Пегас Туристик отзывы клиентов

Пегас Туристик отзывы клиентов
Пегас Туристик
1.9 5
771 отзыв / 143594 просмотра
Результаты отзывов
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

Лохотронщики

Иван 21 октября, 2015 год
Хочу поделиться о незабываемом отдыхе с Пегасом! Начну по порядку. В турагенстве г. Казани забронировал тур в Турцию за 2,5 месяца. Был выбор с каким туроператором лететь. Если с Пегасом, то вылет в 3.00., если с другим оператором, то в 12.00. Т. е. с Пегасом выгоднее, так как утром должен был быть в отеле, а с други туроператором только вечером.... Читать отзыв Хочу поделиться о незабываемом отдыхе с Пегасом! Начну по порядку. В турагенстве г. Казани забронировал тур в Турцию за 2,5 месяца. Был выбор с каким туроператором лететь. Если с Пегасом, то вылет в 3.00., если с другим оператором, то в 12.00. Т. е. с Пегасом выгоднее, так как утром должен был быть в отеле, а с други туроператором только вечером. За две недели до вылета началось: Мне позвонили и сообщили, что выбранный мною отель закрывается на ремонт (форсмажер, с этим согласен). Без доплаты мне предложили отель рейтинги ниже и свободной территорией для прогулок чуть больше 6 соток. Плюс очень неудобное расположение корпусов (два корпуса друг против друга на расстоянии 3метров, т. е. можно в окно за соседями наблюдать). Я отказался. Выбрал другой отель. Несложными математическими расчетами, я предположил, что должен переплатить не более 5000 рублей. На деле переплатил 10000. Получается, что по договору любое изменение по туру за доп плату туриста. Но тут не моя вина, что выбранный мною отель закрывается. Почему я должен платить? Хорошо смирился. Заплатил. Дальше больше. За три дня до вылета пришел задрать пакет документов в турагенство. Выяснилось, что вылетаю не в 3.00., как писал выше, а 13.30, что еще позже, чем с другим туроператором. Вопрос за что я переплатил примерно 5000рублей? Пишу по электронике притензию в Пегас. Ответ примерно такой: Читай договор, типа мы имеем право переносить время вылета чартера. Приносим свои извинения. Сижу вечером перед вылетом изучаю документы и о чудо, я прозрел. В приложении к договору прописан один номер рейса, а на билетах, совершено другой. Пишу в Пегас. Ответа нет. Утром перед обеденным вылетом изучаю онлайн табло аэропорта Казань, с разных сайтов. Рейс, который был прописан в договоре, благополучно вылетел в 4.25., т. е. задержался на 1ч.25минут. Пишу в пегас. Ответ пришел через несколько дней, когда я уже находился на отдыхе. Примерно так: Вы вылетили в Турцию из Казани единственным рейсом в тот день. Отправляю им скриншоты с разных сайтов. Ответ просто убил: Обратитесь в офис Пегаса в г. Казани или опишите проблему. А я что до этого писал? Похоже для них это не проблема, а так... На этом еще не все. Рейс домой был запланирован на 6.45. Из отеля нас забрали автобусом в 2.15. Гид Пегаса благополучно нас проводил, промолчав обо всем. В аэропорту выясняем, что рейс задержан на 4ч.15мнут, о чем было оказывается известно еще с вечера. И вот 300 туристов из Казани, многие из которым с маленькими и грудными детьми, слоняются по аэропорту. Ужас. А что в 6 утра нельзя было нас забрать из отеля? Но Пегас молодцы позаботились о своих клиентах. Бесплатно накормили в бургер кинг. А теперь представьте, как кормить детей от года до 5лет бургерами и колой? Такая еда им противопоказана. То что в самолете кормят не очень я пойму, экономия, лишь бы удешевить перелет. Пегас! Спасибо Вам большое! Я Вас ни когда не забуду! Но и ни когда больше не обращусь. Некоторые пишут, что плохие отзывы пишут конкуренты, это не так. Если кому то интересно, могу выслать скрины переписки с Пегасом

Отельный гид???

Наталья 5 октября, 2015 год
Отдыхала В Мармарисе в отеле MYra в начале сентября 2015г- отельный гид был Марат. При первой (и единственной) встрече-вылил на голову нам весь свой негатив- запугивал ( никуда не ходите, ничего не покупаете ) обвинял в каком-то воровстве (кто-то украл у него утюг а мы виноваты ??) , был весь какой-то дерганый постоянно убегал куда-то. Спросила у... Читать отзыв Отдыхала В Мармарисе в отеле MYra в начале сентября 2015г- отельный гид был Марат. При первой (и единственной) встрече-вылил на голову нам весь свой негатив- запугивал ( никуда не ходите, ничего не покупаете ) обвинял в каком-то воровстве (кто-то украл у него утюг а мы виноваты ??) , был весь какой-то дерганый постоянно убегал куда-то. Спросила у Марата про экскурсии, ответ потряс??? ( -а вам это надо, зачем я буду перед вами распинаться??) и это отельный гид??? Кое-как рассказал про 2 экскурсии ( приобрела у него 2- на остров клеопатры и в Стамбул) спросила про обзорную экскурсию - отдала за 2 чел- 14$ ( хотя уточняла может все таки она - бесплатная) И каково было мое изумление на обзорке- у всех она была в подарок от Пегаса!!!( кроме нас). Больше в отеле его ни разу не видела. Время экскурсии в Стамбул пришлось уточнять самой - видимо не Царское это дело сообщать Марату ( деньги ведь уже взяты ) об изменении времени.... С Пегасом отдыхаю на первый раз, всегда не было никаких проблем- все гиды приветливые, общительные всегда рады помочь, а откуда откопали ЭТОГО индивида не знаю- Так испортить ПЕРВЫЙ день отдыха!

Отдых в Египте с Пегасом.

