К-Раута отзывы

Отзывы покупателей
К-Раута
1.7 5
159 отзывов / 64860 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются
Елена 30 апреля, 2014 год
 Отзыв о К-Раута по адресу Москва, Московская обл, Ленинградское ш., дер. Елино 29/04-2014. Никогда,ни прикаких условиях не покупайте ничего в К-раута - Елино\Ленинградское шоссе! Здесь работают Бездельники,хамы и ВОРЫ! Товар свой не знают,консультацию получить невозможно.За продавцами надо бегать по всему магазину, отвечают либо глупости, либо хамят. Тем не менее оформила и оплатила заказ на 42 000р в 11.00,потеряв на этом более часа. Причем по срочному тарифу 3000р за доставку. Расстояние до участка... Читать отзыв 29/04-2014. Никогда,ни прикаких условиях не покупайте ничего в К-раута - Елино\Ленинградское шоссе! Здесь работают Бездельники,хамы и ВОРЫ! Товар свой не знают,консультацию получить невозможно.За продавцами надо бегать по всему магазину, отвечают либо глупости, либо хамят. Тем не менее оформила и оплатила заказ на 42 000р в 11.00,потеряв на этом более часа. Причем по срочному тарифу 3000р за доставку. Расстояние до участка от магазина 22-25км!!! Доставку пришлось буквально выбивать! К телефонам не подходят,трубку бросают,отвечают задолбленными фразами,которые не являются ответом на ваш вопрос. Результат : товар привезли в 21.20!!! Бригада строителей из 4 человек была в простое ЗА МОЙ СЧЕТ. Заказанный товар был привезён не в полном объеме! Магазин мне должен 2600р.
Теперь надо ехать в магазин выручать свои деньги? Звоню с утра в магазин опять никто не подходит! Чувствую - это тоже станет проблемой и тратой времени и сил!
Почитала отзывы о РАЗНЫХ магазинах этой сети - ни одного положительного!!! Бегите от этого магазина!!!
Александр Валерьевич 27 апреля, 2014 год
 Отзыв о К-Раута по адресу Москва, Московская обл, Ленинградское ш., дер. Елино 27 апреля 2014 г., в магазине к-раута на Ленинградском ш. в дер. Елино Московской области, купил товар. На ценнике была одна цена, а когда пробили по кассе при расчете, оказалось, что этот товар бьется значительно дороже. Я возмутился и попросил пробить именно по цене ценника, но мне на сервисном центре пояснили, что не успели сменить ценник: бред!!! Разницу за товар... Читать отзыв 27 апреля 2014 г., в магазине к-раута на Ленинградском ш. в дер. Елино Московской области, купил товар. На ценнике была одна цена, а когда пробили по кассе при расчете, оказалось, что этот товар бьется значительно дороже. Я возмутился и попросил пробить именно по цене ценника, но мне на сервисном центре пояснили, что не успели сменить ценник: бред!!! Разницу за товар мне не вернули, сославшись на то, что надо делать возврат всего товара в чеке через заявление, а потом заново все пробивать (было воскресенье и работали всего три кассы), а сторно самой позиции сделать не возможно. Продавец отдела, говорит что может сделать мне 10%-ю скидку.!? Что за услуга такая!? Собрался я сделать фото с ценника с меньшей ценой, чтоб собрать все доказательства для подачи жалоб и заявлений, но продавец из отдела побежал вперёд меня и вообще снял ценник с товара на стеллаже. Да-а-а....!!! В общем, весь набор нарушений Закона о ЗПП.
Пишу об этом, чтобы Вы смотрели сколько стоит товар при покупке и сколько с Вас возьмут денег на кассе при расчёте. Разводят по полной. Учтите.
Написал жалобу в книгу, которая вся пестрит отрицательными отзывами.
Екатерина 21 марта, 2014 год
Требую привезти мой товар !!!

Будет много букв.
В данный магазин, г. Мытищи, мы обращались три раза. И все три раза были косяки и с доставкой и с оформлением заказов.
Первый раз: покупали большое количество товара. Все записали в бланки доставки и тут подошла очередь оформлять в клиентском отделе. Попался нам, будь он не ладен, Евгений. Половину товара в базе найти... Читать отзыв
Требую привезти мой товар !!!

