Первый канал отзывы клиентов

Первый канал отзывы клиентов
Первый канал
1.9 5
3392 отзыва / 329037 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

мазохизм у кузичева

Юрий 28 марта, 2017 год
Если кузичев мазохист, то это его личный выбор. Но зачем это зрителям? 27 марта 2017 года больше часа говнюк жовниренко оскорблял русских, Россию. Кузичев утирался. Если кто-то пытался ответить из оппонентов, то вступали вход его перебивания, уточнения, корректировки. А потом от редакторов, через редкую дуру - стриженову, идет команда -реклама. Притих жовниренко, выпускается майкл бомик. И опять на своей ноте.... Читать отзыв Если кузичев мазохист, то это его личный выбор. Но зачем это зрителям? 27 марта 2017 года больше часа говнюк жовниренко оскорблял русских, Россию. Кузичев утирался. Если кто-то пытался ответить из оппонентов, то вступали вход его перебивания, уточнения, корректировки. А потом от редакторов, через редкую дуру - стриженову, идет команда -реклама. Притих жовниренко, выпускается майкл бомик. И опять на своей ноте. Русские уже виноваты, потому-что русские. И опять от всего этого у кузичева - оргазм. В это время упомянутая выше недоведущая, облизывает всех этих нациков-фашиков из усраины, русофобов со всего мира, либерасню доморощенную. Сегодня (28.03.2017) включаю первый канал и опять те же рожи с той же риторикой и тем же поведением ведущих. Появилась янина, не закрывающая рот, при этом ее никто не останавливает. Дошло до того, что людей, которых оскорбляют, заставляют оправдываться. Появился юсин. И как же можно оскорблять президента (белого и пушистого) соседней недостраны. А где он был, когда оскорбляли Россию, русских, историю страны, людей на Донбассе и президента России? Это его не задевает, или не оплачено хозяевами. Редкая недоведущая - стриженова, вообще еще раз удивила, назвав великим музыкантом - дебила о. скрипку. Ну какая недоведущая, такой вкус.

Достала политика. Создайте спецканал.

Гость 28 марта, 2017 год
В 2017 год самое интересное на 1 канале пожалуй программа Елены Малышевой. Познавательно и полезно для здоровья хотя бы. И очень позитивная программа на общем фоне. Фильмы после 21.30 смотрибельные и иногда интересные. Все остальное политика, причем которая нас не очень то и касательна. Это уже невозможно слушать про Украину. У меня ощущения, что у нас своих проблем нет и... Читать отзыв В 2017 год самое интересное на 1 канале пожалуй программа Елены Малышевой. Познавательно и полезно для здоровья хотя бы. И очень позитивная программа на общем фоне. Фильмы после 21.30 смотрибельные и иногда интересные. Все остальное политика, причем которая нас не очень то и касательна. Это уже невозможно слушать про Украину. У меня ощущения, что у нас своих проблем нет и мы решаем проблемы чужой страны целый день и при этом занят центральный канал полностью. Ощущение, что я живу на Украине. Почему не создать Первый канал +
отдельно для Шейнина. Нам хватало в 16 году и программы Время покажет и сейчас хватает. Ваш Шейнин занял весь 1 канал даже время рекламы. Сместили все привычные передачи. Разве невозможно с тем же умненьким Шейниным создать тему для своих сограждан и наших насущных проблем.
Достоинства:
  1. Мало плюсов к сожалению
Недостатки:
  1. Одна политика

Стыдно за политику 1 канала и особенно за не адекватного Шейнина

Гость 28 марта, 2017 год
Почему не сказано не слова о митингах против коррупции и дальнобойщиков.зато обсуждаем Украину и убийство Вороненкова. 1 канал полный отстой и молодежь давно уже смотрит телевидение с мерзким ехидным Артемкой .тупой Стриженовой. с выпученными глазами веселой Березовской. сумашедшим Хийштейном. бешенной Ковитиди и всем этим сбродом!
Достоинства:
  1. Голос
Недостатки:
  1. Политика и вранье политических программ