Трикс И,П, 13 сентября, 2015 год
Оператор Пегас Туристикс. Сам отель довольно не плохой, хорошее местоположение , приличные номера , не плохая уборка номеров. И это наверное все из хорошего. Отношение персонала к русским довольно негативное, при том , что ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. Отдать должное соотечественникам , вели себя довольно прилично и не каких пьяных дебошей не было. Кухня на пять звезд не тянет ,где-то... Читать отзыв Оператор Пегас Туристикс. Сам отель довольно не плохой, хорошее местоположение , приличные номера , не плохая уборка номеров. И это наверное все из хорошего. Отношение персонала к русским довольно негативное, при том , что ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. Отдать должное соотечественникам , вели себя довольно прилично и не каких пьяных дебошей не было. Кухня на пять звезд не тянет ,где-то на троечку. Ограниченно количество напитков( очень скудное). Очень ограничен алкогольный арсенал, русским людям , старались наливать ,только в пластиковые маленькие и очень жидкие стаканчики ( хотя арабам , немцам, полякам, и т.д. в нормальные жесткие стаканы ( включая размер). Часть соотечественников имели свои стаканы , но им с великими проблемами , с начало наливали. За день до отлета сделали ограничения - Стаканчик в одни руки. Народ ругался . Повторяюсь пьяных не было. Очень навязчивая рекомендация , покупать экскурсии у представителя ПЕГАСА . У нас был молодой человек по имени Виктор из Азербайджана ( фамилия не известна) , ведет жесткое навязывание экскурсий. Сопровождение по каким нибудь проблемам , его не интересует ТОЛЬКО продать экскурсии .Если не покупаете , на следующий день получите письмо со скидками , хотя перед этим ,говорил что эта самая низкая цена, будет подсунута под дверь вашего номера. Цены заряжены процентов на сорок по сравнению с другими. Экскурсии на которых ,был , осуществлялись на СТАРЫХ ЗАМУЧЕННЫХ АВТОБУСАХ , особенно актуально на длительное расстояния (Люксор или Каир) . Если , купили сразу несколько экскурсий , отказаться будет очень сложно и самое лучшее если вам вернут 75% от стоимости , и это не зависимо от состояния , например вашего здоровья. От вас потребуют справку о состоянии здоровья. Туалеты в автобусе перед поездкой не убирают , на одном таком ездил в Люксор ,глаза резало от запаха фекалий. От отеля дают безобразные сухие пайки.(будьте осторожны - еда скудна и имели места не мытые и испорченные продукты , от которых у людей были проблемы с животами ( также были обращения к старшему менеджеру , говорящему по русски по имени Инна.)по этой проблеме , на что было сказано , что это ваши проблемы , и отель не какой ответственности не несет. Внимательно смотрите ваши страховки ,Стоимость вызова врача будет стоить 30 долларов ,И еще проблемы со звонком, который в Египте платный. Хотя при приобретении вам наврятли скажут об этом. В бассейнах на территории отеля , арабы плавают в полной экипировки , чуть ли не в парандже ( в которых и по отелю передвигаются.) Хотя нашу женщину , которая обгорела и решила поплавать в футболке из бассейна выгнали. Детям в памперсах в бассейне купаться нельзя (везде написано), но арабам можно. Не однократно наблюдал , и не кто из персонала замечания соплеменникам не делает. Персонал , своим, с белыми браслетами совершенно спокойно (правда оглядываясь,бесплатно) наливают алкоголь в нормальной посуде.(хотя по статусу не положено) Могу сказать , это не все впечатления. . Отзывов думаю будет много , Поэтому ,каждый для себя решает САМ , в какой отель ехать и от какого туроператора. Короче ПЕГАС рулит. Был с 30 августа по 10 сентября в отеле Sea star beau rivage 2015г.

август 2015

татьяна 3 сентября, 2015 год
Сотрудники «Пегаса» это официальные представители интересов отдыхающих, но в реальном мире все не так. Все, что происходило в дни нашего отдыха займет ни одну страницу, не верьте «сказкам» рассказанными «Пегасовцами», ориентируйтесь на отзывы близких, знакомых, читайте отзывы на сайтах отелей. Мой вывод: в компанию «Пегас» больше не обращаться т.к. по их рекомендации мы попали в этот отель «Three Corners Palmyra... Читать отзыв Сотрудники «Пегаса» это официальные представители интересов отдыхающих, но в реальном мире все не так. Все, что происходило в дни нашего отдыха займет ни одну страницу, не верьте «сказкам» рассказанными «Пегасовцами», ориентируйтесь на отзывы близких, знакомых, читайте отзывы на сайтах отелей. Мой вывод: в компанию «Пегас» больше не обращаться т.к. по их рекомендации мы попали в этот отель «Three Corners Palmyra Resort».
Прибыв семьей шесть человек на лобби в пять утра, обратили внимание на неработающие кондиционеры,хотя и было раннее заселение, и 20 долларов в паспортах не изменили ситуацию.В 7 утра наши настойчивые просьбы "включить воздух"продолжали игнорировать.Сразу обратили внимание на отсутствие чистоты,засаленные диваны, заляпанные полы и стеклянные столики, а так же летающий мусор по полу.Предложили сходить на завтрак и тут началось самое ужасное.По дороге к столовой уже стало понятно,территория отеля не убирается!Разбросанный мусор,разлитые соки,созревшие финики привлекающие огромное количество муравьев.Но это было не самое страшное при подходе к столовой время было 7.15 утра мы не верили своим глазам!туча арабов!Что творилось внутри это не выразить словами, до сего дня я была уверена в своей толерантности, но простите с людьми не имеющими никаких приличий,отдыхать не возможно.Если Вы не брезгливы и готовы сносить вездесущие руки,хватающиеся за все продукты,дети копающиеся в приготовленной пище,Вы мужественные люди.Крошки по всюду,мухи ни о каких скатертях не может быть и речи!Плохо промытая посуда и приборы, безобразная на вкус пища.Выпив кофе,мы вылетели, именно так из столовой.По возвращению на лобби мы потребовали показать свободные номера:старая мебель,убитая техника(кондиционер,телевизор,холодильник)не работающие пульты,висящие на одной петле дверцы.Застиранная до желто-коричневого цвета постель.Плитка в ванной в налете и плесени и все это за 34000 тысячи рулей на человека! Вернувшись на лобби,время 9 утра, кондиционеры так и не работали.Мы решили начать противостояние с гидом "Пегас" о переселении в другой отель, именно противостояние,забегая вперед о подтверждении нашего переселения нам сообщили только в 21 ч. Дорогие туристы о том,что никто не несет ответственность за наш с вами оплаченный немалыми деньгами отдых, я слышала по телевизору неоднократно, наступил момент почувствовать на своей семье.Начали с гида "Пегаса", который является представителем Ваших интересов в отеле на отдыхе.Наше обращение к гиду (по имени Радван, молодой человек из России,из Крыма)вызвало у него бурю негатива.Он наотрез отказался помогать нам с переселением в другой отель и тут пошли звонки в Москву,в Воронеж город из которого приехала наша семья.Все сотрудники "Пегаса" внимательно слушали,сочувствовали и делали вид, что помогают.Отдыхающие не имеют права ни голоса ,ни мнения!Только благодаря нашим личным связям в Воронеже подобрали отель с небольшой доплатой в 330 долларов.И весь день нам пришлось потратить на уговоры, "наезды" гида, так как только гид отеля может оформить документы о переселении.Подобрать отель гид не имеет права,точнее желания гидом были предложены отели с доплатой в 2750 и 2800 долларов!Этот человек делал все, чтоб только не переселить нас! Настойчивые звонки руководства "пегаса" он тоже игнорировал и раздражался еще больше на нас.Мы просидели на лобби целый день не давая ему забыть о нас,может это и был день кошмара для него, но не надо устраивать кошмар из отдыха.К сожалению только возмущенные голоса, которые раздавались на протяжении всего дня принесли долгожданное переселение! Мы гордостью за себя и с радостью о переселении покидали этот отель, даже бесплатно ездить туда не рекомендую.Переехали в отель "Дельта Шарм" его и рекомендую!Но это, как говорят другая история!)