Будет много букв.
В данный магазин, г. Мытищи, мы обращались три раза. И все три раза были косяки и с доставкой и с оформлением заказов.
Первый раз: покупали большое количество товара. Все записали в бланки доставки и тут подошла очередь оформлять в клиентском отделе. Попался нам, будь он не ладен, Евгений. Половину товара в базе найти не смог и нам пришлось с ребенком бегать по отделам. Ладно, разобрались. Дальше лучше. Все оформили и оплатили. Уехали домой. И когда почти подъехали к дому, что я вижу!!!! Вместо ванны нам выбила два лобзика, и еще много товаров задвоилось. Пришлось возвращаться назад. Вызвали руководство, оформили возврат. Вроде все хорошо. Доставка. Водитель стоит и топает ножками что домой он видите ли торопится, а я какого то фига сверяю привезенный им товар. Клей для обоев привезли не тот что нужно.
Второй раз: слава богу с оформлением проблем не было, видимо потому что бы не Евгений)). Но при доставке с товаром тоже напутали. Слава богу все решили быстро.
И вот 9 марта 2014 года мы поехали туда докупать товар. Это тихий ужас.
В отделах продавцы ведут себя так, как будто я им мешаю. Не все конечно.
Далее, когда подошли оформлять доставку, девушка Марина каким то образом пропустила два пункта и не дооформила товар. Ладно, уладили. Проверяю опять и что я вижу, потолочной плитки вместо 10 упаковок, выбита одна. Пошла уже к другому сотруднику тк была на взводе. Спасибо девушке, все переделала. Итак доставка! Приезжают таджики. Начинают разгружать. Из 16 упаковок ламината , одна вскрытая. Возвращаю назад. Соединители для плинтусов не привезли вообще. Обои заказала почти белые , привезли
грязные и вскрытые. Тоже отправила. И тут начался цирк. Говорю водителю что вот это и это буду отправлять назад. На что слышу в ответ: "вы проверяйте быстрее , я что, ночевать тут у вас должен?". И при этом стоит и ковыряет мои обои. Я звоню в магазин и спрашиваю как оформлять возврат, а этот говнюк стоит и продолжает ковырят и давить на рулоны с обоями. Все мне подсказали, все написали и мы с мужем дальше проверяем товар. Тут водитель психанул и говорит что ему надоело ждать, он пошел в машину. Ну пошел и пошел. Все проверили, я написала акт и говорю грузчикам чтоб звали
водителя, подпись ставить на акте. И что вы думаете? Я пол часа слушала разговоры грузчиклв с водителем по мобильному, тк этот идиот не хотел подниматься в квартиру!!!!!!! А грузчик сказал "так давайте я подпишу за него, у нас в магазине это прокатывает". Сказать что я офигела, ничего не сказать.
Но на этом эплпея не закончилась и продолжается до сих пор. Сегодня 21- е число, а товар мне так и не довезли. Сейчас звоню и что же мне ответили!!! Оказывается обоев таких больше нет и не будет. А какого хрена я их сижу и жду?????? И ни одна сволочь не позвонила. Соединители должны были типа из другого магазина везти, сорвалась поездка, уж незнаю почему . Ламинат якобы лежит в коментском отделе и мне его так и не везут. Люди!!!!!! Вы там вообще обалдели?????????? А теперь я должна ехать в этот магазин и писать на возврат денег за обои. А у меня сидят рабочие и я им плачу зарплату!!!!! Но ремонт они делать не могут, тк материалы не все!!!
1 согласен
Татьяна 5 марта, 2014 год
Вполне согласна с отрицательными отзывами! МЫ С МУЖЕМ УЖЕ ВТОРОЙ РАЗ НАТОЛКНУЛИСЬ НА ОБМАН В ЭТОМ МАГАЗИНЕ (В г. Мытищи). В первый раз заказали и купили душевую кабину. Не понятно каким образом у них поставлена торговля. Оплачиваем в К-Рауте, а звонили на доставку в интернет магазин, который является непосредственным дилером этих душевых. Т.к. в квартире шел еще ремонт, душевую планировали... Читать отзыв Вполне согласна с отрицательными отзывами! МЫ С МУЖЕМ УЖЕ ВТОРОЙ РАЗ НАТОЛКНУЛИСЬ НА ОБМАН В ЭТОМ МАГАЗИНЕ (В г. Мытищи). В первый раз заказали и купили душевую кабину. Не понятно каким образом у них поставлена торговля. Оплачиваем в К-Рауте, а звонили на доставку в интернет магазин, который является непосредственным дилером этих душевых. Т.к. в квартире шел еще ремонт, душевую планировали установить позже. В итоге, когда заказали сборку и нам собрали, оказалось, что душевая не с той комплектацией, но уже никому ничего не докажешь. Т.к. в магазине не дают ни каких каталогов и инструкций по товару, хотя в договоре в п.1 прописано, что покупатель ознакомлен с ними. А еще они клятвенно обещают, что при доставке все документы привезут, но привозят только свой экземпляр, а покупателям ничего не оставляют. БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!! Так же с мужем заказывали кухню в К-рауте (МОЙ СОВЕТ ВСЕМ - НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТАМ). Нам консультант Андрей обещал привоз не позднее 30 дней, что никогда позже у них не выходило. В итоге, когда прошло 50 дней и мы настоятельно стали звонить по кухне. Консультант Андрей вообще сначала сказал выяснит ситуацию и обещал перезвонить, но в итоге, никто так и не перезвонил и он вообще отключил свой телефон. В к-Рауту тоже несколько раз пытались позвонить и там очень мило говорили, что им необходимо выяснить ситуацию и перезвонят, и как вы уже догадались, НИКТО ТАК И НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ.
Это не магазин, А ШАРАЖКИНА КОНТОРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1 согласен
Константин 13 февраля, 2014 год
Ужас! заказали кухню 2 месяца назад, по договору доставка в течение 55 дней, идет 58 день, не довезли в магазин 2 фасада (как? как, комплектуют и везут неполный заказ?!), менеджер обещания выяснить сроки допоставки и связаться со мной, как понимаете звонка так я и не дождался, сегодня еду писать притензию о невыполнении условий договора, типа обещали 0.5 % от суммы... Читать отзыв Ужас! заказали кухню 2 месяца назад, по договору доставка в течение 55 дней, идет 58 день, не довезли в магазин 2 фасада (как? как, комплектуют и везут неполный заказ?!), менеджер обещания выяснить сроки допоставки и связаться со мной, как понимаете звонка так я и не дождался, сегодня еду писать притензию о невыполнении условий договора, типа обещали 0.5 % от суммы заказа за каждый просроченный день! И по отзывам я не первый!!! обходите стороной данный магазин, там можно только купить мелочь, которая дешевле в Леруа!
Ксения 4 февраля, 2014 год
Приобрела в магазине К-РАУТА, который находится Ленинградское ш.,16 км от МКАД (д.Елино) рамку для выключателей, приехав домой я в итоге поняла, что не ту рамку купила. Позвонив в магазин и уточнив, могу ли я вернуть данный товар, но несколько раз переспросила у менеджера, что у меня есть чек, но нет именно упаковки пакета, на что мне ответили да вы можете... Читать отзыв Приобрела в магазине К-РАУТА, который находится Ленинградское ш.,16 км от МКАД (д.Елино) рамку для выключателей, приехав домой я в итоге поняла, что не ту рамку купила. Позвонив в магазин и уточнив, могу ли я вернуть данный товар, но несколько раз переспросила у менеджера, что у меня есть чек, но нет именно упаковки пакета, на что мне ответили да вы можете вернуть. Приехав, в магазин и обратившись в отдел по возврату, при мне позвонили менеджеру и через секунду я слышу в свой адрес, вы не можете сделать возврат, т.к. нет упаковки (пакета). Так какого хера меня гоняли, что нельзя было сказать это все по телефону. Единственный ПЛЮС это всегда свободная стоянка, теперь ясно почему. Потому, что сраный магазин, никогда не найдешь консультанта чтоб проконсультироваться.
Подробнее: https://www.cataloxy.ru/firms/moscow/k-rauta.ru/comments.htm
1 согласен
Гость 3 января, 2014 год
