Медицинский центр "Столица" отзывы
с оценкой «Ужасно»

Отзывы врачей и пациентов
Медицинский центр "Столица"
4.2 5
30 отзывов / 61885 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

Ужас, тихий косметический ужас..

Гость 7 сентября, 2016 год
Делала мезонити у Новиковой в медцентре "Столица". Я уж не знаю, что на нее нашло, или она вобще ничго не умеет, но она попала нитью мне в подглазничный "сосудисто-нервный пучок" (как написано в заключении УЗИ). В итоге- у меня были страшные синяки, отеки держались больше месяца. А через месяц моего терпения-у меня опухла однв сторона, закрылся от отека глаз, потом... Читать отзыв Делала мезонити у Новиковой в медцентре "Столица". Я уж не знаю, что на нее нашло, или она вобще ничго не умеет, но она попала нитью мне в подглазничный "сосудисто-нервный пучок" (как написано в заключении УЗИ). В итоге- у меня были страшные синяки, отеки держались больше месяца. А через месяц моего терпения-у меня опухла однв сторона, закрылся от отека глаз, потом все стало красное, горячее и страшно болезненное! Теперь я на антибиотиках2 нед. Но это еще не все : извлечь данную нить практически невозможно. Т еперь мне год ходить с флюсом? А потом инфекция распространится вглубь черепа... Это весь год на антибиотиках?

Каким же надо быть спациалистом, чтобы лезть с огромными иглами в область, где противопоказаны любые инъекции? Ужас, тихий ужас.. Я в шоке

Заплатить за направление в бесплатную поликлиннику

Гость 16 июня, 2016 год
пришла в медцентр с температурой 39 и сыпью на животе. 5 псевдоврачей смотрели слушали думали, вынесли вердикт "вич инфекция" и выписали направление в поликлинику по месту жительства (где мне с порога сказали что у меня ветрянка!) не мед центр а пустая трата денег! Врачей там нет!
2 не согласны Показать 2 ответа

Ужасное место

Антон 1 декабря, 2015 год
 Отзыв о Медицинский центр "Столица" по адресу Москва, Ленинский проспект, д. 90 На ресепшене есть неграмотные, их ответ - они же не врачи, что вы от них хотите! Курят у входа, а курение у входа в медицинские учреждения запрещено! Воняет внутри табачищем, придешь по записи раньше назначенного времени, а все равно задержут прием. И денег возьмут больше, чем обещали. Такое впечатление, что на мне делают деньги и доказывают лечат.

Категорически не понравилось!

Гостья 5 октября, 2015 год
 Отзыв о Медицинский центр "Столица" по адресу Москва, Большой Власьевский переулок, д. 9 А вот мне качество обслуживания не понравилось. Да, в государственных поликлиниках нет телевизоров и вай-фая, очереди больше, но там БЕСПЛАТНО, по большей части. И специалистов много. Врачи этого медицинского центра мне не понравились. Что произвело впечатление - деньги (пациенты) поставлены на поток - деньги то нужны. Если после приема стоять у места для курения, проникаешься атмосферой ужаса, творящегося внутри. Про... Читать отзыв А вот мне качество обслуживания не понравилось. Да, в государственных поликлиниках нет телевизоров и вай-фая, очереди больше, но там БЕСПЛАТНО, по большей части. И специалистов много. Врачи этого медицинского центра мне не понравились. Что произвело впечатление - деньги (пациенты) поставлены на поток - деньги то нужны. Если после приема стоять у места для курения, проникаешься атмосферой ужаса, творящегося внутри. Про рентгенолога хорошие были отзывы в коллективе, про какую то девочку из регистратуры. Если надо СРОЧНО сдать КТ-МРТ или прочий ретнген и надо снимок - они могут. За лечением же - лучше в нормульную больницу. Нельзя лечить людей и обогащаться на этом!
1 не согласен Показать 1 ответ

Ни ногой в этот центр

Юлия 5 октября, 2015 год
Была с дочерью (7 месяцев) в медицинском центре "Столица" на Бабушкинской, необходимо было сдать общий анализ крови. Реальность оказалась не такая как описывалось по телефону:
- цена не совпала (конечно же дороже);
- оформление было 20-25 минут (типовой договор на 1 стр.), это долго для ожидания с грудничком на руках;
- после подписания и оформления всех бумаг, а также оплаты услуг... Читать отзыв
Была с дочерью (7 месяцев) в медицинском центре "Столица" на Бабушкинской, необходимо было сдать общий анализ крови. Реальность оказалась не такая как описывалось по телефону:
- цена не совпала (конечно же дороже);
- оформление было 20-25 минут (типовой договор на 1 стр.), это долго для ожидания с грудничком на руках;
- после подписания и оформления всех бумаг, а также оплаты услуг и 10 минут ожидания, на вопрос сколько ещё ждать (за 35 минут прибывания в клинике ни одного посетителя ни вошло и не вышло, не был замечен ни один медицинский работник данного центра) мне ответили, что ждать ещё минут 30!
Как оказалось: один процедурный кабинет и одна медсестра на весь центр! Причём, зная всю специфику обслуживания грудных детей, при предварительном звонке в центр специально уточняла: нужна ли предварительная запись, есть ли врач, который может взять анализы у грудничка.. Мне ответили, что записываться не надо, и что только по понедельникам могут взять кровь у грудничка!
Итог: расторгла договор и мне вернули деньги после 50 минут пребывания в данном центре! Зря потратила время своё и своего ребенка, не соответствие информации данной по телефону о центре и реальности в самом центре! Желание ещё когда либо пойти в медицинский центр "Столица" или посоветовать его нет.

