Гость Отзыв написан 16 января, 2017 год296 просмотров
татьяна Опубликован 04.08.2016 в 3:20 дп | Прямая ссылка Здравствуйте! До каких пор будут издеваться над школьниками? Вновь заговорили о вводе в школьную программу предмета: «Основы православной культуры». С 1-11 кл.. А почему именно «православной»? Это явно ведет к розни национальностей, и это в то время, когда мы говорим об «ИГИЛ»?. И, по какому праву, церковь проникает в светскую систему образования, да еще и отнимает часы у более значимых дисциплин: русского, математики, географии, биологии, литературы…. Может быть «новаторы» не знают, что такое интегрированные уроки? Ведь уже поняли к чему привело внедрение 3-его часа физкультуры. Основы нет. Дети занимаются в коридорах, рекреациях, на улице и иногда по 2-3 класса в спорт. зале.Что можно получить от таких занятий? Ввели 3 час ин. языка. А везде ли есть линг. кабинеты или учитель языка, который хочет изучать ребенок, а не тот, который навязывает школа? На уроках математики изучают производные, интегралы, логарифмы, вычисляют вероятность бросков игровых шариков, в то время, когда учитель не имеет времени основательно научить школьников правильно вычислять стоимость того или иного товара или находить нужный процент… потому, что все часы отработки забраны на не значимые, изучаемые «Голопом по Европам» темы . Или вопрос разнообразия учебников и программ. Как же правительство не может понять, что зарабатывать на детях опасно. Дошло до того, что ребенка стало невозможно перевести из одной школы в другую, если даже эти школы находятся через дорогу. А причина — в разнобое программ и учебников. А ведь речь идет об основе, стандарте образования, которым овладеть должен каждый ребенок, а не какой-то узкий специалист! В СССР всё было выверено, проверено, подтверждено сан. пинами и прочее. Зачем всё сломали? Зачем впустили в нашу стабильную, умную, осмысленную жизнь погонщиков за деньгами? При чем добывающими их любыми способами, даже в ущерб будущему поколению страны. Кому же это нужно? Вместо усовершенствования убивать всё? И снова очередной закон об изъятии детей из семьи без решения суда, присутствия понятых и прочее. Есть реальные случаи, когда детей изымают только потому, что мама не хочет прививать ребенка, или в холодильнике нет апельсина, или нет ремонта в квартире…. При изъятии даже применяют к родителям электрошокер. Это что за жандармское государство? И живет ребенок месяц и более где-то в дали от мамы, пока она доказывает свою правоту. А кто компенсирует ребенку это кошмарный месяц психологической травмы? И что интересно, почему-то органами неблагополучные семьи остаются без внимания. А страдают те, которым надо помочь, а не изъять и чаще всего из-за бедности, а не из-за нелюбви. Ну сколько ещё можно сеять абсурд?
Reply татьяна Опубликован 08.08.2016 в 5:27 дп | Прямая ссылка Здравствуйте! До коле! Я спрашиваю: «До коле, будут гнобить честный люд?» Может уже пора обратить внимание на чаяния народа внутри страны? Может быть хватит обсуждать всякие допинги в спорте? Ведь это рабочая проблема и решаться должна ответственными за это чиновниками, а не будоражить народ, который должен лишь смотреть и наслаждаться спортивными соревнованиями. А «кухня» — дело ответственных лиц. Проблемы страны не надо превращать в оценку деятельности тренеров, медиков и прочих чиновников. Пора бы подумать о том, как живет народ. Всё взвалили на плечи населения: следи человек как учат, лечат, защищают тебя и твою семью. Следи за тем, чтобы еда была пригодна для пищи ( а полномочия где? А навыки? Знания? А стоимость лабораторных исследований, кто оплатит? Значит ешьте что продают и не мыркайте!). Следи чтобы в школе правильно учили ( а что все учителя?), чтобы правильно лечили ( а что все врачи?), чтобы правильно ремонтировали (а что все строители?), чтобы правильно защищали ( а что все юристы, адвокаты?)