Они

Гость 28 марта, 2017 год
думают что это дерьмо что льют мы проглотим а вот нет народ стал понимать что вранье и ложь из зомбоящика и относится ко всему похерестически Шейнн одн из кагорты зомбоведущих
1 согласен

ТВ должно быть нравственным и честным

Гость 28 марта, 2017 год
Передачи с шариковыми неприличны по своей сути. К счастью, смотрящих их становится меньше, насиловать своё сознание - не каждому нравится. Но к несчастью, те, кто смотрит, в своей ненависти и ярости уже захлебываются и ядом травят окружающих. Они потенциально опасны для общества. Шоу должны вести умные, образованные, нравственные и харизматичные личности. Другой разговор, что такие не согласятся вести подобное. Власти... Читать отзыв Передачи с шариковыми неприличны по своей сути. К счастью, смотрящих их становится меньше, насиловать своё сознание - не каждому нравится. Но к несчастью, те, кто смотрит, в своей ненависти и ярости уже захлебываются и ядом травят окружающих. Они потенциально опасны для общества. Шоу должны вести умные, образованные, нравственные и харизматичные личности. Другой разговор, что такие не согласятся вести подобное. Власти недооценивают свой народ, кормить низкопробными передачами в течение всего дня - это не просто глупо, это недальновидно.

Ай да телевидение!

Гость 28 марта, 2017 год
А может это хитроумная стратегия нашего ТВ (особенно 1 канала)? Так перегнуть палку в пропаганде, что зомбированные стали просыпаться и понимать, чем нас кормят с экрана? Такого потока лжи, ненависти, пошлости и чернухи на экранах не было никогда. А ведь дело идет к выборам. Что нас ждет в атмосфере отчаянного недоверия, агрессии, обиды...
1 согласен

международная политика

Гость 28 марта, 2017 год
Уважаемый Артем! У Вас прекрасная программа! Но до чего же противны некоторые участники, начиная со скалозубов ковтунов,янин,олесей,ворониной и прочих. Но еще хуже наш доморощенный горлопан Драндюк-говнюк(Драндин).Как бы от усердия не подавился своим же дерьмом! Но всех переплюнули жидобандеровцы Гр. Мануэль и Л.Гройсман. Они позорище еврейского народа,дважды предатели - и погибших в Холокосте, и моей страны,которую глумливо приравнивают к нацистской Германии... Читать отзыв Уважаемый Артем! У Вас прекрасная программа! Но до чего же противны некоторые участники, начиная со скалозубов ковтунов,янин,олесей,ворониной и прочих. Но еще хуже наш доморощенный горлопан Драндюк-говнюк(Драндин).Как бы от усердия не подавился своим же дерьмом! Но всех переплюнули жидобандеровцы Гр. Мануэль и Л.Гройсман. Они позорище еврейского народа,дважды предатели - и погибших в Холокосте, и моей страны,которую глумливо приравнивают к нацистской Германии и тем самым являются катализаторами антисемитизма! Остановите этих подонков! Пусть убираются на Украину и над Бабьим Яром лижут задницы своим любимым бандеровцам!
Если бы не Владимир Соловьев, Александр Хинштейн, Авигдор, Яков Кедми и Вы можно было бы исплеваться, глядя на вышеописанный паноптикум !!
Пожалуйста, приглашайте на программу широко эрудированных и очень интеллигентных Дмитрия Абзалова, Сергея Судакова и Михаила Ремезова. А со стороны Украины журналистку Елену Бойко, женщину политолога из Донецка и очень красивую участницу (кажется из Харькова) из программы Владимира Соловьева.
Желаю Вам лично всяческих благ и здоровья, чтобы достойно реагировать на всю бредятину, которую Вам приходится выслушивать !!!
Достоинства:
  1. В хорошее время показа
Недостатки:
  1. Участники галдят и перебивают друг друга
1 не согласен Показать 2 ответа

Шейнин

Гость 27 марта, 2017 год
нам нужна правда и только правда в стране проходят митинги по многим городам народ недоволен уровнем жизни и воровством властьимущих Отношение к тебе резко упало

Прочитайте 1/3 и вы поймёте что это интересно.Не удаляйте сразу.

