Дизайн-Окно отзывы
с оценкой «Ужасно»

Москва, просп. Мира, 104
Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях
Дизайн-Окно
4.9 5
23 отзыва / 174747 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

Никогда не обращаться

Гость 29 октября, 2023 год
[img]653e83f5b499a_thumb.jpeg[/Уже пожалела много раз, что обратилась в эту шарашкину контору!
Мало того, что делали 2 недели, понятно надо время под размеры.
Назначили время, звонят за сутки и оказывается неготово. Задержка на неделю, свалили на фабрику. Хорошо, привезли в субботу, устанавливали в воскресенье. Первый раз с таким столкнулась, что не в один день. Приехал 1 монтажник, очень удивилась. Ставил 4,5 часа... Читать отзыв
Дизайн-Окно - Никогда не обращаться [img]653e83f5b499a_thumb.jpeg[/Уже пожалела много раз, что обратилась в эту шарашкину контору!
Мало того, что делали 2 недели, понятно надо время под размеры.
Назначили время, звонят за сутки и оказывается неготово. Задержка на неделю, свалили на фабрику. Хорошо, привезли в субботу, устанавливали в воскресенье. Первый раз с таким столкнулась, что не в один день. Приехал 1 монтажник, очень удивилась. Ставил 4,5 часа уже стемнело, когда все закончил. У меня балкон состоял из 2 частей, одну установил видать не закрепил или плохо закрепил, стал ставить вторую часть, задел первую и она чуть не рухнула на улицу(а так на всякий случай у меня под балконом подъезд, 6 эт) Представляете если бы рухнула конструкция и кто то выходил, вот почему я удивилась, что монтажник один приехал. Я не первый раз ставлю окна, поэтому знаю как ставят. Ну и как вишенка на торте смотрите фото. Я сразу не увидела, т.к. окна стояли темно на улице. Обнаружила только на след день. И о ужас, что это за дизайнерский ход, я поняла что семь раз отмерь один отрежь не работает. Вот уже 3 недели добиваюсь, чтобы исправили, кормят завтраками. Но я человек который не собирается спускать на тормоза. Заплатив 86 тыс. Я хочу получить работу которая соответствует этим деньгам.
Достоинства:
  1. Нет, все отзывы заказные, среди них единичные фото. А это показать, что сами писали
Недостатки:
  1. Сколько угодно смотрите фото

Одни проблемы

Гость 21 августа, 2023 год
Для остекления лоджии одну створку сделали перекошенной. Верхний угол не прилигает к раме. На другой створке ошиблись с горизонтальным размером. Окно невозможно закрыть. Непривально покрасили раму. И никаких мер для устранения недостатков фирма не делает.
Достоинства:
  1. Отсутствуют.
Недостатки:
  1. -дорого
  2. - некачественно

Просто украли деньги

Гость 4 февраля, 2022 год
Заказала ориентируясь по отзывам в интернете. Приехал замерщик и сразу попросил предоплату. Я спросила выдаст ли он чек. Чека не выдал. Я побоялась отдавать ему деньги, поэтому перевела через интернет. В итоге ни денег, ни окна, ни чека. Ничего. Доставку переносили 4 раза. В последний раз обещали хорошую бригаду. Ну т.е. не всем попадает хорошая. Я попросила вернуть деньги, но... Читать отзыв Заказала ориентируясь по отзывам в интернете. Приехал замерщик и сразу попросил предоплату. Я спросила выдаст ли он чек. Чека не выдал. Я побоялась отдавать ему деньги, поэтому перевела через интернет. В итоге ни денег, ни окна, ни чека. Ничего. Доставку переносили 4 раза. В последний раз обещали хорошую бригаду. Ну т.е. не всем попадает хорошая. Я попросила вернуть деньги, но начали поступать звонки с угрозами со скрытых номеров.
Дизайн-Окно Ответ представителя Дизайн-Окно 16 февраля, 2022 год
Здравствуйте. В заказе закаленные стекла, срок изготовления которых составляет 30 дней. Мы постарались ускорить процесс, выполнить заказ раньше, но к сожалению поставщик нас подвел, пришлось перенести доставку на 4 дня, о чем предупредили Вас, принесли извинения. Электронный чек был отправлен на Вашу эл. почту, так как оплата была произведена через сайт. С уважением, Дизайн-Окно

Не рекомендую

Надежда 17 февраля, 2021 год
Заказывали входную дверь, замок сломался в первый же год эксплуатации. При покупке сказали есть гарантия, а после поломки оказалось, что её нет. Тк установка была не их, но о том, что гарантии не будет при самостоятельной установке, не было сказано ни слова при покупке.
Ужасная компания и сервис, ещё и находится у черта на куличиках
Дизайн-Окно Ответ представителя Дизайн-Окно 1 июня, 2021 год
Здравствуйте, Надежда! Благодарим за ваш комментарий. Мы обязательно проверим эту информацию. Можете указать номер вашего договора?

Ужасная компания

Виктор 25 января, 2021 год
Закали у них окна, А стекло пакеты все оцарапанные, створки тож в мелких царапинах, сборка как в подвальная кривая! Очень бы хотелось их убить за такое качество сборки.
Достоинства:
  1. Ну может сильно будут навязывать свои ужасного качества окна.
Недостатки:
  1. Кривая сборка царапины, отвратительные бесполезные монтажники.
Дизайн-Окно Ответ представителя Дизайн-Окно 25 января, 2021 год
Здравствуйте, Виктор. Пожалуйста, напишите нам номер договора, чтобы мы могли детально разобраться. С уважением, отдел контроля качества.

Не обращайтесь в эту компанию-потраченные нервы и время!

