Долгое время работаем с ТК РАТЭК, но с 2018 года творится что-то странное. Если бы не чуткое отношение и желание помочь девчонок с нашего филиала в г. Набережные Челны, давно думаю ушли бы к другому перевозчику. При отправке в Мурманск по дороге сломалась машина и груз "подвис" на 2 недели. Партнеры из разных городов настаивают на работе с другими ТК!!!... Читать отзыв Долгое время работаем с ТК РАТЭК, но с 2018 года творится что-то странное. Если бы не чуткое отношение и желание помочь девчонок с нашего филиала в г. Набережные Челны, давно думаю ушли бы к другому перевозчику. При отправке в Мурманск по дороге сломалась машина и груз "подвис" на 2 недели. Партнеры из разных городов настаивают на работе с другими ТК!!! На днях выяснилось, что в ТК РАТЭК НЕТ собственных машин, они ищут попутные, чтобы отправлять с места на места путем накопления груза в своих филиалах. Отсюда и задержки при отправке на 5-7 дней и потеря груза в метах разгрузки-выгрузки. Обратили внимание, что сокращение кадров началось в компании, работают 1,5 человека. Это начало конца, товарищи!!!!!!!!!!
Достоинства:
Чуткое руководство и персонал в филиале Набережных Челнов. Расположение. Возможность пользоваться складом 2-3 дня при комплектации. Стоимость перевозки
Начал работать с РАТЭКом лет 10 назад. Была небольшая компания. Работники - вежливы и компетентные. Сейчас выросла, окрепла. И стали сотрудники хамовитыми и безответственными. Наверно, клиентов стало много. Забывают, что клиенты - сегодня много, а завтра - никого.
В течении 10 лет работали с тк Ратэк, с марта начались чудеса с грузом: то документов нет, то груз не могу найти. от Новосибирска до Куйбышева 350 км, за то время сколько идет мой товар пешком можно дойти. Операторы за каким сидят не понятно: сказать мне по номеру накладной ,что мой товар лежит, по непонятным причинам, на складе неделю -это... Читать отзыв В течении 10 лет работали с тк Ратэк, с марта начались чудеса с грузом: то документов нет, то груз не могу найти. от Новосибирска до Куйбышева 350 км, за то время сколько идет мой товар пешком можно дойти. Операторы за каким сидят не понятно: сказать мне по номеру накладной ,что мой товар лежит, по непонятным причинам, на складе неделю -это супер информация, которую я и без них знаю, а вот на каком терминале, почему не загружают. когда отгрузят и кто за это отвечает ответа нет. Лучше бы вместо этих хамок одного поставили за порядком следить и если бы рублем наказывали за каждый день просрочки и испорченный товар , причем сразу при получении , а не через полгода . Отдайте людям деньги за ваши косяки ,а потом между собой разбирайтесь кто виноват. Давайте УЖЕ РАБОТАТЬ НА СОВЕСТЬ!!! Одна из.... НСКФ 1011855212
16 марта груз был отправлен из Новосибирска в Казахстан,смс о прибытии груза в Караганду пришло 26 марта. хотя сроки указаны 4-7 дней. Так как терминала в нашем городе (Балхаш) нет, нужно было отдельно еще ждать транспорт до пункта назначения.Привезли его 28 марта. С этим отдельная история. Менеджер мне сказал,что доставка будет стоить 25 000 тенге (из Новосибирска до Караганды вышло... Читать отзыв 16 марта груз был отправлен из Новосибирска в Казахстан,смс о прибытии груза в Караганду пришло 26 марта. хотя сроки указаны 4-7 дней. Так как терминала в нашем городе (Балхаш) нет, нужно было отдельно еще ждать транспорт до пункта назначения.Привезли его 28 марта. С этим отдельная история. Менеджер мне сказал,что доставка будет стоить 25 000 тенге (из Новосибирска до Караганды вышло 17 000), потому что поедет отдельная машина. На вопрос, нельзя ли просто отправить груз с попутной фурой ( это у нас распространенная практика) он мне сказал, что груз будет опломбирован,принять его можно будет только по документам и т.п. Я согласилась, хотя могла бы нанять машину самостоятельно, но подумала, раз они так ответственно подходят - опломбированный кузов и все такое - согласилась. В итоге,груз мой просто выгрузили возле магазина, никаких документов не спрашивали, меня даже не было,когда его привезли. И оказалось,что отправили вовсе не отдельной машиной, а попутным транспортом, который вез разные другие товары в Балхаш, за который заплатили 12 000 тенге. Это мне сказал водитель, когда я начала высказывать претензии, почему они так безалаберно выставили мой груз на улице, без моего присутствия.В общем,ужасное впечатление осталось от этой ТК.
