Жаль что "Голос" - не про голос? - Отзывы о Голос, Первый канал

Голос, Первый канал
Отзыв написан 17 октября, 2020 год 33 просмотра
Боюсь, что после “Голоса” от 16.10.2020, придётся состряпать ещё одну программу “Пусть говорят” – по итогам “Голоса” 60+, адвокатирующую свою несостоятельность. Ребята, задумайтесь: куда вы идёте, пытаясь нас убедить в своей правоте? Вспомните скандалы, связанные победой отца Агутина, победой дочери Алсу и т.д. А сколько раз блистательные конкурсанты были забракованны благодаря наставничеству ваших “мэтров”. Кощунственную пошлятину со стихами Пушкина вы поощряете, а талантливейшего Южина – отвергаете…




Комментарии к отзыву

Гость 19 октября, 2020 год
Дмитрий, еще один голос в вашу поддержку.
Гость 18 октября, 2020 год
Полностью согласен с вами, только адвокаты потом на первом у Аксюты подобные ему бездарности адвокаты "Пашаевы".
Гость 17 октября, 2020 год
Не надо писать неправду. Отец Агутина НЕ был победителем Голоса 60+. И никакого скандала тогда не было.
Галина. 18 октября, 2020 год
Всё правильно, Николай Агутин (как писалось здесь же дней 10 назад) выбыл после нокаутов. Так посчитал сделать разумным его наставник. А то, что отец, выпускник Гнесинского училища и ГИТИСа , исполнил несколько песен на проекте 60+, так ,извините, он пел НЕ ХУЖЕ других. Насколько ему позволял его музыкальный опыт певца и 83-х летний, тогда, возраст. Кстати исполнение им песни "Работаю волшебником" мне очень понравилось.

В ин-те на музыкальных сайтах нет-нет да с подколкой вспоминают об этом. К сожалению мы немного зачерствели душой, и добрые, любящие отношения между взрослыми близкими родственниками , нам стали в диковинку. Для многих непонятно, как может немолодой уже мужик, так трогательно относиться к престарелому отцу?? На всех концертах, конкурсах и прочих мероприятиях, присутствие отца рядом - для сына норма. Вот если бы скандал на всю страну, да с дележом недвижимости, да с показухой в "Пусть говорят", нам было бы привычнее.

Давайте перестанем ехидничать по тому телевыступлению артиста и пожелаем (как здесь уже писалось) : "Да пошлёт Бог каждому, такого чтущего и заботливого сына!"
Гость 18 октября, 2020 год
Галина, вопрос в том, почему и как как он дошел до нокаутов. Если бы не сын в жюри, на слепых бы выкинули, ну пересмотрите - Леонид на последних секундах единственный повернулся, потом прокомментировал, что не простил бы себе этого, не повернись. Мораль: как несправедливо участвовать профи с простыми смертными, так и семейственность выглядит не совсем красиво.
Гость 19 октября, 2020 год
Уважаемый Гость!

Боюсь буду плохим оппонентом для Вашего разговора. С удовольствием, или поддержала бы Вас, или поспорила бы с Вами, если бы это было НЕ 60+.

Голос 60+ для меня не конкурс, а трогательный концерт с теми песнями. что звучали когда-то из каждой радиоточки. Что-то наподобие "встречи выпускников".

И мне, по большому счёту, всё равно кто победит. Мне больше всех понравилась Аникина, но она ещё молода и первое место отдала бы Острецовой, Но при этом спокойно воспринимаю победу Юдиной.

Ваше же утверждение, что "семейственность выглядит не совсем красиво" справедливо касается отцов "подготавливающих" целые театры своим, далеко не гениальным детям; матерей, расчищающих десятилетиями дорогу своим, не таким уж талантливым дочерям. А в киноиндустрию с фактами на тему "семейственности" и влезать не хочется.

На всём этом фоне пара Агутинских песенок в эфире - безделушки, лёгкий бриз. поднятый менее удачливыми родителями.

Вы задаётесь вопросом "почему и как он дошёл до нокаутов" ?? (Н.Агут. в этом шоу ветеранов) А для меня вопрос, как Сафаэль Мишиев в конкурсе на лучший голос страны дошёл :

1) до слепых прослушиваний?

2) до поединков?

Не смею отрывать более у Вас времени. С уважением.
Гость 19 октября, 2020 год
Простите. спеша, забыла поставить имя. Галина.
Гость 19 октября, 2020 год
Галина, к предыдущему ответу.

