Телеканал РБК отзывы
с оценкой «Плохо»

Отзывы зрителей
Телеканал РБК
2.5 5
105 отзывов / 49059 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

Гостья

Гость 19 марта, 2017 год
Канал,можно считать годовщину присоединения Крыма к России радостным событием? Из твоей подборки комментариев этого что- то не видно. Вот на экране появляется физиономия "крымчанина", который расхваливает жизнь при Руине, так и захотелось запустить в этого подонка. Я не уважаю Ваш канал- не за что,более того считаю его враждебным по сути, но, наивная, я почему-то надеялась на изменение Вашей идеологии,... Читать отзыв Канал,можно считать годовщину присоединения Крыма к России радостным событием? Из твоей подборки комментариев этого что- то не видно. Вот на экране появляется физиономия "крымчанина", который расхваливает жизнь при Руине, так и захотелось запустить в этого подонка. Я не уважаю Ваш канал- не за что,более того считаю его враждебным по сути, но, наивная, я почему-то надеялась на изменение Вашей идеологии, пропитанной заискиванием перед Западом. Вижу, напрасно надеялась.
Достоинства:
  1. Априори. Нет и не может быть.
Недостатки:
  1. Не нравится всё.

27.12.2016. "Мне все понятно. Извините, мало времени."

Гость 27 декабря, 2016 год
Заголовок относится к классику российской тележурналистики господину Левченко.
Кроме того, Левченко знает все.
Напоминаю господам из РБК: вы там для того, чтобы "все", было понятно телезрителям. Если у вас мало времени, то это означает, что вы очень плохо готовитесь к передачам. А значит, не уважаете зрителя и тех людей, у которых берете интервью. Оценка - плохо.

Все отлично кроме Таманцева

Гость 22 ноября, 2016 год
Добрый день. В целом мне нравится канал РБК. Единственное, что вызывает удивление - это программа с Таманцевым, а точнее его роль, стиль и манера ведения передачи. Если конкретнее, то создаётся впечатление, что он не ориентируется ни в одной из тем передач, которые я видела (порядка 10 передач). При этом вопросы он формулирует путанно и странно, давит на собеседников. Все вместе... Читать отзыв Добрый день. В целом мне нравится канал РБК. Единственное, что вызывает удивление - это программа с Таманцевым, а точнее его роль, стиль и манера ведения передачи. Если конкретнее, то создаётся впечатление, что он не ориентируется ни в одной из тем передач, которые я видела (порядка 10 передач). При этом вопросы он формулирует путанно и странно, давит на собеседников. Все вместе выглядит непрофессионально. Канал я смотрю довольно часто, но во время данной передачи хочется переключить.

политизированный оппозиционный канал

Гость 30 сентября, 2016 год
Раньше был основным моим источником информации (все в одном). Аналитика, новости, непредвзятость. После 2014-15 года, как подменили.
Открыв колонку новостей можно сразу заметить политику редакции. Что касается России- один негатив. Сообщества агенства в соц сетях еще больше вызывает недоумения. Под любой новостью абсолютное преобладание комментариев в сторону оплевывания страны и правящей власти, причем желающих выразить мнение в поддержку родины сразу... Читать отзыв
Раньше был основным моим источником информации (все в одном). Аналитика, новости, непредвзятость. После 2014-15 года, как подменили.
Открыв колонку новостей можно сразу заметить политику редакции. Что касается России- один негатив. Сообщества агенства в соц сетях еще больше вызывает недоумения. Под любой новостью абсолютное преобладание комментариев в сторону оплевывания страны и правящей власти, причем желающих выразить мнение в поддержку родины сразу удаляют. В топку

Итоги с Томанцевым

М. Паршиков 19 мая, 2016 год
Я сейчас смотрю Вашу передачу:ведущий (Ю.Томацев), мне не хочеться его обижать. ( иногда он бывает объективным и интересным ), он не редко себя строит знающим (но не всегда это так- страно!!!). Но при этом он часто пытается активно давить на приглашённых: очень не симпатично! И все это не понятно! Зачем? Не красиво ! И похоже почему-то предвзято! Мне предскорбно,... Читать отзыв Я сейчас смотрю Вашу передачу:ведущий (Ю.Томацев), мне не хочеться его обижать. ( иногда он бывает объективным и интересным ), он не редко себя строит знающим (но не всегда это так- страно!!!). Но при этом он часто пытается активно давить на приглашённых: очень не симпатично! И все это не понятно! Зачем? Не красиво ! И похоже почему-то предвзято! Мне предскорбно, но думаю он и сам это делает сознательно и знает что говорит. Во первых он по всей видимости вообще часто (и сегодня конкретно) далек от темы ( по крайней ту что я сейчас видел ) очень часто! Его слушаешь и удивляешься! Хотя в телевизоре я смотрю 90 % Ваш канал, но его время просто шоу ( но и его смотрю- куда деваться, на других вообще .......). Он симпатичный человек - но что-то не так в его комментариях и особенно когда ему не нравится мнение его приглашённых. На сегодня наверно все! Успехов Вам ! М. Паршиков профессор медицины

