ПОЧТА РОССИИ отзывы

Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях
ПОЧТА РОССИИ
1.8 5
18417 отзывов / 738625 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются
Дарья 25 апреля, 2013 год
Почта России ужасна и самые ужасное это бессовестные люди работающие на ней! Я получила письмо из Японии, мало того что ждала 4 недели, 4! Так ещё и вскрытое, помятое и порванное. Чувствуешь себя после этого каким то грязным и оплеванным. Сам конверт вскрыт и оттуда вытащено всё что было вложено(кто отправлял рассказал что положил). Это так неприятно и обидно! Просто... Читать отзыв Почта России ужасна и самые ужасное это бессовестные люди работающие на ней! Я получила письмо из Японии, мало того что ждала 4 недели, 4! Так ещё и вскрытое, помятое и порванное. Чувствуешь себя после этого каким то грязным и оплеванным. Сам конверт вскрыт и оттуда вытащено всё что было вложено(кто отправлял рассказал что положил). Это так неприятно и обидно! Просто ужас как! Ещё и само письмо в маленьком подарочном конверте тоже вскрыто и видно что читали! Как?! Как так можно делать???!! Ужасные люди, ужасная почта! Мне ужасно неприятно и мерзко! Даже писать негатив нет сил(((
10 согласны
ИРИНА 25 апреля, 2013 год
Почта России работает просто отвратительно!!!Посылка по Москве катается только 10 дней!!!Причем последний пункт покинула 16.04,а только сейчас 25.04 обработалась на другом.А надо ей в Калужскую область.Не в какие рамки не лезит!люди работать совсем не хотят!Заказала ребенку,называется весенние сапоги.Пока наша почта их доставит,их уже носить нельзя будет!Хотя пару раз посылка за 5 дней дошла.Остальные гуляет по 2 недели.Похоже вообще связываться нельзя!
9 согласны
Арина Катаева 25 апреля, 2013 год
Почта России не оставляет ни одного здорового нерва!!!!
Даже авиа перевозка еще медленнее чем обычная. Очень давно работаю с Украиной, до моего адреса (город Челябинск), другими транспортными компаниями доставляют за 5 дней, оплата за пересыл, между прочим, дешевле чем на нашей почте России!!!! А доставка почтой России состаляет минимум 2 месяца. Есть разница 61 день и 5 дней!??? И почему... Читать отзыв
Почта России не оставляет ни одного здорового нерва!!!!
Даже авиа перевозка еще медленнее чем обычная. Очень давно работаю с Украиной, до моего адреса (город Челябинск), другими транспортными компаниями доставляют за 5 дней, оплата за пересыл, между прочим, дешевле чем на нашей почте России!!!! А доставка почтой России состаляет минимум 2 месяца. Есть разница 61 день и 5 дней!??? И почему оплачиваем мы намного больше за их НЕ работу!!!?
ИРИНА Брянск 25 апреля, 2013 год
Ужасная организация!!! Письма из Брянска до Москвы идут месяцами!!! Про Экспресс почту ЕМС вообще речи нет!!! отправление полтора месяца искали по Москве!!! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами этой организации!!!
7 согласны
Иваныч 25 апреля, 2013 год
Трудно придумать что либо хуже, чем почта России,
Привожу примеры:
В отделение 182 в Москве что на Щукинской, написано "без перерыва на обед", заходишь внутрь отправить письмо - бумажка засунута под стекло "Перерыв" и так 2 раза на дню, 2 других окна не принимают отправку писем -хотя сидят без работы. Приходишь в другой день -стоит клиент у него 150 посылок... Читать отзыв
Трудно придумать что либо хуже, чем почта России,
Привожу примеры:
В отделение 182 в Москве что на Щукинской, написано "без перерыва на обед", заходишь внутрь отправить письмо - бумажка засунута под стекло "Перерыв" и так 2 раза на дню, 2 других окна не принимают отправку писем -хотя сидят без работы. Приходишь в другой день -стоит клиент у него 150 посылок или писем - его обслуживают одного часа 3, все стоят ждут. (почему такие клиенты отправляют в общее окно непонятно, сделайте несколько пунктов для отправки корреспонденции юрлицами - почему человек должен терять свое личное время, когда в то же время такой отправщик находится по сути на работе? Про ЕМС Почта России вообще умолчу (это задница полная) над ЕМС России смеется весь мир :) над тем как организована работа.