Мы тоже решили посетить этот большой магазин в Мытищах зашли в отдел бытовой техники и хотели купить электрический чайник, выбрали а на него нет цены(бесценный) попытались узнать цену у администратора, девушка подошла и долго искала коробку от него и в итоге сказала что не может помочь потому что от него нет коробки. Потом я увидела еще одного сотрудника и обратилась... Читать отзыв Мы тоже решили посетить этот большой магазин в Мытищах зашли в отдел бытовой техники и хотели купить электрический чайник, выбрали а на него нет цены(бесценный) попытались узнать цену у администратора, девушка подошла и долго искала коробку от него и в итоге сказала что не может помочь потому что от него нет коробки. Потом я увидела еще одного сотрудника и обратилась к нему с тем же вопросом сколько стоит этот чайник, на что он ответил что он дорого стоит и якобы пошел узнавать цену и больше его мы не видели. Дальше в отделе электроники решили купить торшер, но включить его и посмотреть как он работает, нам дали отказ что данный товар не проверяется, и что у нас будет 2 недели гарантии на возврат товара. Мы выбрали все таки торшер и они оказались в единственном экземпляре и то у одного разбит плафон, а другого сорвана резьба. И продавец в данном отделе маленькая худенькая девочка и одна, и разобраться и собраться светильник она не знает как и вообще не может. Так мы из всего планированного ничего не купили, пришлось отделаться 2 упаковками новогодних игрушек и удалиться из этого магазина с негативным остатком на душе.
Гость 17 декабря, 2013 год
Скидок по карте новоселам нет, узнал после оплаты, товар привезли чурки и отказались поднимать на этаж, хотя всё было заплачено и доставка и подъем. Грустно, но я в К-Рауту больше не ногой и Вам не советую.
Екатерина и Евгений 23 октября, 2013 год
Покупали в К-рауте Мытищи полотенцесушитель под заказ (в наличии не было). Попался вежливый консультант, все оформил быстро. Сделали 100% предоплату. Обещали в течение 10-ти дней привезти в магазин (выбрали самовывоз). В магазин товар пришел в срок. Позвонили и уведомили об этом.
Мы приехали в магазин забирать, раскрыли коробку, труба была сильно замотана полиэтиленом, разматывать не стали, ну что там может... Читать отзыв
Покупали в К-рауте Мытищи полотенцесушитель под заказ (в наличии не было). Попался вежливый консультант, все оформил быстро. Сделали 100% предоплату. Обещали в течение 10-ти дней привезти в магазин (выбрали самовывоз). В магазин товар пришел в срок. Позвонили и уведомили об этом.
Мы приехали в магазин забирать, раскрыли коробку, труба была сильно замотана полиэтиленом, разматывать не стали, ну что там может быть, раз замотан - значит новый. Менеджер почему-то не хотела ставить печать на гарантию к полотенцесушителю ("все равно вам она сейчас не нужна, 2 недели гарантия все равно действует, потом приедете и посатвите печать), пришлось ее убеждать, что она нам нужна сейчас. Дома стали разглядывать, а он варенный! На видном месте красуется безобразный шов от сварки! Повезли возвращать.
Сомневаюсь, что они не проверяют товар перед продажей, значит впаривают брак или б/у изделия.
Видели не хорошие отзывы об этом магазине, но думалаи, что у всех бывает. Никогда больше не будем ничего там покупать.
Антон 21 октября, 2013 год
Добрый день!
Совершал покупку в К-рауте в магазине на Руставели в воскресение, 20 октября 2013года. Цена в чеке оказалась на 130 рублей больше, чем в ценнике. Покупался карниз поластиковый 250см 2- рядный. В ответ на мои притензии мне заявили что могут только вернуть товар, ни о каком возмещении разницы в цене они не знают и законы РФ их не касаются.
Потратив около... Читать отзыв
Добрый день!
Совершал покупку в К-рауте в магазине на Руставели в воскресение, 20 октября 2013года. Цена в чеке оказалась на 130 рублей больше, чем в ценнике. Покупался карниз поластиковый 250см 2- рядный. В ответ на мои притензии мне заявили что могут только вернуть товар, ни о каком возмещении разницы в цене они не знают и законы РФ их не касаются.
Потратив около часа на возврат товара, столкнулся с общим хамским отношением сотрудников различных отделов, а именно- в клиентском отделе отказались куда либо проводить, сказали идти в отдел где лежит товар. В этом отделе находилась некая девушка без бейджика, которая также сказала что это не её работа и послала нас искать какого то продавца отдела обоев.
После того как ей было заявлено что мы сейчас начнем жаловаться в контролирующие органы, она ответила- жалуйтесь куда хотите, однако позвала некого Дорожкина Артёма, который поставил отметку на чеке и отправил на какую то стойку возврата. Её найти не получилось. Как оказалось, идти нужно было все в тот же клиентский отдел, где простояв еще минут 20 наконец получилось вернуть деньги.
За весь этот час со мной НИКТО из подходивших сотрудников не поздоровался, не предложил показать куда нужно идти, извинений также не последовало.
В итоге пожалел что вообще повелся и пошел в этот магазин, который, очевидно, не имеет ничего общего с Финляндией, так как часто бывая там никогда с таким откровенным хамством не сталкивался.
Артем 1 октября, 2013 год
22.09.2013г., в гипермаркете "К-РАУТА" Мытищи мы с супругой приобрели ламинат в объеме 27 упаковок+подложка. Сотрудники из данного отдела были вежливы и внимательны. Так как вес достаточно серьезный мы воспользовались услугой доставки. Чтобы товар привезли четко по времени, т.к. мы работаем и не живем в квартире в которую должны были доставить ламинат, мы сделали заказ ЗА НЕДЕЛЮ, на 27.09.2013г. Все объяснив... Читать отзыв 22.09.2013г., в гипермаркете "К-РАУТА" Мытищи мы с супругой приобрели ламинат в объеме 27 упаковок+подложка. Сотрудники из данного отдела были вежливы и внимательны. Так как вес достаточно серьезный мы воспользовались услугой доставки. Чтобы товар привезли четко по времени, т.к. мы работаем и не живем в квартире в которую должны были доставить ламинат, мы сделали заказ ЗА НЕДЕЛЮ, на 27.09.2013г. Все объяснив и попросив менеджера Анастасию, сориентировать нас по времени, Анастасия сделала отметку доставить в первой половине дня. Утром 27.09.2013г. позвонил водитель и объяснил, что доставка возможна только вечером. Позвонив Анастисии и узнав как произошла данная ситуация, она сказала, что товар доставят до 18:00. Учитывая тот факт, что мы еще не живем в данной квартире, сделали заказ ЗА НЕДЕЛЮ специально на пятницу+ламинат перед работой должен привыкнуть к помещению(я думаю мне не стоит рассказывать про неустойки и так далее, мы все взрослые люди) мы прождали до 18:00 в режиме ожидания, после чего поступил звонок, что товар будет не раньше 22:00. Естественно что для нас недопустимо. Я снова позвонил Анастасии узнать как вообще возможна данная ситуация, 100% уверив меня, что товар будет завтра 28.09.2013г. утром, что машина загружаеться в 9:00 и в 10:00 она выедет сразу по нашему адресу(перед выездом будет звонок), при хорошей дороге в 11:00 она у нас. 28.09.2013г. до 11:00 никто не позвонил. Я снова звоню в клиентский отдел: Анастасия работает с 14:00, меня соединили с отделом логистики с Сергеем, где объяснили, что грузчики не вышли на работу, когда загрузят машину не известно, но неболее 1 часа. Время 13:00(прошло больше 2-х часов) - звонок, "машина на загрузке". Время 15:30 - товара нет, звонка нет. Я связываюсь с Анастасией: она удивлена как такое возможно, связывает меня с Николаем фамилия по моему Авраменко, объяснив ему данную ситуацию он отвечает "МАШИНА НА ЗАГРУЗКЕ" , прошло 2ч. 30минут. На вопрос как такое возможно - адекватно ответить не может. На вопрос когда будет товар - через 2-3 часа. С его слов "за то честно". Время 18:00 - товар в квартире. Ламинат в порядке. Начали смотреть подложку, после разгрузки - СПРЯТАЛИ ПОРВАННУЮ ПАЧКУ СРЕДИ ЦЕЛЫХ.

