Деловые Линии отзывы

Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях
Деловые Линии
5.0 5
3493 отзыва / 435725 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются
Виктория 29 марта, 2013 год
ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ КРАСНОДАР- ВОРЫ!!!!!
Злу нет предела. 17 марта 2013г отправила груз оплатив жесткую упаковку т.к. отправляла оргтехнику. Еще человек принимающий груз "поиздевался" предложив написать на коробке "ПОСУДА" чтобы не залезли. А я должна признать дура доверилась и теперь локти кусаю. в итоге грузополучатель вместо планшетников получил даже не "посуду" как мне написали при приемке, а гору бумаги!!!!
Теперь мне говорят... Читать отзыв
ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ КРАСНОДАР- ВОРЫ!!!!!
Злу нет предела. 17 марта 2013г отправила груз оплатив жесткую упаковку т.к. отправляла оргтехнику. Еще человек принимающий груз "поиздевался" предложив написать на коробке "ПОСУДА" чтобы не залезли. А я должна признать дура доверилась и теперь локти кусаю. в итоге грузополучатель вместо планшетников получил даже не "посуду" как мне написали при приемке, а гору бумаги!!!!
Теперь мне говорят что надо было при отправке составлять какой то акт об ответственности, хотя когда отправляла никто даже словом не обмолвился об этом, и теперь они ответственности не несут за груз. В общем они прикрыли себя полностью а клиент-лох
Отзыв о ООО "Деловые Линии" 27 марта, 2013 год
Грузоперевозчик ООО "Деловые Линии" отвратная компания!!!Обязательно прочитайте,прежде чем отправлять свой груз!!!
Прошу прощения за огромный текст,но накипело!!!Чтобы не писать заново,отправляю текст претензионного письма,которое было отправлено данному грузоперевозчику: "Настоящим ООО просит руководство ООО "Деловые Линии" разобраться в ситуации,которая произошла 26.03.13г. и дать аргументированный ответ на вопрос «На каких основаниях ООО «Деловые линии» препятствовали забору принадлежащего нам груза». Далее детально: 19.03.13г. -Наш менеджер... Читать отзыв
Грузоперевозчик ООО "Деловые Линии" отвратная компания!!!Обязательно прочитайте,прежде чем отправлять свой груз!!!
Прошу прощения за огромный текст,но накипело!!!Чтобы не писать заново,отправляю текст претензионного письма,которое было отправлено данному грузоперевозчику: "Настоящим ООО просит руководство ООО "Деловые Линии" разобраться в ситуации,которая произошла 26.03.13г. и дать аргументированный ответ на вопрос «На каких основаниях ООО «Деловые линии» препятствовали забору принадлежащего нам груза». Далее детально: 19.03.13г. -Наш менеджер подала заявку на забор груза. 20.03.13г. -Нами был получен от вашей компании счет за транспортировку груза и в тот же день счет был оплачен. 25.03.13г.-Наш менеджер созвонилась с Вашей компанией и ей сообщили что груз прибыл. На вопрос можно ли получать груз был получен утвердительный ответ. 26.03.13г.-Наша машина приехала на Ваш склад, и при оформлении документов представителю нашей компании сообщили что Вы груз нам не отдадите по причине задолженности «Грузоотправителя». Не буду Вам описывать наше общение с Вашими менеджерами и разбирательства, которые длились с 11,30 и по 16,00 (запись данных разговоров Вы можете прослушать со своих источников) , хочу написать выборочно (своими словами) ответы Ваших сотрудников: 1) «Мы не будем отдавать Вам груз т.к. Грузоотправитель не заплатил по своим долгам» 2)На вопрос какое мы имеем отношение к долгам грузоотправителя нам отвечали : «Мы не будем отдавать Вам груз т.к. Грузоотправитель не заплатил по своим долгам,а груз его» 3)После того как мы говорили что этот груз наш,мы за него оплатили,а также оплатили за доставку и что мы не несем обязательства за третьих лиц нам сообщали : «Мы не будет отдавать Вам груз т.к. Грузоотправитель не заплатил по своим долгам» 4)Грузоотправитель выслал нам письмо где была ссылка на Гражданский кодекс,а именно федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности» где было указано что право на собственность груза переходит к покупателю с момента отгрузки товара со склада Продавца.В данном случае право собственности на груз перешло в момент подписи в накладной ООО «Северный металлоцентр» вашего представителя. То есть с этого момента груз являлся НАШЕЙ собственностью!!! После того как мы попросили Вашего сотрудника принять это письмо или сообщить адрес почты,на кот.возможно было бы отправить данное письмо Ваш сотрудник Румянцев Борис Анатольевич снова!!! отвечал «Мы не будем отдавать Вам груз т.к. Грузоотправитель не заплатил по своим долгам» .Письмо принимать не хотел,с руководством не соединял,а твердил только одно : «Мы не будем отдавать Вам груз т.к. Грузоотправитель не заплатил по своим долгам» 5)Далее нам было предложено заплатить долг за «Грузоотправителя».Данное предложение вообще не выдерживает никакой критики!!!ПОЧЕМУ мы должны платить за третье лицо???Может нам заплатить за всех Ваших должников???Это долговые взаимоотношения Ваших организаций и Вы обязаны с ними разбираться сами,а не впутывать нас. Нами перед Вашей организацией были выполнены ВСЕ наши обязательства. 6)Далее нам было сказано о пункте договора 4.7.,в котором сказано «В случае не оплаты Клиентом/Плательщиком выставленных Экспедитором счетов или наличия у Клиента иной задолженности перед Экспедитором, последний имеет право удерживать находящийся в его распоряжении груз до уплаты вознаграждения и возмещения, понесенных Экспедитором в интересах Клиента расходов или, по усмотрению Экспедитора, до предоставления Клиентом надлежащего обеспечения исполнения своих обязательств в части уплаты вознаграждения и возмещения расходов. В этом случае Клиент также оплачивает расходы, связанные с удержанием имущества. За возникшую порчу груза вследствие его удержания Экспедитором, в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, ответственность несет Клиент». Ключевым словом в данном пункте является КЛИЕНТ.Если поднять договор (а именно преамбулу договора) ,то КЛИЕНТОМ является ООО ,но НЕ ООО «Северный металлоцентр»!!! После того, как об этом было сказано Румянцеву Борису Анатольевичу,он начал говор ить что между нами договор не заключен,и что это указано в накладной,которая находится у грузоотправителя. Мы затребовали данную накладную у ООО «Северный Металлоцентр» ,пункта где было бы написано что мы отвечаем за их долги НЕТ… И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!! 