Компания Делимобиль отзывы
с оценкой «Ужасно»

Москва, Ленинский пр., 1/2, к.1
Отзывы владельцев, клиентов и автолюбителей
Компания Делимобиль
4.8 5
215 отзывов / 46409 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

Бонус за друга

Николай 28 сентября, 2021 год
Начинаю марафон отзывов, как и обещал сотрудникам Делимобиль. Не хочу обсуждать вымышленное существование системы рейтинга, потому что здесь уже много написано… Удивлением стало другое. Все знают о бонусах за рекомендацию, в банках, магазинах и тд. Достаточно просто поделиться ссылкой по которой установит / закажет ваш товарищ и вы получите бонусы. Везде так, но НЕ В ДЕЛИМОБИЛЬ. У них помимо всего... Читать отзыв Начинаю марафон отзывов, как и обещал сотрудникам Делимобиль. Не хочу обсуждать вымышленное существование системы рейтинга, потому что здесь уже много написано… Удивлением стало другое. Все знают о бонусах за рекомендацию, в банках, магазинах и тд. Достаточно просто поделиться ссылкой по которой установит / закажет ваш товарищ и вы получите бонусы. Везде так, но НЕ В ДЕЛИМОБИЛЬ. У них помимо всего ещё миллион условий, хотя при входе раздел «бонусы» просто написано поделись с друзьями. Не рекомендую.
Достоинства:
  1. Приложение на троечку
Недостатки:
  1. Все остальное из важного. Цены, машины, работа с клиентами.
2 согласны
Компания Делимобиль Ответ представителя Компания Делимобиль 28 сентября, 2021 год
Здравствуйте, Николай!
Реферальный код действует только для новых пользователей, которые еще не совершали поездок в нашем сервисе.
Условия достаточно просты: другу необходимо совершить одну или несколько поездок на сумму не менее 50 рублей без учета бонусов, в течение 90 дней с момента ввода промокода. После чего, в течение 10 дней пользователю, который поделился промокодом придут бонусы на бонусный счет. Если все условия выполнены, то бонусы обязательно начисляться.
Показать 1 ответ

Ужасное приложение

Марина Крюкова 19 сентября, 2021 год
Не понимаю этих восторженных отзывов, особенно расхваляющих систему рейтинга. Не понятно как начисляются баллы, за что снимаются. Был перерыв в использовании, после аккуратной поездки вдруг упал рейтинг. С хрена ли спрашивается, скорость я не превышаю, торможу плавно. Также в приложении, как в яндекс, нет фиксации скорости и это большой минус.
Днём тариф рублей 10, ночью неожиданно уже дневной тариф 11,ночной 14... Читать отзыв
Не понимаю этих восторженных отзывов, особенно расхваляющих систему рейтинга. Не понятно как начисляются баллы, за что снимаются. Был перерыв в использовании, после аккуратной поездки вдруг упал рейтинг. С хрена ли спрашивается, скорость я не превышаю, торможу плавно. Также в приложении, как в яндекс, нет фиксации скорости и это большой минус.
Днём тариф рублей 10, ночью неожиданно уже дневной тариф 11,ночной 14 руб. Цены выше, чем в Яндекс.Драйв, а Машины хуже.
2 согласны
Компания Делимобиль Ответ представителя Компания Делимобиль 21 сентября, 2021 год
Здравствуйте! Мы очень расстроены, что не смогли вас порадовать. Надеемся, что это ещё впереди. Стоимость аренды автоматически складывается из нескольких факторов:
- Ваш рейтинг;
- Ситуация на дороге;
- Марка автомобиля;
- Спрос на данный момент времени;
! При формировании стоимости учитываются скидки и повышающие коэффициенты.
В карточке автомобиля в разделе информация вы можете просмотреть, какие скидки у вас действуют, а за что указан повышающий коэффициент.

Брехня в каждом отзыве с

Максим 2 июля, 2021 год
Практически каждый положительный отзыв - реклама.
Перестаньте воровать деньги с карточек пользователей и быть может тогда к Вам потянутся. Давно уже пора провести ребрендинг.
2 согласны
Здравствуйте! Все списания с банковских карт производятся в безакцептном порядке, об этом говорится в договоре, согласие с которым подписывает пользователь в приложении. Штрафы выставляются так же на основании правил сервиса. При отсутствии нарушений условий договора, штрафов можно избежать.

Плохое качество обслуживания.

Владимир Беккер 18 июня, 2021 год
Загрузка фотографий затянулась на неопределённое время. Понять, когда это безобразие прекратится было невозможно. Ждите загрузку фотографий с повреждениями. Вместо поездки. Списали 50 рублей. А когда звонил в службу поддержку. Трубку не брали. Даже в опции - произошло ДТП, В сравнении с Белка кар хуже по всем параметрам. Дозвон в службу поддержки Белка кар всегда лёгкий. Если Белка кар в чём... Читать отзыв Загрузка фотографий затянулась на неопределённое время. Понять, когда это безобразие прекратится было невозможно. Ждите загрузку фотографий с повреждениями. Вместо поездки. Списали 50 рублей. А когда звонил в службу поддержку. Трубку не брали. Даже в опции - произошло ДТП, В сравнении с Белка кар хуже по всем параметрам. Дозвон в службу поддержки Белка кар всегда лёгкий. Если Белка кар в чём то виноваты. Всегда извиняются баллами. Забронировал авто у Белки кар, сразу и без проблем. То есть дело не в плохом Интернете. А в плохом обслуживании у компании Делимобиль.
1 согласен
Здравствуйте, Владимир!
Мы полностью с вами согласны, что данная ситуация некорректна и не приятна. Пожалуйста, напишите нам в социальных сетях, мы обязательно во всем разберемся.

Проплачено

Максим 8 июня, 2021 год
Что ни отзыв, то реклама.
Практически каждый положительный отзыв реклама, которую сами же представители компании сюда и пишут. Самые реальные отзывы это отзывы с одной звездой.
2 согласны
Здравствуйте, Максим! К сожалению, негативные отзывы оставляют куда охотнее чем позитивные. Наш сервис всегда готов прийти на помощь каждому пользователю с любой проблемой и ситуацией. Показать 1 ответ

Совет для начинающих

Максим 3 июня, 2021 год
При регистрации никогда не регистрируйте Свою основную банковскую карту на которой основной счёт. Может появиться возможность оплачивать чужие штрафы.
2 согласны
Здравствуйте, Максим!
Все штрафы выставляются в соответствии с правилами сервиса. Если у вас есть спорная ситуация, напишите нам в соцсетях https://vk.com/delimobil , https://www.facebook.com/delimobil.carsharing/
Показать 1 ответ

100 раз подумай прежде чем взять

Максим 24 мая, 2021 год
Уважаемые читатели. Побольше полистайте ветку и почитайте отрацательные отзывы жертв Делимобиля. Большинство положительных отзывов в этой ветке проплачены и практически все однотипные.
Достоинства:
  1. Нет
Недостатки:
  1. Воруют деньги с карт. Штраф могут выписать за повреждения автомобиля другим пользователем после Вас.
4 согласны
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, что у вас случилось? Мы постараемся разобраться в ситуации. Показать 2 ответа

Делимобиль МОШЕННИКИ

Анастасия 19 мая, 2021 год
Довольно давно пользуюсь услугами разных каршеринговых компаний и впервые сталкиваюсь с подобным отношением!
Проехав 7 минут на машине и оставим все соответсвующие фото, которые кстати не являются обязательными, после завершения аренды через 2 дня у меня компания Делимобиль пытается абсолютно без предупреждения списать с карты штраф 2000₽ за загрязнение салона, открыв письмо на электронной почте я сначала подумала, что это... Читать отзыв
Довольно давно пользуюсь услугами разных каршеринговых компаний и впервые сталкиваюсь с подобным отношением!
Проехав 7 минут на машине и оставим все соответсвующие фото, которые кстати не являются обязательными, после завершения аренды через 2 дня у меня компания Делимобиль пытается абсолютно без предупреждения списать с карты штраф 2000₽ за загрязнение салона, открыв письмо на электронной почте я сначала подумала, что это какая-то техническая ошибка, так фото, которое прислали в доказательство моей вины сделано в другом районе и через 4 часа (!!!) после завершения моей аренды! (Я завершила в 15:50 на бартеневской, а фото в 18:59 на Бирюлевской!! Соответсвенно позвонила и там же мне вежливо ответили: «да, да, приняли в рассмотрение Вашу жалобу», далее тишина 1 день, на утро звоню сама и там мне начинают абсолютно пофигическим тоном объяснять, что мало ли где они зафиксировали грязь, и что я же не фотографировала салон внутри и доказать обратное не смогу!!! Это как вообще!! Клиентоориентированность уровень 0!!! Фото не являются обязательными, да и я не ожидала такой откровенной подставы!! То есть по мнения этой компании экспертов, даже если Вы езжлили несколько часов назад и после Вас машину арендовали, а возможно и не один раз, но Вы не зафиксировали ничего и не готовы доказать свою невиновность, то все, оплатите штраф за загрязнение салона 2000₽!!!
Это вообще незаконно, презумпцию невиновности в нашей стороне Делимобиль отменил!!!
Начались долгие и упорные периписки с сотрудниками, которым абсолютно плевать что Вы говорите и одни отписки в ответ!
Как выяснялось, что пострадавших от этой организации очень много, но по своей невнимательности я не знала об этом и подумать не могла, что такое возможно!!
Поэтому не советую никому связываться с этой шарашкой, а если уж связались, то фотографируйте все и снаружи и внутри, а лучше снимайте видео, хотя и это может не спасти, так как по их прекрасному договору доказывать СВОЮ НЕВИНОВНОСТЬ придётся именно Вам, где ещё такое встретишь!!!
Прошу разбираться и отменить выставленный штраф!!! Компания Делимобиль - Делимобиль МОШЕННИКИ
Здравствуйте, Анастасия!
Очень важно осмотреть и зафиксировать состояние автомобиля как до, так и после поездки. Фотографии подтверждают, что автомобиль был сдан в том же виде, что и арендован.
Коллеги повторно проверят вашу ситуацию и направят ответ.
Показать 1 ответ