Достоинства:
Груз пришел целым
Недостатки:
Очень долго шел и очень дорого вышла в итоге доставка
Мне отправили мед из Барнаула в Магнитогорск.Вес 30 кг .объем 2-х ведер по 10л- 0.04 м куб. Отправили в паллете. Взяли с меня 971 руб, а отправитель -РАТЭК Барнаула вообще насчитал-1704 руб.Посмотрела на тарифы ( 11,8 руб/кг), а мин стоимость-450 руб плюс паллетирование-300 руб.Итого 750 руб , а взяли 971 руб, туда еще приписали вознаграждение экспедитору. Считают как хотят, с... Читать отзыв Мне отправили мед из Барнаула в Магнитогорск.Вес 30 кг .объем 2-х ведер по 10л- 0.04 м куб. Отправили в паллете. Взяли с меня 971 руб, а отправитель -РАТЭК Барнаула вообще насчитал-1704 руб.Посмотрела на тарифы ( 11,8 руб/кг), а мин стоимость-450 руб плюс паллетирование-300 руб.Итого 750 руб , а взяли 971 руб, туда еще приписали вознаграждение экспедитору. Считают как хотят, с потолка. Беспредел полный. Жулики.
Накладная № Кла 12017101034. Постоянно пользуемся услугами транспортных компаний. Погнались за дешевой доставкой. Результат, как говорится превзошел все ОЖИДАНИЯ... с 17.07 груз едет из С.П. в Калугу и оказался во Владимире, но узнали мы об этом не сразу, а после долгих переговоров с диспетчерами центрального офиса. Вначале телефонного разговора предлагается к прослушиванию информация, в которой сказано, что на сайте компании... Читать отзыв Накладная № Кла 12017101034. Постоянно пользуемся услугами транспортных компаний. Погнались за дешевой доставкой. Результат, как говорится превзошел все ОЖИДАНИЯ... с 17.07 груз едет из С.П. в Калугу и оказался во Владимире, но узнали мы об этом не сразу, а после долгих переговоров с диспетчерами центрального офиса. Вначале телефонного разговора предлагается к прослушиванию информация, в которой сказано, что на сайте компании можно отслеживать местоположение груза, но это не совсем так. "Любезный" диспетчер пояснила, что посмотреть можно только, когда груз прибудет на место... (В добропорядочных компаниях об этом извещают). Уговоры ни к чему не привели. На все наши стенания звучал один ответ: "Ничего не знаю, где груз не скажу; чтобы отстали отвечу, ткнув пальцем в небо; - не хотите? Ждите, пишите жалобы, претензии и.т.д" Очень мило, однако. Единственный проблеск ждал по приезду в региональное отделение в г. Калуге. Встречает посетителей одинокий, скучающий грузчик, или менеджер склада. А в другую сторону проносятся фуры, и многочисленные авто получающих и отправляющих груз в компании "ПЭК" (находятся рядом). Нашли вход в офис и приступили к расспросу местных диспетчеров и, о чудо! Груз найден, - он заехал во Владимир и ожидает, пока логисты найдут машину! Ну хоть кто-то нам помог...Но не с точной датой прибытия... Да, действительно битва за клиентов!
Рабаотаю с Ратэком несколько лет. Сам живу в Новосибирской области, в 350 км от Новосибирска. По началу всё очень нравилось. Груз приходил после отправки на следующий день, но с прошлого года начались постоянные проблемы. Груз задерживался на несколько дней. К примеру, две недели назад заказал груз от своего дилера. Товар отправили в пятницу, а получил я его только в среду... Читать отзыв Рабаотаю с Ратэком несколько лет. Сам живу в Новосибирской области, в 350 км от Новосибирска. По началу всё очень нравилось. Груз приходил после отправки на следующий день, но с прошлого года начались постоянные проблемы. Груз задерживался на несколько дней. К примеру, две недели назад заказал груз от своего дилера. Товар отправили в пятницу, а получил я его только в среду вечером. И то, только после того, как вынес мозг оператору. По накладной груз был отправлен в ту же пятницу. После того, как я начал их доставать во вторник, с вопросами, где мой груз по факту? Оператор заявила, что он ещё в Новосибирске на складе...Я стал требовать объяснений, а она мол, нладно уж сегодня вечером отправим... Ну СПАСИБО!!! А во вторник 20.06. мне товар отгрузила другая компания. Но товар опять куда то пропал.. звоню в Ратэк в своём городе, говорят: товара не было.. Звоню на фирму, они связались с Ратэком, те мол товар был отправлен в четверг 22.06. Я им говорю. что товара нет (сегодня пятница). Они опять с претензиями к Ратэку, те мол: извините, товар на складе в Новосибирске...Отправим с пятницу вечером, в субботу приедет. Вопрос, а зачем он мне в субботу, если в выходные доставки от компании нет??? Вот и получается, что товар я получу в понедельник вечером, если с машиной что-нибудь не приключится. Поговорил с фирмой, решили отказаться от услуг Ратэка и уйти в другую компанию (до этого с ещё одной договорился об этом же). Вывод: РЕБЯТА ЗАЖРАЛИСЬ!!! Ну не хотите - не надо! Вы далеко не одни и расценки у вас далеко не самые низкие. УДАЧИ)))
К сожалению задержки бывают. Бывает, что машина должна заполниться, чтобы поехать. Бывают задержки во время перевозки груза, так как в пути может все что угодно произойти. Цены не самые низкие, но одни из самых низких. у каждой транспортной компании есть свои ключевые направления, с которыми другие транспортные не смогут просто конкурировать.