Нормально

Гость 20 августа, 2015 год
хочется защитить туроператора от больных на голову граждан.
Летаю Пегасом раза три в год, уже лет 5 наверно.

они все отрабатывают, время чартеров устанавливает не туроператор, и не авиакомпания, так что хотите вовремя вылетать - берите регулярку задорого.

к претензиям к работе сотрудников можно отнести выезд из отеля сильно заранее в Турции в Анталии, например, остановку в магазине, никому, кроме... Читать отзыв
хочется защитить туроператора от больных на голову граждан.
Летаю Пегасом раза три в год, уже лет 5 наверно.

они все отрабатывают, время чартеров устанавливает не туроператор, и не авиакомпания, так что хотите вовремя вылетать - берите регулярку задорого.

к претензиям к работе сотрудников можно отнести выезд из отеля сильно заранее в Турции в Анталии, например, остановку в магазине, никому, кроме Пегаса не нужную.
представители Пегаса в Белеке в отеле Грин Макс тоже были звездами, несомненно, в мае 2015 года, уровень навязывания услуг и концентрация внимания на себе были нереальными. но их нетрудно игнорить, если у вас голова на плечах.
1 не согласен

хитрожопый Пегас

Гость 19 августа, 2015 год
дорогие туристы,не летайте с Пегасом , меняют время вылета в свою пользу,на людей наплевать. и их авиакомпания Северный Ветер плохая .В самолете нет нормального питания и равнодушие со стороны бортпроводников ,ни одной улыбки стюардесс, отстой.
1 согласен

Пегас это Ужас!!!

Гость 5 августа, 2015 год
Отдыхали в Турции в июле 2015 г.Купили путевку через Пегас первый и последний раз!!!С таким бардаком столкнулись впервые,хотя за границу летали не раз через других туроператоров. Начнем по порядку.Должны были вылетать 18.07 в 02-30 ночи,за сутки до вылета время меняют на 15-15,а потом ставят окончательное время 17-20.В итоге потрачена куча нервов и день отдыха потерян.Как мне объяснили не чего страшного... Читать отзыв Отдыхали в Турции в июле 2015 г.Купили путевку через Пегас первый и последний раз!!!С таким бардаком столкнулись впервые,хотя за границу летали не раз через других туроператоров. Начнем по порядку.Должны были вылетать 18.07 в 02-30 ночи,за сутки до вылета время меняют на 15-15,а потом ставят окончательное время 17-20.В итоге потрачена куча нервов и день отдыха потерян.Как мне объяснили не чего страшного вы же в этот день будите в отеле.Только эти "пегасы"не подумали,что вместо 10 утра на море,мы в отель приехали в 23-45.В самолете узнаю,что у нас по сути еще день украли мы должны вылетать 17-40,а нам вылет поменяли на 8-25,еще денек украли.За все за плачено,а 2 дня отдыха тю-тю.Ну ладно пусть подавятся этими деньгами.Лететь 4 часа,в самолете дали стакан воды и булку не первой свежести.На обратном пути вылет задержали на 1,5часа при этом даже не предупредили,что рейс задерживается.Одним словом ужас и бардак!!!Люди хотите нормального отдыха,сто раз подумайте прежде чем брать путевки через Пегас!!!

Никогда НЕ ОТДЫХАЙТЕ С ПЕГАСОМ!!!