Пример: посылка из США - заказана 1 февраля -в Москве на таможне 6 февраля в сортировочном ЕМС 8 февраля - привезли 15 марта!!!! Вот такие сказочные долбойобы - других слов трудно найти. Заказываю некоторые вещи себе уже года 2 - и никогда они не привезли в срок! НИКОГДА!!!!
Чебышев_а 24 апреля, 2013 год
Всем клиентам сего, далеко оставшегося в советском времени, заведения, смотреть пельменей (которые Уральские - стэм "Это же почта", далее УП) и не ждать мало-мальского сервиса и уважительного отношения.
Итак: г.Ковров, почтамт 601919, 24.04.13 17.30 пытаюсь с третьего раза получить столь необходимое заказное письмо с Госуслуг (два предыдущих были благополучно отправлены с родной почты обратно в Москву за невостребонностью, и это... Читать отзыв
Всем клиентам сего, далеко оставшегося в советском времени, заведения, смотреть пельменей (которые Уральские - стэм "Это же почта", далее УП) и не ждать мало-мальского сервиса и уважительного отношения.
Итак: г.Ковров, почтамт 601919, 24.04.13 17.30 пытаюсь с третьего раза получить столь необходимое заказное письмо с Госуслуг (два предыдущих были благополучно отправлены с родной почты обратно в Москву за невостребонностью, и это совсем не значит, что они были не востребованы, они таки ка-раз были востребованы, но не выданы, т.к. не было извещений, а их не было совсем, их не доставляли, не приносили, никаким образом не уведомляли - это тоже важный вопрос ПОЧЕМУ??, но сейчас не об этом). Как и предыдущие два раза, работник Почты отказалась выдать письмо за отсутствием извещения, ссылаясь на невозможность идентификации моего письма без номера отправления. Учитывая предыдущий горький опыт, уходить без заказного письма отказалась, на что сотрудник отправила в каб.7 решать данный вопрос (зная, что кабинет закрыт и никто меня там не примет) - УП "неужели нельзя догадаться", что кабинет работает до 20.00, а в 18.00 там никого нет, а будут только в 19.30 - "неужели нельзя догадаться". Возвращаюсь к сотруднику, требую телефон руководителя, Кустова, телефон не дают (замечу, прошу не личный мобильный, а рабочий) - эээх, не знают рабочий телефон своего руководителя. Не ухожу, угрожают вызвать охрану... Не ухожу, не вызывают. Записываю ФИО сотрудницы, ухожу. 18.20 По дороге домой звоню в ближайшее отделение почты - 601911, узнаю, можно ли получить Заказное с Госуслуг без извещения - вежливый ответ, что они уже закончили работать, трубку не бросили, и вот, что сказали "Конечно возможно, достаточно лишь на сайте взять номер отправления" АЛЛИЛУЙЯ!!! Занавес!!!
Если Почте России важен каждый Клиент, если руководство изъявит желание разобраться в данной ситуации, научить некоторых своих сотрудников вежливости, учтивости и обходительности, или просто СТАНДАРТАМ СЕРВИСА, готова предоставить ФИО сотрудника, отказавшего мне в решении моей проблемы (замечу, не просто отказавшего, а грубо разговаривавшего на протяжение всего разговора).
PS: УП - "Это почччта, что вы лезете в Государственный порядок!!"
3 согласны 1 не согласен
екатерина 24 апреля, 2013 год
мне из москвы в подмосковье 100км выслали бандероль 15,04,2013 сегодня 24,04 статус стоит только прием, сказали подавайте на розыск, надо приложить квитанцию, как я ее приложу, а тот кто отправлял свои обязательства выполнил, беспорядок
4 согласны
Ксеня 23 апреля, 2013 год
Уважаемая Екатерина-Пенза, к глубокому сожалению далеко не везде стоят эти почтоматы, я вообще их не видела в ближайших отделениях почты в СПБ, в своём районе. И если большая посылка, то как автоматы их выдают. + этих почтоматов, что избегаешь очередей, наверное, а вот про долгосрочность доставки - это,думаю, всё равно сортируется и отправляется оттуда, где находятся и другие посылки и... Читать отзыв Уважаемая Екатерина-Пенза, к глубокому сожалению далеко не везде стоят эти почтоматы, я вообще их не видела в ближайших отделениях почты в СПБ, в своём районе. И если большая посылка, то как автоматы их выдают. + этих почтоматов, что избегаешь очередей, наверное, а вот про долгосрочность доставки - это,думаю, всё равно сортируется и отправляется оттуда, где находятся и другие посылки и письма.