Самое интересное то, что на очень важный для нас вопрос времени и в конечном итоге ВЫБОРЕ магазина,нам сказали, что всё сделают в срок! Если бы мы знали с самого начала, то никогды бы не заказали товар с доставкой в данном магазине!!!

Результат заказа, который был сделан ЗА НЕДЕЛЮ И ВЫСТАВЛЕННЫМ ПРИОРИТЕТОМ ПО ВРЕМЕНИ:
1. Товар привезён вместо 27.09.2013г. в первой половине дня, 28.09.2013г. вечером. За такую доставку мы заплатили деньги?
2. Порвана и спрятана подложка.
3. ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ СОТРУДНИКОВ К ВАЖНОСТИ ДОСТАВКИ ТОВАРА В УКАЗАННЫЙ СРОК.

30.10.2013г. - я пришел в "К-РАУТА" Мытищи пообщаться с руководством гипермаркета по поводу произошедшей ситуации, на что получил отказ и возможность написать претензию в письменном виде! Именно так должен относиться к клиентам развивающийся магазин?
el 29 сентября, 2013 год
НЕ ХОДИТЕ В КРАУТУ, ТАМ БАНДИТЫ И РАБОТАЮТ ПСИХБОЛЬНЫЕ.

Жаль про этот сайт не знала, написала бы в тот же день! Никогда не ходите в этот магазин!

Несколько недель назад покупала мебель в ванную в Краута Мытищи. Мне говорили, что у них с доставкой бывают проблемы, поэтому решила забрать ящики сама, благо размер машины позволяет и в других магазинах такой мебели не... Читать отзыв
НЕ ХОДИТЕ В КРАУТУ, ТАМ БАНДИТЫ И РАБОТАЮТ ПСИХБОЛЬНЫЕ.

Жаль про этот сайт не знала, написала бы в тот же день! Никогда не ходите в этот магазин!

Несколько недель назад покупала мебель в ванную в Краута Мытищи. Мне говорили, что у них с доставкой бывают проблемы, поэтому решила забрать ящики сама, благо размер машины позволяет и в других магазинах такой мебели не нашла. В отделе работал сотрудник нерусской национальности, забыла как его зовут, к сожалению - как-то на А- начинается - очень мне помог, мы прикинули размер ящиков, я предложила померять багажник, он сказал, что им нельзя во время рабочего дня выходить на улицу, поэтому я загнала машину на их "строительный двор". Померили, все помещается, упаковки нашли и А- мне их распаковывал для осмотра.
В процессе подходят два каких-то затрапезных мужика в кожаных куртках, ни бейджиков ничего, не сотрудники, я подумала - ну вылитые сутенеры, и точно, они начинают моего помощника чмырить. Типа, как дела, проблемы на работе есть? Если проблемы есть, говоришь нам. А вот ты делал то-то и то-то, так нельзя, надо говорить бригадиру, если чего не понял, а ну пошли поговорим... Потом один говорит, ладно, тут еще такие есть, пошли с ними поговорим, и свалили.
И видно, что "импортный" сотрудник Крауты их боится, весь по аж струнке вытянулся. Я стою охреневаю - куда я попала? это ничего, что тут клиент посреди покупки, и приходят какие-то мафиозные разводящие? Это все было вечером, где-то за час до закрытия магазина, клиентов мало - Клан Сопрано чувствует себя как дома!

Посмотрела мебель, привезли ее на склад где моя машина стоит, расплачиваюсь - там своя касса. Тут начинается второй акт марлезонского балета - возле кассы охранник, девушка давайте сюда чек, я говорю, ладно, пока мебель погружу. Все тот же нерусский сотрудник А- начинает запихивать коробки мне в багажник, подходит этот охранник, полностью меня игнорирует и происходит такой диалог:
охранник: эй ты! (тыкает пальцем в спину) тебя как зовут?
А-: (называется)
- слыш ты, у ТЕБЯ тут в чеке написано то-то и то-то, и на ТВОЕЙ коробке написано то же самое, а вот откуда мне знать, что в коробке то, что написано? надо открывать!
- я уже открывал, клиенту все показывал...
- а я не видел, что ты там показывал!

и так они препираются, я стою с открытым ртом - это что вообще такое???

этот человек конченный ДЕБИЛ или буйный ШИЗОФРЕНИК?!!!