Людмила 2 августа, 2015 год
Отдыхали семьей из трех взрослых в Турции с 18.07 по 29.07.2015. Такого паршивого отдыха у нас не было еще никогда. Заказали тур у лицензированного представителя Пегас ООО «Туземка». Специально выбирали именно Пегас, потому что до этого всегда отдыхали с ними и проблем не было. Но не в этот раз... Заказали тур на 11 дней и 10 ночей.
Рейсы согласно выданных... Читать отзыв
Отдыхали семьей из трех взрослых в Турции с 18.07 по 29.07.2015. Такого паршивого отдыха у нас не было еще никогда. Заказали тур у лицензированного представителя Пегас ООО «Туземка». Специально выбирали именно Пегас, потому что до этого всегда отдыхали с ними и проблем не было. Но не в этот раз... Заказали тур на 11 дней и 10 ночей.
Рейсы согласно выданных при подписании договора маршрутных квитанций в Анталию 18.07.2015 в 04:00, обратно 29.07.2015 в 12:40. Бронировали именно эти рейсы с тем расчетом, чтобы по прилету сразу бежать на пляж и перед отлетом с утречка последний раз окунуться в шикарное средиземное море.
18.07, предварительно сверившись с табло Шереметьево по интернету, в 01:00 в полной готовности до безобразия довольные прибыли в аэропорт. Ждем… Через 1 час понимаем – что-то не так. Объявили посадку на рейсы, которые вылетают после нас, а мы все ждем… Кинулись к представителю Пегаса в аэропорту. Абсолютно не заинтересованный в нас молодой человек, практически зевая: «Рейс перенесен на 16:00. А вам разве не звонили? Ну ждите тогда.» Нет, представьте, не звонили! Ждать 12 часов?! Вы шутите?! Благо рядом живём, прыгнули в такси и легли спать.
До вылета успели зайти в ООО «Туземка» с вопросом как нам будут компенсированы 12 часов задержки рейса, на что получили ответ: «никак, тур исчисляется ночами, а не днями». Уважаемая Татьяна Ивановна Подковальникова, будучи генеральным директором своего низкопробного ООО могли бы и почитать договор, который нам дали подписать! В пункте 5.2 которого написано дословно «Сроки тура исчисляются в днях, началом тура является момент регистрации билетов на самолет»! Совесть есть?! Пегас, по какой причине Вы лицензии раздаете всем подряд?! Хоть бы проверили знание текста договора.
Ладно, в третий раз оплатив такси, сели в самолет, прилетели. Трансфер… О какой выданной бутылочке воды говорили в остальных постах?! Нам их предложили по доллару за 2 бутылочки по 0,33!
В отель прибыли в 23:00. И вот сюрприз: свободных номеров ТеррасРум (который мы оплатили) нет… Здорово?! И это при том, что заказанный для нас номер должен был ожидать нас с 14:00 и был полностью нами оплачен в эти сутки. Переночевали в маленьком номере, в котором после установки раскладушки было только одно сплошное спальное место и не убранный грязный туалет с душем. Фу… мерзость, до сих пор перетряхивает. По факту мы заселились в заказанный и оплаченный нами номер только 19.08.2015 в 12:00. Кому же мы тогда оплатили номер за сутки с 14:00 18.07.2015 по 12:00 19.07.2015????
Встреча с отельным гидом – просто сказка! Только реклама экскурсий! Про отель, где что находится, какие-то рекомендации – ни слова! Короче, принцип работы: "гоните бабло господа, а ваши проблемы - это ваша проблема"! Даже после того как задала вопросы – внятного ответа не последовало. Написали претензию в Пегас по поводу задержки вылета и заселения в номер, отдали отельному гиду, сказала, что отправила, но расписаться в приеме претензии отказалась на отрез. До момента нашего выезда из отеля ответа на претензию от центрального офиса так и не поступило.
На все наши замечания везде мы получали и получаем лишь один ответ: Пегас тут не причем, виновата авиакомпании… Пегас тут ни причем, виноват отель… Дорогой мой Пегас, а не за то ли мы заплатили Вам деньги, что бы все проблемы с авиакомпанией и отелем решали именно Вы?! Вы вообще ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» читали?! Там в статье 9 написаны вот такие интересные слова:
Туроператор несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги).
Туроператор отвечает перед туристами или иными заказчиками за действия (бездействие) третьих лиц…
Уважаемые туристы, не знаю как Вы, а я вплоть до суда будут требовать возврат денег за сутки, в которые услуга по факту была оплачена, а оказана практически не была и компенсации морального ущерба за испорченный отпуск. Пока мы не будем защищать наши права и отстаивать свои интересы такие дармоеды как сотрудники компании ООО «Пегас Туристик» и иже с ними будут наживаться за наш счет и еще за наши же деньги трепать нам нервы. С ПЕГАСОМ БОЛЬШЕ НЕ ЛЕТАЕМ!!!

Туристическое агентство Пегас

Игорь 29 июля, 2015 год
Мы должны были улететь 23 июля путевка была от Пегаса, в отель Аланьи, обломились, сидели на чемоданах в последний момент за 2 часа до вылета, сказали что переносят на 30 июля. В ожидании..... мы ждем....мы очееень долго ждем..... В итоге до последнего "ждите". В итоге мы сидим дома. А отпуск уже заканчивается. Спасибо компании Пегас! Получим ли мы деньги, которые... Читать отзыв Мы должны были улететь 23 июля путевка была от Пегаса, в отель Аланьи, обломились, сидели на чемоданах в последний момент за 2 часа до вылета, сказали что переносят на 30 июля. В ожидании..... мы ждем....мы очееень долго ждем..... В итоге до последнего "ждите". В итоге мы сидим дома. А отпуск уже заканчивается. Спасибо компании Пегас! Получим ли мы деньги, которые мы заплатили!!!

Подпорченный отдых

Наталия, Москва 23 июля, 2015 год
Отдыхали в Турции в июне 2015г. Путёвка была на 10 дней 9 ночей. Всё было замечательно до того времени, как пришлось возвращаться домой. У нас был вылет на 17:40. И в офисе, и гид в отеле предупреждали, что время вылета может быть изменено. Но не настолько же! Накануне вылета в 19 час узнаём, что рейс наш в 7:15 и выезд... Читать отзыв Отдыхали в Турции в июне 2015г. Путёвка была на 10 дней 9 ночей. Всё было замечательно до того времени, как пришлось возвращаться домой. У нас был вылет на 17:40. И в офисе, и гид в отеле предупреждали, что время вылета может быть изменено. Но не настолько же! Накануне вылета в 19 час узнаём, что рейс наш в 7:15 и выезд из отеля в 3 часа ночи. Переварили неприятную новость, но делать нечего. В 3:30 нас забрали из отеля и привезли в аэропорт. Отстояв очередь на регистрацию, в 6:00 узнали, что на данном рейсе нас нет! Молодой человек со стойки регистрации объяснил, что нам надо подойти к представителю компании "Пегас" в аэропорту. Подошли. Выяснили, что мы, оказывается, летим рейсом в 12:20 из соседнего терминала в 2 км от данного места! Нашему возмущению не было предела! Можно было выспаться, спокойно позавтракать в отеле и отправиться в аэропорт! У нас был полностью оплаченный десятый день, который просто пропал! И никто даже не сообщил о ещё одном переносе рейса! Нас попросили подождать до 10 час в зале ожидания экипажей, а затем обещали отвезти в терминал. Через 15 мин оказалось, что двое пассажиров не летят, и нам отдали их места. Но настроение было уже испорчено, и деньги за десятый день очень жалко.. Много раз летали с разными туроператорами, в том числе и с "Пегасом", но с таким отношением столкнулись первый раз. Почитав отзывы, увидела много аналогичных ситуаций. Что ж, будем делать выводы..

Елена

Еленп 19 июля, 2015 год
Ребята, Пегасы обнаглели! Они правда думают, что их работа заключается в трансфере от аэропорта до отеля и назад. Про то, что украдены дни (первый и последний) я уж помалкиваю. это, видимо, обычная практика данного туроператора (всех - в кучу, самолет - под завязку, только после этого летим), еда в самолете в красочных коробочках от Пегаса - просто песня!... Читать отзыв Ребята, Пегасы обнаглели! Они правда думают, что их работа заключается в трансфере от аэропорта до отеля и назад. Про то, что украдены дни (первый и последний) я уж помалкиваю. это, видимо, обычная практика данного туроператора (всех - в кучу, самолет - под завязку, только после этого летим), еда в самолете в красочных коробочках от Пегаса - просто песня! Но уж на месте равных им нет. Какое там дежурство в отеле представителя туроператора, какое там решение вопросов, возникающих у туристов - дудки! Они на встрече с вами (единственной) предлагают машины в аренду и экскурсионное обслуживание за бешеные деньги, оставляют номера своих телефонов, а потом тупо не снимают трубку (Максим и Оксана в Пафосе, Кипр, отдых с 30 июня по 10 июля 15 года). У них там даже гидов своих нет (это ж текст экскурсии учить надо), работают наемные русскоговорящие киприоты, и на том спасибо! Зачем же вы тогда, Пегасы бессовестные? Если есть возможность - выбирайте других, честных и добросовестных операторов!!