Здравствуйте. По накладной Вэб101393224 привезли груз который относится к накладной Злт1801264102: часть груза была принята по ТН №Крд 20021787442 от 09.06.2017г, но вместо 2хмест, получили 1 место. На недостачу обратили внимание только когда пришла доставка по накладной Вэб 101393224, но в ней вместо положенного груза была вторая часть груза от накладной Злт1801264102, которую теперь краснодарский терминал не выдаёт,... Читать отзыв Здравствуйте. По накладной Вэб101393224 привезли груз который относится к накладной Злт1801264102: часть груза была принята по ТН №Крд 20021787442 от 09.06.2017г, но вместо 2хмест, получили 1 место. На недостачу обратили внимание только когда пришла доставка по накладной Вэб 101393224, но в ней вместо положенного груза была вторая часть груза от накладной Злт1801264102, которую теперь краснодарский терминал не выдаёт, мотивируя тем что по документам груз по накладной Злт1801264102 был получен. Отправитель по накладной Вэб101393224 подтверждает что данный груз никак не относится к тому грузу который они отправили(фото груза были им отправлены краснодарским филиалом и они этот груз не опознали). Общаемся в Краснодарском филиале с менеджером Кристиной, но результатов пока нет. Хотя недостача по накладной Злт1801264102 находится в краснодарском филиале и препятствий к выдачи нашей собственности нет ни каких. Просьба оперативно разобраться в сложившейся ситуации и принять срочные меры по довозу недостачи по накладной Злт1801264102, т.к. это остановило производственный процесс.
Хочу поделиться впечатлениями от первого опыта работы с компанией Ратек. 19.04 отправили груз (бескаркасный диван) данной компанией из Санкт-Петербурга в г.Тобольск, накладная Спб310151732 от 19.04.2017., получалась самая недорогая доставка из всех транспортных. Все возникающие вопросы решались оперативно, груз был доставлен в заявленные сроки. Но вот когда привезли груз началось самое интересное - упаковка рваная, диван рваный, грязный, как будто его... Читать отзыв Хочу поделиться впечатлениями от первого опыта работы с компанией Ратек. 19.04 отправили груз (бескаркасный диван) данной компанией из Санкт-Петербурга в г.Тобольск, накладная Спб310151732 от 19.04.2017., получалась самая недорогая доставка из всех транспортных. Все возникающие вопросы решались оперативно, груз был доставлен в заявленные сроки. Но вот когда привезли груз началось самое интересное - упаковка рваная, диван рваный, грязный, как будто его доставляли не в машине, а волоком по земле от самого Спб до Тобольска. Естественно груз мы не приняли, отправили обратно, потому что привезти его в состояние, пригодное для использования невозможно. Сейчас пишу претензию и заявление на возмещение ущерба, очень интересно, как компания ведет себя в решении данных вопросов. О результате напишу, надеюсь рассматривать будут меньше заявленных 30 дней.
Халатное отношение, забыли положить посылку, приходится ждать еще неизвестно сколько. Он-лайн консультанты вообще не отвечают, особенно Елена Ермаченко. По электронке тупо отписываются, даже не смотрят что указанный телефон в нашем регионе не работает. Ужасная компания..
Далее. 18.02 в субботу звонка не было, ладно, день приёма груза. В понедельник также звонка не поступило. Самостоятельно позвонив, договорился о доставке на 21.02. Получил обещание, что груз будет... Читать отзыв Я заказал доставку груза через "Ратэк" Груз:
тнп, мест: 4, Вес: 30.00кг, Объем: 0.23м3
Отправитель:
ИП Бочкарев Александр Николаевич
Маршрут:
Тамбов → Волгоград
13.02.2017 10:56
груз принят в пункте отправления
13.02.2017 14:31
груз отправлен в пункт назначения
18.02.2017 04:27
груз прибыл в терминал г.Волгоград.
