CARLO PAZOLINI отзывы

CARLO PAZOLINI Россия. Производство и продажа обуви
CARLO PAZOLINI
2.0 5
133 отзыва / 97784 просмотра
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

раньше покупал

steblov193 17 марта, 2015 год
сейчас - не лучшая и не дешевая обувь.пожалуй брать ее больше не буду
1 согласен

Продавец быдло

Екатерина 1 марта, 2015 год
Сегодня, заходила в магазин карло пазолини в Нижнем Новгороде ТЦ фантастика! Я со своей семьей, являемся постоянными вашими клиентами,мне всегда в фантастике нравилось обслуживание продовцами,но сегодня я и мой муж были повергнуты в шок! Одна из продавцов кажиться Марина угрожала другому продовцу разбить лицо, хотя я сейчас, пишу вам цензурно, она же не стеснялась в вырожениях. Это что там за... Читать отзыв Сегодня, заходила в магазин карло пазолини в Нижнем Новгороде ТЦ фантастика! Я со своей семьей, являемся постоянными вашими клиентами,мне всегда в фантастике нравилось обслуживание продовцами,но сегодня я и мой муж были повергнуты в шок! Одна из продавцов кажиться Марина угрожала другому продовцу разбить лицо, хотя я сейчас, пишу вам цензурно, она же не стеснялась в вырожениях. Это что там за быдло, простите у вас работает? Молодец что другой продавец сдержалась и не ответила, этой хамке. МЫ в шоке!!!!!!!! А ведь многие ходят с детьми! Страшно заходить в магазин с таким продавцом! Примите пожалуйсто меры!
CARLO PAZOLINI Ответ представителя CARLO PAZOLINI 2 марта, 2015 год
Екатерина, спасибо за Ваш отзыв! Он очень важен для нас. От лица Бренда приносим Вам свои извинения за подобный инцидент. Для того, чтобы разобраться в ситуации, нам необходимо связаться с Вами. Пожалуйста, пришлите свои контакты на [email protected]. Представитель компании свяжется с Вами для дальнейшего выяснения обстоятельств и разрешения ситуации. Хорошего дня!

Неумение нести ответственность

Лилия 23 февраля, 2015 год
 Отзыв о CARLO PAZOLINI по адресу Москва, Рублевское ш., 62 Приобрела зимние сапоги в Карло Пазолини в ТЦ Европарк 23 января. Через 10 дней носки кожа внизу сапог заметно облезла. в местах естественных сгибов появились трещины, подошва начала отклеиваться, а каблук, который был всего 1 см, расслоился и оказалось, что там 3 слоя, средний из которых был похож на мочало. Все правила и рекомендации мною соблюдались. 20 февраля я пошла... Читать отзыв Приобрела зимние сапоги в Карло Пазолини в ТЦ Европарк 23 января. Через 10 дней носки кожа внизу сапог заметно облезла. в местах естественных сгибов появились трещины, подошва начала отклеиваться, а каблук, который был всего 1 см, расслоился и оказалось, что там 3 слоя, средний из которых был похож на мочало. Все правила и рекомендации мною соблюдались. 20 февраля я пошла сдавать обувь в магазин. Для меня, как и для эксперта, с которым я консультировалась, не было сомнений, что это - некачественный товар и он подлежит возврату. Продавец со мной согласилась и начала оформлять возврат. Однако, управляющая магазином Ларина Анна Ивановна, высказала свое несогласие и заявила, что брака нет и она бы такие сапоги не приняла. Возврат уже был проведен по карте, однако денежные средства еще не поступили. Хочу высказать свое негодование по поводу поведения управляющей в частности и политики магазина в целом. Если магазин продает некачественную обувь, надо уметь отвечать на предъявляемые претензии. Не каждый пойдет в суд доказывать свою правоту. Я в прошлый раз, когда мне отказал "эксперт", тоже не стала тратить время и судиться. А напрасно. Потребители бывают разные. И за хамство, грубость, неуважение, нарушение закона потребители могут магазин привлечь к ответственности. Прошу разъяснить это вашему управляющему - Лариной Анне Ивановне и в целом, принять к сведению, что потребители - не молчаливые идиоты и умеют отстаивать свои права и привлекать к ответственности и магазин в целом, и конкретного сотрудника в частности.
1 согласен
CARLO PAZOLINI Ответ представителя CARLO PAZOLINI 26 февраля, 2015 год
Добрый день, Лилия! Спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас. Мы приносим извинения за подобный инцидент. В нашей многолетней практике работы с клиентами мы всегда придерживались законодательных норм и старались идти на встречу покупателям. Пожалуйста, пришлите свои контакты на [email protected]. Представитель компании свяжется с Вами для выяснения обстоятельств и разрешения ситуации. Хорошего дня!
Mariya 21 января, 2015 год
 Отзыв о CARLO PAZOLINI по адресу Санкт-Петербург, просп. Космонавтов, 14 Второй отзыв.
Моему разочарованию потребителя продукции нет предела.
В таких история не важно на гарантии или не на гарантии товар.