Гражданин РФ. Не забывайте что это значит. 27 марта, 2017 год
Ахаха удалили мой коментарий, понравилось значит.) Но от того что вы подтерли мои факты про первый канал, правда останется прежней. А то что вы это сделали в двойне доказывает, какие вы жополизы, как вы не поймёте что СМИ-это не подстилка богатеньких ворюг в гос. Думе. Это наказание власти путём передачи информации народу, правдивой информации. Вы тот самый контроль, который должен... Читать отзыв Ахаха удалили мой коментарий, понравилось значит.) Но от того что вы подтерли мои факты про первый канал, правда останется прежней. А то что вы это сделали в двойне доказывает, какие вы жополизы, как вы не поймёте что СМИ-это не подстилка богатеньких ворюг в гос. Думе. Это наказание власти путём передачи информации народу, правдивой информации. Вы тот самый контроль, который должен служить на благо народу и всей стране, как вы не поймёте что власть должна бояться вас, а не вы ее. Я уверен у вас есть куча материала для того, чтобы шантажировать всю воровскую шайку для того чтобы они не закрыли канал, когда вы начнёте говорить правду.
Кто же будет защищать вас от злобных богатых дядек спросите вы? Народ будет защищать, так это должно работать. И поверьте обычные работники 1 канала, это вы средний класс, это на вас держится государство. Когда вы прикрываете приступников например: Д.А.Медведева, вам за это зарплату не прибавляют, подачки дают тем лицам, которые вами управляют ( ну и Киселеву, он хорошо мозги промывает бабкам и ватникам). Но без вас всех они никто. Они не смогут написать сценарий, настроить камеры, установить декорации и тд. Я понимаю что вас уволят, но если уйдут все, что они будут делать, наймут новых? А если и те уйдут? То им будет некуда деваться. Им придётся закрыться или пойти на условия народа.
Да я знаю что вы неплохо получаете, даже уборщица наверняка больше обычной, но подумайте что вы делаете, вы тормозите научное развитие, как церковь в своё время, да и сейчас тоже. Вы ведь умрете рано или поздно, наша с вами цель помочь развиться следующему поколению, научиться контролировать свои животные инстинкты и перестать нагребать, нагребать, нагребать.
Ради чего вы живете? Хорошей машины, красивого дома и прочих пантов? А вы не думали что главное- это развитие. Главный понт человека- это знания. В будущем нам не нужно будет играть с друг другом в догонялки и мериться у кого ,,писька с мерседесом больше''. Подумайте о смысле вашей жизни, что вы сделали сейчас? Заработали деньги, и куда вы их потратили, на развитие? Сомневаюсь.
Поймите что именно вы, ребята из 1 канала можете изменить человечество, именно с вас может начаться то великое будущее, которое должно быть.
Если ты дорогой администратор, прочёл это до конца, то дай пожалуйста прочитать и своим коллегам, да я знаю что ты удалишь это коментарий, но ты можешь сохранить его у себя и показать остальным.
Не думайте что я какой-нибудь диванный мыслитель или толстый лентяй, который хочет погнабить других людей. Нет, я это делаю так как вижу что происходит с людьми в нашей стране. Я хожу по митингам и пытаюсь это исправить, но что такое один или несколько человек против мощного зомбирования телевидиньем. Ладно старики, они уже сделали своё и просто нуждаются в хороших условиях, но вы же промываете мозги людям среднего класса, а они своим детям.
Почему маленькие люди должны начинать забег жизни на разных позициях, и позиция- это не богатая или бедная семья, мы стремимся к развитию, а богатому ребёнку намного сложнее достичь внутреннего саморазвития у него много соблазнов, которые могут скинуть его вниз( я говорю про нашу страну). Не думайте богачи или тот же директор 1 канала, что ваша работа не влияет на собственных детей, очень даже влияет. Ваши дети общаются с ровесниками и получают не верную информацию, неправильное понимание жизни.