Далее. 18.02 в субботу звонка не было, ладно, день приёма груза. В понедельник также звонка не поступило. Самостоятельно позвонив, договорился о доставке на 21.02. Получил обещание, что груз будет доставлен с 09 до 10 утра. В обозначенное время звонка не поступило. Позвонив, узнал от сотрудника "Ратэк" известие о том, что случился форс-мажор, сломался автомобиль(!!???) и мой груз доставят 22.02. Господа, форс-мажор это когда землетресение или наводнение, но поломка машины в филиале миллионного города это очень странно. Я попросил как можно раньше привезти груз, потому как мне необходимо успеть распределить груз до праздника 23 февраля. Груз привезён в 13 часов. Без предварительного звонка, хотя это отдельно оговорено.Признаться, очень не доволен работой Волгоградского филиала.
Несколько раз отправлял данной ТК грузы, и то только потому что клиенты просили доставку именно этой транспортной. Сегодня груз сдавал лично, кладовщики на складе своим отношением распугивают клиентов. Мало того, что грубят и выхватывают из рук сопроводительные документы, так я еще минут 10 пытался доказать кладовщику, что товарная накладная (ТОРГ-12) ЯВЛЯЕТСЯ сопроводительным документом, груз принимать по ней отказывались. Лично я с вашей... Читать отзыв Несколько раз отправлял данной ТК грузы, и то только потому что клиенты просили доставку именно этой транспортной. Сегодня груз сдавал лично, кладовщики на складе своим отношением распугивают клиентов. Мало того, что грубят и выхватывают из рук сопроводительные документы, так я еще минут 10 пытался доказать кладовщику, что товарная накладная (ТОРГ-12) ЯВЛЯЕТСЯ сопроводительным документом, груз принимать по ней отказывались. Лично я с вашей компанией больше сотрудничать не собираюсь, и никому не советую. Причем именно по причине плохого обслуживания на складе, но ничего плохого про качество экспедирования грузов сказать не могу.
Это просто беда, товарищи! Как можно нанимать человека, который совсем не знает город и не умеет пользоваться навигатором? При водителе не было сдачи, ушел менять, надолго ушел! Уже думали не вереется.
Да, сравнительно дешевле перевозки у РАТЭК. Но взамен Вы тратите время, причём очень много времени. Плюс к этому тратите нервы: сотрудники компании мало понимают чем занимаются, нет нормальной консультации. Я пользовался пару раз услугами и узнал достаточно о схеме работы компании, что спорил с сотрудницей компании в филиале Набережные Челны, в итоге она оказалась не права, так и не признала... Читать отзыв Да, сравнительно дешевле перевозки у РАТЭК. Но взамен Вы тратите время, причём очень много времени. Плюс к этому тратите нервы: сотрудники компании мало понимают чем занимаются, нет нормальной консультации. Я пользовался пару раз услугами и узнал достаточно о схеме работы компании, что спорил с сотрудницей компании в филиале Набережные Челны, в итоге она оказалась не права, так и не признала ошибку, и вводила меня в заблуждение в течении часа.
Мой совет: не пытайтесь экономить с ТК РАТЭК, уважайте свое время и нервы.
Заказала по через интернет-магазин в Новосибирске 2 панели МДФ, отправили через компанию РАТЭК. При получении в Нерюнгри оказалось, что в накладной указан вес ( с учетом обрешетки) 46,5 кг., а когда взвесили на складе, то оказалось, что вес составляет 32 кг. Я понимаю, что бывает погрешность весов, но не 14 кг. Также в накладной указана длина панелей 2,85, а по... Читать отзыв Заказала по через интернет-магазин в Новосибирске 2 панели МДФ, отправили через компанию РАТЭК. При получении в Нерюнгри оказалось, что в накладной указан вес ( с учетом обрешетки) 46,5 кг., а когда взвесили на складе, то оказалось, что вес составляет 32 кг. Я понимаю, что бывает погрешность весов, но не 14 кг. Также в накладной указана длина панелей 2,85, а по факту их длина 2,80. Вот так с каждого обманутого клиента клиента и получается совсем немаленькая прибыль. Претензию писать не буду, не хочу тратить нервы, а своим друзьям, знакомым и коллегам буду давать очень "лестные" отзывы о компании РАТЭК. Накладная № НскТ 101785575
Здравствуйте, Василина. Если Вы не согласны с весом/объемом, то по прибытию груза можно попросить осуществить перемер груза. Если фактические данные будут отличаться от указанных в ТН, то конечно сумма счета будет изменена.