Непрофессионализм

Татьяна 1 октября, 2015 год
 Отзыв о Медицинский центр "Столица" по адресу Москва, ул. Летчика Бабушкина, 48Б Сделала МРТ на Бабушкинской, расшифровку снимка делал врач Хакимов. По сравнению с МРТ 2014 года у меня самостоятельно исчезла киста размером в длину более 7,7 см. Я через несколько дней радостная пришла в поликлинику, вот мол, у меня подтвердили другие осложнения, но киста восьмисантеметровая исчезла! Мой доктор высказал в адрес Хакимова то, что счёл нужным и сказал, что киста увеличилась... Читать отзыв Сделала МРТ на Бабушкинской, расшифровку снимка делал врач Хакимов. По сравнению с МРТ 2014 года у меня самостоятельно исчезла киста размером в длину более 7,7 см. Я через несколько дней радостная пришла в поликлинику, вот мол, у меня подтвердили другие осложнения, но киста восьмисантеметровая исчезла! Мой доктор высказал в адрес Хакимова то, что счёл нужным и сказал, что киста увеличилась за год и не заметить этого было невозможно. Кого нанимают на работу медцентры "Столица"? Я за эти несколько дней чуть не плакала от счастья, всем родственником позвонила, с сыном праздновали, а тут вдруг... Раздавлена.

Бессовестно дорого

Иван 24 сентября, 2015 год
Делал УЗИ, ничего толком не объяснили, что делать врач поняла с 3-го раза после звонка лечащему врачу, вобщем впечатление очень плохое.
Нужно было сделать уколы, решил сэкономить время и сделать там же, чтобы не ездить в свою больницу потом, оказалось 500!!! рублей за укол, при том, что лекарства мои, то есть за сам факт укола только, а у меня их было... Читать отзыв
Делал УЗИ, ничего толком не объяснили, что делать врач поняла с 3-го раза после звонка лечащему врачу, вобщем впечатление очень плохое.
Нужно было сделать уколы, решил сэкономить время и сделать там же, чтобы не ездить в свою больницу потом, оказалось 500!!! рублей за укол, при том, что лекарства мои, то есть за сам факт укола только, а у меня их было три, то есть 1500 рублей. На мой взгляд это обдиралово.
1 не согласен Показать 1 ответ

Грязь, развод на деньги, хамство, старое оборудование, врачи-гастробайтеры.

