Отзывы о Ростелеком

Ростелеком
Отзыв написан 12 августа, 2014 год 2651 просмотр
Гребаная контора! су*и и монополисты! В провинции, где нет конкурентов у них всего несколько тарифов на которые заоблачные цены, и причем постоянно и без предупреждения растущие. Если в городах они могут за счет конкуренции где то понизить цену, то компенсируют это за счет увеличения цен в небольших насленных пунктах. Сервис вообще Г полное, сколько не пытался с ними связаться и объянить что проблемма на их стороне, а они как заведенные вторят, что у клиента. Мудачье, как я и предсказывал и говорил им проблемма была с телефонным кабелем, а они мне мол сигнал идет нормальный. Гнали пургу короче, так как сигнал терялся именно в период дождей, где то изоляция похерилась. Но этим же мудакам сложно было прислать мастера, су*и ебаные, а потом вообще перестали отвечать на вопросы и заблокировали возможность из личного кабинета к ним обращаться. Короче был бы еще провайдер конкурент, так перешел бы к нему, ноэти пи***ы монополисты в небольших поселках. Сучьи барыги и толстосумы, недавно опять повысили цену на инет, при тарифе 2 мб днем и 4 ночью теперь 490 р., а когда то было околр 300 р с чем то. Ну не су*и ли. Везде цены снижают провайдеры, а эти пидарюги повышают. уе**и одним словом!
2 согласны 1 не согласен



Комментарии к отзыву

Гость 26 декабря, 2017 год
Совершенно с Вами согласен. Ростелеком ГРЁБАНАЯ контора. ГРЁ-БА-НАЯ!!!!!!!!
Гость 4 июня, 2016 год
Полностью с вами согласен
Гость 22 октября, 2016 год
я смотрю на первом месте ростелеком среди пи тарасов
Гость 18 августа, 2014 год
Не поленитесь прописать их в Роскомнадзоре! -- можно через их вэб форму или имейл (реально действует!!)
Юра 28 августа, 2014 год
Реально действует когда клиенты научатся слушать что им говорят, а ни нести бреда!!! провайдер ни такой уж и идиот! Что им проверить линию стоит? сколько человек в сутки проводит времени за компом? или сколько взял или от дал. Если провайдер или как правильно сказать поставщик услуг говорит что у них всё нормально, так оно и есть, не надо клиентам считать себя умнее кто там работает!!!
Гость 3 сентября, 2014 год
Юра, если не знаешь сути ситуации, то и не пиши что твой любимый Ростелеком прав. Не лей воду короче, так как в итоге оказался прав я.

Разберем ситуацию.