Юлия 15 декабря, 2020 год
Потраченное время и нервы
Заказала остекление на лоджию 13.10.20. Сумма заказа составила 135000 руб. предварительная дата доставки 11.11.20
Предварительная дата монтажа 12.11.20. Соответственно 10.11. Все было вынесено с Балкона и занесено в квартиру. Вечером 10.11 позвонили и сказали, что доставка окон переносится на неделю, т. е на 18.11. смирившись с мыслью, что неделю среди коробок сможем прожить, вошли в положение компании и... Читать отзыв
Потраченное время и нервы
Заказала остекление на лоджию 13.10.20. Сумма заказа составила 135000 руб. предварительная дата доставки 11.11.20
Предварительная дата монтажа 12.11.20. Соответственно 10.11. Все было вынесено с Балкона и занесено в квартиру. Вечером 10.11 позвонили и сказали, что доставка окон переносится на неделю, т. е на 18.11. смирившись с мыслью, что неделю среди коробок сможем прожить, вошли в положение компании и согласились, в надежде, что 19.11. Рамы будут установлены! 18.11. Привезли рамы и комплектующие(отливы, доборы, подоконник(кто представляет, сколько это займёт пространства в небольшой квартире, поймёт меня). 19.11 в ожидании звонка от монтажников, получаю звонок с очередным извинением, что монтаж переносится на 26.11!!! У меня взрыв мозга произошёл! после разборок по телефону с вопросом «зачем мне привезли рамы в квартиру и комплектующие, когда они могли с таким же успехом стоять и на складе?-предложили монтаж 23.11. На что я, конечно же не согласилась. После очередного звонка и разговора с каким то начальником отдела о том, что я готова подъехать в офис и расторгнуть договор, монтаж мне назначили на 21.11. В назначенный день приехал монтажник, целый день устанавливал стенку и рамы. В какой-то момент оказалось, что не того размера доборы-ждали, когда привезут новые! Короче сделал. Примерно, дня через 3 у меня приходят рабочие по утеплению лоджии и замечают, что стык рамы и подоконника(промазанный герметикои) треснул и от туда свистит воздух с улицы! После этого я обратилась по телефону в фирму «дизайн-Окно» с просьбой прислать рабочего, что бы устранил этот недостаток. (Девушка любезно ответила, что заявка будет передана в гарантийный отдел. В этот же день позвонил молодой человек, представился начальником гарант. отдела и попросил скинуть на Вотсап фотографию трещины, что мною и было сделано. затем попросил скинуть номер договора, что я тоже сделала. это было 09.12.20. С тех пор на мои вопросы в Вотсапе, когда мне ждать мастера- в ответ тишина!! Повторный звонок в фирму(девушка любезно сказала, что повторно отправила заявку в гарантийный отдел) так же привёл к молчанию со стороны изготовителя. Сегодня 15.12.2020. Молчат до сих пор! На телефонные звонки не отвечают. Дизайн-Окно - Не обращайтесь в эту компанию-потраченные нервы и время! Дизайн-Окно - Не обращайтесь в эту компанию-потраченные нервы и время!
Достоинства:
  1. Нет
Недостатки:
  1. Не уважают клиентов.

НЕ исполнены работы, ремонт не сделан

Полина 10 декабря, 2020 год
Минусы:
- ремонт не исполнен
- обратной связи никакой, после моих просьб связаться со мной или дать мне ответ по сложившейся ситуации даже спустя месяц ответа нет
- часть коммуникации в договоре прописана устная по телефону
- формат расчетов

Монтажники пришли в согласованный срок, провели Часть монтажа, более не появлялись, никто на письма с вопросами когда будет произведен полный монтаж не отвечает, договор закрывать не... Читать отзыв
Минусы:
- ремонт не исполнен
- обратной связи никакой, после моих просьб связаться со мной или дать мне ответ по сложившейся ситуации даже спустя месяц ответа нет
- часть коммуникации в договоре прописана устная по телефону
- формат расчетов

Монтажники пришли в согласованный срок, провели Часть монтажа, более не появлялись, никто на письма с вопросами когда будет произведен полный монтаж не отвечает, договор закрывать не намерен, это длится уже больше месяца. Потеря денег, времени, отсутствие результата.
Достоинства:
  1. Вежливые и заинтересованный менеджеры на начальных стадиях процесса.
Недостатки:
  1. Минусы:
  2. - ремонт не исполнен
  3. - обратной связи никакой, после моих просьб связаться со мной или дать мне ответ по сложившейся ситуации даже спустя месяц ответа нет
  4. - часть коммуникации в договоре прописана устная по телефону
  5. - формат расчетов

НЕ рекомендую данную компанию!

Евгений 2 ноября, 2020 год
Заказали отделку балкона в компании: design-okno.ru сильно об этом пожалели, нервов потратили много!
Месяц ждали пока сделают наш заказ, затем привезли в квартиру, заставили весь коридор и кухню и... пропали, установка должна была быть на след день, но форс мажор, как они нам сказали, назначили установку на через день, никто не приехал, затем сказали на. след день приедут, пришлось брать выходной... Читать отзыв
Заказали отделку балкона в компании: design-okno.ru сильно об этом пожалели, нервов потратили много!
Месяц ждали пока сделают наш заказ, затем привезли в квартиру, заставили весь коридор и кухню и... пропали, установка должна была быть на след день, но форс мажор, как они нам сказали, назначили установку на через день, никто не приехал, затем сказали на. след день приедут, пришлось брать выходной чтобы встретить мастеров, но никто не приехал, затем записали нас на установку через 3 дня еще и наконец-то приехали мастера, без средств защиты, просто как к себе домой!!! На вопрос менеджерам, почему так затянули с установкой, ввиду заставленной квартиры, перемещаться было проблематично, сказали что форс мажор и руководство с нами свяжется!Никто не связался по сей день, а прошла уже неделя. В общем, не рекомендую эту организацию, потратите время, деньги и самое главное НЕРВЫ!!! Поищите еще, благо в Москве с этим проблем нет!
Достоинства:
  1. Доставка нормально сработала
Недостатки:
  1. Одни сплошные минусы

Все очень грутсно.