Он стоял в метре от меня, когда я оплачивала на кассе эту мебель, видел как я отдала 23 тысячи - но этот дегенерат на полном серьезе считает, что это такой хитрый план нерусского гастарбайтера, который под видом оплаченной за такие деньги мебели реально набил коробки я не знаю чем, золотыми слитками, и пытается их вывезти с помощью сообщницы на джипе?!!!!

Это не магазин а какой-то паноптикум, собрание бандитов и сумасшедших! Хотелось бы получить комментарий от Крауты, что за Клан Сопрано командует их сотрудниками и мешает совершать покупки, и что за буйный мудак у них на складе бросается на клиентов!
3 согласны
Виктория 28 сентября, 2013 год
Такое же аналогичное откровенное ХАМСТВО царит в К-РАУТЕ и на Московском шоссе. Сегодня произошел инцидент на пустом месте... Девушка-кассир, (хотя её трудно так назвать, скорее просто -хамка!) кавказской национальности решила показать покупателям свои национальные амбиции, горячую кровь и т.п. В общении "полезла в бутылку" , стала по-детски отговариваться, грубить, орать! на весь зал, доказывая какую-то свою "правду" Я... Читать отзыв Такое же аналогичное откровенное ХАМСТВО царит в К-РАУТЕ и на Московском шоссе. Сегодня произошел инцидент на пустом месте... Девушка-кассир, (хотя её трудно так назвать, скорее просто -хамка!) кавказской национальности решила показать покупателям свои национальные амбиции, горячую кровь и т.п. В общении "полезла в бутылку" , стала по-детски отговариваться, грубить, орать! на весь зал, доказывая какую-то свою "правду" Я потребовала, чтобы она пригласила администратора. Она отказалась в грубой форме. Во взаимных припинаниях перешла на личности... начала мне тыкать (хотя я лет на десять минимум её старше) Я ей напомнила её обязанности, как кассира. На что она заявила, что она не будет нас обслуживать. Бросила на ленту кассы табличку "перерыв (или что-то типа того) , встала из=за кассы и УБЕЖАЛА!!!!!! Ужас! Это что же такое у нас происходит в нашей стране?!!! Это просто позор для К-Рауты!!! Позор брать на работу таких хамок, да и ещё и на кассу! Эти мигранты совсем уже обнаглели!!! Позор вам и вашему магазину!!! Лично наша семья приносила в ваш магазин довольно - таки кругленькие суммы за одно посещение. Часто у вас отоваривались. И причём давно уже к вам ездим. А теперь... двадцать раз подумаем, прежде, чем к вам ещё хоть раз прийти! Это мы за свои "кровные" такое терпеть будем!!! Да, сейчас! Найдём сервис получше, благо свобода выбора у нас, как у покупателей - есть! А вот вы свой рейтинг сильно потеряете с такими кассирами! Друзей и знакомых - предупредим. Одним словом - ПОЗОР вам, ПОЗОР!!! Знали-бы финны о таком беспределе!!!
Евгений 16 сентября, 2013 год
Ужас, сначала поехал в карауту на Шуваловском, распиловки там небыло никогда, жаль, потом узнал, что на Руставелли есть распиловка, там продавец сказал, что нет распила и вообще не будет... ужас!!! Почему на сайте указана распиловка!!!???? Были щиты мебельные "Слива" 2шт так мне конкретно никто и не сказал, будут ли они ещё или нет, я в шоке от магазина.
Единственный плюс, это... Читать отзыв
Ужас, сначала поехал в карауту на Шуваловском, распиловки там небыло никогда, жаль, потом узнал, что на Руставелли есть распиловка, там продавец сказал, что нет распила и вообще не будет... ужас!!! Почему на сайте указана распиловка!!!???? Были щиты мебельные "Слива" 2шт так мне конкретно никто и не сказал, будут ли они ещё или нет, я в шоке от магазина.
Единственный плюс, это у мебельных щитов кромка качественная, не то что в других строительных магазинах...
2 согласны
недоступен 11 сентября, 2013 год
добрый день, уважаемые покупатели если вы думаете что вас в магазине к-раута обслужат на 100% процентов то вы ошибаетесь. Знайте что сотрудников там вообще не обучают - загоняют как стадо баранов в торговый зал и что хотите то делайте. Им лишь только выручка магазина нужна чтоб руководство получили свои бонусы им плевать на покупателей. текучка бешаная, за людей не держаться... Читать отзыв добрый день, уважаемые покупатели если вы думаете что вас в магазине к-раута обслужат на 100% процентов то вы ошибаетесь. Знайте что сотрудников там вообще не обучают - загоняют как стадо баранов в торговый зал и что хотите то делайте. Им лишь только выручка магазина нужна чтоб руководство получили свои бонусы им плевать на покупателей. текучка бешаная, за людей не держаться именно речь идет о магазине к-раута Мытищи. Много можно писать но я вам советую обдходить этот магазин.
9 согласны
Нина 10 сентября, 2013 год
Хочу дополнить свою предыдущую жалобу, так как история с ламинатом и прочими товарами на 100 000 продолжалась еще несколько дней. В предыдущем комментарии я жаловалась, что купила колерованную краску и ламинат, а когда привезли то выяснилось, что ламинат они вообще забыли погрузить, а часть краски привезли неколерованную.

После того, как я уже оставила первую жалобу, оказалось, что грунтовка под краску (которую... Читать отзыв
Хочу дополнить свою предыдущую жалобу, так как история с ламинатом и прочими товарами на 100 000 продолжалась еще несколько дней. В предыдущем комментарии я жаловалась, что купила колерованную краску и ламинат, а когда привезли то выяснилось, что ламинат они вообще забыли погрузить, а часть краски привезли неколерованную.

После того, как я уже оставила первую жалобу, оказалось, что грунтовка под краску (которую всю привезли вместе с недоколерованной краской, и на первый взгляд она не вызвала у меня подозрений, поэтому я ее не упомянула в первой жалобе) мне выдана неподходящая.
Я брала латексную Tikkurila Euro 7, и сотруднику, который ее выписывал на колеровку и доставку, я ясно сказала, что мне нужен грунт именно под нее. В счете на оплату было просто указано "грунтовка", я его оплатила и только после того, как грунт привезли, стало ясно, что он для акриловой краски.

