CARLO PAZOLINI отзывы

CARLO PAZOLINI Россия. Производство и продажа обуви
CARLO PAZOLINI
2.0 5
133 отзыва / 97795 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются
moon flower 8 мая, 2012 год
Купила в Карло сандалии за 4200 р. 01.05, новая коллекция, нежный бежевый цвет, отличный дизайн....к концу первого дня носки начали отходить обе стельки....я в шоке! Пришла в магазин - там мне мило объяснили, что гарантия на набойки, стельки и фурнитуру (список оооочень длинный, при использовании их обуви необходимо соблюдать инструкцию!!!) не распространяется, посоветовали обратиться в экспертизу...вопрос - а на что... Читать отзыв Купила в Карло сандалии за 4200 р. 01.05, новая коллекция, нежный бежевый цвет, отличный дизайн....к концу первого дня носки начали отходить обе стельки....я в шоке! Пришла в магазин - там мне мило объяснили, что гарантия на набойки, стельки и фурнитуру (список оооочень длинный, при использовании их обуви необходимо соблюдать инструкцию!!!) не распространяется, посоветовали обратиться в экспертизу...вопрос - а на что она тогда вообще распространяется??? Это возмутительно! Не советую совершать покупки данной торговой марки.
3 согласны
Дарьяна 2 февраля, 2013 год
Купила в Новосибирске сумку этой фирмы, за 8000. Отходила один день , кожа вся облезла . Сколько зарекалась больше не покупать там, что либо. И опять же купила. Обувь ужасного качества .
3 согласны 1 не согласен
Рита 2 октября, 2011 год
Цена их обуви не соответствует качеству!!!! Я лично очень разочаровалась((
3 согласны
Екатерина 2 сентября, 2013 год
Купила за 4 700 макасины. Очень стильные, красивые красного цвета. На второй день носки начала замечать, что краснеют пальцы. Сначала подумала, что ноги устали. День на третий-четвёртый н0ски была в них весь день, вечером была работа (я преподаватель танцев). Я снимаю обувь и ужасаюсь. У меня красные пальца ног, красная пятка. Представьте себе каково мне было вести занятия в открытых... Читать отзыв Купила за 4 700 макасины. Очень стильные, красивые красного цвета. На второй день носки начала замечать, что краснеют пальцы. Сначала подумала, что ноги устали. День на третий-четвёртый н0ски была в них весь день, вечером была работа (я преподаватель танцев). Я снимаю обувь и ужасаюсь. У меня красные пальца ног, красная пятка. Представьте себе каково мне было вести занятия в открытых босоножках телесного цвета.... К тому же, уже через неделю носки обувь выглядела, как будто ее носили уже месяца 2 при том, что хожу я аккуратно, дождей не было. В общем красная цена им 1000 р.
Я вернула их, администратор попросила доказательства, я предоставила ей мои красные не оттирающиеся ноги)) Без вопросов вернули деньги.
В этом магазине много красивой и стильной обуви, но покупать мне ее уже не хочется.
2 согласны
CARLO PAZOLINI Ответ представителя CARLO PAZOLINI 9 сентября, 2013 год
Добрый день, Екатерина!

Сожалеем о вашем опыте. Скорее всего это был производственный брак - к сожалению, от этого никто не застрахован. Хотя это и не снимает с нас ответственности, конечно.

Подскажите, пожалуйста, покупали ли вы у нас обувь раньше? Если да, то нравилось ли вам ее качество?