Гость 21 февраля, 2020 год
Всем Здравствуйте !!! Советую прочитать мой отзыв до конца, что узнать всю печаль про эту “отличную” фирму по установке окон! Начиналось все хорошо. Менеджер Ирина так рекомендовала эту компанию, ссылаясь на то, что все будет хорошо! Проблема еще началась на моменте оплаты, с ней договаривались о стеклах 6мм-4мм-4мм. На момент проверки договора выяснилось, что стекла стоят 4мм-4мм-4мм. Ну конфликт она... Читать отзыв Всем Здравствуйте !!! Советую прочитать мой отзыв до конца, что узнать всю печаль про эту “отличную” фирму по установке окон! Начиналось все хорошо. Менеджер Ирина так рекомендовала эту компанию, ссылаясь на то, что все будет хорошо! Проблема еще началась на моменте оплаты, с ней договаривались о стеклах 6мм-4мм-4мм. На момент проверки договора выяснилось, что стекла стоят 4мм-4мм-4мм. Ну конфликт она уладила, и сделала нам скидку в эти 6 тыс, скажем конфликт решен, а так собирались развернуться и уйти! Ждали 2 недели изготовления и доставку. Настал тот счастливый день, как нам казалось, когда нам привезли наши окна и балконное остекление. Все на момент доставки было нормально: занесли, поставили, взяли оставшиеся 75% оплаты, дали чек, но даже не кассовый ну да ладно. Ожидали монтажников приехали они с запозданием, при установке выяснилось то, что у них не хватает монтажных клиньев, и они поставят на кусочки подоконников, ссылаясь, что так нормально на что я конечно не хотел соглашаться, ну они сказали что мы тогда оставим вам проемы без окон и уедим, хороший ход событий! Ставили два человека, один застеклял балкон, а другой делал монтаж окон, закрепили их не по норме ГОСТа, а монтаж в договоре был прописан по ГОСТу, а не по ТУ закрепили на 3-4 нагеля, а не как по госту каждые 70см, исправили это только после вызова инспектора!!! Повредили пол болгаркой, ну хоть и случайно ну сам факт неприятно, хоть даже на это мы закрыли глаза. Выяснилось что порожек короткий, из-за этого мы ждали целую неделю исправления ситуации без откосов т.к откосы поставить не было возможным. После завершения работ при досмотре было выявлено: незабитые штапики по углам, Выступали более 0,5мм что было указано в акте. Исправлять они это долго не хотели. Ссылаясь на нормы в 0,5мм допустимо ну там было 1мм! Были обнаружены царапины на стеклопакете, Фото будет приложено ниже, мусор в стеклопакете. Пытались решить эту ситуацию но 4 раза на протяжённости около 4 месяцев с октября приходил стеклопакет то царапанный, то грязный - проблема не решена и сейчас!!!! Они ссылаются, что их подводит завод, и они решат проблему в ближайшее время, посмотрим. В итоге, после выравнивания штапиков были следующие дефекты, что нас просто привело в шок, Поцарапанные створки и поврежденный откос. До этого такого точно не было и все проверялось. Фото будут ниже! Про балкон могу сказать, что козырьки были заделаны не с 1 раза нормально, но спасибо хоть там проблему вроде как решили. Вообще на протяжённости 4 месяцев проблемы полностью так и не решены, а при попытке исправить они одно исправляют, другое повреждают, очень советую за ними смотреть. При попытке замены стеклопакета были повреждены штапики, которые конечно заменили, но сам факт.
Вывод: за 4 месяца они выровняли только штапики и исправили козырёк. Но при этом поцарапали створки окон и повредили откос, фото будет ниже. Хотели бы вы там делать окна, думайте и решайте сами. Испорченные нервы за сумму 85 тыс. цена без остекления балкона, балконный блок + 2х-створчатое маленькое окно на кухне фирма окон rehau delight design 70mm. + балконное остекление Алюминиевое Provedal = 124тыс.руб. При этом приезжали они более 10 раз. С учетом проблем с балконом.
Дизайн-Окно - Все очень грутсно. Дизайн-Окно - Все очень грутсно. Дизайн-Окно - Все очень грутсно. Дизайн-Окно - Все очень грутсно. Дизайн-Окно - Все очень грутсно. Дизайн-Окно - Все очень грутсно. Дизайн-Окно - Все очень грутсно. Дизайн-Окно - Все очень грутсно. Дизайн-Окно - Все очень грутсно. Дизайн-Окно - Все очень грутсно. Дизайн-Окно - Все очень грутсно. Дизайн-Окно - Все очень грутсно. Дизайн-Окно - Все очень грутсно.
Дизайн-Окно Ответ представителя Дизайн-Окно 29 октября, 2020 год
Здравствуйте, Автор. Напишите пожалуйста номер Вашего договора. Судя по фото Вы не наш клиент. Мы так не работаем. И цены у нас порядком ниже. С уважением к Вам Компания "Дизайн-Окно-НТ" Показать 1 ответ

Разочаровали, еще даже ничего не сделав

Елена 16 ноября, 2019 год
Долго выбирала фирму, решила балкон застеклить. И на этом сайте прочитала отзывы про Дизайн-Окно. Ребята, вы все в этой фирме работаете что ли? И родственники похоже подключились) Вы что хвалите то? Сделала заявку на остекление балкона по телефону 29 октября. Мне сказали, что перезвонят и скажут, когда придет замерщик. И, ку-ку...тишина. Замерщик позвонил 12 ноября и спросил, не передумала ли... Читать отзыв Долго выбирала фирму, решила балкон застеклить. И на этом сайте прочитала отзывы про Дизайн-Окно. Ребята, вы все в этой фирме работаете что ли? И родственники похоже подключились) Вы что хвалите то? Сделала заявку на остекление балкона по телефону 29 октября. Мне сказали, что перезвонят и скажут, когда придет замерщик. И, ку-ку...тишина. Замерщик позвонил 12 ноября и спросил, не передумала ли я. Ну, думаю, дай ка еще рискну. Договорились, что он мне позвонит 15 ноября, в пятницу, и придет после 17.00. И...тадам... никто не позвонил и не пришел!!! Это что вообще? Это что за фирма? Я даже не злюсь, просто ржу не могу...
Достоинства:
  1. Не успела даже оценить)))
Недостатки:
  1. Один...огромный минууус!!!
Дизайн-Окно Ответ представителя Дизайн-Окно 29 ноября, 2019 год
Добрый день. Пришлите пожалуйста подробную информацию об обращении в компанию ООО "Дизайн-Окно" на электронную почту: [email protected] , для разбора сложившейся ситуации. С Ув. Анастасия, менеджер отдела контроля качества.

Отвратительная компания

Александр 6 октября, 2019 год
Обманули. Сволочи настоящие. Пообещали монтаж в воскресенье 06.10.19. С 14 до 15 часов. Перенесли дважды. Приехали в 19-30. Затем 20 минут ходили как в штаны насрали. Развернулись и уехали ничего не объяснив. Пересрали выходной день! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ НИ КОМУ!mad
Достоинства:
  1. Нет
Недостатки:
  1. Обманщики

Никому не рекомендую связываться с этой конторой

Атапин В.Н. 26 октября, 2017 год
Договор XV-G-151889.
Никому не рекомендую связываться с этой конторой. Все гладко, пока вы не уплатили деньги. А деньги заставляют уплатить полностью при доставке материалов. Дальше вы уже им не интересны. То "забыли" включить в очередь, то, оказалось, не все привезли, то напарник у монтажника заболел. В результате все эти немаленькие материалы валялись у меня в квартире почти неделю, четыре раза пришлось... Читать отзыв
Договор XV-G-151889.
Никому не рекомендую связываться с этой конторой. Все гладко, пока вы не уплатили деньги. А деньги заставляют уплатить полностью при доставке материалов. Дальше вы уже им не интересны. То "забыли" включить в очередь, то, оказалось, не все привезли, то напарник у монтажника заболел. В результате все эти немаленькие материалы валялись у меня в квартире почти неделю, четыре раза пришлось брать выходные на работе, потратить кучу нервов на скандалы с прорабом Андреем Крючковым, нач. отделом продаж Е.Н. Сысоевым. Никто не за что не отвечает, все обещают, никто не перезванивает. Написал жалобу на их основном сайте, даже не получил извинений.