Когда я стала выяснять - это они мне не то привезли, или не то продали? - то дошла до директора соответствующего отдела. Которая на голубом глазу стала меня убеждать, что выписано было все верно и что эта грунтовка, на которой русским языком написано "для АКРИЛОВОЙ краски" прекрасно подходит и для ЛАТЕКСНОЙ, что "она универсальная" и "все такую берут и не жалуются". Три раза "ха"!
На минуточку, универсальная грунтовка подходит, например, для разных видов краски на одной основе, т.е. допустим для акриловых водо-эмульсионных и акриловых водно-дисперсных красок. А латексные и акриловые краски имеют совершенно разный химических состав, и латексная краска, нанесенная поверх акрилового грунта, свернется и на вид станет как пропавшая простокваша, которая будет при этом невыносимо вонять химией. Но начальник отдела красок не обязана знать такие интимные подробности, видимо.
Я не знаю, то ли эта начальница настолько некомпетентна, то ли просто пыталась меня "развезти" - мало ли, вдруг клиентка неграмотная попалась и поверить? - но склоняюсь ко второй версии, т.к. в итоге она сказала, что у них просто никакого другого грунта в продаже нет и поэтому я могу только оформить возврат. Что есть, то и впарили, короче, а подходит там оно или нет, кого это волнует, пусть лохи сами следят, чтобы их не обманывали.
Когда я с 40л грунтовки приехала на возврат и кто-то из сотрудников спросил, чем она меня не устроила, ответ "краска латексная, а грунт акриловый" никаких дальнейших вопросов не вызвал - у этого человека не было установки впарить мне что-то.

Что касается ламината. После того, как я написала жалобу, со мной связалась представитель магазина, за все извинилась и сказала, что ламинат и краску обязательно привезут в течение 4 часов. Их действительно привезли. Я даже лично осмотрела десятка полтора упаковок ламината, которые лежали сверху в палете, успокоилась и приняла доставку.
А зря, потому что из 37 оплаченных пачек - 14 привезли НЕ ТЕ!!!
После того, как передо мной извинялось начальство и заверило, что теперь все будет нормально!!!
Как будто они на складе похватали что первое в руки попалось, и на тебе боже, что нам не гоже! Мои рабочие первой вскрыли одну из этих "не тех" пачек, прежде чем заметили подмену, поэтому обменять я смогла только 13.
Это был третий день после совершения покупки. Я опять стала звонить в К-Раута. Сотрудник сказал, что у них пересортица, и на складе есть только 9 (ДЕВЯТЬ) "моих" пачек, а недостающие надо везти из каких-то других магазинов, это делается раз в неделю (вчера), и нужно выяснить, можно ли заказать перевозку вне графика... Я сказала, что не уверена, не привезут ли они в следующий раз вместо ламината скажем пластиковую вагонку, и что хочу вернуть этот "не тот ламинат" и свои деньги, т.к. не хочу больше иметь дела с их магазином.
На следующий день с утра (пятница, напомню, что покупка совершена еще в понедельник!) мне звонят и начинается выяснение по новой с другим сотрудником, почему вместо обмена я хочу возврат денег. Как только я захотела свои почти 30 000 обратно, вдруг откуда-то нашлись все мои 14 недостающих пачек ламината, и их готовы привезти к вечеру!

Только к вечеру пятого дня после совершения покупки, с третьей поездки доставки, я наконец-то получила то, за что заплатила!!! И то видимо только потому, что за погрузкой моего ламината, если верить сотрудникам доставки, следил уже лично начальник отдела. Никогда в жизни не видела, чтобы так - не побоюсь этого слова - срали на клиента. Я заказывала доставку в Леруа Мерлене наверное раз 10, большие заказы они там у себя сами собирали, и НИКОГДА, ни разу не было такого, чтобы приехало что-то не то или что-то забыли погрузить. Думаю, если бы я брала то же самое в К-Рауте, мне бы привозили по пол-палеты нужной штукатурки а пол-палеты чужой!

В общем, я уже потратила в К-Рауте около 200 000 и столько неприятностей и нервотрепки огребла, да еще столько времени потратила, что слов цензурных просто нет. Планировала еще купить у них сантехнику и мебель для ванны, но теперь не видать вам моих денег! Надеюсь, даже в Москве клиенты у этого магазина когда-нибудь закончатся, он обанкротится и руководство по миру пойдет. Очень жаль немногих нормальных сотрудников, работающих в этом аду и вынужденных каждых день сталкиваться с разъяренными клиентами...
Сергей 9 сентября, 2013 год
Да, потихонечку вы растеряете клиентов, купил у вас смеситель для ванны. Опять же по совету вашего продавца, но в результате он не подошел. Так получилось, что ванну везли долго и узнать подойдет смеситель не было возможности. Был просрочен срок в две недели, и на просьбу поменять ЗАПЕЧАТАННЫЙ смеситель я получил отказ, о замене товара. Да это происходило в такой форме... Читать отзыв Да, потихонечку вы растеряете клиентов, купил у вас смеситель для ванны. Опять же по совету вашего продавца, но в результате он не подошел. Так получилось, что ванну везли долго и узнать подойдет смеситель не было возможности. Был просрочен срок в две недели, и на просьбу поменять ЗАПЕЧАТАННЫЙ смеситель я получил отказ, о замене товара. Да это происходило в такой форме – в виде смеха специалиста по возврату товара, даже охранник был подозван для утверждения отказа. Хотя я делаю ремонт уже несколько лет и приходилось сталкиваться с другими магазинами, например «Чипак», « Сторойдворик», которые идут на уступки. Теперь я точно знаю, что больше к вам не поеду и друзьям буду отсоветовать. Обещаю о вашем магазине оставлять соответствующие отзывы.
Бывший клиент.
3 согласны 2 не согласны Показать 1 ответ
Нина 3 сентября, 2013 год
Речь пойдет о К-Раута Мытищи - там, какой-то кошмар, я жалею что с ними связалась и последний раз там что-то заказываю.