7)Далее у нас к Вам вопрос :почему,если в вашей компании действуют свои,отличные от законодательства Российской Федерации законы не предупреждаете ЗАРАНЕЕ об этом ваших клиентов,которые знать не знают,что оформляя заявку на забор груза у Вашей компании,они автоматически берут на себя обязательства по оплате всех неразрешенных долговых вопросов Вашей компании??? Ваши сотрудники обязаны были поставить в известность наших менеджеров о возможности таковой конфликтной ситуации еще в момент оформления заявки,а не сообщать по факту что вы конфисковываете (по другому не возможно квалифицировать ваши действия) НАШ груз.Тогда наша компания не стала бы пользоваться вашими услугами…на рынке достаточно честных перевозчиков. 8)И последнее:на каких основаниях Ваши сотрудники занимаются вымогательством,а именно: «Заплатите за ООО «Северный металлоцентр и тогда мы отдадим Ваш груз»? Возможно нам в следующий раз нужно будет закрыть долги еще парочки Ваших должников???..Еще раз повторюсь:долги ООО «Северный металлоцентр» перед Вашей компанией это сугубо Ваши долги и нас они не должны касаться!!! В ИТОГЕ: 1)целый день был убит на «аргументированное и интеллектуальное» общение с вашими операторами,где кроме «Мы не будем отдавать Вам груз т.к. Грузоотправитель не заплатил по своим долгам» и вымагательства оплатить ЧУЖОЙ долг ничего не было озвучено 2)Было потрачено безумное количество нервов и сил на безутешные попытки донести суть до сотрудников либо связаться с руководством. 3)Были потрачены впустую денежные средства за прогон машины 4)Простой в производстве, из-за Вашей ошибки, грозит СЕРЬЕЗНЫМИ !!! штрафами 5)Целый день объяснения двух наших сотрудников с Вашими вылился в невыполненный объем работы нашего отдела. Надеемся на БЫСТРЫЙ ответ с Вашей стороны т.к.металл нам нужен был еще СЕГОДНЯ.Ждем предложения по разрешению и компенсированию данной конфликтной ситуации,а также наших затрат." 27.03.13г. ответ был получен в устной форме:"МЫ НЕ ОТДАДИМ ВАМ ГРУЗ"
otzyv=>Прошу прощения за огромный текст,но накипело!!!Чтобы не писать заново,отправляю текст претензионного письма,которое было отправлено данному грузоперевозчику: "Настоящим ООО просит руководство ООО "Деловые Линии" разобраться в ситуации,которая произошла 26.03.13г. и дать аргументированный ответ на вопрос «На каких основаниях ООО «Деловые линии» препятствовали забору принадлежащего нам груза». Далее детально: 19.03.13г. -Наш менеджер подала заявку на забор груза. 20.03.13г. -Нами был получен от вашей компании счет за транспортировку груза и в тот же день счет был оплачен. 25.03.13г.-Наш менеджер созвонилась с Вашей компанией и ей сообщили что груз прибыл. На вопрос можно ли получать груз был получен утвердительный ответ. 26.03.13г.-Наша машина приехала на Ваш склад, и при оформлении документов представителю нашей компании сообщили что Вы груз нам не отдадите по причине задолженности «Грузоотправителя». Не буду Вам описывать наше общение с Вашими менеджерами и разбирательства, которые длились с 11,30 и по 16,00 (запись данных разговоров Вы можете прослушать со своих источников) , хочу написать выборочно (своими словами) ответы Ваших сотрудников: 1) «Мы не будем отдавать Вам груз т.к. Грузоотправитель не заплатил по своим долгам» 2)На вопрос какое мы имеем отношение к долгам грузоотправителя нам отвечали : «Мы не будем отдавать Вам груз т.к. Грузоотправитель не заплатил по своим долгам,а груз его» 3)После того как мы говорили что этот груз наш,мы за него оплатили,а также оплатили за доставку и что мы не несем обязательства за третьих лиц нам сообщали : «Мы не будет отдавать Вам груз т.к. Грузоотправитель не заплатил по своим долгам» 4)Грузоотправитель выслал нам письмо где была ссылка на Гражданский кодекс,а именно федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности» где было указано что право на собственность груза переходит к покупателю с момента отгрузки товара со склада Продавца.В данном случае право собственности на груз перешло в момент подписи в накладной ООО «Северный металлоцентр» вашего представителя. То есть с этого момента груз являлся НАШЕЙ собственностью!!! После того как мы попросили Вашего сотрудника принять это письмо или сообщить адрес почты,на кот.возможно было бы отправить данное письмо Ваш сотрудник Румянцев Борис Анатольевич снова!!! отвечал «Мы не будем отдавать Вам груз т.к. Грузоотправитель не заплатил по своим долгам» .Письмо принимать не хотел,с руководством не соединял,а твердил только одно : «Мы не будем отдавать Вам груз т.к. Грузоотправитель не заплатил по своим долгам» 5)Далее нам было предложено заплатить долг за «Грузоотправителя».Данное предложение вообще не выдерживает никакой критики!!!ПОЧЕМУ мы должны платить за третье лицо???Может нам заплатить за всех Ваших должников???Это долговые взаимоотношения Ваших организаций и Вы обязаны с ними разбираться сами,а не впутывать нас. Нами перед Вашей организацией были выполнены ВСЕ наши обязательства. 6)Далее нам было сказано о пункте договора 4.7.,в котором сказано «В случае не оплаты Клиентом/Плательщиком выставленных Экспедитором счетов или наличия у Клиента иной задолженности перед Экспедитором, последний имеет право удерживать находящийся в его распоряжении груз до уплаты вознаграждения и возмещения, понесенных Экспедитором в интересах Клиента расходов или, по усмотрению Экспедитора, до предоставления Клиентом надлежащего обеспечения исполнения своих обязательств в части уплаты вознаграждения и возмещения расходов. В этом случае Клиент также оплачивает расходы, связанные с удержанием имущества. За возникшую порчу груза вследствие его удержания Экспедитором, в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, ответственность несет Клиент». Ключевым словом в данном пункте является КЛИЕНТ.Если поднять договор (а именно преамбулу договора) ,то КЛИЕНТОМ является ООО ,но НЕ ООО «Северный металлоцентр»!!! После того, как об этом было сказано Румянцеву Борису Анатольевичу,он начал говор ить что между нами договор не заключен,и что это указано в накладной,которая находится у грузоотправителя. Мы затребовали данную накладную у ООО «Северный Металлоцентр» ,пункта где было бы написано что мы отвечаем за их долги НЕТ… И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!! 