Претензия от 02.03.2016 г.№ Нск Ф 1011377013,груз сгорел,обещали вернуть деньги,Цыплаков Сергей Викторович подписал 2 раза(со слов операторов,в претензионный отдел дозвониться не возможно)
Отправили из Екатеринбурга в Улан-Удэ автодиски 11.05.2016. На сайте написан срок 13-16 дней. Прошло уже 3 недели. Менеджер сказал что мой груз в Чите и возникли какие-то проблемы. Как это понимать? Ектв101278725
Доброго времени суток! Пользуюсь грузоперевозками Ратэк уже пол года, вожу колеса с Владивостока, перед отправкой из Владивостока получаю фото, а при получении колес по факту пропадают колпачки с колес, при чем видны свежие следы их снятия и так уже 3 раза мелочь но очень не приятно господа
Груз отправили из Перми 24 марта 2016 года. В Москву груз приехал 1 апреля 2016 года. Тут и началось!!!! Грузоотправитель (находится в Перми) официальным письмом уведомил ТК, что забирать груз будет другой перевозчик. Приехал представитель нового перевозчика с доверенностью. Не отпускают груз, просят указать в письме грузоотправителя (Пермь) фамилию водителя, кто будет получать груз.. Звоним из Москвы в Пермь,... Читать отзыв Груз отправили из Перми 24 марта 2016 года. В Москву груз приехал 1 апреля 2016 года. Тут и началось!!!! Грузоотправитель (находится в Перми) официальным письмом уведомил ТК, что забирать груз будет другой перевозчик. Приехал представитель нового перевозчика с доверенностью. Не отпускают груз, просят указать в письме грузоотправителя (Пермь) фамилию водителя, кто будет получать груз.. Звоним из Москвы в Пермь, Пермь звонит нам и т.д. и т.п. Начинаем звонить в РАТЭК берут "мартышки" не называют фамилию... представляется Ольга... ей объясняем 10 минут всю проблему, что указана компания, которая приедет за грузом... что она выдает доверенность водителю и т.д. и т.п. Все понимают, просят перезвонить через 10 минут. Перезваниваем, берет Лена... и сначала объясняем еще 10 минут... и так с утра. Хуже компании я не встречала... Никогда с ними работать не будем...!!!
Здравствуйте, Ольга. Официальное письмо это письмо с подписью и печатью. В первом письме не было ни первого ни второго. Мы просили от Вас письмо на смену получателя либо на другую организацию, либо на того человека, который приехал за грузом. Менеджеры на терминале г.Москва действовали абсолютно правильно. Мы не можем отдать лицу, которое не является в ТН получателем, тем более груз весит более 6 тонн, оценочная стоимость которого столь велика. По регламенту компании, менеджеры отвечающие на звонки, называют только свое имя.
Полностью согласен с оценкой в предыдущем отзыве Олега.Груз мне отправили из Новосибирска(НскА1011237109) в Ростов(Рнд10021158523).При оформлении груза была сделана ошибка в моей фамилии и продавцу пришлось оформлять смену грузополучателя.Слава богу, груз выдали по номеру паспорта потому,что и отчество в накладной было не моё.Также ошибка была в номере контактного телефона.Мне дико повезло,что они вообще дозвонились (наверно цифры подбирали)! Ибо движение груза на... Читать отзыв Полностью согласен с оценкой в предыдущем отзыве Олега.Груз мне отправили из Новосибирска(НскА1011237109) в Ростов(Рнд10021158523).При оформлении груза была сделана ошибка в моей фамилии и продавцу пришлось оформлять смену грузополучателя.Слава богу, груз выдали по номеру паспорта потому,что и отчество в накладной было не моё.Также ошибка была в номере контактного телефона.Мне дико повезло,что они вообще дозвонились (наверно цифры подбирали)! Ибо движение груза на сайте не отслеживалось.В том,что кредит моего везения в Ратеке на этом и закончился я понял,когда увидел цифру объёма груза.Две двери от простого легкового автомобиля (тойота королла) потянули аж на 1.5куба!Их что перпендикулярно сложили и померили!?Реальный объём как минимум в 2 раза меньше!При получении, мне отказались груз нормально перемерить,т.е. замерить чистый объём груза +25% на обрешётку.Сказали- мы вам этот ящик привезли,этот объём он в машине занимал-вот и платите за него!А то,что в эти 1.5куба можно было не 2 а 4 двери засунуть и я практически заплатил за перевозку Новосибирского воздуха в Ростов никого не волнует! В общем, если есть альтернатива, лучше пользоваться услугами другой ТК. Отношение к грузу и клиентам - безответственное и безалаберное.
При оформлении грузоперевозки отправитель предоставляет нам сведения о грузополучателе и плательщике. Ставя свою подпись, он соглашается с тем что изложено в документе. Поэтому необходимо проверять, то что Вы подписываете, Но, согласитесь, это касается любого документа. Если мы не можем дозвониться до получателя, то первым делом мы обращаемся к отправителю за дополнительной информацией. Поэтому, то что до Вас дозвонились, это не чудо, а норма. Обрешетка груза изготавливается по максимальным размерам груза. Ни одна ТК "фигурную" жесткую упаковку делать Вам не будет. При изготовлении деревянной упаковки индивидуально по размеру груза (обрешетка), применяется повышающий коэффициент к объему груза - 1,25 и добавляется вес из расчета 50 кг на один кубический метр вычисленного объема груза. Стоимость грузоперевозки на прямую зависит от фактического веса и фактического объема груза, который он будет занимать в машине. Т.е. от веса и объема с обрешеткой. В Вашем случае, нареканий к качеству упаковки не было, груз пришел в целости и сохранности. Стоимость грузоперевозки была намного ниже наших конкурентов. Даже с упаковкой. Очень жаль, что Вы не оценили всего этого.
