ! Светлая память погибшим во вчерашней трагедии!
Гость 23 марта, 2024 год
Не поймут некоторые, бесполезно.
Сторонний наблюдатель 23 марта, 2024 год
В принципе нормальный призыв автора, по возможности не отвечать на отзывы тех, кто продолжает обсуждать, основное кто с ним согласен, я во всяком случае полностью, без перехода на личности. А ответ от, не совсем вменяемой похоже, получил по самое не могу, где она подсмотрела держит он пост или нет, СВО и остальной бред. Но Я не об этом, бог с ней/ним, я просто Вас не узнаю, кому Вы рукоплещете, где та прежняя Елена М.? Так что извините, в очередной раз ошибся, те предыдущие общения примите как недоразумение. Ну и конечно Вам не браво. Как говорится комментарии и ответы тут излишни. -:(
Елена М. 23 марта, 2024 год
Призыв был и к Вам. Почему Вы его не придерживаетесь? У нас сейчас каждый день трагическая повестка. В Белгороде, на фронте гибнут люди. Давайте отменим всё развлечения и развлекательные каналы.

Даже во время ВОВ выступали артисты , пели для солдат на фронте, в госпиталях. Никто их не осуждал. Пели по большей мере весёлые песни, так как на фронте невесело.
Сторонний наблюдатель 23 марта, 2024 год
Все так и происходит во многих регионах, на эти выходные отменены многие развлекательные, особенно массовые мероприятия. Вы прекрасно меня поняли, что эта тема не в общем, а конкретика именно этого случая, где уже 115 погибших, если в курсе. Ну и наверняка прекрасно поняли, что обращение конкретно к Вам, при чем не в плане обсуждения выпуска, мне давно многое там безразлично, а именно удивила Ваша позиция, чему сильно удивился, Вы как-будто совсем другая. На этом прощаюсь с Вами, удачи Вам в новом "Круге первом".
Гость 23 марта, 2024 год
Уже 143 погибших. И еще далеко не все завалы расчищены.
Елена М. 23 марта, 2024 год
Спасибо за пожелание удачи. Ответила так и всё тут. Не хочу никому ничего разъяснять.
Сторонний наблюдатель 23 марта, 2024 год
Ну и конечно "удачи Вам в новом "Круге первом", наверное поняли, что никак не связано с первым каналам, смысл этого от Солженицына.
Елена М. 23 марта, 2024 год
Прекращайте уже.

Мне больше по душе роман Достоевского " Преступление и наказание".
Сторонний наблюдатель 23 марта, 2024 год
Аналогично, расстаемся каждый при своем мнении.
Елена М. 24 марта, 2024 год
Знаете, я что подумала, что призыв-то Вы сами и написали, поэтому Вас это и взбесило и понеслась, давай упрекать меня в безнравственности. Посыпались как из "кубка изобилия"красивые фразы, а на землю они падали, Ваши фразы, камнями.
Сторонний наблюдатель 24 марта, 2024 год
Реально радует, что малочисленные отзывы выше остаются практически без ответов. Так что время покажет в камни или зерна превратились фразы. Ну и радует, что в Вашем "Круге первом" (образно сторонников) количество единомышленников становится все меньше.
Елена М. 24 марта, 2024 год
Вы очень наивны. Я здесь не из-за сторонников. Мне нравится , что мои посты остаются без ответа. Мне не нравится, что мой любимый Голос имеет низкий рейтинг. Я поднимаю ему рейтинг. Один и семь - это очень низкий рейтинг. Это значит , что команда Первого бездействует, я они ведь работают. Участники как тепло отзываются о Голосе. Они непосредственные свидетели всего процесса. Два и один тоже низкий рейтинг. Голос заслуживает большего.
Сторонний наблюдатель 24 марта, 2024 год
Ну как Вы не поймете, что не важно кто автор, важна позиция других по этой теме. Для меня не только этот ответ Ваш здесь непонятен, многое в других полемиках именно этого сезона откровение. Ну а остальное пусть останется на Ваше усмотрение. Я думал, что мы поставили точку между нами.
Елена М. 24 марта, 2024 год
Не пытайтесь унизить меня. Я знаю себе цену. Я высокого роста, а не какая не мышь. Если бы я была мышь, то я сидела бы в норке и не посмела бы пикнуть. Как только меня тут не оскорбляли, кем я только не была. Опять же ,если Вам не интересен Голос, то что Вы здесь делаете? А я Вам отвечу, что Вы здесь делаете. Вы стравливаете находящихся здесь людей. Вам это доставляет удовольствие. Вы думаете, я не узнавала Ваш почерк? Я просто не хотела в это верить.