7)Далее у нас к Вам вопрос :почему,если в вашей компании действуют свои,отличные от законодательства Российской Федерации законы не предупреждаете ЗАРАНЕЕ об этом ваших клиентов,которые знать не знают,что оформляя заявку на забор груза у Вашей компании,они автоматически берут на себя обязательства по оплате всех неразрешенных долговых вопросов Вашей компании??? Ваши сотрудники обязаны были поставить в известность наших менеджеров о возможности таковой конфликтной ситуации еще в момент оформления заявки,а не сообщать по факту что вы конфисковываете (по другому не возможно квалифицировать ваши действия) НАШ груз.Тогда наша компания не стала бы пользоваться вашими услугами…на рынке достаточно честных перевозчиков. 8)И последнее:на каких основаниях Ваши сотрудники занимаются вымогательством,а именно: «Заплатите за ООО «Северный металлоцентр и тогда мы отдадим Ваш груз»? Возможно нам в следующий раз нужно будет закрыть долги еще парочки Ваших должников???..Еще раз повторюсь:долги ООО «Северный металлоцентр» перед Вашей компанией это сугубо Ваши долги и нас они не должны касаться!!! В ИТОГЕ: 1)целый день был убит на «аргументированное и интеллектуальное» общение с вашими операторами,где кроме «Мы не будем отдавать Вам груз т.к. Грузоотправитель не заплатил по своим долгам» и вымагательства оплатить ЧУЖОЙ долг ничего не было озвучено 2)Было потрачено безумное количество нервов и сил на безутешные попытки донести суть до сотрудников либо связаться с руководством. 3)Были потрачены впустую денежные средства за прогон машины 4)Простой в производстве, из-за Вашей ошибки, грозит СЕРЬЕЗНЫМИ !!! штрафами 5)Целый день объяснения двух наших сотрудников с Вашими вылился в невыполненный объем работы нашего отдела. Надеемся на БЫСТРЫЙ ответ с Вашей стороны т.к.металл нам нужен был еще СЕГОДНЯ.Ждем предложения по разрешению и компенсированию данной конфликтной ситуации,а также наших затрат." 27.03.13г. ответ был получен в устной форме:"МЫ НЕ ОТДАДИМ ВАМ ГРУЗ"
11 согласны 2 не согласны Показать 2 ответа
Максим 27 марта, 2013 год
Деловые линии – дятлы лживые. Сегодня поехал забирать груз, как увидел его – закурил. Металлические конструкции привезти не смогли не помяв. Вызвал «главного по тарелочкам», пришла гномица и стала утверждать что так завод-производитель отгрузил. Удивительно :-о
- и что ? – спрашиваю я – Прям так и написано что все отгрузили в мятом нетоварном виде?
гномица: нет. Написано отказались от упаковки.
Я:... Читать отзыв
Деловые линии – дятлы лживые. Сегодня поехал забирать груз, как увидел его – закурил. Металлические конструкции привезти не смогли не помяв. Вызвал «главного по тарелочкам», пришла гномица и стала утверждать что так завод-производитель отгрузил. Удивительно :-о
- и что ? – спрашиваю я – Прям так и написано что все отгрузили в мятом нетоварном виде?
гномица: нет. Написано отказались от упаковки.
Я: - а зачем им отказываться? Доставку оплачиваю я. Им все равно сколько это стоит. А также завод отгружающий данные конструкции на всю страну наверняка знает, что мнется, а что нет. Вы же видите что конструкция должна транспортироваться стоя, а вы их боком друг на друга положили. Покажите мне где указан отказ от упаковки?
(обфоткав всё) гномица: - может их так завод отгрузил вы что там были, видели??
Я: - а вы были?
гномица: - груз забираете или чо ??
Конечно помять может любой. Всякое может случиться. Но 21-ый век… стоим смотрим на косяки и почему то я переживаю, а они нет. Они даже меня тихо ненавидят. Вот типа баран пристал… Основной «продукт» любой транспортной компании аккуратная, бережная и своевременная доставка груза. ЛЮБОЙ транспортной компании. Так должно быть. Но не в деловые линии. Если даже кто-то отказывается от упаковки (что конечно же вранье) транспортная компания должна отказаться от транспортировки. А случилось это потому что в одной машине везут десять, как что должно стоят никого не интересует, лишь бы побольше напихать. А… и да.. еще не видел транспортной компании в которой нет ни одного погрузчика. Грязные бичи таскают на руках и тележках, но знают порядки, пока я фотографировал груз меня выгнали со склада ибо нельзя по складу ходить.
p.s.: пока доводил остальным поставщикам, что Деловые линии использовать только если … если… даже не знаю.. НИКОГДА не использовать, попутно наслушался еще историй об этих голодранцах называющих себя транспортная компания.
10 согласны
Ольга 27 марта, 2013 год
Вчера привезли нам мебель. Обещали за 2 часа позвонить, но позвонили за пол часа. Хорошо, что мы были на месте, а то с работы до дома почти 2 часа добираться. Выбрали эту компанию только из-за того, что они сказали, что могут привезти в субботу, хотя цены в ТК ПЭК и др компаниях ниже, но они не врали, что могут привезти... Читать отзыв Вчера привезли нам мебель. Обещали за 2 часа позвонить, но позвонили за пол часа. Хорошо, что мы были на месте, а то с работы до дома почти 2 часа добираться. Выбрали эту компанию только из-за того, что они сказали, что могут привезти в субботу, хотя цены в ТК ПЭК и др компаниях ниже, но они не врали, что могут привезти в субботу. Далее хуже. Водитель позвонил, спросил дорогу. Рассказала, как ехать из Москвы, но его не устроило, тк он ехал из другого города. Посмотреть карту перед выездом не судьба, в машине иметь по долгу службы тем более не в состоянии. Несколько раз звонили мне, хотя я настоятельно просила звонить мужу и давала его телефон с именем. Самое ужасное в другом! Муж расплатился, а водитель заявляет: "Ещё 2100 за довоз документов!" -Не буду платить, 2 раза уточнял сумму, этого не говорили. Водитель начал сопротивляться, позвонил в офис (но я думаю, что дружку своему или сделал вид, что звонит), сказал, что в офисе ошиблись и не надо 2100 платить за довоз документов. Просто офигительная компания! Мебель ещё не распаковывали. Надеюсь, что не разбили.
5 согласны
Игорь Михайлович 25 марта, 2013 год
Просто отвратительная компания, писать подробности - значит опять портить себе нервы. По возможности обходите ее стороной минимум на 3 километра.
19 согласны 1 не согласен
Константин 23 марта, 2013 год