В момент дождей и ветров интернет начинало вырубать. Мне было известно, что есть участок телефонного провода, который ранее обрывался и был соединен когда то 100 лет назад телефонистами, что назвается на соплях обычным методом, просто закручиванием проводков разорвавшихся, изоляции в этом месте не было. Естественно,в момент сильных дождей и ветров в этом месте прерывался сигнал, как никак влага и прочие факторы, замыкание. То есть инет пропадал и снова возникал с разным интервалом, а уж какой интервал, это матушке природе было известно. Это же как дважды два понятно, и я звонил ростелекомовской шарашке, а они мне все на сплитер валили ичто все у них хорошо. В момент обрыва dsl не горел, что говорило либо о том что сплитер полетел, либо линия глючит телефонная. Пускал инет напрямую в без сплитера. Тоже самое. Они же мне мол сплитер или у вас что то не так. Хорошо, я даже модем с режима моста на режим роутера для интереса передподклчил и все те же обрывы. Подключался с разных компов и те же обрывы связи снова, даже ОС разные. Даже модем принес с работы, а я как раз занимаюсь в сфере компьютеров. Результат тот же. Они пускали на проверку вероятно сильный сигнал и он пробивался через проблемный участок вот и все. Кстати говоря в морозы инет хоршо работал, так электропроводность медного провода увеличивается при понижении температуры ведь бес­порядочное колебательное движение ионов в узлах ре­шётки уменьшается, сопротивление потоку электронов по­нижается. Это еще раз доказывало, что дело в проблемном участке провода. В общем говнюки не хотели поднимать задницу с места и даже заблочили в личном кабинете возможность обратиться к ним, хотя я им неоднократно говорил, что дело в проводе и надо его заменить. В итоге со знакомыми полностью заменили провод, который был еще с советских времен на нормальный с хорошей изоляцией и инет стал работть стабильно в любое время суток, а ведь сколько до этого времени было звонков в эту шарашкину контору и как они уверяли, что дело не в проводе. Так кто же считает себя самым умным? По моемому они, ведь у этих козлов отмазка одна - проблемма на стороне клиента, а они де самые умные и все понимают. Сидят идиоты и знают что только твердить у вас dsl горит или нет, и только ждут, что клиент скажет что горит, вот тогда эти "профи" шлют с чистой совестью клиента куда подальше, а когда dsl горит это их печалит, ведь надо искать дальше проблемму. Ну и и еще фишка со сплитером. В общем если хотите там работать, то над заучить два момента - dsl горит или нет, сплитер проверяли. Ну и на крайняк подсказать как создается pppot соединение. В этом весть Ростелеком. Короче сервис полное Г. Поэтому Юрий прежде чем писать воду убедитесь, что разбираетесь в том об чем пишите, ведь подробностей проблеммы с инетом вы не знали, а стали Ростелеком обелять!
Юра 3 сентября, 2014 год
У меня кстати инет тоже воздушкой, вина тут провайдера есть конечно! но только местных связистов. Я не знаю суть проблемы точно но одно могу сказать, стыка не должно быть. Я так понял это у вас инет воздушкой, а не проще поменять кабель, или договорится пустить под землю через люк если далеко считок. Вот у меня воздушкой до считка 300 метров, смысла под землю нет кидать, но думаю пустить через клюк, от дома да люка 6 метров, но надо через тратуар подбивать что бы пустить кабель. А так воздушкой инет по обычному кабелю будет хрень полная... от нагрева кабеля летом, инет скорость будет падать, тока цифровой кабель эту проблему решит, также желательно кабель изолировать. Купить если не долеко да считка сам кабель, купить на подобии шлангика и пустить кабель по нему воздушкой. И обрывы будут после не страшны, так как сам кабель будет в нутри мягкой трубки.
Гость 4 сентября, 2014 год
Вот и троль ростелекомовский нарисовался! Юрок, сколько уж ты задницу рвешь за своих хозяев, все пашешь и пашешь, бедолага! Все коменты в поддержку твоей говенной конторы только от тебя! Сколько хоть серебрянников платят? На пайку хлеба хватает хоть? :) Когда явно видно, что клиент прав, а шаражкина контора в очередной раз облажалась твоя задача видимо писать всякий бред и охинею. Что ж, продолжай в том же духе, но теперь я, и многие посетители этого сайта в курсе как ростелеком пытается поднять свой рейтинг. Не повышением качества услуг, не снижением цен и уважительным отношением к клиентам, а засыланием своих сотрудников, которые пытаюся выгараживать свою шарашкину контору, иными словами в очередной раз ростелеком показал свое лицо! Дискридетируй дальше своих хозяев! :) И только не надо лепетать, что мол Юрок не из ростелекома, а Юрок просто фанат этой конторы и на протяжении месяцев оставляет выгораживающие ростелеком коменты с полным бредом. Ха-ха! :) Так, что обращаясь уже к тем кто чиатет эти коменты хочу сказать, что вы в очередной раз видите весь ростелеком в "Юре". Интересно только, под этим ником "Юра" несколько сотрудников ростелекома работают или один? :) Но правду от людей не скроешь, даже пытаясь оставлять выгораживающие контору коменты и ставя звезды. Всего 2 звезды из 5 и все коменты отрицательные! Это и говорит об том что в действительности представляет собой ростелеком, т.е иными словами это полное Г! А ты Юрок и дальше работай на своих хозяев, а то что ростелеком еще и засылает своих сотрудников на такие сайты еще больше понизило в глазах моих мнение об той конторе. Буду рассказвать людям каким образом ростелеком пытается обелить себя! :)
Юра 4 сентября, 2014 год
Вот какой у тебя провайдер? а на счёт троллинга это увы вы батенька и есть!!! так ка вы без ника. Лучше бы вы описывали проблемы а не полгодней давности обиды на тех поддержку. Было такое по вине провайдера у меня с инетам были проблемы, но и что просто тв глюколо, и игры онлайн нельзя в определённый час играть, и это было хренатень 2 недели, а онлайн просмотр, скачка всё шло норм. Вот уже три месяца как прошло с того периода не одного бага не было, кроме креша плагинов в браузерах, и полёта расширений моих. Даже с матами в техподдержку звонил заяву куда подать на отключение тв, так как тв не возможно смотреть, и скорость инета им припомнил что не соответствует заявленной!!! И на последок скорость добавили сделали мою как по тарифу, но траблы какие ту описывают даже в момильном инете не возможны при сильном дожде, а вы про кабель.
