Авто-подбор.рф отзывы

Отзывы владельцев, клиентов и автолюбителей
Авто-подбор.рф
2.4 5
235 отзывов / 102315 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

Вся правда об Авто-Подбор.РФ

Алексей Туркатов 20 апреля, 2017 год
Автоподбор - услуга, предоставляемая компаниями по диагностике и проверке подержанных автомобилей с целью обезопасить процесс покупки подержанного автомобиля на вторичном рынке Москвы.
Одной из компаний, занимающихся поиском и подбором автомобилей, организованной Сибгатуллиным Ильдаром в 2015 году является компания "Авто-подбор.РФ". Компания помогает рядовому покупателю с поиском и покупкой подержанного автомобиля с помощью современных средств диагностики.
История компании отслеживается с далекого 2014 года,... Читать отзыв
Автоподбор - услуга, предоставляемая компаниями по диагностике и проверке подержанных автомобилей с целью обезопасить процесс покупки подержанного автомобиля на вторичном рынке Москвы.
Одной из компаний, занимающихся поиском и подбором автомобилей, организованной Сибгатуллиным Ильдаром в 2015 году является компания "Авто-подбор.РФ". Компания помогает рядовому покупателю с поиском и покупкой подержанного автомобиля с помощью современных средств диагностики.
История компании отслеживается с далекого 2014 года, когда компания называлась Вокс-Авто, в которой фигурировало два сотрудника Ильдар и Никита. Ильдар работал в сервисе и понимал техническое устройство автомобиля и методы проверки автомобиля на работоспособность. Время шло, а запросы увеличивались и компания разрасталась. С тех пор поменялось название компании, о которой кстати мало кому было известно. Отзывы на популярных интернет ресурсах:
Отзывы:
Аванс не вернули
Два месяца ждал от них какого либо ответа по подбору мне автомобиля, потом позвонил и выплеснул все, что накопилось. А они даже аванс не вернули. Такая у них работа, забирать 10 000 чужих денег без возврата.
ильдар мошенник
ильдар просто так берет бабки, делает вид, что что то делает на самом деле, смотрит на машину, водит пальчиками говорит про зазоры на самом деле лишь исполняет очередной татарик недочурка пытающий за счет опускания других заработать деньги

После этого был создан новый сайт, придумано новое название и разработан план развития. Ильдар стал снимать видеоролики с целью привлечения новых клиентов. В компании появились менеджеры, которые принимали заявки и обрабатывали их. На работу были приняты сотрудники, знания сотрудников проверял сам Ильдар, проходили собеседование только люди, знающие техническое устройство автомобиля. Со временем Ильдар с головой влился в рекламу, а работа компании пошла на самотек. Большинство сотрудников увольнялись и уходили с работы, на их места набирались другие, критерии отбора уже перестали быть настолько жесткими. Условия работы в компании были простыми – с каждого автомобиля автоэксперт получал 10 000 рублей, средняя зарплата сотрудника в месяц составляла около 70 000 рублей, чего вполне хватало на жизнь. Но работы не всегда было много, кто-то в месяц получал меньше 50 000 рублей и целью этого человека становилось сдать максимальное количество автомобилей.
Достаточно сильной стороной компании является то, что у компании есть свой сервис, в который по гарантии мог обратиться любой заказчик, которому подобрали автомобиль. В процессе работы условия подбора в компании менялись, менеджеры были предупреждены, дабы избежать случаев с долгим поиском автомобиля по жестким условиям нехватки бюджета или отсутствия требуемого автомобиля на рынке в нужном количестве, указывать клиентам повышать бюджет на автомобиль или выбирать автомобили постарше годом. Это облегчало жизнь автоэкспертам, и повышало оборот компании. Но даже так, количество обращений по гарантии росло. По данным статистики, в 2017 года в месяц в среднем по гарантии обращались примерно 60 клиентов компании. Гарантийные случаи не всегда значили исправление неисправности за счет организации. Гарантийные обязательства распространялись только на двигатель и коробку передач, но в сервисе всегда находили неисправность в других элементах, за исправление которых счет выставлялся самому клиенту.
Последние отзывы ярко характеризуют, что в компании ничего с годами не меняется:
Отрицательный отзыв.
Димитрий вторник, 14 марта
В январе 2017 брал авто с бюджетом 300-330 тысяч, обратился в Автоподбор Эльдара с полным поиском авто - 25 тысяч рублей. С начала столкнулся с тем, что эксперт предложил "отличный" автомобиль который много лет не эксплуатировался, я не стал спешить и отказался, эксперт был очень не доволен , а эта элантра до сих пор на продаже ( мог бы сразу попасть я) вот эта элантра
Эксперты в техническом плане не образованы, есть только отточенный алгоритм ( по крайней мере в моём случае 2 эксперта) коробку , ходовую , двигло проверяют визуально ( думаю по эльдаровскому алгоритму опять же) а на деле после из слов замечаний нет , поменять только жидкости и фильтры знакомый в сервисе насчитывает запчастей на 10 тысяч это не считая жидкостей и фильтров и без работы (ещё 4000) . может такие специ обслуживают как мой бомжарский бюджет, а дорогие авто смотрят действительно профи но факт на лицо. По поводу поиска "горячих " авто тоже никто не будет . это и понятно у них много заказов тут уже надо самому отслеживать.
Моя оценка 3 бала по пятибалльной школе.
Достоинства:
1. Если чайник как я то хорошо если бы не минусы
Недостатки:
1. Професионализм экспертов в тех плане. Не ищут горячие автомобили надо самому отслеживать. 90% смотрят в салонах ( хотя и там есть норм)
развод на деньги
Гость 3 марта, 2017 год
плохо!!!! когда беседуют по телефону который записываеться - все оооочень интересно и гладко!!! но когда начинаеться работа по составлению договора ....происходит обычный развод на деньги!!! говорят с тобой как с мальчиком недоучкой ........хотел купить через ( не могу назвать это фирмой) киа рио .....что в итоге предложили ---ВНИМАНИЕ--2011 год пробег 120 000 км ..2 владельца и средняя комплектация ----за 600 000 т р КЛААСС-ДА???????обращайтесь --такого нигде не увидите и не услышите ...

Илья

Гость 30 ноября, 2016 год
Хочу поделиться своей историей, а выводы каждый пусть делает сам. В начале этого года загорелся желанием купить машину премиум класса, нашёл на авто.ру подходящий вариант, практически новая машина с минимальным пробегом и главное, она продавалась в салоне официального дилера. Приехал, посмотрел - всё идеально, спросил, кто сейчас хозяин авто, оказалось, что хозяин прежний, а салон её продаёт по агентскому... Читать отзыв Хочу поделиться своей историей, а выводы каждый пусть делает сам. В начале этого года загорелся желанием купить машину премиум класса, нашёл на авто.ру подходящий вариант, практически новая машина с минимальным пробегом и главное, она продавалась в салоне официального дилера. Приехал, посмотрел - всё идеально, спросил, кто сейчас хозяин авто, оказалось, что хозяин прежний, а салон её продаёт по агентскому договору. Немного это напрягло, но решил на этом не заострять внимание, для салонов вроде обычная практика. Стали смотреть документы и выяснилось, что в птс, в графе "прежний хозяин" стоит неразборчивая закорючка, отдалённо напоминающая подпись владельца в агентском договоре, хотя этому договору все права на снятие машины с учёта были предоставлены салону. Когда я об этом спросил менеджера, он сказал, что так расписался хозяин, такое бывает. На всчкий случай сделал копию птс и поехал в подбор-авто, чтобы получить консультацию. Встретился с Ильдаром, всё рассказал, он сказал, что это ерунда, такое часто встречается, когда хозяин подписывает дкп, даёт расписку и забывает подписать птс. Мы вместо него подписываемся в птс, в мрэо на это даже не обращают внимание. Но у меня-то другая ситуация, мне продаёт машину посредник по доверенности в лице салона, разве специалист Ильдар не понимает, какая здесь огромная разница? В общем отдал птс на экспертизу, оказалась, что подпись подделана и как мне объяснил знакомый юрист, могу остаться без машины, поскольку в этом случае любой суд сделку отменит и вернёт машину прежнему владельцу. Вывод - "специалисты" в этой, да и в других подобных конторах так себе, всё проверяйте сами и ни в коем случае не доверяйте слепо руководителям этих фирм.

Грустный подбор

Инна Борнякова 27 ноября, 2017 год
Добрый день.

Хочу описать свою историю взаимодействие с компанией Авто-подбор.рф
А вы сами решайте обращаться к ним или нет.
Все начиналось с того что мы решили приобрести машину для семьи. Поскольку семья большая нужна была семиместная машина. Изучив рынок машин и +/ - разнообразных марок. Пришли к мнению что нам подходить Chevrolet Orlando. (при бюджете 700тыс). Поскольку неоднократно смотрели обзоры и автоподборы. Решили... Читать отзыв
Добрый день.