кампашка как и все главное деньги, а потом хоть огнем синим все гори, мы ни чего не знаем ни чего не видели да это нам в таком состоянии сдали! ну и пару слов за, что то ни одного отзыва не вижу тем кому нормально приходит так что друзья мои не больше не меньше у всех Тк принцип работы такой страхуйте... Читать отзыв кампашка как и все главное деньги, а потом хоть огнем синим все гори, мы ни чего не знаем ни чего не видели да это нам в таком состоянии сдали! ну и пару слов за, что то ни одного отзыва не вижу тем кому нормально приходит так что друзья мои не больше не меньше у всех Тк принцип работы такой страхуйте свой груз, перевозчики снижайте цены правительство вам транспортные сборы отменило!
Здравствуйте, Денис. У нас нет страховки , у нас полная материальная. Если с грузом что-то случилось, претензионный отдел рассчитывает сумму компенсации, исходя из оценочной стоимости груза.
Нет слов,какая то не серьезная организация! На мобильный телефон пришло смс- груз прибыл,проверяю на сайте по ТТН то же самое груз на месте,собираюсь ехать получать,звоню,а мне в ответ-а вашего груза нет. Хотя сроки доставки по расчетам на сайте 7-10 дней,прошло уже 13 дней! Хочется услышать комментарий представителя компании. Номер ТТН-спб310129337.
Здравствуйте, Сергей. На данный момент Ваш груз находиться на терминале г. Симферополь с 16.02. Приносим извинения, за столь длительную грузоперевозку. Ждем Вас на получение.
Первая посылка из Уфы пришла быстро, все целое. Отправка 22.12.2015, прибытие 25.12.2015. Вторую от 17.12. 2015 из Симферополя и третью от 18.12.2015 из Иваново дождаться невозможно!!!! Идёт уже третья неделя!!!!
На сайте указано Москва-Саратов 2-3 дня. 5.09 груз передан в тк. Позвонил оператору, сказали 8.09 будет, 8.09 позвонил сказали 10.09, 10.09 сказали 12.09. С Москвы груз дольше недели? Как так? отправили покрышку, надеюсь её хоть не повредят.... мск2101136536
Переезжали из Междуреченска в Новосибирск, выбрали эу компанию. 30.07 привезли вещи для транспортировки, молодые люди нам всё упаковали. Получили груз, при заборе вещей не дощитались некоторых коробок. Может к кому-то пришли по ошибке, очень нужные для работы вещи: цв. бумага и коробка с фигурными дыроколами, прошу отозваться
Ну найти адрес по г.Хасана я нашел по телефону...нашел здание.но указателей где офис нет.пришлось ходить по грязной дорожке искать.нашел с помощью людей.оформление заняло 20 мин.в отчестве напечатали твердый знак вместо мягкого...не понравилось мне.ПЭК ЛУЧШЕ
Транспортная компания "Ратэк" - грузоперевозки автомобильным транспортом, доставка грузов контейнерами и железнодорожными вагонами. ООО "РАТЭК" 13 лет является одной из крупнейших в России транспортных компаний с серьёзным стажем и опытом работы на рынке перевозок грузов автомобильным транспортом, всеми типами контейнеров и железнодорожными вагонами. "РАТЭК"- это более 50 филиалов: в Москве, в... подробнее
На днях выяснилось, что в ТК РАТЭК НЕТ собственных машин, они ищут попутные, чтобы отправлять с места на места путем накопления груза в своих филиалах. Отсюда и задержки при отправке на 5-7 дней и потеря груза в метах разгрузки-выгрузки. Обратили внимание, что сокращение кадров началось в компании, работают 1,5 человека. Это начало конца, товарищи!!!!!!!!!!
Хамоватая компания
Наведите порядок в Новосибирске
Ужасная компания
жулики, обманывают с тарифами
Зарплата
Путешествие из Петербурга в Калугу, но...через Владимир
работа Ратэка
К сожалению задержки бывают. Бывает, что машина должна заполниться, чтобы поехать. Бывают задержки во время перевозки груза, так как в пути может все что угодно произойти.
Цены не самые низкие, но одни из самых низких. у каждой транспортной компании есть свои ключевые направления, с которыми другие транспортные не смогут просто конкурировать.