5 согласны 1 не согласен
Юрий - Тула 23 апреля, 2013 год
Александр, так можно и ко всему относиться... 20-50 тыс вступит взнос в дет сад - нормально, ведь без детсада - нельзя, про врачей-мутантов, оборотней в погонах, педагогах-взяточниках, - они молодцы, так держать, без них никуда!
Мое мнение - это неправильно.
Если ты значимый, то нельзя сра..ь на того кому ты нужен.
Я не спорю, без почтового оператора нельзя, и Чопта России нам... Читать отзыв
Александр, так можно и ко всему относиться... 20-50 тыс вступит взнос в дет сад - нормально, ведь без детсада - нельзя, про врачей-мутантов, оборотней в погонах, педагогах-взяточниках, - они молодцы, так держать, без них никуда!
Мое мнение - это неправильно.
Если ты значимый, то нельзя сра..ь на того кому ты нужен.
Я не спорю, без почтового оператора нельзя, и Чопта России нам всем нужна. Но! Очереди, некорректное поведение, задержки, утери... Представьте: вы делаете бизнес. отправляете образцы по почте своим потенциальным клиентам.. почта их... теряет... клиент ждет, вы тоже... проходит время... клиент ушел. Удачи вам...
Это один из безобидных случаев.Есть случаи с лекарствами, документами, и еще, я честно говоря смеялся: с билетами на самолет...хотя это все грусто.
Я человек адекватный, и понимаю, что оператор - это просто оператор, и не во всем его вина.
Александр, обоснуйте мне: срок доставки EMS Китай-Россия (до места) 8 суток.
Почему раньше чем 15 суток не приходит. Цена отправления 40 долларов за первые 500 грамм, и 12 за каждые 500 г последующие. (40 и 12 долларов - приблизительно.)
3 согласны
александр 23 апреля, 2013 год
я 100 тысяч раз могу сказать почта россии -----это супер.....
ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ ПРО ЭТУ РАБОТУ .
ВСЕ РАВНО БЕЗ ПОЧТЫ НИКУДА.
ПОЧТА НЕ УНЫВАЙ ВСЕ БУДЕТ СУПЕР ВАМ 5+++++++
7 согласны 12 не согласны
Екатерина-Пенза 23 апреля, 2013 год
Я являюсь жителем Пензы и недавно получила посылку необычным способом, который мне очень понравился и всем хотела бы его рекомендовать! Минуя очереди в отделениях почты, без всяких документов я получила посылку через ПОЧТОМАТ!!! Послали мне посылку расстоянием 600 км., в кротчайшие сроки она пришла, на что мне сразу пришло уведомление в качестве СМС-ки на мобильный телефон! Когда я пришла ее... Читать отзыв Я являюсь жителем Пензы и недавно получила посылку необычным способом, который мне очень понравился и всем хотела бы его рекомендовать! Минуя очереди в отделениях почты, без всяких документов я получила посылку через ПОЧТОМАТ!!! Послали мне посылку расстоянием 600 км., в кротчайшие сроки она пришла, на что мне сразу пришло уведомление в качестве СМС-ки на мобильный телефон! Когда я пришла ее получить мне не потребовалось никаких документов! В качестве идентификации меня как клиента, являлось содержимое СМС, которое содержало 2 Пин-кода, который я ввела через устройство "Почтомат" и подпись, которую я изобразила на сенсорном экране!!! Далее сразу же мне открылся ящик с моей посылкой и я довольная и счастливая поехала домой!!! Так вот, хочу выразить огромную благодарность "Почте" за столь современное устройство, очень рада, что данная организация как Почта, аналогов которой нет в нашей стране, совершенствуется и идет в ногу со временем, ведь если будет Почта не нужны ни магазины, ни банки... Так же хотелось бы выразить особую благодарность Михайловскому Почтамту Волгоградской области, откуда я и получила эту посылку!!! Друзья, пользуйтесь услугой Почтомата!!!