Важен вопрос качества в целом.

Меня спасает то, что у меня 5-6 пар обуви на выбор в 1 сезон.

Но как быть тому человеку, у которого выстраданная покупка, именно 1 пара (макс. 2) на сезон (на зиму в данном случае) ? И ему нужно... Читать отзыв
Второй отзыв.
Моему разочарованию потребителя продукции нет предела.
В таких история не важно на гарантии или не на гарантии товар.

Важен вопрос качества в целом.

Меня спасает то, что у меня 5-6 пар обуви на выбор в 1 сезон.

Но как быть тому человеку, у которого выстраданная покупка, именно 1 пара (макс. 2) на сезон (на зиму в данном случае) ? И ему нужно ее носить регулярно в холодную погоду. Ну а если у этого человека нет личного а/м, то просто нет возможности представить масштабы разочарования.

Конечно, такой потребитель обязан идти и проводить ЭКСПЕРТИЗЫ. Добиваться удовлетворения своих претензий в адрес продавца/поставщика.

Данная модель была мной приобретена в марте 2013 года в виду того, что обожаю шоколадную замшу, танкетку, евро зиму (она удобна в носке при езде на машине).
Перед ноской замшу обрабатываю, так как даже минимальные расстояния могут сказаться на состоянии замши , виной тому реагенты.
Невероятно, но факт, что ношены были после покупки 2-3 раза под настроение.
Затем зима совсем сошла на нет и носилась только осень.
Сразу ощутила, что в этих сапогах мне нужно летать по воздуху, тк в машине, на опорной ноге начала царапаться замша, сразу после первой поездки (1 носка).
Осмотрела прицельно дома сапожки, поняла - замша на танкетке тонкая как пленочка.
Зимой 2014 года они одевались 3 раза максимум, так как и зимы не было, носилась постоянно осень. А гуляю я сугубо в спортивных одеждах.
Сапоги ношу в режиме, в котором сокращены длительные проходы по улице.
Когда я последний раз их одевала в 2014 году, было уже не приятно, что обувь смотрится как низкосортная дешевка. Уже облезла нижняя часть танкетки, подошва начала отслаиваться.

А вот в 2015 году, захотелось мне их одеть, морозец прихватил.
Смотрите фото.
Одеваю и понимаю, что выглядят они, как обувь ношенная каждый день, в режиме интенсив, да еще и старая обувь.

Достаточно ясно, что говорить тут о возврате не имеет смысла.
После покупки в марте 2013 года я их одела 2-3 раза, убрала в шкаф и достала в декабре 2014 г.

Магазин снимает с себя обязательства после 30 дней с момента покупки товара.
Да, я могла побороться через суд, но оно того не стоит.
Затраты моего времени и денег превзошли бы все другие моменты, даже момент удовлетворения претензии.

Важно то, что я больше не покупаю в этом магазине обувь. Какая бы она не была привлекательная по дизайну. И даже по тому, что она будет удобно сидеть на ноге.
У меня есть карта данного магазина, она мне уже не понадобится.
Этот магазин я игнорирую.

С уважением, Мария Владимировна.
Мария 26 декабря, 2014 год
 Отзыв о CARLO PAZOLINI по адресу Санкт-Петербург, просп. Космонавтов, 14 Добрый день,
Я часто делала выбор в пользу Карло Пазолини.
Почему? Ответ прост: удобная колодка, интересные модели, соответствующие современным направлениям в моде, визуально хорошее качество замши.

Сейчас у меня есть фото только сапог, купленных мною в Марте 2014 года.
Сейчас идет второй сезон этих сапог.

Отклеилась подошва на носу.
На мой взгляд - это не приемлемо для обуви такого ценового диапазона и заявленного качества.... Читать отзыв
Добрый день,
Я часто делала выбор в пользу Карло Пазолини.
Почему? Ответ прост: удобная колодка, интересные модели, соответствующие современным направлениям в моде, визуально хорошее качество замши.

Сейчас у меня есть фото только сапог, купленных мною в Марте 2014 года.
Сейчас идет второй сезон этих сапог.

Отклеилась подошва на носу.
На мой взгляд - это не приемлемо для обуви такого ценового диапазона и заявленного качества. Фото прилагаю.

Также у меня есть еще 4 пары сапог, а также туфли этой же фирмы.
Меня поражает: неужели вы для России и стран СНГ реально завозите из Китая через заниженный контроль качества?

На вторых осенних сапогах без каблука также отклеилась подошла от носа сапога.
Материал замша через месяц носки стал бледным, затертым, впечатление, что я купила дешевку, а заплатила 10.000р. Это было 2 года назад.

Зимние шоколадные сапоги на танкетке - с танкетки облезает замша, каблук танкетки отклеился.