Отдых в Мармарисе, Турция, июль 2015г.

Татьяна 8 июля, 2015 год
Отдыхала от этого туроператора. Описание отеля не соответствует действительности: указано три бара, бар один около бассейна, интернет и сейф за неделю стоят по 20 долларов. Накануне вылета сменили авиакомпанию, правда туда долетели хорошо, без опозданий, но обратно... Должны были вылетать из Даламана( куда и прилетели), но вылет перенесли на 12 часов из Анталии. Добирались до аэропорта около 6 часов. Обещали... Читать отзыв Отдыхала от этого туроператора. Описание отеля не соответствует действительности: указано три бара, бар один около бассейна, интернет и сейф за неделю стоят по 20 долларов. Накануне вылета сменили авиакомпанию, правда туда долетели хорошо, без опозданий, но обратно... Должны были вылетать из Даламана( куда и прилетели), но вылет перенесли на 12 часов из Анталии. Добирались до аэропорта около 6 часов. Обещали дать гида в дорогу, но с нами ехал парень, который всю дорогу сидел в наушниках, докричаться до него было невозможно.Отдых был испорчен. И не надо ссылаться, что это авиакомпания, чартерный рейс, а не Пегас, они партнеры! Экскурсия в Стамбул была организована плохо. Гид хорошо владел информацией, но плохо говорил по-русски, не всегда его понимали. Гид дал свободное время на Египетском рынке, сказал, где встречаться, но не дал ни карты города, ни своего телефона. В результате, мы заблудились. Не знаю, каким чудом удалось выйти к месту встречи, но нервов это стоило и беготни!
Экскурсия в Памуккале прошла хорошо благодаря гиду Адему. В общем, Пегас разочаровал!

дополнение к "Египет туроператор Рами"

Вера 6 июля, 2015 год
Отзыв писала первый раз, может немного не разобралась. Хочу добавить : в России "Пегас" хорошо рассказывает, правда не всегда знает про что говорит, до тех пор пока вы не оплатили путёвку, а потом всё на самотёк. Так что самому Пегасу "1", а Рами - отлично. Он переживал за нас больше.

Египет туроператор Рами

Гость 6 июля, 2015 год
Отдыхали в Египте в Шарм-эль-шейхе с 19.06.15 по 29.06.15гг. в Десоле Неско Джойс. Огромное спасибо турагенту Рами, он помогал нам в отеле . Вежливый, культурный, компетентный. Нянчился с нами как с детьми, пока точно не убедится, что мы всё поняли будет слушать, советовать и объяснять. РАМИ очень нам помог во время отдыха, так как агент, который... Читать отзыв Отдыхали в Египте в Шарм-эль-шейхе с 19.06.15 по 29.06.15гг. в Десоле Неско Джойс. Огромное спасибо турагенту Рами, он помогал нам в отеле . Вежливый, культурный, компетентный. Нянчился с нами как с детьми, пока точно не убедится, что мы всё поняли будет слушать, советовать и объяснять. РАМИ очень нам помог во время отдыха, так как агент, который отправлял нас на отдых, имел очень смутное представление об отеле, в который мы ехали отдыхать.

прочитайте правда и только правда

Гость 4 июля, 2015 год
летали с пегасом в Тайланд в Паттайю в апреле 2015 очень все не понравилось, изначально нас встретили в аэропорту паттайи в автобусе нам не раздали водичку (в 2014 С ДРУГИМ ОПЕРАТОРОМ при встрече раздали каждому по бутылочке воды) затем начали раздавать симки местные на один ваучер одна симка, нам странным образом не досталось сказали дадут в отеле, но по приезду... Читать отзыв летали с пегасом в Тайланд в Паттайю в апреле 2015 очень все не понравилось, изначально нас встретили в аэропорту паттайи в автобусе нам не раздали водичку (в 2014 С ДРУГИМ ОПЕРАТОРОМ при встрече раздали каждому по бутылочке воды) затем начали раздавать симки местные на один ваучер одна симка, нам странным образом не досталось сказали дадут в отеле, но по приезду в отель нам сказали что на следующий день отельный гид подвезет!!!гида из аэропорта зовут Вика. на следующий день отельный гид Алексей на мой вопрос о симке мне ответил без извинений, что он не успел в офис, симок нет на вопрос, а как быть он мне ответил езжайте с паспортом в центр фестиваль и покупайте!!!!!! дальше экскурсии ездили в аквапарк паттайи гид Надя привезла показала где переодеватся, кушать, курить ,но она нам не сказала главного что на каждую горку отдельная плюшка и брать ее надо внизу, мы не зная поднимались на аттракцион примерно уровень пятого этажа откуда нас успешно отправляли назад вниз за плюшками, только примерно с третьего разворота мы поняли что к чему, грустно много времени потеряли зря, учесть что на каждую горку очередь минут в тридцать причем и за плюшками внизу!!! дальше экскурсия бонусом в сиам парк, нас часа три возили по магазинам и только под конец привезли в сиам парк когда он уже нафиг был не нужен!!!затем была кульминация дорогая экскурсия на остров ко-куд нас забрали из отеля сказали завтрак взять в собой гид уже знакомая Надя всю дорогу почти молчала слушала наверное музыку в наушники потому что она ничего не знала была в первый раз, завтрак у нас был в прекрасном в кавычках месте на заправке где было всего два столика на весь автобус как хочешь так и завтракай, привезли на остров ничего не расказали о программе раздали ключи и до свидания о всем узнавали случайно, о времени ужина о том что будет фаэр шоу самое интересное гид молча встала на ужине и пошла на на фаэр шоу, такое ощущение что она одна из нас, ну а на закуску мы с утра случайно узнали что номер кстати очень плохой нужно покинуть за три часа до выезда!!!мы тупо сидели и ждали трансфер на материк три часа!!!кстати не советую остров ко-куд стоит около 5000 бат но он этого не стоит да красиво но делать там нечего да и домики не очень и чтобы искупаться от берега надо далеко отходить!!!на обратном пути мы ехали на два часа дольше заявленого гидом, мы так поняли что автобус был неисправен!!!ну и последнее выезд в аэропорт привезли нас в него за пять часов, в автобусе нам сказали что нужен только паспорт а на регистрации потребовали электронный билет что конечно всех удивило, может потому что чартер был!!!одним словом друзья раньше летали в тай с пегасом им тоже не понравилось, а мы раньше летали с другими и друзья летали с другими им больше понравились другие тур операторы!!!ПЕГАС НЕ СОВЕТУЮ!!!!