Полное отсутствие клиентоориентированности

Дмитрий 5 мая, 2021 год
ПРОЕЗДНОЙ ОТ ДЕЛИМОБИЛЯ.
Стараюсь пользоваться Яндекс.Драйвом, тк у них, в отличии от делимобиля, авто в нормальном состоянии, но 2 мая, собираясь на дачу, решил приобрести проездной от делимобиля, привлекла стоимость.
Пакета минут аренды как раз хватало доехать до дачи и обратно, а пакета минут ожидания хватало на стоянку на даче в течении дня. Рядом с домом стоял автомобиль БМВ, его и... Читать отзыв
ПРОЕЗДНОЙ ОТ ДЕЛИМОБИЛЯ.
Стараюсь пользоваться Яндекс.Драйвом, тк у них, в отличии от делимобиля, авто в нормальном состоянии, но 2 мая, собираясь на дачу, решил приобрести проездной от делимобиля, привлекла стоимость.
Пакета минут аренды как раз хватало доехать до дачи и обратно, а пакета минут ожидания хватало на стоянку на даче в течении дня. Рядом с домом стоял автомобиль БМВ, его и взяли. Состояние авто внутри, как и у большинства авто делимобиля, было ужасное, но тк проездной уже был оплачен, решили ехать.
По пути заехали к знакомому под Солнечногорском, перевели авто в режим ожидания, а вернувшись через 15 минут обратно, не смогли попасть в авто. Приложение выдавало надпись, что нет связи с автомобилем.
В 14:00 позвонил в службу поддержки делимобиля. Человек из саппорта многозначительно заявил, что он перезагрузил спутник (!) и через несколько минут связь появится.
Но это же делимобиль, поэтому даже через 15 минут связь с автомобилем ожидаемо не появилась.
В 14:15 снова позвонил в саппорт, девушка долго что-то делала, но смогла лишь разблокировать двери авто (значит связь все-таки была). Завести авто у неё не получилось, приложение продолжало выдавать надпись про отсутствие связи с авто, поэтому представитель делимобиля сказал, что направляет к нам механика.
Я посмотрел сколько примерно занял бы путь, если ехать из центра с учётом пробок, дороги были пустые, Яндекс.Навигатор выдавал ровно час.
Через два часа никто не позвонил и не приехал, в 16:15 я снова позвонил в поддержку, мне сообщили, что механик едет и в ближайшее время свяжется со мной и сообщит через сколько приедет.
Ну конечно же никто мне не позвонил, это же делимобиль.
В 17:00 я снова позвонил, девушка из поддержки сообщила, что в мою сторону вроде кто-то поехал, но потом передумал и она узнает когда и кто ко мне приедет. И она мне обязательно перезвонит в ближайшее время.
Ну конечно же никто мне не позвонил, это же делимобиль.
Я написал smm-щику в ВК, он обещал выяснить когда приедет механик.
Все это время авто было недоступно из приложения, не было связи.
В 17:25 снова позвонил в службу поддержки, очередной у.людок из делимобиля сообщил мне, что механик скоро выедет в мою сторону. К тому времени прошло уже почти 3,5 часа, как ко мне должен был выехать механик и решить проблему с авто.
Ещё через 10 минут перезвонил smm-щик и сказал, что связь появилась и авто можно завести.
Т е эти м.даки 3,5 часа не отправляли механика, ничего не делали, а когда я связался с сммщиком, вдруг сообразили нажать какую-то кнопку и все заработало.
Это уже не первый раз, когда проблема с делимобилем решается сммщиками компании, а не службой поддержки. Пару лет назад делимобиль своровал деньги с моей карты и неделю мне писали, что решат эту проблему, но естественно ничего не делали. После описания ситуации с воровством денег в соцсетях, деньги вернули примерно через 10 минут.
После того, как я завёл авто, сммщик сообщил, что направит мое обращение в профильное подразделение для компенсации за причинённые неудобства.
Через пару дней пришёл ответ на почту, очередной у.людок из делимобиля сообщил, что мне вернули на баланс минуты ожидания, которые были списаны за ожидание механика. Никакой другой компенсации мне не полагается.
А мне эти минуты ожидания уже и не нужны, тк на дачу мы «благодаря» делимобилю, их саппорту и убитому авто не попали и теперь минуты ожидания из пакета просто сгорят.
При этом я потерял половину выходного дня.
Написал опять сммщику в вк, пришёл ответ «Да, мы - у.людки, да, мы о.уели, но по договору мы можем вернуть вам только минуты ожидания».
Раньше делимобиль занимался воровством денег с карт, теперь перешёл на иной уровень - продаёт абонемент/проездной с включёнными минутами, после получения денег отказывает клиенту в оказании качественной услуги, минуты у клиента сгорают. Обычное мошенничество.
Эти .уки, из-за копеечной экономии, создав проблемы клиенту, даже не пытаются решить ситуацию в пользу клиента.
Зато мне каждый месяц приходит письмо на емейл «Почему вы не пользуетесь нашими услугами? Что нам сделать, чтобы изменится в лучшую сторону?». Набейтесь всей службой поддержки в одну машину, разгонитесь и у.битесь в стену. Только полная самоликвидация и замена саппорта на новый хоть как-то решит проблему ухода от вас клиентов, вам нужно полностью поменять отношение к клиентам.
В Яндекс.Драйве и Белке подобные проблемы решаются за 2 минуты в чате.
3 согласны
Здравствуйте, Дмитрий!
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы передали всю информацию по вашей аренде в отдел контроля качества. Постараемся сделать всё возможное, чтобы подобное не повторилось.
Компенсация проездного возможна только минутами. Увы, иные варианты не предусмотрены.
Показать 1 ответ

Компания пытается снять деньги за ДТП которого я не совершала.

Татьяна Антонова 4 апреля, 2021 год
31.03.2021г. Мне пришло письмо на почту, что якобы после моей аренды обнаружены повреждения. Хотя я этих повреждений не совершала! Компания выставила счёт в размере 14 553,00₽. При звонке в компанию оператор указала только на то, что читайте внимательно договор. Куда обращаться теперь я не представляю. Почему должна оплачивать за кого то штраф тем более не понимаю. 3 года пользуюсь сервисом... Читать отзыв 31.03.2021г. Мне пришло письмо на почту, что якобы после моей аренды обнаружены повреждения. Хотя я этих повреждений не совершала! Компания выставила счёт в размере 14 553,00₽. При звонке в компанию оператор указала только на то, что читайте внимательно договор. Куда обращаться теперь я не представляю. Почему должна оплачивать за кого то штраф тем более не понимаю. 3 года пользуюсь сервисом и не совершала не одного ДТП. Даже штраф за скорость был всего 1. В начале аренды автомобиль был грязный и я не заметила этого скола на фаре и бампере, если бы я это совершила то точно не стала бы сбегать с места ДТП. Вот и думайте о пользование делимобилем. Причём эти истории регулярны...
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Перед арендой очень важно тщательно проверить автомобиль на наличие повреждений, загрязнений и зафиксировать их в приложении. Если фиксации не было, то по правилам сервиса это означает, что автомобиль был арендован в приемлемом состоянии. Также в приложении есть функция фиксации состояния автомобиля и салона после завершения аренды. Так вы подтверждаете, что автомобиль был вами сдан без новых повреждений и загрязнений. Для рассмотрения возможности отмены штрафа, направьте пожалуйста эти фотографии нам на [email protected] Показать 1 ответ

Плохое качество обслуживания

Елена 24 марта, 2021 год
Здравствуйте,можете мне рассказать,как у вас это происходит?Моя дочь взяла машину 23 марта 2021 года,перед поездкой сфотографировала повреждения,единственное что она не сфотографировала ее после.Сегодня поступает звонок и говорят что после ее поездки ей повреждения,обнаружил новый пользователь.Фото высланы не были!!Говорят что у вас штраф на 87.000+10.000 и угрожая что если не оплатит его за 2 часа будут обращаться в суд и будут... Читать отзыв Здравствуйте,можете мне рассказать,как у вас это происходит?Моя дочь взяла машину 23 марта 2021 года,перед поездкой сфотографировала повреждения,единственное что она не сфотографировала ее после.Сегодня поступает звонок и говорят что после ее поездки ей повреждения,обнаружил новый пользователь.Фото высланы не были!!Говорят что у вас штраф на 87.000+10.000 и угрожая что если не оплатит его за 2 часа будут обращаться в суд и будут ещё капать деньги за простой.Вопрос даже если человек виноват,он должен понимать за что он платит?И звонили и в поддержку писали на почту ничего выслано не было,я требую чтобы на почту было выслано фото повреждений и расписано за что такие деньги !
Достоинства:
  1. Никаких
Недостатки:
  1. Не предоставляют доказательства
Здравствуйте, Елена!
Ущерб выставляются в соответствии с таблицей повреждений (приложение к договору). При выставлении штрафа на почту приходит информационное письмо с фотографией. Уточните, пожалуйста, номер обращения или логин вашей дочери, проверим информацию.