Летние туфли имеют нежнейшую подошву, которая трескается и крошится.

В Англии, на Оксфорд стрит, видела Карло Пазоллини, наверняка, качество будет лучше.

Сделаю чуть позже еще выгрузку фото дефектов.
Это ужасно, просто ужасно. К сожалению, в России не хотят усиливать контроль качества.

с Ув, Мария Владимировна
1 согласен
CARLO PAZOLINI Ответ представителя CARLO PAZOLINI 29 декабря, 2014 год
Добрый день, Мария!

Спасибо Вам за отзыв и за то, что выбираете нас.
Мы сожалеем о Вашей проблеме и постараемся ответить на все ваши вопросы. Скажите, пожалуйста, Вы пробовали отнести сапоги в магазин?

Замша - очень деликатный материал и требует особого ухода со специальными средствами (пенка-очиститель, водоотталкивающий спрей, тонирующий спрей и т.д.). Вы всегда можете обратиться к продавцу-консультанту, чтобы он помог Вам подобрать оптимальные средства по уходу за той, или иной моделью. Обувную косметику Вы также можете приобрести в наших магазинах. Большая часть туфель и босоножек относится к офисно-модельному ряду и производится с подошвой из натуральной кожи, которая требует установки профилактики. С другими советами по уходу и эксплуатации обуви Вы можете ознакомиться в памятке покупателю.

Компания Carlo Pazolini является лидером сегмента рынка accessible luxury и сотрудничает с лучшими фабриками Италии, Китая и Испании с высокими стандартами производства. Ассортимент магазинов по всему миру одинаковый.
Показать 1 ответ
Гость 3 ноября, 2014 год
6 дней назад купила ботинки зимние в магазине в ТРЦ Премьер. Выбирала между двумя размерами, выбор пал на меньший с надеждой, что натуральная замша разносится. Ждала холодов, пока можно будет одеть. Сегодня решила примерить дома, и поняла, что погорячилась и все же нужно было выбрать больший размер. Дочь увезла в магазин, чтобы поменять, НО не тут то было. Сотрудница по... Читать отзыв 6 дней назад купила ботинки зимние в магазине в ТРЦ Премьер. Выбирала между двумя размерами, выбор пал на меньший с надеждой, что натуральная замша разносится. Ждала холодов, пока можно будет одеть. Сегодня решила примерить дома, и поняла, что погорячилась и все же нужно было выбрать больший размер. Дочь увезла в магазин, чтобы поменять, НО не тут то было. Сотрудница по имени Анна отказалась это делать, сказала что обувь, вернее не вся обувь, а ее подошва уже ношена. Ей объяснили, что обувь эксплуатировалась только в момент примерки в магазине и сегодня в квартире. Так же показали ей подошву обуви, той что стоит у них в магазине и мерилась покупателями не раз, она абсолютно такая же! Но это не было аргументом для нее. В результате мы подарили ей эти ботинки, пусть носит с "уддовольствеим"!
1 согласен
Наталья 17 октября, 2014 год
 Отзыв о CARLO PAZOLINI по адресу Санкт-Петербург, Лен. обл., Всеволожский р., пересеч. КАД и Санкт-Петербург - Скотное 12.10.2014 я купила ботинки в Carlo Pazolini в Меге Парнас. Ботинки стоили 12 000 руб. На третий день носки у меня в руках развалился замок от молнии. От обуви за такую цену, да еще и одев их всего 2 раза, получить такой сюрприз крайне печально. Позвонила в магазин по телефону 332-33-64. Управляющая меня выслушала и любезно предложила мне приехать... Читать отзыв 12.10.2014 я купила ботинки в Carlo Pazolini в Меге Парнас. Ботинки стоили 12 000 руб. На третий день носки у меня в руках развалился замок от молнии. От обуви за такую цену, да еще и одев их всего 2 раза, получить такой сюрприз крайне печально. Позвонила в магазин по телефону 332-33-64. Управляющая меня выслушала и любезно предложила мне приехать и обменять мою пару на другую, потом стали выяснять размер и выяснилось, что такого размера сейчас в наличии нет и пообещали перезвонить позже, но все равно сказали приезжать.
Часа через 3 мне перезвонила продавец и сказала, что фурнитура в гарантию не входит и чтобы я сама все чинила. Я попросила к телефону управляющую, напомнила ей о нашем утреннем разговоре и обещании об обмене ботинок на другие. Далее управляющая начала повторять мне как «заезженная пластинка» что «фурнитура не входит в гарантию». Я конечно понимаю, что есть законодательство, но лицо этой марки и сам магазин сразу же померкли в моих глазах. Не думаю, что когда-нибудь еще зайду в этот магазин. Также постараюсь, что бы никто из моего окружения более не покупал там обувь. Очень обидно и не приятно!!!
1 согласен
Елена 12 июля, 2014 год
 Отзыв о CARLO PAZOLINI по адресу Сургут (Тюменская обл.), ул. Югорский тракт, 38 Добрый день! Я не в первый раз покупаю обувь в мини брендовом магазине, скажем так, второй! 29 апреля 2014г купила полуботинки женские в сумме 8 742,00 руб., FS-X1086-20 ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ. Перед эксплуатации обуви ознакомилась с инструкцией и 21 мая в вела их в эксплуатацию, ровно через две недели отклеилась подошва в области носа, я была крайне разочарована т.к. сдать по... Читать отзыв Добрый день! Я не в первый раз покупаю обувь в мини брендовом магазине, скажем так, второй! 29 апреля 2014г купила полуботинки женские в сумме 8 742,00 руб., FS-X1086-20 ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ. Перед эксплуатации обуви ознакомилась с инструкцией и 21 мая в вела их в эксплуатацию, ровно через две недели отклеилась подошва в области носа, я была крайне разочарована т.к. сдать по гарантии я не имела права, гарантия дается на 30 дней со дня покупки, но я на этом не остановилась приобрела снова в этом магазине дамскую сумку через плечо, и также была разочарована, карабин отвалился и мало того затерялся сумочка стоит 7 200,00руб. В общем качество говно больше ни когда не пойду за этим брендом, жалко переплачиваемых денег!!!!
CARLO PAZOLINI Ответ представителя CARLO PAZOLINI 29 декабря, 2014 год
Добрый день, Елена!