6 не согласны Показать 1 ответ
Юрий - Тула 23 апреля, 2013 год
еще один прикол Чрпты: CP031034361UA посыль с Украины, из Брянска минуя Москву... прямо без тульской сортировки - в 300 041 отделение связи, - промахнулись... нужно в 300 040 отделение...Почтовики стараются, чтобы быстрее... и отправляют в Москву... ну на...рена??? Могли бы бросить на пару дней (как обычно), я б сам забрал завтра.
но НЕТ!!! МЫ СДЕЛАЕМ КАК НАДО!!!... какойто досыл, какая-то засылка...
6 согласны
Ирина 23 апреля, 2013 год
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ПОЧТЫ РОССИИ!!! Берегите нервы и деньги.
Я это поняла на собственном опыте, когда пыталась получить посылку из Питера, которая пришла в почтовое отделение за 7 дней и попала ко мне только посте жалоб и многочасовых стояний в очередях через месяц.
Вторую посылку из Костромы я так и не дождалась: она попала в Москву, где и... Читать отзыв
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ПОЧТЫ РОССИИ!!! Берегите нервы и деньги.
Я это поняла на собственном опыте, когда пыталась получить посылку из Питера, которая пришла в почтовое отделение за 7 дней и попала ко мне только посте жалоб и многочасовых стояний в очередях через месяц.
Вторую посылку из Костромы я так и не дождалась: она попала в Москву, где и пропала в неизвестном направлении ... Бардак, непроффесионализм, хамство, бесконечные жалобы, что маленькая зарплата, много работы, нет работников. Я только одного понять не могу, почему моя тетя, всю жизнь проработавшая на почте почтальоном и ежедневно таскавшая тяжеленные сумки с подписными газетами, журналами, кучей писем, открыток и телеграмм, разносившая пенсии по квартирам - не жаловалась. И ведь посылки отправляли точно также.Тогда ведь компьютеров не было и работать было тяжелее. Что же сейчас уработались бедные почтальоны: рекламу по ящикам носить, да раз в месяц квитанции на оплату коммуналки..
Одни отрицательные эмоции.
ПОЧТА РОССИИ- ПОЗОР ДЛЯ РОССИИ.
14 согласны 2 не согласны
Наталия 23 апреля, 2013 год
Заказное письмо 1-го класса по г.Москве из одного отделения в другое. Почтовый идентификатор 11153160042598.
Срок доставки по данным ФГУП "Почта России" 2 дня.
Отправлено 12.04.2013г. Даже если выходные 12 и 13 не брать в расчет, то письмо ушло из отделения 111531 только 18.04.2013г. Что оно делало столь долго в отделении? Никак заворачивали в него рыбу? И если оно столь необходимо... Читать отзыв
Заказное письмо 1-го класса по г.Москве из одного отделения в другое. Почтовый идентификатор 11153160042598.
Срок доставки по данным ФГУП "Почта России" 2 дня.
Отправлено 12.04.2013г. Даже если выходные 12 и 13 не брать в расчет, то письмо ушло из отделения 111531 только 18.04.2013г. Что оно делало столь долго в отделении? Никак заворачивали в него рыбу? И если оно столь необходимо было для рыбы, зачем брать за доставку как за 1-й класс? И зачем трубить на каждом углу о минимальных сроках доставки 1-м классом?
8 согласны
Dmitriy 23 апреля, 2013 год
Заказное письмо 1-го класса.
Срок доставки - 3-т дня.
Отправил из Москвы 03.04.12 в Нижний Новгород.
На 23.04.2013 (ПРОШЛО 20-ть ДНЕЙ !!!) - отправление не доставлено.
СРАМ! ПОЗОР!
8 согласны
Гость 23 апреля, 2013 год
Одни хамы работают. Посылки,которые должны дойти,ну максимум за неделю,идут по пол года! Безобразие!
9 согласны
Ольга 23 апреля, 2013 год
Сотрудники воры и безнравственные ублюдки! У моего родного человека юбилей, и нет никакой возможности поздравить лично, решила воспользоваться услугами почты. А эти твари (извиняюсь за выражение) аккуратно вскрыли, взяли самое ценное, и как ни в чём не бывало, запаковав все обратно, продолжили доставку. Совсем у людей нет ни совести, ни морального воспитания.
17 согласны 1 не согласен
Юрий - Тула 22 апреля, 2013 год
Второй ответ.