ДЕЛИМОБИЛЬ - МОШЕННИКИ и ЖУЛИКИ

Gospodin Sergey 21 марта, 2021 год
17.03.21 взял в аренду авто в каршеринговой компании Делимобиль vw A912OP799 в 20:25 по 20:40. Проехал 15 минут)))
Время было позднее и темное+спешка и фото авто не сделал ни в начале ни в конце(((
19.03.21 С моей карты списали 60к за повреждение и 10к за то что не сообщил им.
Прислали 1 фотку (см. ниже)
Долго переписывался, на все 1-ин ответ, что согласно договора... Читать отзыв
17.03.21 взял в аренду авто в каршеринговой компании Делимобиль vw A912OP799 в 20:25 по 20:40. Проехал 15 минут)))
Время было позднее и темное+спешка и фото авто не сделал ни в начале ни в конце(((
19.03.21 С моей карты списали 60к за повреждение и 10к за то что не сообщил им.
Прислали 1 фотку (см. ниже)
Долго переписывался, на все 1-ин ответ, что согласно договора ты верблюд и сам виноват!
В итоге написали: пришли доказательства невиновности!
Нашел камеру, взял с нее вначале фото - не понравилось, потом видео!
На видео четко видно (хоть и чуть с бликами), что на крыле нет повреждений!!!
Однако...
Написали пришлите более четкое видео!
Сами то они хоть что то сделали??? Отвечаю: НЕТ
Достоинства:
  1. Отсутствуют
Недостатки:
  1. Им все равно на их клиентов. Списывают огромные штрафы не за что. Заставляют доказывать арендаторов свою невиновность.
Здравствуйте, Сергей!
Видим, что коллеги повторно рассмотрели вашу ситуацию и приняли решение аннулировать штраф. Списанные средства будут возвращены.
Сожалеем, что решение вопроса заняло дополнительное время.
Надеемся, подобных ситуаций больше не повторится.
Показать 1 ответ

Делимобиль списали 18059 рублей за чужую аварию

Nezlodeykin 16 марта, 2021 год
1 Февраля 2021 года в Туле списали с карты 18059 рублей. Месяц пытался понять откуда такое списание, так как даже при звонке в сбербанк, они сказали что понятия не имеют откуда, увидел случайно в приложении Делимобиль этот штраф, стал разбираться, оказалось что мне приписали чужое и судя по внешнему виду еще и старое повреждение.
Как было ?
1 Февраял в 1-48 ночи... Читать отзыв
1 Февраля 2021 года в Туле списали с карты 18059 рублей. Месяц пытался понять откуда такое списание, так как даже при звонке в сбербанк, они сказали что понятия не имеют откуда, увидел случайно в приложении Делимобиль этот штраф, стал разбираться, оказалось что мне приписали чужое и судя по внешнему виду еще и старое повреждение.
Как было ?
1 Февраял в 1-48 ночи я арендовал авто, сделал фото до поездки, там были повреждения, после поездки (примерно 5 минут или 45рублей за услуги) сделал еще фото после поездки на которых видно что новых повреждений нет, позвонил в службу, указал на старые повреждения и уточнил могу ли я на этом же авто вернуться назад, и получил ответ что я молодец и ко мне никаких вопросов нет и не будет, далее через несколько часов произошло списание в размере восемнадцать тысяч пятьдесят девять рублей, якобы за помятую дверь, были приложены фото, на которых мало того не понятно что за авто, так еще и был помыт участок (на моих фото он в абсолютно другом состоянии) найдена там же якобы небольшая вмятина и без звонков и разбирательств, без вопросов предыдущему водителю списали с моей карты деньги, возвращать не хотят со словами мол они не обязаны доказывать мою вину, а я обязан доказать свою невиновность, так же никто не собирается вообще в принципе разбираться в данной ситуации. по факту вижу ситуацию так, я когда брал авто, оно стояло почти в сугробе и очень темном переулке, что очень легко подтверждается при личном посещении данного места в вечернее время суток, очевидно что предыдущий ездок разбил авто и припарковал его в темном месте в надежде что следующий не заметит, я в свою очередь заметил многие повреждения, которые указал и вызвал сам же по сути через поддержку после своей аренды техников, чтоб ко мне не было никаких вопросов, в итоге никто не разбирался, просто с меня же и сняли эти деньги! Уже нашел юриста, составляем бумаги в Делимобиль, в роспотребнадзор, прокуратору , в Туле средняя зарплата у людей по факту около 15тыс.рублей. Данный вычет при условии что абсолютно ни за что выматывает все нервы, создает громадный моральный осадок и негатив.
фото до поездки, после и фото которое прислали ДМ мне письмом
Достоинства:
  1. их нет
Недостатки:
  1. списывают деньги с карты без разбирательств за чужие аварии
1 согласен
Добрый день!
Мы ещё раз проверили вашу ситуацию и приняли решение аннулировать штрафы. Возврат средств с нашей стороны уже произведен, срок поступления зависит от вашего банка.
Надеемся, подобная ситуация не повторится. Мы рекомендуем всегда фиксировать состояние автомобиля с 4 сторон как на начало поездки, так и по завершению. Фотографии подтверждают, что автомобиль был сдан в том же виде, что и арендован.
Показать 1 ответ

Развод и обман

Aleks 10 марта, 2021 год
Обманывают людей разводят на деньги виде штрафов работают по шаблону доказываешь им свою правоту а они стоят на своём не следят за автомобилями даже не слушают что им говоришь они даже говорят что работают по договору который мы подписываем а на самом деле нет они его даже не читают я боролся месяц с ними и им всеравно присылают письма якобы... Читать отзыв Обманывают людей разводят на деньги виде штрафов работают по шаблону доказываешь им свою правоту а они стоят на своём не следят за автомобилями даже не слушают что им говоришь они даже говорят что работают по договору который мы подписываем а на самом деле нет они его даже не читают я боролся месяц с ними и им всеравно присылают письма якобы подают в суд даже не разобравшись в проблеме я разачерован этой компанией все делают чтобы было им выгодно а не в интересах компании совет не пользуйтесь этой компанией для избежания нервотрепки
2 согласны
Здравствуйте!
С какой ситуацией вы столкнулись? Уточните, пожалуйста, номер вашего обращения и ваш логин (номер телефона через 7).
Показать 1 ответ

У меня пришло штраф делимобиль .

Антон Иванцов 9 марта, 2021 год

Я не виноват . Кто это сделал бампер разбит? 23 февраля утром на работу, а мне пришли смс штраф 8 марта утром , оштрафовали 21 тысяч рублей , мне было стал плохо ,трясение руки и вызвали скорую помощь .
Здравствуйте, Антон!
Сожалеем, но после вашей аренды было зафиксировано повреждение. Ранее никто из пользователей об этом повреждении не сообщал. От вас мы не получали фотографии ни до поездки, ни по завершению аренды.
Очень важно фиксировать автомобиль со всех сторон. Так вы подтверждаете, что сдали его в том же виде, что и арендовали.
Отмена штрафов возможна при предоставлении фото/видео, на которых видно, что повреждение появилось вне вашей аренды.

Плохо всё!