Спасибо Вам за отзыв и за то, что выбираете нас.
Мы сожалеем о Вашей проблеме и советуем при возникновении подобных ситуаций обращаться в магазин, где Вы совершили покупку вместе с товаром.
НАТАЛИ 19 июня, 2014 год
В августе прошлого года купила балетки цвета абрикос.При покупке немного давили.Но я сразу купила растяжитель саламандер и наносила по несколько раз в день.У меня всегда так,с любой обувью,даже итальянской,купленной в Италии.В итоге балетки стали мне в пору,так сказать сели.Смотрятся дорого,когда из одеваю,то настроение супер.Хочу еще серебрянные балетки для морского стиля к тельняшке и джинсам.Буду искать в СP.
CARLO PAZOLINI Ответ представителя CARLO PAZOLINI 19 июня, 2014 год
Добрый день, Натали! В коллекции средств по уходу за обувью Carlo Pazolini также есть спрей-растяжитель. Спасибо Вам за чудесный отзыв и за то, что выбираете нас! Приходите к нам еще, мы всегда рады покупателям!
Гость 14 июня, 2014 год
При покупке балеток в в аутлет выбирала между двух размеров 36 и 36/5 выбрала 36/5 и в это время консультант стоял рядом со мной потом я определилась с выбором и приобрела балетки, через день я выбежала в новых балетках на работу и мне показалось ,что они мне жмут я не придала этому значение по приходу на работу я обнаружила,что... Читать отзыв При покупке балеток в в аутлет выбирала между двух размеров 36 и 36/5 выбрала 36/5 и в это время консультант стоял рядом со мной потом я определилась с выбором и приобрела балетки, через день я выбежала в новых балетках на работу и мне показалось ,что они мне жмут я не придала этому значение по приходу на работу я обнаружила,что все колготки и пятки в крови -это было ужасно!!!Посмотрев на подошву я обнаружила,что мне по не внимательности консультанта продали меньший размер!!!Вот уже два дня хожу подхрамывая,а все это из-за не внимательности консультанта!!!!!
CARLO PAZOLINI Ответ представителя CARLO PAZOLINI 16 июня, 2014 год
Добрый день! Приносим Вам от лица компании извинения и просим отнестись с пониманием к ситуации с учетом человеческого фактора.
Татьяна 12 июня, 2014 год
У меня есть 2 пары обуви и у мужа 1 от CARLO PAZOLINI. Попали на акцию и купили 2 пары по цене одной, а вторую на распродаже. По поводу качества ничего плохого сказать не могу, носятся, действительно, замечательно. Но стоимость, мне кажется, уж сильно завышена. Да, модели очень красивые, колодки удобные, всегда интересный дизайн, есть отличные модели как на плоском... Читать отзыв У меня есть 2 пары обуви и у мужа 1 от CARLO PAZOLINI. Попали на акцию и купили 2 пары по цене одной, а вторую на распродаже. По поводу качества ничего плохого сказать не могу, носятся, действительно, замечательно. Но стоимость, мне кажется, уж сильно завышена. Да, модели очень красивые, колодки удобные, всегда интересный дизайн, есть отличные модели как на плоском ходу, так и на больших каблуках, можно к обуви подобрать сумку, но все-таки дороговато.
Мои две пары босоножек я уже ношу 3 года, за это время ничего не оторвалось и не растянулось, выглядят очень аккуратно. В своих босоножка даже попадала под дождь, но все на месте. Мужу покупали кожанные шлепки, он их таскает почти все лето, так вот за 2 сезона с ними тоже ничего не случилось. Вобщем, кто хочет иметь обувь, которая не снашивается, вам сюда.
1 согласен
CARLO PAZOLINI Ответ представителя CARLO PAZOLINI 16 июня, 2014 год
Татьяна, спасибо Вам за чудесный комментарий и за то, что выбираете нас!
Гость 9 июня, 2014 год
 Отзыв о CARLO PAZOLINI по адресу Москва, Саларьево д (Саларьево), вл Купил черные кожаные шлепки очень красивые и удобные, но после каждого похода приходится оттирать ноги от черной краски мочалкой и пемзой мин. по 40)) ПРЕДСТАВИТЕЛИ, подскажите пожалуйста! Реально ли их вернуть? Или будут рассказывать что это нормально...и т.п....( с момента покупки прошло 3 недели )
Заранее спасибо!
CARLO PAZOLINI Ответ представителя CARLO PAZOLINI 9 июня, 2014 год
Добрый день! Вы можете вернуть не ношенную обувь при наличии товарного чека в течение двух недель со дня покупки. Вы также можете вернуть обувь по гарантии при порче изделия. Однако окрашивание обуви не является достаточным условием для возврата, так как это не гарантийный случай. Хорошего дня!
София 22 апреля, 2014 год
 Отзыв о CARLO PAZOLINI по адресу Москва, Рублевское ш., 62 В начале апреля покупала обувь в ТЦ"Европарк".Неприятно поразилась образу и поведению управляющей Ираиды С персоналом обращается с какими-то пацанскими нотками, простите. Задержалась в магазине лишь из любопытства , видно девушка выросла в трущобах. Знаю что ходить с обнаженными руками в майке-верх неприличия. Девочка, может тебе еще татуировку на плечо шлепнуть, а?
Обувь все-таки купила, люблю ваши туфли.
CARLO PAZOLINI Ответ представителя CARLO PAZOLINI 14 мая, 2014 год
Добрый день, София!