Я похоже действительно "сел не в тот вагон" (в части "ветки" полемики начального отзыва), хотел поддержать начального автора, но похоже тут собралась "компания" по интересам, друг-друга знаете, "чужаки" не приветствуются. Нарвался, скоро остановка, выхожу.yes
Гость 19 октября, 2020 год
"Оставайся с нами, мальчик, будешь нашим королём!" Простите, вырвалось. Хотела стереть, но не буду.

Вообще-то мы все хорошие, так, пар иногда выпускаем. Только тяжело стало отслеживать нить разговора - все "Гости". Хоть бы на время длительных споров имена брали. Некоторых угадываю. Да и отвечать человеку приятнее, когда знаешь, как к нему обратиться. Оставайтесь..С уважением. Галина.
Гость 19 октября, 2020 год
"...тяжело стало отслеживать нить разговора - все "Гости"..." - а знаете в этом есть "изюминка". Если с именами (хотя тоже можно менять), то заранее у кого-то есть "почитатели таланта" у одних, а других сразу причисляют к "озабоченным", так что есть логика в подписке "Гость"yes
Гость 19 октября, 2020 год
Когда к отзыву 5-7 комментариев, то и можно и с Гостями пообщаться, а когда больше, то утомительно (и подчас лень) отслеживать - кто кому отвечает. Кто уже давно, а кто только присоединился к беседе. Хотя если разговоры "в тему", и НЕ переходят на личности otzyv-иков, то интересно. Дней 10 назад, запутавшись в действующих лицах нескончаемого разговора (насытившись этим "изюмом"), удалилась.Галина.
Гость 19 октября, 2020 год
Согласен, ставим точку.
Гость 19 октября, 2020 год
Действительно пора завершать, а то в вашем исчерпывающим опусе среди множества фамилий, сравнений...с трудом нашел источник полемики - семейство Агутиных. Все верно, каждый остается при своем мнении, ваши ответы довольно корректные, совсем не похожи на другие типа "вы врете, ошибаетесь..."и тому подобное. Постараюсь тоже поберечь Ваше время (у меня с этим нет проблем, на пенсии), а Вам надо ВВП России поднимать, кризис вокругyes
Прибауточкин. 19 октября, 2020 год
---В полнолуние надо показать денежку луне и сказать: "Месяц, месяц, мой дружочек, наполняй наш кошелёчек!"

---Министр финансов, у Вас есть ещё какие-то предложения??
Гость 18 октября, 2020 год
Наверное у Агутина старшего много заслуг в прошлом, но придя на голос от "подставил" сына. Еще раз пересмотрел "слепые" с ним, он конечно не пел, а проговаривал "Волшебника", Леонид сразу узнал его, долго мучился, мотал головой, Пелагеи сообщил, что это его отец, и на последних секундах повернулся только он один. Жалкое зрелище. Никто не спорит, что сын заслуживает только в "Отцы и дети", в каком нибудь шоу а Малахова к очередной дате юбиляра или "Сегодня вечером" на первом.....Но здесь же голос, может он и окончил 100 раз Гнесинку, но петь не может и голоса нет. Надо все-таки быть объективными.
Гость 18 октября, 2020 год
Дмитрий Петровский, автор отзыва, который комментируется, написал ложь, что отец Агутина стал победителем Голос 60+ и что по этому поводу случился скандал. Ему был дан по этому поводу справедливый ответ. Никто не писал, что у Николая Агутина замечательный голос, пел как мог для своего возраста. Другие молодые хуже поют, даже на нынешнем просто Голосе.
Гость 18 октября, 2020 год
Прежде чем "заводится" пересмотрите "слепые прослушивания" с отцом Агутина, как он дальше прошел, что прокомментировал сын, так что "не надо ля-ля"
Гость 18 октября, 2020 год
А никто и не заводится. Повторюсь, что Дмитрия Петровского изначально поправили по поводу несуществующей победы Н.Агутина и такого же "скандала". Вы же перевели все на его пение. И может уже хватит про Н.Агутина. Лучше продолжить разговор про идущий в настоящее время Голос.
Гость 18 октября, 2020 год
Я этот отстой с определенного момента (после ухода Градского, Пелагеи, Леонида Агутина - "тот самый "золотой состав жюри")не смотрю, а сюда забежал "на огонек", на улице дождь, осень, хандра...
Прибауточкин. 19 октября, 2020 год
Из одесского юмора.

--Роза Марковна, мне рекомендовали Вас, как опытного психотерапевта.