Некомпетентность

Гость 13 мая, 2016 год
13.05.2016 в 19-30В в передаче «В чем главная причина замедления роста сельского хозяйства?»
Как ведущий, так и представитель МСХ, показали непрофессионализм. Особенно, бледно выглядела представитель МСХ, которая по долгу службы должна отличать «сахарную свеклу от кормовой». В данном случае Ю. Таманцев взялся умничать по поводу стоимости мяса.
Так вот, на выращивание (привес) 1... Читать отзыв
13.05.2016 в 19-30В в передаче «В чем главная причина замедления роста сельского хозяйства?»
Как ведущий, так и представитель МСХ, показали непрофессионализм. Особенно, бледно выглядела представитель МСХ, которая по долгу службы должна отличать «сахарную свеклу от кормовой». В данном случае Ю. Таманцев взялся умничать по поводу стоимости мяса.
Так вот, на выращивание (привес) 1 кг мяса птицы требуется 1,7 кг комбикорма. Продолжительность выращивания до убоя около 40 дней.
На выращивание свиньи до убойных кондиций требуется 170 -180 дней и расход комбикорма привес 1 кг живой массы составляет 2,8 – 3,0 кг.
На выращивание 1 бычка до убоя нужно больше года и расход корма на 1 кг прироста составляет 7- 8 кг.
Таким образом, сколько бы ферм не было, по выращиванию бычков дешевле мясо не станет.
Если эту тему Ю. Таманцев не знает, то и не надо пытаться рассуждать, а вот г-же Е. Разумовой, за такие ответы - должно быть стыдно. Учитывая, что г-жа Е. Разумова отвечает за экспорт (если я правильно понял), то такие пассажи: «кто нас там ждёт» свидетельствует, что она не на месте.
Оборот средств при производстве мяса птицы с учетом времени на реализацию до двух месяцев.
Чтобы вырастить цыпленка нужно иметь яйцо. Одна курица мясной породы сносит за год 200 -240 яиц из которых будет выведено 160 -180 цыплят.
Одна свинья в среднем за год даёт 23 -25 поросят, из которых до убоя доживут 21 -22.
Одна корова даёт за год одного телёнка, которого потом надо растить тоже год
Так вот доля стоимости родителей (взрослых кур в цыплятах, свиноматок в поросятах , коров в телятах) совершенно разная и их содержание ложится на стоимость мяса
Так что объективно мясо птицы самое дешёвое и вложенные средства быстро окупаются. Стоимость говядины (а не мяса говядины как говорят неграмотные ведущие) не может стоит столько сколько свинина, а должна быть в 2 раза дороже. Это и биология и экономика. Окупаемость средств, вложенных в производство говядины 7 -8 лет, а птицы – 3года. То есть не играет роли, сколько мы настроим ферм крупного рогатого скота - говядина от этого дешевле не станет. Она сейчас на пределе минимальной стоимости и повышение на неё цен сдерживает низкая покупательная способность массового покупателя.
В.С. Крюков

Таманцев. Итоги

Гость 11 января, 2016 год
Часто смотрю передачи главные новости по телеканалу РБК. Меня просто изумляет некомпетентное ведение передачи Таманцевым. Постоянно запинается, перебивает экспертов, задает вопросы невпопад, не поддерживает контакт с собеседником. Ведущему Таманцеву надо срочно посмотреть сериал Служба новостей, научиться правильной подаче информации на профессиональном уровне, поработать над дикцией, репетировать, избавиться от постоянного эээканья. Неужели руководство телеканала не видит этих недочетов.

Некачественный эксперт

Сергей Наумов 28 декабря, 2015 год
Каждое утро начинаю с РБК тв, и вечером по возможности стараюсь включать. А тут вдруг 16 декабря разочаровали. Таманцев в итогах ужасно запинался и в эксперты выбрал леди, совершенно далекую, которая даже разницу между оборотом и доходом не знает (лично знаком). Получается, что РБК так легкомысленно подходят к выбору своих экспертов или это редкая случайность?

канал последнее время стал просто скучным. смотрю одну передачу профинансы и то последний раз ведущий все время только мешает и перебивает на самом интересном. специально наверно такой прием чтоб никто ничего не понял. имидж канала надо поддерживать.

antrum 16 ноября, 2015 год
Канал стал просто скучным. Кроме передачи профинансы больше ничего не смотрю. Последний эфир не понравился из за ведущего, который перебивает гостя на самом интересном и не дает сказать о главном. Ну просто красота.
1 не согласен

либеральненько без палева.