И еще один важный вопрос: как мы можем вернуть ваше доверие?
Алексей 18 июля, 2013 год
Добрый день!
Увы, но я крайне разочарован!
В Июне 2013 года приобрел сандали мужские и одев всего пару раз, я не преувеличиваю, пару раз. Увидел что мои черного цвета сандали потеряли цвет и становятся рыжими в зоне стельки!
Т.к. у меня было хорошее отношение к данному бренды, я отправился в место продажи, город Чехов ТЦ Карнавал, и рассчитывал что мне либо... Читать отзыв
Добрый день!
Увы, но я крайне разочарован!
В Июне 2013 года приобрел сандали мужские и одев всего пару раз, я не преувеличиваю, пару раз. Увидел что мои черного цвета сандали потеряли цвет и становятся рыжими в зоне стельки!
Т.к. у меня было хорошее отношение к данному бренды, я отправился в место продажи, город Чехов ТЦ Карнавал, и рассчитывал что мне либо сделают замену, либо вернут средства, в виду того что разуваться где-либо стало просто стыдно, обувь стала напоминать дешевую поделку, а ступни ног словно вымазаны грязью.
Но ответ который я получил меня просто обескуражил. Мне указали на то что в условиях эксплуатации о моем случае прописано и я не внимательно ознакомился с данными условиями.
В условиях сказано, что в процессе эксплуатации возможен окрас подкладки в носочной и пяточной части.
Выходит так, что приобретая данные сандали (шлепки) я обязательно должен был носить их только в носках и желательно не мочить. Это крайне не просто в летний и пляжный период!!!
В результате обувь мне вернули мою же!
Теперь я с большим скептисом отношусь к данной марке и не взирая на предыдущий весьма положительный опыт буду рассматривать иных производителей обуви для покупки в дальнейшем.
Надеюсь мой отзыв поможет тем кто еще не сделал выбор определиться с предпочтениями, а кому-то позволит не получить негативных эмоций и разочарования.
Спасибо.
CARLO PAZOLINI Ответ представителя CARLO PAZOLINI 19 июля, 2013 год
Добрый день, Алексей!

Подскажите, пожалуйста, как вас зовут, когда именно вы купили обувь и какой у нее артикул.
И номер заявки из сервисного центра, если это возможно.

Нам нужна эта информация, чтобы посмотреть, можем ли мы вам как-то помочь.

Заранее спасибо.
Ольга 19 февраля, 2013 год
Я читаю совершенно все не про меня! Покупаю там обувь не один год,на все сезоны и случаи жизни. Вы не поверите! Я Довольна ! Потому что все нравится,и качество,и все тенденции моды учитывают. Цены-да! Кусаются! Хотелось бы менять модели чаще! А в остальном! Без каких то нареканий! Просто не верьте этим кляузникам ! Носите! Стоящий товар на нашем рынке!
2 согласны 13 не согласны
CARLO PAZOLINI Ответ представителя CARLO PAZOLINI 4 марта, 2013 год
Ольга, добрый день!

Спасибо большое за ваш отзыв - для нас это очень важно! Будем стараться радовать вас и впредь :)
Елена 3 марта, 2012 год
Разочаровалась в вашей обуви!!! Очень жаль!!! Цена не соответствует качеству!!! И опять все тот же КИТАЙ!!! Воронеж, торговый центр Галерея Чижова.
2 согласны
Игорь 3 июля, 2013 год
Кукольный бренд для лохов. Развод на бабки.
2 согласны 1 не согласен
Недовольный покупатель 30 октября, 2012 год
Купила ботинки, принесла домой. Оказались с дефектом - со сквозной дыркой недалеко от подошвы. При примерке не заметила, обнаружила только дома. Приняли обратно без проблем и удивления - но, попросили написать в заявлении, что не подошла модель, так как ботинки были неношенные. Наверно, ботинки мирно будут ждать следующего, кто не заметит дырку и оденет на улицу... Продавщица - эээ... лицо... Читать отзыв Купила ботинки, принесла домой. Оказались с дефектом - со сквозной дыркой недалеко от подошвы. При примерке не заметила, обнаружила только дома. Приняли обратно без проблем и удивления - но, попросили написать в заявлении, что не подошла модель, так как ботинки были неношенные. Наверно, ботинки мирно будут ждать следующего, кто не заметит дырку и оденет на улицу... Продавщица - эээ... лицо с альтернативной (ну, или, может, у них корпоративная такая? есть подозрения по поведению других продавцов) культурой общения. Пишу я, значит, заявление на возврат, а она подходит ко мне и говорит: "ну и что вы тут накалякали?"
2 согласны
Татьяна 12 июня, 2014 год
У меня есть 2 пары обуви и у мужа 1 от CARLO PAZOLINI. Попали на акцию и купили 2 пары по цене одной, а вторую на распродаже. По поводу качества ничего плохого сказать не могу, носятся, действительно, замечательно. Но стоимость, мне кажется, уж сильно завышена. Да, модели очень красивые, колодки удобные, всегда интересный дизайн, есть отличные модели как на плоском... Читать отзыв У меня есть 2 пары обуви и у мужа 1 от CARLO PAZOLINI. Попали на акцию и купили 2 пары по цене одной, а вторую на распродаже. По поводу качества ничего плохого сказать не могу, носятся, действительно, замечательно. Но стоимость, мне кажется, уж сильно завышена. Да, модели очень красивые, колодки удобные, всегда интересный дизайн, есть отличные модели как на плоском ходу, так и на больших каблуках, можно к обуви подобрать сумку, но все-таки дороговато.
Мои две пары босоножек я уже ношу 3 года, за это время ничего не оторвалось и не растянулось, выглядят очень аккуратно. В своих босоножка даже попадала под дождь, но все на месте. Мужу покупали кожанные шлепки, он их таскает почти все лето, так вот за 2 сезона с ними тоже ничего не случилось. Вобщем, кто хочет иметь обувь, которая не снашивается, вам сюда.
1 согласен
CARLO PAZOLINI Ответ представителя CARLO PAZOLINI 16 июня, 2014 год
Татьяна, спасибо Вам за чудесный комментарий и за то, что выбираете нас!