Спасибо за то, что выбираете нас! Ваш отзыв очень важен для нас, мы передадим его в соответствующий отдел по работе с персоналом. Носите туфли с удовольствием и приходите к нам за моделями из новой коллекции. Хорошего дня!
Ирина 18 марта, 2014 год
 Отзыв о CARLO PAZOLINI по адресу Черкесск, просп. Ленина, 57 Обувь супер! У меня большинство обуви - именно Карло Пазолини!!! Пар 15! Очень довольна! Носится годами! Никогда не попадался брак! И всегда актуальные модели. Сотрудники магазина очень приветливые! Всегда помогут с выбором! РЕКОМЕНДУЮ!
CARLO PAZOLINI Ответ представителя CARLO PAZOLINI 18 марта, 2014 год
Добрый день, Ирина! Спасибо за такой чудесный отзыв! Приходите к нам за моделями из новой коллекции!
Олег 26 февраля, 2014 год
 Отзыв о CARLO PAZOLINI по адресу Москва, пос. Московский, дер. Лапшинка, вл. 8 Добрый день! Приобрёл ботинки на весенний сезон, но стелька внутри приклеенная к подошве наполовину отклеилась при на третий раз использования и при каждом снятии обуви "задирается". Для такой дорогой обуви такой неприятный дефект. Первый раз приоретал обувь этой фирмы - остались очень неприятные впечатления. Не могу дозвониться до call-центра чтобы выяснить как вернуть деньги.
1 согласен
CARLO PAZOLINI Ответ представителя CARLO PAZOLINI 26 февраля, 2014 год
Добрый день, Олег! Сочувствуем Вашей ситуации и спасибо Вам большое за отзыв, он очень важен для нас! По вопросам возврата Вам необходимо обратиться непосредственно в магазин, где Вы приобрели обувь. Уточните, пожалуйста, в каком магазине и в каком городе Вы приобрели обувь? Если это московский магазин, то претензии по качеству товара принимаются по адресу Москва, Ул. Красная Пресня, д.14 пн- пт 11 -20 , тел. 8-499-253-77-38
Дмитрий 12 февраля, 2014 год
 Отзыв о CARLO PAZOLINI по адресу Санкт-Петербург, Лиговский просп., 30литА, ТРЦ "Галерея", 2 этаж Покупаю обувь CARLO PAZOLINI наверное с момента существования этого бренда. Всегда хорошее качество и актуальные модели. Есть только одно замечание, внутри обувь красится, это конечно неприятный момент. Но в целом каждую пару ношу по два три года. Цена соответствует качеству. И хотелось бы как можно больше магазинов CARLO PAZOLINI в СПБ.
CARLO PAZOLINI Ответ представителя CARLO PAZOLINI 13 февраля, 2014 год
Добрый день, Дмитрий! Спасибо Вам большое за отзыв, он очень важен для нас. Мы учтем Ваши пожелания. Приходите к нам за обувью из новой коллекции! Хорошего Вам дня!
Гость 22 декабря, 2013 год
Купила зимние ботинки, после недели носки на левой ноге на стопе сверху выперла косточка, которая очень болит и воспаляется. Когда их не ношу, косточка болеть перестает и сглаживается. Такое чувство, что левый ботинок неправильно сшит. Ортопедически он не то что неудобен, боюсь, что от такой обуви может развиться заболевание ног. Чек есть в наличии. Хотелось бы, чтобы мне вернули деньги.
1 согласен
CARLO PAZOLINI Ответ представителя CARLO PAZOLINI 23 декабря, 2013 год
Здравствуйте!