Роман 14 августа, 2015 год
канал считаю предвзятым,почти на одной волне с дождем но более скрытно действующий. Один друг постоянно его смотрит и ведет себя теперь как древний укр и даже говорит с ними на одном языке. Либеральные руны так и сыпят птн пнх.
3 не согласны

разочаровывает РБК

Гость 19 мая, 2015 год
Хотелось высказать свое мнение о РБК – Неинтересно, Необъективно, Неактуально. Создается ощущение, что ведущим с утра вводят инъекцию негатива, внешний вид тоже не вызывает позитива. Некоторые передачи не раскрываются полностью, т.е. ни о чем. Жаль…, когда-то был нормальный канал.
1 согласен 2 не согласны

Борис Немцов жертва уголовного (путинского) режима!

Гость 3 марта, 2015 год
Так вот "путинские недоумки в годах" члены которой 100% и организовали убийство Немцова а больше это ни кому и не нужно - сейчас бурно пытаются обелится за счёт мифических русских националистов, только что видел на этом распрекрасном телеканале - там один великовозрастный гаврик с пеной у рта виризжал на "русских" (как он подметил чуть ли не с пенкой у рта)... Читать отзыв Так вот "путинские недоумки в годах" члены которой 100% и организовали убийство Немцова а больше это ни кому и не нужно - сейчас бурно пытаются обелится за счёт мифических русских националистов, только что видел на этом распрекрасном телеканале - там один великовозрастный гаврик с пеной у рта виризжал на "русских" (как он подметил чуть ли не с пенкой у рта) националистов - и что самое нелепое в попытках таких маразматиков так это то что они сами же себе и противоречат этим самым -- т.е. по их логике это сделала им же преданная 'кодла' то есть как ни странно "путинские националисты" -- учитывая что Немцов ненавидел этого баклана путина и его стадо... не ну не бараны а?!...
1 согласен 7 не согласны Показать 1 ответ

канал рбк

Инесса 3 марта, 2015 год
Смотрю канал больше года, очень жаль, что почти перестал появляться Виттель, вот сейчас пропал Таманцев, и уже начинаю привыкать, что умных интересных ведущих убирают. Но хотелось бы спросить, есть ли у канала стилисты? Глубокие декольте ведущих (особенно у Хруповой), их растрепанные прически, закрывающие лица, странный Давыдов с длинными патлами о недельной щетиной (пока не начнет говорить, кажется, что бомжа... Читать отзыв Смотрю канал больше года, очень жаль, что почти перестал появляться Виттель, вот сейчас пропал Таманцев, и уже начинаю привыкать, что умных интересных ведущих убирают. Но хотелось бы спросить, есть ли у канала стилисты? Глубокие декольте ведущих (особенно у Хруповой), их растрепанные прически, закрывающие лица, странный Давыдов с длинными патлами о недельной щетиной (пока не начнет говорить, кажется, что бомжа с казанского в костюм одели),не красят серьезных людей, беседующих на важные для общества темы. Иногда кажется, что сейчас будет ток-шоу а-ля малахов, а не серьезная беседа. А жаль, поначалу канал очень нравился.
2 согласны 1 не согласен Показать 1 ответ
Павел Вольный 22 января, 2015 год
Продажный канальчик! Когда рубль падал по руб-два в день и тп,говорили,что все будет хорошо,рубль укрепится! Когда рубль укреплялся,говорили,надо покупать баксы! Кому это надо,кто ЗАКАЗЧИК? Кто в это время делал деньги???
Про Немцову согласен с предыдущими высказываниями,особенно,постоянный оскал вместо улыбки...
Бабич- КТО его туда засунул ведущим??? ЭЭЭ-кало и ММЭЭЭ-кало,тьфу,слушать невыносимо!!! Переключаю тут же.
1 согласен 3 не согласны
Телеканал РБК

Телеканал РБК- телеканал для деловых людей, и тех, кто держит руку на пульсе экономики России, и не только. Телеканал РБК представляет вниманию телезрителей самые свежие новости экономики, политики, финансов, фондового рынка, обзоры аналитики, профессиональные прогнозы, комментарии бизнес-экспертов, интервью с известными политическими деятелями, владельцами крупного и среднего бизнеса, обсуждение и анализ актуальных экономических... подробнее

Рейтинг 2.5 из 5 на основании 105 отзывов

Телеканалы

Телевидение РФ
Телевидение РФ

Рейтинг: 1.4
568 отзывов
Телеканал Дом кино
Телеканал Дом кино

Рейтинг: 2.3
342 отзыва
Программа Человек и закон
Программа Человек и закон

Рейтинг: 2.9
80 отзывов
ТНТ4
ТНТ4

Рейтинг: 1.5
112 отзывов
Телеканал «Пятница»
Телеканал «Пятница»

Рейтинг: 2.2
1740 отзывов
РТР-Планета
РТР-Планета

Рейтинг: 2.1
102 отзыва
Матч ТВ
Матч ТВ

Рейтинг: 1.7
3454 отзыва
Телеканал «Россия 24»
Телеканал «Россия 24»

Рейтинг: 2.3
2119 отзывов
НТВ-Плюс
НТВ-Плюс

Рейтинг: 4.5
273 отзыва