Люблю

Марина 5 мая, 2016 год
Любимый бренд. Удобная и красивая обувь: что сапоги, что туфельки. Каждая покупка - праздник)

Неплохая обувь, но бывает брак

Инна 11 июня, 2015 год
Качество выше среднего, но цены сейчас высоченные. Раньше часто покупала у них туфли, сапоги по скидкам. На Ленинском пр-те в отделе дисконт можно было найти очень приличные вещи. Последний раз курила у них балетки, задник разошелся на 2-ой день, понесла сдавать, отправили на экспертизу на Баррикадную. В итоге вернули деньги, процедура по возврату заняла 1 долгий и жаркий день. Но... Читать отзыв Качество выше среднего, но цены сейчас высоченные. Раньше часто покупала у них туфли, сапоги по скидкам. На Ленинском пр-те в отделе дисконт можно было найти очень приличные вещи. Последний раз курила у них балетки, задник разошелся на 2-ой день, понесла сдавать, отправили на экспертизу на Баррикадную. В итоге вернули деньги, процедура по возврату заняла 1 долгий и жаркий день. Но без выдергивания нервов.
А так их обувь до сих пор ношу, например, ботильоны ношу уже 6 лет и выглядят хорошо. В общем, кому как повезет)
1 согласен
Мария 26 декабря, 2014 год
 Отзыв о CARLO PAZOLINI по адресу Санкт-Петербург, просп. Космонавтов, 14 Добрый день,
Я часто делала выбор в пользу Карло Пазолини.
Почему? Ответ прост: удобная колодка, интересные модели, соответствующие современным направлениям в моде, визуально хорошее качество замши.

Сейчас у меня есть фото только сапог, купленных мною в Марте 2014 года.
Сейчас идет второй сезон этих сапог.

Отклеилась подошва на носу.
На мой взгляд - это не приемлемо для обуви такого ценового диапазона и заявленного качества.... Читать отзыв
Добрый день,
Я часто делала выбор в пользу Карло Пазолини.
Почему? Ответ прост: удобная колодка, интересные модели, соответствующие современным направлениям в моде, визуально хорошее качество замши.

Сейчас у меня есть фото только сапог, купленных мною в Марте 2014 года.
Сейчас идет второй сезон этих сапог.

Отклеилась подошва на носу.
На мой взгляд - это не приемлемо для обуви такого ценового диапазона и заявленного качества. Фото прилагаю.

Также у меня есть еще 4 пары сапог, а также туфли этой же фирмы.
Меня поражает: неужели вы для России и стран СНГ реально завозите из Китая через заниженный контроль качества?

На вторых осенних сапогах без каблука также отклеилась подошла от носа сапога.
Материал замша через месяц носки стал бледным, затертым, впечатление, что я купила дешевку, а заплатила 10.000р. Это было 2 года назад.

Зимние шоколадные сапоги на танкетке - с танкетки облезает замша, каблук танкетки отклеился.

Летние туфли имеют нежнейшую подошву, которая трескается и крошится.

В Англии, на Оксфорд стрит, видела Карло Пазоллини, наверняка, качество будет лучше.

Сделаю чуть позже еще выгрузку фото дефектов.
Это ужасно, просто ужасно. К сожалению, в России не хотят усиливать контроль качества.

с Ув, Мария Владимировна
1 согласен
CARLO PAZOLINI Ответ представителя CARLO PAZOLINI 29 декабря, 2014 год
Добрый день, Мария!

Спасибо Вам за отзыв и за то, что выбираете нас.
Мы сожалеем о Вашей проблеме и постараемся ответить на все ваши вопросы. Скажите, пожалуйста, Вы пробовали отнести сапоги в магазин?