Хочу описать свою историю взаимодействие с компанией Авто-подбор.рф
А вы сами решайте обращаться к ним или нет.
Все начиналось с того что мы решили приобрести машину для семьи. Поскольку семья большая нужна была семиместная машина. Изучив рынок машин и +/ - разнообразных марок. Пришли к мнению что нам подходить Chevrolet Orlando. (при бюджете 700тыс). Поскольку неоднократно смотрели обзоры и автоподборы. Решили что самим не справится (не сможем самостоятельно профессионально изучить машину).Приняли решение обратится в авто-подбор. Поскольку данным сегментом занимается в основном Автоподбор рф. ,решили обратится к ним.
Мы смотрели ранее машины в салонах и вроде нашли то что нужно, решили заказать эксперта на осмотр этой машины. Прибыл на осмотр эксперт Кирилл-о нем могу сказать отличный профессионал своего дела. Увидел и подметил каждую мелочь. Знает как и что и где смотреть. Сказал о всех ошибках и косяках машины. Его вывод был машина на 3-. Брать не стали. Но машина нужна. И с этого начинается самая интересная история.
Далее мы решили заказать автоподбор машины данной марки с лимитом 750тыс (т.к данная цена была верхней для данных автомобилей и мы надеялись получить хорошее состояние и комплектацию как минимум.).О нюансах не в пользу клиента при обсуждении критериев подбора можно много говорить, но хочется по сути с фактами.
Чтобы никто не сказал потом что это конкуренты пишут. Предоставляю подтверждение (см.фото)
Итак, мы заказали подбор машины.
Заключили договор. Оплатили предоплату. Нам сделали личный кабинет.
Договор от 13.10.2017. Примерно через неделю начался подбор. (см. фото). Первой была найдена машина в Авто Гермесе. Эксперт уверял что данная машина идеальный вариант. Далее была предложена вторая машина от частника (по нашей просьбе смотреть у частников). Судя по фото, внутрь машины он не садился. Все фото сделаны через стекло. Но благодаря его чутью видимо он определил что пробег скручен а машина хлам. После не однократных разговоров с экспертом правда эксперта в чем осталось загадкой было принято решение посмотреть первый предложенный вариант так как с его слов на рынке предложений почти нет а это просто подарок судьбы. Что он нашел эту машину а все что мы видим на авито и авто ру все на 99% перекупы. И мы рванули смотреть , приехали посмотрели вроде все устраивает да комплектация похуже да год не тот что хотелось, но блин машина же в идеале. Обслуживание все прозрачное а диски тонировку и прочие мелочи можно сделать позже. Так как с данной маркой и в общем с машинами этого концерна не знаком вовсе доверил все проверить эксперту. С его слов все отлично. Только запотевание на сальнике и лобовое, а так чуть потертости. А салон и все остальное в идеале. Также сказал что были ошибки по АКПП, двигателю и мабилайзеру но он уверил что это в связи с разрядкой акамулятора или возможной подзарядки от него. Ну мы решили что лучше не найти, а тянуть и эту упустим. Приняли решение брать. На следующий день приехали в салон для оформления сделки. Приехал наш эксперт и привез с собой второго эксперта для проверки машины повторно. Они все проверили, сказали что все отлично. Мы неоднократно задавали вопрос по АКПП и ошибкам. т.к боялись купит машину с приехавшей АКПП (т.к это недешевое удовольствие). Для уверенности они предложили прокатится на машине. Эксперт после поездки уверил что все отлично.
Мы оформили сделку. Но совершили ошибку доверившись эксперту.
После того как мы выехали уже на нашей машине домой. Мы почувствовали сильные толчки при переходе с первой на вторую. При попытке набрать эксперту и задать вопрос. Он трубку не взял. Мы думали он перезвонит позже. (как выяснилось потом мы должны были названивать, а эксперт мог быть занят). После некоторого времени проблема не пропала. Решили обратится в сервис и сделать диагностику АКПП(см фото). И с этого начались приключения. Как только выяснилось что коробка неисправна мы позвонили в кол.центр. Перевели на их начальника Вячеслава (который не любит перезванивать вообще). Он сразу начал говорить что данные коробки ненадежные, почему не сказали раньше когда не прошло 2 недели, чтобы можно было вернуть в салон (а если был бы частник например, из этого вывод почему они не смотрят машины у частников). НО НЕ НАДЕЖНЫЕ И НЕ ИСПРАВНЫЕ-ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ. При диагностике 3 раза было выявлено что коробка неисправна (два раза в сервисах и один когда сами эксперты уже приехали и проверяли). Когда эксперты проверяли коробку, вердикт эксперта был что при покупке все было хорошо и он НЕ ПОЧУСТВОВАЛ. И всегда при общении с данной организацией всю вину пытались свалить на нас (клиента-покупателя).Но не вышло. У нас были факты. Когда речь зашла о ремонте коробки они решили что дешевле отдать нам деньги (и то не все, а 3500 оставить эксперту и оператору -они же работали.).
ПО Итогу: лично мы попали на 60тысяч +25000которые вернули=85000 ремонта. И не факт что после таких экспертов не всплывет что то еще.
P.s И обычный диагност, а не эксперт Ильдара, определил что менян руль( +по нему ошибка и не известно вылетит ли подушка и есть ли там она, что не работает подогрев сидения водительского кресла и при замене коробки тот сальник о котором он нам все уши прожужжал ,был осмотрен и замены не требует (нечего там не потеет). Вывод неизвестно на сколько мы еще попали.. с подбором... от Ильдара.
А теперь каждый для себя делайте выводы стоит обращаться или нет..
Авто-подбор.рф - Грустный подбор Авто-подбор.рф - Грустный подбор Авто-подбор.рф - Грустный подбор Авто-подбор.рф - Грустный подбор Авто-подбор.рф - Грустный подбор Авто-подбор.рф - Грустный подбор Авто-подбор.рф - Грустный подбор Авто-подбор.рф - Грустный подбор
2 согласны 1 не согласен Показать 3 ответа

Не все гладко прошло

Михаил 14 сентября, 2016 год
В целом вывод: пользоваться услугами можно, есть толковые ответственные ребята, но важно:
Самому быть внимательным и лично осматривать рекомендованное авто перед тем, как давать какие-то согласия.
Не надеяться, что "у меня гарантия от авто-подбора, мне, если что, все починят бесплатно"

Подробнее:
Подбирали Swift, свежий в бюджете 550т. В целом машину подобрали неплохую, но было несколько неприятных моментов:
Первая неприятная ситуация была при покупке... Читать отзыв
В целом вывод: пользоваться услугами можно, есть толковые ответственные ребята, но важно:
Самому быть внимательным и лично осматривать рекомендованное авто перед тем, как давать какие-то согласия.
Не надеяться, что "у меня гарантия от авто-подбора, мне, если что, все починят бесплатно"

Подробнее:
Подбирали Swift, свежий в бюджете 550т. В целом машину подобрали неплохую, но было несколько неприятных моментов:
Первая неприятная ситуация была при покупке выбранного авто. Вылезли дополнительные минусы, про которые не сказал/не заметил специалист из авто-подбора (крашеное крыло, скол на лобовом стекле, протертый руль (хотя утверждается, что машина прошла всего 30т.км.)). Это все мелочи, но не приятно, что я увидел это только после внесения предоплаты + девушка, продающая авто, через час едет покупать новый автомобиль, обламывать ее отказом тоже не по-человечески.
Из положительного могу сказать: здорово, что на финальную проверку перед оформлением покупки выезжает другой специалист и независимо проверяет авто. О нем у меня сложилось исключительно положительное впечатление (зовут его Михаил)
Вторая неприятность через 1.5 месяца. В машине разрядился аккумулятор, а после подзарядки (здесь опять же отмечу Михаила, который сам приехал поздно вечером посмотреть, что случилось с авто, прикурил аккумулятор) накрылся генератор и порвал ремень. В результате выходной на сервисе/авторынке, ремонт на 10к. И гарантия 2мес, про которую говорится на сайте, на генератор не распространяется - гарантия только на основные элементы авто: двигатель, коробка и что-то еще.

После этой истории прошло около 2 мес., больше проблем пока не было.
Денис 7 ноября, 2014 год
Привет ребята, Ильдар и Никита!!! Извините меня пожалуйста, что задержалась с написанием отзыва, работа отнимала очень много времени, и вот сижу в пробке, поэтому решила написать, пока есть время. Спасибо просто огромадное за проделанную вами работу, и еще раз скажу - вы просто молодцы! Все четко, конструктивно и вполне оперативно сработано. Для начала расскажу, как наткнулась на этих ребят, а... Читать отзыв Привет ребята, Ильдар и Никита!!! Извините меня пожалуйста, что задержалась с написанием отзыва, работа отнимала очень много времени, и вот сижу в пробке, поэтому решила написать, пока есть время. Спасибо просто огромадное за проделанную вами работу, и еще раз скажу - вы просто молодцы! Все четко, конструктивно и вполне оперативно сработано. Для начала расскажу, как наткнулась на этих ребят, а потом уже про покупку моего авто - Ниссан Тиида 2011 г. Продав Опель Корса 2004 года, у меня встал вопрос о другой машине: ребенок, детский сад, работа - машина лучший помощник. С бюджетом-то я вроде определилась, а вот с маркой были затруднения. Мною рассматривались и новые марки автомобилей в том числе, но цена на них кусалась, а сборка оставляла желать лучшего. Прошерстив все поисковики в интернете, сначала решила остановиться на Сузуки Свифт. Нашла подходящий для меня вариант и решила поехать на смотрины. Но, сама-то я точно ничего не поняла бы и определить битое авто, или еще кто знает с какими нюансами я бы не смогла, для этого определенно нужен был специалист. В интернете наткнулась на страницу авто-подбор.рф, где мне очень быстро ответил Ильдар и я подумала, да ладно, ну что я теряю? Попросила его приехать на осмотр одной машины. Он приехал, но там оказалось совершенно не то, что мне нужно. Так мы познакомились и продолжили наше плодотворное сотрудничество. Не обладая большим запасом времени для дальнейшего поиска авто, решила всю эту работу доверить Ильдару и Никите - его помощнику. Несколько дней определялась с маркой машины, а потом ребята занялись поисками. Сомнения конечно были, но опять же - теряю я не так много в случае чего. Доверилась им полностью и не прогадала. Транспортное средство нашли быстро, с продавцом поторговались, прислали полностью отчет о машине, а дальше дело техники. Вот так я и стала обладателем теперь моей Ниссан Тиида. Еще раз, СПАСИБО!!!