Спасибо Вам за отзыв. Сожалеем о Вашей проблеме, но в магазинах осуществляется только возврат неношеной обуви (в течение 14 дней со дня покупки). Поскольку обувь ношеная, то, к сожалению, мы не можем произвести возврат без заключения экспертизы о причине возникновения дефекта. Хотя в данном случае проблема, скорее всего, не в дефекте, а в неверно подобранной по полноте модели.
Гость 17 октября, 2013 год
Ужасное качество обуви,никогда там не буду покупать обувь больше.Купили сапоги ребенку за 13500 примерно.Месяц проносила и пятка отвалилась у сапога.Одни понты и ничего больше.
1 согласен
CARLO PAZOLINI Ответ представителя CARLO PAZOLINI 31 октября, 2013 год
Добрый день!
Сожалеем о Вашей проблеме и хотим напомнить о том, что если Вы соблюдали все инструкции, указанные в рекомендации по эксплуатации обуви, Вы можете обратиться с претензией в магазин. При себе необходимо иметь товарный чек и удостоверение личности. Обувь предъявляется в чистом виде.

Спасибо за отзыв!
Lena 13 октября, 2013 год
Несколько лет покупаю обувь в Карло Пазолини,очень довольна качеством обуви и уровнем обслуживания,спасибо огромное.С-Пб.
CARLO PAZOLINI Ответ представителя CARLO PAZOLINI 31 октября, 2013 год
Добрый день! Спасибо вам большое за поддержку!Приходите, мы всегда рады нашим покупателям!
Катерина 2 октября, 2013 год
Прочитав множество отзывов я поняла - некоторым всё-таки везёт! Но я, к сожалению, не из их числа!
04.09.13 купила осенн.ботинки за 8900руб (сумма не маленькая, и считаю, что качество должно быть соотв)....всё было прекрасно, они мне очень нравились, не смотря на маленькие дефекты, которые начались с первого дня: отклеились стельки, буквально за неделю стёрлись все с них все надписи, износились пятники,... Читать отзыв
Прочитав множество отзывов я поняла - некоторым всё-таки везёт! Но я, к сожалению, не из их числа!
04.09.13 купила осенн.ботинки за 8900руб (сумма не маленькая, и считаю, что качество должно быть соотв)....всё было прекрасно, они мне очень нравились, не смотря на маленькие дефекты, которые начались с первого дня: отклеились стельки, буквально за неделю стёрлись все с них все надписи, износились пятники, начали АКТИВНО крошиться (в прямом смысле слова) набойки и подошва...и по истечении двух недель я обнаружила, что подошва ботинка отходит от основания....чуть-чуть...! думала смириться, но когда отверстие стало увеличиваться...не выдержала....накатала претензию, практически выучила закон о защите прав потреб и пошла сдавать...приняли и без претензии, и без всякой экспертизы 28.09.13...деньги обещали вернуть 01.10.13...перекинули на карту, но их пока нет...и это, в очередной раз, меня настораживает.....
Подумайте, прежде чем туда заходить! Соглашусь, дизайн и модели очень хорошие и интересные....если зайдёшь в магазин, не сможешь отказаться...и будешь надеяться, что тебе повезёт...Удачи!
4 согласны
CARLO PAZOLINI Ответ представителя CARLO PAZOLINI 31 октября, 2013 год
Добрый день, Катерина!
Сожалеем о Вашей проблеме и рады, что Вы смогли ее разрешить. Хотели бы посоветовать при покупке обуви в наших магазинах внимательно изучать инструкцию по применению и далее соблюдать все рекомендации, указанные в ней.
Анастасия 1 октября, 2013 год
Купила осенние сапоги месяц назад за 14 тыс. руб., вчера одела и была в шоке после того, как сняла эти "замечательные сапожки", джинсы левой ноги все в ворсе от меховой подкладки (она выполнена из искуственного меха). Кроме этого в районе лодыжки джинсы окрасились в черный цвет от все той же зловещей подкладки, только уже от кожаной ее части. Наружная поверхность... Читать отзыв Купила осенние сапоги месяц назад за 14 тыс. руб., вчера одела и была в шоке после того, как сняла эти "замечательные сапожки", джинсы левой ноги все в ворсе от меховой подкладки (она выполнена из искуственного меха). Кроме этого в районе лодыжки джинсы окрасились в черный цвет от все той же зловещей подкладки, только уже от кожаной ее части. Наружная поверхность сапог также оставляет небольшие следы краски на руках. Фурнитура (собачка) хлипкая да и еще какая-то облезлая на одном сапоге, сразу не заметила. Хочу вернуть товар сомнительного качества обратно в магазин и получить назад свои деньги. Да, еще в районе пятки под стелькой как будто шляпки от гвоздей, ходить не комфортно, пятка начинает болеть.