Замша - очень деликатный материал и требует особого ухода со специальными средствами (пенка-очиститель, водоотталкивающий спрей, тонирующий спрей и т.д.). Вы всегда можете обратиться к продавцу-консультанту, чтобы он помог Вам подобрать оптимальные средства по уходу за той, или иной моделью. Обувную косметику Вы также можете приобрести в наших магазинах. Большая часть туфель и босоножек относится к офисно-модельному ряду и производится с подошвой из натуральной кожи, которая требует установки профилактики. С другими советами по уходу и эксплуатации обуви Вы можете ознакомиться в памятке покупателю.

Компания Carlo Pazolini является лидером сегмента рынка accessible luxury и сотрудничает с лучшими фабриками Италии, Китая и Испании с высокими стандартами производства. Ассортимент магазинов по всему миру одинаковый.
Показать 1 ответ
Ольга 27 августа, 2013 год
Купила к свадьбе балетки, симпатичные, кожа+лак на носке, цвет очень яркий и подходил мне к платью, купила за 5000р., рассказав потом подруге об удачной покупке, я услышала от нее, что бренд не очень качественный по пошиву и не оправдывает свою цену. Чуть позже я убедилась в этом сама - уже одев их во 2ой раз. Я неоднократно слышала, что у... Читать отзыв Купила к свадьбе балетки, симпатичные, кожа+лак на носке, цвет очень яркий и подходил мне к платью, купила за 5000р., рассказав потом подруге об удачной покупке, я услышала от нее, что бренд не очень качественный по пошиву и не оправдывает свою цену. Чуть позже я убедилась в этом сама - уже одев их во 2ой раз. Я неоднократно слышала, что у даже у очень дорогой брендовой обуви (типо Gucci и тд) очень плохое качество - расклеиваются в первый дождь и тд. Но, простите, у моих балеток на пятке стали выпирать гвозди!!! Было так уже с какой-то парой обуви, но у летних балеток за 5000 - это уже чересчур. Дело даже не в деньгах, а в том, что поносила мало, обувь симпатичная и ходить искать опять новую, удобную и красивую - просто жалко тратить время. Кошмар... больше не куплю там ничего.
CARLO PAZOLINI Ответ представителя CARLO PAZOLINI 28 августа, 2013 год
Добрый день, Ольга!

Подскажите, пожалуйста, в каком магазине, когда и какую именно модель (артикул) вы купили?

И пробовали ли вы вернуть обувь в магазин?

Хамское обслуживание и ношеная некачественная обувь!!!

Гость 4 мая, 2015 год
 Отзыв о CARLO PAZOLINI по адресу Санкт-Петербург, Пулковское ш., 25, корп.1 Никогда не была так разочарована покупкой!
Купила 02.05.15 вечером туфли в этом магазине, когда покупала, понимала, что обувь мне жмет (38 жмет, 39 очень большой), но девушка-консультант меня убедила, что походите дома - разносите, а если не получится, то Вы сможете вернуть.
Когда я дома достала из коробки туфли, увидела, что подошва довольно грязная, подумала, что в магазине натоптала ... Читать отзыв
Никогда не была так разочарована покупкой!
Купила 02.05.15 вечером туфли в этом магазине, когда покупала, понимала, что обувь мне жмет (38 жмет, 39 очень большой), но девушка-консультант меня убедила, что походите дома - разносите, а если не получится, то Вы сможете вернуть.
Когда я дома достала из коробки туфли, увидела, что подошва довольно грязная, подумала, что в магазине натоптала и не придала этому значения.
Дома я одела на минуту и твердо решила, что туфли мне не подходят.
На следующий день ( 03.05.15) я пришла в магазин возвращать обувь и тут началось самое интересное!!! 3 девушки из магазина в трк "Лето" заявили мне, что я якобы по улице в них ходила! Минут 10 мне доказывали, что туфли ношеные и принять они их не могут, причем разговаривали со мной совсем некультурно! Мне ничего не оставалось, кроме как уйти и оставить себе эти несчастные туфли!
Очень жалею, что не попросила книгу жалоб и фамилии этих консультантов-хамов!!!
Потом, уже дома я уже начала рассматривать туфли внимательно и обнаружила, что они были ношеные явно до меня (похоже уже либо был возврат либо продавщица себе на денек брала, не знаю). Теперь понятно, почему мне их изначально так упорно впаривали!
Помимо этого туфли еще и красятся, набойки стоят криво и материал потерт!!! и это в магазине "БУТИКЕ" ПРОДАЮТ Б/У ОБУВЬ ЗА 10 000 рублей!!!!
Никому не советую покупать в этом магазине!!!
Ms. Ольга 28 августа, 2013 год
Нормальная обувь, брак у всех фирм есть, и многие фирмы в Китае шьются! А если кто-то раз в пятилетку разорился и хотел в ней и на работу и на дачу и на праздники, то увы...
1 согласен 2 не согласны Показать 3 ответа
CARLO PAZOLINI Ответ представителя CARLO PAZOLINI 2 сентября, 2013 год
Ольга, добрый день!