Первый раз в жизни пришлось столкнуться с необходимостью воспользоваться услугами ТК. По выбору грузоотправителя такой компанией оказалась «ООО Деловые Линии». 22.10.2012 приехал на авто за 300 км получать груз из Москвы, предварительно получив уведомление по телефону от менеджера компании о доставке груза на их склад в г. Петрозаводске, так как доставка в районы крайне не дешева. И все бы... Читать отзыв Первый раз в жизни пришлось столкнуться с необходимостью воспользоваться услугами ТК. По выбору грузоотправителя такой компанией оказалась «ООО Деловые Линии». 22.10.2012 приехал на авто за 300 км получать груз из Москвы, предварительно получив уведомление по телефону от менеджера компании о доставке груза на их склад в г. Петрозаводске, так как доставка в районы крайне не дешева. И все бы хорошо, только на складе выдать груз мне отказались, мотивируя тем, что якобы у грузоотправителя имеется некая задолженность перед «ООО Деловые Линии»… Я, естественно, потребовал объяснений у местного начальства – мол, причем здесь я? На что получил ответ, цитата: «…пока груз не получен грузополучателем, он является собственностью грузоотправителя, следовательно задержится на складе ТК до момента полного погашения задолженности». Я, конечно, попытался возразить, что груз никогда не был собственностью грузоотправителя, так как был оплачен мной еще до своего изготовления, о чем у меня имеются соответствующие док-ты. Но видимо «линии» ну уж оочень «ДЕЛОВЫЕ», так как «…ни чем помочь не могут, потому что их менеджер в Москве наложил запрет на выдачу». Хотелось бы знать, на каком основании уважаемые господа-менеджеры коммерческих организаций берут на себя функции ну если не судов, то судебных приставов как минимум? Или в Столицах другие законы, которые не докатились еще до провинций? Еще мне было предложено связаться по СВОЕМУ мобильному с грузоотправителем, дабы убедить его в необходимости оплаты долга… Подобное хамство и беспредел не встречал я даже в 90-х… Самое смешное в этой истории то, что сумма долга грузоотправителя перед ТК составляла, не поверите, …аж целых 795 рублей, и предприятие-грузоотправитель, при этом, их «постоянный партнер»! Какие, оказывается, «крепкие» в Москве партнерские отношения! В конце концов, после всего услышанного, я предпочел больше не тратить свои нервы и время, заплатил, что называется, «за себя и за того парня», после чего груз мне все-таки выдали... После приобретенного опыта общения с «ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ», вряд ли в будущем возникнет желание пользоваться услугами подобных «компаний».
13 согласны 1 не согласен Показать 2 ответа
Игорь 21 марта, 2013 год
Деловые линии. Доставка документов и малогабаритного груза - издевательство за Ваши деньги! Оформили курьерскую доставку письма на адрес организации. При получении корреспонденции выяснилось, что от получателя письма требуется печать или доверенность от организации или кроме ФИО еще и другие паспортные данные получателя, физ. лица (сотрудника организации). Естественно на ресепшене эти требования выполнять не стали. Письмо им так и не отдали,... Читать отзыв Деловые линии. Доставка документов и малогабаритного груза - издевательство за Ваши деньги! Оформили курьерскую доставку письма на адрес организации. При получении корреспонденции выяснилось, что от получателя письма требуется печать или доверенность от организации или кроме ФИО еще и другие паспортные данные получателя, физ. лица (сотрудника организации). Естественно на ресепшене эти требования выполнять не стали. Письмо им так и не отдали, не смотря на наши требования по телефону. Деньги выкинуты на ветер. Никогда не пользуйтесь курьерской доставкой писем Деловыми Линиями! Ничего подобного больше нигде не встречал!
11 согласны 2 не согласны Показать 1 ответ
sergo 21 марта, 2013 год
чудовищно!!! Пришел груз из Владивостока(мебель), упаковка помята местами порвана и заклеена скотчем. При вскрытии упаковок (требовалась сборка) обнаружилось" МАМА не ГОРЮЙ"!!!! мало , что побита-это просто пустяки по сравнению с тем, что целые элементы (клеенные и на шипах) просто отломаны и расколоты, ножки -это брусок 100*100 просто вырваны с мясом из основания, а одна даже пополам. Боковина дивана просто рассыпалась(половина... Читать отзыв чудовищно!!! Пришел груз из Владивостока(мебель), упаковка помята местами порвана и заклеена скотчем. При вскрытии упаковок (требовалась сборка) обнаружилось" МАМА не ГОРЮЙ"!!!! мало , что побита-это просто пустяки по сравнению с тем, что целые элементы (клеенные и на шипах) просто отломаны и расколоты, ножки -это брусок 100*100 просто вырваны с мясом из основания, а одна даже пополам. Боковина дивана просто рассыпалась(половина боковины превратилась в месиво- это какой силы нужен удар! ) местами порвана кожаная обивка. на самых видных местах! И это при немалой стоимости изделий. Претении-ищите ветра в поле. У них профессионализм не в перевозках . а посылании далеко.Реакции на претензии 000000!!!!.Пришлось платить за реставрацию и замену(изготовление новых деталей).От них не ответа ни привета.
15 согласны
Чачкин Олег Николаевич 20 марта, 2013 год
Хотел бы поблагодарить ваших сотрудников. Груз доставлен был в целости и сохранности, вовремя, упаковка хорошая и к тому же дешёвая, с диспетчерами общаться -большое удовольствие, грузчики донесли до машины и помогли с упаковкой. Спасибо большое.
5 согласны 17 не согласны Показать 2 ответа
Татьяна 20 марта, 2013 год
У меня такая ситуация, курьер сдал не в ту компанию груз.
Въезд платный, погрузка-разгрузка платная, хотя они ничего не грузили и не разгружали, если б загрузи в фуру, то уже не возможно было бы приостановить, отправку. Мы спохватились сразу как курьер сдал груз в течении часа. А Деловые линии для того, чтоб забрать груз уже нам насчитали 950... Читать отзыв
У меня такая ситуация, курьер сдал не в ту компанию груз.
Въезд платный, погрузка-разгрузка платная, хотя они ничего не грузили и не разгружали, если б загрузи в фуру, то уже не возможно было бы приостановить, отправку. Мы спохватились сразу как курьер сдал груз в течении часа. А Деловые линии для того, чтоб забрать груз уже нам насчитали 950 погрузочно -разгрузочные работы, просто противно выбивают деньги, если отказываешься от их услуг, впредь будем обходить эту компанию стороной. Неприятно фу, и говоришь менеджеру что вы врете, что за погрузочно-разгрузочные работы, если мы сразу вам позвонили и письмо выслали о приостановке груза, ну если б груз был уже погружен, то сказали что уже груз в фуре и мы не будем разгружать, так уже было, а так как мы сразу позвонили после отправки, они не могли такого сказать, а вот за погрузочно-разгрузочные работы деньги им выложи, За , что? за то что груз там полежал пару часов, и что самое неприятное что сразу не сказали, что для того чтоб забрать груз нужно им выложить 950р, а когда уже курьер приехал забирать груз, вот только тогда и сказали. Наглое выбивание денег.