С детства человек воспитывается с внушаемой целью, что надо заработать денег и стать лучше всех( бывают и исключения), потому что так делали его родители, так делали все. Но это в корне не верно, нужно направлять ребёнка к знаниям, заинтересовывать разными вещами. А не прививать ему ограничения в жизни, позволить ему самому найти свой путь к развитию и улучшению человечества, вот к чему я клоню.
Мы все связаны и вы с помощью денег от деградации не убежите, если вы думаете что сможете дать своему ребёнку с помощью денег, больше чем обычному, то вы ошибаетесь. Я не говорю про физические потребности, я говорю про моральные, духовные качества.
Если ребёнок будет видеть, что родители живут лучше или хуже остальных, как он будет себя вести? Правильно, как вы его сами воспитаете и направите, а на воспитание влияет три сферы: школа, родители и улица(т.е друзья, внешние влияние). Так зачем вы портите эти сферы, вы губите будущее своих детей и всего человечества.
Попробуйте думать не только о себе(хоть это наша сущность-инстинкты, обеспечит семью и тд.),но и о других людях. Да вы молодец что добились всего сами, если это так конечно) Так помогите другим, они увидят это и помогут вам. Да люди злы, и вы можете получить в ответ хрен, а не благодарность. Но нужно же начинать с кого-то, с таких как я или вы(очень надеюсь).
Мне всего 18, сейчас у вас упало доверие к моим размышлениям, а зря. Ведь именно такие как мы, способны мыслить со всех сторон, ставить разные цели по смыслу и по значению. Ведь каждая цель повлияет на тебя и других людей. Я общаюсь и воспринимаю людей всех возрастов, и большенство людей большого возраста нас не понять, они просто не способны, они выросли ещё в других условиях и тогда так было нужно. Но нельзя цепляться за старое, относитесь к людям следуя его мыслям, а не стереотипному мышлению.
Я все твержу развитие, развитие, развитие, а что это такое? Это то когда получая любую информацию ты меняешь своё мнение, подъстраиваешься под неё, к сожалению большенство людей на это не способны, они бояться выходить из зоны комфорта и просто пропускают ее мимо, а принимают то что им подходит. Это называется стоять на месте, а так как развитие- это река и в ней есть течение, то вас снесет назад и мы получаем деградацию, всегда нужно плыть вперёд.
Вы 1 канал даже не даёте этой возможности, вы подаёте однобразную, искаженную информацию и уничтожаете,и так слабых людей, потому что только слабый,односторонний человек будет в наше время смотреть телевидение( не обижайтесь).
Не бывает ненужной информации, самый глупый пример, который я представил: вы видите какшку, какую информацию здесь можно получить, что за бред? А вот, это значит что здесь кто-то был. И вся информация такая, просто в данный момент она вам не нужна.
Вообщем вы меня надеюсь поняли и прочли этот текст, вы уже получили знания, а значит развиваетесь и стремитесь к лучшему. И даже если вы удалите этот информационный посыл, то не волнуйтесь) Я тоже получил опыт, а следовательно знания.
Не будьте дураками и начните меняться и менять людей вокруг себя, помогайте им, рассказывайте правду. Я с вамивсего лишь точки на нити цивилизации человечества, так будте намного ,, жирнее и больше" остальных. Я потратил на это 2 часа, если вам понравилось хоть капелька или отрывок, то покажите пожалуйста своим друзьям, которым это нужно. Но не показывайте 1 кусок, покажите все, они сами выберут что им нужно. Надеюсь вы воспользуетесь моим трудом.
P.S. Я постарался никого не оскорблять, кроме тех в ком уверен. А начало жесткое, чтобы было понятно какой вред вы творите!!!