Полная обдираловка! Лето 2015

Ангелина 25 июня, 2015 год
Не первый раз летаем с Пегас Туристик, но скаждым разом все хуже и хуже. Постоянно меняют даты рейсов, а брать отпуск на работе проблемно, тем более что работаешь на госслужбе.
Так еще и время рейсов отвратительное, прилетаем в отель поздно вечером, а улетаем рано утром, точнее в ночь, теряем фактически 2 дня! По деньгам получается приличная сумма 40000 руб. Почему я... Читать отзыв
Не первый раз летаем с Пегас Туристик, но скаждым разом все хуже и хуже. Постоянно меняют даты рейсов, а брать отпуск на работе проблемно, тем более что работаешь на госслужбе.
Так еще и время рейсов отвратительное, прилетаем в отель поздно вечером, а улетаем рано утром, точнее в ночь, теряем фактически 2 дня! По деньгам получается приличная сумма 40000 руб. Почему я должна платить такие деньги туроператору?! не понятно! Все делается ради своей выгоды, а не для людей! Разница в цене с другими операторами была 10000 руб., называется съекономили! Так у других и время рейсов было отличное! Вообщем никому не советую летать через Пегас! Полная обдираловка!

Обман полный! Пегас самый ужасный туроператор!

Muza Dodonova 22 июня, 2015 год
Летала 2015г в июне с Ульяновска в Кемер, отель Магик сан, полет был жуткий, дали резиновую булку))))), кто съел всех мучила боль в животе, я естественно не ела. В отеле сидит Гульчатай ужасная врушка!!!! Обманули(((, мы конечно расстроились- обидно. Сказали, что поплывем на остров, там будем плавать, остров усыпан черепахами и будет все включено), мы с детьми поплыли, скала... Читать отзыв Летала 2015г в июне с Ульяновска в Кемер, отель Магик сан, полет был жуткий, дали резиновую булку))))), кто съел всех мучила боль в животе, я естественно не ела. В отеле сидит Гульчатай ужасная врушка!!!! Обманули(((, мы конечно расстроились- обидно. Сказали, что поплывем на остров, там будем плавать, остров усыпан черепахами и будет все включено), мы с детьми поплыли, скала возле порта, 15 мин с яхты поплавали и поехали по магазинам 4 часа без воды, чая. Маленький стаканчик чая 1 доллар. И главное ответственности никто за это не несет!!!!!!! Пегас, я больше с вами не дружу!люди, выбирайте корал, всегда с ним летала и никогда такого не было!

Не покупайте в Пегасе путевки НИКОГДА!

Базунова Людмила Валентиновна 15 июня, 2015 год
Купила путевку в Мармарис, агенту, продавшей мне путевку пришлось самой несколько раз звонить за свой счет, чтобы напомнить мне что нужно забрать документы и зарегистрировать меня на самолет. Агент - старший менеджер Вахрушева Анастасия, офис Пегаса - Невский пр., д. 104, офис 207. В отель, за который я заплатила немаленькие деньги меня селись не хотели - говорили мест нет и... Читать отзыв Купила путевку в Мармарис, агенту, продавшей мне путевку пришлось самой несколько раз звонить за свой счет, чтобы напомнить мне что нужно забрать документы и зарегистрировать меня на самолет. Агент - старший менеджер Вахрушева Анастасия, офис Пегаса - Невский пр., д. 104, офис 207. В отель, за который я заплатила немаленькие деньги меня селись не хотели - говорили мест нет и агента об этом предупреждали. Не хотите тратить нервы и деньги на испорченный отпуск - никогда ничего не покупайте в Пегасе!!!!!

Не летайте Пегасом

Виктория 17 мая, 2015 год
Летели 11 мая 2015 года из Москвы в Паттаю, отвратительный самолет Икар 2425, сиденья просто кошмар !!Люди все измучались!!! По прилету наш гид Андрей искал пассажира , ждали около 40 минут , так и не нашли !!! Не получив не каких комментариев и извинений поехали в отель!!!Представители Пегаса не предоставили даже воды !!!ожидание и сам переезд около 4 часов !... Читать отзыв Летели 11 мая 2015 года из Москвы в Паттаю, отвратительный самолет Икар 2425, сиденья просто кошмар !!Люди все измучались!!! По прилету наш гид Андрей искал пассажира , ждали около 40 минут , так и не нашли !!! Не получив не каких комментариев и извинений поехали в отель!!!Представители Пегаса не предоставили даже воды !!!ожидание и сам переезд около 4 часов ! И БЕЗ ВОДЫ !!!Издевательство !!! Экскурсии от Пегаса просто развод !!!Второй наш гид при отеле Алексеей преподнес таким образом что экскурсия 2000 бат,это копейки !!! Я в шоке !!! Люди не пользуйтесь услугами Пегаса не когда !!! Пожалейте свое здоровье,нервы и деньги !!!мы больше не когда не будем пользоваться услугами Пегаса !!!!! Летим обратно 23 мая даже представить себе боюсь какой будет перелет !!!!!

Не летайте от Пегаса вообше не куда !!!

Виктория 17 мая, 2015 год
Летели 11 мая 2015 года из Москвы в Паттаю, отвратительный самолет Икар 2425, сиденья просто кошмар !!Люди все измучались!!! По прилету наш гид Андрей искал пассажира , ждали около 40 минут , так и не нашли !!! Не получив не каких комментариев и извинений поехали в отель!!!Представители Пегаса не предоставили даже воды !!!ожидание и сам переезд около 4 часов !... Читать отзыв Летели 11 мая 2015 года из Москвы в Паттаю, отвратительный самолет Икар 2425, сиденья просто кошмар !!Люди все измучались!!! По прилету наш гид Андрей искал пассажира , ждали около 40 минут , так и не нашли !!! Не получив не каких комментариев и извинений поехали в отель!!!Представители Пегаса не предоставили даже воды !!!ожидание и сам переезд около 4 часов ! И БЕЗ ВОДЫ !!!Издевательство !!! Экскурсии от Пегаса просто развод !!!Второй наш гид при отеле Алексеей преподнес таким образом что экскурсия 2000 бат,это копейки !!! Я в шоке !!! Люди не пользуйтесь услугами Пегаса не когда !!! Пожалейте свое здоровье,нервы и деньги !!!мы больше не когда не будем пользоваться услугами Пегаса !!!!! Летим обратно 23 мая даже представить себе боюсь какой будет перелет !!!!!