8 согласны 1 не согласен
Анатолий 20 марта, 2013 год
Потеряли одно из пяти мест. Подтвердили потерю. Потом несколько месяцев не принимали претензию. В итоге ответили, что время подачи прошло. В СУД, на этих плохих людей. Не возите ими.
11 согласны
Максим 19 марта, 2013 год
Компания ужасная!!!
С доставкой груза опоздали на 2 дня. Из-за задержки не смог забрать груз сам, пришлось воспользоваться сервисом доставки по городу. По телефону сказали, что стоить это удовольствие будет 300 р. Потом - звонок в 18-00 перед днем доставки и тут уже называют нереальную сумму в несколько тысяч 8(. В итоге долги переговоров удалось "сбить" цену на первоначально озвученные 300... Читать отзыв
Компания ужасная!!!
С доставкой груза опоздали на 2 дня. Из-за задержки не смог забрать груз сам, пришлось воспользоваться сервисом доставки по городу. По телефону сказали, что стоить это удовольствие будет 300 р. Потом - звонок в 18-00 перед днем доставки и тут уже называют нереальную сумму в несколько тысяч 8(. В итоге долги переговоров удалось "сбить" цену на первоначально озвученные 300 р. Общая задержка в получении груза составила 4 дня.
14 согласны 1 не согласен Показать 1 ответ
Владимир 18 марта, 2013 год
Грузотправитель отправил груз 2 недели назад, 5 дней назад звонил сказали придет на выходных, звоню в понедельник - информации по грузу нет, по ИНН отправителя - отправитель ничего не отправлял, по ИНН грузополучателя - на грузополучателя ничего не идет. Сколько раз поставщики отправляли груз ДЛ, в 80 % процентах случаях косяки, а на западе с ДЛ вроде лучше, вот поставщики... Читать отзыв Грузотправитель отправил груз 2 недели назад, 5 дней назад звонил сказали придет на выходных, звоню в понедельник - информации по грузу нет, по ИНН отправителя - отправитель ничего не отправлял, по ИНН грузополучателя - на грузополучателя ничего не идет. Сколько раз поставщики отправляли груз ДЛ, в 80 % процентах случаях косяки, а на западе с ДЛ вроде лучше, вот поставщики ими и пользуются.
14 согласны
Александр 14 марта, 2013 год
Дело здесь не в том кому ДЛ довезли груз или нет,а дело в том,что эти негодяи не признают свои косяки (в моем случае,как теперь выяснилось, у них сгорела машина с товаром)а они отвечают пошли на фиг,отправитель не указал оценочную стоимость...И те кому повезло,что с их товаром ничего не случилось,могут похлопывать в ладошки,но не дай бог случится проблема ВЫ ПОЙДЕТЕ ПО... Читать отзыв Дело здесь не в том кому ДЛ довезли груз или нет,а дело в том,что эти негодяи не признают свои косяки (в моем случае,как теперь выяснилось, у них сгорела машина с товаром)а они отвечают пошли на фиг,отправитель не указал оценочную стоимость...И те кому повезло,что с их товаром ничего не случилось,могут похлопывать в ладошки,но не дай бог случится проблема ВЫ ПОЙДЕТЕ ПО ИЗВЕСТНОМУ АДРЕСУ!
Компания плюет на проблемы своих клиентов.
15 согласны 2 не согласны Показать 2 ответа
Людмила 14 марта, 2013 год
не терминале в г.Мурманске при получиние груза возникла притензия. обратилась в претензионный отдел, меня встретил молодой человек приятной наружности, все доступно обьяснил помог решить проблему и я ушла довольной и удовлетворенной в хорошем настроение. Спасибо ДЛ за вежливых и понимающих сотрудников.
5 согласны 16 не согласны Показать 2 ответа
Риск оправдался 14 марта, 2013 год
Искал перевозчика на 150 кг габаритных вещей которые не влезли в машину при переезде в другой город. В составе были две детские коляски, стульчик PegPerego, игрушки и много сумок с мелочами и одеждой. В целях увеличения качества и экономии на услуги упаковки паковал сам дома в большие мусорные пакеты, толстую упаковочную пленку в несколько поперечных слоев и скотчем поверх всего... Читать отзыв Искал перевозчика на 150 кг габаритных вещей которые не влезли в машину при переезде в другой город. В составе были две детские коляски, стульчик PegPerego, игрушки и много сумок с мелочами и одеждой. В целях увеличения качества и экономии на услуги упаковки паковал сам дома в большие мусорные пакеты, толстую упаковочную пленку в несколько поперечных слоев и скотчем поверх всего этого (в отзывах писали что груз приходил замоченным, для сумок с одеждой это было неприемлемо). Долго сомневался глядя на отрицательные отзывы, но такие отзывы пишут обо всех перевозчиках а у деловых линий хотя-бы цена ниже. Калькуляция в некоторых случаях отличалась в два раза, что однозначно помогло определиться с выбором. К счастью все дошло быстро и в сохранности, правда немного пострадал детский стульчик - у него отошла пластиковая крышка на спинке, но это удалось устранить. Порадовало что моя упаковка хорошо выполнила свои функции - рекомендую к использованию, хотя 100%-й герметичности на предметах с острыми углами добиться не удалось.
4 согласны 10 не согласны Показать 1 ответ
Александр 13 марта, 2013 год
Отвратительная компания!Утерян груз на 76000 т.р.30.05.2012 по накладной № М3-00021219777 отказываются возмещать ущерб,прикрываясь тем,что оценочная стоимость не была произведена.Похоже дело у них поставлено на поток,кидают на лево и на право.Будем судится!!!
16 согласны 2 не согласны Показать 2 ответа
Игорь 12 марта, 2013 год
Потерялся груз на складе, не могу получить неделю. !80кг.-немогут найти на складе в Новосибирске
16 согласны 1 не согласен
Татьяна 11 марта, 2013 год
Заказала через интернет-магазин мультиварку(доставка только траспортными компаниями)почитали отзывы в интернете,плохих отзывов много у каждой Трансп.Компании,остановила свой выбор на Делвых Линиях,товар ждала со страхом,но при получении товара была приятно удивлена,что начиная с упаковки всё было в целости и сохранности! Большое Спасибо!!!
6 согласны 15 не согласны Показать 8 ответов
Елена 10 марта, 2013 год
Не могу понять, почему в отрицательных отзывах стоит оценка "5". Кто-то редактирует?