ВСЕ ПЛОХО

Дмитрий. Попытка загрузить отзыв №2 20 октября, 2017 год
договор 162063
Публикация 20.10.2017
Почитал отзывы. Складывается впечатление что, действительно, большинство пишут сами. Очень не нравится то что везде на неготов пишут одно и тоже.
"Добрый день. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните пожалуйста номер договора в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры." И нечего... Читать отзыв
договор 162063
Публикация 20.10.2017
Почитал отзывы. Складывается впечатление что, действительно, большинство пишут сами. Очень не нравится то что везде на неготов пишут одно и тоже.
"Добрый день. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните пожалуйста номер договора в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры." И нечего толком не описывают. Какие меры? чем разбирательство закончилось?
Сделал скрин данного поста. Посмотрим. Удалят или нет. И обязательно поведую чем дело кончилось. К стати, нашел несколько подобных постов. Т.е ситуации такие были но они продолжаются. Говорит о том что реальных разборов эта фирма не проводит
По порядку.
Приехал замерщик. Все ок. Было сказано что оплата в день установки.
Сроки просрочили. Позвонил сам через 2 дня. Утверждают что звонили и не дозвонились. Однако мне смс о пропущенный звонках не приходила. И сами они никакого сообщения прислать не соизволили. Оператор горячей линии разговаривал явно не вежливо. С явным тоном "МЕНЯ НЕ ВОЛНУЮТ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ". Обещала перезвонить но так и не перезвонила. Вечером набрал в отдел доставки сам. Мне пообещали что окна приедут завтра и что бы я готовил деньги. Опять же говорилось о том что придут и установят. Думаю "деньги в баксах сегодня менять уже поздно поменяю утром пока монтировать будут". А фиг там. Приехали двое занесли окна и попросили деньги. Монтажники мол приедут потом. Звоню в офис. Говорю нету денег не успел поменять. Вы ввели в заблуждение иначе бы деньги были бы уже готовы. Ситуация не приятная. В офисе сослались на договор (оператор Ольга) а то что меня заверял замерщик, и вчера офис, что все будет сразу и оплата по факту как мимо ушей пропускала. Манера общения, опять же, хамская. Эти стоят угрожают увести окна и что я буду оплачивать доставку два раза. Ольга говорит что перезвонит и опять не перезванивают. Эти давят. Пришлось пригрозить вызвать наряд полиции и что я сейчас буду писать заявление на покушение на мошенничество.
Пришлось брать этих доставщиков и срочно идти в ближайший банк с ними менять баксы по не выгодному курсу. Потом был цирк со сдачей. Нет у них сдачи. Иди меняй. Я обошел 2 магазина пришел, говорю НЕ МЕНЯЮТ. Они мне "иди меняй в тертий" Тут я взорвался забрал часть денег и ушел домой. И так потратили к этому времени почти два часа. В итоге они сами разменяли и принесли сдачу.
Монтажники приехали установили окна. К ним претензий нет.
Теперь вопросы четко.
1. Почему до заключения договора разговаривают нормально а после чуть ли на .. не посылают?
2. Почему офис и замерщит вводят в заблуждение по поводу порядка оплаты и установки. (я установил что эти случаи у них не случайность и происходят часто)
Из за этого потерял кучу времени! И все это было очень не приятно.
3. Почему люди приезжают за деньгами без сдачи да еще хватет наглости посылать клиента разменивать?
4. Почему ваши сотрудники не однократно обещали перезвонит и не разу не перезвонили?
5. Почему при попытках разобраться и зафиксировать происходящие все сразу становятся тихими и начинают велять и даже врать. Это что у вас за такие методы работы?
В доказательство своих слов прикладываю ссылку на страничку в вк где на стене есть запись разговора где меня посылают за деньгами и 2 ролика снятых на месте.
Оцените сами. https://vk.com/id278614443
Очень
жду ответов. Продолжение обязательно опубликую.