--И что нас беспокоит??

--Осень, хандра, не с кем выпить хересу, поговорить и уснуть в позе ложек.

--Зовите меня просто Роза. Я за штопором.
Гость 19 октября, 2020 год
Спасибо, побольше бы такого позитива.
Гость 18 октября, 2020 год
Жалкое зрелище ??

Жалко смотреть на немолодых и утративших голос завсегдатаев наших телевизоров, что со своей, заезженной десятилетиями "фанерой", на всех юбилейных и посвященных какой-либо значимой дате концертах, продолжают играть роли примадонн и героев любовников. Они уже по 25 раз простились со сценой и со своими, такого же зрелого возраста, поклонниками. Потом "одумавшись", якобы по заявкам почитателей, закладывают очередное турне по стране.

А когда ветеран подмостков, на передаче 60+, созданной для таких же, как и он ПРЕКЛОННОГО возраста певцов и ПРЕКЛОННОГО возраста зрителей у экранов, исполняет пару песен прошлых лет,,,хочется просто добавить: "Просьба молодых не беспокоиться!!"
Гость 18 октября, 2020 год
"Я кричал вы что там обалдели.."(В.С. Высоцкий)

Если для меня лично "слепые прослушивания" с Агутиным старшим жалкое зрелище, как он в принципе подставил сына, прошел дальше.. то оно так и есть, так что не напрягайтесь меня переубеждать. Еще раз для тех, "кто в танке" автор в отзыве упомянул Агутина, ну ошибся, что он победитель, вопрос в принципе про отца Агутина!!! Если не был сын в жюри, не прошел бы он дальше, не поленитесь, пересмотрите слепые прослушивания с ним.
Гость 19 октября, 2020 год
Дорогой Гость, автору коммента, удивлённого отсутствием послабления и терпимости к старикам, Вам, как большому знатоку творчества ВВС, уместнее было бы процитировать несколько строк из другой песни:

"..Видать был ты долго в пути

И людей позабыл, мы всегда ТАК живём.."

...

"..Двери настежь и нас, а душа взаперти..."

...

"..Скисли душами, опрыщавели.." ( простите за замену одного местоимения)
Гость 19 октября, 2020 год
Кого, как и где цитировать я решаю сам, в советах таких "умников/умниц" не нуждаюсь. Так что "лечите" дальше других "почитателей вашего таланта", решили в очередной раз засветиться, чтобы на очередном "семейном чаепитии/застолье..." похвастаться, как вы"уделали" очередного оппонента. Так что прикрепите/нарисуйте очередную звездочку за "сбитого", с такими как реально нет желания, времени общатьсяtongue
Гость 19 октября, 2020 год
Все споры здесь кончаются, как правило, тем, что или тебя кто-то обидит, или ты кого-то ненароком обидишь. Знаю, как это бывает тяжело перенести, ведь вроде бы и совсем не это хотелось сказать, а человек так незаслуженно тебя...Прочитав Ваш последний комментарий, мне показалось, что Вы мной сильно обижены. Извините, пожалуйста, я не со зла, не хотелось бы, чтобы на какое-тот время у Вас было испорчено настроение. Тем более, что мы с Вами оба поклонники творчества ВВС.
Гость 19 октября, 2020 год
Я тоже приношу извинения, если что не такyes
Гость 19 октября, 2020 год
Камень с души, от чистого сердца. Давайте ещё раз послушаем "На дистанции четвёрка первачей", мне кажется эта песня подходит чуть-чуть к Голосу. Удачи Вам.
Гость 20 октября, 2020 год
Еще раз, приношу извинения. Вам тоже удачи.
Гость 20 октября, 2020 год
А у меня на слуху в основном "Затопи ты мне баньку хозяюшка", "Охота на волков" естественно, ну и цикл песен о войне. Да что тут говорить, гений, он и есть гений.
Гость 20 октября, 2020 год
Не зря говорят, что словом можно и убить человека, (поэтому лучше сразу извиняться) и войну остановить. В его стихах каждое слово значимое. Как ему удавалось набором слов, казалось бы таких простых, поднять у слушателя с самого дна души то,(те чувства) о наличие чего у себя, человек и не догадывался?? Остановиться в суматохе и задуматься о существенном. Наверное слишком обнажаюсь душой? Старею.