Комментарий к своем у отзыву от 5 марта.
Груз удалось получить. Но каких нервов, временныых затрат это стоило! Честно говоря, пришлось звонить, "долбить" едва ли не ежечасно. Может, это и помогло найти груз на терминале. Ну, не может машина из Москвы до Ярославля ехать 7 дней!
11 согласны 2 не согласны Показать 1 ответ
РУСЛАН 9 марта, 2013 год
перевозил груз из Владивостока в Самару.диски для авто.упаковали отправители очень хорошо.
до меня в итоге никчемный металлолом!!!эти п.....ы разорвали упаковку,перебили весь обод,намотали свой скотч и даже оставили на нем пол бабины скотча,типа сам снимет....
больше ни за что не буду пользоваться услугой этой компании.
куда только руководство смотрит!!!шарага полная!!!гон....ны.
СДЕЛАЙТЕ ОЦЕНКУ НОЛЬ,Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЕЕ 1000 РАЗ ПОСТАВЛЮ
14 согласны
Елена 5 марта, 2013 год
Несколько лет пользовалась услугами этой ТК, всё устраивало. Первый "звоночек" был перед новогодними праздниками, когда на терминале в Ярославле случилась неразбериха с грузами - пришлось ездить за грузом несколько раз, пришлось и понервничать. Закрепленный менеджер вела себы совершенно отстраненно и хамовато, просто обманывала, что груз найден, мол, приезжайте, а грузчики очень удивлялись, зачем мы приехали.
В конце февраля терминал в Ярославле... Читать отзыв
Несколько лет пользовалась услугами этой ТК, всё устраивало. Первый "звоночек" был перед новогодними праздниками, когда на терминале в Ярославле случилась неразбериха с грузами - пришлось ездить за грузом несколько раз, пришлось и понервничать. Закрепленный менеджер вела себы совершенно отстраненно и хамовато, просто обманывала, что груз найден, мол, приезжайте, а грузчики очень удивлялись, зачем мы приехали.
В конце февраля терминал в Ярославле переехал, о чем заранее никого не оповестил, никаких объявлений не было. Сейчас - полный коллапс!!! Мой груз по накладной № 13-00273109942 принят в Москве к отправке в Ярославль 27 февраля, и до сих пор его нет (якобы) на терминале. он все еще "в пути". Сколько дней может ехать машина из Москвы в Ярославль?! И опять заставляют бедных операторов врать клиентам.
Клиенты, которым повезло узнать о том, что их груз прибыл, вынуждены стоять в холодном складе и на улице по несколько часов - ни кофе попить, ни туалета. А то и приезжают по несколько раз, т.к. груз невозможно найти. И это перед 8 марта!
Лично мне нанесен материальный и моральный вред, жуткие потери времени, а самое главное, страдает моя деловая репутация.
Полное разочарование в данной транспортной компании! Годы нормального сотрудничества перечеркнуты жирным крестом. Полное неуважение клиентов!Такое впечатление, что (извините, грубо) "хапнули" большой кусок, а переварить не в состоянии.
Ужасно, что когда возникают нестандартные ситуации, компания вдруг ни за что не несет ответственности.
Очень хочу больше не связываться с этой ТК.
И другим не советую.
Получить бы свой груз.
15 согласны 1 не согласен
Илья 4 марта, 2013 год
очень часто работали с этой компанией в волгограде , претензий вообще ни каких нет , ни к менеджерам , ни к кладовщикам .
3 согласны 17 не согласны Показать 1 ответ
Антон 4 марта, 2013 год
накладная 13-00663110098, доставка была заказана на 03/03. Вечером 04/03 груза нет, когда привезут не ясно. По единому номеру пытался выяснить про доставку, сказали, что водитель приезжал и не мог дозвониться, теперь требуют какую-то доплату. 3 марта целый день просидел дома, ждал звонка, никто не звонил, это легко проверит по биллингу звонков. Водитель врет, менендеры по телефону не могут ничего решить.... Читать отзыв накладная 13-00663110098, доставка была заказана на 03/03. Вечером 04/03 груза нет, когда привезут не ясно. По единому номеру пытался выяснить про доставку, сказали, что водитель приезжал и не мог дозвониться, теперь требуют какую-то доплату. 3 марта целый день просидел дома, ждал звонка, никто не звонил, это легко проверит по биллингу звонков. Водитель врет, менендеры по телефону не могут ничего решить. Шаражкина контора, а не компания.
16 согласны
Светлана 4 марта, 2013 год
ВОРЫ ! Воруют нагло, даже не пытаются скрыть этого! На Сургутском складе камеры внутреннего наблюдения не работают. На мою просьбу показать документ, подтверждающий то, что на склад груз прибыл без повреждений, ответили отказом ( это внутренний документ). Попросила составить акт на вскрытие с указанием всех повреждений и фактического перечня того, что есть в наличии- отказали, ссылаясь на то, что нет... Читать отзыв ВОРЫ ! Воруют нагло, даже не пытаются скрыть этого! На Сургутском складе камеры внутреннего наблюдения не работают. На мою просьбу показать документ, подтверждающий то, что на склад груз прибыл без повреждений, ответили отказом ( это внутренний документ). Попросила составить акт на вскрытие с указанием всех повреждений и фактического перечня того, что есть в наличии- отказали, ссылаясь на то, что нет товарной накладной( которую вытащили вместе с украденным). Складывается впечатление, что руководство просто покрывает это воровство!
Ксения 2 марта, 2013 год
На мой взгляд очень замечательная ТК!!! Грузы приходят быстрее чем должны прийти! Персонал замечательный) Операторы всегда оповещают вовремя, все расскажут и подскажут) Поэтому ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ДЛ!!! всегда буду пользоваться только вашей компанией