…. А что же будут делать те, кто за это получает деньги? Государство как только неизошряется, вешая всё на человека, прекрасно понимая, что у населения нет денег подать в суд, доказать где-то свою правоту…, да просто издевается и глумится над простым обывателем. И счетчики-то меняйте за свой счет, и учебники детям покупайте сами. а захотим и ещё что-нибудь придумаем, ну например, меняйте паспорта, или какое-то гражданство оформляйте ( а что паспорта не достаточно?) и прочую бумажную волокиту. А денег всё не хватает. Как же в СССР денег хватало??? И на ЖКХ, и на отдых детям , и на неотравленную еду, и на настоящие лекарства, и на вовремя выплачиваемую з/плату…. А каков результат сегодняшней деятельности государства? Вот лишь несколько примеров: Переименовали милицию в полицию, переодели армию, ввели новый стандарт обучения, реформировали медицину, свалили всё проблемы страны на население, пенсионеры не знают как дожить до следующей пенсии и не остаться без крыши над головой…. А убытки или пользу от этих перемен кто-нибудь оценил? Кругом ложь, мошенничество и воровство. И вот уже в деревнях нет школ, мед.пунктов, транспортного сообщения, магазинов, клубов, почты… А в СССР, даже если в деревне 20 домов всё это было, потому что думали о людях, а не прибыли. Так для кого-же опустошают данные земли? Для кого же существует страна? Для людей или ???? Сколько проблем я обозначила в своих предложениях. Но, видимо, их не читают или живут в другом мире, где таким, как я ( по словам Гайдара) , в этом мире места нет. Господа! Перед Богом за всё ответите и этот грех будет преследовать Вас и Ваших близких!
Reply татьяна Опубликован 12.09.2016 в 1:03 пп | Прямая ссылка Добрый день! Хочу, чтобы новая Дума рассмотрела вопрос об оплате ЖКХ пенсионерами. Удивляет то, что льготу имеют пенсионеры одиноко проживающие и неважно что их дети имеют большие доходы или бизнес. Я, пенсионерка и не имею льгот по оплате ЖКХ потому, что в квартире прописан сын, хотя со своей семьей он живет отдельно в съемном жилье. Квартира приватизирована на меня. Площадь 48 кв.м. Пенсия моя составляет 11 тыс. руб. Плата же за ЖКХ составляет далеко за 20%. Вот и получается, что чаще всего льготами пользуются далеко не бедные пенсионеры, только потому, что проживают одиноко. и у их детей нет необходимости быть прописанными у родителей, по-скольку имеют свое жилье. Считаю, что если дети прописаны в квартире, но не проживают в ней и имеют справку об отсутствии своего жилья, то пенсионеру, проживающему в этой квартире, нужно предоставить субсидию для оплаты ЖКХ.
Reply татьяна Опубликован 25.10.2016 в 5:31 дп | Прямая ссылка Здравствуйте! Пишу Вам с огромным возмущением в душе. Господа чиновники и депутаты! Такое впечатление, что Вы живете на Луне. Это я о законе » О тунеядстве». Вам самим-то не стыдно принимать такой закон в стране, где нет работы, условий для работы, или работа, которая оплачивается так, что и на хлеб не хватает. А если это деревня? Кто же даст человеку справку о том, что в деревне нет работы и человек выживает благодаря тому, что есть кусочек земли (за который он тоже платит налог) и хоть какая-то живность, которую тоже надо кормить, ухаживать… И Вы предлагаете с этого трудяги еще брать налог и заставлять его бегать по инстанциям, доказывая, что он не верблюд? Да на эти инстанции потратится больше, чем Вы соберете налогов. Это в СССР можно было вводить такой налог потому, что были созданы государством все условия для работы и труд оплачивался относительно достойно. И не работать было непозволительно. А с жен богачей Вы тоже будете брать 20 тыс. руб., или богатенькие их пристроят для приличия? Сколько ж можно бороться с бедными, а не с бедностью? Побойтесь Бога Господа!!!