Гость 4 сентября, 2014 год
Как угодно можно подписаться, это не об чем не говорит, хоть Вася Пупкин, хоть Гость. Важно, об чем писать. Коли уж вы, милейший, не троль, то тогда объясните почему же так покрываете сию контору на протяжении месяцев на этом сайте, если даже, якобы у вас проблеммы с инетом были? Чего ради? Что то слабо в это верится, и тем не менее люди делают отзывы о паршивом отношении к ним со стороны телекома, и надо сказать, верно пишут, так как такое количество людей не может ошибаться. Тогда зачем вы их пытаетесь заткнуть? Я отстаиваю в данном случае справедливость, и нет в этом не обид, ни троллинга, а уж если накосячил то неси ответственность. Не можешь оказывать нормально услуги в отношении своих клиентов, то получай гневные отзывы и понижение рейтинга. А обелять контору эту не стоит, а то и говорить, что дескать у меня кое как работало, но я не жалуюсь. Надо, и еще раз надо тыкать ростелеком мордой в его косяки. Люди платят кровно заработанные деньги этой конторе регулярно, причем не малые деньги, и должны получать качественные услуги от и до, или в крайнем случае извинения, а не игнор и хамское поведение! Хреновоые услуги, хамское поведение, завышенные цены и косяки - это Ростелеком! Во многих местах он монополист вот и кладет на людей, деньги то в карман поступают. Добавить тут нечего!
Юра 5 сентября, 2014 год
Ну конечно с чем то можно согласится и во многом. Но инет я считаю стабильным от ростика, ибо я так называю ростелеком. Вот хочу спросить а какой у вас провайдер? так как я уверен что разницы между провайдерами нет ни какой, кроме тарифа. А так любой провайдер собирает с народа и не малые деньги. Когда пишут что подключают само произвольно услуги, за 4 года и 8 месяцев не разу не навязывали ни какой услуги, просто предлогали да или нет, а само подключении такого не было ни разу. Другие пишут во время дождя инета нет, инета кабель воздушкой, извините меня кабель не должен быть открыт, и какой вы хотите что бы был инет???? когда на кабель открытый идёт дождь, потом солнце припекает, зима, снег, и люди после этого хотят инет стабильный!!! извините это не возможно. Кабель должен даже воздушкой быть защищён от внешних факторов, просто купить мягко гибкую трубку, что бы только кабель туда можно было просунуть да и всё. Ладно там поверю что инет бывает разрывы, но кого знаю это во всех провайдерах, так как разрывы соедение только могут быть по вине провайдера а не пользователя, конечно если пользователь ни чайник, и имеет две машины а инет настроен не режиме роутера, во тогда вина пользователя. Так что вот в пропадание сети я по верю, так как они случаются. Бывает что кабель замыкает инет проподает, это полностью нужен кабель менять, был случай 2 дня без инета сидел, так как был выходные, так в чём вина провайдера была? да ни какой, кабель дефектрый, снаружи норм а внутри по ломан.
dripper 5 сентября, 2014 год
Читайте внимательнее коменты, прежде чем делать опровержения, и про мой провайдер там написано и про всю конитель с ним. Если в кратце, от меня к ним поступил сигнал о проблемме с инетом и указанием наиболее вероятной причины - кабель хреновый. Даже попросил выслать спеца на замену. Они мне, мол сигнал пустили, у вас отличная связь, можно даже больший трафик пускать, выдержит в легкую. Ага, с советских времен кабель двужильный на соплях закручиный - выдержит? когда связь обрывается, :) и я им об этом говорил, но они же самые умные и стали валить, то на сплитер, то на то, что плохо встали звезды. В общем эти конченые пидарасы из вашей конторы забили на то, что у их клиента хрень стряслась, а это при том, что была указана причина. КАК ОКАЗАЛОСЬ, УКАЗАННАЯ МНОЙ ПРИЧИНА НЕПОЛАДКИ ИНЕТА БЫЛА ВЕРНОЙ, А ОНИ "СПЕЦИАЛИСТЫ" БЫЛИ НЕПРАВЫ! ЭТО ВЫ ПОНИМАЕТЕ?! Контора показала: 1. Полный непрофессионализм. 2. Не уважительное отношение к клиенту, так как заблочила возможность через личный кабинет отправлять уведомления к ним о проблемме. А на фиг им это нужно, они же монополисты! С каким из пунктов вы не согласны, после всего приведенного? Замечу так же, что подобная проблемма случилась еще лет 5 назад, до реоргонизации этой блядской конторы. Мне в тот же день проверили связь и пока я был на работе выслали спеца, который соединил кабель по новой и обрывы прикратитились. В тот же день, не с месяцами соплей и уверений, что на моей стороне проблема. Разница очевидна! В общем ваши ростелекомовсие хозяева те еще уе**и! Что еще в их оправдание скажете?!
Ник мой ник 3 июля, 2017 год
А я согласен с Гостем, недоработки Говенной конторы есть, и даже много, иначе я бы не заходил на данный сайт с таким заголовком "Отзыв о Ростелеком". Слишком гладко складывается у Юрия с Ростелекомом.


Ростелеком
Все отзывы

2.4 5
12499 отзывов / 981335 просмотров
Ростелеком
ОАО «Ростелеком» - национальная телекоммуникационная компания России - является крупнейшей российской телекоммуникационной компанией. «Ростелеком» стал обладателем комплекса государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 35 млн.... подробнее

Телекоммуникации и связь

Триколор
Триколор

Рейтинг: 1.5
4042 отзыва
Роскомнадзор
Роскомнадзор

Рейтинг: 1
3405 отзывов
Novofon
Novofon

Рейтинг: 4.3
142 отзыва
Газпром космические системы
Газпром космические системы

Рейтинг: 5
40 отзывов
МТС Exolve
МТС Exolve

Рейтинг: 4.9
50 отзывов
Телфин
Телфин

Рейтинг: 4.6
136 отзывов
Wink интерактивное телевидение
Wink интерактивное телевидение

Рейтинг: 1.4
94 отзыва
Callobok.ru сервис IP телефонии
Callobok.ru сервис IP телефонии

Рейтинг: 4.8
27 отзывов
Эконотел
Эконотел

Рейтинг: 5
16 отзывов