3 согласны 28 не согласны Показать 4 ответа
Валерий 1 марта, 2013 год
Надоело молчать . Всем лень писать и требовать . А здесь чистое надувательство потребителей . Ни в какой транспортной компании такого нет , а здесь придумали .
А придумали так называемый дополнительный побор - типа за въезд на терминал . Извините , но это проблемы компании с арендаторами . Если машина к вам на терминал не заедет , то вы и... Читать отзыв
Надоело молчать . Всем лень писать и требовать . А здесь чистое надувательство потребителей . Ни в какой транспортной компании такого нет , а здесь придумали .
А придумали так называемый дополнительный побор - типа за въезд на терминал . Извините , но это проблемы компании с арендаторами . Если машина к вам на терминал не заедет , то вы и не получите эти услуги . Разбирайтесь с арендаторами сами , а не перекладывайте побор с охраны территории на получателей ваших услуг .
20 согласны 3 не согласны
Андрей 1 марта, 2013 год
Компания Деловые линии не выполнила оплаченную перевозку груза бытовой техники на общую сумму более 100000 руб. Попросту украла посылки в канун нового года. От возмещения убытков отказалась. Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этой компании.
19 согласны 1 не согласен Показать 1 ответ
Андрей Мирошников 28 февраля, 2013 год
ТК Деловые Линии. Отделение в Хабаровске.
13-00080059630.
Отправление Москва - Хабаровск. Авиа. К 38кг отправления были прибавлены 55кг мокрых досок и выставлен счет на 93кг. Свое мошенничество называют - жесткой упаковкой(!), которая нами была оплачена дополнительно. Переписку с менеджерами в Москве просят нас предоставлять в форме скриншотов, дескать у них в мск на сайте сотрудники могут быть некомпетентны в этом... Читать отзыв
ТК Деловые Линии. Отделение в Хабаровске.
13-00080059630.
Отправление Москва - Хабаровск. Авиа. К 38кг отправления были прибавлены 55кг мокрых досок и выставлен счет на 93кг. Свое мошенничество называют - жесткой упаковкой(!), которая нами была оплачена дополнительно. Переписку с менеджерами в Москве просят нас предоставлять в форме скриншотов, дескать у них в мск на сайте сотрудники могут быть некомпетентны в этом вопросе. Предварительно мы рассчитывали доставку с менеджером на сайте. После доставки груза мы снова рассчитали доставку на сайте и сумму ориентировочную за 38кг назвали такую же что и прежде. С учетом жесткой упаковки, естественно. Деловые Линии тянут время. Еще масса деталей: не совпал вес при перевешивании, не совпал объем, коробки были мокрые, но не грязные (внутри была вода) и так далее и тому подобное.
14 согласны 1 не согласен
представитель компании Доходные материалы СПб 28 февраля, 2013 год
У меня НЕТ СЛОВ от этой работы замечательной ТК. В этом году постоянно сталкиваемся с проблемой отказа в выдаче оплаченного груза(( Звонишь операторам- помочь ни чем не могут. Пишите претензию... На претензию за 58190 от 26.02.13г два дня как ответа добиться не могу((( грузы не выдают нашим клиентам. Суть в том, что оплата у них зачисляется 2-3 дня и если... Читать отзыв У меня НЕТ СЛОВ от этой работы замечательной ТК. В этом году постоянно сталкиваемся с проблемой отказа в выдаче оплаченного груза(( Звонишь операторам- помочь ни чем не могут. Пишите претензию... На претензию за 58190 от 26.02.13г два дня как ответа добиться не могу((( грузы не выдают нашим клиентам. Суть в том, что оплата у них зачисляется 2-3 дня и если идут постоянные отправки груза то они не выдают первый груз потому-что не оплачены другие, которые едут в пути. А уже пришедший к ним и оплаченный груз не выдают т.к. у них числиться задолженность по другим отправленным грузам. Обсурд!!! Т.е. если грузы отправлять постоянно то у них будет на каждый новый день будет числиться задолженность по новым вновь отправленным грузам и первый груз получить будет не реально.
Вот пример: 25.02.13 г. нам отказались выдать груз по накладной 13-00190011160. Этот груз оплачен! оплата у них по нему прошла! а вот по другим грузам в пути оплату они еще не видят т.к. зачисляется она у них 2-3 дня. Тратил время на общение с операторами писал претензию- итог потерян час драгоценного рабочего времени. Вчера этот груз получили, но курьеру пришлось ехать уже второй раз. Сегодня опять ситуация повторяется... и уже не выдают оплаченный груз по др оплаченной накладной 13-00213040219. Опять общался с операторами их call- центра. Помочь ни чем не могут в оперативном решении неправомерного отказа в выдаче клиенту оплаченного груза из-за того что едут другие грузы в пути и оплаты у них еще не прошла- опять этот длинный срок зачисления денег у них 2-6 дня(( будь он не ладен((
Итог: опять потраченное время и неправомерный отказ в выдаче груза((( Просил соединить с руководством для оперативность решения возникшей ситуации и опять- пишите претензию и отправляйте на эл. почту... Т.е. оперативно решить вопрос они НЕ МОГУТ(( так на прошлую претензию ответа до сих пор нет... операторы разводят руками и помощи от них нет... бьюсь как горох об стенку. Вот такая замечательная ТК Деловые линии.
Если вам дорого ваше время и нервы советую не связываться с ними. Буду работать с другими ТК. С этими такой ГЕМОРОЙ ((