Reply татьяна Опубликован 16.01.2017 в 6:24 дп | Прямая ссылка Здравствуйте! Наступил 2017 год, а в стране ничего не меняется в пользу простого и честного человека. Сколько же можно принимать «мертвые» законы? Имею ввиду закон о том, что налоговая инспекция вправе не высылать уведомления-квитанции об уплате налогов. Что население больше не будут осведомлять и оно должно оплату производить с помощью компьютера или являться непосредственно в налоговую службу. Неужели столь дорогие почтовые расходы? А Вы, уважаемые депутаты, не задумывались о том, что не все могут позволить себе компьютер и платить за него ежемесячно по 600 руб., а ещё есть регионы, в которох об интернете могут только мечтать, а у многих людей просто нет средств, возможности доехать до налоговой инспекции ( из села например), к тому же пожилое население вообще не представляет как работает эта чудо-машина компьютер. Может быть стоить вначале создать условия для того, чтобы гражданин имел возможность купить, освоить компьютер, а затем уже вводить данный закон. Такое впечатление, что народ живет на какой-то другой нищей планете, а законосоздатели на другой -богатой и счастливой. Любой закон надо издавать после того как созданы условия и это должно быть взято за правило. Надо просто встать на место простого обывателя. 1 согласен 1 не согласен
Прочитала все ваши комментарии внимательно, и полностью с Вами согласна по всем пунктам. По поводу Православия у меня некоторое расхождение с Вами, пусть это будет как факультатив. Кто захочет, тот будет ходить изучать. Кто не хочет, тот не будет ходить. Или же, как в советской школе был один час в неделю, он назывался Классный час. Вот на этом классном часе можно рассказать основы православия , и др.вероисповедания. Это необходимо детям знать, потому что в стране очень много различных сект, в которые попадают именно те люди,которые не имеют представления ни о какой официальной религии. Ну и в конце концов, в православии, например, не учат курить, пить, принимать наркотики. А наоборот, знание основ веры убережет детей от будущих падений. Вреда не будет, если ребенок будет иметь представление о религии.
Во всем остальном я с Вами согласна полностью ! Это беспредел какой-то, что творится в стране !
Добрый день! Хочу проинформировать Вас о том, что вопросы религии широко рассматриваются на уроках истории, обществознания, этики и других. Так же там речь идет о разных конфессиях их заповедей и легендах. И этой информации вполне достаточно. А насаждать данные сведения не стоит, так дойдем и до розг. Кроме того, есть спец. церковные школы для тех, кто хочет этими вопросами заниматься серьезно.
Программа Время покажет выходит на первом канале российского телевидения. Ведущие программы время покажет - всем известная Екатерина Стриженова и не менее известный Петр Толстой.
Предметом обсуждения передачи являются интересующие вопросы российских граждан. Сюда приглашают не только политиков, но в дискуссии так же принимают участие и простые русские люди.
предложения - Отзывы о Программа Время покажет
Опубликован 04.08.2016 в 3:20 дп | Прямая ссылка
Здравствуйте! До каких пор будут издеваться над школьниками? Вновь заговорили о вводе в школьную программу предмета: «Основы православной культуры». С 1-11 кл.. А почему именно «православной»? Это явно ведет к розни национальностей, и это в то время, когда мы говорим об «ИГИЛ»?. И, по какому праву, церковь проникает в светскую систему образования, да еще и отнимает часы у более значимых дисциплин: русского, математики, географии, биологии, литературы…. Может быть «новаторы» не знают, что такое интегрированные уроки? Ведь уже поняли к чему привело внедрение 3-его часа физкультуры. Основы нет. Дети занимаются в коридорах, рекреациях, на улице и иногда по 2-3 класса в спорт. зале.