Благодарим Вас за внимание к работе почтовой связи.

Сообщаем, что оформление отделений почтовой связи, выбор формата специальной почтовой мебели, торгового оборудования и т.д. осуществляется в соответствии с единой концепцией ФГУП "Почта России".

Что касается вопроса приоритетного оказания услуг почтовой связи, то Законодательством РФ и локальными нормативными актами предприятия не установлены приоритеты для пользователей при оказании услуг почтовой связи. Исключением... Читать отзыв
Второй ответ.

Благодарим Вас за внимание к работе почтовой связи.

Сообщаем, что оформление отделений почтовой связи, выбор формата специальной почтовой мебели, торгового оборудования и т.д. осуществляется в соответствии с единой концепцией ФГУП "Почта России".

Что касается вопроса приоритетного оказания услуг почтовой связи, то Законодательством РФ и локальными нормативными актами предприятия не установлены приоритеты для пользователей при оказании услуг почтовой связи. Исключением являются категории пользователей, для которых приоритет обслуживания установлен законодательством (например, ветераны боевых действий, инвалиды и др.). При этом указанные лица имеют право на первоочередное обслуживание не только при оказании услуг почтовой связи, а любых услуг, оказываемых предприятие! м. Соответственно, несмотря на то, что основным видом деятельности ФГУП «Почта России» является оказание пользователям услуг почтовой связи, приоритет для пользователей таких услуг, кроме вышеуказанных категорий, перед другими клиентами предприятия не обоснован.

С уважением, УФПС Тульской области.

Тема вопроса: 1. Можно ли поставить диванчики в отделениях, чтобы скрасить длительное ожидание очереди.
2. Обратившись за почтой на почту, можно ли быть в приоритете перед коммуналкой (при работе одного окна из четырех)?
4 согласны
Юрий - Тула 22 апреля, 2013 год
Получил отве от "ПР".
Суть вопроса:
1 письмо - адресат не проживает, хотя он обращался2 раза за отправлением.
2,3,4 - тупо пролежали на почте 1 мес и вернулись (скорее даже извещения не доставили, люди ждали).
нарушение контрольных сроков, как туда, так и обратно.

Информация о причинах возврата указанных заказных писем отражена на сайте отслеживания почтовых отправлений.

Заказное письмо 30000058374345 возвращено по причине "Отсутствие адресата по указанному... Читать отзыв
Получил отве от "ПР".
Суть вопроса:
1 письмо - адресат не проживает, хотя он обращался2 раза за отправлением.
2,3,4 - тупо пролежали на почте 1 мес и вернулись (скорее даже извещения не доставили, люди ждали).
нарушение контрольных сроков, как туда, так и обратно.