Спасибо за ваш комментарий и за понимание. Нам этого порой так не хватает :)
Олег 26 февраля, 2014 год
 Отзыв о CARLO PAZOLINI по адресу Москва, пос. Московский, дер. Лапшинка, вл. 8 Добрый день! Приобрёл ботинки на весенний сезон, но стелька внутри приклеенная к подошве наполовину отклеилась при на третий раз использования и при каждом снятии обуви "задирается". Для такой дорогой обуви такой неприятный дефект. Первый раз приоретал обувь этой фирмы - остались очень неприятные впечатления. Не могу дозвониться до call-центра чтобы выяснить как вернуть деньги.
1 согласен
CARLO PAZOLINI Ответ представителя CARLO PAZOLINI 26 февраля, 2014 год
Добрый день, Олег! Сочувствуем Вашей ситуации и спасибо Вам большое за отзыв, он очень важен для нас! По вопросам возврата Вам необходимо обратиться непосредственно в магазин, где Вы приобрели обувь. Уточните, пожалуйста, в каком магазине и в каком городе Вы приобрели обувь? Если это московский магазин, то претензии по качеству товара принимаются по адресу Москва, Ул. Красная Пресня, д.14 пн- пт 11 -20 , тел. 8-499-253-77-38
Наталья 17 октября, 2014 год
 Отзыв о CARLO PAZOLINI по адресу Санкт-Петербург, Лен. обл., Всеволожский р., пересеч. КАД и Санкт-Петербург - Скотное 12.10.2014 я купила ботинки в Carlo Pazolini в Меге Парнас. Ботинки стоили 12 000 руб. На третий день носки у меня в руках развалился замок от молнии. От обуви за такую цену, да еще и одев их всего 2 раза, получить такой сюрприз крайне печально. Позвонила в магазин по телефону 332-33-64. Управляющая меня выслушала и любезно предложила мне приехать... Читать отзыв 12.10.2014 я купила ботинки в Carlo Pazolini в Меге Парнас. Ботинки стоили 12 000 руб. На третий день носки у меня в руках развалился замок от молнии. От обуви за такую цену, да еще и одев их всего 2 раза, получить такой сюрприз крайне печально. Позвонила в магазин по телефону 332-33-64. Управляющая меня выслушала и любезно предложила мне приехать и обменять мою пару на другую, потом стали выяснять размер и выяснилось, что такого размера сейчас в наличии нет и пообещали перезвонить позже, но все равно сказали приезжать.
Часа через 3 мне перезвонила продавец и сказала, что фурнитура в гарантию не входит и чтобы я сама все чинила. Я попросила к телефону управляющую, напомнила ей о нашем утреннем разговоре и обещании об обмене ботинок на другие. Далее управляющая начала повторять мне как «заезженная пластинка» что «фурнитура не входит в гарантию». Я конечно понимаю, что есть законодательство, но лицо этой марки и сам магазин сразу же померкли в моих глазах. Не думаю, что когда-нибудь еще зайду в этот магазин. Также постараюсь, что бы никто из моего окружения более не покупал там обувь. Очень обидно и не приятно!!!
1 согласен
Оксана 10 сентября, 2013 год
Не так давно приобрела в данном магазине мокасины. На первый взгляд качество обуви мне показалось хорошим, да и дизайн порадовал, цена сравнительно невысокая , что-то около 4000 рублей. Покупку в данном магазине совершила в первый раз, но теперь, наверное, и в последний!!! На третий день носки кожа на носке расползлась! Самое обидное, что они даже ремонту не подлежат! Вообщем так... Читать отзыв Не так давно приобрела в данном магазине мокасины. На первый взгляд качество обуви мне показалось хорошим, да и дизайн порадовал, цена сравнительно невысокая , что-то около 4000 рублей. Покупку в данном магазине совершила в первый раз, но теперь, наверное, и в последний!!! На третий день носки кожа на носке расползлась! Самое обидное, что они даже ремонту не подлежат! Вообщем так называемый "бренд" моих надежд не оправдал. Очень печально что обувь такого паршивого качества . В ближайшие сроки собираюсь сдать их обратно в магазин по гарантии, посмотрю , что они мне на это ответят, сочтут ли , что брак производственный!
1 согласен
CARLO PAZOLINI Ответ представителя CARLO PAZOLINI 11 сентября, 2013 год
Добрый день, Оксана!