Я такая, какая есть. Не люблю ложь и несправедливость. Единственное перед кем я виновата, то это перед Раздосадованным зрителем. Я обвинила его в трусости, мелочности и подлости. Здесь, да, я была не права. Он то в чём виноват? Перед ним я бы хотела извинится.

Хватит мне постоянно писать , что я изменилась. Не спорила - это правда. Но не было того, что сейчас творится на сайте. А как только стало, так и я вставила словечко.
Сторонний наблюдатель 26 марта, 2024 год
Елена, давайте все-таки я поступлю следующим образом на нашем так сказать финише. Если мои слова Вы восприняли как оскорбление, хотя я старался просто высказаться по конкретной теме, вроде не переходя на личные оскорбления (как мне кажется), то готов принести свои извинения лично Вам. Ну а в остальном конечно же думаю остаемся каждый на своих позициях.
Сторонний наблюдатель 24 марта, 2024 год
Мы не слышим друг-друга, это ушло в прошлое, жаль.

Но напоследок:

1. Голос смотрю, в записи, с перемоткой анализа участников членами жюри, некоторых выступлений, ведущей. Писать просто не о чем, редкие ответы.

2. Какое унижение Вы увидели, если Вы зааплодировали тому, кто ответил довольно грубо на обычный призыв вести себя по человечески хотя бы на это время.

3. Вы такая какая есть, я тоже. На нормальную полемику отвечаю аналогично, на хамское поведение соответственно, но как ответная реакция. Если решили, что стравливаю, это Ваше видение.

4. Насчет моей наивности, то заблуждение, скорее Вы более наивная. Я все-таки старше Вас, опытнее думаю.

5. Ни за какие слова мне здесь не стыдно. Единственное, что очень давно был не справедлив к Кире, на эмоциях. Я честно попросил у нее прощения.

6. Наверное некоторые вещи мне надо было в личку Вам передать, но к сожалению получилось то, что получилось, на эмоциях. Но это не меняет самого факта, мы теперь по разные стороны.

Давайте на этом с Вами реально все.vawe
Гость 24 марта, 2024 год
Теперь и мы знаем вам цену. И рейтинг вы хотите поднять не Голосу, а себе любимой. Но фарш обратно не провернуть.
Гость 24 марта, 2024 год
Елена,вы токсичный человек в этом отзовике!
Елена М. 27 марта, 2024 год
Но у меня есть хорошее качество, я не прячусь под разными никами. Кто тут открыт? Елена М. Вот все шишки на меня и валятся. Я не заходила в этот пост с воскресенья, а тут, оказывается, так интересно.
Гость 27 марта, 2024 год
Елена,как вы уже всех достали.Скучно стало?
Гость 28 марта, 2024 год
Так и вам скучно раз здесь сидите.
Гость 23 марта, 2024 год
Согласен полностью.


Голос, Первый канал
Все отзывы

3.0 5
8770 отзывов / 542828 просмотров
Голос, Первый канал
Новый музыкальный проект Первого канала "Голос". Из нескольких сотен претендентов на участие в проекте мегазвезды российской музыки («наставники») – люди, чьи песни любит и слушает вся страна – будут набирать свои команды. Уникальность процесса в том, что звезды будут оценивать только голоса конкурсантов, не видя их самих. По итогам прослушивания... подробнее

Шоу-программы

Передача "Привет Андрей!!!"
Передача "Привет Андрей!!!"

Рейтинг: 3
397 отзывов
Модный приговор
Модный приговор

Рейтинг: 2.5
813 отзывов
Шоу Уральских пельменей
Шоу Уральских пельменей

Рейтинг: 2.6
138 отзывов
Поле чудес
Поле чудес

Рейтинг: 2.3
163 отзыва
Две звезды
Две звезды

Рейтинг: 2.9
84 отзыва
КВН
КВН

Рейтинг: 1.6
387 отзывов
Битва поколений
Битва поколений

Рейтинг: 2
10 отзывов
Жить здорово
Жить здорово

Рейтинг: 2
1828 отзывов
Передача 60 минут
Передача 60 минут

Рейтинг: 1.8
5036 отзывов
Ну-ка, все вместе! 3 сезон
Ну-ка, все вместе! 3 сезон

Рейтинг: 2.7
352 отзыва