Испорченный отпуск

Гость 12 мая, 2015 год
Это был первый и последний раз, когда я связался с Pegas Touristik. Тур (номер бронирования 333833) был оплачен полностью и 8 мая получены все документы(билеты, ваучер, страховка). Вылет 12 мая в 03:30. 9 мая в 15:00 туроператор отменил бронь. Предоставить тур в другой отель и в другой день за ту же сумму отказались. Либо возврат денег, либо выбирать другой тур... Читать отзыв Это был первый и последний раз, когда я связался с Pegas Touristik. Тур (номер бронирования 333833) был оплачен полностью и 8 мая получены все документы(билеты, ваучер, страховка). Вылет 12 мая в 03:30. 9 мая в 15:00 туроператор отменил бронь. Предоставить тур в другой отель и в другой день за ту же сумму отказались. Либо возврат денег, либо выбирать другой тур и доплачивать его стоимость на этот день. Отпуск испорчен. Если у кого-то есть желание и время постоянно следить за изменениями по оплаченному и подтвержденному туру, то попробуйте воспользоваться услугами Pegas Touristik, а я больше эту контору даже не буду рассматривать для будущих поездок.

как относятся агенты Пегаса к русским туристам. Так ли все радужно?

Маша 17 февраля, 2015 год
МАША 16 февраля 2015 год
Эксклюзивный случай могу вам поведать, как я добиралась из Нячанга после отдыха во Вьетнаме.
Была не допущена на рейс, с предлогом, что нарушила правила перевозки. Решение принимала исключительно турагентка Пегаса Евтушенко Марина (кстати, именно ее отзывы положительны о Пегасе, обратите внимание!!!). А дальше начались очень интересные вещи. Меня бросили в незнакомом мне аэропорту. Натурально БРОСИЛИ!!!... Читать отзыв
МАША 16 февраля 2015 год
Эксклюзивный случай могу вам поведать, как я добиралась из Нячанга после отдыха во Вьетнаме.
Была не допущена на рейс, с предлогом, что нарушила правила перевозки. Решение принимала исключительно турагентка Пегаса Евтушенко Марина (кстати, именно ее отзывы положительны о Пегасе, обратите внимание!!!). А дальше начались очень интересные вещи. Меня бросили в незнакомом мне аэропорту. Натурально БРОСИЛИ!!! Пегасовцы тут же исчезли! К кому бы я не обращалась, чтобы написать заявление на действия в отношении меня и дальнейшие действия для выживания, всюду ответ:"Давай до свидания"). Пегасовцев и в помине не было в аэропорту. Кое-как дозвонилась до центрального офиса Пегаса, потратила около 1000 рублей только на звонки. Мне посочувствовали и все...
А дальше...!, за Ваши денежки - любой каприз. Не было бы денежек, и мужа, спешившего на помощь, быть бы мне вьетнамской бомжихой. Надолго мне запомнится данная фирма Пегас!!! А такие туроператоры как Евтушенки, вершащие правосудие и мнящие себя богами могут вызвать только сочувствие за их недалекий интеллект, так как именно они двигают свою фирму к пропасти.... Посмотрим и будем дальше жить!!! В РОССИИ.
евгений 18 января, 2015 год
пегас фуфло так как вместо прямого рейса в последний момент узнали что полетим через оренбург далее хургада только потом в шермль шейх .........поездка вышла фуфло ....деньги теперь жалко весь отдых испортили в дороге пробыли 15 часов туда и назад вместо 6 часов................
Ольга 12 января, 2015 год
Отдыхали (если это можно назвать отдыхом) в Тайланде в городе Патайя с 29.12.2014-10.01.2015. Пегас работает только на развод! Впаривают свои ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ экскурсии, говорят что если вы поедите с другой фирмой, ваша страховка не будет действовать! Ну это ладно, там даже 50% красочных рассказов о великолепных экскурсиях, не соответствует действительности. Обзорка-хождение по магазинам с завышенными ценами специально для вас, весь... Читать отзыв Отдыхали (если это можно назвать отдыхом) в Тайланде в городе Патайя с 29.12.2014-10.01.2015. Пегас работает только на развод! Впаривают свои ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ экскурсии, говорят что если вы поедите с другой фирмой, ваша страховка не будет действовать! Ну это ладно, там даже 50% красочных рассказов о великолепных экскурсиях, не соответствует действительности. Обзорка-хождение по магазинам с завышенными ценами специально для вас, весь день! Квай премиум 2 дня: сама экскурсия интересная, если бы не но! опять потерянное время на посещение местных лавочек и аптек народной медицины, окончательно добил 2х часовой массаж, т.е. предварительно до приезда в отель уставших от долгой поездки туристов, разводят на раз, два на ОТЛИЧНЫЙ массаж, который вам сделает СПЕЦИАЛЬНО обученный человек. Очень жалко потерянное время, это не массаж, а полная хрень. Сам гид ведь знает все преимущества этой Экскурсии:горячие источники, сплав, сам отель очень красивый, горки, бассейны и т.д., а вместо этого нахваливает эту хрень, называемую профессиональным массажем. В общем вместо того, чтобы наслаждаться преимуществами, ты теряешь время, в очередной раз понимая, что ты ЛОХ! Кстати, никаких королевских номеров для нас тоже предусмотрено не было, наверное чисто случайно! Бангкок современный: ну тоже ничего если бы не: зачем после океанариума нам дали 3 часа свободного времени для хождения по Торговому центру? У нас у каждого в городе есть не один такой центр, тем более, с учетом нынешнего курса рубля, там делать нечего!Потом мы ждали нашего гида, т.к. он потерялся! В общем лучше бы на пляже полежали!Весь отпуск ездили по магазинам, в ожидании, что вот сейчас будет интересно! но! этого не свершилось! Ну а из отеля в аэропорт Русский гид даже не соизволил нас проводить! Ведь денег то больше не срубишь! Соответственно никто не сказал, что фрукты в ручной клади провозить теперь нельзя! перед стойкой регистрации пришлось все чемоданы перебирать! Хотя перед выездом из отеля уточняли у Пегаса как и что можно вывозить и в каких количествах!? В общем Пегас узнает последний, хотя другие тур операторы, своих туристов предупредили!Благодаря Пегасу ни за что в Тайланд не поеду! Впечатления от долгожданного отпуска ужасные!
Оксана 11 января, 2015 год
17.12.2014 летали в Таиланд, на ост. Пхукет.
В целом все понравилось, за исключением некоторых моментов, о которых хочется поделится. А конкретно, по гидам, работающим в данной тур фирме. В этом моменте, не так все гладко… Наш гид по отелю, «Найтон бури», была Анна. Не особо доброжелательная особа, которая пытается втюхать платные экскурсии, за действительно не мыслимые деньги. Если вы от чего-... Читать отзыв
17.12.2014 летали в Таиланд, на ост. Пхукет.
В целом все понравилось, за исключением некоторых моментов, о которых хочется поделится. А конкретно, по гидам, работающим в данной тур фирме. В этом моменте, не так все гладко… Наш гид по отелю, «Найтон бури», была Анна. Не особо доброжелательная особа, которая пытается втюхать платные экскурсии, за действительно не мыслимые деньги. Если вы от чего- то отказываетесь, показывает свое неудовольствие. Бесплатную Обзорную экскурсию, почему- то совсем забыла предложить? За это, в анкете, по возвращению домой, я поставила, именно Анне-натянутую троечку. Совет: нужно быть более доброжелательнее к гостям!
Очень понравился гид, по Обзорной экскурсии- Батыр! Вот это действительно ГИД, с большой буквы! Знает все, приветлив, феноменальная память на все, даже на имена гостей, хотя нас было человек 10-13.Советует где и что купить дешевле и качественнее. Приятно и соответственно, оценка- Пятерка с огромным +!!!!!!!!!!
Понравилась девушка, по экскурсии к храму Будды, парк орхидей и бабочек -Лилия! Умница, приветливая, оч.интересно все рассказала, не натянуто, по- книжному, а оч. доходчиво и увлекательно! Оценка-пятерка!
Особо хочется отметить уличную кафешку, с русской и тайской едой, около отеля, «В гостях у Бори». Посетите, не пожалеете.
А в общем, отдых был приятным, погода не жаркая, острова прекрасные! Много знакомств, с добрыми и интересными людьми! А самое главное, когда находишься в компании с любимым человеком!!!
Забайкалка 2 января, 2015 год
Получили массу положительных эмоций от БАТЫРА!!! Одно но случилось, украли на обзорной экскурсии у храма обувь!!! Он с лица сменился и говорит: "А что я теперь людям буду говорить? Я всегда говорил, что разувайтесь смело и идите, здесь не воруют!" но тем неменее с нами это случилось, уехали босиком! Отдыхали в сентябре 2014 года
Татьяна 29 декабря, 2014 год
Отдыхали в Патайе с 14.12.2014 по 26.12.2014. Брали экскурсию на реку Квай с 17 декабря. Очень понравилось, а особенно русскоговорящий гид Эрлан. Мы его между собой называли Тамерланд. Очень внимательный и коммуникабельный парнишка. Всё понятно объяснял и подсказывал. В общем МОЛОДЕЦ! Другим бы поучиться.
Сергей 19 декабря, 2014 год
А нам нравятся туры от Пегас Туристик. Подбор у них всегда качественный. Вот, последний раз к ним обращались весной - жена хотела того, сама не знала чего. Она менеджерам рассказала, чего ей хотелось бы, они предложили туры, страны и сразу по ценам расписали. В итоге, выбрали, Грецию, отдохнули замечательно.
Антон 3 декабря, 2014 год
Говно под видом конфетки. Хороший офис, милые сотрудники которые или ни хрена не знают о чем говорят, либо живут в каком-то ином мире. Даже не считают что может быть какое-то иное мнение, если они сказали что отель 5*, значит отель 5* и не важно что увидел, и что считает гость который находится в этом же отеле. Наплевательское отношение как со... Читать отзыв Говно под видом конфетки. Хороший офис, милые сотрудники которые или ни хрена не знают о чем говорят, либо живут в каком-то ином мире. Даже не считают что может быть какое-то иное мнение, если они сказали что отель 5*, значит отель 5* и не важно что увидел, и что считает гость который находится в этом же отеле. Наплевательское отношение как со стороны младшего персонала, так и со стороны директора Ставропольского филиала.
Костик 3 декабря, 2014 год
Ездили с Пегасом в Таиланд с 5 по 17 ноября. В Тае мы впервые, хотелось посмотреть страну, узнать о ней побольше. Отпуск прошел отлично, встретили, провели экскурсии, проводили - нам все понравилось. Также спасибо менеджерам ОнланТура за подбор тура и отеля, мы хотели уютное место где-нибудь в центре, менеджер предложила The Memory at On On Hote. По фотографиям ... Читать отзыв Ездили с Пегасом в Таиланд с 5 по 17 ноября. В Тае мы впервые, хотелось посмотреть страну, узнать о ней побольше. Отпуск прошел отлично, встретили, провели экскурсии, проводили - нам все понравилось. Также спасибо менеджерам ОнланТура за подбор тура и отеля, мы хотели уютное место где-нибудь в центре, менеджер предложила The Memory at On On Hote. По фотографиям выглядел красиво, мы его прям на сайте забронировали и оплатили. Оказался таким же классным, как и на картинках) Очень понравился - качественный и с национальным колоритом. Что насчет Пегаса - профессионалов видно, будем рады отдохнуть с ними еще, спасибо!
Пегас Туристик
«Пегас Туристик» является одним из крупнейших туроператоров на территории России и стран СНГ. Компания основана в 1994 году. Центральный офис расположен в Москве.