Что можно получить от таких занятий? Ввели 3 час ин. языка. А везде ли есть линг. кабинеты или учитель языка, который хочет изучать ребенок, а не тот, который навязывает школа? На уроках математики изучают производные, интегралы, логарифмы, вычисляют вероятность бросков игровых шариков, в то время, когда учитель не имеет времени основательно научить школьников правильно вычислять стоимость того или иного товара или находить нужный процент… потому, что все часы отработки забраны на не значимые, изучаемые «Голопом по Европам» темы . Или вопрос разнообразия учебников и программ. Как же правительство не может понять, что зарабатывать на детях опасно. Дошло до того, что ребенка стало невозможно перевести из одной школы в другую, если даже эти школы находятся через дорогу. А причина — в разнобое программ и учебников. А ведь речь идет об основе, стандарте образования, которым овладеть должен каждый ребенок, а не какой-то узкий специалист! В СССР всё было выверено, проверено, подтверждено сан. пинами и прочее. Зачем всё сломали? Зачем впустили в нашу стабильную, умную, осмысленную жизнь погонщиков за деньгами? При чем добывающими их любыми способами, даже в ущерб будущему поколению страны. Кому же это нужно? Вместо усовершенствования убивать всё? И снова очередной закон об изъятии детей из семьи без решения суда, присутствия понятых и прочее. Есть реальные случаи, когда детей изымают только потому, что мама не хочет прививать ребенка, или в холодильнике нет апельсина, или нет ремонта в квартире…. При изъятии даже применяют к родителям электрошокер. Это что за жандармское государство? И живет ребенок месяц и более где-то в дали от мамы, пока она доказывает свою правоту. А кто компенсирует ребенку это кошмарный месяц психологической травмы? И что интересно, почему-то органами неблагополучные семьи остаются без внимания. А страдают те, которым надо помочь, а не изъять и чаще всего из-за бедности, а не из-за нелюбви. Ну сколько ещё можно сеять абсурд?
Reply
татьяна
Опубликован 08.08.2016 в 5:27 дп | Прямая ссылка
Здравствуйте! До коле! Я спрашиваю: «До коле, будут гнобить честный люд?» Может уже пора обратить внимание на чаяния народа внутри страны? Может быть хватит обсуждать всякие допинги в спорте? Ведь это рабочая проблема и решаться должна ответственными за это чиновниками, а не будоражить народ, который должен лишь смотреть и наслаждаться спортивными соревнованиями. А «кухня» — дело ответственных лиц. Проблемы страны не надо превращать в оценку деятельности тренеров, медиков и прочих чиновников. Пора бы подумать о том, как живет народ. Всё взвалили на плечи населения: следи человек как учат, лечат, защищают тебя и твою семью. Следи за тем, чтобы еда была пригодна для пищи ( а полномочия где? А навыки? Знания? А стоимость лабораторных исследований, кто оплатит? Значит ешьте что продают и не мыркайте!). Следи чтобы в школе правильно учили ( а что все учителя?), чтобы правильно лечили ( а что все врачи?), чтобы правильно ремонтировали (а что все строители?), чтобы правильно защищали ( а что все юристы, адвокаты?)…. А что же будут делать те, кто за это получает деньги? Государство как только неизошряется, вешая всё на человека, прекрасно понимая, что у населения нет денег подать в суд, доказать где-то свою правоту…, да просто издевается и глумится над простым обывателем. И счетчики-то меняйте за свой счет, и учебники детям покупайте сами. а захотим и ещё что-нибудь придумаем, ну например, меняйте паспорта, или какое-то гражданство оформляйте ( а что паспорта не достаточно?) и прочую бумажную волокиту. А денег всё не хватает. Как же в СССР денег хватало??? И на ЖКХ, и на отдых детям , и на неотравленную еду, и на настоящие лекарства, и на вовремя выплачиваемую з/плату…. А каков результат сегодняшней деятельности государства? Вот лишь несколько примеров: Переименовали милицию в полицию, переодели армию, ввели новый стандарт обучения, реформировали медицину, свалили всё проблемы страны на население, пенсионеры не знают как дожить до следующей пенсии и не остаться без крыши над головой…. А убытки или пользу от этих перемен кто-нибудь оценил? Кругом ложь, мошенничество и воровство. И вот уже в деревнях нет школ, мед.пунктов, транспортного сообщения, магазинов, клубов, почты… А в СССР, даже если в деревне 20 домов всё это было, потому что думали о людях, а не прибыли. Так для кого-же опустошают данные земли? Для кого же существует страна? Для людей или ???? Сколько проблем я обозначила в своих предложениях. Но, видимо, их не читают или живут в другом мире, где таким, как я ( по словам Гайдара) , в этом мире места нет. Господа! Перед Богом за всё ответите и этот грех будет преследовать Вас и Ваших близких!