А послушать могу почти всё. В 90-е приобрели "подписное издание" на больших винилах. Какую же я песню люблю больше всего?? Боюсь утомить Вас большим списком. Написав об одних - "обидеть" другие.
Гость 20 октября, 2020 год
Я наверное постарше Вас, в 70-х слушал на катушечном магнитофоне (помните?) 8-9 копию со страшными шумами, но все равно слушал открыв рот, потом подбирали на гитаре, затем в 80-е начали появляться в продаже мини-винилки (4 песни всего). На ЭВМ распечатывали его стихи. Но как я охотился за книжкой Марины Влади "Володя, или прерванный полет" не пересказать. Это сейчас все доступно, но ритм жизни какой-то бешенный, не остановиться, оглянуться (вы правы). Приятно было познакомиться, удачи Вам и всего доброго.
Гость 21 октября, 2020 год
Книгу Вы хотели, наверное, купить в магазине по розничной цене? На книжной толкучке она была, но позволяли её себе купить лишь те, кто сам барыжничал. Единственно, что позволили себе купить - это хорошо изготовленную на каком-то множительном аппарате и переплетённую книгу его стихов. Оригинал - "Песни и стихи" издательства "Литературное Зарубежье",Нью-Йорк 1981 год. В ней 400 страниц, и стихи идут одно за другим, безо всяких пробелов. Новых его книг не покупали.

Было очень приятно с Вами пообщаться. Думаю, что сможем друг друга узнать, если где-то на сайте ещё раз пересечёмся. И Вам удачи. Как говорил М.Жванецкий (не дословно) : "Удача всегда нужна, даже когда в районной поликлинике терапевта у стенда выбираешь."
зритель. 18 октября, 2020 год
Если бы Николай пришел на обычный Голос и исполнил там песню так, как он исполнил её на 60+, можно было бы "закидывать его помидорами". Но дорогие мои - мочало-мочало, начинай сначала! Только недавно об этом говорили!! Давайте отделять чёрную фасоль от белой!! Для чёрной одна миска, а для белой другая!! И певцы идут на 60+ не потому, что морщины появились, а потому, что голос уже не тот. А вот зрителя, своей душевностью исполнения, они у экранов находят.!!



Ой. а какие слова-то у Вас страшные - "Подставил"!! Думаю, что Леонид расценил это не больше, чем -"чудачество". Сомневаюсь, что затея отца была для сына великой тайной. Достаточно их увидеть один раз вместе, что бы понять - они единое целое.

Юдины, Агутины и прочие старики...Оставьте их в покое, рецензируйте вокалистов своего возрастного проекта 9 сезона.
Гость 18 октября, 2020 год
"...Оставьте их в покое, рецензируйте вокалистов своего возрастного проекта 9 сезона...."

- это с какого перепуга вы определили мой возраст, я с 1958, вы прямо как экстрасенс, по написанному определяете возраст, цены вам нет, случайно не "из органов"?

Ну а этот отстой давно не смотрю.
Гость 18 октября, 2020 год
Родной, попей успокоительные и водички, что мы такие нервозные?

Еще раз, прежде чем отвечать, ВНИМАТЕЛЬНО!!! пересмотри слепые с Агутиным старшим, поведение сына, реплики...\