Основной инвестор и владелец - Рамазан Акпынар. «Пегас Туристик» работает также в Польше, в Белоруссии, на Украине. Основные направления деятельности компании - Греция, Таиланд, Индия, Тунис, Турция, Индонезия,... подробнее

Рейтинг 1.9 из 5 на основании 771 отзыва

Туроператоры

Эден Тур
Эден Тур

Рейтинг: 4.9
52 отзыва
Островок!
Островок!

Рейтинг: 4.9
1200 отзывов
Туроператор "Алеан"
Туроператор "Алеан"

Рейтинг: 2.5
70 отзывов
Туроператор Русский экспресс
Туроператор Русский экспресс

Рейтинг: 4.5
105 отзывов
1001 Тур
1001 Тур

Рейтинг: 4.8
540 отзывов
Анекс тур
Анекс тур

Рейтинг: 2.1
1853 отзыва
Турагентство "Новый Свет"
Турагентство "Новый Свет"

Рейтинг: 1
3 отзыва
ООО "Сахтревэл"
ООО "Сахтревэл"

Рейтинг: 4.8
36 отзывов
Туроператор Библио Глобус
Туроператор Библио Глобус

Рейтинг: 2
660 отзывов
Туроператор "Твоя Карелия"
Туроператор "Твоя Карелия"

Рейтинг: 5
2 отзыва