CARLO PAZOLINI Ответ представителя CARLO PAZOLINI 31 октября, 2013 год
Добрый день, Анастасия! Сожалеем о Вашем опыте, хотим напомнить о том, что, если у Вас возникли какие-либо вопросы и проблемы по поводу купленной обуви, Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по телефону +7 (495) 739-51-52 или позвонить непосредственно в магазин.
Оля 25 сентября, 2013 год
Купила кожаные ботинки на танкетке. Подошва стала отклеиваться после 1 дня носки
CARLO PAZOLINI Ответ представителя CARLO PAZOLINI 15 октября, 2013 год
Добрый день, Ольга! Подскажите, пожалуйста, когда, в каком магазине и какую именно модель (артикул) вы приобрели? И пробовали ли вы вернуть ботинки в магазин?
Александр 24 сентября, 2013 год
Очень доволен продукцией на все сезоны!!! "Подсадил" всю семью на вас!!! Есть пара обуви которой уже 5 лет!!! Спасибо!!!
5 не согласны Показать 2 ответа
CARLO PAZOLINI Ответ представителя CARLO PAZOLINI 15 октября, 2013 год
Александр, спасибо Вам большое за Ваш отзыв! Он очень важен для нас!
Павел 23 сентября, 2013 год
:-( Магазин не хороший Начальство брак не принимают который был выявлен через час после покупки теперь в эвро комфорт хожу хотя в пазолине лучше из за людей не хочется покупать! это про город Орел
Оксана 10 сентября, 2013 год
Не так давно приобрела в данном магазине мокасины. На первый взгляд качество обуви мне показалось хорошим, да и дизайн порадовал, цена сравнительно невысокая , что-то около 4000 рублей. Покупку в данном магазине совершила в первый раз, но теперь, наверное, и в последний!!! На третий день носки кожа на носке расползлась! Самое обидное, что они даже ремонту не подлежат! Вообщем так... Читать отзыв Не так давно приобрела в данном магазине мокасины. На первый взгляд качество обуви мне показалось хорошим, да и дизайн порадовал, цена сравнительно невысокая , что-то около 4000 рублей. Покупку в данном магазине совершила в первый раз, но теперь, наверное, и в последний!!! На третий день носки кожа на носке расползлась! Самое обидное, что они даже ремонту не подлежат! Вообщем так называемый "бренд" моих надежд не оправдал. Очень печально что обувь такого паршивого качества . В ближайшие сроки собираюсь сдать их обратно в магазин по гарантии, посмотрю , что они мне на это ответят, сочтут ли , что брак производственный!
1 согласен
CARLO PAZOLINI Ответ представителя CARLO PAZOLINI 11 сентября, 2013 год
Добрый день, Оксана!

Сожалеем о вашем опыте. Расскажите обязательно о результатах возврата обуви. Мы хотим быть уверены, что в случае брака, вы вернули деньги или смогли обменять свою покупку на другую пару.

Заранее спасибо!
Елена 4 сентября, 2013 год
Решила сегодня купить себе осенние сапоги. Хочу заметить, что для меня на данный момент это достаточно проблематично, так как нахожусь на 8 месяце беременности, соответственно обувь нужна удобная, легко одевающаяся и снимающаяся, без каблука. Решила пойти в магазин Carlo Pazolini, так как уже покупала там обувь и была довольна. Ближайший ко мне магазин оказался в ТЦ "Европейский". Пришла, перемерила кучу... Читать отзыв Решила сегодня купить себе осенние сапоги. Хочу заметить, что для меня на данный момент это достаточно проблематично, так как нахожусь на 8 месяце беременности, соответственно обувь нужна удобная, легко одевающаяся и снимающаяся, без каблука. Решила пойти в магазин Carlo Pazolini, так как уже покупала там обувь и была довольна. Ближайший ко мне магазин оказался в ТЦ "Европейский". Пришла, перемерила кучу обуви, очень устала, но всё же выбрала себе сапоги спустя 1,5 часа... Продавец начала оформлять мою покупку. И тут другая продавец приходит и забирает уже покупаемую мной пару обуви со словами: "я откладывала эти сапоги для другого покупателя". На вопрос: "Зачем мне тогда сказали, что мой размер есть в наличие и зачем мне принесли их мерить?", пожала плечами и предложила обувь на размер меньше!!! Администратор тоже ситуацию не прояснила.
Спасибо этому "шикарному" магазину за потраченное время и испорченное настроение. Не думала, что в магазине такого уровня, где такая стоимость за обувь, будет такой же сервис как и на рынке.
CARLO PAZOLINI Ответ представителя CARLO PAZOLINI 9 сентября, 2013 год
Добрый день, Елена!