Краснодарский терминал не выдаёт груз
По накладной Вэб101393224 привезли груз который относится к накладной Злт1801264102: часть груза была принята по ТН №Крд 20021787442 от 09.06.2017г, но вместо 2хмест, получили 1 место. На недостачу обратили внимание только когда пришла доставка по накладной Вэб 101393224, но в ней вместо положенного груза была вторая часть груза от накладной Злт1801264102, которую теперь краснодарский терминал не выдаёт,... Читать отзыв Здравствуйте.
По накладной Вэб101393224 привезли груз который относится к накладной Злт1801264102: часть груза была принята по ТН №Крд 20021787442 от 09.06.2017г, но вместо 2хмест, получили 1 место. На недостачу обратили внимание только когда пришла доставка по накладной Вэб 101393224, но в ней вместо положенного груза была вторая часть груза от накладной Злт1801264102, которую теперь краснодарский терминал не выдаёт, мотивируя тем что по документам груз по накладной Злт1801264102 был получен. Отправитель по накладной Вэб101393224 подтверждает что данный груз никак не относится к тому грузу который они отправили(фото груза были им отправлены краснодарским филиалом и они этот груз не опознали). Общаемся в Краснодарском филиале с менеджером Кристиной, но результатов пока нет. Хотя недостача по накладной Злт1801264102 находится в краснодарском филиале и препятствий к выдачи нашей собственности нет ни каких.
Просьба оперативно разобраться в сложившейся ситуации и принять срочные меры по довозу недостачи по накладной Злт1801264102, т.к. это остановило производственный процесс.
С вами общается наш менеджер с г. Краснодара. Показать 1 ответ
Сроки доставски
Прошло уже 28 дней,мне оператор отвечает что ВОЗМОЖНО через 5 дня доедет !
Первый опыт работы, пока не самый хороший
19.04 отправили груз (бескаркасный диван) данной компанией из Санкт-Петербурга в г.Тобольск, накладная Спб310151732 от 19.04.2017., получалась самая недорогая доставка из всех транспортных. Все возникающие вопросы решались оперативно, груз был доставлен в заявленные сроки. Но вот когда привезли груз началось самое интересное - упаковка рваная, диван рваный, грязный, как будто его... Читать отзыв Хочу поделиться впечатлениями от первого опыта работы с компанией Ратек.
19.04 отправили груз (бескаркасный диван) данной компанией из Санкт-Петербурга в г.Тобольск, накладная Спб310151732 от 19.04.2017., получалась самая недорогая доставка из всех транспортных. Все возникающие вопросы решались оперативно, груз был доставлен в заявленные сроки. Но вот когда привезли груз началось самое интересное - упаковка рваная, диван рваный, грязный, как будто его доставляли не в машине, а волоком по земле от самого Спб до Тобольска. Естественно груз мы не приняли, отправили обратно, потому что привезти его в состояние, пригодное для использования невозможно. Сейчас пишу претензию и заявление на возмещение ущерба, очень интересно, как компания ведет себя в решении данных вопросов. О результате напишу, надеюсь рассматривать будут меньше заявленных 30 дней.
Почта быстрее доставляет
Плохая работа в филиале
Груз:
тнп, мест: 4, Вес: 30.00кг, Объем: 0.23м3
Отправитель:
ИП Бочкарев Александр Николаевич
Маршрут:
Тамбов → Волгоград
13.02.2017 10:56
груз принят в пункте отправления
13.02.2017 14:31
груз отправлен в пункт назначения
18.02.2017 04:27
груз прибыл в терминал г.Волгоград.
Далее. 18.02 в субботу звонка не было, ладно, день приёма груза. В понедельник также звонка не поступило. Самостоятельно позвонив, договорился о доставке на 21.02. Получил обещание, что груз будет... Читать отзыв Я заказал доставку груза через "Ратэк"
Груз:
тнп, мест: 4, Вес: 30.00кг, Объем: 0.23м3
Отправитель:
ИП Бочкарев Александр Николаевич
Маршрут:
Тамбов → Волгоград
13.02.2017 10:56
груз принят в пункте отправления
13.02.2017 14:31
груз отправлен в пункт назначения
18.02.2017 04:27
груз прибыл в терминал г.Волгоград.
Далее. 18.02 в субботу звонка не было, ладно, день приёма груза. В понедельник также звонка не поступило. Самостоятельно позвонив, договорился о доставке на 21.02. Получил обещание, что груз будет доставлен с 09 до 10 утра. В обозначенное время звонка не поступило. Позвонив, узнал от сотрудника "Ратэк" известие о том, что случился форс-мажор, сломался автомобиль(!!???) и мой груз доставят 22.02. Господа, форс-мажор это когда землетресение или наводнение, но поломка машины в филиале миллионного города это очень странно. Я попросил как можно раньше привезти груз, потому как мне необходимо успеть распределить груз до праздника 23 февраля. Груз привезён в 13 часов. Без предварительного звонка, хотя это отдельно оговорено.Признаться, очень не доволен работой Волгоградского филиала.