Vitaly 30 марта, 2015 год
 Отзыв о Медицинский центр "Столица" по адресу Москва, Ленинский проспект, д. 90 Хамят, начиная с ресепшн. "Гастроэнтеролог" Матевосов развел на 20000 за анализы, на результаты не смотрел, на мои воросы отвечал грубо, язвительно, что гепатита нет, остальное- "ерунда".В итоге лечения я не получил и успешно лечился в другой клинике, у нормального Врача, а не барыги и хама.Находится заведение в полуподвальном помещении, куда летит вся пыль с дороги. Оборудование старое, постоянно ломается.Врачи- гастробайтеры... Читать отзыв Хамят, начиная с ресепшн. "Гастроэнтеролог" Матевосов развел на 20000 за анализы, на результаты не смотрел, на мои воросы отвечал грубо, язвительно, что гепатита нет, остальное- "ерунда".В итоге лечения я не получил и успешно лечился в другой клинике, у нормального Врача, а не барыги и хама.Находится заведение в полуподвальном помещении, куда летит вся пыль с дороги. Оборудование старое, постоянно ломается.Врачи- гастробайтеры (посмотрите их резюме на сайте), либо молодежь без опыта. Не советую. Поберегите свои деньги для здоровья, а не для гастробайтеров- хамов- барыг.
3 согласны 2 не согласны
Екатерина 23 декабря, 2014 год
Обратилась в медицинский центр "Столица" за консультацией пластического хирурга. По телефону мне сказали, что до нового года действует акция: бесплатная первичная консультация. Пришла в клинику, прождала полчаса, после чего ко мне подошла администратор и сообщила, что врач проспал и не приедет. Мне предложили подождать другого врача, который будет через 4 часа. Перезаписаться мне не предлагали. Я больше не обращусь в... Читать отзыв Обратилась в медицинский центр "Столица" за консультацией пластического хирурга. По телефону мне сказали, что до нового года действует акция: бесплатная первичная консультация. Пришла в клинику, прождала полчаса, после чего ко мне подошла администратор и сообщила, что врач проспал и не приедет. Мне предложили подождать другого врача, который будет через 4 часа. Перезаписаться мне не предлагали. Я больше не обращусь в эту клинику, потому что мне бы не хотелось чтобы меня оперировал хирург, который опаздывает на работу. Моя профессия требует от меня гораздо меньшей ответственности, но я прихожу на работу вовремя. Может быть такое отношение связано с акцией. Никому не понравится работать бесплатно, но это не в кино сходить. Нсли я прихожу на консультацию к хирургу, значит, мне нужна операция и я готова за нее платить.
3 согласны
Жанна 22 июня, 2014 год
 Отзыв о Медицинский центр "Столица" по адресу Москва, Большой Власьевский переулок, д. 9 Недавно посетила врача дерматолога Юдину Надежду Владимировну, в мед. центре на Арбате. Обратилась к ней по поводу образования, которое увеличилось в размере за короткий период времени. Доктор, даже не посмотрев в дерматоскоп, сказала, что это не родинка и ее удалять не нужно. Я с успокоенной душой ушла из кабинета. Но родинка за последующие два месяца увеличилась в размере, пришлось обратиться... Читать отзыв Недавно посетила врача дерматолога Юдину Надежду Владимировну, в мед. центре на Арбате. Обратилась к ней по поводу образования, которое увеличилось в размере за короткий период времени. Доктор, даже не посмотрев в дерматоскоп, сказала, что это не родинка и ее удалять не нужно. Я с успокоенной душой ушла из кабинета. Но родинка за последующие два месяца увеличилась в размере, пришлось обратиться в другую клинику. Оказалось, что это все-таки родинка и ее нужно удалять. Неужели доктор не могла определить качество образования сразу? Консультация стоила мне 2100 рублей. Когда обращаешься в платный медицинский центр, желаешь получить качественное медицинское обслуживание. Больше в эту клинику я обращаться никогда не буду.
2 согласны 1 не согласен Показать 1 ответ
Гость 9 апреля, 2014 год
У мужа покраснел глаз, вся сетчатка. Началось слезотечение и светобоязнь. Сходили на прием к офтальмологу клиники «Столица» – Шавиеву Анвару Чигизовичу http://www.stomed.ru/vrachi/44013/. Дело было в воскресенье вечером, клиника – рядом с домом. Сделали ошибку, что не отправились в одну из городских клиник срочной глазной помощи. Таких в Москве, как минимум, три, и специалисты там все высококлассные, в отличие от… Так... Читать отзыв У мужа покраснел глаз, вся сетчатка. Началось слезотечение и светобоязнь. Сходили на прием к офтальмологу клиники «Столица» – Шавиеву Анвару Чигизовичу https://www.stomed.ru/vrachi/44013/. Дело было в воскресенье вечером, клиника – рядом с домом. Сделали ошибку, что не отправились в одну из городских клиник срочной глазной помощи. Таких в Москве, как минимум, три, и специалисты там все высококлассные, в отличие от… Так вот этот «чудо-доктор» из «Столицы» взял 2900 р за прием и бодро, без сомнений сообщил, что у мужа конъюнктивит, и выписал обычное лечение для конъюнктивита. Я крайне удивилась такому диагнозу. Ведь симптомы были совершенно другие. Два дня муж усердно капал все, что прописал «доктор». Но ему становилось все хуже, появились головные боли… И вот в семь утра третьего дня он все же поехал в Первую Градскую в срочную глазную помощь. И ему тут же поставили диагноз: иридоциклит. Отличить иридоциклит от конъюнктивита – это, знаете, первокурсник мединститута, наверное, сможет. Даже в интернете есть фото, по которым и не доктор смог бы это сделать. Вот и вопрос – что за доктора работают в «Столице»?! По ссылке видно образование данного доктора. Ординатуру он закончил (или купил?) в 2010 году. Но уже считается «крутым» доктором, который за прием берет 2900 р и ставит вот такие некорректные диагнозы. А это ведь – глаза! Иридоциклит может закончиться слепотой при неверном лечении или при отсутствии лечения. Я свое мнение составила о клинике «Столица»! Ни ногой! Берегитесь таких «докторов»!
Пострадавший 9 марта, 2014 год
не особо умело у этой поликлиники получается себе самой хорошие отзывы писать . кто-то очень отчаянно пытается пятерок понаставить . лучше насторожиться когда одни пятерки ахах не бывает такого . тем более что самому пришлось там побывать не раз и больше единицы они не заслуживают
BIG RUSSIAN BOSS 14 января, 2014 год
Делал пилинги у косметолога в этой больничке.. от рубцов . итог: рубцы увеличились и появились новые плюс с ценами услуг обманывают и просто качают из вас деньги .еще в беседе с косметологом насторожился что ничего толком объяснить не может и познания ее в этой сфере вообще скудные, как-будто левую тетку поставили ничего не объяснив .плюс еще предлагала впарить мне дорогостоящие... Читать отзыв Делал пилинги у косметолога в этой больничке.. от рубцов . итог: рубцы увеличились и появились новые плюс с ценами услуг обманывают и просто качают из вас деньги .еще в беседе с косметологом насторожился что ничего толком объяснить не может и познания ее в этой сфере вообще скудные, как-будто левую тетку поставили ничего не объяснив .плюс еще предлагала впарить мне дорогостоящие процедуры лазерные при том что официально подобные аппараты в Россию не поставляются т.е. опять же развод . Реально косметология может помочь только за границей .у нас же это слово используется только чтобы деньги выкачивать из людей . это мнение не из-за одной этой больнички , а уже сложившееся на протяжении 5-7 лет попыток хоть как-то улучшить состояние кожи . нету смысла указывать фамилию сотрудника т.к. дело просто в политике больнички
Juri 1 ноября, 2013 год
Полная ложь от администрации медицинского центра «СТОЛИЦА»!!!

«В медицинском составе клиники кадровые изменения происходят крайне редко. Коллектив врачей практически не меняется! С расширением сети наших клиник мы, конечно, набираем новых сотрудников. Главное требование при приеме на работу это законченная ординатура или аспирантура и достаточный опыт практической работы.»

Все это ПОЛНАЯ ЛОЖЬ! Текучка врачебного персонала огромная. О каком ДОСТАТОЧНОМ опыте врачей пишет... Читать отзыв
Полная ложь от администрации медицинского центра «СТОЛИЦА»!!!

«В медицинском составе клиники кадровые изменения происходят крайне редко. Коллектив врачей практически не меняется! С расширением сети наших клиник мы, конечно, набираем новых сотрудников. Главное требование при приеме на работу это законченная ординатура или аспирантура и достаточный опыт практической работы.»

Все это ПОЛНАЯ ЛОЖЬ! Текучка врачебного персонала огромная. О каком ДОСТАТОЧНОМ опыте врачей пишет администрация медицинского центра «Столица»? Несколько месяцев или год-два стажа работы — это ДОСТАТОЧНО? Вы сами то себе верите?

Посмотрите сайт клиники, кто из врачей и с каким стажем там работает:

СТАУРИНА ЛИДИЯ НИКОЛАЕВНА, терапевт — в 2013 году закончила годичную интернатуру по терапии, стаж работы менее года!

ЧЕЛЯПИНА МАРИНА ВИКТОРОВНА, невролог — в 2010 году закончила ординатуру, стаж работы менее 3 лет!

ХАЗИМЕ ЮЛИЯ МИХАЙЛОВНА, невролог — в 2010 году закончила ординатуру, стаж работ менее 3 лет!

ЮДИНА НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА, косметолог — в 2011 году прошла специализацию по косметологии, стаж работы косметологом менее 2 лет!

ПОРТНОВА ГАЛИНА ВАДИМОВНА, невролог — в 2012 году закончила ординатуру, стаж работы менее года!

ОРДЯН ЛЕВ ЛЕОНИДОВИЧ, стоматолог — в 2011 году закончил ординатуру, стаж работы менее 2 лет!

БОРОДИН ОЛЕГ ОЛЕГОВИЧ, терапевт-ревматолог — в 2010 году закончил ординатуру, курсы по ревматологии в 2011 году. Стаж работы терапевтом менее 3 лет, ревматологом менее 2 лет!

ФЕДОРОВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА, эндокринолог — в 2010 году закончила ординатуру, стаж работы эндокринологом менее 3 лет!

ГИНЗБЕРГ МАРИАННА АКИМОВНА, невролог — в 2012 году окончила ординатуру, стаж работу неврологом менее года!

ДЕНИСОВА ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА, рентгенолог — в 2011 году окончила ординатуру, стаж работы менее 2 лет!

ДАВИТАШВИЛИ СЕМЕН АВТАНДИЛОВИЧ, кардиолог — в 2013 году получил сертификат кардиолога, стаж работы кардиологом менее года!

МЕЗЕНЦЕВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, гастроэнтеролог — в 2011 году первичная специализация по гастроэнтеролоиги, стаж работы гастроэнетрологом менее 2 лет!

МАХИНОВ КОНСТАНТИН АЛЕКСЕЕВИЧ, невролог — в 2012 году закончил ординатуру по неврологии, стаж работы неврологом менее года!

МАКАРОВ ЕГОР АЛЕКСЕЕВИЧ, терапевт — в 2013 году закончил ординатуру по терапии, стаж работы НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ!!!

БУЛАНОВ НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ, терапевт — в 2013 году закончил ординатуру по терапии, стаж работы НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ!!!

Этим врачам еще нужно поработать в городской поликлинике лет ПЯТЬ как минимум, набраться опыта, прежде чем садиться на самостоятельный прием больных за цену 2700 рублей и программу в 180000 рублей!
3 согласны 1 не согласен Показать 1 ответ
Ekaterina 20 октября, 2013 год
Заключили в медицинском центре «Столица» договор на годовое обслуживание. При этом нам обещали, что будем лечиться у одних врачей, а по факту оказалось, что все эти врачи уволились. Теперь записывают к новым врачам из стран СНГ, молодежи сразу после института. Врачи меняются каждый месяц. За 180 тысяч мы покупали нормальных опытных врачей, которые работали в клинике раньше, а не молодежь... Читать отзыв Заключили в медицинском центре «Столица» договор на годовое обслуживание. При этом нам обещали, что будем лечиться у одних врачей, а по факту оказалось, что все эти врачи уволились. Теперь записывают к новым врачам из стран СНГ, молодежи сразу после института. Врачи меняются каждый месяц. За 180 тысяч мы покупали нормальных опытных врачей, которые работали в клинике раньше, а не молодежь после института. Все что написано из отрицательных отзывов – все это правда! В этом убедились на собственном опыте. Ни разу за все посещения клиники приема не было вовремя, анализы теряют, на регистратуре сидят грубые хабалки. Деньги за абонемент назад не возвращают, договор не расторгают. Записывают к новым врачам, причем по телефону не говорят к кому записали. Клиника находится в подвальном помещении жилого дома. Цена на услуги завышена в пять раз. Обман, отсутствие сервиса, плохое обслуживание!
4 согласны 2 не согласны
Уважаемая Ekaterina!
В медицинском составе клиники кадровые изменения происходят крайне редко. Коллектив врачей практически не меняется! С расширением сети наших клиник мы, конечно, набираем новых сотрудников. Главное требование при приеме на работу это законченная ординатура или аспирантура и достаточный опыт практической работы. Врачей сразу после института у нас нет! Мы гордимся квалификацией наших врачей! По фактам грубостей лучше обращаться сразу — любой инцидент разбирается быстро, виновные наказываются. При желании пациента мы расторгаем договор в тот же день. Назовите вашу фамилию и имя и если вы реальный человек, а не нанятый копирайтер, то мы обязательно рассмотрим все претензии и решим их.
Администрация МЦ «Столица»
Вячеслав 3 октября, 2013 год
После таких отзывов пропало желание проходить обследование в данном учреждении.
10 согласны 2 не согласны
Steeve 12 сентября, 2013 год
Хочу написать про свой негативный опыт хождения с отцом в медицинский центр «Столица». У родителей в начале года случились проблемы с сердцем. В поликлинику к которой они прикреплены пойти не смогли так как живем за городом на юго-западе, а прописаны на севере. Нашел для них клинику поближе. Цена показалась высокой, но я подумал, что чем дороже – тем лучше каество.... Читать отзыв Хочу написать про свой негативный опыт хождения с отцом в медицинский центр «Столица». У родителей в начале года случились проблемы с сердцем. В поликлинику к которой они прикреплены пойти не смогли так как живем за городом на юго-западе, а прописаны на севере. Нашел для них клинику поближе. Цена показалась высокой, но я подумал, что чем дороже – тем лучше каество. Напрасно так думал. Оказалось все совсем наоборот. Записались к кардиологу на прием. После осмотра врачом и экг был поставлен диагноз пред –инфаркта. Все обследование длилось минут 10. Остальные 30 минут было запугивание разными способами и уговоры купить еще обследование. Очень не понравилось что кардиолог Тартаковский пугал и заставлял немедленно купить у него годовую программу и чистку крови. Все вместе получалось где-то на 250 тысяч. Насторожило, что Тартаковский не занимался отцом, а занимался продажей программы и откровенным запугиванием. После такого приема осталось сомнение, и мы поехали в кардиоцентр на Юго-Западе. Там нас внимательно посмотрел врач, сделали кардиограмму, ультразвук сердца, взяли кровь и сказали, что ничего страшного нет, что не надо делать никаких очисток крови. После этого назначили таблетки и сказали прийти на осмотр через месяц для контроля. Возникает вопрос, как после этого верить врачам в частных клиниках.
32 согласны 6 не согласны Показать 2 ответа
Здравствуйте, Steeve. Спасибо, что нашли время выразить своё мнение. Но, чтобы всё было объективно, пожалуйста, представьте нам необходимую информацию – ФИО пациента, дату обращения. Контактный e-mail: [email protected] У нас ведутся электронные карты пациента. Мы проанализируем все данные, оценим ЭКГ, и тогда дадим Вам обоснованный ответ по разбору Вашей жалобы. О докторе Тартаковском мы получали всегда только благодарные и положительные отзывы, и знаем его, как высококвалифицированного специалиста и внимательного человека. Поэтому хотелось бы разобраться.
Что касается методов экстракорпоральной гемокоррекции (ЭГ, которые Вы называете очисткой крови), то они действительно недёшевы, т.к. требуют дорогого оборудования и расходных материалов (японского производства). Но это единственный безоперационный способ, позволяющий значительно уменьшить холестериновые наслоения в сосудах, улучшить кровоток, уменьшить интенсивность и частоту приступов стенокардии, снизить риск серьёзных сосудистых осложнений. Такой эффект не может быть достигнут при лечении атеросклероза (основной причины проблем с сердцем) только с помощью лекарств. Программы с применением ЭГ могут быть рекомендованы у нас только после полного обследования, и кардиологических программ стоимостью 250 т.р. у нас нет.
По предварительной проверке, пациентов с описываемым Вами диагнозом у доктора Тартаковского в течение последнего года не было. Диагноз "предынфарктное состояние" в современной медицине не используется. В подобных случаях ставят "острый коронарный синдром" и пациента госпитализируют.

С уважением, администрация МЦ «Столица»
mk 4 сентября, 2013 год
У этого врача мало опыта и знаний. Он учится на частных пациентах. Деньги вы потеряете стоматологи вас будут друг к другу футболить и говорить что все хорошо а потом будете переделывать зубы в другой клинике. Эта клиника известна своей некомпетентностью. Там работают гастробайтеры которые вытрясают деньги и калечат
47 согласны 5 не согласны Показать 2 ответа
Здравствуйте. Факты всегда весомее предположений. Если у Вас есть реальные факты – назовите имя, проблему, дату обращения – будем разбираться. Контактный e-mail– [email protected]. В противном случае – это необоснованные обвинения, комментарии недоброжелателя, может быть конкурента.
Сергей 6 июня, 2013 год
Приехал в клинику на Б Власьевском переулке д.9 сделать КТ грудной клетки,записался заранее ,девушка сказала место есть в 01:00.,я ее спросил можно ли пораньше-сказала нет.В 01:00 оплатил 3440р за снимок (карта приема МЦ218827 от 06.06.2013) жду врача .Вышла полу заспанная раздраженная женщина-врач ,-пригласила на КТ,по дороге в коридоре выразила недовольствие по поводу поздней записи на обследование,на что я ей культурно... Читать отзыв Приехал в клинику на Б Власьевском переулке д.9 сделать КТ грудной клетки,записался заранее ,девушка сказала место есть в 01:00.,я ее спросил можно ли пораньше-сказала нет.В 01:00 оплатил 3440р за снимок (карта приема МЦ218827 от 06.06.2013) жду врача .Вышла полу заспанная раздраженная женщина-врач ,-пригласила на КТ,по дороге в коридоре выразила недовольствие по поводу поздней записи на обследование,на что я ей культурно ответил что время визита не я назначал а администрация,"....кто же в такое время обследуется"-негодовала она.Проглотили....
С чем пришли ,беспардонно через плечо в коридоре спрашивает она у меня ,я отвечаю мне нужно сделать КТ органов грудной клетки,-она снова".....я спрашиваю с чем пришли..." .Повторяю причину моего прихода.Не скрывая своего пренебрежения ко мне она в третий раз спрашивает ....я спрашиваю с чем пришли..." я был обескуражен ее тоном и манерой разговора с пациентом но ответил -"...пришел с легкими..." ,после этого она махнула рукой и завела в комнату КТ. Кстати звать ее Зубрицкая Виктория,это я узнал в администрации.
Уложили на стол для обследования(судя по помятости салфетка была не индивидуальная на ней кто то уже лежал),врач быстро ретировалась громко хлопнув свинцовой дверью,включился аппарат и тут я понял что не подготовлен к обследованию должным образом, т.е паховую зону не прикрыли освинцованным фартуком.Я стал громко кричать звать ее и жестикулировать руками и ногами но они делали вид что не слышат и не видят.
После окончания диагностики я задал вопрос почему она так поступила но вразумительного ответа не получил (фартук кстати лежал на стуле)после этого вышел другой врач и стал ее выгораживать ,но когда я ему объяснил что осведомлен о мерах безопасности при проведении лучевого исследования он тон свой поменял ,хотя и слов элементарного извинения я не услышал!
Закралось сомнение в компетентности врачей,решил перепроверить описание к снимку в солидной клинике,оказалось что 60-70% в описании не соответствует снимку!!!!!!(под описанием подпись ШАБУНИО ВЯЧЕСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ
Естественно,я это дело не оставлю без внимания и соответствующие органы будут проверять эту контору.
А рентгенолог Зубрицкая Виктория с явной ненавистью к мужскому полу, создалось впечатление что таким образом она с маниакальной страстью мстит мужчинам.
Ужасное впечатление от клиники и врачей!!
123 согласны 2 не согласны Показать 4 ответа
Ольга 12 мая, 2013 год
После имплантаций зубов, которые делают в "Столице" приходилось переделывать все в других клиниках.
142 согласны 6 не согласны Показать 1 ответ
Наталья 12 мая, 2013 год
Лечилась у Козловской Вардуи, лечит хорошо, все рассказывает, но на имплантацию и протезирование направила в другую клинику к Качаряну, обьяснив тем, что там сделают лучше. На деле оказалось очень грязная клиника. Это, что национальная взаимовыручка?
139 согласны 5 не согласны Показать 1 ответ
Елена 9 апреля, 2013 год
Москва, медцентр "Столица", Ленинский проспект 90

Дорого, бестолковые консультанты и беспорядок в регистратуре. Развод на деньги!

Накануне сезона отпусков-не советую туда обращаться! ВАм назначат лечение, врач уходит в отпуск, долечивать вас никто не будет. Впаривают запись к новому врачу- на первичный прием ( цены в на первичный прием почти в 2 раза выше,чем последующие консультации). Мою ал=лергию по... Читать отзыв
Москва, медцентр "Столица", Ленинский проспект 90

Дорого, бестолковые консультанты и беспорядок в регистратуре. Развод на деньги!

Накануне сезона отпусков-не советую туда обращаться! ВАм назначат лечение, врач уходит в отпуск, долечивать вас никто не будет. Впаривают запись к новому врачу- на первичный прием ( цены в на первичный прием почти в 2 раза выше,чем последующие консультации). Мою ал=лергию по этой причине пришлось долечивать в другой клинике, иначе можно разориться. ( первичная консультация- 2700)
93 согласны 60 не согласны Показать 3 ответа
ната 28 февраля, 2013 год
ходила к косметологу на фраксель, не ожидала что не будет никакого результата за такие деньги, лицо месяц уже сухое, чешится, появилось еще больше морщин.А врач которого мне рекомендовала менеджер, Сахарова А.оказалась не компетентной
91 согласен 60 не согласны Показать 2 ответа
Александр 17 декабря, 2012 год
Самый ужасный центр , которые довелось встретить за последние 2 года.Зашел как то , чтобы удалить бородавку на ноге, пришлось доктора ждать 30 мин от назначенного времени, а потом оказалось что ее и вовсе не предупредили о моем приходе. На консультации она долго осматривала меня, потом очень долго еще проводила анестезию, потом еще чуть не целый час ее удаляла, да... Читать отзыв Самый ужасный центр , которые довелось встретить за последние 2 года.Зашел как то , чтобы удалить бородавку на ноге, пришлось доктора ждать 30 мин от назначенного времени, а потом оказалось что ее и вовсе не предупредили о моем приходе. На консультации она долго осматривала меня, потом очень долго еще проводила анестезию, потом еще чуть не целый час ее удаляла, да все бы ничего, если бы потом целых 3 месяца не заживала нога, не мог ходить, пришлось обращаться к хирургам в другую клинику. А "дерматоонколог" Плюцак А. Сейчас я вспоминаю это как страшный сон
105 согласны 52 не согласны Показать 1 ответ
Алла 12 декабря, 2012 год
оя подруга (назовем ее Лена) там работала в 2012 году. Работала 4 месяца всего. они ее просто использовали и выбросили. Подозреваю, что высшее руководство - учредители и главврач - даже не знают как поступает не медицинский персонал. Есть там (имя не назову) внешне Шапокляка напоминает - вертит как хочет и что хочет за спиной у начальства. Все там друг друга... Читать отзыв оя подруга (назовем ее Лена) там работала в 2012 году. Работала 4 месяца всего. они ее просто использовали и выбросили. Подозреваю, что высшее руководство - учредители и главврач - даже не знают как поступает не медицинский персонал. Есть там (имя не назову) внешне Шапокляка напоминает - вертит как хочет и что хочет за спиной у начальства. Все там друг друга убить готовы, злющие. У одного из шефов там на посту экс-жена работает, она бедненькая не знает, что он пол отделения поимел.
Кстати, моя подруга к ней очень хорошо относилась. Лене она так понравилась, что они могли стать подругами. Когда Лена мне рассказывала, что познакомилась с приятной в общении, умной, интересной девушкой, мы в один голос с ее сестрой говорили - ты доверчива не в меру. Молодой человек, с которым она встречается уже 1,5 года говорил ей тоже самое - не выкладывайся по полной, не делай больше, чем требуют, тебе не скажут спасибо. так и вышло.
Но речь не об этом.
А о том, что она рассказала своему руководству о грядущей ипотеки. а через несколько дней пришла на работу и ей сообщили, что ее позиция не нужна клинике.
Она едва не разрыдалась, ведь она столько сделала для них.
Но приняла эту новость с улыбкой, как будто так и планировалось.
Она даже подписала заявление. Глупая. А я бы подала в суд, мать-одиночку выкинули с работы через 2,5 недели после окончания испытательного срока.

Дай бог, чтоб каждому из них ее каждая слеза 1000 раз вылилась!!!
138 согласны 2 не согласны Показать 2 ответа
Марианна 11 ноября, 2012 год
Согласна с мнением многих, что Столица -это самый худший!!! из всех центров , которые пришлось посетить!
Хамское отношение на рецепции, везде и во всем неразбериха, низкий уровень обслуживания, весь врачебный состав- из стран СНГ( средняя азия) низкое качество оснащения клиники, хотя они везде пишут, что высококлассное оборудование. Не верьте отзывам на их сайте, у них целая бригада модераторов, которые стряпают отзывы,... Читать отзыв
Согласна с мнением многих, что Столица -это самый худший!!! из всех центров , которые пришлось посетить!
Хамское отношение на рецепции, везде и во всем неразбериха, низкий уровень обслуживания, весь врачебный состав- из стран СНГ( средняя азия) низкое качество оснащения клиники, хотя они везде пишут, что высококлассное оборудование. Не верьте отзывам на их сайте, у них целая бригада модераторов, которые стряпают отзывы, вначале почитайте отзывы на независимых сайтах, как этот! Хотя впрочем выбирать каждому самому, а я лично ставлю оценку 2------
94 согласны 59 не согласны Показать 1 ответ
МАРИНА 5 августа, 2012 год
самый ужасный и отвратительный медцент который когда либо посещала! косметологи там точно какие криворукие, врач испортил не лицо, а поом разводит руками, когда необходимо как то исправить
86 согласны 44 не согласны Показать 1 ответ
МАРИЯ 16 июля, 2012 год
была на приеме у несколкх врачей этой клиники, не скажу что ужасно, но за прием в 2 500 руб хочется к себе более трепетного и грамотного отношения как со стороны врачей , так и со строны ресепшн.Не понравилось, то что на ресепшн постоянные какие разборки пациентов по поводу оплаты приемов или недовольства с записью на прием, и очень длителное... Читать отзыв была на приеме у несколкх врачей этой клиники, не скажу что ужасно, но за прием в 2 500 руб хочется к себе более трепетного и грамотного отношения как со стороны врачей , так и со строны ресепшн.Не понравилось, то что на ресепшн постоянные какие разборки пациентов по поводу оплаты приемов или недовольства с записью на прием, и очень длителное ожидание приема в свзи задержкой приемов.Я туда болше не хожу!
117 согласны 13 не согласны Показать 1 ответ
Дарья 16 июля, 2012 год
Девиз клиники столица-Покалечим, оскорбим, нахамим!!!
столько всего хочется написать негативного об это "клинике" но наверное не хватит страницы, да и просто противно даже и думать что там когда то была, якобы " лечилась"
такого хамсого отношения как там не вретишь наверное нигде, за свои же деньги, уволить всех администраторов, больше половины врачей,причем в основном приезжих из снг, менеджеров и самое... Читать отзыв
Девиз клиники столица-Покалечим, оскорбим, нахамим!!!
столько всего хочется написать негативного об это "клинике" но наверное не хватит страницы, да и просто противно даже и думать что там когда то была, якобы " лечилась"
такого хамсого отношения как там не вретишь наверное нигде, за свои же деньги, уволить всех администраторов, больше половины врачей,причем в основном приезжих из снг, менеджеров и самое главное сменить руководство включая ген.директора, которые ничего н могут решить.... единственно нормалный и вменяемые доктора там это Смитиенко и Матевосов, а остальные так себе людишки в белых халатах!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ ЦЕНТР!!!
85 согласны 39 не согласны Показать 1 ответ
ЕВГЕНИЯ 15 июля, 2012 год
наблюдаюсь у Юрченко несколько лет,так как живу рядом, нравится именно сама доктор, но то что происходит в клинике, отношение ресепшн к пациентам, просто хамство! ни разу не могла попасть к врачу во время, то врау не сообщили, то забыли записать, то мне приходится несколько раз звонить и постоянно напоминать о себе, вообщем ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! в полатноых клиниках происходит такое, а... Читать отзыв наблюдаюсь у Юрченко несколько лет,так как живу рядом, нравится именно сама доктор, но то что происходит в клинике, отношение ресепшн к пациентам, просто хамство! ни разу не могла попасть к врачу во время, то врау не сообщили, то забыли записать, то мне приходится несколько раз звонить и постоянно напоминать о себе, вообщем ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! в полатноых клиниках происходит такое, а что же интересно в госудаоственных то?
86 согласны 12 не согласны
Медицинский центр "Столица"
Медицинский центр Столица - клиника косметологии, пластической хирургии. Вы прекрасны. И мы поможем миру это увидеть. Для этого нужно подчеркнуть вашу индивидуальность, помочь вашей красоте родиться, деликатно скрыв недостатки и подчеркнув достоинства. Мы докажем вам, что современные технологии творят чудеса. В медицинском центре «Столица» мы служим не абстрактной красоте. Мы... подробнее

Рейтинг 4.2 из 5 на основании 30 отзывов