Сожалеем о вашем опыте. Расскажите обязательно о результатах возврата обуви. Мы хотим быть уверены, что в случае брака, вы вернули деньги или смогли обменять свою покупку на другую пару.

Заранее спасибо!
Гость 22 декабря, 2013 год
Купила зимние ботинки, после недели носки на левой ноге на стопе сверху выперла косточка, которая очень болит и воспаляется. Когда их не ношу, косточка болеть перестает и сглаживается. Такое чувство, что левый ботинок неправильно сшит. Ортопедически он не то что неудобен, боюсь, что от такой обуви может развиться заболевание ног. Чек есть в наличии. Хотелось бы, чтобы мне вернули деньги.
1 согласен
CARLO PAZOLINI Ответ представителя CARLO PAZOLINI 23 декабря, 2013 год
Здравствуйте!

Спасибо Вам за отзыв. Сожалеем о Вашей проблеме, но в магазинах осуществляется только возврат неношеной обуви (в течение 14 дней со дня покупки). Поскольку обувь ношеная, то, к сожалению, мы не можем произвести возврат без заключения экспертизы о причине возникновения дефекта. Хотя в данном случае проблема, скорее всего, не в дефекте, а в неверно подобранной по полноте модели.
Гость 17 октября, 2013 год
Ужасное качество обуви,никогда там не буду покупать обувь больше.Купили сапоги ребенку за 13500 примерно.Месяц проносила и пятка отвалилась у сапога.Одни понты и ничего больше.
1 согласен
CARLO PAZOLINI Ответ представителя CARLO PAZOLINI 31 октября, 2013 год
Добрый день!
Сожалеем о Вашей проблеме и хотим напомнить о том, что если Вы соблюдали все инструкции, указанные в рекомендации по эксплуатации обуви, Вы можете обратиться с претензией в магазин. При себе необходимо иметь товарный чек и удостоверение личности. Обувь предъявляется в чистом виде.