В первый раз покупала плитку, воспользовалась услугами их бесплатного дизайнера. Та нарисовала что-то тяп-ляп, лишь бы отвязались, посчитала плитку, я оплатила - когда привезла своим рабочим этот "план", оказалось, что нужно на 6 ящиков больше плитки. Пришлось ехать во второй... Читать отзыв
Речь пойдет о К-Раута Мытищи - там, какой-то кошмар, я жалею что с ними связалась и последний раз там что-то заказываю.

В первый раз покупала плитку, воспользовалась услугами их бесплатного дизайнера. Та нарисовала что-то тяп-ляп, лишь бы отвязались, посчитала плитку, я оплатила - когда привезла своим рабочим этот "план", оказалось, что нужно на 6 ящиков больше плитки. Пришлось ехать во второй раз (два часа на дорогу туда-обратно), докупать плитку, переоформлять заказ и доставку.
На следующий день рано с утра звонят со склада - стали грузить мой оплаченный заказ, а половины такой плитки у них на самом деле нет. Они мне продали те ящики, что в реальности пошли на оформление демонстрационного стенда. Пришлось в третий раз ехать в К-Рауту и оформлять возврат денег за плитку (они шли еще неделю).
Там была уже другой дизайнер, как заменить плитку она ничего путного не придумала - я по образованию сама дизайнер, только не интерьера - и кончилось тем, что я вместо нее сделала с нуля проект, только отрисовывать мне его никто не стал, а почеркали ручкой поверх распечатки старого. Я купила другую плитку, доставку откладывали, а когда привезли, оказалось, что там опять не все, что надо.
Я ОПЯТЬ, в четвертый уже раз, поехала в К-Рауту, докупать плитку. Оказалось, что нужной мне плитки - которую уже нельзя больше поменять, потому что основная часть приехала и пошла в дело - у них уже нет, и где и когда она будет, никто не знает. Там были такие же "попаданцы" с той же коллекцией что и я, не знавшие, что им делать. Но вдруг очередная ошибка работников склада сыграла в нашу пользу! Они нашли неучтенную (!!) палету плитки - один заказ два раза привезли (!!!) - которой как раз хватило на меня и тех других людей. Вся эта нервотрепка была, заметьте, не ради заказа в 15-20 тысяч, я купила плитки в итоге более чем на 70 000.

После этого я покупала там мелочи, которые забирала сама, уже подзабыла весь этот кошмар с плиткой и связалась с ними во второй раз. Второй раз я связалась с этим магазином вчера, потому что там в наличии был нужный мне ламинат. Кроме 73 метров ламината и подложки я еще купила заколерованную краску двух цветов - 4 больших ведра одного цвета, и маленькое и большое ведро другого - оплатила доставку. Заказ тоже не маленький, более 100 000.
Под конец дня доставка привезла мне одну краску без ламината, который они забыли погрузить, да еще когда доставщик уехал и краску открыли, оказалось, что 4 больших ведра и одно маленькое заколерованы, а одно большое привезли просто белое, колеровать его и не подумали. После телефонных разбирательств с К-Раутой, ламинат и заколерованное ведро должны привезли завтра, а что и когда привезут на самом деле, я уже не знаю...

Итого: за мои же 200 000 я огребла столько проблем, нервотрепки и потратила столько времени, что и представить сложно.