Плохо

Дмитрий 20 октября, 2017 год
договор 162063
Публикация 20.10.2017
Почитал отзывы. Складывается впечатление что, действительно, большинство пишут сами. Очень не нравится то что везде на неготов пишут одно и тоже.
"Добрый день. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните пожалуйста номер договора в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры." И нечего... Читать отзыв
договор 162063
Публикация 20.10.2017
Почитал отзывы. Складывается впечатление что, действительно, большинство пишут сами. Очень не нравится то что везде на неготов пишут одно и тоже.
"Добрый день. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните пожалуйста номер договора в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры." И нечего толком не описывают. Какие меры? чем разбирательство закончилось?
Сделал скрин данного поста. Посмотрим. Удалят или нет. И обязательно поведую чем дело кончилось. К стати, нашел несколько подобных постов. Т.е ситуации такие были но они продолжаются. Говорит о том что реальных разборов эта фирма не проводит
По порядку.
1. Приехал замерщик. Все ок. Было сказано что оплата в день установки.
2. Сроки просрочили. Позвонил сам через 2 дня. Утверждают что звонили и не дозвонились. Однако мне смс о пропущенный звонках не приходила. И сами они никакого сообщения прислать не соизволили. Оператор горячей линии разговаривал явно не вежливо. С явным тоном "МЕНЯ НЕ ВОЛНУЮТ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ". Обещала перезвонить но так и не перезвонила. Вечером набрал в отдел доставки сам. Мне пообещали что окна приедут завтра и что бы я готовил деньги. Опять же говорилось о том что придут и установят. Думаю "деньги в баксах сегодня менять уже позно поменяю утром пока монтировать будут". А фиг там. Приехали двое занесли окна и попросили деньги. Монтажники мол приедут потом. Звоню в офис. Говорю нету денег не успел поменять. Вы ввели в заблуждение иначе бы деньги были бы уже готовы. Ситуация не приятная. В офисе сослались на договор (оператор Ольга) а то что меня заверял замерщик и вчера офис что все будет сразу и оплата по факту как мимо ушей пропускала. Манера общения, опять же, хамская. Эти стоят угрожают увести окна и что я буду оплачивать доставку два раза. Ольга говорит что перезвонит и опять не перезванивают. Эти давят. Пришлось пригрозить вызвать наряд полиции и что я сейчас буду писать заявление на покушение на мошенничество.
Пришлось брать этих доставщиков и срочно идти в ближайший банк с ними менять баксы по не выгодному курсу. Потом был цирк со сдачей. Нет у них сдачи. Иди меняй. Я обошел 2 магазина пришел, говорю НЕ МЕНЯЮТ. Они мне "иди меняй в тертий" Тут я взорвался забрал часть денег и ушел домой. И так потратили к этому времени почти два часа. В итоге они сами разменяли и принесли сдачу.
Мотажники приехали установили окна. К ним притензий нет.
Теперь вопросы четко.
1. Почему до заключения договора разговаривают нормально а после чуть ли на .. не посылают?
2. Почему офис и замерщит вводят в заблуждение по поводу порядка оплаты и установки. (я установил что эти случаи у них не случайность и происходят часто)
Из за этого потерял кучу времени! И все это было очень не приятно.
3. Почему люди приезжают за деньгами без сдачи да еще хватет наглости посылать клиента разменивать?
4. Почему ваши сотрудники не однократно обещали перезвонит и не разу не перезвонили?
5. Почему при попытках разобраться и зафиксировать происходящие все сразу становятся тихими и начинают велять и даже врать. Это что у вас за такие методы работы?
В доказательство своих слов прикладываю ссылку на страничку в вк где на стене есть запись разговора где меня посылают за деньгами и 2 ролика снятых на месте.
Оцените сами. Почитал отзывы. Складывается впечатление что, действительно, большинство пишут сами. Очень не нравится то что везде на неготов пишут одно и тоже.
"Добрый день. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните пожалуйста номер договора в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры." И нечего толком не описывают. Какие меры? чем разбирательство закончилось?
Сделал скрин данного поста. Посмотрим. Удалят или нет. И обязательно поведую чем дело кончилось. К стати, нашел несколько подобных постов. Т.е ситуации такие были но они продолжаются. Говорит о том что реальных разборов эта фирма не проводит
По порядку.
1. Приехал замерщик. Все ок. Было сказано что оплата в день установки.
2. Сроки просрочили. Позвонил сам через 2 дня. Утверждают что звонили и не дозвонились. Однако мне смс о пропущенный звонках не приходила. И сами они никакого сообщения прислать не соизволили. Оператор горячей линии разговаривал явно не вежливо. С явным тоном "МЕНЯ НЕ ВОЛНУЮТ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ". Обещала перезвонить но так и не перезвонила. Вечером набрал в отдел доставки сам. Мне пообещали что окна приедут завтра и что бы я готовил деньги. Опять же говорилось о том что придут и установят. Думаю "деньги в баксах сегодня менять уже позно поменяю утром пока монтировать будут". А фиг там. Приехали двое занесли окна и попросили деньги. Монтажники мол приедут потом. Звоню в офис. Говорю нету денег не успел поменять. Вы ввели в заблуждение иначе бы деньги были бы уже готовы. Ситуация не приятная. В офисе сослались на договор (оператор Ольга) а то что меня заверял замерщик и вчера офис что все будет сразу и оплата по факту как мимо ушей пропускала. Манера общения, опять же, хамская. Эти стоят угрожают увести окна и что я буду оплачивать доставку два раза. Ольга говорит что перезвонит и опять не перезванивают. Эти давят. Пришлось пригрозить вызвать наряд полиции и что я сейчас буду писать заявление на покушение на мошенничество.
Пришлось брать этих доставщиков и срочно идти в ближайший банк с ними менять баксы по не выгодному курсу. Потом был цирк со сдачей. Нет у них сдачи. Иди меняй. Я обошел 2 магазина пришел, говорю НЕ МЕНЯЮТ. Они мне "иди меняй в тертий" Тут я взорвался забрал часть денег и ушел домой. И так потратили к этому времени почти два часа. В итоге они сами разменяли и принесли сдачу.
Мотажники приехали установили окна. К ним притензий нет.
Теперь вопросы четко.
1. Почему до заключения договора разговаривают нормально а после чуть ли на .. не посылают?
2. Почему офис и замерщит вводят в заблуждение по поводу порядка оплаты и установки. (я установил что эти случаи у них не случайность и происходят часто)
Из за этого потерял кучу времени! И все это было очень не приятно.
3. Почему люди приезжают за деньгами без сдачи да еще хватет наглости посылать клиента разменивать?
4. Почему ваши сотрудники не однократно обещали перезвонит и не разу не перезвонили?
5. Почему при попытках разобраться и зафиксировать происходящие все сразу становятся тихими и начинают велять и даже врать. Это что у вас за такие методы работы?
В доказательство своих слов прикладываю ссылку на страничку в вк где на стене есть запись разговора где меня посылают за деньгами и в видео 2 ролика снятых на месте.
Оцените сами.
Очень жду ответов. Продолжение обязательно опубликую. Почитал отзывы. Складывается впечатление что, действительно, большинство пишут сами. Очень не нравится то что везде на неготов пишут одно и тоже.
"Добрый день. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните пожалуйста номер договора в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры." И нечего толком не описывают. Какие меры? чем разбирательство закончилось?
Сделал скрин данного поста. Посмотрим. Удалят или нет. И обязательно поведую чем дело кончилось. К стати, нашел несколько подобных постов. Т.е ситуации такие были но они продолжаются. Говорит о том что реальных разборов эта фирма не проводит
По порядку.
1. Приехал замерщик. Все ок. Было сказано что оплата в день установки.
2. Сроки просрочили. Позвонил сам через 2 дня. Утверждают что звонили и не дозвонились. Однако мне смс о пропущенный звонках не приходила. И сами они никакого сообщения прислать не соизволили. Оператор горячей линии разговаривал явно не вежливо. С явным тоном "МЕНЯ НЕ ВОЛНУЮТ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ". Обещала перезвонить но так и не перезвонила. Вечером набрал в отдел доставки сам. Мне пообещали что окна приедут завтра и что бы я готовил деньги. Опять же говорилось о том что придут и установят. Думаю "деньги в баксах сегодня менять уже позно поменяю утром пока монтировать будут". А фиг там. Приехали двое занесли окна и попросили деньги. Монтажники мол приедут потом. Звоню в офис. Говорю нету денег не успел поменять. Вы ввели в заблуждение иначе бы деньги были бы уже готовы. Ситуация не приятная. В офисе сослались на договор (оператор Ольга) а то что меня заверял замерщик и вчера офис что все будет сразу и оплата по факту как мимо ушей пропускала. Манера общения, опять же, хамская. Эти стоят угрожают увести окна и что я буду оплачивать доставку два раза. Ольга говорит что перезвонит и опять не перезванивают. Эти давят. Пришлось пригрозить вызвать наряд полиции и что я сейчас буду писать заявление на покушение на мошенничество.
Пришлось брать этих доставщиков и срочно идти в ближайший банк с ними менять баксы по не выгодному курсу. Потом был цирк со сдачей. Нет у них сдачи. Иди меняй. Я обошел 2 магазина пришел, говорю НЕ МЕНЯЮТ. Они мне "иди меняй в тертий" Тут я взорвался забрал часть денег и ушел домой. И так потратили к этому времени почти два часа. В итоге они сами разменяли и принесли сдачу.
Мотажники приехали установили окна. К ним притензий нет.
Теперь вопросы четко.
1. Почему до заключения договора разговаривают нормально а после чуть ли на .. не посылают?
2. Почему офис и замерщит вводят в заблуждение по поводу порядка оплаты и установки. (я установил что эти случаи у них не случайность и происходят часто)
Из за этого потерял кучу времени! И все это было очень не приятно.
3. Почему люди приезжают за деньгами без сдачи да еще хватет наглости посылать клиента разменивать?
4. Почему ваши сотрудники не однократно обещали перезвонит и не разу не перезвонили?
5. Почему при попытках разобраться и зафиксировать происходящие все сразу становятся тихими и начинают велять и даже врать. Это что у вас за такие методы работы?
В доказательство своих слов прикладываю ссылку на страничку в вк где на стене есть запись разговора где меня посылают за деньгами и в видео 2 ролика снятых на месте.
Оцените сами.
Очень жду ответов. Продолжение обязательно опубликую. Почитал отзывы. Складывается впечатление что, действительно, большинство пишут сами. Очень не нравится то что везде на неготов пишут одно и тоже.
"Добрый день. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните пожалуйста номер договора в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры." И нечего толком не описывают. Какие меры? чем разбирательство закончилось?
Сделал скрин данного поста. Посмотрим. Удалят или нет. И обязательно поведую чем дело кончилось. К стати, нашел несколько подобных постов. Т.е ситуации такие были но они продолжаются. Говорит о том что реальных разборов эта фирма не проводит
По порядку.
1. Приехал замерщик. Все ок. Было сказано что оплата в день установки.
2. Сроки просрочили. Позвонил сам через 2 дня. Утверждают что звонили и не дозвонились. Однако мне смс о пропущенный звонках не приходила. И сами они никакого сообщения прислать не соизволили. Оператор горячей линии разговаривал явно не вежливо. С явным тоном "МЕНЯ НЕ ВОЛНУЮТ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ". Обещала перезвонить но так и не перезвонила. Вечером набрал в отдел доставки сам. Мне пообещали что окна приедут завтра и что бы я готовил деньги. Опять же говорилось о том что придут и установят. Думаю "деньги в баксах сегодня менять уже позно поменяю утром пока монтировать будут". А фиг там. Приехали двое занесли окна и попросили деньги. Монтажники мол приедут потом. Звоню в офис. Говорю нету денег не успел поменять. Вы ввели в заблуждение иначе бы деньги были бы уже готовы. Ситуация не приятная. В офисе сослались на договор (оператор Ольга) а то что меня заверял замерщик и вчера офис что все будет сразу и оплата по факту как мимо ушей пропускала. Манера общения, опять же, хамская. Эти стоят угрожают увести окна и что я буду оплачивать доставку два раза. Ольга говорит что перезвонит и опять не перезванивают. Эти давят. Пришлось пригрозить вызвать наряд полиции и что я сейчас буду писать заявление на покушение на мошенничество.
Пришлось брать этих доставщиков и срочно идти в ближайший банк с ними менять баксы по не выгодному курсу. Потом был цирк со сдачей. Нет у них сдачи. Иди меняй. Я обошел 2 магазина пришел, говорю НЕ МЕНЯЮТ. Они мне "иди меняй в тертий" Тут я взорвался забрал часть денег и ушел домой. И так потратили к этому времени почти два часа. В итоге они сами разменяли и принесли сдачу.
Мотажники приехали установили окна. К ним притензий нет.
Теперь вопросы четко.
1. Почему до заключения договора разговаривают нормально а после чуть ли на .. не посылают?
2. Почему офис и замерщит врут по поводу порядка оплаты и установки. (я установил что эти случаи у них не случайность и происходят часто)
Из за этого потерял кучу времени. И все это было очень не приятно.
3. Почему люди приезжают за деньгами без сдачи да еще хватет наглости посылать клиента разменивать?
4. Почему ваши сотрудники не однократно обещали перезвонит и не разу не перезвонили?
5. Почему при попытках разобраться и зафиксировать происходящие все сразу становятся тихими и начинают велять и даже врать? Это что у вас за такие методы работы?
В доказательство своих слов прикладываю ссылку на страничку в вк где на стене есть запись разговора где меня посылают за деньгами и в видео 2 ролика снятых на месте.
Оцените сами. https://vk.com/id278614443
Очень
жду ответов. Продолжение обязательно опубликую.
Очень жду ответов. Продолжение обязательно опубликую.