Mariya 4 марта, 2021 год
Пользовалась сервисом много лет! проблем не было, ни одной аварии и аварийного случая. Потратила приличную сумму за все время пользования. И вот однажды, мне просто прилетает штраф, 8000 с чем то тысяч за якобы разбитый фонарь и 10 000р за штраф что я не сообщила об этом. Я не совершала данного злодеяния с автомобилем, автомобиль был мною оставлен на открытой... Читать отзыв Пользовалась сервисом много лет! проблем не было, ни одной аварии и аварийного случая. Потратила приличную сумму за все время пользования. И вот однажды, мне просто прилетает штраф, 8000 с чем то тысяч за якобы разбитый фонарь и 10 000р за штраф что я не сообщила об этом. Я не совершала данного злодеяния с автомобилем, автомобиль был мною оставлен на открытой уличной парковке, и могла разбить этот фонарь любая машина сдающая назад. Но мне взяли и впаяли 18 с лишним тысяч! я написала тут же в поддержку, что не совершала этого, но им реально наплевать, сказали что я могу предоставить им фото с уличных камер, а если камер нет, то иду "прогуляться" и обязана оплатить. Спустя время, голосом общалась с менеджером и сошлись на том, что я оплачу ущерб, причиненный не мною, но не штраф, мне пообещали его списать. И что Вы думаете, ОБМАН!!!!! я оплатила а 10 тысяч так и осталось висеть, и сейчас мне угрожают судом и проблемами. Крайне не довольна работой компании, мне никто не предоставил лист ремонта автомобиля, чтобы убедиться в стоимости ремонта, меня просто поставили перед фактом! им плевать на людей, которые им приносят деньги! никогда не буду пользоваться этой компанией и всем не рекомендую. Лучше вернусь в Белку, и машины лучше и проблем нет таких!
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, ваш логин (номер телефона через 7) или номер обращения.
Проверим вашу ситуацию.
Показать 1 ответ

Отвратительное отношение

Никита 18 февраля, 2021 год
Добрый день.
Начнём по порядку.
Сразу хочу обратить внимание, что я сотрудник прокуратуры и намерен подавать на вас в суд.
Вчерашняя поездка это самый страшный сон сотрудничества с вашей компанией.
1- Проездной. Мне нужен был срочно автомобиль на 12 часов для поездки в Ставрополь из Краснодара. В спешке я выбрал не тот проездной, хотел 12 часовой и случайно нажал на 3... Читать отзыв
Добрый день.
Начнём по порядку.
Сразу хочу обратить внимание, что я сотрудник прокуратуры и намерен подавать на вас в суд.
Вчерашняя поездка это самый страшный сон сотрудничества с вашей компанией.
1- Проездной. Мне нужен был срочно автомобиль на 12 часов для поездки в Ставрополь из Краснодара. В спешке я выбрал не тот проездной, хотел 12 часовой и случайно нажал на 3 часовой. Проговорил с вашими сотрудниками по горячей линии 2 часа с просьбой по человечески отнестись к ситуации и поменять мне проездной на 12 часовой, все что мне отвечали - ожидайте, в течении суток мы это сделаем, я объяснял операторам, что у меня возникла экстренная ситуация и мне надо прям сейчас ехать в Ставрополь плюс к тому, я простоял 2 часа на морозе пока решал этот вопрос. Все что мне отвечали - ожидайте. Эта все история длилась с 7 до 9 часов. Когда я уже плюнул на это дело тк не было времени, сел в машину и поехал с мыслями, ладно пусть поменяют мне проездной на 12 часовой и в дороге все пересчитается или тк я уже завёл машину пусть идёт проездной 3 часовой за остальные Часы доплачу согласно тарифу проездному 5.45 минута пока не завершена Аренда. Когда я зашёл в 11 часов в приложение, сказать, что я был возмущён - ничего не сказать, у меня шёл обычный тариф с первой минуты по 14.5 (примерно). Ведь я знал что у меня поездка составит примерно 12 часов плюс минус пару часов. То есть мало того, что мне не поменяли проездной на нужный мне, так ещё и убрали его вообще и сделали стандартный тариф, в итоге вместо 5-6 тысяч запланированных за аренду я должен оплатить 13500. Никто не согласовал отмену, никто не предупредил, что он отменен, ни звонка, ни смс, ни письма на электронку. Я бы может ещё вернулся в Краснодар и оформил заново проездной тк для оформления нового «нужно завершить аренду». Кстати во сколько он вообще был отменён? Отменять вы в дороге можете, а оформлять Новый нет.. Отношение к клиентам наплевательское и ужасное, делаете все для того, чтобы вам больше денег принесли. Почему-то во время поездки вы отменить проездной можете, а вот установить Новый нет... очень странно, как минимум, не говоря о том, что вопрос не мог быть решён 2 часа по телефону в промежутке с 7 до 9.. «очень клиентоориентированный сервис...»у вас куча технологий, вы даже можете отслеживать стиль вождения, а вот элементарно кнопки нажимать у вас видимо сотрудники не способны и входить в ситуацию клиента, сочувствия и сопереживания - ноль. Жду ответ по перерасчету стоимости по проездному на 3 часа или 12 часов.

2. Заправка. Я находился в Кропоткине, у меня бензина стало меньше 20%, пора заправляться, но в приложении не было кнопки заправиться... я заходил с 3 разных телефонов, ни на одном не было этой кнопки, думал может глюк какой, проехал ещё, бензина уже 15%... но ничего так и не изменилось. Начались снова беседы с вашими операторами, которые ничего не могу сделать во время звонка и у которых сочувствия и переживания ноль, прошу прослушать ВСЕ звонки мои в вашу компанию за 15.02.2021 и принять меры к сотрудникам, которые не знают, что такое входить в ситуацию клиента, проявлять эмпатию и выходить за рамки мышления. На решения вопроса у меня ушёл примерно 1 час... +1000 рублей аренды по вашей вине... нет проездного, стандартный тариф. Мне нужен был всего лишь пин код от карты для заправки или чтобы сделали что-то с приложением. Звонил раз 5, кто-то мне сессию там в приложении сбрасывал, кто-то карту заново привязывал топливную, но все безуспешно, ваши специалисты начали мне говорить - поменяйте машину, у вас сотрудники вообще адекватные? Они видели мое местоположение, что от города аренды я уже уехал на 150 км, далее говорят ждите механиков примерно 3 часа они приедут заправят, серьезно? 3 часа ждать это ещё + 3 тысячи за аренду автомобиля, плюс заканчивался бензин, а я был с супругой, мамой и ребёнком, мы должны были в минус 6 градусов ждать по морозу Механиков 3 часа? Вы вообще понимаете, чем это чревато такое отношение к клиентам? 3 часа пробыть в холодной машине без бензина на морозе... заболеть, заплатить ещё кучу денег за аренду пока ждём механиков. Далее оператор предложил оплатить своими деньгами, а вы вернёте мне их бонусами, да зачем мне нужны ваши бонусы? Я с вами после такого вообще сотрудничать не буду, а при не решение вопроса, подам в суд вы ещё и компенсацию мне выплатите. В итоге тк Я переживаю за себя и за свою семью, чего сотрудник ни разу не проявил в диалоге, заправился сам, при чем при возвращении в Краснодар тоже стал заканчиваться бензин, а кнопки заправиться так и не появилось, пришлось второй раз заправляться за свои деньги, смысла звонить вашим сотрудникам не было, тк там сидят бесчеловечные сотрудники, которые пришли только получать зарплату, а не решать проблемы. Жду компенсации денег на карту в виде настоящих рублей, а не бонусов, с вами сотрудничать я больше никогда не буду и ваши баллы мне не нужны.

Итог: вместо 5000-6000 запланированных должен оплатить 13500 за аренду + оплатил бензин на 500 и 1752 рубля, которые вы можете вернуть бонусами. 15752 за поездку не слишком жирно?

Решайте мои два вопроса: 1- по проездному (кстати у меня так и остались списанные деньги у вас за проездной на 3 часа) делайте перерасчёт согласно тарифу проездному на 3 часа или 12 часов, и 2- по возврату денег за бензин на карту.
Здравствуйте, Никита!
Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. По нашей информации вопрос с проездным и заправкой был решен.
Надеемся, дальнейшие поездки будут проходить с комфортом.
Показать 1 ответ

УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ, ЧАСТО ПЫТАЮТСЯ НАДУРИТЬ И ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ С КЛИЕНТОВ!!!

Дарья 12 февраля, 2021 год
Здравствуйте, у меня возникла проблема с каршерингом "Делимобиль".
28.01.2021 в 00:01 я брала в аренду автомобиль Nissan Qashqai , зафиксировала 1 повреждение - разбитое лобовое стекло, несколько раз завершала аренду этого автомобиля и брала снова, в никаких дтп я не участвовала, завершив аренду, отправила фотографии полностью сфотографированной машины в "Делимобиль".
04.02.2021 компания присылает мне письмо со словами от том, что следующий арендатор... Читать отзыв
Здравствуйте, у меня возникла проблема с каршерингом "Делимобиль".
28.01.2021 в 00:01 я брала в аренду автомобиль Nissan Qashqai , зафиксировала 1 повреждение - разбитое лобовое стекло, несколько раз завершала аренду этого автомобиля и брала снова, в никаких дтп я не участвовала, завершив аренду, отправила фотографии полностью сфотографированной машины в "Делимобиль".
04.02.2021 компания присылает мне письмо со словами от том, что следующий арендатор зафиксировал повреждение, и я должна выплатить 25 450 рублей за поврежденный бампер.
Фото, которое прислали они мне, и фото, которое сделала я по завершению аренды, не похожи, точнее повреждение на них не похожи, да и на фото, которое прислали они мне, не видно НОМЕР МАШИНЫ!
Попросила их предоставить фото других людей, которые арендовали автомобиль до меня, была уверена, что это повреждение будет видно там, но меня благополучно послали, ссылаясь на то, что это всё конфедециально!
В общем, пытаются списать деньги с карты, звонит автоответчик, напоминает о задолженности, пытаются меня надурить
БОЛЬШЕ НЕТ ЖЕЛАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ СЕРВИСОМ, УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ
Здравствуйте, Дарья!
После вашей аренды было зафиксировано повреждение автомобиля. Ранее об этом повреждении не сообщали.
Вам было прислано фото следующего пользователя после вас, который зафиксировал повреждение через приложение в режиме Оценка.
Штраф может быть отменен при предоставлении фото/видео, на которых видно, что повреждение появилось вне вашей аренды.
Показать 1 ответ