Сожалеем о вашей ситуации. Такое отношение, конечно, недопустимо.

Хотим заверить, это исключение из правил, и мы обязательно хотим разобраться с этой ситуацией. Подскажите, пожалуйста, примерное время, когда вы были в магазине, и имена сотрудников, если вы их помните.

Заранее спасибо!
Екатерина 2 сентября, 2013 год
Купила за 4 700 макасины. Очень стильные, красивые красного цвета. На второй день носки начала замечать, что краснеют пальцы. Сначала подумала, что ноги устали. День на третий-четвёртый н0ски была в них весь день, вечером была работа (я преподаватель танцев). Я снимаю обувь и ужасаюсь. У меня красные пальца ног, красная пятка. Представьте себе каково мне было вести занятия в открытых... Читать отзыв Купила за 4 700 макасины. Очень стильные, красивые красного цвета. На второй день носки начала замечать, что краснеют пальцы. Сначала подумала, что ноги устали. День на третий-четвёртый н0ски была в них весь день, вечером была работа (я преподаватель танцев). Я снимаю обувь и ужасаюсь. У меня красные пальца ног, красная пятка. Представьте себе каково мне было вести занятия в открытых босоножках телесного цвета.... К тому же, уже через неделю носки обувь выглядела, как будто ее носили уже месяца 2 при том, что хожу я аккуратно, дождей не было. В общем красная цена им 1000 р.
Я вернула их, администратор попросила доказательства, я предоставила ей мои красные не оттирающиеся ноги)) Без вопросов вернули деньги.
В этом магазине много красивой и стильной обуви, но покупать мне ее уже не хочется.
2 согласны
CARLO PAZOLINI Ответ представителя CARLO PAZOLINI 9 сентября, 2013 год
Добрый день, Екатерина!

Сожалеем о вашем опыте. Скорее всего это был производственный брак - к сожалению, от этого никто не застрахован. Хотя это и не снимает с нас ответственности, конечно.

Подскажите, пожалуйста, покупали ли вы у нас обувь раньше? Если да, то нравилось ли вам ее качество?

И еще один важный вопрос: как мы можем вернуть ваше доверие?
Е.Г. 29 августа, 2013 год
В 2010 купил зимние ботинки. Все в порядке. Я доволен. До сих под ношу. Может мне повезло. Не знаю.
2 не согласны Показать 1 ответ
Ms. Ольга 28 августа, 2013 год
Нормальная обувь, брак у всех фирм есть, и многие фирмы в Китае шьются! А если кто-то раз в пятилетку разорился и хотел в ней и на работу и на дачу и на праздники, то увы...
1 согласен 2 не согласны Показать 3 ответа
CARLO PAZOLINI Ответ представителя CARLO PAZOLINI 2 сентября, 2013 год
Ольга, добрый день!

Спасибо за ваш комментарий и за понимание. Нам этого порой так не хватает :)
CARLO PAZOLINI
CARLO PAZOLINI — один из мировых лидеров по производству и продаже обуви и аксессуаров сегмента accessible luxury.

Бренд был создан в 1991 году. Более 150 фирменных магазинов CARLO PAZOLINI расположены в 8 странах: в России, Италии, Китае, Греции, Чехии, Украине, Азербайджане и Молдове. Компания выпускает продукцию под торговыми марками CARLO PAZOLINI®... подробнее

Рейтинг 2 из 5 на основании 133 отзывов

Обувь

Zenden
Zenden

Рейтинг: 3.9
170 отзывов
HuntLandia
HuntLandia

Рейтинг: 5
17 отзывов
Comfers
Comfers

Рейтинг: 5
6 отзывов
Спортмастер
Спортмастер

Рейтинг: 3
595 отзывов
Sima-land.ru
Sima-land.ru

Рейтинг: 4
209 отзывов
Хасл.рф интернет-магазин
Хасл.рф интернет-магазин

Рейтинг: 4.7
379 отзывов
"Mascotte" - обувь и аксессуары
"Mascotte" - обувь и аксессуары

Рейтинг: 4.1
34 отзыва
Детский мир
Детский мир

Рейтинг: 1.4
1336 отзывов
ЕвроОбувь интернет-магазин
ЕвроОбувь интернет-магазин

Рейтинг: 4.9
159 отзывов
kari
kari

Рейтинг: 1.5
269 отзывов