Мошенники!!!

Марина 6 октября, 2017 год
Цены всем ставят от балды!!!!будьте бдидельны лучше тщательно выбирать фирму по установке!лично меня нагрели аж на 5 тыс руб.замерщик.я одинокая мать с ребенком инвалидом!им на это наплевать!они обещали разобраться но никто в этом разбираться и не думает.никому нерекомендую!!!

ЖАСНОе вранье!

УЖАСНАЯ ФИРМА 12 сентября, 2017 год
Не хочу описывать ситуацию. уже все нервы стер ...
о я никогда не обращусь к ним. И не советую туда звонить.
На словах все красиво, как у всех. На деле наплевательское отношение!!!
Отзывы явно пишут сами!!!! положительные.
Дизайн-Окно Ответ представителя Дизайн-Окно 26 октября, 2017 год
В связи с тем, что автор отзыва не предоставил номер договора, мы не можем согласиться с данным отзывом.

отвратительно

ужасный сервис 12 сентября, 2017 год
1. требование в договоре, что полная оплата идет когда вам привозят окно, но не ставят и вы принимаете готовую работу и результат!
2. привезли. пришлось платить. так вот в этот ень, как они заверяли, НИЧЕГО НЕ ПОСТАВИЛИ!
3. Поставили. но остались не доделки!
4. НЕДОДЕЛКИ серьезные - доделывают уже ТРИ НЕДЕЛИ!!!

ОТДЕЛ МОНТАЖА - ОТВРАТИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ!
договариваются, обещают, не перезваниваю. в указанное время и... Читать отзыв
1. требование в договоре, что полная оплата идет когда вам привозят окно, но не ставят и вы принимаете готовую работу и результат!
2. привезли. пришлось платить. так вот в этот ень, как они заверяли, НИЧЕГО НЕ ПОСТАВИЛИ!
3. Поставили. но остались не доделки!
4. НЕДОДЕЛКИ серьезные - доделывают уже ТРИ НЕДЕЛИ!!!

ОТДЕЛ МОНТАЖА - ОТВРАТИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ!
договариваются, обещают, не перезваниваю. в указанное время и не приходят и не звонят. им дозваниваешься, так они перезванивают через 40 минут, и то только потому, что ты им уже трижды позвонил и прокричал - ВАС ЛЮДИ ЖДУТ!

в общем созвон. дозвон, разговоры, извинения, тупые разговоры, нелепые отмазки...
НО ОКНО ТАК И НЕ ЗАКОНЧЕНО (ПРШЕЛ МЕСЯЦ!)

В целом все началось уверенно. но на выходе....
Дизайн-Окно Ответ представителя Дизайн-Окно 26 октября, 2017 год
Идентифицировать автора, как нашего клиента не удалось, так как автор отзыва не предоставил номер договора. Согласиться с отзывом мы не можем.