Делимобиль- мошенники

Marina 9 февраля, 2021 год
31.01.21 мы с мужем решили арендовать авто, дабы поехать в гости, тем более что авто стоял прям возле дома. Муж сел за руль и начал сдавать назад, не рассчитав траекторию , притер авто ваз 2107, собственно, на фото видно, какое там «повреждение», позвонили в техподдержку Делимобиль , сказали, что необходимо вызвать гибдд, зафиксировать повреждения авто и прислать им на почту,... Читать отзыв 31.01.21 мы с мужем решили арендовать авто, дабы поехать в гости, тем более что авто стоял прям возле дома. Муж сел за руль и начал сдавать назад, не рассчитав траекторию , притер авто ваз 2107, собственно, на фото видно, какое там «повреждение», позвонили в техподдержку Делимобиль , сказали, что необходимо вызвать гибдд, зафиксировать повреждения авто и прислать им на почту, все сделали как надо, а также супруг позвонил в 112 и вызвал гибдд, спасибо сотрудникам, что приехали достаточно быстро, так как пока ожидали гибдд, машина находилась в аренде, а значит-платишь за это деньги. Приехали сотрудники гибдд, зафиксировали , признали вину со стороны мужа, повреждение двери без нарушения геометрии и вызвали за протоколом к 01:00 ночи, позвонив в Делимобиль , с вопросом : «Что делать дальше?», сотрудник ответил: «Нельзя завершать аренду, пока не получите документы из гибдд», это просто капец, то есть сидеть в машине 2,5 ч ждать в холоде и платить за это денежные средства, на что сотрудник Делимобиль сказал, вы можете покинуть авто, но если ее эвакуируют, то это будет на вашей ответсвенности, чтооооо? Оказалось дезинформацией, то есть сотрудник не проверил информацию и некорректно проконсультировал, перезвонили, извинились, сказали что можно завершить аренду, после получения доков в гибдд, их необходимо отправить по почте, а также привезти оригинал в офис, супруг припарковал авто и завершил аренду. На след день муж повёз документы к ним офис, там сказали ожидать, вам позвонят и озвучат решение, а также сколько составит штраф, собственно никто так и не позвонил, а 03.02.21 ночью была попытка списания средств в размере 58550руб, это вообще как? Уведомляют по почте, что вот якобы сумма такая то, убедитесь, что средства есть на карте, как то совсем наглость, как бы на машине не зафиксированы геометрические повреждение, фунционал ее также не нарушен, даже краска не слезла. Делимобиль за что вы выставляете такие суммы, которые просто несоразмерны с причинённым «повреждением»? И то, что спецы из отдела взыскания, оперируют тем, что необходима замена новой двери, чтоооо? И как оказалось таких, как мы 1000 людей , например , в группе ВКонтакте Штрафы Делимобиль. , которых Делимобиль так сказать, кидает на приличную сумму, списав молча средства с банковской карты. Вот такая история, пока не знаем, как закончится все это, но платить такую не будем, Компания Делимобиль - Делимобиль- мошенники откуда вообще эти цифры, мы не отказываемся от оплаты, но чтобы это была адекватная сумма, соразмерная этому «повреждению». Считаем, что Делимобиль должен быть лояльным к своим клиентам! Что сказать, не рекомендуем этот каршеринг!
Достоинства:
  1. Нет
Недостатки:
  1. Списывают круглую сумму, не предупреждая
1 согласен
Здравствуйте!
Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. По запросу на почту [email protected] можно получить калькуляцию счета.
Показать 1 ответ

Развод по жизни

Далер Азимов 28 января, 2021 год
За что мне штраф в 20000 фото вы прислали чеиез 10 дней после аренды эту же машину я зафиксировал и отправил вам
Штраф только через суд
Достоинства:
  1. Бедные сотрудники
Недостатки:
  1. Разводилы
Здравствуйте, Далер!
С какой ситуацией вы столкнулись? Уточните, пожалуйста, ваш логин (номер телефона через 7) или номер обращения.

Мошенники / выставляют штраф за то что не совершал

leonarudini 24 января, 2021 год
Давно пользуюсь каршерингом, можно сказать с момента открытия данного сервиса. Статистика моих поездок 9185 минут за все время.
Я всегда рекомендовал своим знакомым и друзьям попробовать и убедиться самим какой это великолепный сервис.
Но вот последний случай просто перечеркнул все мои плюсы в отношении Делимобиля.
16.01.21 в очередной раз я арендовал машину на сутки, осмотрел ее со всех сторон и не найдя каких-либо косяков... Читать отзыв
Давно пользуюсь каршерингом, можно сказать с момента открытия данного сервиса. Статистика моих поездок 9185 минут за все время.
Я всегда рекомендовал своим знакомым и друзьям попробовать и убедиться самим какой это великолепный сервис.
Но вот последний случай просто перечеркнул все мои плюсы в отношении Делимобиля.
16.01.21 в очередной раз я арендовал машину на сутки, осмотрел ее со всех сторон и не найдя каких-либо косяков принял акт осмотра и двинулся в путь.
По приезду обратно оставил машину на парковке (в ожидание, так как до завершения суточной аренды оставалось еще пол дня) сделал по привычке фото машины с передней стороны и вернулся домой.
На следующий день никуда на ней не поехал и решил завершить аренду.
Через день мне приходит 2 уведомления на штраф от Делимобиля, следующего содержания:
Нам очень жаль, но по условиям Договора аренды ТС (Приложение № 3 к Договору Аренды ТС) штраф за ремонт авто составит 8950 рублей.
Также, к сожалению, вы не сообщили нам о происшествии. Это тоже нарушение Договора аренды ТС, пункт 4.2.9. Штраф за него — 10 000 рублей.
В приложении к письму прикреплены фотографии повреждений. Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, задайте их в ответном письме.
Пожалуйста, будьте аккуратнее в следующий раз.
С уважением, команда Делимобиль
   Я открываю фотографию, а на ней фото переднего разбитого бампера автомобиля (без регистрационных знаков).
Я конечно удивился всему этому, так как я принимал авто без повреждении, ну и приехал на ней тоже без повреждении (плюс ко всему у меня была сделана фотография по завершению).
Так как у меня стоят ограничения на списание крупных сумм по банковской карте, они не смогли списать штраф, хотя по всем привязанным картам были совершены попытки с их стороны на снятие денежных средств.
Я написал в службу поддержки, что возможно они ошиблись и не по адресу предьявляют претензии.
В ответ от них получил сообщение на телефон со следующим содержанием:
Счет необходимо оплатить с момента выставления в ином случае в отношении вас будет подано заявление в полицию по факту совершения ДТП со скрытием.    Согласно пункту 1.2 Правил дорожного движения, "дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб, за скрытие с места ДТП предусмотрена ответственность по ст. 12.27 КОАП РФ с лишением права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет
   По присланному от Делимобиля фотографии с повреждением отчетливо видно, что место где была сделана фотография следующим клиентом после меня сделана не в той местности где я завершал аренду авто.
Также при детальном сравнений  моего сделанного фото по завершению аренды и присланного их с повреждениями, были выявлены еще несколько несоответствии.
Все это дело я расписал и отправил в техподдержку Делимобиля.
И получил от них ответ, что они проводят проверку, ожидайте.
На следующий день поступил звонок как я понял от их вышибал, сразу предупредили что звонок записывается, спросили когда я собираюсь погашать задолженность, на что я ответил что пока Делимобиль разбирается с этим случаем.
После этого были совершены повторные действия на снятие денежных средств с моих карт, данные которых ранее были заведены мной в приложении.
   Конечно я все понимаю, что они могли ошибиться, но уже прошла неделя, приложение сервиса для меня заблокирована до сих пор.
Благо что они не монополисты на этом рынке и тот же Яндекс Драйв может стать заменой этому сервису.
После случившегося ради интереса решил проверить отзывы других клиентов и наткнулся на множество отрицательных отзывов, чему был очень удивлен (как говорится до случившегося ездил на их машинах в розовых очках).
Отношение мое конечно на все это начинает становиться противоположным после всего того что случилось.
Всем спасибо кто дочитал мой отзыв. Будьте осторожны, в любой момент совершенно непричастных клиентов могут приписать к виновным и наказать штрафом!
Всем удачи!
1 согласен
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, номер вашего обращения или ваш логин (номер телефона через 7) - проверим этот штраф.