Худшая из всех ТК по обслуживанию
Сегодня груз сдавал лично, кладовщики на складе своим отношением распугивают клиентов. Мало того, что грубят и выхватывают из рук сопроводительные документы, так я еще минут 10 пытался доказать кладовщику, что товарная накладная (ТОРГ-12) ЯВЛЯЕТСЯ сопроводительным документом, груз принимать по ней отказывались.
Лично я с вашей... Читать отзыв Несколько раз отправлял данной ТК грузы, и то только потому что клиенты просили доставку именно этой транспортной.
Сегодня груз сдавал лично, кладовщики на складе своим отношением распугивают клиентов. Мало того, что грубят и выхватывают из рук сопроводительные документы, так я еще минут 10 пытался доказать кладовщику, что товарная накладная (ТОРГ-12) ЯВЛЯЕТСЯ сопроводительным документом, груз принимать по ней отказывались.
Лично я с вашей компанией больше сотрудничать не собираюсь, и никому не советую.
Причем именно по причине плохого обслуживания на складе, но ничего плохого про качество экспедирования грузов сказать не могу.
Водители полнейший "Космос"
ндк1801152206
Ваш груз прибыл 03.08. и в этот же день выдан получателю, т.е. Вам.
С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК
Не советую. Трата нервов и времени
Мой совет: не пытайтесь экономить с ТК РАТЭК, уважайте свое время и нервы.
Совсем обманывают
Если Вы не согласны с весом/объемом, то по прибытию груза можно попросить осуществить перемер груза. Если фактические данные будут отличаться от указанных в ТН, то конечно сумма счета будет изменена.
С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК
Очень прошу вернуть деньги
Свяжитесь, пожалуйста, с претензионным отделом.
С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК
где мой груз?
Данный груз выдан 01.06
С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК
Можно ли Узнать когда иммено придет Груз!!!!?
Груз был выдан 24.05.2016г.
С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК
неприятные пропажи
Не могли бы Вы сообщить для примера номер ТН. Мы в обязательном порядке проведем служебное расследование.
С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК
Самая плохая компания ТК РАТЭК
Официальное письмо это письмо с подписью и печатью. В первом письме не было ни первого ни второго. Мы просили от Вас письмо на смену получателя либо на другую организацию, либо на того человека, который приехал за грузом. Менеджеры на терминале г.Москва действовали абсолютно правильно. Мы не можем отдать лицу, которое не является в ТН получателем, тем более груз весит более 6 тонн, оценочная стоимость которого столь велика.
По регламенту компании, менеджеры отвечающие на звонки, называют только свое имя.
С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК
Безответственность и безалаберность - это Ратек(частьII)
В общем, если есть альтернатива, лучше пользоваться услугами другой ТК. Отношение к грузу и клиентам - безответственное и безалаберное.
При оформлении грузоперевозки отправитель предоставляет нам сведения о грузополучателе и плательщике. Ставя свою подпись, он соглашается с тем что изложено в документе. Поэтому необходимо проверять, то что Вы подписываете, Но, согласитесь, это касается любого документа.
Если мы не можем дозвониться до получателя, то первым делом мы обращаемся к отправителю за дополнительной информацией. Поэтому, то что до Вас дозвонились, это не чудо, а норма.
Обрешетка груза изготавливается по максимальным размерам груза. Ни одна ТК "фигурную" жесткую упаковку делать Вам не будет. При изготовлении деревянной упаковки индивидуально по размеру груза (обрешетка), применяется повышающий коэффициент к объему груза - 1,25 и добавляется вес из расчета 50 кг на один кубический метр вычисленного объема груза. Стоимость грузоперевозки на прямую зависит от фактического веса и фактического объема груза, который он будет занимать в машине. Т.е. от веса и объема с обрешеткой. В Вашем случае, нареканий к качеству упаковки не было, груз пришел в целости и сохранности. Стоимость грузоперевозки была намного ниже наших конкурентов. Даже с упаковкой. Очень жаль, что Вы не оценили всего этого.
С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК Показать 1 ответ
как у всех
У нас нет страховки , у нас полная материальная. Если с грузом что-то случилось, претензионный отдел рассчитывает сумму компенсации, исходя из оценочной стоимости груза.
С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК
Бардак
На данный момент Ваш груз находиться на терминале г. Симферополь с 16.02. Приносим извинения, за столь длительную грузоперевозку. Ждем Вас на получение.
С Уважением, Татьяна
ООО РАТЭК
когда???
Не могли бы Вы подсказать номер транспортной накладной.
С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК
Очень долго
С Москвы груз дольше недели? Как так? отправили покрышку, надеюсь её хоть не повредят.... мск2101136536
Потеря груза
Если проблема еще актуальна, прошу сообщить номер накладной.
С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК
получение в Перми
Очень жаль, что Вам у нас не понравилось.
С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК