Да, работают хреново! Но за такую з/п, это ещё хорошо работают отделения... Высокое начальство хватается за всё, скоро авиа и ж/д билеты будут продавать, а завалы в аэропортах разобрать некому... Стыд и срам! И что ниже пишут про марки))) смешно ей богу, марке цена 5р. грубо говоря, много сделаете денег на них??? 1000р в месяц может быть, и то не... Читать отзыв Да, работают хреново! Но за такую з/п, это ещё хорошо работают отделения... Высокое начальство хватается за всё, скоро авиа и ж/д билеты будут продавать, а завалы в аэропортах разобрать некому... Стыд и срам! И что ниже пишут про марки))) смешно ей богу, марке цена 5р. грубо говоря, много сделаете денег на них??? 1000р в месяц может быть, и то не факт, а это что повод для позора??? Требуют от почтовиков много, з/п платить не хотят, вот и сидят тетки злые на весь мир!!! Хотят модернизировать почту, правильно конечно делают, но за любыми новшествами кроются доп. трудозатраты, а добавки к з/п нет!!!
безобразная работа центрального почтового отделения г. Всеволожск Лен. обл., из Сочи во Всеволожск письмо 1 класса дошло за 4 дня ( в принципе нормально) а с почтового отделения до адресата во Всеволожске шло 20 дней и то после неоднократных звонков в почтовое отделение. Сейчас ждем заказное письмо со Всеволожска, адресат отправил 15 мая а"доблестное" отделение связи отправило в "путь", ... Читать отзыв безобразная работа центрального почтового отделения г. Всеволожск Лен. обл., из Сочи во Всеволожск письмо 1 класса дошло за 4 дня ( в принципе нормально) а с почтового отделения до адресата во Всеволожске шло 20 дней и то после неоднократных звонков в почтовое отделение. Сейчас ждем заказное письмо со Всеволожска, адресат отправил 15 мая а"доблестное" отделение связи отправило в "путь", только 30 мая и то после неоднократных звонков. Почта во Всеволожске -отстой!
Житетель города Конаково Тверской области 29 мая, 2013 год
Выражаю благодарность сотрудникам отделения связи Конаково - 4 за их внимательность,отзывчивость, качественное обслуживание . Ни когда не задреживался в отделении более чем на 10 минут. Посещаю отделение связи с большим удовольствием
Ольга - Вы зрите в корень. Махинации с марками существуют везде.Пробивают на марки -объясняя - что в стоимость входит наклейка марок - потом те марки -которые пошли якобы на наклейку - наклеивают клиентам и организациям -которые не берут чека. в сумме на марки должна быть только стоимость отправки письма. Если есть доп услуга на наклейку марок -требуйте -чтобы в чеке... Читать отзыв Ольга - Вы зрите в корень. Махинации с марками существуют везде.Пробивают на марки -объясняя - что в стоимость входит наклейка марок - потом те марки -которые пошли якобы на наклейку - наклеивают клиентам и организациям -которые не берут чека. в сумме на марки должна быть только стоимость отправки письма. Если есть доп услуга на наклейку марок -требуйте -чтобы в чеке было выбито - наклейка марок. Вот тогда в карман взять нельзя.Но организации закрывают на это глаза -лишь бы принимали их письма -а некоторые операторы и начальники делают очень неплохие деньги.
люди! если можете обойтись без услуг почты России ,обходитесь. В противном случае вас ждут большие разочарование. Наихудшей госструктуры наверное больше нет. Хочется особую "благодарность" передать 352 отделению по улице Сиреневый бул. 18 С-Пб за их нежелание выполнять свои обязанности ,мало того, что не доставить клиенту ценное письмо которое у них находилось месяц, а затем отослать в неизвестность, сославшись... Читать отзыв люди! если можете обойтись без услуг почты России ,обходитесь. В противном случае вас ждут большие разочарование. Наихудшей госструктуры наверное больше нет. Хочется особую "благодарность" передать 352 отделению по улице Сиреневый бул. 18 С-Пб за их нежелание выполнять свои обязанности ,мало того, что не доставить клиенту ценное письмо которое у них находилось месяц, а затем отослать в неизвестность, сославшись якобы мы (адресаты) временно не проживаем по адресу, а при личном обращении были вежливо посланы. Оказалось что эти проблемы только касаются нас.
почта 147 обманывает клиентов, меня не раз обманывали, берут больше денег за письмо, пробивают марки, а марки мне не дают, это их очередная уловка. ПОЗОР!!! С руководителями этого опс147 и ММП-9 Русановой и Резиковой обращаться бесполезно, видимо это у них система зарабатывания себе таким образом зарплату.
отвратительная работа почты 147 по марксисткой улице дом9 поменять руководителей, развалили почту. обрашаться к ММП-9 Русановой и Резиковой бесполезно, они набивают только свои карманы, при этом на своих подчиненных и клиентов им нет дела. ПОЗОР!. Гнать таких руководителей
"По традиции на почте работают люди глубоко преданные своему делу, готовые помочь в любой ситуации. Здесь Вас всегда ждет теплый прием..." написано на сайте "Почты России". БРЕД!!! Там царит хамство и безразличие.
Отвратительно работают, посылки международные по 2 месяца идут,а сейчас так вообще.....потеряли документ на таможне и 3 недели посылку не отдают! Сжечь вас всех на костре!!!!!!!!!
Блин на дворе 21 век а,бондероль идет как в войну!!1 класс письмо с Москвы в Спб уже две недели идет!!!им зарплату надо так-же по почте выдовать УРОДЫЫЫЫ!!!!!!!
Всем добрый день! Надоела вся это бюрократия. Никто ни за что не отвечает на Почте России. Рыба гниет с головы!!! Нужно все руководство заставить бегать и искать наши посылки. Сгорело 1000 мелких пакетов и чтобы подать заявление на розыск, необходимо предоставить квитанцию об отправке из Китая, для подтверждения отправки посылки. Идиотизм!!! У меня есть номер отслеживания, который подтверждает факт отсылки посылки из... Читать отзыв Всем добрый день! Надоела вся это бюрократия. Никто ни за что не отвечает на Почте России. Рыба гниет с головы!!! Нужно все руководство заставить бегать и искать наши посылки. Сгорело 1000 мелких пакетов и чтобы подать заявление на розыск, необходимо предоставить квитанцию об отправке из Китая, для подтверждения отправки посылки. Идиотизм!!! У меня есть номер отслеживания, который подтверждает факт отсылки посылки из Китая на вашем сайте!!! Зачем нужно еще запрашивать квитанцию у продавца?!? Чтобы потянуть время?!?! Надоели!!! Народ пишите ЖАЛОБЫ в Роскомнадзор!!! Они регулируют деятельность ФГУП почты России. Вот ссылка на заполнения заявления: https://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/ Тематика обращения: Оказание услуг связи, Далее: Услуги почтовой связи, Далее: Выбираете ваш случай.
Сегодня терпение кончилось и я решил поделиться впечатлениями!Я много заказываю вещей с разного рода сайтов эбей амазон алиэкспресс и т.д я уже смирился что до таможни идет максимум дней 7 по России было 30-40дней сейчас перевалило за 60,отслеживание обрывается дня через 2-3 после таможни но сегодня пошел забирать довольно не дешевую вещь которая шла 65 дней!все заполнил она... Читать отзыв Сегодня терпение кончилось и я решил поделиться впечатлениями!Я много заказываю вещей с разного рода сайтов эбей амазон алиэкспресс и т.д я уже смирился что до таможни идет максимум дней 7 по России было 30-40дней сейчас перевалило за 60,отслеживание обрывается дня через 2-3 после таможни но сегодня пошел забирать довольно не дешевую вещь которая шла 65 дней!все заполнил она мне приносит коробку со словами она "чуть помялась"!это чуть выглядело так как будто ее все эти дни тянули за паровозом по рельсам!На мое возражение эта Т.П. ни чего лучше не придумала как сказать "Надо лучше упаковывать!"хотя упаковка была 3 х слойная и лучше только в сейфе!Вообщем я быстро согнал улыбку с ее лица в выражениях не стеснялся!поэтому советую тем кто хочет заказать что то стоящее или хрупкое подумать хорошо, существует большая вероятность того что 1.Украдут(примеров много причем личных!) 2.Раздавят разобьют(в коментариях при покупке напишите продавцу что бы лучше упаковал) 3.Потеряют(это вообще как раз плюнуть!)
Сегодня имела негативный опыт общения с Почтой России в Москве – ул.Большая Ордынка, д.34/38. На мое имя на адрес офиса пришло уведомления о приходе заказного письма из Польши. Наши поляки как-то криво его отправили 05.04, вот оно и пришло только что. Обычно даже простые письма из Европы приходят сразу на адрес офиса, а в этот раз… Пошла на почту, как... Читать отзыв Сегодня имела негативный опыт общения с Почтой России в Москве – ул.Большая Ордынка, д.34/38. На мое имя на адрес офиса пришло уведомления о приходе заказного письма из Польши. Наши поляки как-то криво его отправили 05.04, вот оно и пришло только что. Обычно даже простые письма из Европы приходят сразу на адрес офиса, а в этот раз… Пошла на почту, как вошла, посмотрела на часы - 10.00, передо мной 5 человек – 1 получает кучу посылок, двое с кучей писем на отправку, еще двое - и я. Два окна, в одном никого, во втором касса, за ней мальчик, над ним девушка. Мальчик, видимо, учащийся школы на каникулах, учится обращаться с кассой, девушка обучает. Он неуверенно тыкает в кнопочки, она подсказывает, ставит параллельно за него печати на письмах, клеит марки. Дело двигается медленно. Через 10 минут я осторожно спрашиваю: а письмо получить это тоже в этой очереди стоять надо? Ответ: все в общей очереди в кассе. Стою. Из стоящих передом мной двое, которые без писем были, ушли, не выдержали, после меня пришло еще 6-7 человек. Двое хотели купить марки и открытку, их тоже в общую очередь отправили, еще один ушел, матерясь. Через час с лишним подходит моя очередь. Девушка смотрит в мое извещения и говорит: это заказное письмо. Я: и что? Тут ценные письма – выдает она – а заказные в отделе доставки, с другой стороны. Отлично! Какого тогда лешего она мне сказала, что в этой очереди стоять?! Откуда я должна догадаться, что есть какая-то разница в этих письмах – мне-то параллельно, что они выдаются в разных местах и что отдел доставки это комнатка с обратной стороны здания во втором подъезде??? Пипец, час с лишним коту под хвост! Эта работница почты, когда я ее спросила про выдачу, могла же спросить, какое письмо, все бы сразу прояснилось, я бы отправилась в отдел доставки. Нет же, все заняты и не удостаивают посетителей своим вниманием. Причем в отделении рядом с моим домом все четко указано на табличках – что и где выдается, продается и проч. Здесь же только дурацкое объявление, что во второй кассе обслуживаются по договору, а в первом окне – клиенты. Вот и пойми. При этом есть только одна очередь - во вторую кассу. Кто тогда эти «клиенты», которые в первом окне? Знала я, что ПР это сплошная черная дыра. Наша секретарша как уйдет письма отправлять, так на полдня. Все думали, привирает, что на почте долго стоит. Ан нет! И всем наплевать на тебя – купишь ты марку, открытку, не купишь, потеряешь ли ты время – параллельно, не колышет! В очередь, с..... дети!
10939051056643 отправила заказным письмом! там ГОСЫ!!!! и до сих пор письмо сортируют и сортируют-по всей Москве!!!! 10 дней ,одно и тоже-вы до дыр его засортировали уже. Учусь по Президентской программе, обязательно напишу жалобу на Почту России,куда только можно-и на сайт правительсва тоже. Или закройтесь или работайте нормально, девушка на горячей линии -нечем не может помочь. До каких пор будут эти... Читать отзыв 10939051056643 отправила заказным письмом! там ГОСЫ!!!! и до сих пор письмо сортируют и сортируют-по всей Москве!!!! 10 дней ,одно и тоже-вы до дыр его засортировали уже. Учусь по Президентской программе, обязательно напишу жалобу на Почту России,куда только можно-и на сайт правительсва тоже. Или закройтесь или работайте нормально, девушка на горячей линии -нечем не может помочь. До каких пор будут эти издевательства?
Почта № 517-Г-119517, Матвеевская, 42, корпус 4. При отправлении посылки с наложенным платежом мне последнее время хотят отказать в расчете стоимости, и говорят, чтобы я расчитывал стоимость сам, на сайте. Я сказал, что для этого нужны весы, а мне ответили " Что весы не можете купить?". Что это за сервис!!!!! Только в нашей стране такое возможно. Либо Ваша организация не... Читать отзыв Почта № 517-Г-119517, Матвеевская, 42, корпус 4. При отправлении посылки с наложенным платежом мне последнее время хотят отказать в расчете стоимости, и говорят, чтобы я расчитывал стоимость сам, на сайте. Я сказал, что для этого нужны весы, а мне ответили " Что весы не можете купить?". Что это за сервис!!!!! Только в нашей стране такое возможно. Либо Ваша организация не платит людям зарплату и они не хотят работать, либо набераете таких людей. Да и некоторые операторы жутко хамят людям !!!! Примите меры.
Destination Country - Kazakhstan:Tracking Consuming:1684 Millisecond 2013-05-22 06:21:23, [718666] Алматы PCI - 5, Передано таможне 2013-05-22 03:04:36, [718666] Алматы PCI - 5, Отмена передачи на таможенный контроль 2013-05-22 02:59:36, [718666] Алматы PCI - 5, Передано таможне 2013-05-22 00:54:58, [718666] Алматы PCI - 5, Передача на сортировку 2013-05-22 00:54:58, [718666] Алматы PCI - 5, Регистрация на участке 2013-05-22 00:54:58, [718666] Алматы PCI -... Читать отзыв Вот как работает почта Казахстана:
Destination Country - Kazakhstan:Tracking Consuming:1684 Millisecond 2013-05-22 06:21:23, [718666] Алматы PCI - 5, Передано таможне 2013-05-22 03:04:36, [718666] Алматы PCI - 5, Отмена передачи на таможенный контроль 2013-05-22 02:59:36, [718666] Алматы PCI - 5, Передано таможне 2013-05-22 00:54:58, [718666] Алматы PCI - 5, Передача на сортировку 2013-05-22 00:54:58, [718666] Алматы PCI - 5, Регистрация на участке 2013-05-22 00:54:58, [718666] Алматы PCI - 5, Прибытие транспорта (СЦ) Origin Country - Singapore:Tracking Consuming:5242 Millisecond 13-05-2013, Despatched to overseas (Country code: KZ)
И вот что указано у них на сайте: В случае если вы не обнаружили Ваше почтовое отправление в системе отслеживания, а также если истек контрольный срок доставки, который составляет: - внутри Республики Казахстан - 11 рабочих дней, Вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете и подать заявку на розыск почтового отправления; - из-за рубежа в Республику Казахстан - 20 рабочих дней. Согласно статье 17 Всемирной почтовой конвенции ВПС, каждый назначенный оператор обязан принимать рекламации (то есть заявления на розыск) о любом почтовом отправлении, поданном в ее собственной службе или службе другого назначенного оператора, если только они представлены в течение 6 месяцев со следующего дня после дня подачи отправления. (Скачайте нашу подробную инструкцию для получателей международных отправлений.) А что на почте России твориться....
получила посылку не дождавшись уведомления, отслеживала сама, а уведомление пришло через месяц!!! И при этом девушка так недовольно пошла искать..... Сейчас прошел уже месяц с того момента как должна была прийти другая посылка и сколько можно ждать когда уведомления???? живу в соседнем доме с почтой...отделение №71 гор Архангельска работает отвратительно!!
Идиоты и вредители. Работать не умеют и не хотят, обыкновенное совковое хамство и наплевательство на людей. Жду посылку из Индии уже больше месяца, а должна была придти через 2 недели. Жалуются на РП все, абсолютно. Ни одного хорошего отзыва не слышала. Все усложняют, усложняют, усложняют людям жизнь из-за собственных тупизма, жадности, головотяпства. Когда у нас будут другие возможности, в обход... Читать отзыв Идиоты и вредители. Работать не умеют и не хотят, обыкновенное совковое хамство и наплевательство на людей. Жду посылку из Индии уже больше месяца, а должна была придти через 2 недели. Жалуются на РП все, абсолютно. Ни одного хорошего отзыва не слышала. Все усложняют, усложняют, усложняют людям жизнь из-за собственных тупизма, жадности, головотяпства. Когда у нас будут другие возможности, в обход таких уродских организаций, СВОЕВРЕМЕННО получать свои посылки, без завалов в аэропортах и пожаров.
Добрый вечер! Мы отправляли посылку из г Бугуруслан Оренбургской области 10 мая сами себе чтоб не везти лишние вещи. Посылку упаковывали сами. Поэтому точно знаю что и как в ней лежало. Сегодня получили ее в г Когалым Тюменской области открыли и поняли что ее вскрывали!!!!!! Зачем???????? Там была одежда б/у и немного новой. Ничего не пропало, но сам факт!!! Все... Читать отзыв Добрый вечер! Мы отправляли посылку из г Бугуруслан Оренбургской области 10 мая сами себе чтоб не везти лишние вещи. Посылку упаковывали сами. Поэтому точно знаю что и как в ней лежало. Сегодня получили ее в г Когалым Тюменской области открыли и поняли что ее вскрывали!!!!!! Зачем???????? Там была одежда б/у и немного новой. Ничего не пропало, но сам факт!!! Все вещи лежали в трех пакетах сверху сумки дамские. Пакетов и в помине нет вещи лежат комом очень не приятно, что кто то рылся в наших вещах! Как это понимать? Что там искали???? Я очень возмущена!!!! Мы постоянно посылаем посылки такого никогда не было! Теперь подумаю пользоваться ли в дальнейшем услугами почты России:(
Если я Президентам был бы закрыл бы на хрен эту кантору! Представьте из Китая в Азербайджан 3 дня, из Америке в Азербайджан 5 дня поступает посылка а из Азербайджана в Россию уже 2 месяца посылка ещё нет! Если был бы доставка Земля и Луна то раньше дошел бы чем Россия! с ума сойти можно :(
Ольга..вы совершенно правы,и наверное очень не честно говорить что все до единого моральные уроды,наверное из миллиона есть один порядочный.но у меня один вопрос ,а вы когда устраивались вам что 125тыс.обещали?и сказали что вы будете сидеть плевать в потолок и хамить клиентам? Вы на это соглашались устраиваясь на работу? Или всётаки вам изначально были известны условия труда и их оплата? И... Читать отзыв Ольга..вы совершенно правы,и наверное очень не честно говорить что все до единого моральные уроды,наверное из миллиона есть один порядочный.но у меня один вопрос ,а вы когда устраивались вам что 125тыс.обещали?и сказали что вы будете сидеть плевать в потолок и хамить клиентам? Вы на это соглашались устраиваясь на работу? Или всётаки вам изначально были известны условия труда и их оплата? И вы согласились за данную сумм делать эту работу? Почему же согласившись за данную суммы делать определенные действия,вы их не делаете,а деньги берете,причем размер заплаты не важен,вы же на неё согласились!вы жалкий воришка и обманщик !не выполняющий условия договора. Увольняйтесь ,увольнятесь все поголовно. Страна не сможет существовать без почтовых организаций,они все равно появляться ,возможно тогда почтовые организации станут нормальными,пустят на рынок частные компании и появиться хоть какая то конкуренция. А зарплаты действительно надо повышать,сильно повышать раз в 10 и увольнять всю эту шушуру которая там сейчас работает,и набирать квалифицированных сотрудников могущих ,а главное хотящих работать..
Юрий тула,да ради бога,способ приобретения не имеет значение,подарок это отдарок или покупка по стоимости ниже рыночной.все равно вы имеете право продать автомобиль как физ лицо.это закон российской федерации.более того по закону вы имеете право продать машину хоть за 3р. Т.к.вы не коммерческая организация,за сколько хотите за столько продаете и уж темболее покупаете.а вот почему юр лицо продало вам машину по... Читать отзыв Юрий тула,да ради бога,способ приобретения не имеет значение,подарок это отдарок или покупка по стоимости ниже рыночной.все равно вы имеете право продать автомобиль как физ лицо.это закон российской федерации.более того по закону вы имеете право продать машину хоть за 3р. Т.к.вы не коммерческая организация,за сколько хотите за столько продаете и уж темболее покупаете.а вот почему юр лицо продало вам машину по заложенной стоимости,пусть с организацией и разбираются.поскольку цель существования организации является получение прибыли,и они просто не имеют продавать себе в убыток.но это не ваши проблемы. Если придет налоговая то скажу : будь те добры покинте помещения,если вы имеете какие либо претензии ,то пожалуйста в письменном виде и в официальном письме,что бы было потом в суде спросить что за .... здесь происходит!!вам надо идите в суд,и если суд обяжет меня зарегистрироваться как пбюл или ооо ,то не вопрос зарегистрируюсь..а пока я заплатила налог(если конечно доход привысил расход) и подала форму 3ндфл. Поэтому всем спасибо все свободны.все вопросы и недовольства в письменном виде и через суд. И всё хождения тут же заканчиваются.мы так не то что машины,дома строим для себя,а потом т.к.не понравился продаем.и ничего они сделать не могут.
я согласна с вами друзья полностью но не согласна что мы моральные уроды мы пашем за маленькую зарплату перерабатываем по 2 ато и3 часа нас завалили посылками заказными письмами они заключают договора получают за это бабки а почтальоны сокладом в 5 тысяч должны это все растаскивать собирая с 1 человека по 15 подписей кому это на х.. нужно одних писем... Читать отзыв я согласна с вами друзья полностью но не согласна что мы моральные уроды мы пашем за маленькую зарплату перерабатываем по 2 ато и3 часа нас завалили посылками заказными письмами они заключают договора получают за это бабки а почтальоны сокладом в 5 тысяч должны это все растаскивать собирая с 1 человека по 15 подписей кому это на х.. нужно одних писем видеофиксации хренова туча за это они получают а мы звено от которого зависит вся работа почты сидим на бобах пора иметь совесть ребята не обиайте своих людей если уйдем мы кто проработал на почте много лет вам кирдык зачем тпонабрали супервайзеров бабушек на пенсии им все пофи только мозги е... а зарплату у нас отбирают кто не работал тот и с вайзером не будет работаь а кто чесный тот и так будет работать из почты сделали магазин тако ощущение что скупили где то всю дрянь бабки отмыли и мы теряем на нее свое время когда могли бы обслуживать людей быстрее люди стоят в очереди и кроют нас матом пока мы продадиим этот хлам мы занимаемся только комерцией а не почтовой работой работаем и за оператора и за начальника и за уборщицу получая копейки совсем вы ребята припухли так что простите нас наши дорогие клиенты мы бы рады но они нас тормозят а теперь еще и все сожгли нахватали все что только можно сбербанк отдыхает все работу выполняем мы скоро будем на почте заниматься шиномонтажем милости просим
интересно Депардье будет пользоваться почтой россии или деревенский односельчанин быстрее добежит до городу-Парижу, может частный рейс для посылочки закажут? Новоиспеченного гражданина надо не на кабельный завод водить, а в ближайшее отделение связи - изучит хоть искусство русского мата. Почтовики, отдайте посылку свинопасы, лишили ребенка праздника уроды. как мне объяснить ребенку что первые ботиночки родная страна просрала без извинений.
ФГУП "Почта России" - это 86 филиалов, около 42 000 объектов почтовой связи, оказывающих услуги почтовой связи на всей территории Российской Федерации, включая все города и сельские населенные пункты. Один из самых больших трудовых коллективов почтовых работников – почти 415 000 сотрудников. Ежегодно почтовые работники России принимают, обрабатывают и доставляют... подробнее
Надоела вся это бюрократия. Никто ни за что не отвечает на Почте России. Рыба гниет с головы!!! Нужно все руководство заставить бегать и искать наши посылки.
Сгорело 1000 мелких пакетов и чтобы подать заявление на розыск, необходимо предоставить квитанцию об отправке из Китая, для подтверждения отправки посылки. Идиотизм!!! У меня есть номер отслеживания, который подтверждает факт отсылки посылки из... Читать отзыв Всем добрый день!
Надоела вся это бюрократия. Никто ни за что не отвечает на Почте России. Рыба гниет с головы!!! Нужно все руководство заставить бегать и искать наши посылки.
Сгорело 1000 мелких пакетов и чтобы подать заявление на розыск, необходимо предоставить квитанцию об отправке из Китая, для подтверждения отправки посылки. Идиотизм!!! У меня есть номер отслеживания, который подтверждает факт отсылки посылки из Китая на вашем сайте!!! Зачем нужно еще запрашивать квитанцию у продавца?!? Чтобы потянуть время?!?! Надоели!!! Народ пишите ЖАЛОБЫ в Роскомнадзор!!!
Они регулируют деятельность ФГУП почты России. Вот ссылка на заполнения заявления: https://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/
Тематика обращения: Оказание услуг связи,
Далее: Услуги почтовой связи,
Далее: Выбираете ваш случай.
2.Раздавят разобьют(в коментариях при покупке напишите продавцу что бы лучше упаковал)
3.Потеряют(это вообще как раз плюнуть!)
Дело двигается медленно. Через 10 минут я осторожно спрашиваю: а письмо получить это тоже в этой очереди стоять надо? Ответ: все в общей очереди в кассе. Стою. Из стоящих передом мной двое, которые без писем были, ушли, не выдержали, после меня пришло еще 6-7 человек. Двое хотели купить марки и открытку, их тоже в общую очередь отправили, еще один ушел, матерясь. Через час с лишним подходит моя очередь. Девушка смотрит в мое извещения и говорит: это заказное письмо. Я: и что? Тут ценные письма – выдает она – а заказные в отделе доставки, с другой стороны.
Отлично! Какого тогда лешего она мне сказала, что в этой очереди стоять?! Откуда я должна догадаться, что есть какая-то разница в этих письмах – мне-то параллельно, что они выдаются в разных местах и что отдел доставки это комнатка с обратной стороны здания во втором подъезде??? Пипец, час с лишним коту под хвост! Эта работница почты, когда я ее спросила про выдачу, могла же спросить, какое письмо, все бы сразу прояснилось, я бы отправилась в отдел доставки. Нет же, все заняты и не удостаивают посетителей своим вниманием. Причем в отделении рядом с моим домом все четко указано на табличках – что и где выдается, продается и проч. Здесь же только дурацкое объявление, что во второй кассе обслуживаются по договору, а в первом окне – клиенты. Вот и пойми. При этом есть только одна очередь - во вторую кассу. Кто тогда эти «клиенты», которые в первом окне?
Знала я, что ПР это сплошная черная дыра. Наша секретарша как уйдет письма отправлять, так на полдня. Все думали, привирает, что на почте долго стоит. Ан нет! И всем наплевать на тебя – купишь ты марку, открытку, не купишь, потеряешь ли ты время – параллельно, не колышет! В очередь, с..... дети!
Destination Country - Kazakhstan:Tracking Consuming:1684 Millisecond
2013-05-22 06:21:23, [718666] Алматы PCI - 5, Передано таможне
2013-05-22 03:04:36, [718666] Алматы PCI - 5, Отмена передачи на таможенный контроль
2013-05-22 02:59:36, [718666] Алматы PCI - 5, Передано таможне
2013-05-22 00:54:58, [718666] Алматы PCI - 5, Передача на сортировку
2013-05-22 00:54:58, [718666] Алматы PCI - 5, Регистрация на участке
2013-05-22 00:54:58, [718666] Алматы PCI -... Читать отзыв Вот как работает почта Казахстана:
Destination Country - Kazakhstan:Tracking Consuming:1684 Millisecond
2013-05-22 06:21:23, [718666] Алматы PCI - 5, Передано таможне
2013-05-22 03:04:36, [718666] Алматы PCI - 5, Отмена передачи на таможенный контроль
2013-05-22 02:59:36, [718666] Алматы PCI - 5, Передано таможне
2013-05-22 00:54:58, [718666] Алматы PCI - 5, Передача на сортировку
2013-05-22 00:54:58, [718666] Алматы PCI - 5, Регистрация на участке
2013-05-22 00:54:58, [718666] Алматы PCI - 5, Прибытие транспорта (СЦ)
Origin Country - Singapore:Tracking Consuming:5242 Millisecond
13-05-2013, Despatched to overseas (Country code: KZ)
И вот что указано у них на сайте:
В случае если вы не обнаружили Ваше почтовое отправление в системе отслеживания, а также если истек контрольный срок доставки, который составляет:
- внутри Республики Казахстан - 11 рабочих дней, Вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете и подать заявку на розыск почтового отправления;
- из-за рубежа в Республику Казахстан - 20 рабочих дней. Согласно статье 17 Всемирной почтовой конвенции ВПС, каждый назначенный оператор обязан принимать рекламации (то есть заявления на розыск) о любом почтовом отправлении, поданном в ее собственной службе или службе другого назначенного оператора, если только они представлены в течение 6 месяцев со следующего дня после дня подачи отправления.
(Скачайте нашу подробную инструкцию для получателей международных отправлений.)
А что на почте России твориться....
Сейчас прошел уже месяц с того момента как должна была прийти другая посылка и сколько можно ждать когда уведомления???? живу в соседнем доме с почтой...отделение №71 гор Архангельска работает отвратительно!!
в первую очередь многое зависит от вас!
"Неподготовленный подход, подготовленный провал!"
Увольняйтесь ,увольнятесь все поголовно. Страна не сможет существовать без почтовых организаций,они все равно появляться ,возможно тогда почтовые организации станут нормальными,пустят на рынок частные компании и появиться хоть какая то конкуренция.
А зарплаты действительно надо повышать,сильно повышать раз в 10 и увольнять всю эту шушуру которая там сейчас работает,и набирать квалифицированных сотрудников могущих ,а главное хотящих работать..
Если придет налоговая то скажу : будь те добры покинте помещения,если вы имеете какие либо претензии ,то пожалуйста в письменном виде и в официальном письме,что бы было потом в суде спросить что за .... здесь происходит!!вам надо идите в суд,и если суд обяжет меня зарегистрироваться как пбюл или ооо ,то не вопрос зарегистрируюсь..а пока я заплатила налог(если конечно доход привысил расход) и подала форму 3ндфл. Поэтому всем спасибо все свободны.все вопросы и недовольства в письменном виде и через суд. И всё хождения тут же заканчиваются.мы так не то что машины,дома строим для себя,а потом т.к.не понравился продаем.и ничего они сделать не могут.
Почтовики, отдайте посылку свинопасы, лишили ребенка праздника уроды. как мне объяснить ребенку что первые ботиночки родная страна просрала без извинений.