Мошенничество и халтура

Светлана 22 января, 2021 год
На моего молодого человека повесили ремонт бампера, разбитого предыдущим водителем (после которого остались бычки, пиво, грязные сидения) - да, не досмотрел-не зафиксировал, так как был снежный занос после метели в минус 20 в темноте. В ходе разбирательства в ситуации - позиция специалистов "ниче не знаю, платите бабки". САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!! В первый час разбирательства они ПОНИЗИЛИ РЕЙТИНГ до нуля (а был... Читать отзыв На моего молодого человека повесили ремонт бампера, разбитого предыдущим водителем (после которого остались бычки, пиво, грязные сидения) - да, не досмотрел-не зафиксировал, так как был снежный занос после метели в минус 20 в темноте. В ходе разбирательства в ситуации - позиция специалистов "ниче не знаю, платите бабки". САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!! В первый час разбирательства они ПОНИЗИЛИ РЕЙТИНГ до нуля (а был самый высокий - опытный водитель, всегда пишет на будущее, если какая-то деталь барахлит (чтобы никто не пострадал впредь)). Мы неоднократно запрашивали фото от предыдущего водителя - замолчали, как воды в рот набрали.
Каждая машина как лотерея, русская рулетка. Не знаешь, что подкинет в следующий раз. То свалка внутри салона (бычки по салону, пустые пачки сигарет, пивные жестяные банки, резиновые средства защиты контрацепции), то сидения с жирными пятнами, коврики как после похода на болото, то датчики не все работают. Что ни поездка, то трата времени на фотосессию о состоянии авто, на комментарии в приложении о недостатках при аренде.
Наличие хотя бы капли незамерзайки - это праздник какой-то, аж эффект "ваууу". Из-за зимних осадков не сразу заметно, что приспущено колесо - еще один из сюрпризов. Расторжение договора и ликвидация- спасение от неуважительного отношения к клиентам. Организации не помешает ребрендинг или ликвидация.
Достоинства:
  1. машины заводятся и могут ездить
Недостатки:
  1. свалка и жирные пятна в салонах, отсутствие незамерзайки, общее состояние машин. Необоснованное снижение рейтинга водителя, не до конца разобравшись в ситуации.
Здравствуйте, Светлана! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о сервисе. Любые недостатки в автомобиле необходимо фиксировать через приложение или сообщать о них в службу поддержки. Штрафы выставляются в соответствии с договором. Важно осмотреть и зафиксировать состояние авто как на начало поездки, так и по завершению. Фотографии подтверждают, что автомобиль был сдан в том же виде, что и арендован. Показать 2 ответа

Шараш-контора

Наталья 18 января, 2021 год
Добрый день.
Очень хочу отсавить отзыв о сервисе «Делимобиль».
К счастью, Клиентом компании не являюсь.
Но не по наслышке довелось столкнуться с «сервисом» компании.
15 января (пятница) 2021 г. рядом с моим домом какой-то наглый, моральный урод (извините за хамство) клиент «Делимобиль» кинул свой автомобиль Т068СВ/799, на месте, которыйперекрыл выезд другим автомобилям, находящимся позади него.
Это повторяется неоднократно… (есть фото, подтверждающее не корректную парковку и... Читать отзыв
Добрый день.
Очень хочу отсавить отзыв о сервисе «Делимобиль».
К счастью, Клиентом компании не являюсь.
Но не по наслышке довелось столкнуться с «сервисом» компании.
15 января (пятница) 2021 г. рядом с моим домом какой-то наглый, моральный урод (извините за хамство) клиент «Делимобиль» кинул свой автомобиль Т068СВ/799, на месте, которыйперекрыл выезд другим автомобилям, находящимся позади него.
Это повторяется неоднократно… (есть фото, подтверждающее не корректную парковку и ранее)
В том числе была и наша машина.
Видя все это безобразие мой сосед и я 15/01/21 обратились в компанию, как полагается с фотографиями, доказывающими, что нам перекрыли выезд.
Вопрос решен не был!
Далее мы звонили 16/01/21 несколько раз в компанию (заявка № 003198400, 003194627,003194802 и т.д), с просьбой предпринять меры и отогнать автомобиль, что бы вывезти машину.
Были планы отдохнуть всей семьей на природе, но наш машина оставалась заблокированной!..
Несколько обращений 16/01/21 тоже не дали результата: обещания операторов решить вопрос и уже до конца 16/01/21 убрать машину так же остались не услышанными…
Хотя каждый оператор, который отвечал мне на звонок уверял меня, что статус нашего обращения «СУПЕР ЭКСТРЕННЫЙ»!
Так же каждый оператор говорил нам, что все предыдущие до него операторы не верно адресовали письмо для решения проблемы и вместо статуса «Передать логистам» оставляли запрос в категории «отдел по работе с клиентами»…
17/01/21 я позвонила опять и мне снова сказали, что компания делает все возможное, чтобы решить мой вопрос, но количество автомобилей автомобилей большое и когда компания найдет возможность решить вопрос с разблокировкой дороги для выезда неизвестно, НО(!) мне предложили позвонить по 102 и обязать их вызвать автоэвакуатор и отогнать ТС компании!
Мы звонили по 102, но там нам деликатно сказали, что они не выезжают по таким мелочам и что они неоднократно озвучивают это тем гражданам, которые в надежде на помощь звонят им и просят освободить дорогу для выезда своих ТС по причине блокировки дороги…
Замкнутый круг, компания «хочет и не может», ГИБДД «не хочет и не может»…
В итоге ближе к вечеру при нас (гуляли на улице с ребенком) автомобиль забрала семейная пара, «автокомисары» так и не смогли решить наш вопрос
ИТОГ: ИСПОЧЕННЫЕ ВЫХОДНЫЕ и НЕРВЫ в ОЖИДАНИИ СПРАВЕДЛИВОСТИ.
МОЯ ОЦЕНКА КОМПАНИИ: УЖАСНАЯ КОНТОРА, НЕ ИМЕЮЩАЯ ВОЗМОЖНОСТИ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ С АВТОМОБИЛЯМИ СВОЕЙ ФИРМЫ!
Достоинства:
  1. Нет
Здравствуйте, Наталья! Сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой. Мы передали все обращения в отдел контроля качества. Надеемся, более таких ситуаций не будет. Показать 1 ответ

НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ.

Oleh 23 декабря, 2020 год
17.12.2020 Прилетел в Пулково (СПб), увидел через приложение, что авто находится не на парковке для всех остальных каршерингов а внутренней парковке, где первые 15 минут бесплатно, далее по тарифу. Без задней мысли арендовал автомобиль, понимая что ДЕЛИМОБИЛЬ это крупная компания, которая появилась в свет одна из первых в своем сегменте в нашем городе и что предыдущего клиента обязательно оштрафуют, за... Читать отзыв 17.12.2020 Прилетел в Пулково (СПб), увидел через приложение, что авто находится не на парковке для всех остальных каршерингов а внутренней парковке, где первые 15 минут бесплатно, далее по тарифу. Без задней мысли арендовал автомобиль, понимая что ДЕЛИМОБИЛЬ это крупная компания, которая появилась в свет одна из первых в своем сегменте в нашем городе и что предыдущего клиента обязательно оштрафуют, за парковку в неположенном месте а деньги за оплаченную мною парковку мне вернут.
НЕ ТУТ ТО БЫЛО! Парковку оплатил, но кассовый чек не взял, запара, все сигналили, я из-за этого создавал аварийную ситуацию, т.к. терминал оплаты находится в 10 метрах до шлагбаума, соответственно на авто встать там негде, пришлось оставить авто прям у КПП. Но бог с ним, оставил сообщение по обратной связи аэропорта Пулково, электронный чек прислали, НО, ДЕЛИМОБИЛЬ решил мне не компенсировать мои деньги, хотя в письме сообщил, что компенсируют если пришлю чек. Деньги которые я потратил за парковку предыдущего клиента идио*а решили не возвращать, а решили зачислить мне БАЛЛЫ, понимаешь Карл, БАЛЛЫ!!! Которые (ВНИМАНИЕ!) можно потратить только 50% от суммы аренды. Т.е. покатался ты на 100 руб. оплачиваешь 50 руб. со своего кармана, 50 руб. оплачиваются ранее начисленными баллами. Это просто жесть, супер мега бред. Зачем это надо было делать? И так знал, что этот каршеринг ПРОСТО УМИРАЕТ, теперь еще и в глазах моих опустился ниже плинтуса. НИКОМУ, повторяю НИКОМУ не рекомендую, пользуйтесь лучше Я*ксом по возможности. Ни одного звонка от менеджера, который может внятно объяснить почему так, почему нет компенсации. Вообще просто убогая жесть. Даже если вандалы будут ломать крушить автомобили данного каршеринга, я палец об палец даже не ударю. Считал, что это компания и может себе позволить компенсацию МОИХ же денег (НЕ ЧУЖИХ!) тем более такой смешной суммы для ДЕЛИМОБИЛЯ в 1400 руб. за косяки других клиентов. Но нет же. Работать не умеют, в клиентском отделе одни немощи, некомпетентные, бездарные сотрудники, на уступки не идут, пишут в письмах по обратной связи всякий бред. Приходится теперь им портить репутацию оставляя негативные отзывы. И зачем только сделал им одолжение. Надо было просто оставить тачку, чтобы ДЕЛИМОБИЛЮ зачислили штраф в ЭНую сумму и оставили ее ГНИТЬ на парковке.
Достоинства:
  1. Нет
Недостатки:
  1. Нет клиентоориентированности Нет быстрой обратной связи. Отвечают раз в сутки. Не дозвониться до менеджера, который рассматривает заявку. Менеджеры некомпетентны и попросту неучи.
3 согласны
Здравствуйте, Олег!
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Компенсация возможна только при предоставлении фискального чека и исключительно на бонусный счет.

Вряд ли "хорошее впечатление" останется с вами надолго

Анастасия Матвеева 22 декабря, 2020 год
21 декабря 2020г. поступило сообщение #003085045 от компании Делимобиль, о том, что после аренды мною ТС вечером 3 декабря 2020г., утром 4 декабря 2020г. следующим арендатором было зафиксировано повреждение нижней части переднего бампера.
Восстановив полностью картину принятия в аренду ТС 3 декабря (благо я была не одна) пришли к выводу, что повреждение находилось вне поле зрения в момент осмотра. Автомобиль... Читать отзыв
21 декабря 2020г. поступило сообщение #003085045 от компании Делимобиль, о том, что после аренды мною ТС вечером 3 декабря 2020г., утром 4 декабря 2020г. следующим арендатором было зафиксировано повреждение нижней части переднего бампера.
Восстановив полностью картину принятия в аренду ТС 3 декабря (благо я была не одна) пришли к выводу, что повреждение находилось вне поле зрения в момент осмотра. Автомобиль был близко припаркован передом к бордюру, не говоря уже о темном времени суток и грязном автомобиле. Поездка осуществлялась по ровной дороге, без дтп, ям/бордюров/сугробов и прочих "травмоопасных" объектов. ТС было припарковано на ровной поверхности, по всем правилам парковки.
В сообщении от компании, указано, что мне необходимо оплатить ремонт авто в размере 7200 руб. и штраф 10000 руб., о том, что не сообщила о повреждении.
Повторюсь, автомобиль был припаркован передом БЛИЗКО к бордюру, повреждение находится снизу, ЕГО НЕВОЗМОЖНО БЫЛО УВИДЕТЬ! Так же, в момент осмотра приложение не позволяет завести машину и отъехать от объекта, мешающего полноценному осмотру машины.
В ответ на мои претензии, я получаю только скриптовые сообщения о том, что я должна была зафиксировать повреждение. Компания Делимобиль - Вряд ли \хорошее впечатление\ останется с вами надолго

Я являлась постоянным клиентом Делимобиль, бережно относилась к авто, звонила в поддержку когда слышала неестественные звуки из под капота, тратя свое драгоценное время, денежные средства и нервы, так как сервис поддержки у Делимобиль 1/5, и в благодарность должна заплатить приличную сумму за то, ЧЕГО НЕ СОВЕРШАЛА!!!!!

Спасибо дорогой Делимобиль, что уменьшили размер штрафа за то, что не сообщила о повреждении, которое не увидела, которое не совершала с 10000руб. до 5000руб.
Достоинства:
  1. уменьшили мне штраф за чужое нарушение с 10000руб до 5000руб. Прекрасно!
Недостатки:
  1. Сумасшедшие штрафы, отвратительный сервис, вечно глючит приложение, в поддержку дозваниваться приходится очень долго и помочь не всегда могут
Здравствуйте, Анастасия!
Очень важно тщательно осмотреть автомобиль и зафиксировать его состояние как на начало аренды, так и по завершению. Фотографии подтверждают, что автомобиль был сдан в том же виде, что и арендован.
К сожалению, от вас мы не получали фиксацию, пользователи ранее также не сообщали об этом повреждении. Следующий арендатор после вас зафиксировал бампер.
При выставлении штрафов мы опираемся исключительно на ту информацию, которая у нас есть.

Развод от Делимобиль

Дмитрий 17 декабря, 2020 год
Дак это их основной бизнес развод на ремонт) это просто лохотрон, прикрытый арендой авто. Не рекомендую связваться с данной компашкей
Здравствуйте, Дмитрий!
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о сервисе.
Все штрафы выставляются в соответствии с договором. При соблюдении ПДД и договора штрафов быть не может.
Показать 1 ответ

Делимобиль - мошенники

GelandewagenAMP 16 декабря, 2020 год
Заявка 003041025. Пользовался каршерингом делимобиль в течении года, каждый день, иногда совершал по несколько поездок на разных классах. В основном добирался до работы и обратно, ввиду того, что автомобиль можно было оставить в нужной мне зоне. 10.12.2020 в 13:44 с моей банковской карты данная компания без предупреждения списала штраф в размере 10 тысяч рублей, и расчетную стоимость ремонта размером 35... Читать отзыв Заявка 003041025. Пользовался каршерингом делимобиль в течении года, каждый день, иногда совершал по несколько поездок на разных классах. В основном добирался до работы и обратно, ввиду того, что автомобиль можно было оставить в нужной мне зоне. 10.12.2020 в 13:44 с моей банковской карты данная компания без предупреждения списала штраф в размере 10 тысяч рублей, и расчетную стоимость ремонта размером 35 тысяч 300 рублей, итого 45300. Далее через минуту, в 13:45 мне пришло уведомление на эл. почту, что я якобы совершил ДТП 25.11.2020 в вечернее послерабочее время, повредил правое крыло и правый порог на автомобиле volkswagen polo. То есть, сперва наказание, и только после я должен доказывать что не виноват, чтобы вернуть свои деньги. Также, на почту отправили 2 фотографии: 1 фотография была сделана через 38 минут после окончания моей поездки следующим пользователем, в темное время суток, на котором видно лишь грязную дверь автомобиля, порога не видно вовсе. 2 фотография была сделана 09.12.2020 через 2 недели (!!!) после якобы совершенного ДТП, на котором видны повреждения на чистом авто при солнечном свете. Было очень много вопросов, отправленных на почту в поддержку, а так же попыток выяснить по многоканальному телефону что к чему, но безуспешно, на большую часть моих вопросов ответа не было. Пришло лишь одно письмо на эл. почту с вставленными пунктами договора. Возможно я не усмотрел данное повреждение ввиду темного времени суток, грязи на кузове из за погоды, положения повреждения снизу, или авто было припарковано данной стороной к забору (к сожалению этого момента не смогу вспомнить), однако по фото 1 понятно, что возможно не заметить повреждение сразу. В итоге я должен бегать в предновогодний месяц по ГИБДД, делать запросы на камеры, вдруг это повреждение было совершено после моей поездки любым проезжающим мимо ТС во дворе, подгатавливать досудебную претензию и документы для суда, хотя судебная система в нашей стране, как показывает опыт, не работает против мошенников вовсе. То что мне не на что кормить семью после их мошеннического списания без предупреждения я уже вообще молчу. Если у кого нибудь были похожие ситуации и вы оказались жертвой мошеннических действий ооо «каршеринг руссия», а их много, судя по отзывам в интернете, прошу Вас написать мне на почту [email protected], для подачи коллективной жалобы в соответствующие органы, а так же привлечения СМИ. Очень много похожих ситуаций, идентичных повреждений и одинаковых списанных сумм. Видимо проводят ДТП и списывают деньги сразу с группы людей, которые не замечают ранее совершенные повреждения Компания Делимобиль - Делимобиль - мошенники Компания Делимобиль - Делимобиль - мошенники
5 согласны
Здравствуйте!
Очень важно тщательно осмотреть автомобиль и зафиксировать его состояние как на начало аренды, так и по завершению. К сожалению, эти повреждения вами не были зафиксированы. Пользователь после вас зафиксировал в режиме оценка состояние порога и двери. Ранее никто из арендаторов не сообщал об этих повреждениях.
Все штрафы выставляются в соответствии с договором. Стоимость ущерба за каждую деталь определена таблицей повреждений (приложение к договору).
Показать 1 ответ