В последний раз, для тех, кто "на броневике": как некрасиво участвовать профи с простыми, так и семейственность выглядит некрасиво. Ну а если у него что-то зачесалось, определитесь между собой или сын в жюри, или папа на слепых без сына в жюри. Ну о чем здесь можно еще спорить?
т\зр. 19 октября, 2020 год
Участие Агутина старшего в шоу - обычный сценарный ход устроителей, стремящихся поднять рейтинг передачи за счет обычных человеческих пороков, таких как зависть и непримиримость к чужим успехам. Подобно пушкинскому Балде, будоражащему море верёвкой, сценарист своим сценарием уже 3 года не даёт спокойно уснуть некоторым людям - мешает непроходящее чувство досады, вызванное благополучием другого.
Гость 19 октября, 2020 год
"..Участие Агутина старшего в шоу - обычный сценарный ход устроителей..." - об этом Вам Аксюта "нашептал", может сам Костя Эрнст? - как "нам" далеко до васyes
т\зр. 19 октября, 2020 год
У меня огромное количество недостатков, но наивности нет в их числе. Не надо считать устроителей и руководителей канала лопоухими простаками, пускающими действо на самотёк. А подсказывает мне это "жизненная опытность и здравый смысл".
Гость 19 октября, 2020 год
"...У меня огромное количество недостатков, но наивности нет в их числе. Не надо считать..", - я понимаю, что у вас "Не надо считать" один из ваших недостатков (указываете оппоненту как себя вести).yes
т\зр. 19 октября, 2020 год
Честно говоря, так надоела эта тягомотина, это переливание из пустого в порожнее. Где и в чём ВЫ силы черпаете для ведения этой пустой бессмысленной болтовни ни о чём? Точка?
Гость 19 октября, 2020 год
Честно говоря, я вел диалог с другим, тут вы "нарисовались", ну и "пошло-поехало". Сколько раз давал себе зарок угомонится, ничего не могу поделать, когда оппоненты начинают "лечить", а просто не могут высказать свое мнение. Меня вы выставили как человека завистливого, с пороками...
т\зр. 20 октября, 2020 год
Проще древние египетские письмена разбирать, чем понять, кто с кем разговор ведёт. Первый мой коммент был, по забывчивости, без подписи. Может и не с Вами был начальный разговор. Надо, вероятно, писать один коммент, определять свою позицию, и избегать этих длинных бестолковых писанин. Везения Вам в главном.
Гость 18 октября, 2020 год
Уважаемый зритель. Вы правы во всем!
Гость 18 октября, 2020 год
Нет, уважаемый Гость. Автор отзыва сделал акцент на том, что ПОБЕЖДАЮТ по блату. Если с дочерью Алсу так и было, то Н.Агутин не был победителем. И это не ошибка автора, это невежественное незнание. Сын не тянул своего отца в победители. Он его выбрал на слепых прослушиваниях и дал возможность спеть несколько песен. И , пожалуйста, не утруждайтесь писать ответ по этому поводу. Повторюсь, давайте лучше беседовать про Голос 9 сезон. Не надо вести запоздалых разговоров про прошлое.
Гость 18 октября, 2020 год
Мы с вами с разных миров - я этот отстой 8-й, 9-й, потом 10-й... уже не смотрю, если только не одумаются и не вернут "золотой состав жюри"
Гость 18 октября, 2020 год
Повторюсь, писал выше, у автора упор на фамилию Агутин, а мораль в том, что как нельзя профи соревноваться с простыми смертными, так и семейственность выглядит не совсем красиво. А про запоздалые разговоры не я начал, вы были раньше.
Гость 18 октября, 2020 год
Раньше был автор отзыва. Его изначально лишь попрааили. Ну, а дальше подключились еще и Вы.
Гость 18 октября, 2020 год
Задолбало, вы победили, успокойтесь, полюбуйтесь собой, приз вашconfused
Наталья 18 октября, 2020 год
Полностью с Вами согласна.
Елена И. 18 октября, 2020 год
Галина, Ваш комментарий как всегда развернутый, правильный, интересный. Человек, который написал про отца Агутина в своем отзыве, скорее всего и не смотрел тот Голос 60+, а где-то что-то прочел, что-то придумал. Иначе не писал бы про несуществующую победу и какой-то выдуманный скандал. Есть такие люди, лишь бы написать.
Галина. 18 октября, 2020 год
Спасибо Елена И. за приятные слова и за то, что всегда меня узнаёте.


Голос, Первый канал
Все отзывы

3.2 5
8775 отзывов / 543285 просмотров
Голос, Первый канал
Новый музыкальный проект Первого канала "Голос". Из нескольких сотен претендентов на участие в проекте мегазвезды российской музыки («наставники») – люди, чьи песни любит и слушает вся страна – будут набирать свои команды. Уникальность процесса в том, что звезды будут оценивать только голоса конкурсантов, не видя их самих. По итогам прослушивания... подробнее

Шоу-программы

Ну-ка, все вместе! 3 сезон
Ну-ка, все вместе! 3 сезон

Рейтинг: 2.7
353 отзыва
Модный приговор
Модный приговор

Рейтинг: 2.5
820 отзывов
Передача 60 минут
Передача 60 минут

Рейтинг: 1.8
5037 отзывов
Жить здорово
Жить здорово

Рейтинг: 2
1829 отзывов
Шоу Уральских пельменей
Шоу Уральских пельменей

Рейтинг: 2.6
138 отзывов
Поле чудес
Поле чудес

Рейтинг: 2.3
163 отзыва
Две звезды
Две звезды

Рейтинг: 2.9
84 отзыва
КВН
КВН

Рейтинг: 1.6
387 отзывов
Битва поколений
Битва поколений

Рейтинг: 2
10 отзывов
Телешоу "Здравствуйте, товарищи"
Телешоу "Здравствуйте, товарищи"

Рейтинг: 3.9
130 отзывов