Негативный опыт

Гость 2 мая, 2017 год
Очень подумайте прежде чем заказывать окна в "Дизайн-Окно". Заказал остекление лоджии, в итоге при установке рама оказалась за пределами верхнего контура балкона. Вынужден был остановить монтаж. Приезжал инженер по качеству, нарушений никаких не увидел. Ссылался на какие-то ГОСТы... Что за ГОСТы по остеклению балконов? Ошибки при замере тоже не выявил.. Вобщем, если хотите, то переделаем за Ваш счёт (такой был... Читать отзыв Очень подумайте прежде чем заказывать окна в "Дизайн-Окно". Заказал остекление лоджии, в итоге при установке рама оказалась за пределами верхнего контура балкона. Вынужден был остановить монтаж. Приезжал инженер по качеству, нарушений никаких не увидел. Ссылался на какие-то ГОСТы... Что за ГОСТы по остеклению балконов? Ошибки при замере тоже не выявил.. Вобщем, если хотите, то переделаем за Ваш счёт (такой был ответ).
Так ещё и бригада по монтажу приехала на следующий день после запланированного, в 19 часов вечера...
Ещё раз подумайте, прежде чем обращаться в эту компанию
1 не согласен
Дизайн-Окно Ответ представителя Дизайн-Окно 3 мая, 2017 год
Добрый день. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните пожалуйста номер договора в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.

отношение к работе нулевое

балашиха 28 апреля, 2017 год
абсолютно не серьезный подход к работе 1 возмущение по отношению к заказчику со стороны монтажного цеха и отдела контроля звонят договариваются на определенный день и время в итоге никто не приезжает и не перезванивает сама опять звонишь конкретно ничего сказать не могут начинают обещать опять никто не приезжает и так продолжалось пока не позвонила замерщику спасибо ему дело сдвинулось в... Читать отзыв абсолютно не серьезный подход к работе 1 возмущение по отношению к заказчику со стороны монтажного цеха и отдела контроля звонят договариваются на определенный день и время в итоге никто не приезжает и не перезванивает сама опять звонишь конкретно ничего сказать не могут начинают обещать опять никто не приезжает и так продолжалось пока не позвонила замерщику спасибо ему дело сдвинулось в итоге просто крайне возмущена вашей работой !!!
Дизайн-Окно Ответ представителя Дизайн-Окно 29 апреля, 2017 год
Добрый день. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните пожалуйста номер договора в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. Показать 1 ответ

Ужасное качество

Руслан 9 января, 2017 год
Летом 2016 заказал окна в 2 комнаты и кухню, вначале все было на нормальном уровне, но вот как только грянули морозы, то в квартире в огромном количестве стыков окон со стенами и подоконником образовалась наледь! и это с 70ым профилем рехау, 2-ым стеклопакетом и энергосберегающим стеклом... (при этом в квартире +25) зашибись сделал свою квартиру энэргоэффективной.. никому не рекомендую
Достоинства:
  1. нет
Недостатки:
  1. Отвратительное качество установки и видимо самих изделий, т.к. есть наледь в углах стеклопакетов
Дизайн-Окно Ответ представителя Дизайн-Окно 11 января, 2017 год
Руслан здравствуйте. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните пожалуйста номер договора в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. Показать 1 ответ

Отвратительно

Гость 9 октября, 2016 год
Читаю положительные отзывы и удивляюсь. Только мне, что ли, не повезло? 1. Между первоначальным расчётом и расчётом замерщика разница в 15 000. Это при том, что я назвала абсолютно точные промеры. Естественно, невозможно по телефону рассчитать точно до копейки. Я была готова к доплате в пределах 5-7 тыс. Но 15 000...!!!!!!!! Пришлось заказывать более дешёвые окна (не те, что просчитывали... Читать отзыв Читаю положительные отзывы и удивляюсь. Только мне, что ли, не повезло? 1. Между первоначальным расчётом и расчётом замерщика разница в 15 000. Это при том, что я назвала абсолютно точные промеры. Естественно, невозможно по телефону рассчитать точно до копейки. Я была готова к доплате в пределах 5-7 тыс. Но 15 000...!!!!!!!! Пришлось заказывать более дешёвые окна (не те, что просчитывали изначально), но и с ними разбег получился в 10 000. 2. По телефону менеджер заверила меня, что у них есть РАССРОЧКА. На выходе получилось, что это КРЕДИТ. Менеджеры не в курсе разницы? Или врут, чтобы "зацепить" клиента? Справедливости ради замечу, что после моего заявления, что хочу расторгнуть договор (да-да, такая дура - договор таки заключила, об этом ниже), мне сделали скидку аж...на 2000. 3. Оформили доставку на 9.11, монтаж на 11.09. Мы отменили планы на выходные и 9 числа сидели дома, ждали доставку. В 16 часов не выдержала, позвонила на фирму. Выяснилось, что доставку перенесли на 16.9. И никто не удосужился нам позвонить и предупредить о переносе. Они ещё и к работе не приступили, а уже столько негатива. Боюсь даже подумать, что нас ждёт дальше. Мои впечатления:"Отвратительная компания, нечестная, не ответственная." Никому её не посоветую. Лучше доплатить несколько тысяч, но быть уверенной, что тебя не обманут и работать будут транспарентно. Менеджер Ирина очень симпатична в общении, так же как и замерщик Николай. Повелась на их обаяние, заключила договор. Жалею. Надо помнить, что шулера и жулики, как правило - вполне приятные люди. Редактировать сообщение
Дизайн-Окно Ответ представителя Дизайн-Окно 10 октября, 2016 год
Здравствуйте! Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер договора в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. Показать 1 ответ

Окно по любой цене и персональная скидка от начальства в подарок!

Светлана 26 августа, 2016 год
Заказывали в данной компании окно 2 раза, так что могу с уверенностью сказать что это система а не случайность
Окно Rehau Blitz Позвонила в мае 2016 в компанию дизайн окно

Я спросила несколько раз будет ли меняться цена при приезде замерщика, менеджер Андрей каждый раз с уверенностью утверждал что цене не куда меняться, максимум что на 500 рублей и то если размеры... Читать отзыв
Заказывали в данной компании окно 2 раза, так что могу с уверенностью сказать что это система а не случайность
Окно Rehau Blitz Позвонила в мае 2016 в компанию дизайн окно

Я спросила несколько раз будет ли меняться цена при приезде замерщика, менеджер Андрей каждый раз с уверенностью утверждал что цене не куда меняться, максимум что на 500 рублей и то если размеры верные то цена и на 500 рублей не измениться.

Приехал замерщик. Размеры оказались даже меньше указанных по телефону, но цена чудесным образом возрасла на 5 тысяч. Мы сказали как же так? Замерщик с умным видом еще пересчитал в своем ноутбуке и сказал что все верно и ошибки быть не может.