Информация о причинах возврата указанных заказных писем отражена на сайте отслеживания почтовых отправлений.

Заказное письмо 30000058374345 возвращено по причине "Отсутствие адресата по указанному адресу". Заказные письма 30000059430354 ,30000058374314,30000059430347 возвращены по причине "Истек срок хранения", т .е. адресат не получил отправления в течение установленного срока хранения.

Что касается более детальной проверки сообщаем, что претензии о ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи предъявляются в письменном виде. При подаче претензии пользователь должен предъявить документ удостоверяющий личность. К претензии в обязательном порядке прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иной документ и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи своих обязательств (ст. 53 Правил ок?! ?зания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства от 15.04.2005г. н-р 221).

С уважением, УФПС Тульской области.

без комментариев...
2 согласны
Владимир 22 апреля, 2013 год
Вообщем дело такое сеструха выслала мобилу(1 классом), было это 10 апреля 2013г(выслала она из Щёлково2) 2 для она шла до Мытищ, ещё четыре до какого-то Московского асц уч, прошло ещё два дня она уже в Московском асц цеху, уже 22 апреля и она только в Брянске, поясняю что Выслала сеструха из Москвы в Клетню, от одного пункта до другого 500... Читать отзыв Вообщем дело такое сеструха выслала мобилу(1 классом), было это 10 апреля 2013г(выслала она из Щёлково2) 2 для она шла до Мытищ, ещё четыре до какого-то Московского асц уч, прошло ещё два дня она уже в Московском асц цеху, уже 22 апреля и она только в Брянске, поясняю что Выслала сеструха из Москвы в Клетню, от одного пункта до другого 500 (с копейками) км, это ..... товарищи!!!
4 согласны
Марина 22 апреля, 2013 год
от избытка чувств поставила 5, хотя на самом деле и 1 не стоит!
7 согласны
Марина 22 апреля, 2013 год
Сегодня 22.04.13 г. в г. Ростове-на-Дону, захожу на почту по ул. Профсоюзной. Там нет никакой очереди (8,30 утра было) Но меня обслуживали на протяжении 30 минут. При этом там находилась начальница, которая совершенно не обратила внимание на то, как со мной поступили. Я отдала 500 рублей, а заплатить мне нужно было 75 рублей. Молодая работница выдала мне сдачу на сумму... Читать отзыв Сегодня 22.04.13 г. в г. Ростове-на-Дону, захожу на почту по ул. Профсоюзной. Там нет никакой очереди (8,30 утра было) Но меня обслуживали на протяжении 30 минут. При этом там находилась начальница, которая совершенно не обратила внимание на то, как со мной поступили. Я отдала 500 рублей, а заплатить мне нужно было 75 рублей. Молодая работница выдала мне сдачу на сумму 50 рублей (с учетом того, что 25 рублей я ей дала к 500). Я у нее спрашиваю, где остальные деньги? На что она держит в руке 100 рублей и говорит: "Вы мне дали эти деньги!" В итоге она пересчитывает кассу и "оказывается", что она должна мне 450 рублей. При этом НИКТО не извинился! Возник вопрос у меня: либо от выходных эта сотрудница не отошла, либо они там все такие "гнилые" и ВОРОВЛИВЫЕ, как и их работа.
12 согласны 1 не согласен
Кольцова Елена Юрьевна 22 апреля, 2013 год
Думаю, что почту России специально раззоряют ее вышестоящее начальство, чтобы прибрать к своим рукам. Так делают со многими доходными, развитыми, стабильными, работающими предприятиями. Зарплата работников почты мала, сервис никуда.