ТЯВКАЛЬЩИКИ

Гость 27 марта, 2017 год
Бабуля из сов-фед, бородатый детина в очках постоянно тявкают в передаче шейнина стараясь перебить аппонента. За такое недержание в РОССИЙСКИХ школах ставят в угол. Попрошу шейнина и руководство 1 канала сообщать о дате и месте митингов оппозиции. Быть на стороне этих тявок просто преступно.

Почему первый канал является прямой угрозой нации ?

Дмитрий 27 марта, 2017 год
Очень много передач, начиная с "добрым утром" и заканчивая Малаховым, с его пустыми шоу, ни чего кроме негатива не несут. Первый канал, являющийся флагманом, несёт в массу телезрителей страх, разобщенность, напряжение, боязнь окружающих, неверие во все доброе и светлое. Канал является абсолютно не интересным и без информативным. Да Бог с ним. делайте , что считаете нужным, но только не... Читать отзыв Очень много передач, начиная с "добрым утром" и заканчивая Малаховым, с его пустыми шоу, ни чего кроме негатива не несут. Первый канал, являющийся флагманом, несёт в массу телезрителей страх, разобщенность, напряжение, боязнь окружающих, неверие во все доброе и светлое. Канал является абсолютно не интересным и без информативным. Да Бог с ним. делайте , что считаете нужным, но только не за счет бюджета . "Первый", в целом является большой , дорогой помойкой.
Большинство передач, нужно показывать после 22 часов, а не в лучшее эфирное время, когда вся семья собирается у экрана. Вы, "первый" канал РЕАЛЬНАЯ угроза нашей стране, с вашей чернухой и сериалами.

Где новости из России?

Гость 27 марта, 2017 год
Надоели уже Украинами вместе с Сириями. В такой большой стране своих новостей нет уже? Сколько можно, сколько будет продолжаться на федеральном канале зомбирование населения проблемами, которые нас не касаются? У нас своя страна, свой народ, давайте уже начнем говорить о жизни у нас. Или это политический заказ? Нужно просто не смотреть этот канал, есть хороший канал ОТР, на котором говорят... Читать отзыв Надоели уже Украинами вместе с Сириями. В такой большой стране своих новостей нет уже? Сколько можно, сколько будет продолжаться на федеральном канале зомбирование населения проблемами, которые нас не касаются? У нас своя страна, свой народ, давайте уже начнем говорить о жизни у нас. Или это политический заказ? Нужно просто не смотреть этот канал, есть хороший канал ОТР, на котором говорят о России и на котором нет такого засилия рекламы.

кошмар

гость 27 марта, 2017 год
.....это не передача...это безобразие,начиная с ведущего(Смотрю передачу и гостьей была некая Ольга Ковитиди подняла шум оскорбила Игоря Драндина обозвала "козлом" ведущий же (артем шейнин) в свою очередь так напугал этого бедолагу,что по всей вероятности будет рядом с Навальным,я в его глазах реально увидела страх у Игоря...
Достоинства:
  1. нет

Шейнин

Гость 27 марта, 2017 год
в России были митинги оказывается и учавствовало более 100 000 по всей стране за что тебя уважать за ежедневную украину сколько еще ее вылизывать можно если в нашей стране коррупция охватила все эшелоны власти народ видит и кричит вам об этом
1 согласен

Первый информационный канал

Гость 27 марта, 2017 год
" Первая Студия " . Уберите эту передачу !! Невозможно смотреть !! Как только начинается сразу переключаю. Достали уже эти тупые оры
1 согласен

"Первый"-отстань от Украины, пристань к Медведеву и Путину!

Светлана 27 марта, 2017 год
Не бойтесь, выгонят с работы, найдете другую! Зато стелиться и врать,может быть, не будете на новом месте.
1 согласен

Цензура

гость 27 марта, 2017 год
На всех федеральных каналах действует цензура в отношении митингов по всей стране и обсуждать это не кто не будет .
1 согласен

Невозможно смотреть новости с Березовской!

Галина 27 марта, 2017 год
Невозможно смотреть новости с Березовской! Каждый должен заниматься своим делом, возможно, как журналист она была бы на своем месте, но как телеведущая - ужасно!
1 согласен

Проблемы людей России.

Тамара 27 марта, 2017 год
Угадай мелодию,Жди меня,Человекк и закон,Поле чудес -нравятся. Про акции протестов против Мндведева,Путина,почему не показываете? Давайте обсудим!! А то Украину обсуждаете часами,а своих проблем -море.А дальнобойщики чего хотят? Давайте обсуждать с депутатами.
1 согласен

Обсуждения.