Потом он позвонит начальству и попросит персональную скидку. И о чудо над подарили скидку. Целых 3 тысячи! Но цена все равно возрасла на 2 тысячи по сравнению с первым расчетом. Путем споров, отказа от нужной фурнитуры на другую удалось сбить цену еще на тысячу. Смирились с превышающей сумму в 1000 рублей так как просто жалко своего времени, на это и их расчет. Окно привезли вовремя, на вид установили неплохо, но как именно узнаем когда будет холодно на улице, не сейчас.
Примерно через месяц понадобилась установка в другой квартире глухого окна. Позвонили опять в Дизайн окно. Так как они установили вроде нормально. Предупредили что мы откажемся если поднимут цену при приезде замерщика.
Менеджер девушка к сожалению не помню имени, вроде Светлана, уверяла нет конечно если размеры не изменяться то и цена останется прежней.
Приехал замерщик. Другой замерщик не тот что был в первый раз. И что вы думаете. Все как под копирку. Потом с умным видом он достал ноутбук, потом звонок начальству и выбивание скидки и итог цена выше на 2 тысячи. Фурнитуру менять уже смогли, так ее там нет. Окно глухое. Размеры даже чуть меньше чем обговаривались по телефону. Цене выше браться просто некуда. Супруг потратил пол дня чтобы доехать до квартиры. Но принципиально отказались, такой наглости мы просто не ожидали.
Позвонила менеджеру сказала что напишу отзывы. Но она ответила делайте что хотите нам все равно и обвинила во всем нас, что мы ее не поняли. И такого просто не может быть.
Вот так то.
Цена с замерщиком была 12000, Окно в итоге заказали в другой компании за 8000 тысяч, но это уже другая история.
Дизайн-Окно Ответ представителя Дизайн-Окно 26 августа, 2016 год
Уважаемая Ксения, менеджер который принимает звонок не может учесть все особенности Вашего типа дома, а также точные размеры Ваших изделий. Наша компания предлагает различные виды профильной системы - они различны по ценовому диапазону. В связи с этим, они озвучивают предварительную стоимость Вашего заказа, с учетом Ваших пожеланий. Инженер конструктор, который замеряет уже точные размеры изделий, с учетом особенностей Вашего типа дома и техническими требованиями. Исходя из этого только он может дать окончательную стоимость.
То, что наша компания очень дорожит своими клиентами и лояльна к ним, указывают и Ваши подтверждения: мы действительно предоставляем дополнительные скидки после точного замера. Очень жаль, что Вы не стали нашим клиентом, что касается итоговой стоимости и то, что Вы приобрели окно на - 33% ниже нашей стоимости не всегда говорит о хорошей покупке и качественном товаре. К сожалению, многие компании забывают о конечном потребителе и гонятся только за прибылью, мы же не экономим на качестве товара, который предлагаем клиенту. Надеюсь, что Ваша покупка не разочарует Вас, что касается нас, всегда будем рады помочь Вам и изготовить окна "цена-качество". С Ув. компания "Дизайн-Окно"

Дизайн -окно, шараш -монтаж

Гость 28 мая, 2016 год
Господь угораздил связаться с этой с...ной конторой «дизаейн окно», пи***ы достаточно ловки что бы взять деньги вперед- никогда никому не давайте деньги вперед услуги, менаджеры льют сладкие реки вам в уши — собственное производство окон (ложь), качественный монтаж(ложь), доставка всех оплаченных вами матерьялов(ложь).За монтажниками нужно следить , мое упущение что встретились с ними один раз за все производство работ ,... Читать отзыв Господь угораздил связаться с этой с...ной конторой «дизаейн окно», пи***ы достаточно ловки что бы взять деньги вперед- никогда никому не давайте деньги вперед услуги, менаджеры льют сладкие реки вам в уши — собственное производство окон (ложь), качественный монтаж(ложь), доставка всех оплаченных вами матерьялов(ложь).За монтажниками нужно следить , мое упущение что встретились с ними один раз за все производство работ , может на украине так и делают балконы . но су*а в России немного другой климат- было заказано установка крыши -(последний этаж), снос старых конструкций, остекление и утепление пол, крыша-потолок, боковые стены и парапет.
Итогово работают на от...бись, побыстрее (су*а я заказал работы за 3 недели)(уже понятно что в этот конкретный день вы приедете и начнете делать ) ,ага —щас =- звонок — мы приедем в 14.00 — ну ок . потом звонок мы приедем в 17. 00 ладно приезжайте. потом звонок ,а может мы сегодня не приедем — дожди.И дожди обещают на пару недель вперед — что теперь работать нельзя?Хоть прямо скажите — мы привезем матерьял и будем работать позже ..В итоге стыки утеплителя не пропенили( что должно быть априори) — в щели дует как будто ничего не ставили ..

Нет конторе это не нужно..Обговорили сделать в полу на месте пожарного люка- собственно люк- все — у них не хватило матерьяла- приедем сделаем потом.. это как ?Чувствую я эту г...нофирму больше не увижу( но есть огромное желание приехать и пообщаться с менаджером и замерщиком).Не связывайтесь с этой фирмой никогда!!!!!!!!! если не хотите потерять деньги , заплатить за не качественные услуги,переделывать за то что вы заплатили и покупать снова матерьялы — которые оплатили.Качество работ двоечка с плюсом..Отделка установлена криво- су*а даже мне не профи это в глаза бросается — и знал бы сам бы лучше сделал- угораздило связаться с «профессионалами» контора??? /Кого вы нанимаете???
1 не согласен
Дизайн-Окно
Дизайн-Окно - компания, которая занимается остеклением квартир, балконов, лоджий и коттеджей. Специалисты компании установят пластиковые окна быстро, качественно и в срок. Кроме этого, вы сможете заказать офисные перегородки, остекление магазинов, ресторанов и аптек.

Рейтинг 4.9 из 5 на основании 23 отзывов
Адрес: Москва, просп. Мира, 104
Телефон: 8 (495) 6-600-700

Окна

Окна - Себе
Окна - Себе

Рейтинг: 4.9
176 отзывов
Берлинские окна
Берлинские окна

Рейтинг: 4.8
74 отзыва
АО «ГЛАВСНАБ»
АО «ГЛАВСНАБ»

Рейтинг: 4.9
34 отзыва
Компания «Практика комфорта»
Компания «Практика комфорта»

Рейтинг: 4.6
74 отзыва
ЭкоОкна
ЭкоОкна

Рейтинг: 4.4
159 отзывов
Ленинградские окна и потолки
Ленинградские окна и потолки

Рейтинг: 4.5
353 отзыва
Компания "Русские Окна"
Компания "Русские Окна"

Рейтинг: 4.7
137 отзывов
Окна Алма
Окна Алма

Рейтинг: 4.4
65 отзывов
Галерея окон
Галерея окон

Рейтинг: 4.2
56 отзывов
Окна Клик
Окна Клик

Рейтинг: 4.5
56 отзывов