развод на деньги

Гость 3 марта, 2017 год
плохо!!!! когда беседуют по телефону который записываеться - все оооочень интересно и гладко!!! но когда начинаеться работа по составлению договора ....происходит обычный развод на деньги!!! говорят с тобой как с мальчиком недоучкой ........хотел купить через ( не могу назвать это фирмой) киа рио .....что в итоге предложили ---ВНИМАНИЕ--2011 год пробег 120 000 км ..2 владельца и средняя комплектация ----за 600... Читать отзыв плохо!!!! когда беседуют по телефону который записываеться - все оооочень интересно и гладко!!! но когда начинаеться работа по составлению договора ....происходит обычный развод на деньги!!! говорят с тобой как с мальчиком недоучкой ........хотел купить через ( не могу назвать это фирмой) киа рио .....что в итоге предложили ---ВНИМАНИЕ--2011 год пробег 120 000 км ..2 владельца и средняя комплектация ----за 600 000 т р КЛААСС-ДА???????обращайтесь --такого нигде не увидите и не услышите ...

Подобрали колымагу

Антон 27 сентября, 2016 год
Автомобиль через 2 месяца просто встал, коробка передач накрылась - по гарантии они специально сделали 2 месяца, теперь толкают автомобили с выкупа
2 согласны 1 не согласен Показать 1 ответ

Развод Ильдар Авто-подбор.рф

Гость 26 марта, 2018 год
Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом найма компании по автоподбору АВТО-ПОДБОР.РФ. Я как и большенство заказчиков, насмотрелся на видео в ютьюбе, не смотря на отзывы, решил обратиться в данную компанию, о чем сильно пожалел. Дело было 22.02.2018, после предоплаты 10 т.р., затем доплатил еще 15 т.р. Мне назначили «эксперта» Павла, который подобрал мне Kia cerato 2012 г.в. За 530 т.р. Хотя... Читать отзыв Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом найма компании по автоподбору АВТО-ПОДБОР.РФ. Я как и большенство заказчиков, насмотрелся на видео в ютьюбе, не смотря на отзывы, решил обратиться в данную компанию, о чем сильно пожалел. Дело было 22.02.2018, после предоплаты 10 т.р., затем доплатил еще 15 т.р. Мне назначили «эксперта» Павла, который подобрал мне Kia cerato 2012 г.в. За 530 т.р. Хотя я просил Kia seed, но в этой компании как я понял, манипулируют той суммой которую вы оставили при предоплате, ссылаясь что вы никогда не найдёте хороший автомобиль не рассмотрев разного рода альтернативы. И так, уговорили меня приехать посмотреть данный вариант, он оказался в автосалоне, чему я был сильно удивлён, но меня заверили что с Авто все впорядке, что его неоднократно смотрели. Я решил довериться специалисту, и раз мне его рекомендуют, значит Авто действительно стоящий к покупке. В итоге, в автосалоне, я все оплатил, а после, меня начали ставить перед фактом! У этого автомобиля оказалось заменено лобовое стекло, на китайское, окрашенна крыша, стойки, множество мелких вмятин ( я смотрел Авто в полумраке, подвальное помещение автосалона ) сильно протёрто рулевое колесо, абсолютно лысая летняя резина, крепления фар - треснуто, и вся морда зачем то, абсолютно похабным образом снималась и обратно ставилась. Так же, была большая царапина на капоте. Практически все это, «эксперт» добавил в брошюру уже после покупки, мол: ну это мелочи, главное техническое состояние машины. По сей день, у меня есть подозрение что безопасность в этой машине - отсутствует. Решил рассказать об этой ситуации Ильдару, спустя пару недель, обратился с претензией о работе их эксперта, они прислали ещё одного человека, который так же посчитал что это все мелочи. Немного отступлю. Как проходил сам процесс покупки. Ехать мне пришлось 70 км до автосалона, т.к. Я нахожусь в области. Встретился с Павлом, тот как я понял по его реакции, ещё не смотрел машину, но настоятельно рекомендовал ее мне. Мы пошли оформлять бумаги, Павел эксперт в это время куда то пропал, когда я уже все оплатил, он появился. То есть в его задачу входило позвать меня в автосалон, уговороть меня купить этот экземпляр, на который мне ни копейки не скинули цену, хотя когда я попытался начать разговор о скидке с менеджером, Павел меня перебил, сказал что и так цена очень хорошая, а менеджер стоял и молчал, как я понял он мог скинуть определенную сумму. Все вышеизложенное я сообщил Ильдару в контакте. Они пригласили меня для беседы, я приехал к ним на площадку, они осмотрели машину и разумеется ничего страшного не обнаружили, сказали что сделают выговор сотруднику Павлу. В общем то выбор за вами, отношение к клиенту только на видео - хорошее, на деле - плевать им на вас, как и Ильдару. Настоятельно нерекомендую обращаться в данную контору!
1 согласен 3 не согласны Показать 14 ответов
Авто-подбор.рф Ответ представителя Авто-подбор.рф 23 апреля, 2018 год
Спасибо за развернутый отзыв. Однако, позволю себе несколько поправок:
1. Суть претензии: «я хотел Киа Сид, а приобрел Церато» вообще непонятна. Мы обсуждали это при встрече. Вы сами, в телефонном разговоре с экспертом, сообщили, что готовы рассмотреть Церато. Когда Вам предложили вариант, Вы его просмотрели и купили. В чем претензия? Вас заставляли это делать? Нет. Вы готовы рассмотреть к покупке - мы нашли этот вариант.
2. Обо всех дефектах Вам было сообщено в отчете. И о наличии сколов, неоригинальном лобовомСтекле, наличии царапин на капоте. О лысой летней резине Итд. Далее, диагностический лист заполнялся еще ДО момента, пока Вы не забрали авто. Вы могли отказаться от покупки, подписывая его.
3. Вы купили Киа Церато с климатом, АКПП (т.е. В хорошей комплектации) 2012 гв (куплена первым владельцем в 2013), от одного собственника, с пробегом в 88 тыс км за 530 тыс руб. Это очень хорошая цена за такой авто по нынешним ценам. Чего Вы ждали? В нашем с Вами диалоге, Вы предъявляли претензии по поводу наличия на задней правой двери двух вмятинок (ок 0,5 см в диаметре), из-за которых, по Вашим словам, автомобиль не стоило покупать. Автомобилю 6 лет! Разве это серьезные дефекты?
4. Все дефекты, которые Вы пытаетесь обозначить как «ужасные», на деле - ерунда. Например:
«Множество мелких вмятин» - всего две на задней двери, которые не были указаны. Еще две на капоте - были указаны в отчете.
«Вся морда абсолютно похабным образом снималась и ставилась на место». На деле: снимался передний бампер (был заменен, о чем Вас уведомили в отчете), фары и регулировалось переднее левое крыло (без съема). Капот, телевизор и правое крыло вообще не трогались. Где здесь «вся морда»? И почему похабным? Как Вы определили «похабность»? Я этого не заметил, тк все клипсы на месте, все болты закручены, зазоры в норме.
«Сильно затертое рулевое колесо» - для корейцев нормальный износ для пробега в 88 тыс км. Сильно затертым оно становится после 150 тыс км, примерно.
«Подозрение на отсутсиве безопасности». Подозрения не подтвердились дважды. Сначала к Вам приезжал наш эксперт на перепроверку, а потом мы еще раз убедились в этом при личной встрече.
«Хотел поторговаться, но Павел не дал этого сделать. Никто Вам не мешал, но торг по этому авто уже был произведен ранее (16 тыс руб скидка и цена уже была согласована, о чем Вам и сообщил Павел.
5. Саму суть претензии мы вообще не поняли: Вы постоянно перепрыгиваете с одной темы на другую. Сначала, Вы говорили, что Павел Вас заставил купить авто. Когда я ему позвонил при Вас и он это опроверг, Вы переключились на, якобы, «отсутствующую безопасность». Когда Вам показали, что все на месте, Вы переключились на «похабно собранную морду», когда я спросил в чем «похабство», Вы указали на ржавые болты. Я указал Вам на такие же болты на капоте, которыми крепится упорная штанга капота (родные, не снимавшиеся), Вы переключились на вмятины на задней двери. Мы были в недоумении, тк все Ваши претензии были выдуманными и Вы от них отказывались сразу, как только речь заходила о подробностях. И только в самом конце стало понятно в чем причина. Описываю ее в шестом пункте.
6. Причина претензии. Она стала ясна после того, как Вы написали свое очередное сообщение, с предложением оштрафовать Павла и отдать Вам эту сумму штрафа. Тогда же я и перечитал все предыдущие сообщения и понял, что это и было целью: поиметь денег. Более того, Вы нас даже шантажировали этим. «Либо деньги, либо я напишу негативный отзыв».
7. А вот теперь вывод: вы пишите «плевать им на свои клиентов, хорошее отношение только в видео». Откуда у Вас появилось такое мнение? У Вас плохой авто? Залоговый, криминальный, сваренный из нескольких частей? Требующий больших вложений? В чем причина такого вывода? Да все просто - надо нас смешать с грязью, тк не получилось выбить денег и не сработал шантаж. Вот и все. Более того, получив отказ, Вы мне нагрубили и занесли меня в черный список в ВК. Очень «хороший» поступок :(
В общем, спасибо за отзыв.
Показать 12 ответов

Мутная контора HelpByAvto.

Гость 28 ноября, 2016 год
Почти половина авто в его Инстаграме по автокоду после ДТП, о чем Павел умалчивает! Сам работает под чужим ИНН (ФАМИЛИЯ ИП НЕ БУДЯКОВ), Можно посмотреть из выписки ЕГРЮЛ. Когда возникает спорная ситуация, матерится , оскорбляет и сливается, разумеется с предоплатой. Раньше работал в салоне, там впаривал людям автохлам, теперь впаривает хлам немного качественнее, со словами "да там притертости были...HelpByAvto -... Читать отзыв Почти половина авто в его Инстаграме по автокоду после ДТП, о чем Павел умалчивает! Сам работает под чужим ИНН (ФАМИЛИЯ ИП НЕ БУДЯКОВ), Можно посмотреть из выписки ЕГРЮЛ. Когда возникает спорная ситуация, матерится , оскорбляет и сливается, разумеется с предоплатой. Раньше работал в салоне, там впаривал людям автохлам, теперь впаривает хлам немного качественнее, со словами "да там притертости были...HelpByAvto - даже автоподбор назвать сложно!
1 согласен 1 не согласен Показать 4 ответа

Ответ всем фейковым отзывам

Ильдар 1 ноября, 2016 год
Здравствуйте!
Меня зовут Ильдар. Я являюсь руководителем компании Авто-подбор.рф. На данном сайте присутствует ряд фейковых отзывов о нашей компании. Ни один из отзывов, написанных 27 сентября не является правдой.
Посмотрите не них - там нет ни какой информации. Только грязь и низость, до которой дошли наши конкуренты, написавшие (заказавшие) данные отзывы.