Спасибо за отзыв!
Гость 3 ноября, 2014 год
6 дней назад купила ботинки зимние в магазине в ТРЦ Премьер. Выбирала между двумя размерами, выбор пал на меньший с надеждой, что натуральная замша разносится. Ждала холодов, пока можно будет одеть. Сегодня решила примерить дома, и поняла, что погорячилась и все же нужно было выбрать больший размер. Дочь увезла в магазин, чтобы поменять, НО не тут то было. Сотрудница по... Читать отзыв 6 дней назад купила ботинки зимние в магазине в ТРЦ Премьер. Выбирала между двумя размерами, выбор пал на меньший с надеждой, что натуральная замша разносится. Ждала холодов, пока можно будет одеть. Сегодня решила примерить дома, и поняла, что погорячилась и все же нужно было выбрать больший размер. Дочь увезла в магазин, чтобы поменять, НО не тут то было. Сотрудница по имени Анна отказалась это делать, сказала что обувь, вернее не вся обувь, а ее подошва уже ношена. Ей объяснили, что обувь эксплуатировалась только в момент примерки в магазине и сегодня в квартире. Так же показали ей подошву обуви, той что стоит у них в магазине и мерилась покупателями не раз, она абсолютно такая же! Но это не было аргументом для нее. В результате мы подарили ей эти ботинки, пусть носит с "уддовольствеим"!
1 согласен
Алеся 11 марта, 2013 год
Купила в марте 2012 года лаковые ботинки светло-бежевого цвета за 7 тыс.руб, сразу же помчалась делать накат, т.к. продавщица предупредила, что пару раз пройтись без наката и вы уведите асфальт вместо подошвы . Через неделю после носки на сгибе стали образовываться маленькие трещинки,все вокруг уговаривали меня их сдать и чёрт меня дёрнул никого не послушать. В результате, после месяца они... Читать отзыв Купила в марте 2012 года лаковые ботинки светло-бежевого цвета за 7 тыс.руб, сразу же помчалась делать накат, т.к. продавщица предупредила, что пару раз пройтись без наката и вы уведите асфальт вместо подошвы . Через неделю после носки на сгибе стали образовываться маленькие трещинки,все вокруг уговаривали меня их сдать и чёрт меня дёрнул никого не послушать. В результате, после месяца они превратились в ....(цензура), вид у них такой будто на них ставили опыты по прочности. Цвет теперь грязно-молочный с вкраплениями грязи, а трещины появились по всей поверхности, это даже было больше похоже на задумку дизайнера. В итоге, я решила биться до конца с этими жуликами, поехала сдавать их в экспертизу, интересно что они скажут.
По стечению судьбы ношу другие их сапоги (крайне редко), красятся жутко, ногти на ногах приходится отмывать жидкостью для снятия лака.
Больше там обувь не покупаю и Вам не советую!!!!!!
1 согласен 1 не согласен
я 12 июля, 2013 год
купила 2 недели назад туфли,на третий день так называемая натуральная замша начала терять свой внешний вид,облезать,мозоли натерла до крови(а когда мерила мне было удобно),в общем качество Г,единственное что у них нравится это дизайн.
1 согласен 1 не согласен Показать 2 ответа
CARLO PAZOLINI Ответ представителя CARLO PAZOLINI 15 июля, 2013 год
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, пробовали ли вы вернуть туфли в магазин?
Анна 30 января, 2013 год
Почитала отзывы на нескольких сайтах, ужаснулась, конечно) Уже лет 10 периодически покупаю обувь этой марки. Первый раз купила в обычном магазине полусапожки на весну. Поначалу боялась выходить в них в дождь и слякоть - думала, не выдержат, уж больно хрупко они смотрелись - тонкая кожа, отделка некоторых деталей с перфорацией. Они мне служат до сих пор. Один раз отдала их... Читать отзыв Почитала отзывы на нескольких сайтах, ужаснулась, конечно) Уже лет 10 периодически покупаю обувь этой марки. Первый раз купила в обычном магазине полусапожки на весну. Поначалу боялась выходить в них в дождь и слякоть - думала, не выдержат, уж больно хрупко они смотрелись - тонкая кожа, отделка некоторых деталей с перфорацией. Они мне служат до сих пор. Один раз отдала их в мастерскую - поставить профилактику на подошву, протерлась за это время (им лет 7). И меняю набойки, естественно. 7 лет для обуви в Москве - на мой взгляд, приличный срок. При этом они не выглядят "убитыми". Подробно про каждую пару обуви этой марки не буду рассказывать - но вся обувь целая, носится хорошо и ни разу не было того, о чем я тут прочитала. Да, нога у меня узкая и без дефектов, да, я стараюсь чистить обувь после каждого дня носки и натираю обувь кремом. Но, если не ухаживать за обувью - любая марка будет приносить только огорчения))) Кстати, открыла для себя дисконт Карлика - счастлива до безумия. Для скептиков специально подчеркиваю - я не работник этой сети, не "подстава" и блаблабла. Брак был, есть и будет (от этого не деться в массовом производстве) в ЛЮБОЙ марке. Будь это обувь, мебель, техника и так далее. Желаю всем удачи и удовольствия от любых покупок)))
1 согласен 1 не согласен
Марина 22 июля, 2012 год
Мне очень нравится модельный ряд марки, дизайнеры просто молодцы. Цены конечно, завышены. И разочаровало качество - купила самые мягкие и легкие босоножки на маленьком каблучке, думала, буду как в тапочках, и изрезала себе ноги будто я в китайском кожзаме, а не итальянской коже. Более того, босоножки скрипят...Это показатель невысокого качества. В магазине перемерила около 15 моделей, только три пары оказались... Читать отзыв Мне очень нравится модельный ряд марки, дизайнеры просто молодцы. Цены конечно, завышены. И разочаровало качество - купила самые мягкие и легкие босоножки на маленьком каблучке, думала, буду как в тапочках, и изрезала себе ноги будто я в китайском кожзаме, а не итальянской коже. Более того, босоножки скрипят...Это показатель невысокого качества. В магазине перемерила около 15 моделей, только три пары оказались удобными и носибельными, ноги у меня не проблымные, просто я уделяю большое внимание комфорту и устойчивости. Для такого ассортимента это очень мало.
1 согласен 1 не согласен