"Рвотный" делимобиль

Евгений 12 декабря, 2020 год
Сегодня столкнулся с вопиющим безразличием к клиентам со стороны "Делимобиль", очень долго искал машину, в радиусе 8 км не было не одной свободной машины, время поджимало, нужно было срочно передать посылку человеку, на карте появился свободный авто и я сразу его забронировал, 30 минут добирался до него, время катастрофически не хватало, осмотрел авто, вроде все было нормально, но как только... Читать отзыв Сегодня столкнулся с вопиющим безразличием к клиентам со стороны "Делимобиль", очень долго искал машину, в радиусе 8 км не было не одной свободной машины, время поджимало, нужно было срочно передать посылку человеку, на карте появился свободный авто и я сразу его забронировал, 30 минут добирался до него, время катастрофически не хватало, осмотрел авто, вроде все было нормально, но как только я начал движение в нос ударил резкий запах рвоты, я сразу набрал в техподдержку сообщить данный факт и чтобы мне предложили другой авто, но у данной шаражки такой функции нет, мне предложили завершить аренду, но никто не гарантировал мне что если поблизости будет машина, и что мою машину никто не забронирует (время на поиске и риски не было!), по телефону я попросил оператора составить обращение на компенсацию за мои неудобства, которые мягко говоря плавно переходили в рвотный рефлекс, пришлось открывать все окна и продолжить движение, оператор заверил меня что после завершения аренды они составят обращение на компенсацию, какого же было мое удивление когда после завершения аренды оператор сообщил мне что это не возможно, соединить меня со старшим специалистом отказался, со второго звонка меня все таки соединили с данным сотрудником, тот составил обращение, но через несколько часов я получил ответ что компенсация не возможна!!!! Я больше чем уверен что эта шаражка выставила счет предыдущему арендатору (хотя он мог быть и не причастен к данному конфузу), а компенсировать моральный и физический вред который испытал я передвигаясь на данном авто отказались. Вывод один: Делимобиль - помойка!!! которая не заботится о своих клиентах, так же как и своем имени!!!!!
4 согласны
Здравствуйте, Евгений!
Сожалеем, что вам попался такой автомобиль. В данном случае необходимо было завершить аренду, так как поездка была дискомфортной. Вы могли забронировать любой доступный автомобиль, уточнив расположение ближайшего у оператора. Однако вами было принято решение передвигаться на этом автомобиле, поездка была совершена. Увы, компенсация не предусмотрена.
Показать 1 ответ

Делимобиль снял с карты деньги незаконно за чужие повреждения

Сергей 6 декабря, 2020 год
1 декабря 2020 года я воспользовался услугами каршеринга Делимобиль. Машина стояла припаркованная в плохо освещенном месте. Машина была грязная я осмотрел ее, увидел повреждение переднего бампера справа , он слетел с петель и отошел от кузова на ходовые качества это не влияло. Я сфотографировал и отослал также сделал еще несколько снимков на которых темно и ничего не видно.... Читать отзыв 1 декабря 2020 года я воспользовался услугами каршеринга Делимобиль. Машина стояла припаркованная в плохо освещенном месте. Машина была грязная я осмотрел ее, увидел повреждение переднего бампера справа , он слетел с петель и отошел от кузова на ходовые качества это не влияло. Я сфотографировал и отослал также сделал еще несколько снимков на которых темно и ничего не видно. Я осмотрел салон он был грязный я тоже это зафиксировал. Забегая вперед скажу ,что при визуальном осмотре я больше не ничего не заметил. Я подписал акт и начал движение. По ходу движения в районе мкда я услышал какие то посторонние звуки спереди авто. Остановился вышел посмотреть пришлось пригнуться к земле очень сильно, чтоб посмотреть что под машиной и увидел ,что пластиковая подкладка под бампер была оторвана наполовину и болталась , тогда я увидел еще и зарапины в нижней части бампера под загибом (фольцваген поло 2017-19, по моему, года), не пригнувшись к земле если стоять лицом к машине царапину не видно. Я зафиксировал на телефон это и отправил в делимобиль уже во время поездки. Параллельно я позвонил сотруднику и объяснил ситуацию (в соответствии с договором п.2.12)он сказал, что машину после моей поездки снимут с линии и то что он зафиксировал обращение, также я задал вопрос почему машина находилась на линии до сих пор в таком состоянии??? Также я отметил галочкой в приложении, что есть некие повреждения бампера. 3.12.2020 с моей карты сняли деньги в размере 11780р. Это было без акцептное списание. Написали, что это штраф за повреждения бампера (царапина) и колесный диск вмятина, которую я вообще не заметил и был удивлен увидев уже на фото. В ямы я не попадал ехал по ровной дороге. Самое интересное, что позднее у службы поддержки я выяснил, что эти повреждения зафиксированы на фотографиях пользователей , которые брали машину в аренду ранее. Эти повреждения как минимум с середины ноября были по словам службы поддержки. А машина оставалась на линии и ждала ,,жертву". Делимобиль просто повесил на меня чужие повреждения авто. Описав ситуацию в ответном письме , мне ответили, что все остается без изменений. Я отправил претензию по почте России с уведомлением. Сейчас выходные пока жду. Если не удовлетворят и не вернут всю сумму намерен идти в суд. Также у меня имеются записи телефонных разговоров с операторами Делимобиль , где они четко утверждают, что повреждения и царапина были до меня это видно на фото других пользователей. Я полагаю, что это нормальная практика в Делимобиле вешать оплату за других , не разбираясь в ситуации, опираясь на свой договор(кто последний тот и отвечает) . Может быть также как и у предыдущего комментария они уже списали у нескольких человек деньги.
Я не понимаю почему при возникновении такой ситуации нельзя все проверить со стороны компании , ведь у них есть архив фотографий. Сделать проверку перед списанием , чтоб не портить репутацию лишний раз. Я это так не оставлю и буду добиваться возврата незаконно списанных денег с меня.
3 согласны
Здравствуйте!
Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. Видим, что ранее коллеги разобрались в вопросе, штрафы были аннулированы, а средства возвращены.

делемобиль это удобный "сервис" по обману доверчивых граждан

андрей 1 декабря, 2020 год
Честным гражданам не советую связываться с компанией делемобиль(точнее с сервисом).
В двух словах: возможно делемобиль активно зарабатывает именно на штрафах, постоянно обновляя условия договора в расчёте что клиент запутается в нцати страницах новых обновлений, поставит галочку и вперёд (причём внимательное прочтение всей юридической мути вам тоже не особо поможет) ведь далее вероятно компания действует по определённому алгоритму подбирая " готовых клиентов... Читать отзыв
Честным гражданам не советую связываться с компанией делемобиль(точнее с сервисом).
В двух словах: возможно делемобиль активно зарабатывает именно на штрафах, постоянно обновляя условия договора в расчёте что клиент запутается в нцати страницах новых обновлений, поставит галочку и вперёд (причём внимательное прочтение всей юридической мути вам тоже не особо поможет) ведь далее вероятно компания действует по определённому алгоритму подбирая " готовых клиентов " из платёжеспособных, занятых граждан кто не будет связываться с ней из за 5000-10000 тр.
Утверждаю что если вы думаете: типа я аккуратен и я всё осмотрю - не прокатит. Причина выставить вам счёт будет ещё более нелепа чем вы ожидаете. Тем более что за 20-100 поездок и больше вероятность пропустить мелкое "повреждение" очень велика и неминуемо привет штрафу. В нормальных каршерингах учитывают естественную амортизацию тс, погодные условия эксплуатации итд и мелоч типа надорвавшейся оклейки или следов битума на крязных порогах не учитываются. Но именно делемобиль возможно выбрал политику зарабатывать на спорных моментах по договору. Специально обученные "специалисты"(или возможно алгоритм софта) делемобиль на ровном месте найдут вам проблем. Поговорить с живым сотрудником и аргументированно оспорить ситуацию до судов тоже не получится (переписка и общение только с ботом) Игнорировать не получится так как по договору " не аренды" (делемобиль настаивает на том что это именно не аренда тс...) компания накидает вам пени на сумму в разы большую чем штраф. И вот только тогда изымет ваши кровные по суду. Далее добавляйте расходы по штрафам к стоимости " не аренды" и делите на минуты поездок. Стоимость станет астрономической, а делемобиль вашим кошмаром. Вывод: возможно делемобиль это вообще не каршеринг, а способ ... додумайте сами. ПС имею категории АБСДЕ, стаж 30 лет (безаварийный 28) Всю жизнь прописка на одном месте. Пользовался вышеуказанным "приложением" в связи с затянувшимся дорогостоящим ремонтом личного авто. Нервы и здоровье дороже. Не повторяйте чужих ошибок, не пользуйтесь приложением "делемобиль"!
Достоинства:
  1. Быстро спишут произвольную сумму с вашей карты за нелепо обоснованный штраф.
Недостатки:
  1. Приложение тупит и виснет в самый неподходящий момент. Поддержка клиентов не какая.
3 согласны
Здравствуйте, Андрей!
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о сервисе.
Все штрафы выставляются по договору. Очень важно тщательно осмотреть автомобиль и зафиксировать его состояние как на начало аренды, так и по завершению. Фотографии подтверждают, что автомобиль был сдан в том же виде, что и арендован.
При выставлении штрафов мы опираемся исключительно на ту информацию, которая у нас есть.
Компания Делимобиль
Компания Делимобиль дает возможность всем горожанам нашей столицы передвигаться быстро, комфортно и без лишней головной боли. Уникальный сервис позволяет поминутно арендовать хорошее авто для ежедневной транспортировки. С Делимобиль теперь навсегда можно забыть о ежедневных транспортных хлопотах.

Рейтинг 4.8 из 5 на основании 215 отзывов
Адрес: Москва, Ленинский пр., 1/2, к.1
Телефон: 8 800 234-22-44

Прокат автомобилей

Аллегро Транс
Аллегро Транс

Рейтинг: 5
3 отзыва
LifCar каршеринг
LifCar каршеринг

Рейтинг: 4
1 отзыв
AST MOS
AST MOS

Рейтинг: 5
1 отзыв
arendakupe.ru аренда авто
arendakupe.ru аренда авто

Рейтинг: 5
1 отзыв