Все реальные отзывы Вы можете прочесть в нашей группе... Читать отзыв
Здравствуйте!
Меня зовут Ильдар. Я являюсь руководителем компании Авто-подбор.рф. На данном сайте присутствует ряд фейковых отзывов о нашей компании. Ни один из отзывов, написанных 27 сентября не является правдой.
Посмотрите не них - там нет ни какой информации. Только грязь и низость, до которой дошли наши конкуренты, написавшие (заказавшие) данные отзывы.

Все реальные отзывы Вы можете прочесть в нашей группе ВК: https://vk.com/cars_podbor
Более того, там Вы можете пообщаться и с теми, кто их написал. И у Вас не останется сомнений в реальности данных отзывов.

Отзывы, написанные Василием, Антоном и Рамисом - фейк. По странном стечению обстоятельств, они решили написать их в один день. Более того, Рамис в комментарии к отзыву Игоря (ниже), дает ссылку на сайт конкурентов.
Думаю, не составит труда понять, кто же написал эти отзывы на самом деле.

К тому же, в отзыве "Василия" про Мазду 6 за 1.5 млн руб, вообще отсутствуует логика. Какой смысл искать ее бу, если на момент написания отзыва (сентябрь 2016 года), она новая в комплектации Суприм (почти ТОПовая) стоит 1.5 млн руб.
Даже если бы мы и захотели, о не смогли бы найти за эти деньги три варианта хлама. Их на рынке по такой цене почти нет :)
И я никуда не приезжал, тк почти все время с июля месяца, провел в Спб.

В общем, бред сивой кобылы :)

Отрицательный отзыв.

Димитрий 14 марта, 2017 год
В январе 2017 брал авто с бюджетом 300-330 тысяч, обратился в Автоподбор Эльдара с полным поиском авто - 25 тысяч рублей. С начала столкнулся с тем, что эксперт предложил "отличный" автомобиль который много лет не эксплуатировался, я не стал спешить и отказался, эксперт был очень не доволен , а эта элантра до сих пор на продаже ( мог бы... Читать отзыв В январе 2017 брал авто с бюджетом 300-330 тысяч, обратился в Автоподбор Эльдара с полным поиском авто - 25 тысяч рублей. С начала столкнулся с тем, что эксперт предложил "отличный" автомобиль который много лет не эксплуатировался, я не стал спешить и отказался, эксперт был очень не доволен , а эта элантра до сих пор на продаже ( мог бы сразу попасть я) вот эта элантра
Эксперты в техническом плане не образованы, есть только отточенный алгоритм ( по крайней мере в моём случае 2 эксперта) коробку , ходовую , двигло проверяют визуально ( думаю по эльдаровскому алгоритму опять же) а на деле после из слов замечаний нет , поменять только жидкости и фильтры знакомый в сервисе насчитывает запчастей на 10 тысяч это не считая жидкостей и фильтров и без работы (ещё 4000) . может такие специ обслуживают как мой бомжарский бюджет, а дорогие авто смотрят действительно профи но факт на лицо. По поводу поиска "горячих " авто тоже никто не будет . это и понятно у них много заказов тут уже надо самому отслеживать.
Моя оценка 3 бала по пятибалльной школе.
Достоинства:
  1. Если чайник как я то хорошо если бы не минусы
Недостатки:
  1. Професионализм экспертов в тех плане. Не ищут горячие автомобили надо самому отслеживать. 90% смотрят в салонах ( хотя и там есть норм)
Дмитрий 7 ноября, 2014 год
Добрый времени суток! И мне очень хочется выразить огромнейшую благодарность Ильдару и рассказать свою историю о том, как получилось стать владельцев нереальной чудо-машинки. Свою весьма неактивную, и не всегда адекватную практику по езде на автомобиле я начинала с китайской Чери Свит. Не знаю, почему выбор пал тогда именно на нее. Может потому что на тот момент это было вполне приемлемо... Читать отзыв Добрый времени суток! И мне очень хочется выразить огромнейшую благодарность Ильдару и рассказать свою историю о том, как получилось стать владельцев нереальной чудо-машинки. Свою весьма неактивную, и не всегда адекватную практику по езде на автомобиле я начинала с китайской Чери Свит. Не знаю, почему выбор пал тогда именно на нее. Может потому что на тот момент это было вполне приемлемо по деньгам, ведь я была еще студенткой, а может просто окрыленная получением прав я особо не стала разбираться, на чем мне ездить и просто купила первую понравившуюся на вид машину. Если коротко ней - 2005 год, куча какой-то пластмассы, отсутствие ГУР, никакого кондиционера, и, что меня больше всего пугало - механика. Но в ее защиту можно сказать, что свое дело машина конечно сделала - первичные навыки самостоятельной езды я получила. Через некоторое время мне стало ясно - эта машина уже не то, что мне на данный момент нужно, моих потребностей она не удовлетворяла, ни в техническом плане, ни в плане безопасности, ведь какой-никакой, а опыт у меня уже имелся. Ездить на ней, скажу вам честно, становилось не просто страшно, а даже опасно, как потом выяснилось. Вот так и стала моя машинка все больше стоять без дела под окном, так как продать ее и заменить новой финансы не позволяли. И вот, в один прекрасный день, 29 сентября, я как обычно вечером была на просторах интернета и наткнулась на группу Ильдара и решила все же осуществить замысел по смене машины. Критерии мои были проще некуда - машина должна быть обязательно безопасной и не требующей особых вложений, ведь с моими доходами дорогие машины только снятся. Да и стоимость мы решили, чтобы не превышала 150 тыс. Я обдумывала в серьез вариант какой-нибудь старенькой Альмеры. Но уже на следующий день поступил звонок от Ильдара - есть Шевроле Авео в хорошем состоянии, 130 тысяч, но брать надо срочно, продавцу очень нужны деньги. Как-то выглядело все очень уж радужно, я задалась вопросом - а в чем подвох? Авто 2007 года, пробег 50 тыс., 2 крашеных элемента, требуется только замена масла. Салон в отличном состоянии, к тому же в комплекте зимняя резина и не использованная подушка безопасности водителя, АБС, сигнализация. Вечером я взяла на всякий случай с собой деньги и поехали смотреть такой вариант с другом, который всю жизнь проработал с машинами, и был с нами эксперт от Ильдара. Когда мы прибыли на место и осмотрели машину, мой друг не нашел в ней ни единого несовпадения с тем, о чем нам говорили ранее. И вы не поверите, окончательная цена оказалась тоже правдой - 130 тысяч! Я даже думать не стала, мы вызвали сотрудника для переоформления документов, и вот теперь я - счастливая обладательница безопасной машины! Разве могла я раньше предполагать,что можно найти подобный вариант с самыми минимальными затратами. Доплатив всего 10 тысяч с продажи Чери я сменила "игрушечный вариант" на более надежное транспортное средство, за что огромное спасибо Ильдару Сибгатуллину!

Цены жесть

Игорь 25 апреля, 2016 год
Честно скажу, не обращался в эту контору, искал отзывы на другую фирму и попал сюда. Посмотрел сайт, возмутили цены - от 25 тысяч рублей! А если я всего за 200-250 тысяч авто покупаю?! На auto60minute.ru, например, такая услуга стоит гораздо дешевле и зависит от цены автомобиля. Пересмотрите ценник!
1 согласен 1 не согласен Показать 5 ответов

Авто-подбор.рф отзыв от Андрюшки

Андрей 28 апреля, 2017 год
Не понравилось самое начало.. пишут оставь заявку.. как дибил ждешь 40 минут( для регионов выгодно(наверное единственный +- минус, который я заметил). Кто вам перезванивает.. не знаю.. первый вот кто ответил на мой звонок... новичок точно... он за 1 час не мог отправить на мой маил договор на ознакомление + повторно перезванивал, а хуже того.. наврал, сказал.. все я вам отправил..... Читать отзыв Не понравилось самое начало.. пишут оставь заявку.. как дибил ждешь 40 минут( для регионов выгодно(наверное единственный +- минус, который я заметил). Кто вам перезванивает.. не знаю.. первый вот кто ответил на мой звонок... новичок точно... он за 1 час не мог отправить на мой маил договор на ознакомление + повторно перезванивал, а хуже того.. наврал, сказал.. все я вам отправил.. я как идиот ждал... заказал повторный звонок... взял другой уже человек.. с почной проблем уже не возникло(пк) а вот с покупкой авто беда... мои гроши там.. до 300 000 рублей... для меня это деньги... но вот отжорливые там новички.. посчитали.. а че с него взять.... какая там с него прибыль.. лучше отказать как во втором случаи и как в 1-ом не париться на счет почты... и изучения клавиатуры или слуха... в первом случаи я во 2 раз по буквам латыни говорил, во втором, на русском, но писать на латыни.. вот второй умнее достался... Далее, Зашел в контакт... там мне за ошибки и накипевшее и прочее.... посчитали пьянным, наркоманом или слабоумным.. А для чего я туда заходил.. чтобы разобраться, что у вас тут за сайт и обслуга и уже задумываешься... что дальше... что вот кроме видоса с ютуба тебя не говорит отбросить этот вариант... никто не ответил.. написал.. вождю Ильдару... Смахивает на шарыж, вот реал.. как на деле, хотелось вот услышать мнение самого главного... и обслужит ли он вас? меня? или по обьявлению там набирают..
1 согласен

Отзыв о подборе автомобиля

Максим 2 ноября, 2016 год
Ребята, нашел где Вам написать отзыв.
Спасибо за подбор автомобиля, хотя и искали месяц, подняли бюджет немного, но все же подобрали автомобиль хороший.
Жаль что хозяин скидку не сделал, в общем подобрали проверили вроде хорошо, такие нюансы как месяц ожидания и сверх бюджета подпортили немного о вас мнение.
1 согласен 1 не согласен Показать 3 ответа

Отличные ребята!

Евгений 8 ноября, 2016 год
Хочу сказать спасибо комании Авто-подбор за отличный Паджеро.
В августе этого года я заключил договор с компанией. При заключении были нестыковки. Сначала скинули договор и я его заполнил. Потом два дня ушло на согласование моих хотелок. Долго... Был выбор Прадо 120 или Паджеро 4. Эксперт Дмитрий просто удевительный человек! Всегда на связи. На все мои вопросы отвечает четко и по... Читать отзыв
Хочу сказать спасибо комании Авто-подбор за отличный Паджеро.
В августе этого года я заключил договор с компанией. При заключении были нестыковки. Сначала скинули договор и я его заполнил. Потом два дня ушло на согласование моих хотелок. Долго... Был выбор Прадо 120 или Паджеро 4. Эксперт Дмитрий просто удевительный человек! Всегда на связи. На все мои вопросы отвечает четко и по делу. Он посмотрел для меня сначала 4 варианта прадо, но они были хламом. То пробег скручен то битый весь. Переключились на Паджеро. 2 варианта попалось у перекупщиков и вот наконец он! Черный, 2011 года, пробег 110000 км, дизель!!! Почти все как я хотел. Хотелось пробег до 100000, ну да ладно. Покупать его со мной поехал уже Юра! Все перепроверил. Владелец офигел от такой дотошности! Жаловался что уже смотрели зачем еще раз пересматривать. Проехал уже 5000 км! Все супер!!! Ребята вы классные!!!

Если вы собрались оброщатся в эту компанию то не сомневайтесь! Они точно знают свое дело! Спасибо!!!
1 согласен 2 не согласны

очередной обман

Василий 27 сентября, 2016 год
Заказывал подбор авто (мазда 6) с бюджетом в 1.5кк руб. Общался с Дмитрием, но на встречу приехал сам Ильдар. Предложили на выбор 3 автомобиля, пытался давить и всячески ускорить покупку. Автомобили, которые предлагали на самом деле оказались не в идеальном состоянии. Вообщем не советую обращаться в эту компанию.
Будьте внимательнее!!! кругом обман!
1 согласен 1 не согласен Показать 1 ответ

Трояк авансом за хорошее общение и помощь в выборе новой машины

Гость 7 ноября, 2017 год
Народ, это оочень доолгий сервис... Когда Ильдар говорит о том, что это не быстрый процесс, верьте ему! Это _очень_ не быстрый процесс. Из 110 машин в Москве на авто.ру, которые мне подходили по параметрам, за 2 недели просмотрена одна. rolleyes Буду разрывать договор, хрен с ней с предоплатой. За время ожидания подкопил денег, займу ещё и пойду за более простой,... Читать отзыв Народ, это оочень доолгий сервис... Когда Ильдар говорит о том, что это не быстрый процесс, верьте ему! Это _очень_ не быстрый процесс. Из 110 машин в Москве на авто.ру, которые мне подходили по параметрам, за 2 недели просмотрена одна. rolleyes Буду разрывать договор, хрен с ней с предоплатой. За время ожидания подкопил денег, займу ещё и пойду за более простой, но новой машиной к официалу.
Парни из автоподбора! Не заключайте вы договор, если ваши эксперты уже загружены! Правда, ужасно выглядит, когда ты видишь, что машин из 10-15% верхней цены продаётся куча, эксперты их не смотрят даже по просьбе и они просто уходят влёт другим хозяевам.
Ребята, если покупатель говорит вам: плевать на цену, плевать на то, что она сильно выше, чем в договоре, я готов заплатить, то езжайте и смотрите её. Действительно бывает так, что при заключении договора бюджет был меньше, а пока вы там раскачиваетесь, он подрос. Так что помогайте клиентам, работайте. 20 тыс. рублей за доведённую сделку - это не такие уж копейки даже для Москвы. А вы их просто теряете. Ну вот в моём случае потеряете точно. Я потеряю 10, но вы-то 20. Зачем это вам и мне? А стоило-то лишь активнее работать и смотреть то, что говорит клиент. Ведь не было там ни перекупов, ни других косяков по объявлениям. Частники продавали. Ну, дорого, но это же мои деньги! Ну и? Эх, ребята! Ну, научитесь, ничего! Удачи!
Достоинства:
  1. Нормальные эксперты. Слушайте их, когда вам говорят, что за ваш бюджет нельзя купить нормальную машину. Они правы. Всегда планируйте бюджет из верхних 20% цен по рынку. Дёшево вы купите себе проблему. Поверьте, это так. Знакомый купил подешевле. Теперь сидит в сервисах. Посчитал, выходит дороже, чем самая дорогая на авто.ру.
Недостатки:
  1. Очень медленно. Эстонские официанты - просто космические спринтеры по сравнению с сервисом подбора.
  2. 2 месяца на ходовые модели - это не серьёзно. Занимайтесь клиентами вплотную. "Я один, а вас много" забудьте, это в далеком советском прошлом, сейчас так работать нельзя.

История подбора

Рамис 27 сентября, 2016 год
Подбирали автомобиль в этой компании, получилось так, что автомобиль вот вот забирают если я не приеду не куплю его, приехал в спешке, просили по ручному договору купли-продажи оформиться и разойтись.
Настоял на том, чтобы поехать в ГАИ, на следующих день они пропали совсем.
Благо отчеты остались после них, проверил по сайту банки.ру на предмет залога - автомобиль оказался в кредите.
Лохотрон полнейший
1 согласен 1 не согласен Показать 3 ответа

Вот это подбор, так подбор!

Сергей 4 мая, 2018 год
Преобрел автомобиль Nissan Tiida летом 2017г. Год выпуска 2012 цена за машину была 540 000 после моего разговора с продавцом мне скинули 2000 подчеркну , что о цене договаривался именно я , а не те люди которым я заплатил за подбор машины. Ну да ладно , спустя месяц на крыле машины треснула краска. После обращения с претензией... Читать отзыв Преобрел автомобиль Nissan Tiida летом 2017г. Год выпуска 2012 цена за машину была 540 000 после моего разговора с продавцом мне скинули 2000 подчеркну , что о цене договаривался именно я , а не те люди которым я заплатил за подбор машины. Ну да ладно , спустя месяц на крыле машины треснула краска. После обращения с претензией мне сказали , что возможно была вмятина , и ее убрали вытягиванием. Прошла зима , открываю богажник , и мягко говоря .... краска вся покрылась трещинами... вот тебе и подбор ,решил сэкономить свое время и нервы, а выходит все на оборот. Решать вам , нужен такой подбор?
1 согласен 1 не согласен Показать 2 ответа
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Ваш номер договора и кто из экспертов подбирал автомобиль?

щас вас перекупы закусают

Roman 26 апреля, 2017 год
Здесь не одного реального отзыва по ходу нету.Просто перекупы Ильдара парафинят и все.Он у них реально денег откусил своим автоподбором.
1 согласен 1 не согласен Показать 2 ответа

Мой опыт обращения в компанию Ильдара Автоподбор.РФ

Максим Терехов 14 июня, 2018 год
Расскажу все с самого начала и постараюсь быть наиболее объективным. Первый раз мы обратились в компанию Автоподбор этой весной (в период с конца апреля по конец мая 2018 года). Нашей целью было купить не очень дорогой автомобиль бюджетом примерно 350-400к, чтобы клиренс был повыше, с полным приводом, чтобы пролезать небольшую грязь по склону на даче и ездить из Мск... Читать отзыв Расскажу все с самого начала и постараюсь быть наиболее объективным. Первый раз мы обратились в компанию Автоподбор этой весной (в период с конца апреля по конец мая 2018 года). Нашей целью было купить не очень дорогой автомобиль бюджетом примерно 350-400к, чтобы клиренс был повыше, с полным приводом, чтобы пролезать небольшую грязь по склону на даче и ездить из Мск в область примерно по 200 км туда и 200 обратно не более чем раз в неделю, а то и менее. И самое главное - на автомате, потому как моя девушка ездить на механике не хотела. Поначалу нам казалось, что это приемлимый бюджет для такого авто, поэтому мы искали варианты. И вот в один прекрасный день батя моей девушки находит Suzuki XL7 2004 г.в. за 350к. Решено было вызвать эксперта на этот авто за 5к (на данный момент именно такая цена за эксперта на конкретный авто). Машина стояла на площадке, продавалась салоном Автостарт где-то на севере Мск, в районе Владыкино вроде. Приехал эксперт и сразу взялся за дело. Обсмотрел абсолютно всю машину, залез везде и всюду, куда только мог дотянуться, пробил по базам, каким только мог, в общем сработал хорошо, неспеша и тщательно. Вердикт был примерно таков: из существенных плюсов - машина не бита, вся в родной краске, коробка и движок исправны, стекла все целы и родные, салон нормальный для такого года. Из существенных минусов - недавно меняли масло в коробке с промывкой, а также наличие течей, за устранение которых после покупки, по словам эксперта, нужно будет отдать еще примерно 50к. Но главным минусом для эксперта оказался сам салон, продающий авто, который эксперт посчитал "серым", т.е. ненадежным. И именно из-за "серости" данного салона эксперт из автоподбора не стал рекомендовать нам этот авто, о чем и заявил нам по окончании осмотра, сказав, что на этапе совершения сделки с таким салоном у нас могут возникнуть трудности разного характера, от навешивания допов и завышения цены на авто до покупки совершенно иного автомобиля под видом только что осмотренного, а сопровождение сделки купли-продажи с таким салоном они осуществлять не будут - это они делают только с теми салонами, которым они доверяют и только при подборе "под ключ". После этого эксперт благополучно отбыл, получив деньги и выдав нам белый "нерекомендательный" листок с заключением по автомобилю. Конечно после такого заключения мы отказались от покупки авто, перед отъездом на всякий случай все же сфоткав договор купли-продажи. После этого, насмотревшись на авто, стоящие на площадке, мы пришли к выводу, что за 350-400к ничего адекватного, учитывая наши потребности, мы найти не сможем, а если и сможем, то поиск будет долгим и главное - самостоятельным, потому что эксперты наотрез отказались искать "под ключ" что-то подобное в таком бюджете, а тратить каждый раз по 5к на выезд эксперта нам тоже не очень-то хотелось. Поэтому было решено поднимать бюджет. Как нам сказали эксперты компании автоподбор, бюджет необходимо поднять до 600-700к, чтобы можно было найти хоть что-то похожее на то, что нам необходимо. Короче стали мы смотреть авто за 700к и поняли, что за 700к можно купить например охрененный живой дастер или смотреть там всякие хендаи, кии, мазды cx и прочее... Но это все паркетники, а у нас уже есть киа спортейдж 3, однако она - на механике и на переднем приводе и не лезет там, где нужно пролезть, поэтому изначально и решили смотреть что-то, что лазиет получше нашей кии на переднем приводе. Пересмотрев кучу вариантов от разного рода субар до америкосов типа форд эскейп, решили не мелочиться и раздербанивать все заначки на покупку нормального живого джипа. На том этапе смотрели в сторону паджеро спорт и паджеро. Бюджет подняли при этом до лям-лям двести. При этом эксперты автоподбора сказали нам, что это ХОРОШИЙ бюджет для подбора такого авто. Теперь предстояло понять какой именно джип мы хотим. Выбор пал на несколько вариантов: Паджеро, Паджеро спорт, Ниссан Икстрэил, Форд Эксплорер, Фольксваген Амарок, Тойота Хайлюкс и напоследок батек нам присоветовал посмотреть еще Шевроле Трэил Блейзер... Абсолютно разные машины, схожие разве что бюджетом, однако на тот момент мы не совсем понимали еще, что нам подойдет. На этом этапе решено было посетить печально известный АТЦ Москва, ставший уже притчей во языцах, но посетить лишь с целью посмотреть/посидеть сразу во всех машинах, но конечно же ничего не покупать. Посетили мы АТЦ в субботний день, посидели абсолютно во всех авто (кроме Трэил Блейзер, который является довольно редким), все посмотрели, потрогали, покрутили, понажимали, оценили вместимость и прочие качества автомобилей, которые возможно было оценить. И выбрали из всех единственный автомобиль, который подошел нам более всего. Им оказался легендарный теперь уже автомобиль Митсубиси Паджеро. Остальные по тем или иным причинам, о которых нет смысла здесь упоминать, нам не подошли. И вот, собираясь уже уходить из АТЦ мы наткнулись на несовсем обычный паджерик. Он был 11го года (Паджеро 4 рестайлинг 1), цена 1178к в крайней комплектации (на коже там и прочее-прочее), но понравилось нам не это. Нас цепануло то, что он был лифтованный. На таком аппарате мы бы могли подъезжать к самым дверям своей дачи даже зимой, о чем мы давно мечтали... Короче загорелись мы с моей девушкой этим паджериком, но сохраняя холодную голову и помня о том, какие опасности могут подстерегать нас в АТЦ Москва, решили не пороть горячку, а уехать домой и подумать. Так и сделали, но вечером того же дня позвонили-таки в Автоподбор и заказали эксперта на авто во второй уже раз. Поначалу нас мягко отговаривали от вызова эксперта в АТЦ, но потом, поняв, что мы действительно загорелись именно этим авто - согласились, оговорившись при этом, что вероятность нахождения в АТЦ "живых" авто крайне мала, но она все же есть. На следующий день нам позвонил наш второй по счету эксперт (имена и фамилии умышленно не называю, чтобы не наводить тень на плетень, хотя все фамилии и имена всех экспертов помню наизусть) и мы встретились с ним в АТЦ. Второй вызванный нами эксперт осматривал машину еще дольше и еще более тщательно, чем первый... даже заползал под лифтованный паджерик, чтобы посмотреть его снизу, смотрел крышу, хоть и было высоко для его роста, залез везде-везде, в общем отработал на славу, работал с авто почти три часа, оооочень постарался и очень много рассказал про авто. Вопреки моим ожиданиям и скепсису экспертов автоподбора, паджерик оказался вполне себе ничего, живым, хорошим вариантом. Из существенных минусов: продается в АТЦ Москва, был удар по касатальной в заднее правое крыло, оно ремонтировалось, задняя форточка тоже меняная, видимо лопнула из-за удара в заднее крыло, меняное переднее правое крыло вследствии небольшого ДТП, неродная китайская лобовуха и в довершение всего при пробивании через Автотеку стало ясно, что меняли задний бампер и пробег скручен со 130к до 118к, что, как сказал эксперт, не критично. В остальном все с машиной хорошо, в серьезных ДТП не была, стоит своих денег и ее можно брать. В подтверждение своих слов эксперт написал нам развернутое заключение на желтом "рекомендательном" листе и уехал, сказав напоследок, что если будем брать авто в этом салоне, то лучше нам тщательно изучить договор или прийти с юристами, которые смогут сопроводить сделку. После этого мы как всегда сфоткали договор и отправились домой. Вечером в этот же день, в воскресенье, показали этот договор знакомому юристу и он сказал, что договор составлен не в пользу покупателя и он нам категорически не советует покупать авто по такому договору. Весь понедельник я думал, что делать и есть ли какие-нибудь способы выкупить в АТЦ этот авто без последствий. К концу дня решил все же не бросать этот вариант и связаться с какими-нибудь юристами, сопровождающими сделки. В итоге уже во вторник созвонился с юристами, серьезной конторой в центре мск, приехал к ним в офис и они сказали мне, что в договоре с салоном нет ничего страшного, просто надо быть начеку и делать все в строгой последовательности и правильно и тогда проблем не возникнет. Сказали, что они смогут сопроводить мою сделку. Сумма за сопровождение была немалая, но в общем выходило меньше, чем если бы мы отказались от нашего лифтованного паджеро и взяли подбор "под ключ", заплатив еще 40к компании автоподбор. В общем решили рискнуть и связаться с юристами, чтобы они помогли нам выкупить автомобиль у АТЦ без проблем. Заключили договор на сопровождение сделки, я внес задаток 10 процентов... Вечером, когда я приехал домой и ложился спать я увидел в браузере телефона объявление с нашим паджериком, который мы завтра собрались ехать покупать с юристами и опешил... было написано что автомобиль уже продан... В общем пока мы решались и консультировались, автомобиль ушел, его купили. Договор юристы со мной конечно на следующий день разорвали, но задаток смогли вернуть только примерно через месяц, но хорошо хоть вернули. На этом этапе у нас не осталось никаких больше вменяемых вариантов, кроме как заключить договор на подбор "под ключ" с компанией автоподбор, потому что выбирать что-то самим не хватало ни времени, ни квалификации. И вот тут-то и началось самое интересное! Мы позвонили в автоподбор и сказали о своих намерениях заключить с ними договор на подбор "под ключ", на что нам прислали образец договора для заполнения и попросили нас указать все критерии, которые указаны в договоре для автомобиля который мы хотим. Я указал ровно такой паджеро, который я видел в АТЦ и который мы не успели купить. Это были такие критерии: Паджеро 4 рестайлинг 1, год искать начиная с 2011го, салон кожа, цвет черный, комплектация предпоследняя или последняя цена до 1250к. Отослал им заполненный мною договор, после этого мне перезвонили и сказали, что это слишком нереальные критерии и по таким критериям они искать не будут. Как они сказали, реальные критерии такие: Паджеро 4 дорестайлинг с 2009 до 2011 года, салон тряпка или кожа, как повезет, цвет именно черный категорически отказались искать, сказали, что могут не успеть найти именно черный за два месяца и что паджериков вообще мало хороших, а мне еще и черный надо. Согласились только исключить серый цвет, который мне совсем не хотелось, но на этом все уступки закончились. Комплектацию поставили от самой бичевой до самой жирной - тоже как повезет. И количество владельцев поставили, что может быть от одного до трех, хотя у паджерика в АТЦ был всего один владелец. И что же получилось? При таких раскладах, подписав такой договор, я мог получить дорестайленговый паджерик 2009 года на тряпке из под трех владельцев в самой бедной комплектации и любого оттенка кроме серого, при том что я желал именно черный. А цена 1250к даже выше, чем у паджерика в АТЦ за 1178к. Такой расклад конечно меня категорически не устраивал, потому что несколькими днями ранее их же эксперт нашел для меня "живой" паджерик в АТЦ на голову превосходящий те критерии, которые мне прописали в договоре, к тому же этот же эксперт в приватном разговоре сказал мне, что если я не стану брать паджерик в АТЦ, то при подборе "под ключ" они вполне смогут найти мне такой же черный Паджерик, а то и лучше за ту же цену, разве что только лифтованный уже не найдут. Именно поэтому я и поехал в офис компании Автоподбор на Тульской, чтобы мне помогли понять почему так сильно занижены критерии подбора "под ключ". Приехав туда, я хотел найти менеджера, который и работал с моим договором, но мне сказали, что он сидит не на Тульской, а "в другом офисе". Ну хорошо, я обратился за помощью к рандомному эксперту, объяснил ему ситуацию и попросил все разъяснить. Он на моих глазах забил на авто.ру мои критерии и вывалилась куча объявлений с паджериками, на что он сказал что большая половина из них скорее всего "не подойдут под наши критерии и поэтому рекомендовать мы их не сможем", к тому же за два месяца "можем не успеть найти такой, какой вы хотите и все равно придется понижать критерии". Тут ко мне постепенно начало приходить понимание, что эксперты автоподбора ищут автомобили ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ВЕРХНЕЙ ЦЕНОВОЙ ПЛАНКЕ, во-первых, чтобы была возможность найти автомобиль в состоянии близком к идеальному, во-вторых, чтобы уложиться в срок два месяца. Если хоть что-то по критериям их не устраивает, то они просто-напросто отказывают в подборе. И мое предположение полностью подтвердилось, когда через пару дней я снова позвонил тому менеджеру, который утверждал критерии в моем договоре и попросил его пойти на некоторые уступки касательно года и цвета. Мне было категорически отказано, мотивировано это было тем, что начальство просто не подпишет договор ни с какими другими критериями, кроме предложенных мне ранее. После долгого разговора менеджер сам предложил мне "сделать перерыв на несколько дней и подумать", сказав, что такой паджерик, который я хочу они будут искать за 1500к-1800к, но никак не за 1250к. После этого я крепко задумался стоит ли мне вообще брать подбор "под ключ", ведь в результате такого подбора мне могут подобрать совсем не то, что я хочу. Поразмыслив несколько дней над всем происходящим, находясь практически в тупике, после долгих раздумий мы с моей девушкой решили сами искать Паджерика по объявлениям, а потом вызывать эксперта на один раз, полностью отказавшись от идеи подбора под ключ. В первый же день просмотра объявлений пришла мысль, что надо ловить "горячие" варианты, у которых меньше всего просмотров. Так и поступили. И ПЕРВОЕ же объявление нам очень приглянулось! Паджерик 2013 года, черный, в самой крайней комплектации, один владелец по птс, продается в Рольфе, цена была 1282к, что в принципе было приемлимо. Вызвали эксперта из автоподбора в этот же день. Уже третьего по счету. Осмотрел он авто хоть и быстро, но очень тщательно, выявил все достоинства и недостатки. Вердикт его был такой: из минусов - не работает полный привод, течет задний левый сальник, все жидкости срочняком полностью под замену, трещина на лобовухе и не работает пара фонарей. Но при этом плюсы - машина полностью в родной краске, ни одной аварии, покупалась в 2014 году (через год после схода с конвейера) и обслуживалась исключительно на дилере, все стекла родные, самая жирная комплектация шогун, один владелец по птс. Эксперт сразу сказал, что не сможет ее нам рекомендовать, потому что "на данный момент у нее серьезные косяки", а именно не рабочий полный привод и текущий сальник, но если салон своими силами это все устранит бесплатно, то такую машину смело можно будет брать - отличный вариант за такие деньги. Менеджер салона тут же уточнил, что они все починят и сделают перед продажей, в том числе сделают полировку и химчистку салона и предложил нам замену всех жидкостей за 20к и зимнюю резину на родных дисках за 18к. На что эксперт сказал, что это выгодное предложение, потому как замена жидкостей стоит тыщ 30, а резина на паджерик на родных дисках вообще обойдется нам примерно тыщ 40-45. В общем, эксперт осмотрел зимнюю резину, оценил условия и посоветовал брать на словах, но только если ее починят и приведут в порядок, однако в заключении все равно написал, что не рекомендует ее. Затем эксперт уехал. И тут случился казус. Выяснилось, что когда менеджер Рольфа клеил к паджерикам ценники, то он напутал и на наш черный паджеро приклеил цену от серого паджа, более дешевого. Получается, что наш паджерик стоил 1282к, как и было указано в объявлении, а при осмотре в салоне он уже стоил 1249к, на что никто сначала не обратил внимания. К этой цене менеджер прибавил цену резины и замену жидкостей и вышло всего 1292к. Я подумал, что сейчас менеджеры рольфа начнут отказываться от своих слов и менять и цену, и условия, но к моему глубочайшему удивлению, они предложили нам оставить все как есть, полностью признав свою ошибку. В общем оставили цену в 1292к вместе с резиной и жидкостями. Мы благополучно забрали свой авто из салона через 3 дня, полностью починенный и готовый к эксплуатации. Сейчас после покупки прошло уже пару недель, мы накатали уже примерно 1000 км и очень довольны! А договор на подбор под ключ так и остался неподписанным с моей стороны. Что в итоге мы имеем? Критерии по договору подбора "под ключ" были такими: падж 4 дорестайлинг 2009-2011 года, цвет любой, кроме серого, владельцы от одного до трех, комплектация от самой бичевой на тряпке до самой жирной на коже, цена 1250к. А что же нам самим удалось найти? падж 4 рестайлинг 1, 2013 года (куплен в 2014ом), цвет черный, один владелец, комплектация самая жирная, цена 1292к. Разницу в 42к перекрыли родные диски с зимней резиной и замена жидкостей, однако в остальном найденный нами Паджеро по всем критериям превосходит тот, что нам могли отыскать в автоподборе. И мне кажется нельзя сказать, что нам прямо очень сильно повезло, потому что этих паджеро - тьма-тьмущая и если искать долго и тщательно, то найти такой можно вполне, что мы и доказали, причем два раза - сначала в АТЦ, затем ткнув пальцем в первое же "горячее" объявление. Так что думайте хорошо, взвешивайте все за и против, возможно вы сможете, как и мы обойтись без подбора "под ключ" с понижением критериев и сами выберете себе авто, просто вызвав эксперта для осмотра на один раз. И еще одно... Эксперты Ильдара знают лично менеджеров крупных проверенных салонов, потому что работают с ними, как я понимаю, регулярно. Это не хорошо и не плохо, просто это так есть. Также хочу уточнить, что если у кого-то возникнет подозрение, что это отзыв "заказной" или что-то подобное, то пишите мне в вк на адрес https://vk.com/maks_terekhov.У меня остались все три заключения экспертов и даже договор, подписанный компанией Автоподбор. Могу показать все это любому, у кого возникнут сомнения в подлинности и объективности моего отзыва. Хочу пожелать Ильдару и его компании удачи в их непростом деле, также выражаю огромную благодарность всем трем его экспертам, которые смотрели и оценивали подобранные нами авто и надеюсь, что поток клиентов компании Авто-подбор будет только расти!
1 согласен

Все было на высоком профессиональном уровне

Гость 6 апреля, 2018 год
По совету родственника обратился в эту компанию. Настрой был слегка скептический, поскольку в наше "смутное" время, ну сами понимаете... связался с оператором и совместными усилиями были определены "цели". Ими стали scoda oktavia 1.6 или как альтернатива toyota corola x. Подписали договор, внес предоплату и где то через неделю со мной связался Константин и начались поиски. По мере нашего общения с... Читать отзыв По совету родственника обратился в эту компанию. Настрой был слегка скептический, поскольку в наше "смутное" время, ну сами понимаете... связался с оператором и совместными усилиями были определены "цели". Ими стали scoda oktavia 1.6 или как альтернатива toyota corola x. Подписали договор, внес предоплату и где то через неделю со мной связался Константин и начались поиски. По мере нашего общения с Константином, мое доверие к этой компании росло. Вежливо, терпеливо и профессионально консультировал меня по любым возникающим вопросам. По истечении месяца и просмотра нескольких вариантов, которые оказались "не очень" показался на горизонте вроде как нужный вариант. Безо всяких проволочек Константин помчался на осмотр данного экземпляра и о чудо! Вариант оказался что надо. Не большой пробег, один хозяин, очень хорошее состояние и максимальная комплектация для данного двигателя. Константин прислал мне полнейший отчет об осмотре с подробными фотографиями и разъяснениями. После обсуждения с ним этого экземпляра, было принято решение забронировать этот автомобиль, чтобы позже приехать и посмотреть в реальности. Поскольку я из Калуги, в этот же день осмотреть автомобиль не удалось. Но, благодаря Константину, машина ждала меня два дня и никуда не ушла)))). По приезду в Москву на осмотр автомобиля, познакомился с еще одним экспертом Романом. Тоже очень грамотный специалист. Вместе они еще раз осмотрели при мне машину, указали на все недостатки (коих было мало и они не существенные, иначе бы они эту машину не рекомендовали). В итоге было принято решение о покупке данного авто. Ребята были со мной до конца сделки, проверили все документы и после оформления сделки я с ними распрощался. Выполнил все рекомендации ребят по обслуживанию автомобиля и вот уже неделю езжу и наслаждаюсь)))) Хочу выразить огромную благодарность Константину и Роману за их помощь в подборе автомобиля! Все было на высоком профессиональном уровне! МОЛОДЦЫ!!! Константин, если ты читаешь отзыв, наклейку которую ты так старательно приклеивал я не сорвал так и езжу)
1 согласен

Рекомендую

Виктор Громов 5 февраля, 2018 год
Доброго времени суток. Заказал подбор под ключ. Цель: Kia Cerato 2013 г.в. 1.6 АКПП в средней комплектации не более 2 владельцев и пробегом не более100000 км. за 710000 р. После 7 дней пребывания в очереди, мне позвонил автоэксперт Роман. Договорились о критериях и начался поиск. Через неделю поисков потребовалось увеличить бюджет на 30000 р. для более хорошей комплектации. К концу... Читать отзыв Доброго времени суток. Заказал подбор под ключ. Цель: Kia Cerato 2013 г.в. 1.6 АКПП в средней комплектации не более 2 владельцев и пробегом не более100000 км. за 710000 р. После 7 дней пребывания в очереди, мне позвонил автоэксперт Роман. Договорились о критериях и начался поиск. Через неделю поисков потребовалось увеличить бюджет на 30000 р. для более хорошей комплектации. К концу второй недели Роман осмотрел 1 авто по моей ссылке, которое мне показалось очень хорошим вариантом. Вердикт: не рекомендовано к приобретению. Еще через день, ближе к вечеру мне позвонил Роман и сказал, что есть хороший вариант, но были сомнения что авто битое. На следующий день я купил этот авто. Итог: Kia Cerato 2014 г.в. 1.6 АКПП Максимальной комплектации. с 1 владельцем, пробегом в 46000 км. С 1 локально окрашенным элементом. и небольшими дефектами по кузову (в основном на бамперах) в остальном авто в идеале. За 712000 р. Хочу выразить огромную благодарность автоэкспертам Роману (за нахождению авто в критериях выше, чем были заявлены мной. И за оперативный поиск). и Константину (за помощь в оформлении документов, сопровождении сделки ДКП и решении проблемных вопросов). Ну и конечно же Ильдару за создание такой организации. Буду рекомендовать вашу организацию друзьям. Спасибо.
1 согласен

Я знаю, где буду брать себе машины.

Павел 1 февраля, 2016 год
Ребята работают четко! Им большое спасибо за подбор авто. Если кто сомневается - идите в контакт к ним на страницу, берите любого, кто отзывы написал и задавайте вопросы клиентам. Думаю, вряд ли вам удастся найти отрицательный отзыв.
Пацанам Уважение!
1 согласен

Не дорогие авто с пробегом.

Дмитрий 14 марта, 2017 год
Я себе купил авто с пробегом в салоне AUDI A4. По началу боялся, что за такую стоимость нормальную иномарку не купишь, но диагностика показала, все с машиной в полном порядке, как ходовая часть с силовым агрегатом, так и состояние кузова.
1 согласен

Советую эту компанию

Гость 9 марта, 2018 год
Благодарен компании авто-подбор.рф и лично Кирилу Сиренко. Брал услугу "эксперт на день".
Пишу отзыв спустя два месяца после поиска и покупки авто "Лексус RX". Машиной доволен. Обращался в эту компанию впервые, знаком с ней только через ютуб ролики. Кратко опишу работу:1)позвонил в авто подбор, сказал бюджет, авто, время покупки 2)в этот же день перезвонил Кирил, познакомились по телефону и уточнил время... Читать отзыв
Благодарен компании авто-подбор.рф и лично Кирилу Сиренко. Брал услугу "эксперт на день".
Пишу отзыв спустя два месяца после поиска и покупки авто "Лексус RX". Машиной доволен. Обращался в эту компанию впервые, знаком с ней только через ютуб ролики. Кратко опишу работу:1)позвонил в авто подбор, сказал бюджет, авто, время покупки 2)в этот же день перезвонил Кирил, познакомились по телефону и уточнил время и место встречи 3)встретились, через два дня, за это время я отправил объявлений 15 которые мне нравились, но почти все были закритикованы 4)поиск и осмотры заняли весь день, а машины так и не было 5)Кирил звонил без остановки и выяснял предварительно все недочёты и целесообразность осмотра 6)это была последняя машина, которую смотрели и за которой приехали на следующий день так как в этот день салон закрывался.
Советую эту компанию и сам воспользуюсь услугами при подборе следующей машины

Остались только положительные эмоции о сотрудничестве

Иван Сашин 1 марта, 2018 год
Не люблю писать отзывы, особенно если все хорошо) но!!!
Хочу выразить огромную благодарность от себя и моей жены за подобранный Nissan Juke для любимой. Поводом для обращения стала жадность, не люблю тратить деньги в никуда, как получилось с первым авто которое я покупал самостоятельно(( Ну и моей вины в этом мало... Я не разбираюсь в тонкостях авто с пробегом, но хорошо... Читать отзыв
Не люблю писать отзывы, особенно если все хорошо) но!!!
Хочу выразить огромную благодарность от себя и моей жены за подобранный Nissan Juke для любимой. Поводом для обращения стала жадность, не люблю тратить деньги в никуда, как получилось с первым авто которое я покупал самостоятельно(( Ну и моей вины в этом мало... Я не разбираюсь в тонкостях авто с пробегом, но хорошо делаю свою работу. При выборе авто для жены я решил поступить по принципу: каждый занимается своим делом... У меня нет возможности ездить и смотреть, в большинстве своем хлам, который продают как авто - не требует вложений, один хозяин и т.д. А ребята из АВТО-ПОДБОРА сделали все за меня и предложили мне авто, от которого ни то, что жена в восторге, но и я сам понемногу стал ей завидовать (у меня кашкай 2014г. SE+) жене мы взяли Жука "ministry of sound" 2012(у дилера куплен в 13) с пробегом 51 000.
Подбором занимался Егор, на сделку приехал Павел. Остались только положительные эмоции о сотрудничестве с этой компанией! Всем своим друзьям теперь настойчиво буду рекомендовать Вас!!!
1 согласен

Очень помогли

Гость 21 февраля, 2018 год
Добрый день! Хочу по человечески поблагодарить компанию авто-подбор за работу и отношение к клиентам. Парни молодцы! Особенную благодарность хочу выразить Константину Вороновскому. Накопили нужную сумму и обратились в компанию авто-подбор, искали honda civic 9 или киа серато. Через пару дней со мной связался специалист Константин и сказал, что есть вариант honda civic. Очень хотелось взять машину, но подумал, что как... Читать отзыв Добрый день! Хочу по человечески поблагодарить компанию авто-подбор за работу и отношение к клиентам. Парни молодцы! Особенную благодарность хочу выразить Константину Вороновскому. Накопили нужную сумму и обратились в компанию авто-подбор, искали honda civic 9 или киа серато. Через пару дней со мной связался специалист Константин и сказал, что есть вариант honda civic. Очень хотелось взять машину, но подумал, что как то все быстро и побоялся. Решили поискать еще варианты, нашли, я не успел подъехать, как Константин сказал сразу нет, по дороге он посоветовал посмотреть мазду 6 в кузове gh. Я был не против, но думал, что в моем бюджете её не найти, на что Константин привел примеры того что это реально. И буквально через пару дней, появилось объявление мазда 6 в кузове gh конца 2012 года с пробегом 26 000!!. Константин сразу туда поехал и сказал, что все чисто и автомобиль весь в заводском окрасе с реальным пробегом, комплектация предтоповая. Все было оперативно, я в тот же день её купил. Сдавал эксперт Руслан, еще раз все проверил, помог провести сделку и мы с женой довольные уехали на нашей первой машине. Руслану также большое спасибо!!! Все было оперативно, быстро и комфортно. Но на этом история не закончилась, через 4 месяца у меня сел аккумулятор и заблокировался капот (стоял электромеханический замок капота). До хозяина сразу не смог дозвониться (дозвонился позже). Написал Константину, а вдруг? Константин написал, что помнит, там стояла защита и может помочь, после чего приехал и помог! все заняло буквально 5-10 минут. Это просто круто и супер профессионально, Константин еще раз огромное спасибо. Ильдар молодец, собрал отличную команду, желаю компании процветания.В наше время такое человеческое отношение это редкость! Молодцы!
1 согласен

Обратился и не пожалел

Эдвард 30 апреля, 2018 год
Месяц назад обратился за помощью в Питерское отделение компании Ильдара. Скажу честно, не особо раньше интересовался каналом, да и вообще темой махинаций на авторынке, однако уже имел опыт езды на ржавых ведрах, и когда решил приобрести автомобиль, интуитивно понимал, что в большом городе самостоятельно в этой сфере ловить нечего (да я и не спец далеко в авто). Пообщавшись с ребятами... Читать отзыв Месяц назад обратился за помощью в Питерское отделение компании Ильдара. Скажу честно, не особо раньше интересовался каналом, да и вообще темой махинаций на авторынке, однако уже имел опыт езды на ржавых ведрах, и когда решил приобрести автомобиль, интуитивно понимал, что в большом городе самостоятельно в этой сфере ловить нечего (да я и не спец далеко в авто). Пообщавшись с ребятами на работе, которые больше в теме, решил обратиться именно а Авто-подбор.рф, и не пожалел. Хотелось чего-нибудь помощнее, вроде мазды трешки при достаточно скромном бюджете - 430 т.р. Меня выслушали, популярно объяснили почему это практически нереально, и убедили указать подобные авто в качестве запасного варианта, а целевыми - что-нибудь попроще, вроде рио или соляриса, сказав что подождать придется где-то в районе месяца. Через пару дней со мной связался Максим, уточнил пожелания и предпочтения; я приготовился к длительному ожиданию, однако ждать пришлось всего несколько дней: нашлась! Именно трешка! В прекрасном состоянии, ухоженная
1 согласен
Авто-подбор.рф
Специалисты сервиса Авто-подбор осуществлят полную проверку, диагностику и предварительную оценку вашего автомобиля. Кроме этого, исходя из ваших требований и возможностей консультанты помогут вам подобрать машину. Благодаря слаженной команде компании вы сможете существенно сэкономить свои силы, время и деньги.

Рейтинг 2.4 из 5 на основании 235 отзывов

Разное

Все Эвакуаторы
Все Эвакуаторы

Рейтинг: 4.4
103 отзыва
Тормозная жидкость POLYMERIUM
Тормозная жидкость POLYMERIUM

Рейтинг: 5
13 отзывов
Kvadro Style (КвадроСтиль)
Kvadro Style (КвадроСтиль)

Рейтинг: 5
207 отзывов
POLYMERIUM антифриз
POLYMERIUM антифриз

Рейтинг: 5
15 отзывов
blablacar.ru
blablacar.ru

Рейтинг: 1.2
141 отзыв
CarPrice
CarPrice

Рейтинг: 5
774 отзыва
Гидравлические масла POLYMERIUM HYDRAS
Гидравлические масла POLYMERIUM HYDRAS

Рейтинг: 5
15 отзывов
Интернет-магазин Мотосфера
Интернет-магазин Мотосфера

Рейтинг: 5
14 отзывов
osago.one
osago.one

Рейтинг: 3
7 отзывов
Стопхам
Стопхам

Рейтинг: 2.7
260 отзывов