Неумение нести ответственность

Лилия 23 февраля, 2015 год
 Отзыв о CARLO PAZOLINI по адресу Москва, Рублевское ш., 62 Приобрела зимние сапоги в Карло Пазолини в ТЦ Европарк 23 января. Через 10 дней носки кожа внизу сапог заметно облезла. в местах естественных сгибов появились трещины, подошва начала отклеиваться, а каблук, который был всего 1 см, расслоился и оказалось, что там 3 слоя, средний из которых был похож на мочало. Все правила и рекомендации мною соблюдались. 20 февраля я пошла... Читать отзыв Приобрела зимние сапоги в Карло Пазолини в ТЦ Европарк 23 января. Через 10 дней носки кожа внизу сапог заметно облезла. в местах естественных сгибов появились трещины, подошва начала отклеиваться, а каблук, который был всего 1 см, расслоился и оказалось, что там 3 слоя, средний из которых был похож на мочало. Все правила и рекомендации мною соблюдались. 20 февраля я пошла сдавать обувь в магазин. Для меня, как и для эксперта, с которым я консультировалась, не было сомнений, что это - некачественный товар и он подлежит возврату. Продавец со мной согласилась и начала оформлять возврат. Однако, управляющая магазином Ларина Анна Ивановна, высказала свое несогласие и заявила, что брака нет и она бы такие сапоги не приняла. Возврат уже был проведен по карте, однако денежные средства еще не поступили. Хочу высказать свое негодование по поводу поведения управляющей в частности и политики магазина в целом. Если магазин продает некачественную обувь, надо уметь отвечать на предъявляемые претензии. Не каждый пойдет в суд доказывать свою правоту. Я в прошлый раз, когда мне отказал "эксперт", тоже не стала тратить время и судиться. А напрасно. Потребители бывают разные. И за хамство, грубость, неуважение, нарушение закона потребители могут магазин привлечь к ответственности. Прошу разъяснить это вашему управляющему - Лариной Анне Ивановне и в целом, принять к сведению, что потребители - не молчаливые идиоты и умеют отстаивать свои права и привлекать к ответственности и магазин в целом, и конкретного сотрудника в частности.
1 согласен
CARLO PAZOLINI Ответ представителя CARLO PAZOLINI 26 февраля, 2015 год
Добрый день, Лилия! Спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас. Мы приносим извинения за подобный инцидент. В нашей многолетней практике работы с клиентами мы всегда придерживались законодательных норм и старались идти на встречу покупателям. Пожалуйста, пришлите свои контакты на [email protected]. Представитель компании свяжется с Вами для выяснения обстоятельств и разрешения ситуации. Хорошего дня!
Наталья, Волгоградская обл. 23 сентября, 2012 год
На свадьбу мне жених купил белые босоножки на высоком каблуке. Я переживала, что натрут, т. к. в этот день планировалась обширная программа. Но я зря об этом задумывалась. С легкостью пролетала в них весь день. Абсолютно комфортные, изящные. Позже носила их на работу. И ни сколько не пожалела о покупке. Я осталась очень довольна босоножками.
1 согласен 4 не согласны
Михаил 1 февраля, 2013 год
Похоже я не одинок. Я купил ботинки 15 декабря и ровно через 1 месяц и 1 одну неделю они порвались на стыке кожи и подошвы на сгибе. 7500 на свалку. БОльше никогда не куплю эту обувь.
1 согласен 1 не согласен Показать 1 ответ
CARLO PAZOLINI
CARLO PAZOLINI — один из мировых лидеров по производству и продаже обуви и аксессуаров сегмента accessible luxury.

Бренд был создан в 1991 году. Более 150 фирменных магазинов CARLO PAZOLINI расположены в 8 странах: в России, Италии, Китае, Греции, Чехии, Украине, Азербайджане и Молдове. Компания выпускает продукцию под торговыми марками CARLO PAZOLINI®... подробнее

Рейтинг 2 из 5 на основании 133 отзывов

Обувь

Sima-land.ru
Sima-land.ru

Рейтинг: 4
213 отзывов
Zenden
Zenden

Рейтинг: 4
174 отзыва
Детский мир
Детский мир

Рейтинг: 1.4
1339 отзывов
"Mascotte" - обувь и аксессуары
"Mascotte" - обувь и аксессуары

Рейтинг: 4.2
35 отзывов
Elyts
Elyts

Рейтинг: 4.7
66 отзывов
sneakers.boots.174
sneakers.boots.174

Рейтинг: 1
5 отзывов
Кари обувь
Кари обувь

Рейтинг: 1.5
622 отзыва
kari
kari

Рейтинг: 1.5
269 отзывов
Rendez-vous (Обувь Рандеву)
Rendez-vous (Обувь Рандеву)

Рейтинг: 1.2
412 отзывов
Спортмастер
Спортмастер

Рейтинг: 3
596 отзывов