В этом магазине я больше не куплю даже батареек, и вам не советую!
3 согласны
Игорь Алексеевич 1 сентября, 2013 год
Всегда считал К-раута приличным магазином, даже когда купил квартиру дали 7% скидку на все , как новоселу (кстати сказать, потом она оказалась совсем нге и7 %!!!!).
Но вот теперь отношение резко изменилось. В августе месяце решили с женой купить стеклянный стол на кухню, долго выбирали и наконец за 10 килорублей приобрели его в К-рауте. Но как в этот вечер я не... Читать отзыв
Всегда считал К-раута приличным магазином, даже когда купил квартиру дали 7% скидку на все , как новоселу (кстати сказать, потом она оказалась совсем нге и7 %!!!!).
Но вот теперь отношение резко изменилось. В августе месяце решили с женой купить стеклянный стол на кухню, долго выбирали и наконец за 10 килорублей приобрели его в К-рауте. Но как в этот вечер я не пытался его собрать, так и не вышло, детали и дырки в них не соответствовали друг-другу. Беда не в этом, все таки Китай. ( а как известно поломка без причины признак мэйдинчины! ).
На следующий день я попытался его сдать в отделе возврата ( К-раута, г. Тула! ). Вот тут началось! сначала с 12-00 до 13-00 я ждал пока "милая девушка" уберет табличку "отделзакрыт по тех. причинам", а потом когда наконец она соизволила обратить свое внимание на меня и выяснила в чем дело, то ответ меня обескуражил! "А С ЧЕГО ВЫ РЕШИЛИ, ЧТО МЫ ВОЗЬМЕМ ЕГО ОБРАТНО?" Девочка явно не знакома с нашими Законами! "НАДО БЫЛО ПРОВЕРИТЬ (стол!!!) НА СТОЙКЕ ПРОВЕРКИ ТОВАРА". Т.е. мне бы его на стойке проверки полностью собрали?
Я все-таки настоял, и мы дождались продавца из отдела(20 мин). После чего я выслушал "ЧТО БРАТАН, СТОЛ СОБРАТЬ НЕ СУМЕЛ!". Я предложил собрать его самим. Через еще полчаса, мы выяснили все-таки, что не я дебил, а стол бракованный! И только после этого мне вернули деньги с лицами полными злобы и ненависти!
Вывод: Магазин К-раута полный отстой по качеству и сервису! И виноваты в этом не эти мальчики и девочки, которых понабирали продавцами и кассирами из местных деревушек, а неграмотный менеджмент и полное отсутствие подготовки персонала. Не умеете и не хотите Вы ребята с клиентами общаться! Желаю Вам неудачных продаж и банкротства с такой работой!
Юрий Петрович 30 августа, 2013 год
Больше не пойду в этот магазин. Купил там ленту липкую Ондубанд для ремонта кровли. Так она никак не захотела прилипать к шиферу. Дело в том что я уже работал с этим продуктом и мне очень он понравился, липкий пристает к шиферу не отодрать, а этот мне сразу показался неправильным, уж больно липкий слой совсем не липкий. А стоит он более... Читать отзыв Больше не пойду в этот магазин. Купил там ленту липкую Ондубанд для ремонта кровли. Так она никак не захотела прилипать к шиферу. Дело в том что я уже работал с этим продуктом и мне очень он понравился, липкий пристает к шиферу не отодрать, а этот мне сразу показался неправильным, уж больно липкий слой совсем не липкий. А стоит он более 500 рублей - 10 метров. Понес на возврат. Пришел менеджер со строительного отдела. И огласил приговор: "Нужно было правильно подготовить поверхность". Я стройкой давно занимаюсь и не ему меня учить, что она должна быть сухой и чистой. А еще он сказал, что типа на солнышке он нагреется и прилипнет. Офигеть, мне нужно было ждать когда появится солнце, а до этого держать руками и прижимать. Вот такие у нас менеджеры, гнать таких профессионалов надо. Да еще он мне продемонстрировал следующее, приклеил эту ленту к столу и говорит: "Вот приклеилась же". Я её буру и от стола легко отклеиваю, без всяких усилий. настоящий Ондубанд не оторвешь, не то что от шифера, от стола точно, только вместе со столешницей. Поймите дело не в 500 рублей, хотя и их жалко, дело в принципе, почему я должен их отдать за некачественный товар, которому место только на помойке.
2 согласны
Даниил гаврилов 19 августа, 2013 год
Заказал плитку работает мастер плитки 2 недели на телефон не отвечают
2 согласны
Мария 19 августа, 2013 год
не знаю, почему все ругают возврат в К-Рауте. начиталась тут отзывов, накрутила себя, думала, что придется скандалить в отделе возврата. в итоге привезла им купленный буквально пару дней назад унитаз, сотрудники были вежливые, проверили целостность товара, оформили мне все бумаги, пожелали прекрасного вечера и т.д.
моя мама в позапрошлом году тоже возвращала плинтуса, купленные по ошибке, и тоже всё прошло хорошо.... Читать отзыв
не знаю, почему все ругают возврат в К-Рауте. начиталась тут отзывов, накрутила себя, думала, что придется скандалить в отделе возврата. в итоге привезла им купленный буквально пару дней назад унитаз, сотрудники были вежливые, проверили целостность товара, оформили мне все бумаги, пожелали прекрасного вечера и т.д.
моя мама в позапрошлом году тоже возвращала плинтуса, купленные по ошибке, и тоже всё прошло хорошо. так что никаких претензий к К-Рауте нет.
2 не согласны Показать 2 ответа
Александр 9 августа, 2013 год
ш.Петергофское дежурный менеджер Антонина Гринюк хабалка с татуировкой на плече,долой из к-рауты
8 согласны 1 не согласен
Александр 9 августа, 2013 год
магазины к-раута,это отстой
11 согласны 2 не согласны
покупатель 8 августа, 2013 год
Приобрел триммер в магазине К-РАУТА г.Тула , в этот-же день он сломался.Привез на возврат.но тут начались мои проблемы.на мои ссылки на Закон РФ о защите прав потребителя,мне ответили,что они таком Законе не слышали.Деньги за товар не вернули,обменять на другой отказались.В поведении продавцов безразличие и полное ощущение безответственности.Мое заключение -не советую приобретать товар в этом магазине,большая проблема с возвратом не... Читать отзыв Приобрел триммер в магазине К-РАУТА г.Тула , в этот-же день он сломался.Привез на возврат.но тут начались мои проблемы.на мои ссылки на Закон РФ о защите прав потребителя,мне ответили,что они таком Законе не слышали.Деньги за товар не вернули,обменять на другой отказались.В поведении продавцов безразличие и полное ощущение безответственности.Мое заключение -не советую приобретать товар в этом магазине,большая проблема с возвратом не качественного товара.
10 согласны 1 не согласен Показать 1 ответ
хозяин 8 августа, 2013 год
овтаратительное обслуживание
5 согласны 1 не согласен
Ирина 2 августа, 2013 год
Нахвалили знакомые этот магазин...Ездили на московское шоссе. Уже дома порылась в инете, сравнивала цены. Обалденные у них цены, ламинат только дороже,чем везде рублей на 200 м.кв. Переплатили конкретно( Отношение к клиентам никакое, сотрудникам на клиентов на))рать! Все бегают, а толку нет. Вроде такой большой магазин, а ты там никому не нужен.
6 согласны 1 не согласен
Олег 2 августа, 2013 год
Люди будьте бдительны в К-РАУТА можно наткнуться на просроченный товар.
В К-РАУТА Зеленоград приобрёл пену монтажную, сразу не посмотрел срок годности, покупал всё заранее для ремонта, оказалось что на момент покупки пена была уже просрочена больше месяца, в итоге клапан не открылся, баллон на выброс.
Написал об этом на сайт К-РАУТА, ответа нет.
3 согласны 1 не согласен Показать 1 ответ
Дмитрий 16 июля, 2013 год
Низкий уровень сервиса, кидалы: берут деньги, а товар не доставляют.
8 согласны 1 не согласен
К-Раута
Сеть строительных гипермаркетов К-РАУТА специализируется на торговле товарами для строительства, ремонта и интерьера и является одним из лидеров российского рынка DIY (от англ. do it yourself – «сделай сам»).
К-РАУТА принадлежит финской компании Rautakesko, которая входит в пятерку крупнейших европейских сетей DIY. Rautakesko владеет более чем 350 строительными гипермаркетами в Финляндии,... подробнее

Рейтинг 1.7 из 5 на основании 159 отзывов

Строительные материалы

гибкий-камень-59.рф
гибкий-камень-59.рф

Рейтинг: 5
8 отзывов
Леруа Мерлен
Леруа Мерлен

Рейтинг: 1.4
807 отзывов
ООО ЯРД ЭКСПОРТ
ООО ЯРД ЭКСПОРТ

Рейтинг: 1.3
4 отзыва
ООО ЯРД Самара
ООО ЯРД Самара

Рейтинг: 1.2
6 отзывов
ООО Стройпоставка
ООО Стройпоставка

Рейтинг: 4
28 отзывов
ТИТАН Бетон
ТИТАН Бетон

Рейтинг: 4.7
279 отзывов
Максидом
Максидом

Рейтинг: 4.3
439 отзывов
Label Expert
Label Expert

Рейтинг: 5
23 отзыва
Оби
Оби

Рейтинг: 2.6
762 отзыва