Тамара 27 марта, 2017 год
Развлекательные программы-нравятся. Трусливо замалчиваете об акциях протестов против воров , антинародных указов, обманутых дольщиков , акций дальнобойщиков и др. Давайте обсуждать внутренние проблемы страны!!! Обсуждать Украину,Сирию и другие страны - надоело,тошнит!!!
2 согласны

ГАДИТ В СВОЙ КАРМАН

АНАТОЛИЙ 27 марта, 2017 год
АУ редактор неужеле не видно что ставленник пети толстого - артемка смешон наивен ехиден. Если вам навязали это сокровище то вы перед началом или в конце передачи объявляйте что мнение ведущего не всегда совпадает с мнением редакции телеканала который носит название -ПЕРВЫЙ.
1 согласен

Ответ Дмитрию, (первый канал клоуны)

Гость 27 марта, 2017 год
Дмитрий, Вы носите распространенное русское имя с (греческим происхождением) очень жаль, Вы его не достойны, смените его на Петрушку, клоунское, сказочное имя, ведь оно в Украине, так у Вас распространено.И потом, отвяжитесь от России! Приставайте к америкосам, что они Вас финансировать прекратили! Ведете себя, ка марионетки , которых дергают за верёвочки, смотрите, а то ведь припадок перейдет в... Читать отзыв Дмитрий, Вы носите распространенное русское имя с (греческим происхождением) очень жаль, Вы его не достойны, смените его на Петрушку, клоунское, сказочное имя, ведь оно в Украине, так у Вас распространено.И потом, отвяжитесь от России! Приставайте к америкосам, что они Вас финансировать прекратили! Ведете себя, ка марионетки , которых дергают за верёвочки, смотрите, а то ведь припадок перейдет в эпилепсический , хотя это у Вас в крови скакать и орать. Кто скачет тот недоумок, с кастрюлей на пустой башке,с полным разжижением мозгов. Вы уже привыкли к лжи и словоблудию! Фурункул соскочит на заднице Украины - Россия виновата, напал понос от картохи, да от репы- Россия виновата, морда опухла с похмелья от горилки- Россия виновата, себя то, да Вашего Петрушку не замечаете, который пакует своё борохло в Испанию. "ОБЕРНИ ГЛАЗА ЗРАЧКАМИ В ДУШУ, ТАМ ПОВСЮДУ ПЯТНА ПУСТОТЫ". ДАЖЕ ПОНЯТЬ НИЧЕГО НЕ ХОТИТЕ, ДЕГРАДАНТЫ!!! Мутируете, понемногу и разлагаетесь сами того не замечая.

Это не шуточки!!!

Гость 27 марта, 2017 год
Перелистывая и переключая каналы, программ телевидения, поймала себя на мысли, что никак не успеваю попасть на новости, в которых бы показали митинг от 26 марта 2017 года, а потом поняла, что это скорей всего это табу показа митинга на телевидении, а ведь это тоже должно войти в историю России. Зато показали митинг в европейской стране, на котором люди с пекетами... Читать отзыв Перелистывая и переключая каналы, программ телевидения, поймала себя на мысли, что никак не успеваю попасть на новости, в которых бы показали митинг от 26 марта 2017 года, а потом поняла, что это скорей всего это табу показа митинга на телевидении, а ведь это тоже должно войти в историю России. Зато показали митинг в европейской стране, на котором люди с пекетами и лозунгами, требуют от правительства повышения пенсий для своих близких и родителей, недовольный народ, выкрикивали недовольства в адрес своего правительства. Нам то это зачем, я до последнего момента верила в справедливость правительства России, а теперь становится страшно от мысли, что мы, как слепые и глухие котята, которые ничего не слышат не видят. Да мы и не знаем своих российских законов. И привыкли к тому, что пусть кто-то другой по выступает, а мы посмеёмся и послушаем, что из этого получится. По моему , что-то случилось, и нас обводят вокруг собственного носа!? Зато Шурыгинское грязное белье перетресли и перестирали основательно, так, что все их болезненные спирохеты сыпались из экранов телевизоров всех россиян прямо на стол!!!