Reply
татьяна
Опубликован 12.09.2016 в 1:03 пп | Прямая ссылка
Добрый день! Хочу, чтобы новая Дума рассмотрела вопрос об оплате ЖКХ пенсионерами. Удивляет то, что льготу имеют пенсионеры одиноко проживающие и неважно что их дети имеют большие доходы или бизнес. Я, пенсионерка и не имею льгот по оплате ЖКХ потому, что в квартире прописан сын, хотя со своей семьей он живет отдельно в съемном жилье. Квартира приватизирована на меня. Площадь 48 кв.м. Пенсия моя составляет 11 тыс. руб. Плата же за ЖКХ составляет далеко за 20%. Вот и получается, что чаще всего льготами пользуются далеко не бедные пенсионеры, только потому, что проживают одиноко. и у их детей нет необходимости быть прописанными у родителей, по-скольку имеют свое жилье. Считаю, что если дети прописаны в квартире, но не проживают в ней и имеют справку об отсутствии своего жилья, то пенсионеру, проживающему в этой квартире, нужно предоставить субсидию для оплаты ЖКХ.
Reply
татьяна
Опубликован 25.10.2016 в 5:31 дп | Прямая ссылка
Здравствуйте! Пишу Вам с огромным возмущением в душе. Господа чиновники и депутаты! Такое впечатление, что Вы живете на Луне. Это я о законе » О тунеядстве». Вам самим-то не стыдно принимать такой закон в стране, где нет работы, условий для работы, или работа, которая оплачивается так, что и на хлеб не хватает. А если это деревня? Кто же даст человеку справку о том, что в деревне нет работы и человек выживает благодаря тому, что есть кусочек земли (за который он тоже платит налог) и хоть какая-то живность, которую тоже надо кормить, ухаживать… И Вы предлагаете с этого трудяги еще брать налог и заставлять его бегать по инстанциям, доказывая, что он не верблюд? Да на эти инстанции потратится больше, чем Вы соберете налогов. Это в СССР можно было вводить такой налог потому, что были созданы государством все условия для работы и труд оплачивался относительно достойно. И не работать было непозволительно. А с жен богачей Вы тоже будете брать 20 тыс. руб., или богатенькие их пристроят для приличия? Сколько ж можно бороться с бедными, а не с бедностью? Побойтесь Бога Господа!!!
Reply
татьяна
Опубликован 16.01.2017 в 6:24 дп | Прямая ссылка
Здравствуйте! Наступил 2017 год, а в стране ничего не меняется в пользу простого и честного человека. Сколько же можно принимать «мертвые» законы? Имею ввиду закон о том, что налоговая инспекция вправе не высылать уведомления-квитанции об уплате налогов. Что население больше не будут осведомлять и оно должно оплату производить с помощью компьютера или являться непосредственно в налоговую службу. Неужели столь дорогие почтовые расходы? А Вы, уважаемые депутаты, не задумывались о том, что не все могут позволить себе компьютер и платить за него ежемесячно по 600 руб., а ещё есть регионы, в которох об интернете могут только мечтать, а у многих людей просто нет средств, возможности доехать до налоговой инспекции ( из села например), к тому же пожилое население вообще не представляет как работает эта чудо-машина компьютер. Может быть стоить вначале создать условия для того, чтобы гражданин имел возможность купить, освоить компьютер, а затем уже вводить данный закон. Такое впечатление, что народ живет на какой-то другой нищей планете, а законосоздатели на другой -богатой и счастливой. Любой закон надо издавать после того как созданы условия и это должно быть взято за правило. Надо просто встать на место простого обывателя.
1 согласен 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Во всем остальном я с Вами согласна полностью ! Это беспредел какой-то, что творится в стране !