Наш Президент Владимир Владимирович, святой человек, пока на посту, крысам этим не даст развалить и почту и Россию. Мы должны ему в этом помочь! Слышала, что назначили на Почту России нового начальника... Читать отзыв
Думаю, что почту России специально раззоряют ее вышестоящее начальство, чтобы прибрать к своим рукам. Так делают со многими доходными, развитыми, стабильными, работающими предприятиями. Зарплата работников почты мала, сервис никуда.
Наш Президент Владимир Владимирович, святой человек, пока на посту, крысам этим не даст развалить и почту и Россию. Мы должны ему в этом помочь! Слышала, что назначили на Почту России нового начальника две недели назад, будем надеятся на позитивные перемены!
9 согласны 4 не согласны
Ирина 22 апреля, 2013 год
Это ладно идет месяцами, посылку вообще отправить не возможно. Очередь из 25 человек. Одного обслуживают 25мин. Сидит старая бабка и тыкает одним пальцем в клавиатуру, а потом орет, что из-за нас она не собирается до ночи сидеть.
9 согласны 2 не согласны
Мария 22 апреля, 2013 год
Мне отправили посылку из Комсомольска - на - Амуре в Орехово-Зуево - 2 апреля. 17 апреля покинуло сортировку в Москве, а 21 апреля уехала в Рязань не понятно зачем и почему. 22 апреля пришла опять на сортировку в Москву, и когда теперь придет моя посылка неизвестно, и придет ли вообще или еще куда-нибудь отправят. И это не первый раз. Просто... Читать отзыв Мне отправили посылку из Комсомольска - на - Амуре в Орехово-Зуево - 2 апреля. 17 апреля покинуло сортировку в Москве, а 21 апреля уехала в Рязань не понятно зачем и почему. 22 апреля пришла опять на сортировку в Москву, и когда теперь придет моя посылка неизвестно, и придет ли вообще или еще куда-нибудь отправят. И это не первый раз. Просто свинство.
10 согласны 1 не согласен
Юрий - Тула 22 апреля, 2013 год
Ольга, - передать с маршруткой... пару сотен км, - быстрее EMS - за пару часов доедет.
4 согласны
Юрий - Тула 22 апреля, 2013 год
Ольга, - нередать с маршруткой... пару сотеy и быстрее EMS - за пару часов доедет.
Ольга 22 апреля, 2013 год
Бандероль 1 Класса !!!! из Тулы в Москву: контрольные сроки прохождения - 3 дня. Идет с одиннадцатого числа. Сегодня 22. Оплата за него в два раза больше чем за обычное. По такой же схеме два месяца назад отправляла обычную бандероль, дошла за 5 дней. Хоть бы убрали эту услугу и не позорились!!!
5 согласны 1 не согласен Показать 2 ответа
Виталий 22 апреля, 2013 год
Дмитрий Страшнов - благословляем в этом нелёгком труде!
2 согласны 6 не согласны
ПОЧТА РОССИИ
ФГУП "Почта России" - это 86 филиалов, около 42 000 объектов почтовой связи, оказывающих услуги почтовой связи на всей территории Российской Федерации, включая все города и сельские населенные пункты. Один из самых больших трудовых коллективов почтовых работников – почти 415 000 сотрудников. Ежегодно почтовые работники России принимают, обрабатывают и доставляют... подробнее

Рейтинг 1.8 из 5 на основании 18417 отзывов

Курьерские службы

Деловые Линии
Деловые Линии

Рейтинг: 5
3493 отзыва
DPD
DPD

Рейтинг: 2.3
6306 отзывов
СДЭК
СДЭК

Рейтинг: 1.4
5397 отзывов
Вестовой, курьерская служба
Вестовой, курьерская служба

Рейтинг: 5
370 отзывов
РУ-Доставка
РУ-Доставка

Рейтинг: 4.5
121 отзыв
СПСР-ЭКСПРЕСС
СПСР-ЭКСПРЕСС

Рейтинг: 1.4
2651 отзыв
IML логистика интернет-магазинов
IML логистика интернет-магазинов

Рейтинг: 1.3
218 отзывов
Байкал-Сервис
Байкал-Сервис

Рейтинг: 1.9
412 отзывов
КурьерСервисЭкспресс
КурьерСервисЭкспресс

Рейтинг: 2
261 отзыв