27.02.13г. представитель компании Доходные материалы СПб
15 согласны 3 не согласны
Деловые Линии
ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. Один из ведущих транспортно-логистических операторов России: стали лидерами по уровню цифровизации и вошли в ТОП-3 по скорости доставки (РБК, исследование «Российский рынок автомобильных грузоперевозок 2023»). Входит в перечень системообразующих организаций страны (Минтранс РФ). Трехкратный победитель в номинации «Коммерческий грузовой транспорт» Национальной премии... подробнее

Рейтинг 5 из 5 на основании 3493 отзывов

Грузоперевозки

КИТ: Транспортная компания
КИТ: Транспортная компания

Рейтинг: 4.9
781 отзыв
Компания «ПЭК»
Компания «ПЭК»

Рейтинг: 4.8
3166 отзывов
DPD
DPD

Рейтинг: 2.3
6306 отзывов
СДЭК
СДЭК

Рейтинг: 1.4
5397 отзывов
Грузовичкоф
Грузовичкоф

Рейтинг: 4.8
1712 отзывов
Вози Ozon
Вози Ozon

Рейтинг: 5
2 отзыва
Вестовой, курьерская служба
Вестовой, курьерская служба

Рейтинг: 5
370 отзывов
Перевозка24 (perevozka24.ru)
Перевозка24 (perevozka24.ru)

Рейтинг: 5
164 отзыва
Грузоперевозки GruzOnline
Грузоперевозки GruzOnline

Рейтинг: 5
2 отзыва
Автофлот
Автофлот

Рейтинг: 4.6
124 отзыва