1-ый вы клоуны

дмитрий 26 марта, 2017 год
я за нас хохлов(нацыков) ненавижу но то что вы сейчас показали про девчонку инвалида и сраное евроублюдение это просто вилы у вас с головой нормально

Где репортажи с митингов?

Гость 26 марта, 2017 год
Впервые за долгое время просмотрела новости на первом. Ждала репортажи с митингов. Говорили и об Украине и об Америке... Почему проигнорировали народный протест, не показали?
1 согласен

Митинг

Гость 26 марта, 2017 год
Что же вы про 26 марта 2017 не показываете? Очкуете?
1 согласен

Времч- это кошмар!!

Дмитрий 26 марта, 2017 год
Как можно было взять такого ведущего на программу "Время"? Это кошмар. Рвотный порошок!! Смотреть Время реально стало противно! Уберите его!

Достали

алекс 26 марта, 2017 год
До какой поры все это будет продолжаться нас что теперь пытать будут этими фильмами ? Эту "Кавказскую пленницу" я вижу уже 100 раз у нас что показать нечего то на Новый год теперь в марте всему же есть предел. Самое интересное что этот фильм идет в формате 4:3 а что денег и возможностей оцифровать нет у канала ... Читать отзыв До какой поры все это будет продолжаться нас что теперь пытать будут этими фильмами ? Эту "Кавказскую пленницу" я вижу уже 100 раз у нас что показать нечего то на Новый год теперь в марте всему же есть предел. Самое интересное что этот фильм идет в формате 4:3 а что денег и возможностей оцифровать нет у канала и зачем тогда продают современные телевизоры?

Тотальная безграмотность

Ольга 26 марта, 2017 год
когда-то в России ликвидировали безграмотность, в СССР было самое лучшее образование, а теперь на первом канале страны поддерживается тотальная безграмотность от рекламы и до безобразного поведения ведущих передач, в частности Розы Сябитовой. Неужели за деньги теперь можно кому угодно вести передачи, когда ведущая ведёт себя как базарная торговка, речь которой противопоказано слышать школьникам. Первый канал-лицо телевещания опустился до таких... Читать отзыв когда-то в России ликвидировали безграмотность, в СССР было самое лучшее образование, а теперь на первом канале страны поддерживается тотальная безграмотность от рекламы и до безобразного поведения ведущих передач, в частности Розы Сябитовой. Неужели за деньги теперь можно кому угодно вести передачи, когда ведущая ведёт себя как базарная торговка, речь которой противопоказано слышать школьникам. Первый канал-лицо телевещания опустился до таких персон! Остаётся поручить им вести новости, чтобы окончательно подвести итог: нынче интеллигентность не в чести!
Первый канал
Первый канал вышел в эфир на первом частотном канале 1 апреля 1995 года. Он занял место программ государственной телерадиокомпании "Останкино", вещавшей на этом канале с 1991 года. Первым Генеральным директором Первого канала стал известный тележурналист Владислав Листьев.
В начале 1995 года "Останкино" окончательно потеряло свои в прошлом лидирующие позиции по отношению... подробнее

Рейтинг 1.9 из 5 на основании 3392 отзывов

Телеканалы

Матч! Арена
Матч! Арена

Рейтинг: 1.8
78 отзывов
Телеканал Ю
Телеканал Ю

Рейтинг: 2.1
1581 отзыв
Телепрограмма "Сегодня вечером"
Телепрограмма "Сегодня вечером"

Рейтинг: 3.1
320 отзывов
НТВ
НТВ

Рейтинг: 1.7
978 отзывов
Телеканал Дом кино
Телеканал Дом кино

Рейтинг: 2.3
342 отзыва
ТВ Центр
ТВ Центр

Рейтинг: 2.8
648 отзывов
ТНТ4
ТНТ4

Рейтинг: 1.5
112 отзывов
Телеканал «Пятница»
Телеканал «Пятница»

Рейтинг: 2.2
1740 отзывов
РТР-Планета
РТР-Планета

Рейтинг: 2.1
102 отзыва
Матч ТВ
Матч ТВ

Рейтинг: 1.7
3454 отзыва